ФИФА: Дорога к чемпионату мира 98 года
ФИФА: Дорога к чемпионату мира 98 года | |
---|---|
![]() Британская и ирландская обложка с участием Дэвида Бекхэма. | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | ЕА Спорт Electronic Arts Виктор (Япония) THQ (Геймбой) |
Композитор(ы) | Джонни Форстер (Windows) Эрик Суонсон (SNES, Mega Drive) |
Ряд | ФИФА |
Платформа(ы) | Windows , PlayStation , Nintendo 64 , Sega Saturn , Game Boy , Mega Drive/Sega Genesis , SNES |
Выпускать | ноябрь 1997 г. |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
FIFA: Road to World Cup 98 (обычно сокращенно FIFA 98 или RTWC 98 ) — футбола видеоигра -симулятор , разработанная EA Canada. [ 7 ] и выпущена Electronic Arts в 1997 году. Это пятая игра в FIFA серии и вторая игра в 3D на игровых консолях пятого поколения . На обложке были изображены несколько разных игроков, в том числе Дэвид Бекхэм в Великобритании, Рой Ласситер в США, Мексике и Бразилии, Дэвид Жинола во Франции, Рауль в Испании и Португалии, Паоло Мальдини в Италии и Андреас Мёллер в Германии. . [ 8 ] FIFA 98 была последней игрой FIFA , выпущенной для Sega Genesis , Sega Saturn и Super Nintendo Entertainment System (SNES).
Особенности игры
[ редактировать ]
Игра включает в себя официальный саундтрек , возможности настройки команды и игрока, 16 стадионов, улучшенный искусственный интеллект и режим «Дорога к чемпионату мира» со всеми 172 зарегистрированными в FIFA национальными командами, принимавшими участие в квалификации чемпионата мира по футболу 1998 года (включая Бразилию и Франция , которая автоматически квалифицировалась на турнир как обладатель и хозяин соответственно). Ни одно последующее издание серии FIFA не пыталось повторить мира чемпионата включение всех национальных сборных FIFA в FIFA 98 до по футболу FIFA 2010 в Южной Африке , в который вошли все 199 стран FIFA, принявших участие в квалификации. У игроков индивидуальные лица.
В FIFA 98 представлено множество точных составов команд, включая национальные резервы для вызова в сборную при игре в квалификационных режимах по круговой системе . Кроме того, представлены 11 лиг, в которых участвуют 189 клубов. В игре также есть режим игры пять на пять в помещении , и это первая игра FIFA, в которой есть внутриигровой редактор игроков/команд.
Впервые в FIFA игре правило офсайда реализовано должным образом. В предыдущих играх, когда игрок находился в положении «вне игры», делая что-либо, кроме бега, этот игрок наказывался за «вне игры», даже если мяч был передан назад. В версиях FIFA 98 для Windows, PlayStation, Nintendo 64 и Saturn это исправлено: игра назначает штрафной удар за офсайд только в том случае, если мяч грубо передается туда, где находится игрок в положении «вне игры». [ нужна ссылка ]
Саундтрек
[ редактировать ]Музыкальной темой игры стала песня Blur « Song 2 ». четыре песни из The Crystal Method Включены - «More», «Now Is the Time», « Keep Hope Alive » и « Busy Child », а также песня Electric Skychurch под названием «Hugga Bear». Дес Линам был оставлен для представления игры, а Джон Мотсон и Энди Грей остались комментаторами матча.
Разработка
[ редактировать ]Игра построена на FIFA '97 движке . [ 9 ] Дэвид Джинола в игре был актером по захвату движений . [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 8,0/10 (Н64) [ 10 ] 7,25/10 (ПС1) [ 11 ] 6,6/10 (СБ) [ 12 ] |
GameSpot | 8,5/10 (Н64) [ 13 ] 7,8/10 (СБ) [ 14 ] |
ИГН | 7,7/10 (Н64) [ 15 ] |
Журнал N64 | 83% (Н64) [ 16 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Играть | 88% (ПС1) [ 18 ] |
Журнал Sega Saturn | 58% (СБ) [ 19 ] |
FIFA: Дорога к чемпионату мира по футболу 98 года была встречена положительно. Хотя многие считают, что он все еще уступает International Superstar Soccer 64 , [ 10 ] [ 15 ] [ 17 ] большинство критиков сочли это сильным возвращением по сравнению со своей предшественницей FIFA 97 / FIFA Soccer 64 . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 15 ] [ 17 ] [ 20 ] [ 21 ] Более того, некоторые рецензенты заявили, что обширное лицензирование игры для реальных игроков и команд было сильным преимуществом перед International Superstar Soccer 64, которого, хотя и недостаточно, чтобы сделать ее в целом лучшей игрой, было достаточно веской причиной для любителей футбола приобрести обе игры. . [ 15 ] [ 17 ] [ 20 ] Компания Next Generation , например, пришла к выводу, что «Игра по-прежнему не обладает такой плавностью, как ISS 64 , но реальные игроки и разнообразие опций делают FIFA RTTWC 64 игрой, которая должна понравиться футбольным фанатам во всем мире». [ 17 ] GamePro не согласился с большинством сравнений с International Superstar Soccer 64 , оценив FIFA 98 как «супер-забавную игру, легко превосходящую International Superstar Soccer 64 по общему игровому процессу». [ 20 ]
Другими частыми предметами критической похвалы были точность и разнообразие комментариев к пьесе. [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 19 ] [ 20 ] детальный рендеринг моделей игроков, [ 10 ] [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] плавная анимация, [ 10 ] [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 17 ] [ 20 ] [ 21 ] богатство игровых возможностей, [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] и реалистичные ходы. [ 10 ] [ 13 ] [ 17 ] GameSpot прокомментировал: «От ударов головой, ударов головой и высоких залпов до проверок бедрами, гиперагрессивных выпадов и подкатов — диапазон движений и стиля игры огромен». [ 13 ] Однако критики широко упоминали недостатки ИИ, особенно ИИ вратаря. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 15 ] [ 19 ] и периодические падения частоты кадров . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 15 ] [ 17 ] [ 19 ]
IGN заявил в своем обзоре версии для Nintendo 64: «EA, похоже, усвоила урок и использовала некоторые уникальные функции N64 вместо того, чтобы относиться к N64 так же, как к ПК или PSX». [ 15 ] Electronic Gaming Monthly Келли Рикардс из сказала, что версия для PlayStation «не совсем обладает той магией, которую обеспечивает версия для N64», но на сегодняшний день она по-прежнему остается лучшей футбольной игрой для PlayStation. [ 11 ] GamePro также назвал ее лучшей футбольной игрой для PlayStation на сегодняшний день, особо отметив «новый приятный курсор для паса», быстрый игровой процесс и потрясающую графику. [ 21 ] Версия Сатурна была принята гораздо хуже; большинство обзоров, хотя и положительных, выявили проблемы, которых не было в других версиях игры. GameSpot , например, отметил, что комментарий часто отставал от действия только в версии Saturn. [ 14 ] Дэн Сюй из Electronic Gaming Monthly пожаловался на плоские стадионы, сломанные модели игроков и низкую частоту кадров и добавил: «Обычно графика для меня второстепенная задача (геймплей, повторы и все остальные хорошие вещи гораздо важнее). , но когда на рынке так много отличных футбольных игр, вам нужно, чтобы они выглядели хорошо». Трое его со-рецензентов согласились, что игра должна была быть лучше, но, тем не менее, считали, что она хорошо выдерживает конкуренцию. [ 12 ] Напротив, журнал Sega Saturn Magazine раскритиковал игру, отметив, что «учитывая, что уже доступна бесконечно превосходящая SWWS '98 , она бросает вызов логике, согласно которой кто-то купил бы последнее тусклое дополнение EA к слабой серии FIFA ». [ 19 ]
После выхода игра в течение двух месяцев была бестселлером в Великобритании. [ 22 ] На фестивале Milia 1999 года в Каннах он получил «золотой» приз за доход, превышающий 37 миллионов евро в Европейском Союзе за предыдущий год. [ 23 ]
Игра стала победителем в номинации « Спортивная игра года для ПК » на ) Академии интерактивных искусств и наук первой церемонии вручения награды Interactive Achievement Awards (теперь известной как DICE Awards . [ 24 ]
Во время 20-летия игры в 2017 году Люк Планкетт из Kotaku написал эссе, в котором утверждал, что FIFA 98 следует считать лучшей спортивной видеоигрой всех времен, уделяя особое внимание ее беспрецедентной на тот момент глубине и широте содержания, которое, по мнению Планкетта, является основным дифференцирующий фактор между играми в динамично развивающейся индустрии спортивных видеоигр. В качестве примера можно привести включение всех национальных сборных FIFA того времени, возможности настройки составов и форм, несколько игровых режимов и новаторский саундтрек, включающий лицензионную, а не оригинальную музыку. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Купите у нас игрушки, и мы дадим вам во что поиграть» . Стокпорт Таймс . 26 ноября 1997 г. с. 30 . Проверено 31 марта 2024 г.
FIFA 98 Road to the World Cup для PlayStation // выйдет в пятницу
- ^ Jump up to: а б «Магазин Диски + Диски Компьютерный» . Информационный бюллетень Стаффордшира (изд. Аттоксетера) . 21 ноября 1997 г. с. 55 . Проверено 31 марта 2024 г.
Red Alert , Fifa 98 , Tomb Raider II , Worms II , Bomberman 64 — все в наличии на следующей неделе.
- ^ «Невероятная ценность спортивных игр!» . Сакраменто Би . 16 ноября 1997 г. с. 630 . Проверено 31 марта 2024 г.
Новинка // FIFA Road to the World Cup 98 // Цена комп. 39,99 // Windows CD 167701
- ^ Сотрудники IGN (25 ноября 1997 г.). «ФИФА: Дорога к чемпионату мира-98» . ИГН . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Новости ПСН» . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «ELECTRONIC ARTS ПОСТАВЛЯЕТ FIFA: ROAD TO WORLD CUP 98 ДЛЯ NINTENDO 64» . 7 февраля 1998 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 1998 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «ФИФА: 98». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 77.
- ^ «Звезды с обложки EA Sports FIFA 98» . ФИФПЛЕЙ . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Наттер, Ли (ноябрь 1997 г.). «ЕА Спорт» . Журнал Sega Saturn . № 25. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 20–23 . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Команда обзора: FIFA: RTWC 98». Ежемесячник электронных игр . № 102. Зифф Дэвис . Январь 1998 г. с. 154.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Команда обзора: FIFA: RTWC 98». Ежемесячник электронных игр . № 103. Зифф Дэвис . Февраль 1998 г. с. 114.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Команда обзора: FIFA RTWC 98». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис . Март 1998 г. с. 120.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Смит, Джош (5 февраля 1998 г.). «Обзор ФИФА на пути к чемпионату мира 98 года» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 10 октября 2015 года . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Смит, Джош (6 февраля 1998 г.). «Обзор ФИФА на пути к чемпионату мира 98 года» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Шнайдер, Пер (24 декабря 1997 г.). «ФИФА: Дорога к чемпионату мира-98» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Уивер, Тим (декабрь 1997 г.). «ФИФА '98». Журнал N64 . № 10. С. 58–59.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Финал». Следующее поколение . № 38. Imagine Media . Февраль 1998 г. с. 110.
- ^ «ФИФА: Дорога к чемпионату мира-98». Играть . № 29. Январь 1998 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Наттер, Ли (февраль 1998 г.). «Обзор: ФИФА '98». Журнал Sega Saturn . № 28. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 70–71.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Новичок (февраль 1998 г.). «ФИФА: Дорога к чемпионату мира-98 прокладывает путь к вершине» . ГеймПро . № 113. ИДГ . п. 105.
- ^ Jump up to: а б с д и Эйр Хендрикс (февраль 1998 г.). «ФИФА: Дорога к чемпионату мира-98». ГеймПро . № 113. ИДГ . п. 106.
- ↑ График продаж PlayStation Gallup в Великобритании, февраль 1998 г., опубликован в официального британского журнала PlayStation Magazine. выпуске 29
- ^ Персонал (12 февраля 1999 г.). «Новости Милиа; Назовите победителей премии ECCSELL» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 августа 1999 года . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ «Премия-победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Планкетт, Люк. «Лучшая спортивная видеоигра всех времен» . Лучшие . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1997 года
- Чемпионат мира по футболу 1998 года.
- Игры Electronic Arts
- FIFA (серия видеоигр)
- Футбольные видеоигры ассоциации
- Игры для Геймбоя
- игры для нинтендо 64
- Игры для PlayStation (консоли)
- игры сега генезис
- игры для сеги сатурн
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- игры THQ
- Игры студии дизайна Tiertex
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Windows-игры
- Спортивные игры EA
- Видеоигры, действие которых происходит в 1996 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1997 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1998 году.