Jump to content

Дэвид Синтон Ингаллс

(Перенаправлено от Дэвида С. Ингаллса )
Дэвид Синтон Ингаллс
Лейтенант Дэвид Ингаллс, около 1918 г.
Помощник министра военно-морского флота (AIR)
В офисе
16 марта 1929 г. - 1 июня 1932 г.
Предшественник Эдвард Пирсон Уорнер
Преемник Артемус Гейтс
Личные данные
Рожденный 28 января 1899 г.
Кливленд, Огайо , США
Умер 26 апреля 1985 г. ) ( 1985-04-26 ) ( 86 лет
Чагрин-Фолс, Огайо , США
Политическая партия республиканец
Образование Университетская школа
Святого Павла
Альма-матер Йельский университет
Гарвардская школа права
Военная служба
Верность  Соединенные Штаты
Филиал/служба ВМС США
Лет службы 1917–1919
1941–1945
Классифицировать Контр-адмирал
Единица № 217-й эскадрильи RAF (Первая мировая война)
№ 213-й эскадрильи RAF (Первая мировая война)
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Медаль за выдающиеся заслуги
Легион Заслуг
Крест за выдающиеся заслуги (Великобритания)
Почетного легиона (Франция)

Дэвид Синтон Ингаллс (28 января 1899 г. - 26 апреля 1985 г.) был ВМС США единственным летным асом в Первой мировой войне , одержавшим шесть зачетных побед; [ 1 ] таким образом, он стал первым асом в истории ВМС США. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ингаллс родился 28 января 1899 года в Кливленде, штат Огайо . Он был сыном Альберта С. Ингаллса и Джейн ( урожденной Тафт) Ингаллс (1874–1962). Его мать была племянницей президента США Уильяма Говарда Тафта . Дэвид был внуком руководителя железной дороги Мелвилла Э. Ингаллса . [ 3 ] и правнук промышленника Дэвида Синтона , в честь которого он был назван.

Ингаллс получил среднее образование в университетской школе в Кливленде, а позже посещал школу Святого Павла в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир . Он поступил в Йельский университет в 1916 году, где учился на студента-медика (в конечном итоге он окончил его в 1920 году со степенью бакалавра английского языка) и присоединился к Первому Йельскому отделению . [ 4 ] Таким образом, Ингаллс стал членом резервного летного корпуса ВМФ и к 1917 году получил лицензию пилота.

Ингаллс играл за мужскую хоккейную команду «Йель Бульдогс» и был капитаном хоккейной команды Бостонской спортивной ассоциации в сезоне 1921–22. [ 5 ]

Военная карьера

[ редактировать ]

26 марта 1917 года Ингаллс был зачислен военно-морским авиатором № 85. [ 6 ] Он был призван на действительную военную службу 4 апреля 1917 года, за два дня до вступления Америки в Первую мировую войну . Прежде чем отправиться в Европу, Ингаллс прошел авиационную подготовку в Уэст-Палм-Бич во Флориде . 3 июня его отправили в Хантингтон , Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк, для дальнейшего обучения. Его обучение завершилось 1 сентября 1917 года, и ему было присвоено звание младшего лейтенанта. [ нужна ссылка ]

Ингаллс прибыл в Париж 12 сентября 1917 года, доложил командующему военно-морскими силами США, действовавшими в европейских водах, в Лондоне 10 декабря 1917 года и был отправлен в учебный центр RFC в Госпорте Королевских ВВС с 13 декабря 1917 года по февраль 1918 года. . [ 4 ] Оттуда он отправился на станцию ​​​​RFC в Эре для полета на формирование эскадрильи. По завершении этого курса он был отправлен в Париж и прибыл в Дюнкерк 18 марта 1918 года. Из Дюнкерка он отправился в Клермон на курс летной дневной бомбардировки и артиллерийского огня. Он вернулся в Дюнкерк 2 июля, где был прикомандирован к 213-й эскадрилье Королевских ВВС .

Оперативная деятельность

[ редактировать ]

Ингаллс был прикреплен к британской 213-й эскадрилье и летал на самолетах Sopwith Camel, совершая атаки на базы немецких подводных лодок. [ нужна ссылка ] В июле 1918 года он был временно направлен в 218-ю эскадрилью Королевских ВВС для приобретения опыта полетов на бомбардировщиках. [ 7 ] Вернувшись в состав 213-й эскадрильи, Ингаллс начал подсчитывать победы. 11 августа 1918 года Ингаллс и руководитель его звена Колин Питер Браун сбили немецкий наблюдательный самолет в тылу врага. [ 8 ] Двумя днями позже он участвовал во внезапном нападении на немецкий аэродром, в результате которого было уничтожено тридцать восемь самолетов. [ нужна ссылка ] 21 августа Ингаллс разделил победу над автомобилем LVG двухместным с Брауном и своим коллегой-асом Джорджем Стейси Ходсоном . [ 8 ]

15 сентября он уничтожил Румплера в компании с товарищем-асом Гарри Смитом. Три дня спустя он объединился со Смитом и Ходсоном, чтобы стать истребителем воздушных шаров . Через два дня после этого у Ингаллса отказал двигатель, и он понял, что ему придется совершить аварийную посадку. Спускаясь, он увидел женщину, сидящую в поле и курящую трубку. Он никогда не видел женщину, курящую трубку, поэтому попытался приземлиться на этом поле. Затем его двигатель снова заработал, и он снова смог летать. Но к этому времени он уже находился далеко в тылу врага. В результате он смог атаковать немцев сзади и уничтожить Fokker D.VII и стать асом. [ 8 ] Во время более поздней атаки на немецкий аэродром Ингаллс уничтожил еще больше самолетов. [ нужна ссылка ] На обратном пути на базу 24 сентября 1918 года он заметил немецкий самолет-наблюдатель, который они с Ходсоном сбили. [ 8 ] Его последний полет в войне состоялся 3 октября 1918 года.

На следующий день он отправился домой и был награжден медалью «За выдающиеся заслуги» ВМФ за исключительную и достойную службу в качестве пилота-преследователя, действовавшего в составе 213-й эскадрильи Королевских ВВС , находясь в составе Северной бомбардировочной группы . Ингаллс был также награжден Великобританией Крестом за выдающиеся летные заслуги и Францией Орденом Почетного легиона . 1 января 1919 года он также был упомянут в депешах британцев. [ 9 ] Освобожден из армии 2 января 1919 года. [ нужна ссылка ] Ему приписывают сбитие шести самолетов противника, что делает его «асом». [ 10 ]

Пост-был

[ редактировать ]

Ингаллс вернулся в Йельский университет и получил степень доктора права в Гарварде в 1923 году. После окончания учебы он присоединился к Squire, Sanders & Dempsey в качестве юриста. В 1926 году он был избран в Генеральную ассамблею штата Огайо , где выступил соавтором Авиационного кодекса штата Огайо. Ингаллс также был членом Палаты представителей штата Огайо с 1927 по 1929 год. Он был хорошим другом Джека Тауэрса , который рекомендовал Ингаллса на должность помощника министра военно-морского флота (AIR) . Он попросил Ньютона Бейкера , друга его отца, порекомендовать его Герберту Гуверу . Он получил эту работу в начале 1929 года. Он стал хорошим другом Гувера, который пригласил его в Белый дом и в свой лагерь. Товарищ Череп и кости [ нужны разъяснения ] участник Ф. Труби Дэвисон их часто сопровождал . По пути домой на своем самолете из Вашингтона в июне 1929 года Ингаллс врезался в забор, но не пострадал. В качестве помощника госсекретаря он утроил количество военно-морских самолетов и настаивал на создании полностью готовой к развертыванию авианосной оперативной группы. В 1932 году он предпринял неудачную кампанию за пост губернатора Огайо . Он ушел в 1933 году, чтобы стать директором Департамента общественного здравоохранения и социального обеспечения Кливленда.

В середине 1930-х годов Ингаллс был назначен лейтенантом-коммандером военно-морского резерва. В 1941 году он был назначен вице-президентом и генеральным менеджером компании Pan Am Air Ferries. После Перл-Харбор на нападения японцев он помогал в строительстве военно-морской авиабазы ​​в Гонолулу и в конечном итоге приступил к исполнению обязанностей. В 1943 году он стал начальником штаба передового командования авиационным центром, а затем командующим военно-морской авиабазой Перл-Харбор .

По возвращении в Огайо он стал директором авиакомпании Pan Am World Airways и руководил Роберта А. Тафта кампанией по выдвижению кандидата от республиканской партии на пост президента в 1952 году. В 1954 году он стал президентом и издателем газет Cincinnati Times-Star и Vice. Председатель ныне несуществующей телерадиокомпании Taft . Он покинул Cincinnati Times-Star в 1958 году, чтобы заняться юридической практикой.

Ингаллс был другом авиатора Чарльза Линдберга , которому он помогал решать проблемы навигации и связи при разработке новых воздушных маршрутов на восток для Pan Am.

Он был директором Cleveland Trust Company, директором South Eleuthera Properties, вице-президентом Virginia Hot Springs, Inc., президентом Центрального банка восстановления зрения, попечителем школы Laurel и почетным попечителем Христианской ассоциации молодых людей.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он был женат на Луизе Хейл Харкнесс (1898–1978), дочери Уильяма Л. Харкнесса и внучке Дэниела М. Харкнесса , который сыграл важную роль в создании Standard Oil . Вместе они были родителями: [ 11 ]

Ингаллс был членом Американского легиона , Охотничьего клуба Долины Чагрин, масонов , Клуба острова Джекил , Загородного клуба Киртланда, Клуба Пеппер Пайк из Пеппер Пайк, Клуба Квин-Сити в Цинциннати, Речного клуба Нью-Йорка, Черепа и костей и Юнион-клуба. из Кливленда.

Ингаллс был спортсменом и совладельцем двух перепелиных плантаций: Ring Oak Plantation и Foshalee Plantation , которые он делил с Робертом Ливингстоном Айрлендом-младшим. [ 17 ]

Наследие

[ редактировать ]

в Хоккейный каток Ингаллса Йельском университете назван в честь Дэвида Ингаллса, а также его сына Дэвида С. Ингаллса-младшего. Семья Ингаллс была основными благотворителями катка.

Каток Ингаллс в Йельском университете

В 1983 году Ингаллс был занесен в Национальный зал авиационной славы в Дейтоне, штат Огайо. [ 18 ]

В 2003 году Фонд Ингаллса выделил Пола Дж. и Эдит Ингаллс Виньос на должность куратора европейской живописи и скульптуры в Художественном музее Кливленда . [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аэродромы и летчики побережья Ла-Манша: поле битвы I, серия Battleground Europe . стр. 61–62.
  2. ^ «Дэвид Синтон Ингаллс» . www.theaerodrome.com . Проверено 3 марта 2010 г.
  3. ^ «МЕЛВИЛЛИ. ИНГАЛЛС, ФИНАНСИС, УМЕР» . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1914 г. с. С5.
  4. ^ Jump up to: а б О'Коннор, М., с. 61.
  5. ^ «Ингаллс, бывший выпускник Йельского университета, избранный капитан BAA». Бостон Глобус . 16 декабря 1921 года.
  6. ^ Американские асы Первой мировой войны . п. 45.
  7. ^ «6: Герой Злого Неба - Служба в 213-й эскадрилье», Герой Злого Неба , Ohio University Press, 2013, стр. 215–284, doi : 10.1353/chapter.733585 , ISBN  9780821444382 . Глава 5.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Дэвид Синтон Ингаллс» . www.theaerodrome.com . Проверено 20 июня 2010 г.
  9. ^ «№31098» . Лондонская газета (Приложение). 1 января 1919 г. с. 102. За отличные заслуги в районах боевых действий – подпоручик. Дэвид Синтон Ингаллс, DFC, Воздушная служба США (прикрепленный к RAF, Фландрия).
  10. ^ Список Aerodome
  11. ^ Американские президентские семьи . Издательская компания Макмиллан . 1993. стр. 581, 768. ISBN.  9780028973050 . Проверено 30 июля 2018 г.
  12. ^ Коутс, Виктория К. Гарднер; Лапатин, Кеннет Д.С.; Зейдл, Джон Л.; Кливлендский художественный музей (2012). Последние дни Помпеи: упадок, апокалипсис, воскресение . Публикации Гетти. п. 7. ISBN  9781606061152 . Проверено 30 июля 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Поместье выдающегося врача из Кливленда будет продано | Пресса» . www.lesliehindman.com . Лесли Хиндман Аукционисты . 29 сентября 2011 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  14. ^ «ФОНД ЛУИЗЫ ХАРКНЕСС И ДЭВИДА СИНТОНА ИНГАЛЛСА, ИНК» . дело.edu . Энциклопедия истории Кливленда | Университет Кейс Вестерн Резерв, Университет Кейс Вестерн Резерв . 11 мая 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  15. ^ «Свадьба Браун-Чилкот» . Новости-Вестник . 8 ноября 2009 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  16. ^ «ИНГАЛЛС, ДЭВИД СИНТОН-МЛАДШИЙ» . дело.edu . Энциклопедия истории Кливленда, Университет Кейс Вестерн Резерв . 11 мая 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  17. ^ От хлопка до перепелов: сельскохозяйственные хроники округа Леон, Флорида, 1860–1967 гг . стр. 91–92.
  18. ^ «Хранитель Дэвида Ингаллса» . Nationalaviation.org . Национальный зал авиационной славы . Проверено 10 февраля 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Аэродромы и летчики побережья Ла-Манша: Поле битвы I, серия «Поля битвы в Европе». Майк О'Коннор, Майкл О'Коннор. Pen & Sword Books, 2006. ISBN   1-84415-258-8 , ISBN   978-1-84415-258-2 .
  • Лейман, Р.Д. (1993). «Вопрос 15/91: Ранние самолеты USN». Военный корабль Интернешнл . ХХХ (3): 318. ISSN   0043-0374 .
  • Американские асы Первой мировой войны. Норман Фрэнкс, Гарри Демпси. Издательство Оспри, 2001. ISBN   1-84176-375-6 , ISBN   978-1-84176-375-0 .
  • От хлопка до перепелов: сельскохозяйственные хроники округа Леон, Флорида, 1860–1967 гг. , Пейсли, Клифтон. Университет Флориды Пресс, 1968. ISBN   978-0-8130-0718-2
[ редактировать ]
Государственные учреждения
Предшественник Помощник министра военно-морского флота (AIR)
16 марта 1929 г. - 1 июня 1932 г.
Преемник
Партийно-политические офисы
Предшественник от Республиканской партии Кандидат на пост губернатора Огайо
1932
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76357dac52860524fe1f750abeac5e74__1721373840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/74/76357dac52860524fe1f750abeac5e74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Sinton Ingalls - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)