HMS Ramillies (1785 г.)
![]() План корпуса HMS Thunderer
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Рамиллис |
Заказал | 19 июня 1782 г. |
Строитель | Рэндалл , Ротерхит |
Заложен | декабрь 1782 г. |
Запущен | 12 июля 1785 г. |
Судьба | Расставание, февраль 1850 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | «Каллоден» класса Линейный корабль |
Тонны нагрузки | 1677 + 17/94 ( м.м. ) |
Длина | 170 футов 4 дюйма (51,92 м) (палуба); 139 футов 9 дюймов (42,60 м) (киль) |
Луч | 47 футов 6 дюймов (14,48 м) |
Глубина захвата | 19 футов 11 + 1 ⁄ 2 дюйма (6,083 м) |
Движение | Паруса |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Вооружение |
HMS Ramillies — 74-пушечный третьего ранга линейный корабль Королевского флота , спущенный на воду 12 июля 1785 года в Ротерхите . [ 1 ]
Французские революционные войны
[ редактировать ]4 апреля 1796 года Рамилис сбил и потопил нанятый вооруженный люггер «Паук» во время маневрирования .
В 1801 году «Рамилис» входил в состав адмирала сэра Хайда Паркера резервной эскадры в битве при Копенгагене и поэтому не принимал активного участия в сражении. [ нужна ссылка ]
Экспедиция по оккупации Датской Вест-Индии (1807 г.)
[ редактировать ]В 1807 году Рамиллис находился в Вест-Индии в составе эскадры под командованием контр-адмирала Александра Кокрейна , плававшей на HMS Belleisle . Эскадра, в которую входили HMS Prince George , HMS Northumberland , HMS Canada и HMS Cerberus , захватила Telemaco , Carvalho и Master 17 апреля 1807 года. [ 2 ]
После опасений в Великобритании, что нейтральная Дания вступает в союз с Наполеоном , в декабре Рамиллис участвовал в экспедиции Кокрейна, которая захватила датские острова Сент -Томас 22 декабря и Санта-Крус 25 декабря. Датчане не оказали сопротивления, и вторжение было бескровным.
Война 1812 года
[ редактировать ]В августе 1812 года сэр Томас Мастерман Харди принял командование «Рамиллисом» и был отправлен в Северную Америку с началом войны 1812 года . Харди возглавил флот в Рамиллисе , который сопровождал и перевозил армию под командованием Джона Коупа Шербрука , захватившую значительную часть восточного побережья штата Мэн (тогда часть Массачусетса), включая Форт Салливан , Истпорт , Макиас , Бангор и Кастин . [ 3 ]
4 декабря 1813 года «Рамилис» и «Луара» отбили китобойное судно «Полис » капитана Дж. Боумана, захваченное ВМС США в южной части Тихого океана. Ее похитители отправили Полиса в Галифакс, Новая Шотландия.
Однако 10 августа 1814 года десант из Рамиллиса потерпел поражение у Стонингтона, штат Коннектикут . Группа должна была сжечь район Стонингтон и судно, но была отбита.
Во время битвы за Норт-Пойнт сводный батальон королевской морской пехоты был высажен с кораблей HMS Tonnant , HMS Ramillies , HMS Albion и HMS Royal Oak под командованием бревет-майора Джона Робинса. [ 4 ] Двое погибших были с корабля HMS Ramillies. [ 5 ] [ 6 ] Из Балтимора Рамиллис отплыла в Новый Орлеан, где ее лодки участвовали в битве при озере Борнь в декабре 1814 года. В конце января 1815 года военнопленные из битвы при озере Борнь были перевезены в Карибское море на корабле HMS Ramillies. [ 7 ] В 1847 году Адмиралтейство выдало застежку (или планку) с надписью « 14 декабря Лодочная служба 1814 года » выжившим лодочным службам, которые претендовали на застежку к Медали за общие военно-морские заслуги . [ Примечание 1 ] [ 8 ]
Пост-был
[ редактировать ]В июне 1815 года Рамиллис находился под командованием капитана Чарльза Огла . В ноябре капитан Томас Бойс сменил Огла, а контр-адмирал сэр Уильям Хоуп поднял на ней свой флаг в Лейте . [ 9 ]
В июне 1818 года Рамиллис находился в Ширнессе в качестве охранника . Капитан Эйскью Холлис принял командование в сентябре, когда Рамиллис занял пост стражи в Портсмуте . [ 9 ] HMS Viper Находясь в Портсмуте, она наняла в качестве тендера . 30 ноября 1820 года и 6 февраля 1821 года «Вайпер» совершил несколько поимок, предположительно контрабандистов, в результате чего были выплачены призовые деньги не только офицерам и команде «Вайпера» , но и «Рамиллиесу» . [ Примечание 2 ]
В августе 1821 года Рамиллис перешел под командование капитана Эдварда Брейса и служил в Даунс на прибрежной блокаде. [ 9 ] Затем с мая 1822 года по июнь 1823 года он прошел ремонт и снова был приспособлен для службы в Портсмуте. В мае 1823 года командование принял капитан Уильям Маккаллок. В ноябре 1825 года капитан Хью Пиго заменил Маккаллока. В 1830 году Адмиралтейство перевести его приказало Рамиллису в резерв для портовой службы , а с 1831 года Рамиллис находился на службе в порту. [ 9 ]
В июне 1831 года Рамиллис находился на верфи Чатема , где его переоборудовали под лазарет , госпиталь для карантина. Затем она переехала в Ширнесс, чтобы работать в этом качестве. В конце концов Рамиллис распался в Ширнессе в феврале 1850 года. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Названия кораблей, в отношении которых были подтверждены претензии» следующие: военные корабли «Тоннант», «Нордж», «Ройял Оук», «Рамиллиес», «Бедфорд», «Армида», «Сиднус», «Траве», «Сихорс», «Софи», «Метеор»; военные корабли Горгона, Диомед, Альцеста, Бель Пуль
- ^ Доля флагманов стоила 43 фунта стерлингов 8 с. 5 + 3 ⁄ 4 д . Первоклассная акция, то есть доля Холлиса, стоила 165 фунтов 7 шиллингов. 2 + 1 ⁄ 2 д. Акция шестого класса, принадлежащая обычному моряку на Рамиллисе , стоила 2 фунта 9 шиллингов. 7 + 1/4 д . Для экипажа « Вайпера » доля второго класса, принадлежащая его командиру, стоила 37 фунтов 2 шиллинга. 2 + 3 / 4 д; акция шестого класса стоила 4 фунта стерлингов 0 шиллингов. 9 + 3 ⁄ 4 d. [ 10 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лавери, Линейные корабли, т. 1, с. 180.
- ^ «№16236» . Лондонская газета . 11 марта 1809 г. с. 330.
- ^ Лига исторических обществ и музеев штата Мэн (1970). Дорис А. Исааксон (ред.). Мэн: Путеводитель по Востоку . Рокленд, Я: Courier-Gazette, Inc., с. 336.
- ↑ Кроуфорд, стр. 273 со ссылкой на записку контр-адмирала Кодрингтона от 11 сентября 1814 г.
- ^ «База данных о потерях [корональных войск] войны 1812 года» . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «№16947» . Лондонская газета . 17 октября 1814 г., стр. 2075–2075.
- ^ Смит 2000 , с. 30.
- ^ «№20939» . Лондонская газета . 26 января 1849 г. с. 247.
- ^ Jump up to: а б с д и Уинфилд (2008), стр.60-1.
- ^ «№17705» . Лондонская газета . 12 мая 1821 г. с. 1025.
Ссылки
[ редактировать ]- Кроуфорд, Майкл Дж., изд. (2002). Морская война 1812 года: Документальная история, Vol. 3 . Вашингтон: Военно-морской исторический центр ( GPO ). ISBN 978-0-16-051224-7 .
- Лавери, Брайан (2003) Линейный корабль - Том 1: Развитие боевого флота 1650-1850 гг. Конвей Мэритайм Пресс. ISBN 0-85177-252-8 .
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7 .
- Смит, Джин А. (2000). Томас ап Кейтсби Джонс . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-55750-848-5 .