Jump to content

HMS Ramillies (1785 г.)

План корпуса HMS Thunderer
История
Великобритания
Имя HMS Рамиллис
Заказал 19 июня 1782 г.
Строитель Рэндалл , Ротерхит
Заложен декабрь 1782 г.
Запущен 12 июля 1785 г.
Судьба Расставание, февраль 1850 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип «Каллоден» класса Линейный корабль
Тонны нагрузки 1677 + 17/94 ( м.м. )
Длина 170 футов 4 дюйма (51,92 м) (палуба); 139 футов 9 дюймов (42,60 м) (киль)
Луч 47 футов 6 дюймов (14,48 м)
Глубина захвата 19 футов 11 + 1 2 дюйма (6,083 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Вооружение
  • Гундек: 28 32-фунтовых орудий.
  • Верхняя орудийная палуба: 28 18-фунтовых орудий.
  • QD : 14 ​​9-фунтовых орудий.
  • Fc : 4 9-фунтовых орудия.

HMS Ramillies — 74-пушечный третьего ранга линейный корабль Королевского флота , спущенный на воду 12 июля 1785 года в Ротерхите . [ 1 ]

Французские революционные войны

[ редактировать ]

4 апреля 1796 года Рамилис сбил и потопил нанятый вооруженный люггер «Паук» во время маневрирования .

В 1801 году «Рамилис» входил в состав адмирала сэра Хайда Паркера резервной эскадры в битве при Копенгагене и поэтому не принимал активного участия в сражении. [ нужна ссылка ]

Экспедиция по оккупации Датской Вест-Индии (1807 г.)

[ редактировать ]

В 1807 году Рамиллис находился в Вест-Индии в составе эскадры под командованием контр-адмирала Александра Кокрейна , плававшей на HMS Belleisle . Эскадра, в которую входили HMS Prince George , HMS Northumberland , HMS Canada и HMS Cerberus , захватила Telemaco , Carvalho и Master 17 апреля 1807 года. [ 2 ]

После опасений в Великобритании, что нейтральная Дания вступает в союз с Наполеоном , в декабре Рамиллис участвовал в экспедиции Кокрейна, которая захватила датские острова Сент -Томас 22 декабря и Санта-Крус 25 декабря. Датчане не оказали сопротивления, и вторжение было бескровным.

Война 1812 года

[ редактировать ]

В августе 1812 года сэр Томас Мастерман Харди принял командование «Рамиллисом» и был отправлен в Северную Америку с началом войны 1812 года . Харди возглавил флот в Рамиллисе , который сопровождал и перевозил армию под командованием Джона Коупа Шербрука , захватившую значительную часть восточного побережья штата Мэн (тогда часть Массачусетса), включая Форт Салливан , Истпорт , Макиас , Бангор и Кастин . [ 3 ]

4 декабря 1813 года «Рамилис» и «Луара» отбили китобойное судно «Полис » капитана Дж. Боумана, захваченное ВМС США в южной части Тихого океана. Ее похитители отправили Полиса в Галифакс, Новая Шотландия.

Однако 10 августа 1814 года десант из Рамиллиса потерпел поражение у Стонингтона, штат Коннектикут . Группа должна была сжечь район Стонингтон и судно, но была отбита.

Во время битвы за Норт-Пойнт сводный батальон королевской морской пехоты был высажен с кораблей HMS Tonnant , HMS Ramillies , HMS Albion и HMS Royal Oak под командованием бревет-майора Джона Робинса. [ 4 ] Двое погибших были с корабля HMS Ramillies. [ 5 ] [ 6 ] Из Балтимора Рамиллис отплыла в Новый Орлеан, где ее лодки участвовали в битве при озере Борнь в декабре 1814 года. В конце января 1815 года военнопленные из битвы при озере Борнь были перевезены в Карибское море на корабле HMS Ramillies. [ 7 ] В 1847 году Адмиралтейство выдало застежку (или планку) с надписью « 14 декабря Лодочная служба 1814 года » выжившим лодочным службам, которые претендовали на застежку к Медали за общие военно-морские заслуги . [ Примечание 1 ] [ 8 ]

Пост-был

[ редактировать ]

В июне 1815 года Рамиллис находился под командованием капитана Чарльза Огла . В ноябре капитан Томас Бойс сменил Огла, а контр-адмирал сэр Уильям Хоуп поднял на ней свой флаг в Лейте . [ 9 ]

В июне 1818 года Рамиллис находился в Ширнессе в качестве охранника . Капитан Эйскью Холлис принял командование в сентябре, когда Рамиллис занял пост стражи в Портсмуте . [ 9 ] HMS Viper Находясь в Портсмуте, она наняла в качестве тендера . 30 ноября 1820 года и 6 февраля 1821 года «Вайпер» совершил несколько поимок, предположительно контрабандистов, в результате чего были выплачены призовые деньги не только офицерам и команде «Вайпера» , но и «Рамиллиесу» . [ Примечание 2 ]

В августе 1821 года Рамиллис перешел под командование капитана Эдварда Брейса и служил в Даунс на прибрежной блокаде. [ 9 ] Затем с мая 1822 года по июнь 1823 года он прошел ремонт и снова был приспособлен для службы в Портсмуте. В мае 1823 года командование принял капитан Уильям Маккаллок. В ноябре 1825 года капитан Хью Пиго заменил Маккаллока. В 1830 году Адмиралтейство перевести его приказало Рамиллису в резерв для портовой службы , а с 1831 года Рамиллис находился на службе в порту. [ 9 ]

В июне 1831 года Рамиллис находился на верфи Чатема , где его переоборудовали под лазарет , госпиталь для карантина. Затем она переехала в Ширнесс, чтобы работать в этом качестве. В конце концов Рамиллис распался в Ширнессе в феврале 1850 года. [ 9 ]


Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Названия кораблей, в отношении которых были подтверждены претензии» следующие: военные корабли «Тоннант», «Нордж», «Ройял Оук», «Рамиллиес», «Бедфорд», «Армида», «Сиднус», «Траве», «Сихорс», «Софи», «Метеор»; военные корабли Горгона, Диомед, Альцеста, Бель Пуль
  2. ^ Доля флагманов стоила 43 фунта стерлингов 8 с. 5 + 3 4 д . Первоклассная акция, то есть доля Холлиса, стоила 165 фунтов 7 шиллингов. 2 + 1 2 д. Акция шестого класса, принадлежащая обычному моряку на Рамиллисе , стоила 2 фунта 9 шиллингов. 7 + 1/4 д . Для экипажа « Вайпера » доля второго класса, принадлежащая его командиру, стоила 37 фунтов 2 шиллинга. 2 + 3 / 4 д; акция шестого класса стоила 4 фунта стерлингов 0 шиллингов. 9 + 3 4 d. [ 10 ]
  1. ^ Jump up to: а б Лавери, Линейные корабли, т. 1, с. 180.
  2. ^ «№16236» . Лондонская газета . 11 марта 1809 г. с. 330.
  3. ^ Лига исторических обществ и музеев штата Мэн (1970). Дорис А. Исааксон (ред.). Мэн: Путеводитель по Востоку . Рокленд, Я: Courier-Gazette, Inc., с. 336.
  4. Кроуфорд, стр. 273 со ссылкой на записку контр-адмирала Кодрингтона от 11 сентября 1814 г.
  5. ^ «База данных о потерях [корональных войск] войны 1812 года» . Проверено 18 февраля 2013 г.
  6. ^ «№16947» . Лондонская газета . 17 октября 1814 г., стр. 2075–2075.
  7. ^ Смит 2000 , с. 30.
  8. ^ «№20939» . Лондонская газета . 26 января 1849 г. с. 247.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Уинфилд (2008), стр.60-1.
  10. ^ «№17705» . Лондонская газета . 12 мая 1821 г. с. 1025.
  • Кроуфорд, Майкл Дж., изд. (2002). Морская война 1812 года: Документальная история, Vol. 3 . Вашингтон: Военно-морской исторический центр ( GPO ). ISBN  978-0-16-051224-7 .
  • Лавери, Брайан (2003) Линейный корабль - Том 1: Развитие боевого флота 1650-1850 гг. Конвей Мэритайм Пресс. ISBN   0-85177-252-8 .
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN  978-1-86176-246-7 .
  • Смит, Джин А. (2000). Томас ап Кейтсби Джонс . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-848-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7690557bed5a22fa0a1511287fbeb6bc__1713714300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/bc/7690557bed5a22fa0a1511287fbeb6bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Ramillies (1785) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)