Медресе Аль-Маариф Аль-Исламия
Медресе Аль-Маариф Аль-Исламия Школа исламских знаний | |
---|---|
Адрес | |
3 переулок 39 Гейланг Сингапур 387865 Сингапур | |
Координаты | 1 ° 18'55 "N 103 ° 53'18" E / 1,3152 ° N 103,8884 ° E |
Информация | |
Тип | Независимое, медресе |
Девиз | Терпение и честность – основа успеха (Терпение и последовательность – ключ к успеху) |
Основан | 1936 |
Основатель | Шейх Мухаммад Фадлулла Сухайми |
Сессия | Один сеанс |
Главный | Майсара Касим |
Годы | Начальная школа 1 – доуниверситетская |
Пол | Девушки |
Возраст | с 7 до 18 |
Область | Пая Лебар |
Цвет(а) | Розовый, Белый |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Медресе Аль-Маариф Аль-Исламия — исламская школа для девочек , широко известная как медресе , в Сингапуре . В Аль-Маарифе учатся студенты начального , среднего и доуниверситетского уровня. [1] Это одно из шести действующих исламских медресе Сингапура . [2] В отличие от большинства других медресе, в учебной программе Аль-Маарифа одинаковое внимание уделяется исламскому религиоведению и светским предметам из учебной программы Министерства образования Сингапура . [2]
Как и в других медресе Сингапура, в Аль-Маарифе есть Управляющий комитет, члены которого назначаются каждые два года Министерством образования по согласованию с Меджлисом Угама Ислам Сингапура (MUIS). [1]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Аль-Маариф был основан в 1936 году Шейхом Мухаммадом Фадхлуллой Сухайми, активным и прогрессивным сторонником образования для девочек. [3] [4] Реформистские идеалы Аль-Маарифа сразу же проявились в включении нерелигиозных предметов в его учебные программы. [3] Аль-Маариф также был первым медресе, которое принимало студентов не только мужчин, но и женщин. [4] Сегодня Аль-Маариф — одно из двух медресе, предлагающих образование исключительно для девочек. Позже было отмечено, что сын основателя Фадхуллы Сухайми Камиль сам служил примером реформистских идеалов своего отца, изучая юриспруденцию в Университете Аль-Азхар , а затем право в Lincoln's Inn в Лондоне, прежде чем вернуться, чтобы внести свой вклад в качестве юриста и религиозного лидера. [5]
Доцент Хайрудин и Даянг Хуссин предположили, что Аль-Маариф представляет собой новое поколение медресе, впитавших аспекты исламских реформистских идеалов, и, соответственно, представляет собой начало формального мусульманского образования. Они написали: [3]
Структура этого медресе в целом характеризовалась своей систематической организацией, такой как фиксированный период учебной программы, разделение уровней образования на начальный и средний, а также наличие таких удобств, как стулья и столы для студентов. Что касается развития интеллектуальной традиции, то в дополнение к предметам, посвященным исламу, в медресе были включены и другие «нерелигиозные» предметы, такие как математика и естественные науки (и другие предметы, зависящие от соответствующего медресе).
Современные годы
[ редактировать ]В соответствии со своими реформистскими идеалами, Аль-Маариф был первым медресе, которое готовило своих студентов к сдаче GCE, эквивалента сегодняшних уровня GCE «O» экзаменов , в 1960-х годах, а затем GCE уровня «A». к экзаменам в 1970-е годы. [5] [6] Этот сдвиг, хотя и был революционным, был вызван убеждением, что студенты медресе должны изучать как религиозные, так и светские предметы. [5]
Известные выпускники
[ редактировать ]- Дина Азиз, первая студентка медресе, получившая семь баллов A1 на экзаменах уровня «O» в 2008 году. О ней говорится в книге под названием «50 определяющих моментов для малайского/мусульманского сообщества». [7]
- были предложены места в высококонкурентной медицинской школе Йонг Лу Линь Национального университета Сингапура . Амалина Ридзуан, одна из двух студенток медресе, которым впервые в 2015 году [8] Другой — Ахмад Абдуррахман, выпускник медресе Альджунид аль-Исламия .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «МУИС::Управление медресе» . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. Проверено 12 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Медресе Альджунид аль-Исламия» . 01.03.2009. Архивировано из оригинала 1 марта 2009 г. Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Хайрудин, Сайед Мухад Хайрудин Альджуниед и Даянг Истиясия Хуссин (август 2005 г.). «Отстраненные от идеального прошлого: историческая эволюция медресе в Сингапуре» (PDF) . Журнал по делам мусульманских меньшинств . 25 (2).
- ^ Jump up to: а б Мохтар, Интан Азура (01 марта 2010 г.). «Медресе в Сингапуре: наведение мостов между их ролями, значимостью и ресурсами». Журнал по делам мусульманских меньшинств . 30 (1): 111–125. дои : 10.1080/13602001003650663 . ISSN 1360-2004 . S2CID 143590225 .
- ^ Jump up to: а б с Гермесавто (07.10.2017). «Масагос: мусульманам Сингапура следует обратиться к своим религиозным лидерам» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ Сингапур, Совет национальной библиотеки. «Образование в медресе в Сингапуре | Инфопедия» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ Гермесавто (07.12.2015). «Выпущена книга, в которой описаны 50 ключевых вех развития малайского и мусульманского сообщества» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ миграция (18 мая 2015 г.). «Медицинская школа НУС принимает первых бывших студентов медресе» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 19 февраля 2018 г.