Jump to content

Облако (видеоигра)

(Перенаправлено из Cloud (компьютерная игра) )
Облако
Изогнутая картина, изображающая поле белых цветов перед серым, огороженным городом. Слово «Облако» написано ниже китайского иероглифа с той же правой стороны, а описание игры находится в сером поле слева.
Издатель(и) Отдел интерактивных медиа USC
Продюсер(ы) Келли Сантьяго
Дизайнер(ы)
Композитор(ы) Винсент Диаманте
Платформа(ы) Окна
Выпускать 24 октября 2005 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Cloud — это видеоигра-головоломка 2005 года , разработанная командой студентов Университета Южной Калифорнии (USC) интерактивной медиа-программы . Команда начала разработку игры для Microsoft Windows в январе 2005 года, получив грант в размере 20 000 долларов США от Лаборатории игровых инноваций USC; игра была выпущена для бесплатного скачивания в октябре того же года. К июлю 2006 года хостинг-сайт посетили 6 миллионов человек, а игру скачали 600 000 раз.

В центре игры мальчик, который мечтает о полете, пока спит на больничной койке. Концепция была частично основана на ведущего дизайнера Дженовы Чен детстве ; его часто госпитализировали из-за астмы , и он мечтал, находясь один в своей комнате. Принимая на себя роль мальчика, игрок летает по миру снов и манипулирует облаками, чтобы решать головоломки. Игра была призвана вызвать у игрока эмоции, которые индустрия видеоигр обычно игнорировала.

Клауд получил награду за лучшую студенческую философию на конкурсе Slamdance Guerrilla Games в 2006 году и награду Student Showcase на фестивале независимых игр 2006 года . Игра была хорошо встречена критиками, которые высоко оценили ее визуальные эффекты, музыку и расслабляющую атмосферу. Чен и продюсер Келли Сантьяго стали соучредителями студии Thatgamecompany , которая рассматривала возможность переделать Cloud в качестве коммерческой видеоигры.

Геймплей

[ редактировать ]
Синеволосый мальчик в белом халате парит в воздухе над двумя маленькими гористыми островами. Над ним белое облако, а за ним серое, дождливое.
Скриншот мальчика, летящего в небе. Над ним черные и белые облака, которые переместил игрок, объединяются, образуя дождь.

Cloud , однопользовательская видеоигра для Microsoft Windows , рассказывает о мальчике, который мечтает полететь по небу, пока спит на больничной койке. спящего мальчика Игрок берет на себя управление аватаром — проекцией мальчика в мир его снов — и ведет его через сон о небольшой группе островов с легким скоплением облаков. Направление и скорость аватара контролируются с помощью мыши; движение обычно происходит в горизонтальной плоскости, но вертикального полета можно добиться, удерживая третью кнопку мыши. [ 1 ] Игрок может взаимодействовать с облаками только во время горизонтального полета.

В игре присутствуют три типа облаков: белые облака, следующие за аватаром; серые, нейтральные облака, которые при прикосновении становятся белыми; и черные облака, которые могут сочетаться с белыми облаками, вызывая дождь, растворяющий оба облака. [ 2 ] Большое количество белых облаков легче растворяет небольшое количество темных облаков, чем такое же количество, и наоборот. Белые облака перестают следовать за аватаром, если игрок движется слишком быстро, и возобновляют преследование, если к нему снова приблизиться. [ 1 ] Каждая из четырех миссий в Cloud имеет разные цели, включая формирование узоров на небе из облаков, устранение черных облаков и создание дождя над каждым из островов. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]
Пять человек сидят на диване и стуле полукругом вокруг небольшого стола.
Члены Cloud команды разработчиков . Слева направо: Эрик Нельсон, Гленн Сонг, Келли Сантьяго , Дженова Чен и Винсент Диаманте.

Cloud был разработан и выпущен в 2005 году командой из семи студентов Interactive Media магистерской программы Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии . [ 3 ] Игра была создана в рамках исследовательского проекта, финансируемого Лабораторией игровых инноваций Университета Южной Калифорнии. [ 4 ] Разработка началась в январе 2005 года, игра была выпущена в конце октября, а последнее обновление было получено в декабре. [ 3 ] [ 5 ] Группу возглавил Дженова Чен , и в нее вошли Стивен Дайнхарт, Эрик Нельсон, Аарон Мейерс, Гленн Сонг, композитор Винсент Диаманте, продюсер Келли Сантьяго и советник Трейси Фуллертон , директор Game Innovation Lab. [ 6 ] В 2005 году игра получила от лаборатории грант Game Innovation Grant в размере 20 000 долларов, который был предназначен для поддержки производства экспериментальных игр. [ 3 ] Идея игры была частично основана на детском опыте Чена, поскольку он часто попадал в больницу из-за астмы и мечтал, пока ждал врачей. [ 7 ]

По словам Чена, Cloud был разработан, чтобы «расширить спектр эмоций, которые вызывают видеоигры». [ 8 ] У Чена возникла первая идея игры; Однажды, идя в школу, он посмотрел на небо, заметив разницу между пушистыми облаками там и «загрязненными и серыми» облаками Шанхая, где он родился, и подумал о создании игры об облаках. [ 9 ] Ему была дана история, чтобы «создать предпосылку и помочь игроку эмоционально вложиться»; однако команда не стала делать сюжет слишком сильным, поскольку это «отвлекло бы игрока от основного опыта» свободного полета и формирования облаков. [ 7 ] На ранних стадиях разработки в игре была запутанная предыстория об инопланетянине, пытающемся очистить окружающую среду, но она была сокращена до «простого «поэтического» представления об облачном ребенке, запертом на больничной койке». [ 10 ] Команда хотела, чтобы Клауд «передавал ощущение молодости, свободы и чуда воображения». [ 3 ] Она была построена на модифицированной версии игрового движка, разработанного несколькими членами команды для их предыдущей игры, Dyadin . [ 10 ] На студенческой выставке Game Developers Conference 2006 года Чен и Сантьяго представили Cloud представителю Sony Джону Хайту как первую игру в жанре «дзен». Хайт заинтересовался, но Sony отказалась публиковать игру. [ 11 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Клауд получил награду за лучшую студенческую философию за художественные достижения на конкурсе Slamdance Guerrilla Games и награду Student Showcase на фестивале независимых игр . Его показали на Spike TV , G4TV и CBS Sunday . [ 4 ] Сразу после выхода игра привлекла к себе большое внимание; трафик сайта превысил сервер, на котором размещался веб-сайт, а затем привел к сбою серверов школы. [ 3 ] К февралю 2006 года, чуть более чем через три месяца после выпуска игры, веб-сайт был просмотрен более миллиона раз, а игру скачали более 300 000 раз. К июлю 2006 года он достиг шести миллионов посещений и 600 000 загрузок. [ 3 ] [ 10 ]

Игра получила положительные отзывы критиков. Джоэл Дарем-младший из GameSpy заявил, что «все в Cloud просто потрясающе», и назвал его музыку, визуальные эффекты и ощущение полета лучшими моментами. [ 12 ] Уильям Ашер из Game Tunnel также похвалил визуальные эффекты и звук: он считал, что графика создает расслабляющую атмосферу, а «трогательная музыкальная партитура» эмоционально тронет любого игрока. [ 2 ] Обозреватель Game Informer сказал, что игра указывает на «светлое будущее», в котором игры будут вызывать более широкий спектр эмоций; однако писатель назвал Cloud скорее «опытом», чем игрой. [ 13 ] Рон Уайт из PC World также назвал это «самым расслабляющим опытом, связанным с компьютером», который я когда-либо получал». [ 14 ] Дарем пришел к выводу, что Клауд «освободит ваш разум». [ 12 ]

Чен и Сантьяго впоследствии стали сооснователями студии видеоигр Thatgamecompany . Композитор Винсент Диаманте и Эрик Нельсон работали в компании над второй игрой Flower . [ 15 ] Компания Thatgamecompany рассматривала возможность переделать Cloud в качестве коммерческой видеоигры, но решила сделать это только в том случае, если сотрудники не смогут придумать никаких других игровых идей. [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Обучающий буклет по облачным технологиям» (PDF) . Университет Южной Калифорнии . 28 июля 2006 г. стр. 5, 8. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2016 г. Проверено 24 января 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Ашер, Уильям (1 ноября 2006 г.). «Обзор облака от Game Tunnel» . Игра «Туннель». Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 г. Проверено 24 января 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Вопросы и ответы для студентов IGF: облачная команда (облако)» . Гамасутра . УБМ . 2 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2010 г. Проверено 21 января 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Шамун, Эван (июль 2006 г.). «Оцени мой поток» . Проводной . Том. 14, нет. 7. Конде Наст . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 26 марта 2010 г. Проверено 5 января 2011 г.
  5. ^ Чен, Дженова (24 октября 2005 г.). «Облачная версия сборки V1.0» . Университет Южной Калифорнии . Архивировано из оригинала 24 декабря 2005 г. Проверено 20 января 2011 г.
  6. ^ «Создание облака» . Университет Южной Калифорнии . Архивировано из оригинала 3 мая 2011 г. Проверено 20 января 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Интервью с Дженовой Ченом» . Сказка о сказках . Апрель 2008 г. Архивировано из оригинала 3 января 2010 г. Проверено 6 января 2011 г.
  8. ^ Вэнь, Ховард (22 января 2007 г.). «Go With the fl0w: Дженова Чен о независимости консолей» . Гамасутра . УБМ . Архивировано из оригинала 7 августа 2010 г. Проверено 5 января 2011 г.
  9. ^ «Интервью: новое определение видеоигр». Игровой информер . № 207. GameStop . Июль 2010. с. 34. ISSN   1067-6392 .
  10. ^ Jump up to: а б с Фуллертон, Трейси; Чен, Дженова; Сантьяго, Келли; Нельсон, Эрик; Диаманте, Винсент; Мейерс, Аарон; Сонг, Гленн; ДеВиз, Джон (июль 2006 г.). «Эта облачная игра: мечтаем (и делаем) инновационный игровой дизайн». Материалы симпозиума ACM SIGGRAPH 2006 года по видеоиграм . Бостон , Массачусетс : Ассоциация вычислительной техники . стр. 56–58. дои : 10.1145/1183316.1183324 . ISBN  978-1-59593-386-7 . S2CID   15562160 .
  11. ^ Чаплин, Хизер (25 марта 2009 г.). «Выпускные программы по видеоиграм открывают индустрию» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 26 марта 2009 г. Проверено 5 января 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б Дарем-младший, Джоэл (14 декабря 2006 г.). «Скачайте это! #35» . GameSpy . Зифф Дэвис . п. 2. Архивировано из оригинала 7 апреля 2009 г. Проверено 31 января 2011 г.
  13. ^ «Десять лучших игр, о которых вы никогда не слышали». Игровой информер . № 156. GameStop . Апрель 2006 г. ISSN   1067-6392 .
  14. ^ Уайт, Рон (7 мая 2007 г.). «Есть минутка? Тогда у нас есть для вас 15 бесплатных игр!» . Мир ПК . Международная группа данных . Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 г. Проверено 28 марта 2011 г.
  15. ^ «Thatgamecompany — Цветок» . Эта игровая компания . Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 г. Проверено 21 января 2011 г.
  16. ^ Шеффилд, Брэндон (5 мая 2008 г.). «В поисках нового пути: Дженова Чен и Thatgamecompany» . Гамасутра . УБМ . Архивировано из оригинала 10 августа 2010 г. Проверено 6 января 2011 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7782bd0f54cccba106b51f44677d24cd__1691321580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/cd/7782bd0f54cccba106b51f44677d24cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cloud (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)