Шат -шоссе штата Оклахома 99
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Odot | ||||
Длина | 241,5 миль [ 3 ] (388,7 км) | |||
Существовал | 17 мая 1938 года [ 1 ] -подарок | |||
История | Ранее SH-48 19 января 1927 г.-16 мая 1938 г. [ 2 ] | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахола | |||
Округа | Маршалл , Джонстон , Понтот , Семинол , Поттаватоми , Линкольн , Пейн , Крик , Пауни , Осейдж | |||
Шоссе | ||||
| ||||
| ||||
|

Государственное шоссе 99 ( SH-99 )-это шоссе штата Север-Юг через Центральную Оклахому . Он проходит от линии штата Техас в Лейк -Тексоме до Канзас линии штата недалеко от озера Хула . Это 241,5 миль (388,7 км) длиной. Шоссе перекрывает шоссе США 377 (US-377) на более чем половину своей длины.
SH-99 продолжается как K-99 после пересечения границы в Канзас. Эта дорога продолжается в течение 233 миль (375 км) до границы с Небраской, где она становится шоссе Небраски 99 , что длится еще 14 миль (23 км). Таким образом, SH-99 является частью шоссе с тройным состоянием, пронумерованным «99», которая длится в общей сложности 488 миль (785 км).
SH-99 начался как SH-48 , короткое шоссе, соединяющее ADA с Холденвиллом . Это шоссе было постепенно расширено, пока он не стал маршрутом границы с границей. В 1938 году он был перенумерован в соответствии с K-99, который был перенумерован из K-11 в тот же день.
Описание маршрута
[ редактировать ]US-377/SH-99
[ редактировать ]US-377 пересекает озеро Тексома на мосту от округа Грейсон, штат Техас, в округ Маршалл, штат Оклахома . Это южный термин SH-99, который будет перекрываться с US-377 вплоть до северного термина в США в Страуде , на расстоянии 139,91 мили (225,16 км). [ 4 ] Первое соединение автомагистралей в Оклахоме с SH-32 в семи милях (11 км) к югу от Мадилла. Пять миль (8,0 км) к северу от этого перекрестка, US-377/SH-99 служит северным термином для SH-99C, дочернего маршрута SH-99. Затем маршрут направляется в Мадилл, где он образует краткую параллелию с US-70 и SH-199 . US-377/SH-99 возглавляет северо-восток из города и входит в округ Джонстон . [ 5 ]
К западу от Тишоминго , США-377/SH-99 поднимает SH-22 , который следует за ними на восток до места округа. Тот же соединение в Тишоминго, где SH-22 распадается, также является северным термином SH-78 . Восемь миль (13 км) к северу от Тишоминго, шоссе, опасая короткую параллелизацию с SH-7 . US-377/SH-99 проходит 18 миль (29 км) без другого автомагистрального соединения, который находится с SH-99A, отростком в некорпоративном городе Харден . [ 5 ]
Шоссе обменивается с SH-3 , автострадой в этот момент, недалеко от Ахлосо . US-377/SH-99 объединяется на автостраду, которая становится петлей Ричардсона вокруг западной стороны Ады . В юго-западном углу петли SH-1 присоединяется . Две мили (3,2 км) дальше на север, обмен служит западным термином SH-19 ; Также в этом обмене SH-3 распадается на SH-3E и SH-3W, последний из которых выходит из шоссе, чтобы перекрываться с SH-19. На следующем обмене SH-1 распадается, а автострада понижается на скоростную автомагистраль. [ 5 ]
Шоссе пересекает канадскую реку в округ Семинол к северу от Бинга . Сразу после моста US-377/SH-3E/99 пересекает SH-39 и SH-56 ; Это их восточные и западные термины соответственно. Рядом с SH боулегами -59 присоединяется к параллелизму, снова распадаясь через 3 мили (4,8 км). Когда дорога попадает в Семинол , она имеет обмен с US-270 , где SH-3E снимается. SH-9 также доступен по обмену в Семиноле. US-377/SH-99 сталкивается с еще одним отродом последнего SH-99A, в некорпоративном маленьком . Затем маршруты имеют обмен на межгосударственном 40 (I-40), выход 200. [ 5 ]
US-377/SH-99 пересекает через северную Канадскую реку и пересекает панхенду округа Поттаватоми, прежде чем въехать в округ Линкольн . К северу от линии графства шоссе проходит через Прагу . Маршрут не сталкивается с другим шоссе для 19 миль (31 км), после чего находится город Страуд , северный термин США-377. [ 6 ]
Страуд и конец США-377
[ редактировать ]В Stroud SH-99 имеет два шоссе соединения, одним из которых является северный термин США-377. В Центральном Страуде шоссе встречает SH-66 , ранее знаменитый маршрут 66 . Обмен с I-44 ( Turner Turnpike ) составляет 0,4 мили (0,64 км) к северу от соединения SH-66. [ 3 ]
Вывески в Страуде неясны, где находится северный термин США-377, подразумевая, что он продолжается к северу от SH-66, по крайней мере, I-44. Источники ODOT отличаются тем, где находится северный термин шоссе. Согласно книге «Карта контроля», северная часть США-377 находится в SH-66. [ 6 ] Другая карта, опубликованная Odot of Stroud, подразумевает, что маршрут простирается к северу от рампов до I-44, по крайней мере, мосту через магистраль. [ 7 ] В журнале шоссе US-377 показывается, что US-377 заканчивается на I-44. [ 4 ] Карта вставной полосы Turnpike на карте состояния ODOT полностью пропускает US-377. [ 5 ]
К северу от Страуда
[ редактировать ]Примерно в 17 милях (27 км) к северу от Страуда, независимый от SH-99, встречается SH-33 , который он перекрывает в течение двух миль (3,2 км) в город Драмрайт . SH-99 обходит Drumright на северо-запад, после чего он встречается со старым выравниванием, ведущим обратно к Drumright и SH-33, теперь пронумеровал SH-99B, но без знака. [ 8 ] Повернувшись на север, он пересекает реку Симаррон в Нефтянице и имеет развязку с магистралом Cimarron между Дженнингсом и Халлеттом . [ 9 ]
Затем он совпадает с US-64 в течение шести миль (9,7 км), прежде чем проходить через Кливленд , где пересекает реку Арканзас . На протяжении последних 55 миль (89 км), в округе Осейдж , шоссе проходит через относительно разреженный регион, хотя он встречается с -20 вмаманилой SH и перекрывает SH-11 к югу от Паухушки (округ) и US-60 к северу от город. Его последнее соединение с SH-10 10 миль (16 км) к югу от штата Оклахома-Канзас. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Оригинальный SH-48
[ редактировать ]Государственное шоссе 99 отслеживает свои корни обратно на первое государственное шоссе 48 , которое было впервые установлено 19 января 1927 года. [ 2 ] Это шоссе подключилось к Аде с Холденвиллом ; Он примерно следовал современному SH-99 примерно до двух миль (3,2 км) к северу от канадской реки , затем повернулся на восток и прошел милю (1,6 км) к югу от некорпоративного города Вамуса, после чего он пошел по маршруту Сегодняшний SH-56. После 10 миль (16 км) он прошел через Сасакву, в которой он повернулся на север и закончился на оригинальном SH-3, на перекрестке под названием «Пятимильный угол», к западу от Холденвилля. [ 11 ] Карта шоссе 1928 года показывает, что шоссе, продленное до SH-9 (ныне US-62) около Праги вдоль современного выравнивания SH-99, с пересечением канадской реки в качестве платного моста. [ 12 ] К 1 января 1929 года маршрут был перестроен, чтобы пройти через Конаву . [ 13 ] Старое обозначение между канадской рекой и SH-3 было заменено вскоре после SH-56.
В 1931 году SH-48 был значительно расширен. Маршрут был продлен на север до США-66 в Страуде. [ 14 ] В южном конце он был продлен по новому выравниванию, которое началось в SH-19 , современном SH-3, к юго-востоку от Ады и пробежала через Тишоминго и Мадилл, чтобы закончить на Красной реке к северо-западу от Денисона, штат Техас , где он встретился Техасское государственное шоссе 91 . Кроме того, в этом году был создан второй раздел SH-48, который взял на себя большую часть того, что было тогда SH-25; Остальная часть маршрута была интегрирована в US-60. [ 14 ]
1 марта 1932 года новая часть дороги была обозначена как Государственное шоссе 48, соединяющее Страуд с SH-33 к западу от Drumright. [ 2 ] В результате назначение SH-48 смогло следовать за существующими дорогами, чтобы связаться со своей ранее разобранной северной секцией. Таким образом, SH-48 стал шоссе по границе с границей, связывая Техас и его SH-91 с K-11 на линии штата Канзас. [ 15 ]
Перенюмерезывание и перестройки
[ редактировать ]17 мая 1938 года и Канзас, и Оклахома перенумелировали K-11 и OK-48 соответственно, чтобы нести число 99, обеспечивая непрерывность между штатами. [ 1 ] В настоящее время SH-99 последовал за тем же основным коридором современного маршрута от Мадилла-Север в Канзас. Тем не менее, обозначение SH-48 все еще использовалось с мая 1938 года по февраль 1941 года. Затем обозначение SH-48 было сделано в маршруте, проходящем через Konawa, который обозначение SH-99 обходило. Однако после того, как SH-48 был прекращен, он останется только в течение чуть менее трех лет, SH-48 заново вспомогает маршрут всего в 13 милях (21 км) к востоку от SH-99. [ 2 ] Часть SH-48 от SH-99 до Konawa позже станет частью SH-39. [ 1 ]
В январе 1944 года Денисон Дам был введен в эксплуатацию, создав озеро Тексама . В результате часть SH-99 между Мадиллом и Техасом была завалена. [ 16 ] 5 мая 1958 года маршрут был перестроен, чтобы снова добраться до Техаса; [ 1 ] Теперь он пересек мост дальше вверх по течению, соединившись с шоссе штата Техас . [ 17 ] который впоследствии был перенумерован на шоссе штата Техас 99. [ 18 ]
Существующий маршрут SH-99 (одновременно с SH-3) повернул на запад примерно на 4 мили (6,4 км), чтобы снова обслуживать город Конава , прежде чем отрезать северо-восток, чтобы продолжить предыдущий заголовок шоссе. [ 5 ] [ 19 ] Это было исправлено 9 декабря 1968 года, когда шоссе было изменено на более прямую выравнивание, обходящее Konawa. Старая дорога, направляющаяся на запад в Конаву, стала частью SH-39. [ 1 ]
Другой обход произошел в 1977 году, на этот раз в Drumright. SH-99 был изменен на обход города 7 февраля 1977 года, и старое выравнивание, которое не было частью SH-33, стало SH-99B. [ 1 ]
Обозначение как US-377
[ редактировать ]Департамент автомагистралей в штате Оклахома предложил части государственного шоссе 99 для включения в систему прослушивания шоссе в Соединенных Штатах . Одно из таких заявлений, поданных в 1953 году, предположило, что весь SH-99 стал американским маршрутом, в то время как другой предложил северный термин в США-64 возле Кливленда. 18 июня 1964 года Американская ассоциация государственных должностных лиц (Aasho, позже Американская ассоциация государственных шоссе и должностных лиц транспирации, Аашто) приняла продление в США-377 от Техаса до США в Мадилл. Департамент автомагистралей, а затем в Министерстве транспорта подал заявление о продлении США-377 от Мадилла до США-64 в Кливленде восемь раз в период с декабря 1964 и 1980 года. [ 20 ]
В 1991 году ODOT подписал маршрут в Страуд вдоль SH-99 без одобрения AASHTO. [ 21 ]
Шпоры
[ редактировать ]SH-99 имеет две буквы «Шпоры»:
- SH-99A является обозначением для двух отдельных автомагистралей:
- Connector Highway от US-377/SH-99 до некорпоративного города Харден-Сити . Первоначально он был известен как SH-61A . [ 22 ]
- Шоссе, которое проходит от запада от Литтла, штат Оклахома до SH-3E , с востока до SH-48 возле Бердена .
- SH-99B имеет одно предыдущее и одно настоящее шоссе
- Шоссе 1,09 миль (1,75 км) в Drumright, соединяющую SH-33 с северного с SH-99, образуя восточный край петли вокруг города. [ 8 ] Это бывшее выравнивание SH-99.
- Бывший маршрут показал в 1948 году, соединяющий боулеги с Ввокой . В 1965 году он был перенумерован на SH-59, чтобы продлить SH-59 с его прежнего термина в 3 милях к северу от боулегов
- SH-99C соединяет US-377/SH-99 в Мэдилле с SH-32 возле озера Texoma .
- SH-99D был в петле к северу от Hominy, штат Оклахома , обслуживающая близлежащую государственную тюрьму , исправительный центр Коннорса. Петля была выведена из эксплуатации в 1990 -х годах, а мост над Берд -Крик больше не проходил. [ 22 ]
Список соединения
[ редактировать ]Все выходы не выведены.
Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Озеро Тексома | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Продолжение в Техасе | |
Уиллис Бридж; Линия штата Оклахома -Тексас; Южный конец параллелизма США-377 | |||||
Маршалл | 9.2 | 14.8 | ![]() | ||
14.2 | 22.9 | ![]() ![]() | Северный термин SH-99C | ||
Мадилл | 16.0 | 25.7 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма США-70 | |
16.5 | 26.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма США-70; Южный конец параллелизма SH-199 | ||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-199 | ||||
Джонстон | Тишоминго | 29.1 | 46.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-22 |
30.2 | 48.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-22 | ||
38.8 | 62.4 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-7 | ||
39.7 | 63.9 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-7 | ||
Pontoc | 57.4 | 92.4 | ![]() ![]() | Западный термин SH-99A | |
Являются объектом | 65.6 | 105.6 | ![]() ![]() | Обмен, южный конец SH-3 перекрытия; South End of Freeway Section | |
Есть | Стоунцифрный бульвар | ||||
67.6 | 108.8 | ![]() ![]() | На север левый выход и левый вход на юг; Северный конец автострады; Северный конец параллелизма SH-3 | ||
70.2 | 113.0 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-1 | ||
72.2 | 116.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Северный конец параллелизма SH-1; Южный конец параллелизма SH-3E | ||
Канадская река | Эбботт-Хейни Бридж | ||||
Семинол | 82.8 | 133.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин SH-56; Восточный термин SH-39 | |
Боулеги | 97.2 | 156.4 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-59 | |
99.9 | 160.8 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-59 | ||
Семинол | 102.3 | 164.6 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-3E | |
103.9 | 167.2 | ![]() | |||
Маленький | 110.9 | 178.5 | ![]() | ||
113.4 | 182.5 | ![]() | Обмен; I-40 Exit 200 | ||
Северная канадская река | Семинол - Поттаватоми Линия округа | ||||
Линкольн | Прага | 120.9 | 194.6 | ![]() | |
Страуд | 139.5 | 224.5 | ![]() | Бывший США 66 | |
139.9 | 225.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Платный вход в I-44/Turner Tpke.; I-44 Exit 179; Одот перечисляет это как северный термин США-377 [ 4 ] | ||
Пейн | 156.0 | 251.1 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-33 | |
Ручей | Drumright | 158.1 | 254.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-33, южный конец параллелизма грузовика SH-33; Западный термин грузовика SH-33 |
160.4 | 258.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма грузовика SH-33 | ||
168.6 | 271.3 | ![]() | |||
Пауни | 175.7 | 282.8 | ![]() ![]() | Cimarron Turnpike Exit 48 | |
180.3 | 290.2 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма США-64 | ||
Кливленд | 186.5 | 300.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма США-64 | |
Река Арканзас | Мост | ||||
Осейдж | Умадалка | 196.3 | 315.9 | ![]() | |
210.0 | 338.0 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-11 | ||
Паухуска | 215.3 | 346.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-11, южный конец параллелизма США-60 | |
220.8 | 355.3 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма США-60 | ||
231.2 | 372.1 | ![]() ![]() | Западный термин SH-10 | ||
240.9 | 387.7 | ![]() ![]() | Продолжение в Канзасе | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта штата Оклахома (ND). «Мемориальная посвящение и история пересмотра, SH 99» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 22 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта штата Оклахома (ND). «Мемориальная посвящение и история пересмотра, SH 48» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 22 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Шат -шоссе штата Оклахома 99» (Карта). Карты Google . Получено 7 января 2013 года .
«Шат -шоссе штата Оклахома 99» (Карта). Карты Google . Получено 8 января 2013 года . - ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Оклахомы (21 ноября 2002 г.). «Государственная система шоссе: журнал US Highway 377» (PDF) . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 7 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта Оклахомы (2008). Официальная карта штата (PDF) (карта). Департамент транспорта Оклахомы . Получено 23 декабря 2009 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Оклахомы (2008). "Линкольн 41" (PDF) (MAP). Карты контрольного участка 2008 года . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 23 декабря 2009 года .
- ^ Департамент транспорта Оклахомы (1990). Город Страуд (PDF) (карта). Департамент транспорта Оклахомы . Получено 24 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Оклахомы (2008). «Крик 19» (PDF) (карта). Карты контрольного участка 2008 года . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 23 декабря 2009 года .
- ^ Департамент транспорта Оклахомы (2008). "Pawnee 59" (PDF) (карта). Карты контрольного участка 2008 года . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 23 декабря 2009 года .
- ^ Департамент транспорта Оклахомы (2008). "Osage 57" (PDF) (MAP). Карты контрольного участка 2008 года . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 23 декабря 2009 года .
- ^ Оклахома штата Департамент шоссе (1927). Система шоссе штата Оклахома (PDF) (MAP). Государственный отдел шоссе штата Оклахома . Получено 23 декабря 2009 года .
- ^ Департамент шоссе штата Оклахома (1928). Система шоссе штата Оклахома (PDF) (MAP). Государственный отдел шоссе штата Оклахома . Получено 23 декабря 2009 года .
- ^ Департамент шоссе штата Оклахома (1 января 1929 г.). Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP). Государственный отдел шоссе штата Оклахома . Получено 23 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Оклахома (31 декабря 1931 г.). Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP). Государственный отдел шоссе штата Оклахома . Получено 23 декабря 2009 года .
- ^ Департамент автомагистралей в Оклахоме (июнь 1932 г.). Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP). Оклахома Департамент шоссе . Получено 23 декабря 2009 года .
- ^ Департамент автомагистралей в Оклахоме (июнь 1944 г.). Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP). Оклахома Департамент шоссе . Получено 23 декабря 2009 года .
- ^ Департамент автомагистралей в Оклахоме (1961). Оклахома 1961 Дорожная карта (PDF) (карта). Оклахома Департамент шоссе . Получено 23 декабря 2009 года .
- ^ Департамент автомагистралей в Оклахоме (1964). Оклахома-1964 (PDF) (карта). Оклахома Департамент шоссе . Получено 23 декабря 2009 года .
- ^ Департамент автомагистралей в Оклахоме (апрель 1939 г.). Карта, показывающая условия государственной системы автомагистрали (PDF) (MAP). Оклахома Департамент шоссе.
- ^ Департамент транспорта штата Оклахома (ND). «Мемориальная посвящение и история пересмотра, США 377» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 23 декабря 2009 года .
- ^ Сандерсон, Дейл. "Конец США-377" . Usens . Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года . Получено 23 декабря 2009 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Jump up to: а беременный «Неопределенные автомагистрали штата Оклахома» . Roadklahoma . Архивировано из оригинала 17 апреля 2003 года. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Оклахоме
- Транспорт в округе Маршалл, штат Оклахома
- Транспорт в округе Джонстон, штат Оклахома
- Транспорт в округе Понтоток, штат Оклахома
- Транспорт в округе Семинол, штат Оклахома
- Транспорт в округе Поттаватоми, штат Оклахома
- Транспорт в округе Линкольн, штат Оклахома
- Транспорт в округе Пейн, штат Оклахома
- Транспорт в округе Крик, штат Оклахома
- Транспорт в округе Пауни, штат Оклахома
- Транспорт в округе Осейдж, штат Оклахома