Линия жизни (видеоигра)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Линия жизни | |
---|---|
Разработчик(и) | Sony Компьютерные развлечения |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Манабу Нисидзава |
Продюсер(ы) | Ясухидэ Кобаяши Такафуми Фудзисава |
Дизайнер(ы) | Манабу Нисидзава |
Программист(ы) | Такаюки Вакимура |
Художник(а) | Таку Накамура Бенимару Ватари |
Композитор(ы) | Шинго Окумура |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключенческая игра , ужас на выживание |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Lifeline , выпущенная в Японии как Operation's Side ( オペレーターズサイド , Operētāzu Saido ) — в жанре Survival Horror приключенческая видеоигра 2003 года , разработанная и изданная Sony Computer Entertainment (и изданная Konami в Северной Америке) для PlayStation 2 . Действие игры разворачивается в ближайшем будущем на борту космического отеля, атакованного неопознанными монстрами. Игра рассказывает о том, как игрок направляет официантку коктейля Рио Хоэнхайм в безопасное место в поисках подруги игрока Наоми, а также источника заражения монстрами.
голосовой Определяющим аспектом Lifeline является пользовательский интерфейс : подавляющая часть игрового процесса осуществляется с помощью микрофона PlayStation 2 для подачи команд, которые интерпретируются игрой с помощью распознавания речи, чтобы управлять Рио и диктовать ее движения и действия.
Lifeline был выпущен 30 января 2003 г. в Японии и 2 марта 2004 г. в Северной Америке; в Японии он опционально продавался вместе с гарнитурой PlayStation 2 . В целом он получил неоднозначные отзывы: хвалили за инновации и потенциал, но критиковали за низкую надежность распознавания речи. Тем не менее, Lifeline по-прежнему продавалась достаточно хорошо, чтобы ее перевыпустили в Японии 25 сентября 2003 года в рамках бюджета Sony The Best , и на протяжении многих лет с момента ее выпуска игра сохраняла своего рода культ благодаря инновационному игровому процессу и глубине голоса. механика.
Геймплей
[ редактировать ]Lifeline — это приключенческая игра в жанре Survival Horror, в которой игрок отдает приказы Рио Хоэнхайм, когда она пытается сбежать с космической станции , кишащей монстрами . Отличительной особенностью Lifeline является голосовой пользовательский интерфейс, в котором игрок говорит в микрофон, чтобы командовать Рио. Игрок никогда напрямую не управляет Рио или каким-либо другим персонажем ни на каком этапе игры; скорее, они должны говорить ей, что делать в любой момент времени, например, указывать ей, куда идти, советовать ей исследовать или использовать объекты или приказывать ей, к чему стремиться во время битвы с монстром. К таким голосовым командам относятся «беги», «стоп», «уклонение» и «поворот налево», а также многие другие (существует около 500 команд), которые побуждают Рио выполнять определенные действия и прогрессировать на протяжении всей игры. Чтобы отдавать команды, игрок должен удерживать кнопку входного микрофона (кнопку O на контроллере DualShock ), прежде чем говорить.
Игрок может получить доступ к различным меню, в которых есть вставки инвентаря, подробные карты и команды для разблокировки нескольких частей станции. Используя доступные меню, игрок управляет Рио в бою, решает головоломки, исследует примечательные объекты и взаимодействует с ними, а также взаимодействует с неигровыми персонажами . Во время битвы игрок может приказать Рио маневрировать на поле боя, переключить внимание на определенных врагов или нацелиться на определенные части тела. Боевые перспективы переключаются между видом от первого лица и видом с близлежащих камер, причем последний больше подходит для встреч с многочисленными противниками. Взаимодействия в сюжете выполняются по общему усмотрению игрока, при этом Рио спрашивает, какой путь действий предпринять.
В обычных ситуациях игрок может поговорить с Рио, и последний иногда спрашивает об этом. Игрок может играть с ней в игры (например, соревноваться друг с другом в скороговорках , при этом Рио получает здоровье в случае успешного завершения), просить ее заняться сексуальными действиями (например, «принять сексуальную позу», которую она может или не может выполнить с помощью ) или просто вступить с ней в светскую беседу (например, предложить ей съесть еду или выстрелить в неподвижный объект; она может это сделать, или, что чаще всего, объяснить, почему она этого не делает). Есть также несколько разговоров о пасхальных яйцах ; например, Рио может спросить имя девушки игрока и отреагировать с удивлением, если игрок назовет свое имя или имя актера, озвучивающего Рио.
Сюжет
[ редактировать ]В 2029 году персонаж игрока , неназванный молодой человек, которого называют только «Оператором», и его подруга Наоми (Саяка в японской версии) посещают рождественскую вечеринку на борту отеля космической станции Japan Space Line, большой космической станции, вращающейся вокруг Земли. служит отелем премиум-класса для сверхбогатых. Внезапно неопознанные монстры, похожие на инопланетян, нападают на праздник, убивая большинство гостей и персонала и разделяя Наоми и Оператора, который заперт в главной диспетчерской отеля космической станции. Из диспетчерской Оператор, имеющий полный доступ к механизмам и камерам отеля космической станции, вступает в контакт с Рио Хоэнхайм (озвучивает Марико Сузуки в японской версии и Кристен Миллер в английской версии), официанткой, выжившей в коктейлях. первая атака после того, как ее заперли в камере предварительного заключения в целях ее собственной безопасности, и она пытается связаться с диспетчерской. Общаясь с Рио через ее гарнитуру, Оператор соглашается помочь ей и помогает ей преодолеть опасности станции, а также пытается найти Наоми и исследовать источник монстров.
Пробившись сквозь монстров, разгадав сложные головоломки и встретив выживших и военизированные спасательные силы, Рио и Оператор узнают, что монстры - не инопланетяне, а, скорее, ужасно мутировавшие люди, возникшие в результате попытки воссоздать философский камень. что вместо того, чтобы исцелить кого-то, он проклял его, чтобы он остался в живых, и радикально мутировал до неузнаваемости. Они также узнают, что камень нужно было создать в условиях невесомости и что станция сейчас находится на пути к столкновению с Землей, чтобы вернуть камень для использования в качестве оружия. По пути Рио встречается со своим отцом, который теперь является разочарованным, бестелесным мозгом в банке, неспособным узнать ее, в то время как Оператор воссоединяется с Наоми, которая с тех пор мутировала, но все еще сохраняет свою человечность; оба умирают после встречи с парой.
В конце концов, Рио и Оператор уничтожают главного монстра и впервые встречаются лично. Теперь, будучи непреклонны в уничтожении камня, Рио и Оператор приводят отель космической станции к самоуничтожению и успевают добраться до спасательной капсулы вовремя . Рио благодарит Оператора, когда спасательная капсула начинает спуск к Земле.
Разработка
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2013 г. ) |
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 61/100 [1] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 4/10 [2] |
Ежемесячник электронных игр | 4.33/10 [3] |
Информер игр | 8.75/10 [4] |
ГеймПро | [5] |
GameSpot | 6.5/10 [6] |
GameSpy | [7] |
GameZone | 6/10 [8] |
ИГН | 6.8/10 [9] |
Официальный журнал PlayStation в США | [10] |
X-Play | [11] |
Цинциннати Инкуайрер | [12] |
, Lifeline видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic получила «смешанные» отзывы . [1] Система голосовых команд, хотя и является основной особенностью игры, часто считается ее слабым местом из-за неточных действий, предпринимаемых при подаче команд, а также основного смысла разговора и указаний, сводящихся к простым глаголам и существительным, особенно когда ход решения многих головоломок игры.
IGN отметил, что, хотя система распознавания голоса «довольно глубока», игроку «нужно будет попрактиковаться в произнесении обычных слов и изучить скорость, с которой игра лучше всего реагирует», и «может потратить пять минут, пытаясь подобрать правильное слово, чтобы просто просмотреть бесполезную книгу». [9]
В 2008 году Game Informer включил Lifeline в список худших игр ужасов всех времен. [13] В 2009 году GamesRadar включил ее в число игр «с неиспользованным потенциалом франшизы», комментируя: «Хотя это расстроило многих владельцев PS2, это заставило других почувствовать большую привязанность к персонажам. Улучшения в гарнитуре и технологии распознавания голоса делают франшизу более жизнеспособной на современные системы». [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Мост жизни для обзоров PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Сотрудники Edge (май 2004 г.). «Линия жизни». Край . № 136. с. 106.
- ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (апрель 2004 г.). «Линия жизни». Ежемесячник электронных игр . № 177. с. 118.
- ^ Мейсон, Лиза (март 2004 г.). «Линия жизни» . Игровой информер . № 131. с. 102. Архивировано из оригинала 19 августа 2004 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Разрушитель D-Pad (март 2004 г.). «Обзор LifeLine для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . п. 72. Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Дэвис, Райан (2 марта 2004 г.). «Обзор жизни» . ГеймСпот . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Тернер, Бенджамин (2 марта 2004 г.). «GameSpy: Линия жизни» . GameSpy . Архивировано из оригинала 26 мая 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Бедижан, Луи (8 марта 2004 г.). «Мост жизни — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Перри, Дуглас К. (3 марта 2004 г.). «Линия жизни» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 мая 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ «Линия жизни». Официальный журнал PlayStation в США . Апрель 2004 года.
- ^ Лопес, Мигель (23 марта 2004 г.). « Обзор LifeLine (PS2)» . X-Play . Архивировано из оригинала 29 октября 2004 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Зальцман, Марк (25 марта 2004 г.). « Игроки LifeLine кричат» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 16 марта 2006 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ «Неправильный вид страха: худшие игры ужасов на свете». Игровой информер . № 186. Октябрь 2008. с. 121.
- ^ 123 игры с неиспользованным потенциалом франшизы. Архивировано 15 декабря 2013 г. на Wayback Machine , GamesRadar, США, 30 апреля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2003 года
- Приключенческие игры
- Рождественские видеоигры
- Видеоигры ужасов 2000-х годов
- Конами игры
- Видеоигры с управлением от микрофона
- Игры только для PlayStation 2
- Научно-фантастические видеоигры
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры с участием неигровых главных героев
- Видеоигры, действие которых происходит в отелях
- Видеоигры, действие которых происходит в космосе
- Игры для PlayStation 2
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Однопользовательские видеоигры