Jump to content

Шат -шоссе штата Оклахома 99

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с шоссе штата Оклахома 99b )

Государственное шоссе 99 маркер
Государственное шоссе 99
Информация о маршруте
Поддерживается Odot
Длина 241,5 миль [ 3 ] (388,7 км)
Существовал 17 мая 1938 года [ 1 ] -подарок
История Ранее SH-48 19 января 1927 г.-16 мая 1938 г. [ 2 ]
Основные перекрестки
Южный конец США 377 на линии штата Техас
Основные перекрестки
Северный конец K-99 на линии штата Канзас
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Оклахола
Округа Маршалл , Джонстон , Понтот , Семинол , Поттаватоми , Линкольн , Пейн , Крик , Пауни , Осейдж
Шоссе
  • Система шоссе штата Оклахома
SH-98 SH-100
SH-325 США-377 США 385
На север в Семиноле, штат Оклахома

Государственное шоссе 99 ( SH-99 )-это шоссе штата Север-Юг через Центральную Оклахому . Он проходит от линии штата Техас в Лейк -Тексоме до линии штата Канзас недалеко от озера Хула . Это 241,5 миль (388,7 км) длиной. Шоссе перекрывает шоссе США 377 (US-377) на более чем половину своей длины.

SH-99 продолжается как K-99 после пересечения границы в Канзас. Эта дорога продолжается в течение 233 миль (375 км) до границы с Небраской, где она становится шоссе Небраски 99 , что длится еще 14 миль (23 км). Таким образом, SH-99 является частью шоссе с тройным состоянием, пронумерованным «99», которая длится в общей сложности 488 миль (785 км).

SH-99 начался как SH-48 , короткое шоссе, соединяющее ADA с Холденвиллом . Это шоссе было постепенно расширено, пока он не стал маршрутом границы с границей. В 1938 году он был перенумерован в соответствии с K-99, который был перенумерован из K-11 в тот же день.

Описание маршрута

[ редактировать ]

US-377 пересекает озеро Тексома на мосту от округа Грейсон, штат Техас, в округ Маршалл, штат Оклахома . Это южный термин SH-99, который будет перекрываться с US-377 вплоть до северного термина в США в Страуде , на расстоянии 139,91 мили (225,16 км). [ 4 ] Первое соединение автомагистралей в Оклахоме с SH-32 в семи милях (11 км) к югу от Мадилла. Пять миль (8,0 км) к северу от этого перекрестка, US-377/SH-99 служит северным термином для SH-99C, дочернего маршрута SH-99. Затем маршрут направляется в Мадилл, где он образует краткую параллелию с US-70 и SH-199 . US-377/SH-99 возглавляет северо-восток из города и входит в округ Джонстон . [ 5 ]

К западу от Тишоминго , США-377/SH-99 поднимает SH-22 , который следует за ними на восток до места округа. Тот же соединение в Тишоминго, где SH-22 распадается, также является северным термином SH-78 . Восемь миль (13 км) к северу от Тишоминго, шоссе, опасая короткую параллелизацию с SH-7 . US-377/SH-99 проходит 18 миль (29 км) без другого автомагистрального соединения, который находится с SH-99A, отростком в некорпоративном городе Харден . [ 5 ]

Шоссе обменивается с SH-3 , автострадой в этот момент, недалеко от Ахлосо . US-377/SH-99 объединяется на автостраду, которая становится петлей Ричардсона вокруг западной стороны Ады . В юго-западном углу петли присоединяется SH-1 . Две мили (3,2 км) дальше на север, обмен служит западным термином SH-19 ; Также в этом обмене SH-3 распадается на SH-3E и SH-3W, последний из которых выходит из шоссе, чтобы перекрываться с SH-19. На следующем обмене SH-1 распадается, а автострада понижается на скоростную автомагистраль. [ 5 ]

Шоссе пересекает канадскую реку в округ Семинол к северу от Бинга . Сразу после моста US-377/SH-3E/99 пересекает SH-39 и SH-56 ; Это их восточные и западные термины соответственно. Рядом с SH боулегами -59 присоединяется к параллелизму, снова распадаясь через 3 мили (4,8 км). Когда дорога попадает в Семинол , она имеет обмен с US-270 , где SH-3E снимается. SH-9 также доступен по обмену в Семиноле. US-377/SH-99 сталкивается с еще одним отродом последнего SH-99A, в некорпоративном маленьком . Затем маршруты имеют обмен на межгосударственном 40 (I-40), выход 200. [ 5 ]

US-377/SH-99 пересекает через северную Канадскую реку и пересекает панхенду округа Поттаватоми, прежде чем въехать в округ Линкольн . К северу от линии графства шоссе проходит через Прагу . Маршрут не сталкивается с другим шоссе для 19 миль (31 км), после чего находится город Страуд , северный термин США-377. [ 6 ]

Страуд и конец США-377

[ редактировать ]

В Stroud SH-99 имеет два шоссе соединения, одним из которых является северный термин США-377. В Центральном Страуде шоссе встречает SH-66 , ранее знаменитый маршрут 66 . Обмен с I-44 ( Turner Turnpike ) составляет 0,4 мили (0,64 км) к северу от соединения SH-66. [ 3 ]

Вывески в Страуде неясны, где находится северный термин США-377, подразумевая, что он продолжается к северу от SH-66, по крайней мере, I-44. Источники ODOT отличаются тем, где находится северный термин шоссе. Согласно книге «Карта контроля», северная часть США-377 находится в SH-66. [ 6 ] Другая карта, опубликованная Odot of Stroud, подразумевает, что маршрут простирается к северу от рампов до I-44, по крайней мере, мосту через магистраль. [ 7 ] В журнале шоссе US-377 показывается, что US-377 заканчивается на I-44. [ 4 ] Карта вставной полосы Turnpike на карте состояния ODOT полностью пропускает US-377. [ 5 ]

К северу от Страуда

[ редактировать ]

Примерно в 17 милях (27 км) к северу от Страуда, независимый от SH-99, встречается SH-33 , который он перекрывает в течение двух миль (3,2 км) в город Драмрайт . SH-99 обходит Drumright на северо-запад, после чего он встречается со старым выравниванием, ведущим обратно к Drumright и SH-33, теперь пронумеровал SH-99B, но без знака. [ 8 ] Повернувшись на север, он пересекает реку Симаррон в Нефтянице и имеет развязку с магистралом Cimarron между Дженнингсом и Халлеттом . [ 9 ]

Затем он совпадает с US-64 в течение шести миль (9,7 км), прежде чем проходить через Кливленд , где пересекает реку Арканзас . На протяжении последних 55 миль (89 км), в округе Осейдж , шоссе проходит через относительно разреженный регион, хотя он встречается с -20 вмаманилой SH и перекрывает SH-11 к югу от Паухушки (округ) и US-60 к северу от город. Его последнее соединение с SH-10 10 миль (16 км) к югу от штата Оклахома-Канзас. [ 10 ]

Оригинальный SH-48

[ редактировать ]
Стандарт 1924 года SH-48 и SH-99 Shields

Государственное шоссе 99 отслеживает свои корни обратно на первое государственное шоссе 48 , которое было впервые установлено 19 января 1927 года. [ 2 ] Это шоссе подключилось к Аде с Холденвиллом ; Он примерно следовал современному SH-99 примерно до двух миль (3,2 км) к северу от канадской реки , затем повернулся на восток и прошел милю (1,6 км) к югу от некорпоративного города Вамуса, после чего он пошел по маршруту Сегодняшний SH-56. После 10 миль (16 км) он прошел через Сасакву, в которой он повернулся на север и закончился на оригинальном SH-3, на перекрестке под названием «Пятимильный угол», к западу от Холденвилля. [ 11 ] Карта шоссе 1928 года показывает, что шоссе, продленное до SH-9 (ныне US-62) около Праги вдоль современного выравнивания SH-99, с пересечением канадской реки в качестве платного моста. [ 12 ] К 1 января 1929 года маршрут был перестроен, чтобы пройти через Конаву . [ 13 ] Старое обозначение между канадской рекой и SH-3 было заменено вскоре после SH-56.

В 1931 году SH-48 был значительно расширен. Маршрут был продлен на север до США-66 в Страуде. [ 14 ] В южном конце он был продлен по новому выравниванию, которое началось в SH-19 , современном SH-3, к юго-востоку от Ады и пробежала через Тишоминго и Мадилл, чтобы закончить на Красной реке к северо-западу от Денисона, штат Техас , где он встретился Техасское государственное шоссе 91 . Кроме того, в этом году был создан второй раздел SH-48, который взял на себя большую часть того, что было тогда SH-25; Остальная часть маршрута была интегрирована в US-60. [ 14 ]

1 марта 1932 года новая часть дороги была обозначена как Государственное шоссе 48, соединяющее Страуд с SH-33 к западу от Drumright. [ 2 ] В результате назначение SH-48 смогло следовать за существующими дорогами, чтобы связаться со своей ранее разобранной северной секцией. Таким образом, SH-48 стал шоссе по границе с границей, связывая Техас и его SH-91 с K-11 на линии штата Канзас. [ 15 ]

Перенюмерезывание и перестройки

[ редактировать ]

17 мая 1938 года и Канзас, и Оклахома перенумелировали K-11 и OK-48 соответственно, чтобы нести число 99, обеспечивая непрерывность между штатами. [ 1 ] В настоящее время SH-99 последовал за тем же основным коридором современного маршрута от Мадилла-Север в Канзас. Тем не менее, обозначение SH-48 все еще использовалось с мая 1938 года по февраль 1941 года. Затем обозначение SH-48 было сделано в маршруте, проходящем через Konawa, который обозначение SH-99 обходило. Однако после того, как SH-48 был прекращен, он останется только в течение чуть менее трех лет, SH-48 заново вспомогает маршрут всего в 13 милях (21 км) к востоку от SH-99. [ 2 ] Часть SH-48 от SH-99 до Konawa позже станет частью SH-39. [ 1 ]

В январе 1944 года Денисон Дам был введен в эксплуатацию, создав озеро Тексама . В результате часть SH-99 между Мадиллом и Техасом была завалена. [ 16 ] 5 мая 1958 года маршрут был перестроен, чтобы снова добраться до Техаса; [ 1 ] Теперь он пересек мост дальше вверх по течению, соединившись с шоссе штата Техас . [ 17 ] который впоследствии был перенумерован на шоссе штата Техас 99. [ 18 ]

Существующий маршрут SH-99 (одновременно с SH-3) повернул на запад примерно на 4 мили (6,4 км), чтобы снова обслуживать город Конава, прежде чем отрезать северо-восток, чтобы продолжить предыдущий заголовок шоссе. [ 5 ] [ 19 ] Это было исправлено 9 декабря 1968 года, когда шоссе было изменено на более прямую выравнивание, обходящее Konawa. Старая дорога, направляющаяся на запад в Конаву, стала частью SH-39. [ 1 ]

Другой обход произошел в 1977 году, на этот раз в Drumright. SH-99 был изменен на обход города 7 февраля 1977 года, и старое выравнивание, которое не было частью SH-33, стало SH-99B. [ 1 ]

Обозначение как US-377

[ редактировать ]

Департамент автомагистралей в штате Оклахома предложил части государственного шоссе 99 для включения в систему прослушивания шоссе в Соединенных Штатах . Одно из таких заявлений, поданных в 1953 году, предположило, что весь SH-99 стал американским маршрутом, в то время как другой предложил северный термин в США-64 возле Кливленда. 18 июня 1964 года Американская ассоциация государственных должностных лиц (Aasho, позже Американская ассоциация государственных шоссе и должностных лиц транспирации, Аашто) приняла продление в США-377 от Техаса до США в Мадилл. Департамент автомагистралей, а затем в Министерстве транспорта подал заявление о продлении США-377 от Мадилла до США-64 в Кливленде восемь раз в период с декабря 1964 и 1980 года. [ 20 ]

В 1991 году ODOT подписал маршрут в Страуд вдоль SH-99 без одобрения AASHTO. [ 21 ]

SH-99 имеет две буквы «Шпоры»:

  • SH-99A является обозначением для двух отдельных автомагистралей:
  • SH-99B имеет одно предыдущее и одно настоящее шоссе
    • Шоссе 1,09 миль (1,75 км) в Drumright, соединяющую SH-33 с северного с SH-99, образуя восточный край петли вокруг города. [ 8 ] Это бывшее выравнивание SH-99.
    • Бывший маршрут показал в 1948 году, соединяющий боулеги с Ввокой . В 1965 году он был перенумерован на SH-59, чтобы продлить SH-59 с его прежнего термина в 3 милях к северу от боулегов
  • SH-99C соединяет US-377/SH-99 в Мэдилле с SH-32 возле озера Texoma .
  • SH-99D был в петле к северу от Hominy, штат Оклахома, обслуживающая близлежащую государственную тюрьму , исправительный центр Коннорса. Петля была выведена из эксплуатации в 1990 -х годах, а мост над Берд -Крик больше не проходил. [ 22 ]

Список соединения

[ редактировать ]

Все выходы не выведены.

Графство Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
Озеро Тексома 0.0 0.0
США 377 Юг
Продолжение в Техасе
Уиллис Бридж; Линия штата Оклахома -Тексас; Южный конец параллелизма США-377
Маршалл 9.2 14.8 SH-32 - Ливан , Кингстон
14.2 22.9
SH-99C Юг- Ливан
Северный термин SH-99C
Мадилл 16.0 25.7
США 70 Восток (1 -я улица на юг) - Кингстон , Дюрант
Южный конец параллелизма США-70
16.5 26.6

US 70 West / SH-199 West (1-я улица на север) -Маннсвилл , Ардмор
Северный конец параллелизма США-70; Южный конец параллелизма SH-199

SH-199 East- Little City
Северный конец параллелизма SH-199
Джонстон Тишоминго 29.1 46.8
SH-22 West- Ardmore
Южный конец параллелизма SH-22
30.2 48.6

SH-22 East / SH-78 South (Main Street)
Северный конец параллелизма SH-22
38.8 62.4
SH-7 West- Рейган , сера
Южный конец параллелизма SH-7
39.7 63.9
SH-7 East- Atoka
Северный конец параллелизма SH-7
Pontoc 57.4 92.4
SH-99A East
Западный термин SH-99A
Являются объектом 65.6 105.6
SH-3 East- Coalgate , Atoka
Обмен, южный конец SH-3 перекрытия; South End of Freeway Section
Есть Стоунцифрный бульвар
67.6 108.8
SH-3 West (Ja Richardson Loop West) -Шони , Оклахома-Сити
На север левый выход и левый вход на юг; Северный конец автострады; Северный конец параллелизма SH-3
70.2 113.0
SH-1 East- McAlester
Южный конец параллелизма SH-1
72.2 116.2


SH-1 West / SH-3E (Ja Richardson Loop на юг) до SH-3W / SH-19 - Pauls Valley , Shawnee
Обмен; Северный конец параллелизма SH-1; Южный конец параллелизма SH-3E
Канадская река Эбботт-Хейни Бридж
Семинол 82.8 133.3

SH-39 West / SH-56 North- Konawa , Wewoka
Западный термин SH-56; Восточный термин SH-39
Боулеги 97.2 156.4
SH-59 East- Bowlegs , Wewoka
Южный конец параллелизма SH-59
99.9 160.8
SH-59 West- Maud
Северный конец параллелизма SH-59
Семинол 102.3 164.6
US 270 West / SH-3E (Бродвей-авеню)
Северный конец параллелизма SH-3E
103.9 167.2 SH-9 (Wrangler Boulevard) -Норман , Eufaula
Маленький 110.9 178.5 SH-99A - Shawnee , Cromwell
113.4 182.5 I-40 - Оклахома-Сити , Форт Смит Обмен; I-40 Exit 200
Северная канадская река Семинол - Поттаватоми Линия округа
Линкольн Прага 120.9 194.6 США 62 (главная улица)
Страуд 139.5 224.5 SH-66 (главная улица) Бывший США 66
139.9 225.1
US 377 ENDS / I-44 / Turner Turnpike - Оклахома-Сити , Талса
Платный вход в I-44/Turner Tpke.; I-44 Exit 179; Одот перечисляет это как северный термин США-377 [ 4 ]
Пейн 156.0 251.1
SH-33 West- Cushing
Южный конец параллелизма SH-33
Ручей Drumright 158.1 254.4


SH-33 East / грузовик SH-33 Начинается - Drumright , Tulsa
Северный конец параллелизма SH-33, южный конец параллелизма грузовика SH-33; Западный термин грузовика SH-33
160.4 258.1


SH-33 Truck East ( SH-99B на юг) до SH-16
Северный конец параллелизма грузовика SH-33
168.6 271.3 SH -51 - Йельский университет , Стиллуотер , Маннфорд , Талса
Пауни 175.7 282.8 US 412 / Cimarron Turnpike - Enid , Tulsa Cimarron Turnpike Exit 48
180.3 290.2
US 64 West - Pawnee
Южный конец параллелизма США-64
Кливленд 186.5 300.1

США от 64 с востока до SH-48 - TULSA
Северный конец параллелизма США-64
Река Арканзас Мост
Осейдж Умадалка 196.3 315.9 SH-20 - Fairfax , Skiatook
210.0 338.0
SH-11 East- Barnsdall
Южный конец параллелизма SH-11
Паухуска 215.3 346.5

US 60 West / SH-11 West- Pawhuska , Ponca City
Северный конец параллелизма SH-11, южный конец параллелизма США-60
220.8 355.3
US 60 East - Bartlesville
Северный конец параллелизма США-60
231.2 372.1
SH-10 восток
Западный термин SH-10
240.9 387.7
K-99 North
Продолжение в Канзасе
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта штата Оклахома (ND). «Мемориальная посвящение и история пересмотра, SH 99» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 22 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта штата Оклахома (ND). «Мемориальная посвящение и история пересмотра, SH 48» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 22 декабря 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Шат -шоссе штата Оклахома 99» (Карта). Карты Google . Получено 7 января 2013 года .
    «Шат -шоссе штата Оклахома 99» (Карта). Карты Google . Получено 8 января 2013 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Оклахомы (21 ноября 2002 г.). «Государственная система шоссе: журнал US Highway 377» (PDF) . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 7 января 2013 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта Оклахомы (2008). Официальная карта штата (PDF) (карта). Департамент транспорта Оклахомы . Получено 23 декабря 2009 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Оклахомы (2008). "Линкольн 41" (PDF) (MAP). Карты контрольного участка 2008 года . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 23 декабря 2009 года .
  7. ^ Департамент транспорта Оклахомы (1990). Город Страуд (PDF) (карта). Департамент транспорта Оклахомы . Получено 24 декабря 2009 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Оклахомы (2008). «Крик 19» (PDF) (карта). Карты контрольного участка 2008 года . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 23 декабря 2009 года .
  9. ^ Департамент транспорта Оклахомы (2008). "Pawnee 59" (PDF) (карта). Карты контрольного участка 2008 года . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 23 декабря 2009 года .
  10. ^ Департамент транспорта Оклахомы (2008). "Osage 57" (PDF) (MAP). Карты контрольного участка 2008 года . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 23 декабря 2009 года .
  11. ^ Оклахома штата Департамент шоссе (1927). Система шоссе штата Оклахома (PDF) (MAP). Государственный отдел шоссе штата Оклахома . Получено 23 декабря 2009 года .
  12. ^ Департамент шоссе штата Оклахома (1928). Система шоссе штата Оклахома (PDF) (MAP). Государственный отдел шоссе штата Оклахома . Получено 23 декабря 2009 года .
  13. ^ Департамент шоссе штата Оклахома (1 января 1929 г.). Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP). Государственный отдел шоссе штата Оклахома . Получено 23 декабря 2009 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Оклахома (31 декабря 1931 г.). Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP). Государственный отдел шоссе штата Оклахома . Получено 23 декабря 2009 года .
  15. ^ Департамент автомагистралей в Оклахоме (июнь 1932 г.). Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP). Оклахома Департамент шоссе . Получено 23 декабря 2009 года .
  16. ^ Департамент автомагистралей в Оклахоме (июнь 1944 г.). Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP). Оклахома Департамент шоссе . Получено 23 декабря 2009 года .
  17. ^ Департамент автомагистралей в Оклахоме (1961). Оклахома 1961 Дорожная карта (PDF) (карта). Оклахома Департамент шоссе . Получено 23 декабря 2009 года .
  18. ^ Департамент автомагистралей в Оклахоме (1964). Оклахома-1964 (PDF) (карта). Оклахома Департамент шоссе . Получено 23 декабря 2009 года .
  19. ^ Департамент автомагистралей в Оклахоме (апрель 1939 г.). Карта, показывающая условия государственной системы автомагистрали (PDF) (MAP). Оклахома Департамент шоссе.
  20. ^ Департамент транспорта штата Оклахома (ND). «Мемориальная посвящение и история пересмотра, США 377» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 23 декабря 2009 года .
  21. ^ Сандерсон, Дейл. "Конец США-377" . Usens . Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года . Получено 23 декабря 2009 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  22. ^ Jump up to: а беременный «Неопределенные автомагистрали штата Оклахома» . Roadklahoma . Архивировано из оригинала 17 апреля 2003 года. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d84876649b5074581b7bba9a389c8ec__1707048240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/ec/7d84876649b5074581b7bba9a389c8ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oklahoma State Highway 99 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)