Лев -класс эсминец
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Lion Class |
Операторы | ![]() |
Предшествует | Арабский класс |
Преуспевает | Enseign Gabolde |
Запланировано | 2 |
Завершенный | 0 |
Отменен | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Разрушитель |
Смещение |
|
Длина | 107 м (351,0 футов) ОА |
Луч | 10,5 м (34,4 фута) |
Черновик | 4 м (13,1 фута) |
Движитель | 2- валовые турбины с двумя валами ; 4 нефтяных котлов Du Temple ; 38 000 SHP (28 000 кВт) |
Скорость | 35,5 узлов (65,7 км/ч; 40,9 миль в час) |
Диапазон | 3000 морских миль (5600 км; 3500 миль) со скоростью 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) |
Дополнение | 7 офицеров, 171 моряк |
Вооружение |
|
Класс льва ) был запланированной серией эсминцев ( Contre-Torpilleur ) для французского флота ( морская национальная . Класс двух кораблей должен был быть продолжением проекта класса M89 , который начался в 1913 году, но не был построен из -за начала Первой мировой войны . В то время как одобренное военно -морским министерством строительства финансирование дизайна было отклонено франкцким парламентом в 1920 году. [ 1 ] Несмотря на то, что никогда не строились, два корабля класса должны были быть названы Львом и Гепардом . Позже имена были повторно использованы двумя кораблями Гупарда класса .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Начиная с 30 марта 1912 года обнародования военно -морского военно -морского флота (военно -морской законодательство), Франция начала разрабатывать новые доктрины и дизайны для своего флота эсминца. морской закон предусматривал, что Франция должна флотилья восемь построить Военно - пятьдесят новых Запланировано на 1915 год, но ни один из них не будет заложен в начале Первой мировой войны. В промежуточной Франции приказал двенадцать Араб класс из Империи Японии , и захватил четыре почти завершенных эсминца, строящихся во Франции. Эти захваченные корабли стали Aventurier классом и первоначально были заказаны для аргентинского флота . В то время как строительство класса M89 никогда не продолжалась, работа над проектом продолжалась до непосредственного межвоенного периода .
Работа над проектом Torpilleur d'Escadre уже возобновилась в 1917 году, но к концу войны ревизии стали необходимыми. Достижения в области военных технологий и разработка новых доктрин флота означали, что первоначальный проект для одного класса 1500 класса «Торпедная лодка флота» должен был быть разделен на две новые, отдельные роли. Это были предыдущие Torpilleur d'escadre , и новая роль Torpilleur-éclaireur ( Torpedo Scout ). Основная роль этого нового класса состояла в том, чтобы выступить в качестве разведчиков для флота. Вторичная роль нового, более крупного судна защищалась от нападений вражеских торпедных лодок на французской линии битвы . Атакуя сами вражеская линия битвы, была далекой высшей целью.
Этот сдвиг в доктрине начался в 1919 году, когда начальник военно-морского генерального штаба Адмирал Фердинанд-Жан-Жак де Бон ( FR ) указал на Жорж Лейгес , министр морской 1914–1918 , пехоты который в период с или изложили двенадцать лидеров флотилии , по сравнению с французским флотом, который построил только три в течение четырех лет войны. Италия, хотя и союзники во Франции во время Великой войны, также рассматривалась как растущий соперник Третьей Республики в Средиземном море . Лидеры флотилий были типом эсминца, которые были больше и более вооруженными, чем обычные эсминцы и торпедные лодки. Эти корабли были разработаны, чтобы выступать в качестве флагманов для эскадронов эсминцев и иметь возможность победить других эсминцев. Впервые, используя английский термин «Разрушитель», Адмирал де Бон предложил, чем восстановление флотилии Франции должно быть высшим приоритетом морской пехоты, за которыми следуют легкие крейсеры и, наконец, капитальные корабли . Флотилия Отборная торпеда и новый торпедолер-скбб . Министр Лейгес согласился и принял предложения от 4 марта 1919 года.
Новый дизайн для «Torpedo Scout» был в значительной степени основан на достижениях в военно -морской войне, разработанных во время Первой мировой войны. Используя интеллектуальные планы судостроения союзников, на Департамент военно-морских конструкторов ( Technique Service Des Constructions Navales , STCN) повлияли 2000-тонный итальянский LeOne класс и 1625-тонный Королевского флота Скотта класс . На дизайн также повлиял бывший Имперский Германский флот S113 , крупную лодку торпеды ( Großes Torpedoboot ), которая была принята Францией после Версальского договора в качестве репараций из Германии и вновь подчиненного амирал Сенес . Немецкая «торпедная лодка» (действительно большой эсминец) был даже больше, чем у Leone S, выдвинув 2060 тонн и вооруженные четырьмя 150 мм орудиями . Новые требования к проектированию требовали надежного корпуса, с улучшенными способностями морепетки и скоростью. Недавно разработанные 550 мм (22 дюйма) Modèle 1919D были выбраны на более старых 450 мм (18 дюймов) модни . Оригинал Torpilleur d'Escadre был запланирован вооружен 140 мм (6 дюймов)/25 орудий, который будет построен Schneider-Creusot . [ 2 ] Проблема заключалась в том, что теперь их короткая длина ствола сделала их непригодными для увеличения ожидаемых эсминцев, которые были сразились в (12–15 км (7,5–9,3 миль)). В ответ на новую угрозу воздушной атаки с самолетов новые суда должны были быть вооружены с высоким углом 75-миллиметрового (3,0 дюйма)/50 зенитных орудий . Новый «Torpedo Scout» также должен был быть вооружен с помощью глубины 100 кг (220 фунтов) для использования против другого нового военного оружия, подводных лодок . Также были запрошены улучшенные методы строительства. Новые суда будут построены с тремя отсеками для целей управления повреждением , и каждый отсек будет иметь выделенный трюмный насос . Поскольку дизайн -работы продолжались, номенклатура продолжала развиваться. С большим акцентом на уничтожение вражеских торпедных лодок продолжалось, роль «Торпильюр-Эллер» продолжала развиваться, и со временем приводило к возрождению более старого обозначения, которое выпало из использования со времен 300-тонного Бранлеба класса , «Contre-Torpilleur '( контртук-лодка ), большой мульти-роличный эсминец, способный разведки и борьбу.
Отмена
[ редактировать ]С этими новыми техническими требованиями превосходный военно -морской совет ( Conseil Supérieur de la Marine )) предложил окончательный дизайн для Marine Nationes New Generation Flotilla Craft. Новый Torpilleur D'Escadre и новый дизайн Contre-Torpilleur были утверждены 28 апреля 1920 года новым входящим министром морской пехоты Адольфа Лэндри . был назван Министерство морских пехотинцев было принято в следующих военно-морских оценках (военно-морской бюджет) и должен Lion и Guépard . Оба дизайна, хотя и пострадали от одной и той же проблемы, главного вооружения. Первоначальные требования от STCN требовались на 138,6 мм (5,5 дюйма). Эти орудия будут иметь более длительный диапазон, чем у M89S 140 мм (6 дюймов) орудия (которые никогда не были построены). Выбор оружия 138,6 мм (5,5 дюймов) даст французским эсминцам более тяжелый калибр, чем современный британский 120 мм/40 военно -морской пистолет и итальянский военно -морской пистолет 120 мм/45 . Вместо этого конструкция CSM Contre-Torpilleur была вооружена пятью однонаправленными Canon de 100 мм Modèle 1917 которые были самыми современными французскими эсминцами, доступными в то время. [ 3 ] STCN неохотно принял дизайн для двух эсминцев, чтобы ускорить строительство. Разрушители класса льва должны были действовать по существу в качестве прототипов для будущих французских эсминцев, и ее преемники должны были быть вооружены оружием более крупного калибра. Опасения по поводу малого калибра главного вооружения эсминцев продолжали собак проекта даже после принятия STCN. Французский парламент , который разделял аналогичные опасения, в конечном итоге отклонил финансирование двух кораблей. Работа над проектом Destroyer продолжилась после этого. 14 января 1921 года началась работа по разработке более крупного, более вооруженного Contre-Torpilleur на основе класса Lion , который в конечном итоге стал Chacal классом . Работа над программой Torpilleur d'Escadre стала Бурраскской классом и первоначально была вооружена четырьмя из тех же 100 мм орудий, что и класс льва . Обе эти программы эсминцев были в конечном итоге вооружены недавно разработанным Canon DE 130 мм Modèle 1919 . [ 4 ] [ 5 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Журдан, Джон; Мулен, Джин (2013). Французские крейсеры, 1922–1956 . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-133-5 .
- ^ Jourdan, John & Moulin, Jean (2015). Французские эсминцы: эскадрильи торпедных лодков и встречных сердечков, 1922-1956 . Барнсли, Великобритания: Seaform Publishing. ISBN 978-1-84832-198-4 .
Библиография
[ редактировать ]- Журдан, Джон (2015). "Введение". Французские эсминцы: эскадрильскую торпедную комнату и столовые сердца, 1922-1956 . Барнсли, Южный Йоркшир: Seaforms Publishing. стр. 12–21. ISBN 978-1-84832-198-4 .