Jump to content

Рейс 375 ВАСП

(Перенаправлено с рейса 375 VASP )

Рейс 375 ВАСП
ПП-СНТ, самолет, участвовавший в угоне, в аэропорту Галеан.
Угон
Дата 29 сентября 1988 г.
Краткое содержание Угон
Сайт Первоначально над Минас-Жерайсом , над Бразилиа ;
впоследствии аэропорт Санта-Дженовева , Гояния
Самолет
Тип самолета Боинг 737-317
Оператор ВАСП
Регистрация ПП-СНТ
Начало рейса Международный аэропорт Порту-Велью , Порту-Велью
1-я остановка Международный аэропорт Бразилиа , Бразилиа
2-я остановка Аэропорт Санта Дженовева , Гояния
3-я остановка Международный аэропорт Конфинс , Белу-Оризонти
Место назначения Международный аэропорт Галеан , Рио-де-Жанейро
Пассажиры 98 плюс 1 угонщик
Экипаж 7
Погибшие 1 (первый офицер)
Травмы 3 (1 экипаж, 1 бортпроводник, 1 угонщик)
Выжившие 104 (Все пассажиры, 6 членов экипажа, 1 угонщик)

Рейс 375 VASP был угнан 29 сентября 1988 года Раймундо Нонато Алвесом да Консейсаном, который намеревался разбить самолет с 98 пассажирами и 7 членами экипажа на борту о дворец Планалто в Бразилиа . Рейс, выполняемый самолетом Boeing 737-300 , вылетел из Порту-Велью в Рио-де-Жанейро с остановками в Бразилиа, Гоянии и Белу-Оризонти . На заключительном этапе полета между Белу-Оризонти и Рио-де-Жанейро самолет был угнан и направлен в Бразилиа. Угон не увенчался успехом, и самолет благополучно приземлился в Гоянии . Единственным погибшим в результате угона стал первый офицер Сальвадор Евангелиста. [ 1 ]

Пилот, предотвративший трагедию, Фернандо Мурило де Лима-э-Сильва, в октябре 2001 года был удостоен награды Национального союза воздухоплавателей и награды «Выдающийся аэронавт» за предотвращение гибели почти 100 пассажиров на борту самолета. [ 2 ] [ 3 ]

К концу 1980-х годов Бразилия переживала плохую экономическую фазу с высоким уровнем безработицы и инфляции. [ 4 ] [ 5 ] [ 2 ] Раймунду Нонато Алвеш да Консейсау, выходец из бедной семьи и недавно потерявший работу, решил наказать человека, который, по его мнению, был ответственен за плохую ситуацию, в которой он и страна находились: тогдашний президент Республики Жозе Сарней , запустивший самолет против дворца Планальто , где находится канцелярия президента. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 3 ] Раймундо купил 32-го калибра. револьвер [ 4 ] [ 5 ] [ 3 ] и сел на рейс 375 VASP . Важно отметить, что в то время рентгеновские аппараты и металлодетекторы не использовались для проверки багажа в аэропорту Конфинс , что позволяло свободно пройти пассажиру. [ 7 ]

Самолет представлял собой Боинг 737-317 (заводской серийный номер 23176, строчный номер Боинга 1213, регистрационный номер ПП-СНТ). [ 8 ] Свой первый полет он совершил 18 марта 1986 года и был доставлен канадской авиакомпании CP Air 2 апреля 1986 года. Впоследствии он был поставлен VASP, Morris Air и в конечном итоге оказался в парке американского перевозчика Southwest Airlines . Southwest прекратила эксплуатацию самолета под регистрационным номером N698SW в 2013 году, и он был списан в аэропорту Гринвуд .

Рейс, прибывший из Порту-Велью и остановившийся в Белу-Оризонти , вылетел в 10:42 и примерно через 20 минут после взлета, когда самолет уже находился в воздушном пространстве Рио-де-Жанейро , Раймундо Нонато объявил об угоне: заявил, что хочет войти в кабину и застрелить стюардессу Роналдо Диаса , когда тот пытался его остановить. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 3 ] Он несколько раз выстрелил в дверь кабины, взломал ее и вошел внутрь. Войдя, Раймундо выстрелил в дополнительного члена экипажа, Жилберто Ренхе, которому в результате выстрела была сломана нога. Не заметив угонщика, пилот Фернандо Мурило де Лима-э-Сильва вызвал код транспондера 7500, что на языке воздухоплавания означает незаконное вмешательство ( угон ). [ 5 ] [ 7 ] Пытаясь ответить на радиоответ Синдакты, первый офицер Сальвадор Евангелиста был застрелен угонщиком и мгновенно скончался. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Затем Раймундо направил револьвер на капитана и потребовал немедленно направить самолет в Бразилиа . Раймундо в конце концов отказался бросать самолет на дворец Планальто , но не позволил пилоту посадить самолет почти без топлива в международном аэропорту Бразилиа или на базе ВВС Анаполис. [ 4 ] При подлете к Гоянии пилот совершил два акробатических маневра (« тонно » и вращение). [ 7 ] [ 3 ] свидетелем чего стал истребитель Mirage III . Второй маневр удался, что позволило быстро приземлиться в аэропорту Санта-Дженовева в 13:45. [ 1 ] [ 6 ] На суше угон и переговоры продолжались несколько часов. Угонщик даже потребовал, чтобы скрылся самолет меньшего размера, но около 19:00 [ 8 ] когда он спускался по трапу, используя пилота в качестве щита , в него трижды стреляли элитные сотрудники Федеральной полиции Бразилии . Через два дня он умер, став жертвой серповидноклеточной анемии . [ 6 ] [ 7 ] , это не имеет отношения к выстрелам По словам коронера Фортунато Бадана Палхареса .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Маэда, Ёсиказу (30 сентября 1988 г.). « Похититель угнал Боинг у Васпа и убил второго пилота». Jornal do Brasil (на бразильском португальском языке) (2-е изд.). п. 4. Архивировано из оригинала 10 июля 2024 года . Проверено 3 июля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Мияширо, Келли (1 декабря 2023 г.). « 'Угон рейса 375': история нападения, которое почти изменило Бразилию» ['Угон рейса 375': история нападения, которое почти изменило Бразилию ]. См. (на бразильском португальском языке). Архивировано из оригинала 3 марта 2024 года . Проверено 10 июля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Мартинс, Тайс (29 сентября 2023 г.). «Угону самолета Vasp исполняется 35 лет; вспомните почти 11 сентября в Бразилии» [угону самолета Vasp исполняется 35 лет; вспомните почти 11 сентября в Бразилии]. Correio Braziliense (на бразильском португальском языке). Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 13 июля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Вейга, Эдисон (28 сентября 2023 г.). « 35 лет назад безработный угнал самолет — его план состоял в том, чтобы нанести удар по дворцу Планальто и убить президента». BBC News (на бразильском португальском языке). Блед . Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 3 июля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Угон самолета в Бразилии: какова история рейса 375?» [Угон самолета в Бразилии: какова история рейса 375?]. National Geographic (на бразильском португальском языке). 7 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 10 июля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Вайано, Мария Клара (9 декабря 2023 г.). « Угон рейса 375»: узнайте реальные факты, стоящие за фильмом» [ «Угон рейса 375»: узнайте реальные факты, стоящие за фильмом] . Галилей (на бразильском португальском языке). Архивировано из оригинала 3 июля 2024 года . Проверено 3 июля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Сын Уильям Хелал (29 сентября 2023 г.). «Угон рейса 375: Попытка сбросить самолет над Паласиу-ду-Планальто» . О Глобо (на бразильском португальском языке). Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 10 июля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «УИ Боинг 737-317 ПП-СНТ, четверг, 29 сентября 1988 г.» . Фонд безопасности полетов . Архивировано из оригинала 3 июля 2024 года . Проверено 3 июля 2024 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b7016c8da545543e926544b64db3c4f__1722827640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/4f/7b7016c8da545543e926544b64db3c4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VASP Flight 375 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)