Киркман (производители клавеситов)
Семья Киркмана (варианты: Киркман, Кирхманн ) были английским клавесином , а затем и фортепиано создателями эльзасского происхождения, активных с 1750 -х годов до конца 1800 -х годов.
Члены семьи Киркман
[ редактировать ]Джейкоб Киркман (4 марта 1710 года - 9 июня 1792 года) родился в Бишвиллере , Эльзас , и переехал в Англию в начале 1730 -х годов. Он работал на Германа Табеля и женился на своей вдове в 1738 году. Он стал британским предметом в 1755 году. Он умер в Гринвиче и похоронен в церкви Святого Альфеж в Гринвиче.
Авраам Киркман (1737 - 16 апреля 1794 г.), также родился в Бишвиллере, был племянником Джейкоба Киркмана. В 1772 году они сформировали партнерство. Он умер в Хаммерсмит .
Джозеф Киркман Я был сыном Авраама Киркмана и последовал за своим отцом в своем ремесле, в конечном итоге вступив в партнерство с ним.
Джозеф Киркман II (к.1790 - 1877) был сыном Джозефа Киркмана I и, как он стал производителем инструментов, помогая своему отцу с последним клавесином, который они сделали в 1809 году (хотя последнее выживание сегодня датировалось 1800 году).
Киркманские клавесины
[ редактировать ]
Чарльз Берни много написал о Джейкобе Киркмане, а Фанни Берни назвала его «первым создателем клавесинов в Times»; Он и Буркат Шуди доминировали в производстве английских клавесов во второй половине 18-го века, и многие из их инструментов выживают сегодня, хотя осталось более чем в два раза больше киркманцев, что заставило Фрэнка Хаббарда описать их как «почти массовые продукты» Полем
Как и Шуди, Киркман построил три модели клавесина: отдельные ручные инструменты с расположением 8 '8' 8 '8' 4 '4' и двойные инструменты ручного ручного управления с расположением 8 '8' 4 'и Lute Stop. Внутреннее строительство клавесиров Киркмана была основана на фламандском клавесине 17 -го века внешним , хотя английские производители в Keowell были разработаны на фламандском клавесине, хотя и на внешнем виде были разработаны внешним видом , подробно описываемыми и маркеттрией . Key Dip был остановлен на рельсе на дальнем конце, что привело к тому, что английские клавесины имели репутацию худшего прикосновения любого здания школы клавесиходов.

Дальнейшие инновации были сделаны в последующие годы; Остановка баффа была введена C.1760 и иногда была активирована педалью на одном ручном инструментах. Остановка машины, датируемая после 1765 года, представляла собой механизм, проработанный ручной остановкой и педалью ноги, которая вызвала различные изменения в регистрации, скорее, как расположение на органе . «Набухание головы» была сегментом верхней крышки, вформированной, как голова удлиненной лошади , которая открылась вдоль педали, когда была нажата педаль ноги; Позже это было заменено венецианским волнением Шуди, которое работало так же, но больше было похоже на современный механизм волны органа (и названный в честь его сходства в венецианском слепом). Расширения в диапазоне также были сделаны, как C '' '' '', с обратными цветными острыми островами и натуральными из G '' '' вверх; Возможно, это было связано с музыкальными требованиями или соперничеством с Шуди, который расширил свои клавесины до CC. Джейкоб Киркман сделал экспериментальный энгармонический клавест для Роберта Смита из Тринити -колледжа, Кембридж , около 1757 года.
Мнение Фрэнка Хаббарда о том, что английские клавесины, такие как Киркман и Буркат Шуди , слишком хороши. Тон [...] почти мешает музыке », хотя он не думал, что местный репертуар был достаточно значительным, чтобы гарантировать создание копий. Другие указали, что у английского игрока клавесины около 1770 года вполне мог быть исключительно широкий музыкальный вкус, включающий Scarlatti , Rameau , Handel , CPE Bach , JC Bach , Haydn , Mozart , Arne , Purcell и Sammartini .
Киркманы начали строить Fortepianos , когда они стали более популярными во 2 -й половине 18 -го века; Очевидно, Джейкоб Киркман столкнулся с пианино еще в 1770 году, но самый ранний, который он, как известно, сделал, - это квадратное пианино от 1775 года. Фирма Киркмана продолжала делать грандиозные и честные пианины в течение 19 -го века и была захвачена Коллардом в 1896 году.
Источники
[ редактировать ]- Дональд Ховард Боалч, Питер Уильямс, Чарльз Молд: «Киркман [Киркман, Кирхманн]», Grove Music Online Ed. L. Macy (доступ 2007-05-21), http://www.grovemusic.com/ Archived 2008-05-16 на машине Wayback
Смотрите также
[ редактировать ]Список исторических производителей клавесинов
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дональд Ховард Боалч: производители клавесина и Клавичорда, 1440–1840 (Лондон, 1956)
- Раймонд Рассел: клавесист и Клавичорд (Лондон, 1959)
- Фрэнк Хаббард : три столетия изготовления клавесины (Кембридж, Массачусетс, 1965)
- Чарльз Молд: Развитие английского клавесина, с особым упоминанием о работе Киркмана ( Dissertation , Oxford University , 1976)
См. Также Финчкокс , у которого есть много выживших инструментов Киркмана.