Активизм в Уэслианском университете Огайо
Активизм сыграл важную роль в истории Уэслианского университета Огайо ; [ 1 ] [ 2 ] Основатели Уэслианского университета Огайо выразили надежду, что университет «всегда будет вестись на самых либеральных принципах». [ 3 ] [ 4 ] OWU поддерживает активизм в своей академической философии. [ 5 ] Выпускники школы активно занимались спорными вопросами своего времени по трем основным вопросам: сфера правосудия; справедливость распределения на основе расы, пола и дохода; и институты, связанные с сохранением социальных структур. [ 2 ] [ 6 ]
Ранняя история
[ редактировать ]
5 августа 1846 года первый президент университета Эдвард Томсон произнес свою инаугурационную речь . Он утверждал, что колледж был продуктом либеральности жителей Делавэра , и что удачно, что Огайо Уэслиан был основан в сообществе, разделенном по религиозным и политическим взглядам; Томсон считал, что трения в смешанном обществе предотвращают догматизм и развивают энергию. По его словам, дух колледжа — это дух свободы. [ 7 ]
На заре уэслианской эпохи Томсон заявил, что высшее образование должно стать барьером для алчности, давая «понимание, вкус и перспективу, которые направляют нас к высшим жизненным целям... Оно будет служить политическому спокойствию, как путем аккредитации действительно подходящих кандидатов на должность и создавая граждан, способных проницательно отстаивать свою свободу вопреки тенденции посягательств со стороны любого правительства». [ 8 ]
Томсон часто выступал в национальных политических дебатах своего времени, особенно о рабстве и расширении Соединенных Штатов. [ 9 ] В 1857 году он осудил аргумент, согласно которому южные христиане Подземная железная дорога , использовавшаяся в качестве «транспортной системы» для активистов, выступающих против рабства, для освобождения чернокожих рабов, бегущих с юга в Канаду, широко использовалась в Огайо. В 19 веке в Огайо была одна из самых активных операций подземной железной дороги в стране. [ 10 ] Один из наиболее часто используемых коридоров подземной железной дороги в штате проходил через округ Делавэр возле Уэслианского университета Огайо, который теперь отмечен вдоль велосипедной дорожки на американских маршрутах 23 и 36 в городе Делавэр. [ 11 ]
Элизабет Бойнтон Харберт (выпуск 1864 г.), активистка женского избирательного права , опубликовала несколько книг по женским проблемам и избирательному праву, «Вне ее сферы» и «Королевство женщины» , а также была главным редактором женской газеты об избирательном праве « Новая эра » в 1885 году. [ 12 ] Несмотря на то, что избирательное право женщин является спорным вопросом, Харберт стала заместителем президента Всемирной лиги единства, вице-президентом Женской гражданской лиги Пасадены, вице-президентом Ассоциации женской прессы Южной Калифорнии и президентом Национальной экономической ассоциации домохозяйств. [ 13 ]
Начало 20 века: влияние войн и политики
[ редактировать ]Бранч Рики , выпускник Уэслианского университета штата Огайо в 1903 году, считается важной фигурой в истории профессионального бейсбола в этом виде спорта , преодолевшей расовый барьер . [ 14 ] Расовый инцидент в начале жизни Рики, когда он был тренером по бейсболу в Огайо Уэслиан в 1910 году, сыграл важную роль в его решении тридцать лет спустя. Команда Рики посетила отель в Саут-Бенде, штат Индиана, где менеджер отеля отказался предоставить номер чернокожему бейсболисту Рики Чарли Томасу. В конце концов Рики убедил менеджера позволить ему жить в одной комнате с Томасом. Рики вспомнил, как Томас потирал свои руки, стыдясь цвета своей кожи, и поклялся: «Чарли, придет день, когда им не придется быть белыми». [ 15 ] В 1943 году Рики стал президентом и генеральным менеджером « Бруклин Доджерс» . [ 16 ] Начиная с подписания в 1946 году афроамериканского игрока Джеки Робинсона в «Доджерс», Рики прославился своей ролью в расовой интеграции игры. Чувства Рики по поводу интеграции были основным мотивирующим фактором в его решении. [ 14 ]
Это не честь, которую вы уносите с собой, а наследие, которое вы оставляете после себя. [ 17 ]
— Бранч Рики , выпускник OWU 1904 года, бывший владелец бейсбольной команды «Бруклин Доджер», известный тем, что преодолел расовый барьер в спорте.
В годы войны 1917–1919 годов разрыв между Соединенными Штатами и Германией придал в университетском городке военный тон. Отдельные студенты добровольно служили в морской пехоте , канадских вооруженных силах и других формах службы. [ 18 ] Когда Америка вступила в Первую мировую войну, военное министерство США открыло Студенческий армейский учебный корпус — программу, предназначенную для использования существующих колледжей и университетов в качестве учебных заведений для новых военнослужащих. Утром 1 октября 1918 года около 150 000 студентов колледжей в кампусах США превратились в студентов-солдат. Это был ввод в Студенческий армейский учебный корпус. дали около 400 студентов В Делавэре, на территории кампуса, присягу на верность . [ 19 ] Мужчины прошли регулярную армейскую подготовку и академическое обучение, предписанное Комитетом по образованию и специальной подготовке военного ведомства. Изменился режим студенческой деятельности: университетские традиции были отброшены, а спортивные мероприятия отменены на протяжении всего осеннего семестра 1918 года. [ 20 ]
Климат в кампусе в свингующие шестидесятые
[ редактировать ]В 1966 году студенты учредили программу Upward Bound , финансируемую Законом об экономических возможностях 1964 года, чтобы помочь подготовить студентов из районов с низкими доходами и бедностью к поступлению в колледж. [ 21 ] Замок искусств, Центр раннего детства, Программа «Большой приятель/Маленький приятель», Дом Эндрюса, Управление общественных работ и Программа средней школы «Международный посол» входят в число многих программ, основанных с 1970-х годов для предоставления услуг более широкому сообществу. в Делавэре.
Элден Смит, 11-й президент Уэслиана, в 1968 году назначил комиссию для изучения студенческой жизни, а также для уточнения и дальнейшего редактирования ранее слишком широкого Заявления о целях Уэслиана. [ 22 ] В отчете комиссии рекомендовано четыре критерия, которым должны способствовать преподаватели OWU: восприятие, критическое суждение, удовольствие и активная ответственность за проблемы общества. [ 22 ] Что касается «активной ответственности за проблемы общества», в докладе говорилось: «Социально заинтересованный человек, не имеющий способности к удовольствиям, который проявляет бойкость и банальность, а не критические суждения, и который не имеет восприятия реальности, будет представлять общественную угрозу». С другой стороны, отсутствие активной ответственности за социальные проблемы может перерасти в одержимость собой, и такое восприятие может стать дилетантизмом». [ 22 ]
В 1969 году Комиссия по студенческой жизни разработала новую форму студенческой жизни. [ 23 ] Он сформировал Уэслианский совет по делам студентов (WCSA) с правом определять основную политику по вопросам, связанным со студенческой жизнью. [ 23 ] Группа с самого начала вызывала споры: более двухсот студентов провели сидячую забастовку в студенческом союзе, чтобы получить одобрение преподавателей на представительство, ориентированное на конкретные проблемы. [ 23 ] WCSA оказалась вовлеченной в первый крупный спор в Уэслианском кампусе в 1960-х годах: ее представители призвали к отмене академических кредитов и существованию ROTC и потребовали доступа к бюджету университета и общим финансовым отчетам. [ 23 ]
Вьетнамская война и споры о Венцлау
[ редактировать ]Эскалация войны во Вьетнаме в начале 1960-х годов оказала значительное влияние на студентов Уэсли в Огайо. Небольшое меньшинство было обеспокоено войной в течение нескольких лет, но бомбардировки Северного Вьетнама и Тонкинского залива в августе 1964 года почти в мгновение ока подняли осведомленность всего кампуса. [ 24 ] Вьетнамская война, столь далекая, оказала огромное влияние на университетский городок, повлияла на идеи сообщества, студенческой власти и свободы слова, а также повлияла на повседневные решения, такие как выбор классов и социальные взаимодействия. Первые всплески протеста против войны произошли в конце 1964 года. В декабре Уэслианский совет по делам студентов проголосовал за отправку письма президенту Линдону Б. Джонсону, выступающему против расширения войны и призывающему к выводу войск. Противодействие расширению было довольно умеренной позицией, но призывы к выводу войск были гораздо более радикальными. [ 25 ]
Уэслиан был первым кампусом колледжа в стране, который провел демонстрацию против президента Ричарда Никсона решения вторгнуться в Камбоджу 30 апреля 1970 года. [ 26 ] После демонстрации двести студентов заняли здание ROTC ВВС на территории кампуса в знак протеста как против войны, так и против присуждения академических баллов за участие в ROTC. [ 26 ] ROTC рассматривался как продолжение «военной машины Пентагона». [ 26 ]
Президент Венцлау, тогдашний президент OWU, поздно утром в пятницу, 1 мая, вошел в здание ROTC, чтобы вступить в бой с протестующими. Он отметил, что файлы OWU ROTC были брошены в бассейн, и отметил, что не хочет вовлекать в это дело Национальную гвардию. Он призвал протестующих покинуть здание ROTC. После часа дебатов Венцлау предложил протестующим проголосовать за то, остаться им или отступить. Голоса были почти равными, но за то, чтобы протестующие покинули здание, было перевес в один голос. В тот же день студенты OWU потребовали, чтобы школа провела референдум в кампусе по вопросу о роспуске кампуса ROTC и чтобы это голосование было обязательным для политики университета. На следующий вечер здание ROTC штата Кент сгорело дотла, а в следующий понедельник четверо были убиты в штате Кент национальными гвардейцами. [ 26 ] [ 27 ]
Венцлау созвал экстренное собрание преподавателей 1 мая 1970 года. [ 26 ] Преподавательский состав, окруженный более чем 300 студентами, решил провести собрание факультета позже в этом месяце, на котором будет присутствовать весь профессорско-преподавательский состав. Заседание факультета санкционировало отправку телеграммы Никсону с требованием немедленного одностороннего прекращения огня для всех американских войск в Камбодже , Лаосе и Вьетнаме . [ 26 ]
Студенческий референдум состоялся 22 мая 1970 года. Студенческий состав разделился по вопросу ROTC, а 67 процентов проголосовали за осуждение войны во Вьетнаме . [ 28 ]
Участие в делах колледжа в 1970-е годы
[ редактировать ]Студенты OWU продолжали требовать большего права голоса в университетских делах, а также занимали твердую позицию по национальным вопросам. [ 29 ] Уэслианский совет по делам студентов и администрация боролись за правильную формулировку правил в отношении алкоголя и посещений. В 1971 году несколько сотен студентов устроили «запой» в МУБ (студенческом союзе). [ 29 ] Весной 1971 года студенты установили палаточный лагерь под названием «Народный парк» перед Стерджес-холлом в знак протеста против жилищной политики. [ 29 ] Студенты принимали участие в принятии решений по поводу нескольких отказов в приеме на работу преподавателей, учебного расписания и планов строительства новой гимназии. Начиная с 1970 года Попечительский совет утвердил место студента в своем совете, которое должно было заполняться каждые три года. [ 29 ]
Еще раз о расовом равенстве
[ редактировать ]Мэри Кинг, выпускница 1963 года, работала вместе с преподобным доктором Мартином Лютером Кингом-младшим в движении за гражданские права в США , когда была молодой студенткой, и была членом персонала Студенческого координационного комитета ненасильственных действий (SNCC). [ 30 ]
Возрождение университетской активности в отношении расизма, существующего в других частях мира, стало ответом на участие в этой проблеме Дэвида Уоррена, 13-го президента. [ 31 ] На своей инаугурации Уоррен заявил: «Если есть одна фраза, которая, по моему мнению, лучше всего характеризует наше уэслианское образование, то это: «Вот я стою». В этих трех словах Мартина Лютера — «Вот я стою» — заключена вся наша историческая деятельность…» [ 31 ]
В 1980-х годах наиболее организованное университетское движение было против инвестиций в компании, ведущие бизнес в Южной Африке. [ 32 ] К февралю 1987 года политические действия студентов вынудили Огайо Уэслиан взять на себя обязательство полностью продать все активы, связанные с Южной Африкой. [ 33 ] Комитет OWU по продаже активов был организован в 1988 году и профинансировал многие мероприятия, связанные с его деятельностью. Он спонсировал Неделю борьбы с апартеидом, пикеты при свечах и марши протеста. Одним из событий, привлекших большое внимание средств массовой информации, была демонстрация 1988 года перед Попечительским советом. [ 32 ] Студенты несли черно-белую бумажную цепочку, поднимаясь по бальному залу студенческого союза. Когда их лидер объявил «Отказ!», студенты разорвали символическую бумажную цепочку.
Недавний активизм
[ редактировать ]
Последние годы стали свидетелями активности студенческих групп по вопросам войны в Ираке , расы , глобализации женщин и репродуктивных прав . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
В апреле 2002 года около сотни уэслианских студентов собрались на торговом центре в Вашингтоне, округ Колумбия, во время выходных протестов по ряду причин, включая кризис на Ближнем Востоке , а также для осуждения кредитной политики Всемирного банка . [ 38 ] В феврале 2003 года около 100 студентов OWU отправились в Нью-Йорк, чтобы выразить протест против действий США в Ираке, при частичном финансировании со стороны офиса Уэслианского капеллана. [ 36 ]
Во время проведения Уэслианского университета Огайо против войны 5 октября и 17 ноября 2004 года более ста студентов провели мирные митинги перед мэрией штата Делавэр. [ 34 ]

17 марта 2005 года Студенческий союз по вопросам осведомленности о чернокожих (SUBA) и Демократы колледжей организовали акцию протеста на Сандаски-стрит в Делавэре против расовой несправедливости в кампусе и в стране. президент университета Марк Хаддлстон . В акции протеста также принял участие [ 35 ] Во время учебы в колледже президент Хаддлстон выступал посредником между протестующими и администрацией, отдавая предпочтение классическому либеральному образованию, а не бросанию кирпичей. [ 39 ]
Академические занятия и активизм нашли пересечение в форме ежегодного мероприятия под названием « Национальный коллоквиум Сагана» . [ 40 ] Основанный в 1984 году, SNC ежегодно освещает волнующую проблему в области гуманитарных наук — влияние науки на общество , расу и реальность , цензуру и власть , а также роль глобализации . [ 41 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Почему ОВУ» . Уэслианский университет Огайо . Проверено 5 декабря 2003 г.
- ^ Jump up to: а б Хаббарт, с. 10
- ^ Александр, Уильям М. «Уэслианский университет Огайо». Образовательный журнал Пибоди , Vol. 38, № 4 (январь 1961 г.), стр. 200–203.
- ^ «Университет: заявление о целях – интеллектуальная свобода и ответственность» (PDF) . Уэслианский университет Огайо. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2005 г. Проверено 1 сентября 2004 г.
- ^ Талл, с. 40, стр. 127–132.
- ^ Талл, с. 132.
- ^ Хаббарт, с. 22
- ^ Бертчел, с. 300
- ^ «Корни отделения: рабство и политика в довоенной Вирджинии» . Издательство Университета Северной Каролины. Архивировано из оригинала 13 апреля 2005 г. Проверено 15 октября 2005 г.
- ^ «Тропа свободы от реки к озеру» . Общество друзей свободы, Inc. Архивировано из оригинала 26 июня 2007 г. Проверено 2 февраля 2007 г.
- ^ «Тропа свободы от реки к озеру» (PDF) . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 2 февраля 2007 г.
- ^ Раков, Лана (1990). Революция словами: Правление женщин 1868–1871 , стр. 263. Торонто, Онтарио: Routledge. ISBN 0-415-25689-5
- ^ «Харберт, Элизабет Бойнтон, р. 1845. Серия II из собрания Мэри Эрхарт Диллон, 1870–1939: В поисках помощи» . Рэдклиффский колледж. Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 г. Проверено 30 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Моральная убежденность Рики в социальном прогрессе была сильнее доллара» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 24 мая 2006 года . Проверено 7 декабря 2006 г.
- ^ «Бранч Рики и Джеки Робинсон: Интервью Эссы» . Ворота Джима Кроу. Архивировано из оригинала 28 февраля 2007 г. Проверено 7 февраля 2007 г.
- ^ «Рикки, «Бранч» (Уэсли Бранч)» . Зал славы бейсбола. Архивировано из оригинала 30 октября 2006 г. Проверено 7 декабря 2006 г.
- ^ поместите источник сюда
- ^ Хаббарт, стр. 133–135.
- ^ Хаббарт, с. 135
- ^ Хаббарт, с. 136
- ^ «Программа восходящего движения» . Офис с восходящей границей. Архивировано из оригинала 11 декабря 2004 г. Проверено 1 января 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с Бурчелл, с. 311
- ^ Jump up to: а б с д Мерчленд, с. 74.
- ^ Мерчленд, с. 69.
- ^ Мерчленд, стр. 69–77.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мерчленд, с. 77
- ^ Я был там на акции протеста.
- ^ Мерчленд, с. 78
- ^ Jump up to: а б с д Мерчленд, с. 79
- ^ «Мэри Кинг» . Уэслианский университет Огайо . Проверено 7 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Бурчелл, с. 312
- ^ Jump up to: а б Мерчленд, с. 88
- ^ Тони Веллела (1988). Новые голоса: студенческий политический активизм в 80-х и 90-х годах . Кембридж, Массачусетс: South End Press. стр. 20-21, ISBN 0-89608-341-1 .
- ^ Jump up to: а б «Локальные группы» . Объединены ради мира и справедливости. Архивировано из оригинала 19 февраля 2006 г. Проверено 10 августа 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Протест призывает к толерантности и разнообразию» . Стенограмма. Архивировано из оригинала 1 сентября 2006 г. Проверено 15 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Мой первый протест: вот как выглядит демократия» . Стенограмма. Архивировано из оригинала 13 мая 2003 г. Проверено 13 февраля 2003 г.
- ^ Томас Эрлих (1988). Гражданская ответственность и высшее образование . Вашингтон, округ Колумбия: Серия Oryx Press Американского совета по образованию о высшем образовании. п. 268, ISBN 1-57356-289-0
- ^ «Митинг протестующих возле Всемирного банка и заседания МВФ» . Ислам онлайн. Архивировано из оригинала 22 июля 2006 г. Проверено 10 августа 2006 г.
- ^ «Полиция Буффало тогда и сейчас. Жестокие протесты 1970 года в университете Буффало, Государственный университет Нью-Йорка» . Новости Буффало. Архивировано из оригинала 3 апреля 2005 года . Проверено 20 февраля 2005 г.
- ^ «Национальный коллоквиум Сагана» . Уэслианский университет Огайо. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 7 декабря 2006 г.
- ^ «О Саганском национальном коллоквиуме» . Уэслианский университет Огайо. Архивировано из оригинала 25 ноября 2006 г. Проверено 7 декабря 2006 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Бертчел, Джеймс (1998). Умирание Света . Кембридж, Великобритания: Издательская компания Уильяма Б. Эрдманс. ISBN 0-8028-3828-6
- Хаббарт, Генри (1944). Первые сто лет Уэслиана в Огайо . Делавэр, Огайо: Уэслианский университет Огайо. АСИН B-000E-0GQO-K
- Мерчленд, Б. (1991). История Уэслианского университета Огайо: с 1942 по 1992 год . Делавэр, Огайо: Design Communications. ISBN 0-9630909-1-7
- Талл, Барбара Митчелл (1991). 150 лет совершенства: иллюстрированный вид Уэслианского университета Огайо . Делавэр, Огайо: Уэслианский университет Огайо ISBN 0-9630909-0-9