Jump to content

Эскиз маслом

(Перенаправлено из исследования нефти )
Эскизная модель Тьеполо, 69 × 55 см.

Эскиз маслом или этюд маслом — это произведение искусства, выполненное в основном масляной краской в ​​рамках подготовки к более крупной законченной работе. Первоначально они создавались как подготовительные этюды или модели , особенно для того, чтобы получить одобрение на дизайн более крупной заказанной картины. Они также использовались в качестве образцов для специалистов в других областях, таких как гравюра или гобелены . Позже они создавались как самостоятельные произведения, часто без мысли о том, чтобы превратиться в полноразмерную картину.

Обычным материалом для моделей был рисунок , но эскиз маслом, даже если он выполнен в ограниченном диапазоне цветов, мог лучше передать тон задуманной работы. Более полно передать течение и энергию композиции можно также в краске. Для художника с исключительной техникой создание масляного эскиза может быть таким же быстрым, как и создание рисунка, и многие мастера обладали превосходными навыками работы кистью. Благодаря быстроте исполнения этюд маслом может быть использован не только для выражения движения и преходящих эффектов света и цвета, его жестовая природа может даже представлять собой миметическую параллель с действием субъекта.

Одним из первых художников, создававших эскизы маслом, был Полидоро да Караваджо , прекрасный рисовальщик и ученик Рафаэля , но не тот, кто прошел традиционное флорентийское обучение с упором на рисунок. Все его работы, по-видимому, связаны с работами, позже выполненными в более крупном масштабе, и сами по себе относительно большие и представлены на панелях , а примеры в Национальной галерее в Лондоне [1] и Институте искусств Курто имеют высоту 75 и 65 см соответственно. Иногда сохранилось несколько эскизов одной и той же композиции.

Масляный этюд мужской обнаженной натуры Жерико.

В начале 17 века широкое распространение получил этюд маслом, способный передать драматизм искусства барокко . Рубенс широко использовал их в качестве рабочих этюдов и моделей для клиентов, своих помощников, граверов и мастеров гобеленов. Соответственно варьируется и степень их отделки. Практика работы Рубенса повлияла на других, таких как Антонис ван Дейк , который обычно не использовал эскизы маслом для портретов, составлявших большую часть его произведений, но сделал для своей гравюр серии «Иконография» и для других работ, таких как запланированная серия гобелены и некоторые религиозные картины. « Мир магистрата Брюсселя» , признанный в Англии в 2013 году, может быть портретным эскизом Ван Дейка, написанным маслом.

Пожалуй, первым, кто создал масляные зарисовки как самостоятельные произведения, был Джованни Бенедетто Кастильоне , удивительно плодовитый генератор композиций на относительно небольшой круг тем. Он вырос и тренировался в Генуе и, по-видимому, контактировал как с Рубенсом, так и с Ван Дейком во время их пребывания там. Он создал большое количество небольших работ, в основном на бумаге, в различных техниках - рисунки или гуаши, выполненные маслом, маслом с деталями пера - фактически, большинство возможных перестановок. Детали обычно ограничиваются несколькими ключевыми моментами, при этом большая часть предмета передается в импрессионистической манере. К этому времени рынок коллекционеров исследований рисунка был хорошо развит, и их энергия и свобода были оценены по достоинству. Эскизы Кастильоне в некоторой степени, кажется, компенсируют эту оценку и выглядят более незавершенными и небрежными, чем они есть на самом деле - концепция с большим будущим.

Томас Икинс , Эскиз для клиники Гросс .

Систематическим создателем небольших эскизов моделей на холсте с высокой степенью отделки был венецианец XVIII века Джованни Баттиста Тьеполо , чья превосходная техника часто проявляется в своих лучших проявлениях в превращении огромного алтаря в живую, но точную визуализацию в этом небольшом масштабе. Примерно в то же время Жан Фрагонар создавал серию виртуозных « Фантазийных фигур» — поясных портретов воображаемых предметов, якобы написанных за час. [ 1 ]

Джон Констебль , 1827, 22 × 31 см.
Томас Икинс, 1884 г. Эскиз ямы для купания , , масло на ДВП ДВП , 22,1 × 27 см., 8 3 4 × 10 3 дюйма , Музей и Сад скульптур Хиршхорна , Вашингтон, округ Колумбия.

К XIX веку зарисовки маслом, которые с этого периода часто называют «этюдами маслом», стали очень распространены как в качестве подготовительных работ, так и сами по себе. Популярность масляного эскиза породила необходимость сформулировать различия. Эскиз ; , или эскиз маслом, имел тенденцию быть вдохновляющим или творческим, часто зародившимся в литературе или искусстве этюд , или исследование, как правило, представлял собой наблюдение за природой, написанное с натуры. В академической живописи масляный эскиз принял форму кроки , небольшого композиционного этюда с жестами, и эбоша , динамического наложения краски на полномасштабный холст, временного этапа картины, в конечном итоге ведущего к большей проработке. [ 2 ]

Джон Констебль широко использовал зарисовки для своих пейзажей, как интимного масштаба, часто в альбоме для рисования на бумаге, так и в натурных зарисовках для своих самых больших «шестифутов», которые он использовал для уточнения своих композиций. [ 3 ] Делакруа , Жерико , Мане и Дега — другие художники, которые часто использовали их. Некоторые масляные наброски Дега рисовал, по существу , в технике, при которой масло было почти полностью удалено из пигмента, так что художник фактически рисовал чистой краской. Сёра сделал много аккуратных небольших зарисовок маслом для своих крупных работ. Однако с приходом импрессионизма , а затем модернизма практика подготовительного рисунка и живописи имела тенденцию к упадку. Отказ многих художников от высокого уровня детализации и отделки в пользу более живописного и спонтанного подхода свел к минимуму различие между подробным эскизом и законченной картиной. Эскизы Рубенса или Тьеполо, например, по крайней мере так же закончены, как и многие картины маслом 20-го века. Многие художники, особенно работающие в более традиционных стилях, до сих пор используют зарисовки маслом. Фрэнсис Бэкон является примером художника, который назвал многие из своих наиболее важных и крупнейших законченных работ «этюдами»: примером могут служить его « Три этюда фигур у подножия распятия». Тейт Британия , или его «Этюд Папы Иннокентия X» , продана на аукционе в 2007 году за 52,7 миллиона долларов. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бреттелл, Ричард Р.: Впечатление: быстро рисуем во Франции , страницы 31–2. Издательство Йельского университета, 2000.
  2. ^ Бреттелл, страницы 31–9.
  3. Выставка Тейт Британия, демонстрирующая большие пейзажи Констебля и их полноразмерные зарисовки маслом.
  4. ^ История и изображение RTE
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ae61cf24037ab5b6f33305ff5fce0cd__1714184580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/cd/7ae61cf24037ab5b6f33305ff5fce0cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oil sketch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)