Jump to content

Линия жизни (видеоигра)

Линия жизни
Разработчик(и) Sony Компьютерные развлечения
Издатель(и)
Директор(ы) Манабу Нисидзава
Продюсер(ы) Ясухидэ Кобаяши
Такафуми Фудзисава
Дизайнер(ы) Манабу Нисидзава
Программист(ы) Такаюки Вакимура
Художник(а) Таку Накамура
Бенимару Ватари
Композитор(ы) Шинго Окумура
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческая игра , ужас на выживание
Режим(ы) Одиночная игра

Lifeline , выпущенная в Японии как Operation's Side ( オペレーターズサイド , Operētāzu Saido ) в жанре Survival Horror приключенческая видеоигра 2003 года , разработанная и изданная Sony Computer Entertainment (и изданная Konami в Северной Америке) для PlayStation 2 . Действие игры разворачивается в ближайшем будущем на борту космического отеля, атакованного неопознанными монстрами. Игра рассказывает о том, как игрок направляет официантку коктейля Рио Хоэнхайм в безопасное место в поисках подруги игрока Наоми, а также источника заражения монстрами.

голосовой Определяющим аспектом Lifeline является пользовательский интерфейс : подавляющая часть игрового процесса осуществляется с помощью микрофона PlayStation 2 для подачи команд, которые интерпретируются игрой с помощью распознавания речи, чтобы управлять Рио и диктовать ее движения и действия.

Lifeline был выпущен 30 января 2003 г. в Японии и 2 марта 2004 г. в Северной Америке; в Японии он опционально продавался вместе с гарнитурой PlayStation 2 . В целом он получил неоднозначные отзывы: хвалили за инновации и потенциал, но критиковали за низкую надежность распознавания речи. Тем не менее, Lifeline по-прежнему продавалась достаточно хорошо, чтобы ее перевыпустили в Японии 25 сентября 2003 года в рамках бюджета Sony The Best , и на протяжении многих лет с момента ее выпуска игра сохраняла своего рода культ благодаря инновационному игровому процессу и глубине голоса. механика.

Геймплей

[ редактировать ]

Lifeline — это приключенческая игра в жанре Survival Horror, в которой игрок отдает приказы Рио Хоэнхайм, когда она пытается сбежать с космической станции , кишащей монстрами . Отличительной особенностью Lifeline является голосовой пользовательский интерфейс, в котором игрок говорит в микрофон, чтобы командовать Рио. Игрок никогда напрямую не управляет Рио или каким-либо другим персонажем ни на каком этапе игры; скорее, они должны говорить ей, что делать в любой момент времени, например, указывать ей, куда идти, советовать ей исследовать или использовать объекты или приказывать ей, к чему стремиться во время битвы с монстром. К таким голосовым командам относятся «беги», «стоп», «уклонение» и «поворот налево», а также многие другие (существует около 500 команд), которые побуждают Рио выполнять определенные действия и прогрессировать на протяжении всей игры. Чтобы отдавать команды, игрок должен удерживать кнопку входного микрофона (кнопку O на контроллере DualShock ), прежде чем говорить.

Игрок может получить доступ к различным меню, в которых есть вставки инвентаря, подробные карты и команды для разблокировки нескольких частей станции. Используя доступные меню, игрок управляет Рио в бою, решает головоломки, исследует примечательные объекты и взаимодействует с ними, а также взаимодействует с неигровыми персонажами . Во время битвы игрок может приказать Рио маневрировать на поле боя, переключить внимание на определенных врагов или нацелиться на определенные части тела. Боевые перспективы переключаются между видом от первого лица и видом с близлежащих камер, причем последний больше подходит для встреч с многочисленными противниками. Взаимодействия в сюжете выполняются по общему усмотрению игрока, при этом Рио спрашивает, какой путь действий предпринять.

В обычных ситуациях игрок может поговорить с Рио, и последний иногда спрашивает об этом. Игрок может играть с ней в игры (например, соревноваться друг с другом в скороговорках , при этом Рио получает здоровье в случае успешного завершения), просить ее заняться сексуальными действиями (например, «принять сексуальную позу», которую она может или не может выполнить с помощью ) или просто вступить с ней в светскую беседу (например, предложить ей съесть еду или выстрелить в неподвижный объект; она может это сделать, или, что чаще всего, объяснить, почему она этого не делает). Есть также несколько разговоров о пасхальных яйцах ; например, Рио может спросить имя девушки игрока и отреагировать с удивлением, если игрок назовет свое имя или имя актера, озвучивающего Рио.

В 2029 году персонаж игрока , неназванный молодой человек, которого называют только «Оператором», и его подруга Наоми (Саяка в японской версии) посещают рождественскую вечеринку на борту отеля космической станции Japan Space Line, большой космической станции, вращающейся вокруг Земли. служит отелем премиум-класса для сверхбогатых. Внезапно неопознанные монстры, похожие на инопланетян, нападают на праздник, убивая большинство гостей и персонала и разделяя Наоми и Оператора, который заперт в главной диспетчерской отеля космической станции. Из диспетчерской Оператор, имеющий полный доступ к механизмам и камерам отеля космической станции, вступает в контакт с Рио Хоэнхайм (озвучивает Марико Сузуки в японской версии и Кристен Миллер в английской версии), официанткой, выжившей в коктейлях. первая атака после того, как ее заперли в камере предварительного заключения в целях ее собственной безопасности, и она пытается связаться с диспетчерской. Общаясь с Рио через ее гарнитуру, Оператор соглашается помочь ей и помогает ей преодолеть опасности станции, а также пытается найти Наоми и исследовать источник монстров.

Пробившись сквозь монстров, разгадав сложные головоломки и встретив выживших и военизированные спасательные силы, Рио и Оператор узнают, что монстры - не инопланетяне, а, скорее, ужасно мутировавшие люди, возникшие в результате попытки воссоздать философский камень. что вместо того, чтобы исцелить кого-то, он проклял его, чтобы он остался в живых, и радикально мутировал до неузнаваемости. Они также узнают, что камень нужно было создать в условиях невесомости и что станция сейчас находится на пути к столкновению с Землей, чтобы вернуть камень для использования в качестве оружия. По пути Рио встречается со своим отцом, который теперь является разочарованным, бестелесным мозгом в банке, неспособным узнать ее, в то время как Оператор воссоединяется с Наоми, которая с тех пор мутировала, но все еще сохраняет свою человечность; оба умирают после встречи с парой.

В конце концов, Рио и Оператор уничтожают главного монстра и впервые встречаются лично. Теперь, будучи непреклонны в уничтожении камня, Рио и Оператор приводят отель космической станции к самоуничтожению и успевают добраться до спасательной капсулы вовремя . Рио благодарит Оператора, когда спасательная капсула начинает спуск к Земле.

Разработка

[ редактировать ]

, Lifeline видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic получила «смешанные» отзывы . [1] Система голосовых команд, хотя и является основной особенностью игры, часто считается ее слабым местом из-за неточных действий, предпринимаемых при подаче команд, а также основного смысла разговора и указаний, сводящихся к простым глаголам и существительным, особенно когда ход решения многих головоломок игры.

IGN отметил, что, хотя система распознавания голоса «довольно глубока», игроку «нужно будет попрактиковаться в произнесении обычных слов и изучить скорость, с которой игра лучше всего реагирует», и «может потратить пять минут, пытаясь подобрать правильное слово, чтобы просто просмотреть бесполезную книгу». [9]

В 2008 году Game Informer включил Lifeline в список худших игр ужасов всех времен. [13] В 2009 году GamesRadar включил ее в число игр «с неиспользованным потенциалом франшизы», комментируя: «Хотя это расстроило многих владельцев PS2, это заставило других почувствовать большую привязанность к персонажам. Улучшения в гарнитуре и технологии распознавания голоса делают франшизу более жизнеспособной на современные системы». [14]

  1. ^ Jump up to: а б «Мост жизни для обзоров PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  2. ^ Сотрудники Edge (май 2004 г.). «Линия жизни». Край . № 136. с. 106.
  3. ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (апрель 2004 г.). «Линия жизни». Ежемесячник электронных игр . № 177. с. 118.
  4. ^ Мейсон, Лиза (март 2004 г.). «Линия жизни» . Игровой информер . № 131. с. 102. Архивировано из оригинала 19 августа 2004 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  5. ^ Разрушитель D-Pad (март 2004 г.). «Обзор LifeLine для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . п. 72. Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  6. ^ Дэвис, Райан (2 марта 2004 г.). «Обзор жизни» . ГеймСпот . Проверено 25 мая 2014 г.
  7. ^ Тернер, Бенджамин (2 марта 2004 г.). «GameSpy: Линия жизни» . GameSpy . Архивировано из оригинала 26 мая 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  8. ^ Бедижан, Луи (8 марта 2004 г.). «Мост жизни — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Перри, Дуглас К. (3 марта 2004 г.). «Линия жизни» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 мая 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  10. ^ «Линия жизни». Официальный журнал PlayStation в США . Апрель 2004 года.
  11. ^ Лопес, Мигель (23 марта 2004 г.). « Обзор LifeLine (PS2)» . X-Play . Архивировано из оригинала 29 октября 2004 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  12. ^ Зальцман, Марк (25 марта 2004 г.). « Игроки LifeLine кричат» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 16 марта 2006 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  13. ^ «Неправильный вид страха: худшие игры ужасов на свете». Игровой информер . № 186. Октябрь 2008. с. 121.
  14. ^ 123 игры с неиспользованным потенциалом франшизы. Архивировано 15 декабря 2013 г. на Wayback Machine , GamesRadar, США, 30 апреля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79773e38bdbb4711a277b6b02588f54c__1715622480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/4c/79773e38bdbb4711a277b6b02588f54c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lifeline (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)