Дэвид Синтон Ингаллс
Дэвид Синтон Ингаллс | |
---|---|
![]() Лейтенант Дэвид Ингаллс, около 1918 г. | |
Помощник министра военно-морского флота (AIR) | |
В офисе 16 марта 1929 г. - 1 июня 1932 г. | |
Предшественник | Эдвард Пирсон Уорнер |
Преемник | Артемус Гейтс |
Личные данные | |
Рожденный | 28 января 1899 г. Кливленд, Огайо , США |
Умер | 26 апреля 1985 г. Чагрин-Фолс, Огайо , США | ( 86 лет
Политическая партия | республиканец |
Образование | Университетская школа Святого Павла |
Альма-матер | Йельский университет Гарвардская школа права |
Военная служба | |
Верность | ![]() |
Филиал/служба | ВМС США |
Лет службы | 1917–1919 1941–1945 |
Классифицировать | Контр-адмирал |
Единица | № 217-й эскадрильи RAF (Первая мировая война) № 213-й эскадрильи RAF (Первая мировая война) |
Битвы/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Медаль за выдающиеся заслуги Легион Заслуг Крест за выдающиеся заслуги (Великобритания) Почетного легиона (Франция) |
Дэвид Синтон Ингаллс (28 января 1899 г. - 26 апреля 1985 г.) был ВМС США единственным летным асом в Первой мировой войне , одержавшим шесть зачетных побед; [ 1 ] таким образом, он стал первым асом в истории ВМС США. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ингаллс родился 28 января 1899 года в Кливленде, штат Огайо . Он был сыном Альберта С. Ингаллса и Джейн ( урожденной Тафт) Ингаллс (1874–1962). Его мать была племянницей президента США Уильяма Говарда Тафта . Дэвид был внуком руководителя железной дороги Мелвилла Э. Ингаллса . [ 3 ] и правнук промышленника Дэвида Синтона , в честь которого он был назван.
Ингаллс получил среднее образование в университетской школе в Кливленде, а позже посещал школу Святого Павла в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир . Он поступил в Йельский университет в 1916 году, где учился на студента-медика (в конечном итоге он окончил его в 1920 году со степенью бакалавра английского языка) и присоединился к Первому Йельскому отделению . [ 4 ] Таким образом, Ингаллс стал членом резервного летного корпуса ВМФ и к 1917 году получил лицензию пилота.
Ингаллс играл за мужскую хоккейную команду «Йель Бульдогс» и был капитаном хоккейной команды Бостонской спортивной ассоциации в сезоне 1921–22. [ 5 ]
Военная карьера
[ редактировать ]26 марта 1917 года Ингаллс был зачислен военно-морским авиатором № 85. [ 6 ] Он был призван на действительную военную службу 4 апреля 1917 года, за два дня до вступления Америки в Первую мировую войну . Прежде чем отправиться в Европу, Ингаллс прошел авиационную подготовку в Уэст-Палм-Бич во Флориде . 3 июня его отправили в Хантингтон , Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк, для дальнейшего обучения. Его обучение завершилось 1 сентября 1917 года, и ему было присвоено звание младшего лейтенанта. [ нужна ссылка ]
Ингаллс прибыл в Париж 12 сентября 1917 года, доложил командующему военно-морскими силами США, действовавшими в европейских водах, в Лондоне 10 декабря 1917 года и был отправлен в учебный центр RFC в Госпорте Королевских ВВС с 13 декабря 1917 года по февраль 1918 года. . [ 4 ] Оттуда он отправился на станцию RFC в Эре для полета на формирование эскадрильи. По завершении этого курса он был отправлен в Париж и прибыл в Дюнкерк 18 марта 1918 года. Из Дюнкерка он отправился в Клермон на курс летной дневной бомбардировки и артиллерийского огня. Он вернулся в Дюнкерк 2 июля, где был прикомандирован к 213-й эскадрилье Королевских ВВС .
Оперативная деятельность
[ редактировать ]Ингаллс был прикреплен к британской 213-й эскадрилье и летал на самолетах Sopwith Camel, совершая атаки на базы немецких подводных лодок. [ нужна ссылка ] В июле 1918 года он был временно направлен в 218-ю эскадрилью Королевских ВВС для приобретения опыта полетов на бомбардировщиках. [ 7 ] Вернувшись в состав 213-й эскадрильи, Ингаллс начал подсчитывать победы. 11 августа 1918 года Ингаллс и руководитель его звена Колин Питер Браун сбили немецкий наблюдательный самолет в тылу врага. [ 8 ] Двумя днями позже он участвовал во внезапном нападении на немецкий аэродром, в результате которого было уничтожено тридцать восемь самолетов. [ нужна ссылка ] 21 августа Ингаллс разделил победу над автомобилем LVG двухместным с Брауном и своим коллегой-асом Джорджем Стейси Ходсоном . [ 8 ]
15 сентября он уничтожил Румплера в компании с товарищем-асом Гарри Смитом. Три дня спустя он объединился со Смитом и Ходсоном, чтобы стать истребителем воздушных шаров . Через два дня после этого у Ингаллса отказал двигатель, и он понял, что ему придется совершить аварийную посадку. Спускаясь, он увидел женщину, сидящую в поле и курящую трубку. Он никогда не видел женщину, курящую трубку, поэтому попытался приземлиться на этом поле. Затем его двигатель снова заработал, и он снова смог летать. Но к этому времени он уже находился далеко в тылу врага. В результате он смог атаковать немцев сзади и уничтожить Fokker D.VII и стать асом. [ 8 ] Во время более поздней атаки на немецкий аэродром Ингаллс уничтожил еще больше самолетов. [ нужна ссылка ] На обратном пути на базу 24 сентября 1918 года он заметил немецкий самолет-наблюдатель, который они с Ходсоном сбили. [ 8 ] Его последний полет в войне состоялся 3 октября 1918 года.
На следующий день он отправился домой и был награжден медалью «За выдающиеся заслуги» ВМФ за исключительную и достойную службу в качестве пилота-преследователя, действовавшего в составе 213-й эскадрильи Королевских ВВС , находясь в составе Северной бомбардировочной группы . Ингаллс был также награжден Великобританией Крестом за выдающиеся летные заслуги и Францией Орденом Почетного легиона . 1 января 1919 года он также был упомянут в депешах британцев. [ 9 ] Освобожден из армии 2 января 1919 года. [ нужна ссылка ] Ему приписывают сбитие шести самолетов противника, что делает его «асом». [ 10 ]
Пост-был
[ редактировать ]Ингаллс вернулся в Йельский университет и получил степень доктора права в Гарварде в 1923 году. После окончания учебы он присоединился к Squire, Sanders & Dempsey в качестве юриста. В 1926 году он был избран в Генеральную ассамблею штата Огайо , где выступил соавтором Авиационного кодекса штата Огайо. Ингаллс также был членом Палаты представителей штата Огайо с 1927 по 1929 год. Он был хорошим другом Джека Тауэрса , который рекомендовал Ингаллса на должность помощника министра военно-морского флота (AIR) . Он попросил Ньютона Бейкера , друга его отца, порекомендовать его Герберту Гуверу . Он получил эту работу в начале 1929 года. Он стал хорошим другом Гувера, который пригласил его в Белый дом и в свой лагерь. Товарищ Череп и кости [ нужны разъяснения ] участник Ф. Труби Дэвисон их часто сопровождал . По пути домой на своем самолете из Вашингтона в июне 1929 года Ингаллс врезался в забор, но не пострадал. В качестве помощника госсекретаря он утроил количество военно-морских самолетов и настаивал на создании полностью готовой к развертыванию авианосной оперативной группы. В 1932 году он предпринял неудачную кампанию за пост губернатора Огайо . Он ушел в 1933 году, чтобы стать директором Департамента общественного здравоохранения и социального обеспечения Кливленда.
В середине 1930-х годов Ингаллс был назначен лейтенантом-коммандером военно-морского резерва. В 1941 году он был назначен вице-президентом и генеральным менеджером компании Pan Am Air Ferries. После Перл-Харбор на нападения японцев он помогал в строительстве военно-морской авиабазы в Гонолулу и в конечном итоге приступил к исполнению обязанностей. В 1943 году он стал начальником штаба передового командования авиационным центром, а затем командующим военно-морской авиабазой Перл-Харбор .
По возвращении в Огайо он стал директором авиакомпании Pan Am World Airways и руководил Роберта А. Тафта кампанией по выдвижению кандидата от республиканской партии на пост президента в 1952 году. В 1954 году он стал президентом и издателем газет Cincinnati Times-Star и Vice. Председатель ныне несуществующей телерадиокомпании Taft . Он покинул Cincinnati Times-Star в 1958 году, чтобы заняться юридической практикой.
Ингаллс был другом авиатора Чарльза Линдберга , которому он помогал решать проблемы навигации и связи при разработке новых воздушных маршрутов на восток для Pan Am.
Он был директором Cleveland Trust Company, директором South Eleuthera Properties, вице-президентом Virginia Hot Springs, Inc., президентом Центрального банка восстановления зрения, попечителем школы Laurel и почетным попечителем Христианской ассоциации молодых людей.
Личная жизнь
[ редактировать ]Он был женат на Луизе Хейл Харкнесс (1898–1978), дочери Уильяма Л. Харкнесса и внучке Дэниела М. Харкнесса , который сыграл важную роль в создании Standard Oil . Вместе они были родителями: [ 11 ]
- Эдит Ингаллс (1923–2005), вышедшая замуж за доктора Пола Джозефа Виньоса младшего (1919–2010), [ 12 ] и стал известным коллекционером произведений искусства. [ 13 ]
- Луиза Ингаллс (1928–1998), вышедшая замуж за Уилларда Уокера Брауна. [ 14 ] [ 15 ]
- Дэвид Синтон Ингаллс-младший (1934–1993), ставший президентом Кливлендского музея естественной истории и мэром Хантинг-Вэлли, штат Огайо . [ 16 ]
Ингаллс был членом Американского легиона , Охотничьего клуба Долины Чагрин, масонов , Клуба острова Джекил , Загородного клуба Киртланда, Клуба Пеппер Пайк из Пеппер Пайк, Клуба Квин-Сити в Цинциннати, Речного клуба Нью-Йорка, Черепа и костей и Юнион-клуба. из Кливленда.
Ингаллс был спортсменом и совладельцем двух перепелиных плантаций: Ring Oak Plantation и Foshalee Plantation , которые он делил с Робертом Ливингстоном Айрлендом-младшим. [ 17 ]
Наследие
[ редактировать ]в Хоккейный каток Ингаллса Йельском университете назван в честь Дэвида Ингаллса, а также его сына Дэвида С. Ингаллса-младшего. Семья Ингаллс была основными благотворителями катка.
В 1983 году Ингаллс был занесен в Национальный зал авиационной славы в Дейтоне, штат Огайо. [ 18 ]
В 2003 году Фонд Ингаллса выделил Пола Дж. и Эдит Ингаллс Виньос на должность куратора европейской живописи и скульптуры в Художественном музее Кливленда . [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Аэродромы и летчики побережья Ла-Манша: поле битвы I, серия Battleground Europe . стр. 61–62.
- ^ «Дэвид Синтон Ингаллс» . www.theaerodrome.com . Проверено 3 марта 2010 г.
- ^ «МЕЛВИЛЛИ. ИНГАЛЛС, ФИНАНСИС, УМЕР» . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1914 г. с. С5.
- ^ Jump up to: а б О'Коннор, М., с. 61.
- ^ «Ингаллс, бывший выпускник Йельского университета, избранный капитан BAA». Бостон Глобус . 16 декабря 1921 года.
- ^ Американские асы Первой мировой войны . п. 45.
- ^ «6: Герой Злого Неба - Служба в 213-й эскадрилье», Герой Злого Неба , Ohio University Press, 2013, стр. 215–284, doi : 10.1353/chapter.733585 , ISBN 9780821444382 . Глава 5.
- ^ Jump up to: а б с д «Дэвид Синтон Ингаллс» . www.theaerodrome.com . Проверено 20 июня 2010 г.
- ^ «№31098» . Лондонская газета (Приложение). 1 января 1919 г. с. 102. За отличные заслуги в районах боевых действий – подпоручик. Дэвид Синтон Ингаллс, DFC, Воздушная служба США (прикрепленный к RAF, Фландрия).
- ^ Список Aerodome
- ^ Американские президентские семьи . Издательская компания Макмиллан . 1993. стр. 581, 768. ISBN. 9780028973050 . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Коутс, Виктория К. Гарднер; Лапатин, Кеннет Д.С.; Зейдл, Джон Л.; Кливлендский художественный музей (2012). Последние дни Помпеи: упадок, апокалипсис, воскресение . Публикации Гетти. п. 7. ISBN 9781606061152 . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Поместье выдающегося врача из Кливленда будет продано | Пресса» . www.lesliehindman.com . Лесли Хиндман Аукционисты . 29 сентября 2011 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «ФОНД ЛУИЗЫ ХАРКНЕСС И ДЭВИДА СИНТОНА ИНГАЛЛСА, ИНК» . дело.edu . Энциклопедия истории Кливленда | Университет Кейс Вестерн Резерв, Университет Кейс Вестерн Резерв . 11 мая 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Свадьба Браун-Чилкот» . Новости-Вестник . 8 ноября 2009 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «ИНГАЛЛС, ДЭВИД СИНТОН-МЛАДШИЙ» . дело.edu . Энциклопедия истории Кливленда, Университет Кейс Вестерн Резерв . 11 мая 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ От хлопка до перепелов: сельскохозяйственные хроники округа Леон, Флорида, 1860–1967 гг . стр. 91–92.
- ^ «Хранитель Дэвида Ингаллса» . Nationalaviation.org . Национальный зал авиационной славы . Проверено 10 февраля 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Аэродромы и летчики побережья Ла-Манша: Поле битвы I, серия «Поля битвы в Европе». Майк О'Коннор, Майкл О'Коннор. Pen & Sword Books, 2006. ISBN 1-84415-258-8 , ISBN 978-1-84415-258-2 .
- Лейман, Р.Д. (1993). «Вопрос 15/91: Ранние самолеты USN». Военный корабль Интернешнл . ХХХ (3): 318. ISSN 0043-0374 .
- Американские асы Первой мировой войны. Норман Фрэнкс, Гарри Демпси. Издательство Оспри, 2001. ISBN 1-84176-375-6 , ISBN 978-1-84176-375-0 .
- От хлопка до перепелов: сельскохозяйственные хроники округа Леон, Флорида, 1860–1967 гг. , Пейсли, Клифтон. Университет Флориды Пресс, 1968. ISBN 978-0-8130-0718-2
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дэвид Ингаллс - первый ас ВМС США. Архивировано 4 октября 2009 г. в Wayback Machine.
- Дэвид Синтон Ингаллс - военный стратег. Архивировано 14 мая 2012 г. в Wayback Machine.
- 1899 рождений
- 1985 смертей
- Американские летающие асы времен Первой мировой войны
- Персонал ВМС США Первой мировой войны
- Авиаторы из Огайо
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (Великобритания)
- Награждены медалью «За выдающиеся заслуги» ВМФ.
- Семья Тафт
- Авиаторы ВМС США
- Выпускники Йельского университета
- Политики из Кливленда
- Члены Республиканской партии Палаты представителей Огайо
- Республиканцы Огайо
- Военные из Кливленда
- Контр-адмиралы ВМС США (верхняя половина)
- Помощники министра военно-морских сил США
- Американские политики 20-го века
- Семья Харкнесс
- Хоккеисты мужской команды Yale Bulldogs
- Члены Черепа и Костей
- Хоккеисты Бостонской спортивной ассоциации