Jump to content

Закон Говарда Кобла о береговой охране и морском транспорте 2014 г.

Закон Говарда Кобла о береговой охране и морском транспорте 2014 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Утвердить ассигнования на Береговую охрану на 2015 финансовый год и на другие цели.
Прозвища Закон Говарда Кобла о береговой охране и морском транспорте 2014 г.
Объявлено в 113- й Конгресс США
Кодификация
Затронутые разделы USC 14 USC   § 57 , 14 USC   § 93 , 46 USC   § 3316 , 46 USC   § 80301 , 14 USC   § 194 и другие.
Затронутые агентства Канцелярия вице-президента США , Морская администрация США , Министерство юстиции США , Международная морская организация , Палата представителей США , Исполнительная канцелярия президента , Конгресс США , Министерство торговли США , Побережье США. Охрана , Министерство транспорта США , Федеральная морская комиссия , Министерство внутренней безопасности , Сенат США
Разрешения на ассигнования 8 728 791 000 долларов США за каждый 2015 и 2016 финансовые годы.
Законодательная история

Закон Говарда Кобла о береговой охране и морском транспорте 2014 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   113–281 (текст) (PDF) , ранее S. 2444 ) — это закон США, регулирующий деятельность ( Береговая охрана США USCG), Морская администрация (MARAD) Министерства транспорта и Федеральная морская комиссия (FMC). [ 1 ] Законопроект также предусматривает выделение ассигнований на общую сумму около $17,5 млрд, в первую очередь на текущие операции Береговой охраны США в период 2015-2016 годов. [ 1 ]

Закон был представлен на 113-м Конгрессе США , принят Сенатом и Палатой представителей 10 декабря 2014 года и вступил в силу 18 декабря 2014 года. Соответствующие законопроекты Палаты представителей США включают HR 4005 и HR 5769 .

( Береговая охрана США USCG ) — подразделение Вооружённых сил США страны и одна из восьми силовых структур . Береговая охрана — это морская, военная, многоцелевая служба, уникальная среди родов войск США, поскольку миссия по обеспечению соблюдения морского правопорядка (с юрисдикцией как во внутренних, так и в международных водах) и миссия федерального регулирующего органа в ее набор задач входит . В мирное время он действует в ведении Министерства внутренней безопасности США и может быть передан Министерству военно-морских сил США президентом США в любое время или Конгрессом США во время войны. На сегодняшний день это произошло дважды, в 1917 и 1941 годах, во время Первой и Второй мировых войн соответственно. [ 2 ] [ 3 ]

Сегодня Береговая охрана США выполняет три основные функции, которые подразделяются на одиннадцать установленных законом задач. Три роли: морская безопасность, морская безопасность и морское управление. Береговая охрана имеет одиннадцать уставных задач, определенных законом, которые разделены на миссии внутренней безопасности и миссии, не связанные с внутренней безопасностью (или миссии наследия). [ 4 ] Унаследованные миссии Береговой охраны включают в себя: безопасность на море , поиск и спасение , средства навигации , живые морские ресурсы ( рыболовства охрана ), защита морской среды и ледовые операции . Миссии береговой охраны по обеспечению внутренней безопасности включают: безопасность портов, водных путей и побережья (PWCS); запрет на наркотики ; запрет мигрантов ; готовность к обороне; и другие правоохранительные органы . [ 4 ]

Положения закона

[ редактировать ]

Краткое изложение положений Закона доступно на веб-сайте Congress.gov .

Отчет Бюджетного управления Конгресса

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса в соответствии с распоряжением Комитета Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре от 11 февраля 2014 года. Это общедоступный источник. [ 1 ]

Закон внес поправки в законы, регулирующие деятельность Береговой охраны США (USCG), Морской администрации (MARAD) Министерства транспорта и Федеральной морской комиссии (FMC). Законопроект также разрешит ассигнования на общую сумму около 17,5 миллиардов долларов, в первую очередь на текущие операции Береговой охраны США в период 2015-2016 годов, и увеличит объем продовольственной помощи, необходимой для отправки на суда, зарегистрированные в Соединенных Штатах. Предполагая ассигнование указанных и необходимых сумм, Бюджетное управление Конгресса (CBO) оценивает, что реализация закона обойдется в 16,8 миллиарда долларов в период 2015-2019 годов. [ 1 ]

Процедуры распределительной системы не применяются к этому законодательству, поскольку это не повлияет на прямые расходы или доходы. [ 1 ]

Закон не содержит никаких межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов . [ 1 ]

Процедурная история

[ редактировать ]

Закон о береговой охране и морском транспорте 2014 года был внесен в Палату представителей США 6 февраля 2014 года членом палаты представителей Дунканом Хантером (республиканец, CA-50) . [ 5 ] Оно было передано в Комитет Палаты представителей США по транспорту и инфраструктуре и Транспортный подкомитет Палаты представителей США по береговой охране и морскому транспорту . 25 марта 2014 г. законопроект был опубликован (с поправками) вместе с отчетом Палаты представителей 113-384 . [ 5 ]

Дебаты и обсуждение

[ редактировать ]

Член палаты представителей Билл Шустер (республиканец от Пенсильвании) высказался в пользу законопроекта, охарактеризовав его как законопроект, который «гарантирует, что мужчины и женщины береговой охраны будут иметь инструменты, необходимые для выполнения их важнейших задач, обеспечения соблюдения наших законов в водах США». и в открытом море, а также защищать морские интересы нашей страны по всему миру». [ 6 ] Член палаты представителей Дункан Хантер также поддержал законопроект, заявив, что он «повышает эффективность миссий береговой охраны за счет сокращения неэффективных операций и усиления надзора, ставит программу приобретения основных систем береговой охраны на устойчивый путь и поощряет рост рабочих мест в морской отрасли США за счет снижения нормативного бремени, связанного с созданием рабочих мест». [ 6 ]

Член палаты представителей Энди Барр (республиканец от Кентукки) дал показания в пользу законопроекта, поскольку он «снимет требование о том, чтобы капитаны паромов Valley View получали лицензию от береговой охраны, и вместо этого позволит штату реализовать свои собственные лицензионные требования». [ 7 ] В настоящее время местному парому пришлось сократить часы работы, поскольку паром не смог найти нового капитана для парома из-за строгих требований береговой охраны для получения лицензии торгового моряка, несмотря на то, что паром проходит всего 500 футов. на стальных тросах, без каких-либо возможностей рулевого управления. [ 7 ] Если законопроект будет принят, правительство штата сможет снизить требования к лицензированию для такого небольшого парома с ограниченными возможностями.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «HR 4005 – СВО» . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 1 апреля 2014 г.
  2. ^ Береговая охрана США. «Хронология организационной истории береговой охраны» (PDF) . Министерство внутренней безопасности США . Проверено 18 января 2014 г. 1 ноября 1941 года: Указом президента Рузвельта № 8929 береговая охрана была передана под контроль военно-морского ведомства. В соответствии с указом № 9666 Береговая охрана вернулась под контроль Министерства финансов.
  3. ^ Береговая охрана США. «Хронология организационной истории береговой охраны» (PDF) . Министерство внутренней безопасности США . Проверено 18 января 2014 г. 6 апреля 1917 г.: После объявления войны Германии береговая охрана указом была передана под контроль Военно-морского ведомства.
  4. ^ Jump up to: а б 6 Кодекса США   § 468
  5. ^ Jump up to: а б «HR 4005 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 1 апреля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Джим Биллимория; Джастин Харклерод (6 февраля 2014 г.). «Лидеры комитетов представляют законопроект о береговой охране и морском транспорте» . Комитет по транспорту дома. Архивировано из оригинала 5 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Хогсед, Сара (26 февраля 2014 г.). «Закон о Вэлли-Вью-Ферри выходит из комитета» . Ричмондский регистр . Проверено 1 апреля 2014 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bd8527f3fd130f11d1202336130d022__1724335500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/22/7bd8527f3fd130f11d1202336130d022.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howard Coble Coast Guard and Maritime Transportation Act of 2014 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)