Jump to content

Продвижение фильма

(Перенаправлено с пресс-конференции )

Продвижение фильмов — это практика продвижения конкретно в киноиндустрии , которая обычно происходит в координации с процессом кинопроката . Иногда это называют пресс-джанкетом или кинофестивалем. Продвижение фильма обычно включает в себя пресс-релизы, рекламные кампании, мерчендайзинг, франчайзинг, средства массовой информации и интервью с ключевыми людьми, участвовавшими в создании фильма, такими как актеры и режиссеры фильма. [1] Этот процесс является важной частью любого выпуска из-за присущего ему высокого финансового риска ; киностудии будут инвестировать в дорогостоящие маркетинговые кампании, чтобы максимизировать доход на ранних этапах цикла выпуска. Бюджеты на маркетинг обычно равны примерно половине производственного бюджета. Рекламой обычно занимаются дистрибьютор и экспоненты.

В театрах/кинотеатрах

[ редактировать ]

Трейлеры являются основой продвижения фильмов, поскольку они доставляются непосредственно зрителям. Эти трейлеры представлены публике в театре или по домашнему телевидению. Как правило, они рассказывают историю фильма в очень сжатой форме, сжимая максимальную привлекательность до двух с половиной минут.

  • Плакаты к фильмам
  • Слайд-шоу — кадры, викторины и викторины из фильма, демонстрируемые между сеансами киносеансов.
  • Стенди (отдельно стоящие картонные изображения фигур из фильма в натуральную величину)
  • Картонные 3D-дисплеи, иногда воспроизводящие звук [2]

Телевидение и радио

[ редактировать ]
  • Голливудские кинопрокатчики тратят около 4 миллиардов долларов в год на покупку платной рекламы (30-секундные рекламные ролики на телевидении, рекламу в журналах/газетах и ​​т. д.), и более половины этой суммы размещается на вещательном и кабельном телевидении, которые являются основными средствами рекламы фильмов. аудитории. Телевидение эффективно, потому что оно является аудиовизуальным средством, как и кино, и может быстро привлечь широкую аудиторию, что крайне важно, поскольку фильмы обычно не задерживаются в кинотеатрах более 4–6 недель, согласно данным « Маркетинг для кинозрителей: второе». Версия . [ нужна ссылка ]
  • Продакт-плейсмент: платная активная или пассивная вставка (в виде постеров и фигурок ) брендов фильмов в драматические или ситкомические шоу или в виде мимолетных упоминаний в диалогах. Например, компания 20th Century Fox заказала мотоцикл на тему «Я, робот» , показанный в двух эпизодах (2:17, 2:18) сериала «Американский Чоппер» . [3] Фильм «Мемуары гейши» был помещен в эпизод телешоу Medium . [4]
  • Расширенное размещение: полные выпуски телевизионных ток-шоу ( Опра ), развлекательных новостных программ ( ET ) или сетевых новостных программ ( 20/20 ), посвященные компенсированному показу фильма, звезд, клипов, режиссера и т. д.
  • Производство и платная трансляция закулисных шоу в документальном стиле , которые в основном производятся для HBO , Showtime и Starz.
  • Предварительные трейлеры, более длинные превью или закулисные кадры на потоковых носителях и Blu-ray/DVD.

Интернет

[ редактировать ]
  • Маркетинг виртуальных отношений с гиперссылками, при котором основная поисковая система (например, Yahoo или главная страница Bing ) предлагает статьи, которые, казалось бы, представляют интересные новости, связанные с новостями, но на самом деле они загружены страницей ссылок, содержащей множество «мысленных отсылок» к фильму. персонажи, сюжетные линии или продукты. Пример: «Бонд», «Трансформеры» и т. д. связаны с новостями о научных изобретениях, открытиях в области передового оружия или робототехники, что быстро приводит читателя к страницам, заполненным последними видеороликами об агенте 007 или «Мегатроне», или фантастическими идеями и проектами арт-директора, таким образом зацепить читателей историей «наживка и подмена».
  • Создание при поддержке студии отдельного фильма под конкретный фильм.
  • Онлайн-просмотры цифровых фильмов: просмотры, транслируемые через Интернет, позволяют студиям отправлять индивидуально контролируемые копии своих фильмов различным получателям с разными сроками годности в качестве меры безопасности против несанкционированного распространения.
  • Вирусный маркетинг : бесплатное распространение трейлеров на веб-сайтах, посвященных фильмам , и веб-сайтах с пользовательским видеоконтентом, а также быстрое распространение ссылок на этот контент по электронной почте и в блогах. Включает предполагаемую утечку предполагаемых «спешок» и «ранних трейлеров» сцен фильма. [5] Иногда усилия заходят дальше, например, в преддверии успешной премьеры фильма « Маппеты» , которой предшествовало несколько оригинальных короткометражек на YouTube в течение ряда лет, пока фильм находился в производстве.
  • Создание интернет-маркетинговых кампаний с использованием платной рекламы и маркетинга в социальных сетях .

Распечатать

[ редактировать ]
  • Платная реклама в газетах, журналах, вкладыши в книги.
  • Перекрестное продвижение оригинальной книги или новеллизации, включая специальные издания или новые обложки («Теперь крупный фильм»).
  • Специальные выпуски комиксов или специальные серии

Мерчендайзинг

[ редактировать ]

Рекламные туры и интервью

[ редактировать ]

Киноактеры, режиссеры и продюсеры дают интервью на телевидении, кабельном, радио, в печатных и онлайн-СМИ , которые могут проводиться лично или удаленно. Во время кинопроизводства это может происходить на съемочной площадке . После премьеры фильма ключевые сотрудники появляются в крупных торговых городах или участвуют удаленно через спутниковую видеоконференцию или по телефону. Цель интервью — побудить журналистов публиковать рассказы об их «эксклюзивных интервью» со звездами фильма, создавая тем самым « маркетинговый ажиотаж » вокруг фильма и стимулируя зрительский интерес к просмотру фильма.

Когда дело доходит до художественных фильмов, выбранных крупной киностудией для международного проката, рекламные туры, как известно, изнурительны. Ключевые актеры и съемочная группа часто отправляются в несколько крупных городов по всему миру для продвижения фильма и дают десятки интервью. В каждом интервью они должны оставаться «на связи», энергично выражая свой энтузиазм по поводу фильма так, чтобы это выглядело откровенно, весело и свежо. От них ожидается раскрытие достаточной закулисной информации о процессе кинопроизводства или художественном видении создателей фильма, чтобы каждый журналист почувствовал, что он или она получили интересную новость , и в то же время тактично избегают раскрытия всего смущающего, унизительного. или по-настоящему негативным, что может нанести ущерб кассовым сборам и прибыли фильма или повлиять на оценку критиков, а также на мнение публики.

Исследование аудитории

[ редактировать ]

Согласно книге «Маркетинг для кинозрителей: второе издание», кинопрокатчики проводят семь различных типов исследований в связи с отечественными кинопрокатами. [8] Такое исследование аудитории может стоить 1 миллион долларов за фильм, особенно когда множество телевизионных рекламных роликов тестируются и перепроверяются. Основная часть исследований проводится крупными студиями для примерно 170 крупных релизов, которые они выпускают каждый год, которые поддерживаются десятками миллионов покупок рекламы для каждого фильма. Независимые кинопрокатчики, которые обычно тратят менее 10 миллионов долларов на закупки средств массовой информации на каждый фильм, не имеют ни бюджета, ни объема рекламных материалов для анализа, поэтому они тратят мало или вообще ничего на исследование аудитории перед выпуском.

Когда исследование аудитории проводится для отечественного театрального проката, оно затрагивает следующие области:

  • Позиционирование исследований по сравнению с другими фильмами, премьера которых состоится в то же время.
  • Тестовые показы готовых или почти готовых фильмов; это самое известное.
  • Тестирование реакции аудитории на рекламные материалы.
  • Отслеживание опросов аудитории о фильме, начинающихся за шесть недель до премьеры.
  • Экзит-опросы, в которых кинозрителям задают вопросы об их демографическом составе и эффективности маркетинга.
  • Тестирование титула на ранней стадии.
  • Концептуальное тестирование, которое будет проводиться на этапе разработки фильма до его производства. [9]

Маркетинг может сыграть большую роль в том, получит ли фильм зеленый свет. Исследование аудитории является сильным фактором, определяющим способность фильма продаваться в кинотеатрах, что, в конечном итоге, является тем, как фильмы зарабатывают деньги. фильма В рамках маркетинговой стратегии , когда продюсеры создают рекламные материалы, учитываются исследования аудитории. Эти рекламные материалы постоянно меняются и развиваются как прямое следствие исследований аудитории, пока фильм не выйдет в прокат. [10]

IBIS провел исследование, используя информацию о 97% экономики Америки, относительно размера рынка кино- и видеопродукции. Они подсчитали, что размер рынка США, измеряемый выручкой индустрии кино и видеопроизводства, в 2022 году составит 18,2 миллиарда долларов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое пресс-конференция?» . Каменный круг . Архивировано из оригинала 18 августа 2013 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  2. ^ Биллингтон, Алекс (28 декабря 2007 г.). «Крутые театральные представления: Валл-И и Индиана Джонс 4» . FirstShowing.net.
  3. ^ Мюррей, Ребекка (7 июля 2004 г.). «Интервью с Шайей ЛаБафом и Полем Теутулом-младшим о «Я, робот» » . О сайте.com. Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года . Проверено 11 апреля 2007 г.
  4. ^ Кон, Дэвид (12 декабря 2005 г.). «Телетексты должны продавать, продавать, продавать» . Проводной журнал .
  5. ^ Гросс, Дуг (30 мая 2011 г.). «Таинственный трейлер «Девушки с татуировкой дракона» слили в сеть» . CNN.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года.
  6. ^ Магзан, Лара (25 ноября 2002 г.). «Бизнес Бонда» . CNN Деньги .
  7. ^ Журнал, Смитсоновский институт; Новаковски, Тереза. «Вы можете арендовать дом мечты Барби на Airbnb» . Смитсоновский журнал . Проверено 26 июля 2023 г.
  8. ^ Марич, Роберт (2009). Маркетинг для кинозрителей (2-е изд.). Издательство Университета Южного Иллинойса. стр. 30–31. ISBN  978-0809328840 .
  9. ^ Марич, Роберт (2013). Маркетинг для кинозрителей: Справочник по стратегиям и тактике (3-е изд.). Издательство Университета Южного Иллинойса . стр. 54–55.
  10. ^ Макдональд, Пол и Джанет Васко. Современная голливудская киноиндустрия. Молден, Массачусетс: Blackwell Pub., 2008. 55.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77ae0c91680cfb9ff97a0a3652df1639__1716230940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/39/77ae0c91680cfb9ff97a0a3652df1639.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Film promotion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)