Atlantic Gateway (Северо-Западная Англия)
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( июнь 2015 г. ) |
Atlantic Gateway , иногда называемый Ocean Gateway , представляет собой предлагаемую стратегию реконструкции северо-западной Англии , сосредоточенную на коридоре между Большим Манчестером и Мерсисайдом . Это предложение предусматривает инвестиции в размере 50 миллиардов фунтов стерлингов в течение 50 лет, что делает его одним из самых дорогих и обширных проектов развития в истории Великобритании. [ 1 ]
Проект будет включать в себя обширную реконструкцию порта Ливерпуля и Манчестерского судоходного канала , а реализовывать его будет Peel Group , крупнейшая компания по инвестициям в недвижимость в Соединенном Королевстве. [ нужна ссылка ] Liverpool Waters и Wirral Waters , которые вместе образуют предпринимательскую зону Mersey Waters , также являются частью проекта, и Пил также предлагает решения в области возобновляемых источников энергии , которые сделают регион более зависимым от стабильной энергии.
Ливерпуль и Манчестер стали соперниками после открытия Манчестерского судоходного канала в 1894 году, что привело к сокращению рабочих мест в порту Ливерпуля, но план 2011 года надеется связать торговлю двух городов для создания, по словам председателя правления Пиля, , Джон Уиттакер «самый динамичный и экономически устойчивый регион Великобритании». [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Экономика Северо-Запада
[ редактировать ]Есть надежда, что этот план уравновесит разрыв между севером и югом за счет транспортировки товаров на север Англии по морю и каналам, вместо того, чтобы им приходилось путешествовать с юга Англии, часто по дороге. Предполагается, что тысячи рабочих мест будут созданы в порту Ливерпуля и вдоль Манчестерского судоходного канала. Манчестерский судоходный канал проходит рядом с Траффорд-парком Европы , крупнейшей промышленной зоной и домом для многих международных компаний, таких как Kelloggs и Adidas . В 2007 году сеть супермаркетов Tesco стала первым современным ритейлером, который перевозил свои товары по каналу. Импорт вина из Южной Америки, Австралии и Калифорнии теперь доставляется через порт Ливерпуля и Манчестерский судоходный канал на склад в Ирламе, а затем транспортируется на завод по розливу вина, расположенный менее чем в полумиле от него. По оценкам, по каналу таким образом транспортируется около 180 000 литров вина в неделю, что позволяет каждую неделю сбивать с дороги 50 грузовиков и, по собственным оценкам Tesco, сокращать выбросы углекислого газа на 80%. [ 3 ] [ 4 ] Судовой канал также используется компанией Shell UK для транспортировки 20% производимого ею бензина и дизельного топлива, а RHM plc отправляет более 100 000 тонн пшеницы в год с зернового терминала Royal Seaforth в порту Ливерпуля на свою мельницу в Траффорд-парке. [ 5 ]
Заторы на дорогах
[ редактировать ]По состоянию на 2010 год используется только 7 процентов грузоперевозочного потенциала Манчестерского судоходного канала, при этом Великобритания полагается в основном на перевозки грузов, которые в настоящее время осуществляются автомобильным транспортом. Дороги Великобритании являются одними из самых перегруженных в Европе, а Манчестер и Ливерпуль занимают 4-е и 8-е места по загруженности городов Соединенного Королевства . Кроме того, Лидс и Шеффилд , два города, которые будут находиться в непосредственной близости от грузового терминала Порт-Солфорд, также входят в десятку самых перегруженных городов Великобритании. Пил считает, что использование порта Ливерпуля и Манчестерского судоходного канала для доставки товаров в сердце Северной Англии решит некоторые из этих проблем и станет экономически жизнеспособным вариантом. Они также считают, что рост стоимости топлива и тот факт, что объемы автомобильных грузоперевозок должны оставаться неизменными до 2050 года, чтобы Великобритания достигла целевых показателей выбросов углекислого газа, делают Судоходный канал стоящим проектом. [ 6 ] В последние годы такие компании, как Prince's, [ 7 ] Теско , [ 8 ] Адидас [ 9 ] и Шелл [ 10 ] использовали баржи на Корабельном канале для перевозки продуктов дальше вглубь страны из Ливерпуля.
Цели
[ редактировать ]Возобновляемая энергия
[ редактировать ]Проект охватывает более 50 миль вдоль Манчестерского судоходного канала и реки Мерси между Ливерпулем и Манчестером и включает планы по инвестированию в возобновляемые источники энергии, такие как энергия приливов , энергия биомассы и варианты переработки отходов в энергию . Однако предлагаемые проекты возобновляемой энергетики столкнулись с проблемами, связанными с их экономической жизнеспособностью. Примеры включают проект стоимостью 3,5 миллиарда фунтов стерлингов по созданию приливной электростанции на реке Мерси, которая, как надеялись, будет обеспечивать электроэнергией до 500 000 домов, [ 11 ] но который был отложен в 2011 году. Пил заявил, что строительство займет 10 лет, и пройдут десятилетия, прежде чем они окупят инвестиции. [ 12 ] Другие проекты по возобновляемым источникам энергии столкнулись с противодействием со стороны местных жителей, которых эти события могут затронуть. В июле 2010 года компания Peel Energy предложила построить завод по производству возобновляемой энергии Barton в Траффорде, который будет работать на биомассе . Прошли протесты по поводу создания завода [ 13 ] но Пил утверждает, что 80% населения поддерживают планы, которые, по их словам, обеспечат электроэнергией 40 000 домов. [ 14 ]
Возможности
[ редактировать ]По оценкам Peel Group, вдоль шлюза существует потенциал создания до 250 000 новых рабочих мест, из которых 140 000 станут результатом немедленных инвестиций в логистику и розничную торговлю. [ 15 ]
Индивидуальные проекты
[ редактировать ]Манчестерские доки: Порт-Солфорд
[ редактировать ]План Порт-Солфорда предусматривает создание грузового терминала возле Траффорд-парка. Объект в Порт-Солфорде будет включать в себя складские помещения площадью 153 000 квадратных метров (1 650 000 квадратных футов), и может быть создано до 3000 новых рабочих мест. [ 16 ] Предполагается, что компании предпочтут транспортировать продукцию и товары по водному маршруту Манчестерского судоходного канала, а не автомобильным или железнодорожным транспортом, что снизит транспортные расходы для предприятий в северной Англии. [ 17 ] Чтобы максимизировать потенциал Порт-Солфорда, Схема включения западных шлюзов улучшит доступ к этому объекту и прилегающим территориям. [ 17 ]
Пил планирует начать строительство летом 2011 года, опубликовав подробную информацию о тендере в начале 2011 года. [ 18 ] с вводом объекта в эксплуатацию к 2014 году. Порт будет построен по образцу порта Дуйсбург , крупнейшего внутреннего порта в мире. [ 19 ] После завершения строительства Порт-Салфорд станет единственным внутренним распределительным парком в Великобритании, куда можно попасть по каналу или реке; Предполагается, что Порт-Салфорду потребуется 18 грузовых поездов в день для перемещения товаров, хранящихся на распределительном терминале. [ 20 ]
Ливерпуль Уотерс
[ редактировать ]Liverpool Waters — это крупномасштабный проект стоимостью 5,5 млрд фунтов стерлингов, предложенный Пилом в Воксхолле, Ливерпуль . В проекте будет использоваться ряд ныне заброшенных доков в Центральных доках, причем большая часть доков ранее была объектом Всемирного наследия Ливерпуля и расположена к северу от исторического пирса . [ 21 ] Планируется, что в результате реализации проекта будет создано не менее 17 000 рабочих мест с полной занятостью и 21 000 000 квадратных футов (1 951 000 м²). 2 ) новых коммерческих и жилых площадей, включая 23 000 квартир и четыре гостиницы. Предполагается, что самые высокие башни будут иметь высоту более 50 этажей. [ 21 ]
Он разделен на четыре сектора: [ 22 ]
- Сектор А: Док Брэмли-Мур , Док Нельсона.
- Сектор B: Док Солсбери , Док Коллингвуда.
- Сектор C: Соединение Ливерпульского канала , включая Трафальгарский док , док Кларенс , док Западного Ватерлоо , док Восточного Ватерлоо.
- Сектор D: Причал Принца в полуприливе , Причал Принца
Разработчики заявили, что проект может занять 50 лет, прежде чем он будет завершен. Предложения в настоящее время находятся на стадии планирования и подлежат общественному одобрению. [ 23 ] Заявки на планировку были поданы застройщиками 4 октября 2010 года. [ 24 ]
Уиррал Уотерс
[ редактировать ]Wirral Waters — это крупномасштабный проект стоимостью 4,5 миллиарда фунтов стерлингов, предложенный Пилом для Биркенхеда на полуострове Уиррал . [ 25 ] Это дочерняя программа проекта Liverpool Waters. С 2012 года эти два проекта имеют статус предпринимательской зоны , вместе образуя предпринимательскую зону Мерси Уотерс. [ 26 ]
Основная цель развития Wirral Waters — создать территорию площадью 5 000 000 квадратных футов (465 000 м²). 2 ) современных офисных помещений в East Float и Vittoria Dock , чтобы восстановить в значительной степени неиспользуемую серию заброшенных доков. Предложения включают отель на набережной, [ 27 ] бары, рестораны, другие места для отдыха и 15 000 квартир будут размещены в ряде башен, три из которых будут высотой по пятьдесят этажей. [ 28 ] Специальная застройка также предлагается на территории бывшего дока Бидстон , недалеко от автомагистрали M53 и автодорожного туннеля Кингсуэй, ведущего в Ливерпуль. Это будет включать дополнительные 571 000 квадратных футов (53 000 м²). 2 ) объектов торговли и отдыха. [ 28 ] Архитектурная практика Broadway Malyan [ 29 ] были наняты Peel и отвечают за общий дизайн проекта. Компания Broadway Malyan также отвечает за проект реконструкции острова Манн на другом берегу реки Мерси в Ливерпуле. В случае реализации проект значительно увеличит количество деловых площадей, доступных в более широком мегаполисе, устраняя дисбаланс, из-за которого площадь территории увеличилась на 5 000 000 квадратных футов (465 000 м 2 ). 2 ) меньше офисных площадей, чем в других городских центрах аналогичного профиля. Разработчики ожидают, что схема приведет к созданию более 27 000 постоянных рабочих мест. [ 30 ]
См. также
[ редактировать ]- Thames Gateway – аналогичный проект на юго-востоке, но с упором на возрождение городов.
- High Speed 2 – развитие железной дороги, которая свяжет Манчестер и Лондон системой высокоскоростных железных дорог.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Океанские ворота» . Чистить . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
Эта концепция простирается на более чем 50 миль и охватывает два крупнейших города Северо-Запада – Манчестер и Ливерпуль – и представляет собой крупнейшую инвестицию частного сектора в любой географически определяемой части Великобритании.
- ^ Барри, Крис (8 сентября 2008 г.). «Супремо Пил стремится к планированию революции» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ «Супермаркет «выпустит» свои запасы» . Би-би-си . 18 октября 2007 г. Проверено 13 июля 2011 г.
- ^ Уорд, Дэвид (19 октября 2007 г.). «Вино на воде: Tesco использует баржи, чтобы сократить выбросы» . Хранитель . Лондон.
- ^ Анон. «Информация о службе Манчестерского судоходного канала» . Веб-сайт порта Ливерпуля и Манчестерского судоходного канала . Группа Пил Портс. Архивировано из оригинала 7 сентября 2011 года . Проверено 27 июля 2011 г.
- ^ Тейг, Нил (8 июня 2011 г.). «Пил призывает к единству после запуска генерального плана порта» . Инсайдерские СМИ . Проверено 13 июля 2011 г.
- ^ «Принцы увеличивают контейнеропоток по Манчестерскому Шип-каналу» . Манчестерские вечерние новости . 11 октября 2011 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ Уорд, Дэвид (19 октября 2007 г.). «Вино на воде: Tesco использует баржи, чтобы сократить выбросы» . Хранитель . Лондон . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «У переключателя Adidas есть ножки» . Манчестерские вечерние новости . 8 мая 2007 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Производственный комплекс Стэнлоу» . Шелл Великобритания . Архивировано из оригинала 13 августа 2011 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «План водяного колеса для реки Мерси» . Би-би-си . 14 июня 2007 г.
- ^ «Схема приливной электростанции в устье Мерси «не будет реализована» » . Би-би-си . 22 июня 2011 г.
- ^ « Группа «Чистый воздух» борется с электростанцией» . Манчестерские вечерние новости . 1 октября 2010 г.
- ^ «Общественность продолжает решительно поддерживать предложение по созданию завода по производству возобновляемой энергии в Бартоне» . Чистить . 14 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ «Ускорение роста на Северо-Западе» . Группа Пил . 21 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ «Пил-Портс создаст 3000 рабочих мест в рамках возрождения судоходных каналов» . Манчестерские вечерние новости . 10 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2011 года . Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Порт Солфорд» . Группа Пил . Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ «Пил публикует тендеры в Порт-Солфорде» . Манчестерская конфиденциальность . 30 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 г. Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ «План порта сорван бюрократической волокитой» . Манчестерские вечерние новости . 24 апреля 2007 года . Проверено 13 июля 2011 г.
- ^ Лакок, Рассел (30 июля 2009 г.). «Портовый проект: Там спокойнее» . Небесные новости . Проверено 13 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пил раскрывает инвестиционные планы на сумму 5,5 миллиардов фунтов стерлингов». Архивировано 9 октября 2007 г. в Wayback Machine , Peel News, 6 марта 2007 г.
- ↑ Ливерпуль Уотерс: Генеральный план. Архивировано 5 апреля 2010 г. в Wayback Machine.
- ↑ Власть народа решать судьбу новой набережной стоимостью 5,5 миллиардов фунтов стерлингов £ , Нил Ходжсон, Liverpool Echo , 7 марта 2007 г.
- ^ «Представлены планы развития Liverpool Waters» . Новости Би-би-си . 4 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 4 октября 2010 г.
- ^ «Покупатели рынка приобретают вкус к развитию Wirral Waters» , Лиам Мерфи, Liverpool Daily Post , 16 сентября 2008 г.
- ^ «Зоны предпринимательства способствуют развитию промышленности Великобритании за счет иностранных инвестиций» . Нажмите «Ливерпуль». 28 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ Мэннинг, Крейг (18 мая 2008 г.). «Давай, учитывая планы отелей на набережной» . Уиррал Глобус . Проверено 12 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пил обнародовал планы по схеме «Уиррал Уотерс» стоимостью 4,5 миллиарда фунтов стерлингов» (PDF) . Пил Холдингс . 5 сентября 2006 г. Проверено 1 марта 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Бродвей Малян» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 13 июля 2011 г.
- ^ «Горизонт Уиррала может соперничать с Нью-Йорком» . Би-би-си Ливерпуль . 6 сентября 2006 г. Проверено 20 февраля 2007 г.