Блестящее будущее
Блестящее будущее | |
---|---|
![]() Плакат театрального выпуска | |
Режиссер | Висенте Аранда Губернал |
Написано | Висенте Аранда Губернал Рикардо Бофилл |
Производится | Сидни Пинк, Стэнли Абрамс Карлос Дюран |
В главной роли | Герман Кобос Серена Вергано Артуро Лопес |
Кинематография | Аурелио Г. Ларрая |
Под редакцией | Сантьяго Гомес |
Музыка за | Федерико Мартинес |
Распределен | Радиофильмы Sae |
Дата выпуска |
|
Время работы | 93 минуты |
Страна | Испания |
Язык | испанский |
Бюджет | 4.959.679 ₧ [ 1 ] |
Театральная касса | 17.513,11 € |
Многообещающее будущее ( испанский : Брилланте Порвенир ) - это испанский фильм 1965 года, снятый Висенте Аранда и Романом Губерном. Уставленный в стиле неореализма , сюжет был вдохновлен Ф. Скоттом Фицджеральдом « Великим Гэтсби» . [ 2 ] В главной роли Герман Кобос и итальянская актриса Серена Вергано она была застрелена в 35 мм в черно -белом в Castelldefels , Sitges и Barcelona .
Сюжет
[ редактировать ]Антонио, молодой человек с скромной работой в маленьком городке, возглавляет обычное монотонное существование, пока его не переведут в Барселону для работы в фирме архитекторов. С тех пор для него открывается новая жизнь. Он подружился с Лоренцо, одним из его коллег. Лоренцо, более опытный, чем Антонио, показывает ему новую, более беспокойную и сложную жизнь, в которой Антонио чувствует себя неуместным. Он влюбляется в Монтса, сестру Лоренцо, и это заставляет его попытаться вписаться.
Однажды ночью Антонио приглашают на вечеринку, предложенную Лопесом, бизнесменом, с которым Антонио был небольшая конфронтация раньше. Первоначально неохотно ходил на вечеринку, Антонио просто собирается быть с Монтса. Он исключен из партии. Приглашение, которое он имел, было поддельным, фальсифицированным Монтсом. Пьяный и расстроенный, Антонио возвращается на вечеринку в компании Кармен, подруги Лоренцо, которой также отказали. Они пытались сделать сцену и испортить вечеринку, но их сильно выброшены.
На следующий день Антонио отчаянно пытается увидеть Монтса. Ее семья запретила ей любой контакт с ним. Антонио противостоит Монтзе за ее отношения с Лопесом, но она уверяет его, что он единственный в ее жизни. Расстроенный Лопесом, Антонио противостоит ему, но ему угрожают ему и Лоренцо. Антонио отправляется в Париж, сбежав с Монтса. На полпути он передумает и решает покинуть ее. Монтс объясняет, что в конце концов он остался с ней.
Бросать
[ редактировать ]- Герман Кобос как Антонио
- Серена Вергано в роли Монтса
- Артуро Лопес как Лоренцо
- Хосе Мария Анжел в роли Лопеса
- Genaon Genae как товар
- Йозефина Гюэлл в роли Кармен
- Педро Гил как Луис
Производство
[ редактировать ]Брилланте Порвенир отметил режиссерский дебют Висенте Аранды , которому пришлось столкнуться с множеством трудностей, создающих фильм. [ 3 ] [ 4 ] Аранда не смогла получить необходимое разрешение от гильдии испанского режиссера для снятия фильма из -за отсутствия формального образования. [ 5 ] Это заставило его сотрудничать с историком кино и теоретиком Романом Губерном, другом среди группы каталонских интеллектуалов, заинтересованных в кинопроизводстве, которые сформировали так называемую школу фильма Барселоны . [ 1 ] [ 3 ]
Сценарий был написан Арандой, Губерном и их общим другом Рикардо Бофиллом , архитектором, также связанным с школой Барселоны. [ 2 ] Сценарий был слабо вдохновлен Ф. Скоттом Фитцджеральдом « Великим Гэтсби» в портрете высшего класса Барселоны, который можно увидеть от постороннего, поступающего из провинций. Хотя Губерн работал над сценарием и готовил сцены, чтобы снимать каждый день, фактическое направление фильма было полностью в руках Аранды. Немецкий Кобос был выбран ведущим человеком благодаря своей ассоциации брат в театре с римским губернатом и Хоакином Джорда, еще одним членом группы режиссеров Барселоны и близкого друга Губерна и Аранды. Серена Вергано, итальянская актриса, которая недавно приехала в Испанию, чтобы снять фильм El Conde Sandorf (1963), была выбрана для женского лидера. [ 5 ] В то время она была вовлечена в романтические отношения с Рикардо Бофиллом. [ 5 ]
Производство фильма была проблематичной. Был спор между Рикардо Бофиллом, соавтором, который присутствовал во время стрельбы, и кинематографистом Аурелио Г. Ларрая. [ 5 ] Это оказало негативное влияние в полученном фильме. [ 5 ] Брилланте Порвенир был застрелен в различных местах в Барселоне, Castelldefels и Sitges в период с 14 октября по 6 декабря 1963 года. [ 1 ] Место было отделено географически, и многие сцены усложнили работу Аранды, которая снимала свой первый фильм.
Прием
[ редактировать ]Брилланте Порвенир расположен в неореалистической эстетике, следуя по стопам итальянского неореализма и работы Микеланджело Антониони , который тогда был популярен в схемах художественных домов. Однако к середине 1960 -х годов, когда был сделан Брилланте Порвенир , это приблизилось. Брилланте Порвенир стремился стать хроникой верхнего среднего класса Барселоны с точки зрения постороннего, новичка, который прибывает из провинциального фона. [ 6 ] Эта социальная критика, необычная в испанских фильмах во время режима Франциско Франко , столкнулась с сокращениями от цензоров, которые устраняли части сценария, а затем вынудили режиссера изменить конец фильма. [ 2 ] Эти обязательные изменения искажали значение и намерения пленки и негативно повлияли на его прием. [ 4 ] Брилланте Порвенир был холодно принят критиками и общественностью. [ 7 ] Это было коммерческое художественное разочарование.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Кановас, смотрит на кино Висенте Аранда , с. 51
- ^ Jump up to: а беременный в Кановас, смотрит на кино Висенте Аранда , с. 79
- ^ Jump up to: а беременный Вера, Висенте Аранда , с. 40
- ^ Jump up to: а беременный Вера, Висенте Аранда , с. 41
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кановас, смотрит на кино Висенте Аранда , с. 80
- ^ Кановы, глядя на кино Висенте Аранды , с. 81
- ^ Кановы, глядя на кино Висенте Аранды , с. 82
Ссылки
[ редактировать ]- Кановас, Хоакин (ред.), Несколько авторов: Взгляды на кино Висенте Аранда , Мурсия: Университет Мурсия, 2000, ISBN 84-607-0463-7
- Вера, Паскуал: Висенте Аранда , Эдиция Дж.С., Мадрид, 1989, ISBN 84-85741-46-3