Закон Говарда Кобла о береговой охране и морском транспорте 2014 г.
![]() | |
Длинное название | Утвердить ассигнования на Береговую охрану на 2015 финансовый год и на другие цели. |
---|---|
Прозвища | Закон Говарда Кобла о береговой охране и морском транспорте 2014 г. |
Объявлено в | 113- й Конгресс США |
Кодификация | |
Затронутые разделы USC | 14 USC § 57 , 14 USC § 93 , 46 USC § 3316 , 46 USC § 80301 , 14 USC § 194 и другие. |
Затронутые агентства | Канцелярия вице-президента США , Морская администрация США , Министерство юстиции США , Международная морская организация , Палата представителей США , Исполнительная канцелярия президента , Конгресс США , Министерство торговли США , Побережье США. Охрана , Министерство транспорта США , Федеральная морская комиссия , Министерство внутренней безопасности , Сенат США |
Разрешения на ассигнования | 8 728 791 000 долларов США за каждый 2015 и 2016 финансовые годы. |
Законодательная история | |
|
Закон Говарда Кобла о береговой охране и морском транспорте 2014 года ( Pub. L. 113–281 (текст) (PDF) , ранее S. 2444 ) — это закон США, регулирующий деятельность ( Береговая охрана США USCG), Морская администрация (MARAD) Министерства транспорта и Федеральная морская комиссия (FMC). [ 1 ] Законопроект также предусматривает выделение ассигнований на общую сумму около $17,5 млрд, в первую очередь на текущие операции Береговой охраны США в период 2015-2016 годов. [ 1 ]
Закон был представлен на 113-м Конгрессе США , принят Сенатом и Палатой представителей 10 декабря 2014 года и вступил в силу 18 декабря 2014 года. Соответствующие законопроекты Палаты представителей США включают HR 4005 и HR 5769 .
Фон
[ редактировать ]( Береговая охрана США USCG ) — подразделение Вооружённых сил США страны и одна из восьми силовых структур . Береговая охрана — это морская, военная, многоцелевая служба, уникальная среди родов войск США, поскольку миссия по обеспечению соблюдения морского правопорядка (с юрисдикцией как во внутренних, так и в международных водах) и миссия федерального регулирующего органа в ее набор задач входит . В мирное время он действует в ведении Министерства внутренней безопасности США и может быть передан Министерству военно-морских сил США президентом США в любое время или Конгрессом США во время войны. На сегодняшний день это произошло дважды, в 1917 и 1941 годах, во время Первой и Второй мировых войн соответственно. [ 2 ] [ 3 ]
Сегодня Береговая охрана США выполняет три основные функции, которые подразделяются на одиннадцать установленных законом задач. Три роли: морская безопасность, морская безопасность и морское управление. Береговая охрана имеет одиннадцать уставных задач, определенных законом, которые разделены на миссии внутренней безопасности и миссии, не связанные с внутренней безопасностью (или миссии наследия). [ 4 ] Унаследованные миссии Береговой охраны включают в себя: безопасность на море , поиск и спасение , средства навигации , живые морские ресурсы ( рыболовства охрана ), защита морской среды и ледовые операции . Миссии береговой охраны по обеспечению внутренней безопасности включают: безопасность портов, водных путей и побережья (PWCS); запрет на наркотики ; запрет мигрантов ; готовность к обороне; и другие правоохранительные органы . [ 4 ]
Положения закона
[ редактировать ]Краткое изложение положений Закона доступно на веб-сайте Congress.gov .
Отчет Бюджетного управления Конгресса
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса в соответствии с распоряжением Комитета Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре от 11 февраля 2014 года. Это общедоступный источник. [ 1 ]
Закон внес поправки в законы, регулирующие деятельность Береговой охраны США (USCG), Морской администрации (MARAD) Министерства транспорта и Федеральной морской комиссии (FMC). Законопроект также разрешит ассигнования на общую сумму около 17,5 миллиардов долларов, в первую очередь на текущие операции Береговой охраны США в период 2015-2016 годов, и увеличит объем продовольственной помощи, необходимой для отправки на суда, зарегистрированные в Соединенных Штатах. Предполагая ассигнование указанных и необходимых сумм, Бюджетное управление Конгресса (CBO) оценивает, что реализация закона обойдется в 16,8 миллиарда долларов в период 2015-2019 годов. [ 1 ]
Процедуры распределительной системы не применяются к этому законодательству, поскольку это не повлияет на прямые расходы или доходы. [ 1 ]
Закон не содержит никаких межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов . [ 1 ]
Процедурная история
[ редактировать ]Закон о береговой охране и морском транспорте 2014 года был внесен в Палату представителей США 6 февраля 2014 года членом палаты представителей Дунканом Хантером (республиканец, CA-50) . [ 5 ] Оно было передано в Комитет Палаты представителей США по транспорту и инфраструктуре и Транспортный подкомитет Палаты представителей США по береговой охране и морскому транспорту . 25 марта 2014 г. законопроект был опубликован (с поправками) вместе с отчетом Палаты представителей 113-384 . [ 5 ]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Член палаты представителей Билл Шустер (республиканец от Пенсильвании) высказался в пользу законопроекта, охарактеризовав его как законопроект, который «гарантирует, что мужчины и женщины береговой охраны будут иметь инструменты, необходимые для выполнения их важнейших задач, обеспечения соблюдения наших законов в водах США». и в открытом море, а также защищать морские интересы нашей страны по всему миру». [ 6 ] Член палаты представителей Дункан Хантер также поддержал законопроект, заявив, что он «повышает эффективность миссий береговой охраны за счет сокращения неэффективных операций и усиления надзора, ставит программу приобретения основных систем береговой охраны на устойчивый путь и поощряет рост рабочих мест в морской отрасли США за счет снижения нормативного бремени, связанного с созданием рабочих мест». [ 6 ]
Член палаты представителей Энди Барр (республиканец от Кентукки) дал показания в пользу законопроекта, поскольку он «снимет требование о том, чтобы капитаны паромов Valley View получали лицензию от береговой охраны, и вместо этого позволит штату реализовать свои собственные лицензионные требования». [ 7 ] В настоящее время местному парому пришлось сократить часы работы, поскольку паром не смог найти нового капитана для парома из-за строгих требований береговой охраны для получения лицензии торгового моряка, несмотря на то, что паром проходит всего 500 футов. на стальных тросах, без каких-либо возможностей рулевого управления. [ 7 ] Если законопроект будет принят, правительство штата сможет снизить требования к лицензированию для такого небольшого парома с ограниченными возможностями.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «HR 4005 – СВО» . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б
- ^ Jump up to: а б «HR 4005 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Джим Биллимория; Джастин Харклерод (6 февраля 2014 г.). «Лидеры комитетов представляют законопроект о береговой охране и морском транспорте» . Комитет по транспорту дома. Архивировано из оригинала 5 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хогсед, Сара (26 февраля 2014 г.). «Закон о Вэлли-Вью-Ферри выходит из комитета» . Ричмондский регистр . Проверено 1 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Библиотека Конгресса – Thomas HR 4005
- beta.congress.gov HR 4005
- GovTrack.us HR 4005
- OpenCongress.org HR 4005
- WashingtonWatch.com HR 4005 [ постоянная мертвая ссылка ]
- Законодательный дайджест Республиканской конференции Палаты представителей по HR 4005 [ постоянная мертвая ссылка ]
- Отчет Палаты представителей 113-384 по HR 4005
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .