Jump to content

Закон о помощи в расследовании насильственных преступлений

Закон о помощи в расследовании насильственных преступлений 2012 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении изменений в раздел 28 Кодекса Соединенных Штатов, чтобы разъяснить установленные законом полномочия в отношении давней практики Министерства юстиции по оказанию помощи в расследовании по запросу властей штата и местных органов власти в отношении некоторых серьезных насильственных преступлений, а также для других целей.
Сокращения (разговорный) ИАВКА
Принят 112- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   112–265 (текст) (PDF)
Кодификация
Названия изменены 28
В разделы ОСК внесены изменения 530С
Законодательная история
  • Представлен в Палате представителей Треем Гауди ( республиканец ) 1 июня 2011 г.
  • Принял Палату представителей 12 сентября 2011 г. (358 против 9).
  • Принят Сенатом 17 декабря 2012 г. (единогласно).
  • Подписан президентом Бараком Обамой 14 января 2013 г.

Закон о помощи в расследовании насильственных преступлений 2012 года (IAVCA) — это федеральный закон США, который разъясняет установленные законом полномочия федеральных правоохранительных органов оказывать помощь штатам в расследовании. Закон предусматривал, что по запросу правительства штата или местного самоуправления федеральные правоохранительные органы могут оказать помощь в расследовании насильственных преступлений, совершаемых в нефедеральных общественных местах. Закон не создавал никаких новых преступлений, а скорее предписывал федеральным правоохранительным органам определять « массовые убийства » как убийство трех или более жертв в ходе одного и того же инцидента. Закон позволил Федеральному бюро расследований разработать программу исследований и обучения для устранения инцидентов со стрельбой .

Федеральное бюро расследований (ФБР) имеет установленные законом полномочия расследовать нарушения федеральных законов, преступления, совершаемые на федеральных объектах, и убийства, совершенные в ходе федеральных преступлений. До принятия Закона ФБР долгое время оказывало, не обладая явными законодательными полномочиями, помощь в расследовании правоохранительным органам штата и местным органам власти в случаях насильственных преступлений, совершенных в нефедеральных регионах, а также в случаях, когда не было очевидного преступления на федеральном уровне. [ 1 ] [ 2 ] ФБР запросило разъяснений о своих обязанностях по оказанию помощи властям штата и местным органам власти в расследованиях. [ 2 ]

Классификации ФБР множественных убийств (таких как «двойное», «тройное» или «массовое убийство», «серийные» или «массовые убийства») в основном предназначены для поддержки правоохранительных органов в расследованиях, а также в качестве основы для систематизации знаний о криминальном профилировании. а не предназначен для облегчения сбора статистических данных. [ 3 ] До принятия закона ФБР признавало « массовое убийство » как четыре или более убийств, произошедших в ходе одного и того же инцидента, без четкого промежутка времени между убийствами. [ 4 ]

Законодательная история

[ редактировать ]

Закон был внесен в Палату депутатом Треем Гауди ( республиканец ) на первый срок 1 июня 2011 года и принят Палатой 358 голосами против 9. [ 5 ] Закон был первым законопроектом Гауди, принятым вне комитета ( судебной власти ), и его первым законопроектом, принятым Палатой представителей. [ 6 ] [ 7 ] Гауди сказал:

ФБР, анализируя свою помощь в расследованиях властям штата и местным органам власти, осознало отсутствие федерального закона, непосредственно предоставляющего ФБР юрисдикцию по реагированию на такие запросы. Этот законопроект предоставляет такие конкретные законодательные полномочия. [ 7 ]

Закон привлек новое внимание после стрельбы в начальной школе Сэнди Хук в Ньютауне, штат Коннектикут , 14 декабря 2012 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Соответствующий закон был внесен в Сенат сенатором Шелдоном Уайтхаусом ( демократ от Демократической партии ) и принят Сенатом единогласно 17 декабря 2012 года. [ 11 ] [ 12 ] Федеральная ассоциация сотрудников правоохранительных органов поддержала закон. [ 2 ] Уайтхаус сказал:

ФБР и другие федеральные правоохранительные органы часто являются важными союзниками местных чиновников и чиновников штата, работающих над реагированием на массовые расстрелы и другие насильственные преступления, как это произошло в Коннектикуте в последние несколько дней. Этот законопроект предоставит этим агентствам четкие полномочия продолжать оказывать помощь сотрудникам правоохранительных органов штата и местных органов власти, которые несут основную ответственность за раскрытие этих ужасных преступлений и защиту наших сообществ. [ 1 ]

После внесения поправок, согласования и принятия обеими палатами Конгресса , закон был подписан президентом Бараком Обамой 14 января 2013 года. [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ]

Положения

[ редактировать ]

Закон разъяснил роль федерального правительства в содействии расследованию насильственных преступлений, совершаемых в нефедеральных общественных местах. Закон уполномочил два кабинета министров федеральных министерства на уровне , юстиции (DOJ) и внутренней безопасности (DHS), оказывать помощь в расследовании насильственных преступлений в общественных местах, но только после запроса от правоохранительных органов штата или местного уровня; Закон не расширял федеральную юрисдикцию и не устанавливал каких-либо новых преступлений, наказаний или правил. [ 1 ] [ 15 ]

Закон требовал определения « массового убийства » как трех или более убийств во время одного инцидента. [ 3 ] [ 8 ] [ 13 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В Законе не упоминается о выборе оружия. Не все массовые убийства или массовые убийства совершаются с применением огнестрельного оружия . « Массовые расстрелы » — это подвид массовых убийств или массовых убийств, при которых во время происшествия применяется огнестрельное оружие; то есть массовые убийства включают массовые расстрелы. [ 8 ]

делегировал Генеральный прокурор новые обязанности Министерства юстиции в соответствии с Законом ФБР. (В Законе не содержится конкретной ссылки на ФБР). [ 9 ] Закон вынудил ФБР изменить свое давнее определение массового убийства, расширив сферу действия с четырех до трех погибших. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Отвечая на письменные вопросы подкомитета по ассигнованиям Комитета Палаты представителей в апреле 2013 года, Министерство юстиции выделило три усилия, частично обусловленные Законом: разработка и проведение «практического обучения для передовых полицейских штата, местных, племенных и кампусных полицейских», проведение конференций для руководителей и командного состава правоохранительных органов, а также разработку и проведение штабных учений. [ 23 ] Ресурсы, доступные государственным и местным органам власти, отчасти благодаря Закону, включают «обучение сотрудников служб быстрого реагирования, конференции для руководителей правоохранительных органов, оперативную поддержку в случае активного стрельбы и помощь жертвам», согласно сообщению ФБР в 2014 году. . [ 24 ]

В ответ на этот закон, начиная с января 2013 года, журнал Mother Jones снизил порог включения в свою базу данных о массовых расстрелах с четырех до трех убитых. [ 17 ] [ 22 ]

Программа активных шутеров ФБР

[ редактировать ]

В соответствии с обязанностями, возложенными на Министерство юстиции Законом, ФБР инициировало программу, включающую исследование инцидентов, связанных с активными стрельбами , и разработку учебных ресурсов в поддержку оказания помощи национальным, государственным и местным правоохранительным органам в предотвращении, реагировании и восстановлении после таких случаев. атаки. [ 19 ] [ 25 ] Определение «активного стрелка», согласованное Белым домом , Министерством юстиции, включая ФБР, DHS, включая Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям , и Министерством образования , следующее:

...один или несколько человек, активно участвовавших в убийстве или попытке убийства людей в населенном пункте. В этом определении подразумевается применение стрелком одного или нескольких видов огнестрельного оружия. [ 19 ] [ 25 ]

В отличие от определений массовых убийств или массовых убийств, определение активного стрелка включает использование огнестрельного оружия, но не включает пороговый уровень смертности (который может отсутствовать). [ 8 ] Целью этой программы явно не являются массовые убийства или массовые расстрелы, а скорее «исследование конкретного типа ситуации со стрельбой, с которой могут столкнуться правоохранительные органы и общественность». [ 26 ] Инциденты, связанные с бандами и наркотиками, выходят за рамки этой инициативы. [ 26 ] [ 27 ] Первый отчет был опубликован в сентябре 2014 года и охватывал период с 2000 по 2013 год; С тех пор ФБР опубликовало ежегодные обновления, а также 20-летний обзор, охватывающий период с 2000 по 2019 год. [ 9 ] [ 26 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Уайтхаус, Шелдон (17 декабря 2012 г.). «Сенат принимает законопроект Белого дома о федеральной помощи в расследованиях массовых убийств» (пресс-релиз).
  2. ^ Перейти обратно: а б с Барретт, Девлин (16 декабря 2012 г.). «Группа федеральных агентов взрывает сенатора» . Уолл Стрит Джорнал .
  3. ^ Перейти обратно: а б Крауз, Уильям Дж.; Ричардсон, Дэниел Дж. (30 июля 2015 г.). Массовое убийство с применением огнестрельного оружия: инциденты и жертвы, 1999–2013 гг. (PDF) (Отчет). Исследовательская служба Конгресса . п. 26.
  4. ^ Мортон, Роберт Дж., изд. (2008). «Серийное убийство: междисциплинарные перспективы для следователей» . Федеральное бюро расследований , Отдел поведенческого анализа .
  5. ^ Перейти обратно: а б «HR2076 – Закон о помощи в расследовании насильственных преступлений 2012 года» . Конгресс.gov .
  6. ^ Гауди, Трей (20 июля 2011 г.). «Первый Билл Гауди преодолевает серьезное препятствие» (пресс-релиз).
  7. ^ Перейти обратно: а б Гауди, Трей (12 сентября 2011 г.). «Первый законопроект члена палаты представителей Гауди принят домом» (пресс-релиз).
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Бути, Мариса; О'Дуайер, Джейн; Вебстер, Дэниел; МакКорт, Алекс; Крифази, Кассандра (2019). «Описание «массового расстрела»: роль баз данных в понимании бремени» . Эпидемиология травм . 6 (47): 47. дои : 10.1186/s40621-019-0226-7 . ПМК   6889601 . ПМИД   31828004 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Ресурсы по активной безопасности для стрелков» . Федеральное бюро расследований .
  10. ^ Гиллин, Джошуа; Гринберг, Джон; Джейкобсон, Луи; Вальверде, Мириам (8 ноября 2017 г.). «Факты о массовых расстрелах в США» . Тампа Бэй Таймс . ПолитиФакт . Институт Пойнтера .
  11. ^ Кокс, Рэмси (18 декабря 2012 г.). «Сенат принял резолюцию, признающую Лихи третьим в очереди на пост президента» . Холм .
  12. ^ «S.1793 – Закон о помощи в расследовании насильственных преступлений 2012 года» . Конгресс.gov .
  13. ^ Перейти обратно: а б Таттл, Ян (3 декабря 2015 г.). «Граф сильно вводит в заблуждение» . Национальное обозрение .
  14. ^ «Новый закон разрешает помощь федералов после массовых убийств» . Спартанбургский Вестник-Журнал . Спартанберг, Южная Каролина . 15 января 2013 г.
  15. ^ Блау, Бенджамин М.; Горри, Девон Х.; Уэйд, Чип (6 апреля 2016 г.). «Оружие, законы и публичные расстрелы в США» . Прикладная экономика . 48 (49): 4732–4746. дои : 10.1080/00036846.2016.1164821 . S2CID   155184924 .
  16. ^ Олбрайт, Мэнди (17 марта 2021 г.). «Убийства на курорте — еще одна ужасная глава в истории Грузии» . Атланта Журнал-Конституция .
  17. ^ Перейти обратно: а б Фоллман, Марк; Аронсен, Гэвин; Пан, Дина (14 ноября 2022 г.). «Руководство по массовым расстрелам в Америке» . Мать Джонс .
  18. ^ Йе Хи Ли, Мишель (3 декабря 2015 г.). «Непоследовательное заявление Обамы о «частоте» массовых расстрелов в США по сравнению с другими странами» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Блэр, Дж. Пит; Швейт, Кэтрин В. (2014). Исследование инцидентов со стрельбой в США в период с 2000 по 2013 год (Отчет). Федеральное бюро расследований .
  20. ^ Левин, Джек ; Фокс, Джеймс Алан (17 марта 2017 г.). «Множественное убийство, понимание серийных и массовых убийств». В Фионе Брукман; Эдвард Р. Магуайр; Майк Магуайр (ред.). Справочник по расследованию убийств . дои : 10.1002/9781118924501.ch15 .
  21. ^ Стивенс, Алексис (21 августа 2019 г.). «Что определяет массовый расстрел? Зависит от того, кого вы спрашиваете» . Атланта Журнал-Конституция .
  22. ^ Перейти обратно: а б Штрёбе, Вольфганг; Леандер, Н. Понт; Круглански, Арье В. (11 августа 2017 г.). «Влияние массового расстрела в Орландо на страх стать жертвой и намерения купить оружие: не то, что можно было ожидать» . ПЛОС Один . 12 (8): e0182408. Бибкод : 2017PLoSO..1282408S . дои : 10.1371/journal.pone.0182408 . ПМК   5553639 . ПМИД   28800365 .
  23. ^ Подкомитет ЗАО (2013). Ассигнования на коммерцию, юстицию, науку и смежные ведомства на 2014 год: слушания в подкомитете Комитета по ассигнованиям Палаты представителей, Сто тринадцатый Конгресс, первая сессия . Типография правительства США . стр. 77–78 . Проверено 28 марта 2023 г.
  24. ^ История ФБР 2014 . Федеральное бюро расследований . 2014.
  25. ^ Перейти обратно: а б Сильвер, Джеймс М.; Краун, Сара В.; Вайман, Джон В.; Саймонс, Андре Б. (26 апреля 2021 г.). «Модель совместного исследования научных кругов и правоохранительных органов, ответственных за расследование угроз» . Журнал полиции, разведки и борьбы с терроризмом . 16 (1): 32–43. дои : 10.1080/18335330.2021.1880018 . S2CID   233402612 .
  26. ^ Перейти обратно: а б с Обзор инцидентов со стрельбой за 20 лет, 2000–2019 гг. (Отчет). Федеральное бюро расследований . 2021.
  27. ^ Фоллман, Марк (21 октября 2014 г.). «Да, массовые расстрелы происходят чаще» . Мать Джонс .
  28. ^ Райан, Шеннон (11 июня 2021 г.). «ФБР публикует отчет, в котором анализируются инциденты со стрельбой за 20 лет» . Остин, Техас : KTBC .
  29. ^ Дрозд, Гленн (24 мая 2022 г.). «ФБР опубликовало отчет, показывающий резкий рост числа «активных» стрелков в понедельник» . Нью-Йорк Таймс .
  30. ^ Шмидт, Майкл С. (25 сентября 2014 г.). «ФБР подтверждает резкий рост числа массовых расстрелов с 2000 года» . Нью-Йорк Таймс . п. А.19.
  31. ^ Берман, Марк (23 мая 2022 г.). « За последние годы количество атак «активных стрелков» в 2021 году удвоилось», — сообщает ФБР . Вашингтон Пост .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cedc1ac2289c9db5afe2358523eeb27__1701562620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/27/7cedc1ac2289c9db5afe2358523eeb27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Investigative Assistance for Violent Crimes Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)