Закон о помощи в расследовании насильственных преступлений
![]() | |
Длинное название | Закон о внесении изменений в раздел 28 Кодекса Соединенных Штатов, чтобы разъяснить установленные законом полномочия в отношении давней практики Министерства юстиции по оказанию помощи в расследовании по запросу властей штата и местных органов власти в отношении некоторых серьезных насильственных преступлений, а также для других целей. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | ИАВКА |
Принят | 112- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 112–265 (текст) (PDF) |
Кодификация | |
Названия изменены | 28 |
В разделы ОСК внесены изменения | 530С |
Законодательная история | |
|
Закон о помощи в расследовании насильственных преступлений 2012 года (IAVCA) — это федеральный закон США, который разъясняет установленные законом полномочия федеральных правоохранительных органов оказывать помощь штатам в расследовании. Закон предусматривал, что по запросу правительства штата или местного самоуправления федеральные правоохранительные органы могут оказать помощь в расследовании насильственных преступлений, совершаемых в нефедеральных общественных местах. Закон не создавал никаких новых преступлений, а скорее предписывал федеральным правоохранительным органам определять « массовые убийства » как убийство трех или более жертв в ходе одного и того же инцидента. Закон позволил Федеральному бюро расследований разработать программу исследований и обучения для устранения инцидентов со стрельбой .
Фон
[ редактировать ]Федеральное бюро расследований (ФБР) имеет установленные законом полномочия расследовать нарушения федеральных законов, преступления, совершаемые на федеральных объектах, и убийства, совершенные в ходе федеральных преступлений. До принятия Закона ФБР долгое время оказывало, не обладая явными законодательными полномочиями, помощь в расследовании правоохранительным органам штата и местным органам власти в случаях насильственных преступлений, совершенных в нефедеральных регионах, а также в случаях, когда не было очевидного преступления на федеральном уровне. [ 1 ] [ 2 ] ФБР запросило разъяснений о своих обязанностях по оказанию помощи властям штата и местным органам власти в расследованиях. [ 2 ]
Классификации ФБР множественных убийств (таких как «двойное», «тройное» или «массовое убийство», «серийные» или «массовые убийства») в основном предназначены для поддержки правоохранительных органов в расследованиях, а также в качестве основы для систематизации знаний о криминальном профилировании. а не предназначен для облегчения сбора статистических данных. [ 3 ] До принятия закона ФБР признавало « массовое убийство » как четыре или более убийств, произошедших в ходе одного и того же инцидента, без четкого промежутка времени между убийствами. [ 4 ]
Законодательная история
[ редактировать ]Закон был внесен в Палату депутатом Треем Гауди ( республиканец ) на первый срок 1 июня 2011 года и принят Палатой 358 голосами против 9. [ 5 ] Закон был первым законопроектом Гауди, принятым вне комитета ( судебной власти ), и его первым законопроектом, принятым Палатой представителей. [ 6 ] [ 7 ] Гауди сказал:
ФБР, анализируя свою помощь в расследованиях властям штата и местным органам власти, осознало отсутствие федерального закона, непосредственно предоставляющего ФБР юрисдикцию по реагированию на такие запросы. Этот законопроект предоставляет такие конкретные законодательные полномочия. [ 7 ]
Закон привлек новое внимание после стрельбы в начальной школе Сэнди Хук в Ньютауне, штат Коннектикут , 14 декабря 2012 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Соответствующий закон был внесен в Сенат сенатором Шелдоном Уайтхаусом ( демократ от Демократической партии ) и принят Сенатом единогласно 17 декабря 2012 года. [ 11 ] [ 12 ] Федеральная ассоциация сотрудников правоохранительных органов поддержала закон. [ 2 ] Уайтхаус сказал:
ФБР и другие федеральные правоохранительные органы часто являются важными союзниками местных чиновников и чиновников штата, работающих над реагированием на массовые расстрелы и другие насильственные преступления, как это произошло в Коннектикуте в последние несколько дней. Этот законопроект предоставит этим агентствам четкие полномочия продолжать оказывать помощь сотрудникам правоохранительных органов штата и местных органов власти, которые несут основную ответственность за раскрытие этих ужасных преступлений и защиту наших сообществ. [ 1 ]
После внесения поправок, согласования и принятия обеими палатами Конгресса , закон был подписан президентом Бараком Обамой 14 января 2013 года. [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ]
Положения
[ редактировать ]Закон разъяснил роль федерального правительства в содействии расследованию насильственных преступлений, совершаемых в нефедеральных общественных местах. Закон уполномочил два кабинета министров федеральных министерства на уровне , юстиции (DOJ) и внутренней безопасности (DHS), оказывать помощь в расследовании насильственных преступлений в общественных местах, но только после запроса от правоохранительных органов штата или местного уровня; Закон не расширял федеральную юрисдикцию и не устанавливал каких-либо новых преступлений, наказаний или правил. [ 1 ] [ 15 ]
Закон требовал определения « массового убийства » как трех или более убийств во время одного инцидента. [ 3 ] [ 8 ] [ 13 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В Законе не упоминается о выборе оружия. Не все массовые убийства или массовые убийства совершаются с применением огнестрельного оружия . « Массовые расстрелы » — это подвид массовых убийств или массовых убийств, при которых во время происшествия применяется огнестрельное оружие; то есть массовые убийства включают массовые расстрелы. [ 8 ]
Влияние
[ редактировать ]делегировал Генеральный прокурор новые обязанности Министерства юстиции в соответствии с Законом ФБР. (В Законе не содержится конкретной ссылки на ФБР). [ 9 ] Закон вынудил ФБР изменить свое давнее определение массового убийства, расширив сферу действия с четырех до трех погибших. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Отвечая на письменные вопросы подкомитета по ассигнованиям Комитета Палаты представителей в апреле 2013 года, Министерство юстиции выделило три усилия, частично обусловленные Законом: разработка и проведение «практического обучения для передовых полицейских штата, местных, племенных и кампусных полицейских», проведение конференций для руководителей и командного состава правоохранительных органов, а также разработку и проведение штабных учений. [ 23 ] Ресурсы, доступные государственным и местным органам власти, отчасти благодаря Закону, включают «обучение сотрудников служб быстрого реагирования, конференции для руководителей правоохранительных органов, оперативную поддержку в случае активного стрельбы и помощь жертвам», согласно сообщению ФБР в 2014 году. . [ 24 ]
В ответ на этот закон, начиная с января 2013 года, журнал Mother Jones снизил порог включения в свою базу данных о массовых расстрелах с четырех до трех убитых. [ 17 ] [ 22 ]
Программа активных шутеров ФБР
[ редактировать ]В соответствии с обязанностями, возложенными на Министерство юстиции Законом, ФБР инициировало программу, включающую исследование инцидентов, связанных с активными стрельбами , и разработку учебных ресурсов в поддержку оказания помощи национальным, государственным и местным правоохранительным органам в предотвращении, реагировании и восстановлении после таких случаев. атаки. [ 19 ] [ 25 ] Определение «активного стрелка», согласованное Белым домом , Министерством юстиции, включая ФБР, DHS, включая Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям , и Министерством образования , следующее:
...один или несколько человек, активно участвовавших в убийстве или попытке убийства людей в населенном пункте. В этом определении подразумевается применение стрелком одного или нескольких видов огнестрельного оружия. [ 19 ] [ 25 ]
В отличие от определений массовых убийств или массовых убийств, определение активного стрелка включает использование огнестрельного оружия, но не включает пороговый уровень смертности (который может отсутствовать). [ 8 ] Целью этой программы явно не являются массовые убийства или массовые расстрелы, а скорее «исследование конкретного типа ситуации со стрельбой, с которой могут столкнуться правоохранительные органы и общественность». [ 26 ] Инциденты, связанные с бандами и наркотиками, выходят за рамки этой инициативы. [ 26 ] [ 27 ] Первый отчет был опубликован в сентябре 2014 года и охватывал период с 2000 по 2013 год; С тех пор ФБР опубликовало ежегодные обновления, а также 20-летний обзор, охватывающий период с 2000 по 2019 год. [ 9 ] [ 26 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Уайтхаус, Шелдон (17 декабря 2012 г.). «Сенат принимает законопроект Белого дома о федеральной помощи в расследованиях массовых убийств» (пресс-релиз).
- ^ Перейти обратно: а б с Барретт, Девлин (16 декабря 2012 г.). «Группа федеральных агентов взрывает сенатора» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Перейти обратно: а б Крауз, Уильям Дж.; Ричардсон, Дэниел Дж. (30 июля 2015 г.). Массовое убийство с применением огнестрельного оружия: инциденты и жертвы, 1999–2013 гг. (PDF) (Отчет). Исследовательская служба Конгресса . п. 26.
- ^ Мортон, Роберт Дж., изд. (2008). «Серийное убийство: междисциплинарные перспективы для следователей» . Федеральное бюро расследований , Отдел поведенческого анализа .
- ^ Перейти обратно: а б «HR2076 – Закон о помощи в расследовании насильственных преступлений 2012 года» . Конгресс.gov .
- ^ Гауди, Трей (20 июля 2011 г.). «Первый Билл Гауди преодолевает серьезное препятствие» (пресс-релиз).
- ^ Перейти обратно: а б Гауди, Трей (12 сентября 2011 г.). «Первый законопроект члена палаты представителей Гауди принят домом» (пресс-релиз).
- ^ Перейти обратно: а б с д Бути, Мариса; О'Дуайер, Джейн; Вебстер, Дэниел; МакКорт, Алекс; Крифази, Кассандра (2019). «Описание «массового расстрела»: роль баз данных в понимании бремени» . Эпидемиология травм . 6 (47): 47. дои : 10.1186/s40621-019-0226-7 . ПМК 6889601 . ПМИД 31828004 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Ресурсы по активной безопасности для стрелков» . Федеральное бюро расследований .
- ^ Гиллин, Джошуа; Гринберг, Джон; Джейкобсон, Луи; Вальверде, Мириам (8 ноября 2017 г.). «Факты о массовых расстрелах в США» . Тампа Бэй Таймс . ПолитиФакт . Институт Пойнтера .
- ^ Кокс, Рэмси (18 декабря 2012 г.). «Сенат принял резолюцию, признающую Лихи третьим в очереди на пост президента» . Холм .
- ^ «S.1793 – Закон о помощи в расследовании насильственных преступлений 2012 года» . Конгресс.gov .
- ^ Перейти обратно: а б Таттл, Ян (3 декабря 2015 г.). «Граф сильно вводит в заблуждение» . Национальное обозрение .
- ^ «Новый закон разрешает помощь федералов после массовых убийств» . Спартанбургский Вестник-Журнал . Спартанберг, Южная Каролина . 15 января 2013 г.
- ^ Блау, Бенджамин М.; Горри, Девон Х.; Уэйд, Чип (6 апреля 2016 г.). «Оружие, законы и публичные расстрелы в США» . Прикладная экономика . 48 (49): 4732–4746. дои : 10.1080/00036846.2016.1164821 . S2CID 155184924 .
- ^ Олбрайт, Мэнди (17 марта 2021 г.). «Убийства на курорте — еще одна ужасная глава в истории Грузии» . Атланта Журнал-Конституция .
- ^ Перейти обратно: а б Фоллман, Марк; Аронсен, Гэвин; Пан, Дина (14 ноября 2022 г.). «Руководство по массовым расстрелам в Америке» . Мать Джонс .
- ^ Йе Хи Ли, Мишель (3 декабря 2015 г.). «Непоследовательное заявление Обамы о «частоте» массовых расстрелов в США по сравнению с другими странами» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Блэр, Дж. Пит; Швейт, Кэтрин В. (2014). Исследование инцидентов со стрельбой в США в период с 2000 по 2013 год (Отчет). Федеральное бюро расследований .
- ^ Левин, Джек ; Фокс, Джеймс Алан (17 марта 2017 г.). «Множественное убийство, понимание серийных и массовых убийств». В Фионе Брукман; Эдвард Р. Магуайр; Майк Магуайр (ред.). Справочник по расследованию убийств . дои : 10.1002/9781118924501.ch15 .
- ^ Стивенс, Алексис (21 августа 2019 г.). «Что определяет массовый расстрел? Зависит от того, кого вы спрашиваете» . Атланта Журнал-Конституция .
- ^ Перейти обратно: а б Штрёбе, Вольфганг; Леандер, Н. Понт; Круглански, Арье В. (11 августа 2017 г.). «Влияние массового расстрела в Орландо на страх стать жертвой и намерения купить оружие: не то, что можно было ожидать» . ПЛОС Один . 12 (8): e0182408. Бибкод : 2017PLoSO..1282408S . дои : 10.1371/journal.pone.0182408 . ПМК 5553639 . ПМИД 28800365 .
- ^ Подкомитет ЗАО (2013). Ассигнования на коммерцию, юстицию, науку и смежные ведомства на 2014 год: слушания в подкомитете Комитета по ассигнованиям Палаты представителей, Сто тринадцатый Конгресс, первая сессия . Типография правительства США . стр. 77–78 . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ История ФБР 2014 . Федеральное бюро расследований . 2014.
- ^ Перейти обратно: а б Сильвер, Джеймс М.; Краун, Сара В.; Вайман, Джон В.; Саймонс, Андре Б. (26 апреля 2021 г.). «Модель совместного исследования научных кругов и правоохранительных органов, ответственных за расследование угроз» . Журнал полиции, разведки и борьбы с терроризмом . 16 (1): 32–43. дои : 10.1080/18335330.2021.1880018 . S2CID 233402612 .
- ^ Перейти обратно: а б с Обзор инцидентов со стрельбой за 20 лет, 2000–2019 гг. (Отчет). Федеральное бюро расследований . 2021.
- ^ Фоллман, Марк (21 октября 2014 г.). «Да, массовые расстрелы происходят чаще» . Мать Джонс .
- ^ Райан, Шеннон (11 июня 2021 г.). «ФБР публикует отчет, в котором анализируются инциденты со стрельбой за 20 лет» . Остин, Техас : KTBC .
- ^ Дрозд, Гленн (24 мая 2022 г.). «ФБР опубликовало отчет, показывающий резкий рост числа «активных» стрелков в понедельник» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Шмидт, Майкл С. (25 сентября 2014 г.). «ФБР подтверждает резкий рост числа массовых расстрелов с 2000 года» . Нью-Йорк Таймс . п. А.19.
- ^ Берман, Марк (23 мая 2022 г.). « За последние годы количество атак «активных стрелков» в 2021 году удвоилось», — сообщает ФБР . Вашингтон Пост .