Jump to content

Стивен Рэтклифф

Стивен Рэтклифф
Рожденный ( 1948-07-07 ) 7 июля 1948 г. (76 лет)
Бостон, Массачусетс
Занятие Поэт , Издатель
Веб-сайт
Стивен Рэтклифф .blogspot

Стивен Рэтклифф (родился 7 июля 1948 года в Бостоне , Массачусетс ) — современный американский поэт и критик, опубликовавший ряд сборников стихов и три книги критики. Он живет в Болинасе, Калифорния , и является издателем Avenue B Press. Он был директором программы творческого письма в Миллс-колледже в Окленде, Калифорния , где он преподавал более 25 лет и продолжает преподавать творческого письма (поэзия) и литературы (поэзия, Шекспир ). там курсы [ 1 ] [ 2 ]

По состоянию на 2010 год Рэтклифф опубликовал не менее 19 сборников стихов (21, включая электронные издания на Ubuweb). [ 3 ] ), а также как редактор и издатель Avenue B Press. [ 4 ]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Рэтклифф переехал в район залива Сан-Франциско , когда ему было 4 года, и с 1973 года жил в Болинасе, штат Калифорния . [ 2 ] Рэтклифф учился в колледже Рид в течение полутора лет, а затем перешел в Калифорнийский университет в Беркли, чтобы получить степень бакалавра и докторскую степень. Он также был научным сотрудником Стегнера в Стэнфорде в 1974–75 годах. [ 1 ]

В центре внимания ранней академической карьеры Рэтклиффа была поэзия эпохи Возрождения . [ 5 ] Рэтклифф указал на свою работу над Томасом Кэмпионом в этот период времени как на определяющее событие в его художественном развитии и поэтической практике до этого момента.

К началу 1980-х годов Рэтклифф начал читать и «учиться» о поэтах-языках и у них после того, как его друг Билл Берксон , коллега-поэт из Болинаса, подарил Рэтклиффу свой набор оригинальных L=A=N=G=U= Журналы A=G=E . [ 5 ]

Рэтклифф во многом черпает вдохновение из места, где он живет в Болинасе, Калифорния. [ 5 ]

Поэтика и последние работы

[ редактировать ]

Рэтклифф признает, что его собственная приверженность писательству с годами проявилась как нечто, что работает « последовательно »:

7.19

серая белизна облаков перед невидимыми
хребет, перепелка садится на забор из красного дерева справа
на переднем плане, шум волн, разбивающихся о канал
временной в эмпирическом смысле,
сознание времени
красный прямой угол, всё больше и больше,
дает изогнутую линию
серо-белое небо отражается в плоскости канала,
затененный склон точки из песчаника на горизонте

из временности

Я уже давно работаю «серийно»… Это одна из вещей, которую я начал осознавать, тогда как я думал, что работа над «ЧЕЛОВЕКОМ / ПРИРОДОЙ» и «Замечаниями о цвете / звуке» была о физическом (« реальный мир по отношению к тому, что мы «делаем из него» в нашем восприятии и мышлении/чувстве, теперь я вижу, что это также О времени, о времени, проходящем на самом деле --- один момент за раз, один день за раз, на протяжении всей жизни в фактически, пока мы «здесь» как таковые. Таким образом, физическое происходит во временном и посредством него – отсюда и «временность» (может быть, я назову работу, которую я сейчас делаю, Временностью , которая может начаться после «Замечаний о цвете» [...], о том, когда я начал прочтите эссе под названием «Временность» ( Мориса Мерло-Понти ) — кто знает?). сначала [ 5 ]

Сочинения Рэтклиффа за последнее десятилетие, начиная с « Слушая чтение» 2000-х годов и заканчивая его последним, продолжающимся проектом «Темпоральность », становятся настойчивым «отражением» того, что, вслед за Мерло-Понти, может означать для нас «встреча времени на путь к субъективности». [ 6 ]

С этой точки зрения, работы Рэтклиффа не только обращаются (молчаливо) к концепции « постмодернистского » «кризиса субъекта», но и продолжают, с возрастающей компактностью и стабильностью, вкладываться в темы и навязчивые идеи, которые он обозначил на протяжении всей своей карьеры, призвания. и жизнь, посвященная «творению» или поэзису .

Такое резкое признание подразумевает, что проект Рэтклиффа находится в рамках временной шкалы, движущейся вперед от поэтов Возрождения к Стефану Малларме и Генри Джеймсу или назад во времени от Лесли Скалапино к поэтам Языка и Гертруде Стайн . Попутно, в любом направлении, Рэтклифф может черпать уроки из столь разных практик, как радикальное «спокойствие» Ивора Уинтерса или алеаторическая музыка и случайные процедуры Джона Кейджа . [ 7 ] ( см. также : Алеаторизм )

Рэтклифф никогда не отходил далеко от тем «музыки» и «числа», открытых в его первоначальном «Проекте Кэмпиона». Он не отказался от пробного камня – Малларме, чью работу он присвоил в середине карьеры, кульминацией которой стала «Малларме: поэма в прозе» 1998 года . В обсуждениях Рэтклиффом своего писательского процесса как в интервью, так и в эссе, наряду с Малларме, он продолжает признавать, что:

Существенность страницы, чернил, абзацев и интервалов часто так же важна, как логика синтаксиса , рисунка и смысла. [ 8 ]

Избранная библиография

[ редактировать ]
Критика
  • Кэмпион: На ​​песне (Рутледж и Кеган Пол, 1981) [ 9 ]
  • Слушаю чтение (Олбани, Нью-Йорк: SUNY Press, 2000)
  • Читая невидимое: (За кулисами) Гамлет (Денвер, Колорадо: Counterpath Press, 2010)
Поэзия
  • Нью-Йоркские заметки (Книги Тимбукту, 1983)
  • Расстояние (Болинас, Калифорния: авеню B, 1986 г.)
  • Мобильный/мобильный (Лос-Анджелес, Калифорния: Echo Park Press, 1987)
  • [где поздно сладкое] ПТИЦЫ ПИЛИ (Окленд, Калифорния: O Books, 1989)
  • Сонеты (Элмвуд, Коннектикут: Potes & Poets Press, 1989)
  • Разговор в спокойствии: интервью с Тедом Берриганом (под редакцией Рэтклиффа и Лесли Скалапино ). (Болинас/Окленд, Калифорния: Avenue B/O Books, 1991)
  • Пространства в свете, как говорят, находятся там, откуда человек приходит (Элмвуд, Коннектикут: Potes & Poets Press, 1992)
  • Скульптура (Прибрежные книги, 1996)
  • Малларме: Поэма в прозе (Санта-Барбара, Калифорния: Публикации обзора Санта-Барбары, 1998)
  • Зеркало идеи (Элмвуд, Коннектикут: Potes & Poets, 1999)
  • Разговор (Пленэрные издания) – в печати
Триптих/Трилогия

примечание : следующие работы представляют собой текущие проекты, обозначенные Рэтклиффом как трилогия / триптих(ы). Даты в [скобках] указывают период времени, в течение которого была написана работа. Например, [2.9.98. - 28.5.99.] указано 9 февраля 1998 г. - 28 мая 1999 г.

  • Триптих/Трилогия ~ каждая книга занимает 474 страницы/дней:
    • Портреты и повторения (The Post-Apollo Press, 2002) [2.9.98 – 28.5.99.]
    • РЕАЛ (проспект Б, 2007) [17.3.00 – 1.7.01] [ 10 ]
    • ОБЛАКО/РИДЖ (издание Ubu, 2007 г.) [7.2.01. – 18.10.02] – № 25 в серии «Публикация неопубликованного» доступна полностью и онлайн здесь.
  • Триптих/Трилогия ~ каждая книга — 1000 страниц/дней:
    • ЧЕЛОВЕК / ПРИРОДА (издания Убу, 2007) [19.10.02. – 14.7.05.] – № 26 в серии «Публикация неопубликованного» доступна полностью и онлайн здесь.
    • Замечания о цвете/звуке (Затмение, 2010) [15.7.05. – 4.9.08.] – полностью и онлайн можно найти здесь.
    • Временность [4.10.08. – 1.4.11] – текущий проект, который ежедневно появляется здесь в виде текста в блоге: Temporality , предположительно, до своего 1000-го дня. «Временность» продолжается в блоге Рэтклиффа в тот день [1.4.11] (4 января 2011 г.). Возможно, начат новый триптих.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Стивен Рэтклифф | Куртка2» . сайт Jacket2.org . Проверено 8 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Биологические заметки и благодарности» в книге Янг, Стефани, редактор. Bay Poetics , Кембридж, Массачусетс: Faux Press, 2006; стр. 493
  3. ^ в http://www.ubu.com/ubu/unpub/Unpub_025_Ratcliffe_Cloud.pdf
  4. ^ в своем интервью и Шредер, и Рэтклифф признают, что работа издателем и редактором в мире небольших печатных изданий — это всего лишь еще один аспект преданности практике, которая «представляет и направляет себя и других [...] это история Авеню Б»
  5. ^ Jump up to: а б с д Стивен Рэтклифф/Джеффри Шрейдер: Интервью 19.07.08. Примечание : это интервью опубликовано в Jacket2 , обновленной версии журнала Jacket (журнала) , онлайнового литературного периодического издания.
  6. ^ Мерло-Понти, Морис. Феноменология восприятия . Лондон и Нью-Йорк: Routledge Classics, 2002; п. 476
  7. на обложке публикации Рэтклиффа 1992 года в свете, который, как говорят, находится там, откуда человек / происходит, изображена гравюра Кейджа «Изменения и исчезновения, № 35».
  8. ^ из «Записок переводчика» Малларме, Стефан. Дивинации в переводе Барбары Джонсон . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2007; п. 299
  9. ^ диссертация в Беркли
  10. ^ комментируя REAL, Рэтклифф сравнивает и противопоставляет эту работу дневниковому письму Дороти Вордсворт в ее собственном «реальном времени», своего рода практике, сходной и отличной от собственной Рэтклиффа (журнал Д. Вордсворта впоследствии был опубликован как Grasmere Journals ). Рэтклифф говорит о практике Вордсворта: «Письмо, которое записывает реальные вещи/действия/события в мире такими, какими они были или какими они казались в тот настоящий момент, когда мы их видели/замечали. Письмо в РЕАЛЬНОМ стиле пытается сделать что-то вроде этого «перевода». мира в слова, а не так, как это делала Дороти Вордсворт (что бы она ни делала!), потому что я пытаюсь придать «форму» вещам (линиям) на странице (среди прочего), но я интересно подумать о ее работе на данный момент, когда она написала НАСТОЯЩЕЕ».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cdc367dd9d3f18320dc40531eb82186__1688813160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/86/7cdc367dd9d3f18320dc40531eb82186.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephen Ratcliffe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)