Jump to content

Бартелл Групп

(Перенаправлено с Джеральда Бартелла )

Bartell Group , позже известная как Bartell Broadcasters , Bartell Family Radio , Macfadden-Bartell и Bartell Media Corporation , была семейной компанией, которая владела рядом радиостанций в Соединенных Штатах в период с 1940-х по 1960-е годы.

В число членов семьи, участвовавших в радиооперациях, входили пять братьев и сестер: Джеральд «Джерри» Бартелл, Мелвин Бартелл, Ли Бартелл, Дэвид Бартелл, Роза Бартелл Эванс, а также один зять, Ральф Эванс. Некоторые из них начали свою карьеру во время учебы в Университете Висконсина и участия в работе принадлежащей университету радиостанции WHA . Они вошли в радиобизнес на радиостанции WEXT в Милуоки в 1947 году, полагая, что у них есть опыт в области права, техники, музыки, писательства и актерского мастерства, и все это окажется полезным в этой области. Некоторые из наиболее известных станций, принадлежащих группе Bartell, включают WOKY в Милуоки, штат Висконсин , KCBQ в Сан-Диего, Калифорния , KRUX 1360 в Фениксе, Аризона , и испаноязычную WADO в Нью-Йорке . Семья также владела несколькими телевизионными станциями, в том числе WMTV-TV в Мэдисоне, Висконсине , Телекурасао и Телеаруба на Карибах. Члены семьи оставили радиобизнес в 1968 году, но название Bartell Media Corporation сохранялось на протяжении большей части 1970-х годов.

Bartell Group была важной радиовещательной организацией в период после Второй мировой войны и помогла создать формат радио Top 40 . Трое членов семьи Бартелл были включены в Зал славы радиовещательных компаний штата Висконсин.

Происхождение семьи

[ редактировать ]

Братья и сестры Бартелл были детьми русских евреев Бенджамина и Лены Безнор. [ 1 ] Отец иммигрировал в Соединенные Штаты в 1911 году, мать – в 1913 году. [ 2 ] как часть волны евреев Центральной и Восточной Европы, приехавших в Америку . (Другие источники сообщают, что родители приехали в 1913 году. [ 1 ] или позже. [ 3 ] )

Трое детей родились в Белополье в России: [ 4 ] Белль (1906–2005), [ 2 ] Дэвид Б. (1908–2006), [ 1 ] и Ли К. (1910–1991), [ 5 ] трое детей родились, когда семья находилась в Соединенных Штатах: Джеральд А. «Джерри» (1914–1990). [ 6 ] в Чикаго, штат Иллинойс , [ 7 ] и Мелвин (1916–2006) и Элизабет Роббин «Роза» (1918–2009) в Милуоки, Висконсин . [ 8 ] Белль была единственной из братьев и сестер, которая не участвовала в семейном радиобизнесе. [ 2 ]

Фамилия Безнор постепенно превратилась в Бартелл. [ 8 ] причем в первую очередь это делали те братья и сестры, которые были публичными исполнителями. Таким образом, хотя первые публичные упоминания о Джеральде в 1937 году говорят о том, что он использовал Бартелла, [ 9 ] еще в 1949, а затем в 1953 году Дэвид и Ли все еще использовали Безнора в своей работе в общественном бизнесе. [ 10 ] [ 11 ] пока они тоже не переключились для последовательности.

Интерес к радио

[ редактировать ]

Интерес семьи к радио начался во время учебы Джеральда Бартелла в Университете Висконсина в 1930-х годах, когда он работал в студенческом составе принадлежащей университету радиостанции WHA . [ 12 ] Как говорится в одной из историй университета, Джеральд был «талантливым студентом с природными способностями к актерскому мастерству и продюсированию». [ 12 ] После окончания в 1937 году со степенью бакалавра экономики, [ 13 ] он остался там штатным сотрудником [ 12 ] когда он поступил в аспирантуру и получил степень магистра в 1939 году. [ 7 ] Во время учебы в школе он также иногда работал в Чикаго актером мыльных опер на радио. [ 7 ] [ 14 ] Он также лаял, как собака, в рекламе корма для собак Red Heart. [ 14 ] Впоследствии Джеральд стал преподавателем Университета Висконсина. [ 3 ] присвоение звания доцента кафедры радиообразования [ 13 ] на кафедре речи [ 14 ] в 1940 году. [ 15 ] Во время учебы на факультете он воспользовался стипендией Фонда Рокфеллера и работал в NBC в Нью-Йорке, занимаясь продажами, мерчендайзингом и производством. [ 7 ]

Мелвин также входил в состав студенческого коллектива ВАЗ и был популярной фигурой в эфире после окончания учебы в 1938 году. [ 16 ] Начинающий оперный певец, он затем поступил в Рочестерский университет, чтобы поступить в музыкальную школу Истмана , где он получил степень в 1941 году. [ 17 ] Находясь в Рочестере, он работал на радиостанции WHAM . [ 18 ]

Роза тоже была студенткой Университета Висконсина и сотрудником WHA, где она была певицей, автором песен, продюсером программ и музыкальным библиотекарем. [ 8 ] [ 19 ] Там она познакомилась с Ральфом Эвансом, студентом-электриком, который работал на станции инженером радиовещания , и через пару лет они поженились. [ 3 ] [ 8 ]

Семья во Второй мировой войне

[ редактировать ]

Капитан Мелвин Бартелл служил в армии США на Тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны в составе Радиослужбы вооруженных сил (AFRS). [ 16 ] Эта операция управляла Дальневосточной сетью через Тихий океан, что обеспечивало важную моральную поддержку вооруженным силам, участвовавшим в кампании США по посещению островов . [ 20 ] Бартелл был прикомандирован к штабу командования генерала Дугласа Макартура . [ 16 ]

Радио JOAK в Токио, 1930-е годы.

После официальной капитуляции Японии , завершившей войну, Бартелл оказался под оккупацией Японии . [ 18 ] Бартеллу было поручено поглощение JOAK , токийской радиостанции мощностью 50 000 ватт, которая транслировала передачи Tokyo Rose . [ 16 ] [ 21 ] Станция, переименованная в WVTR, была первой радиостанцией вооруженных сил Японии, работавшей в эфире. [ 21 ] подписавшись фразой «Это радиослужба вооруженных сил, станция WVTR в Токио» 12 сентября 1945 года. [ 20 ]

На станции Бартелл посвятил программы оригинальным шоу об оккупации, шоу зарубежной армии, таким как Command Performance , а также ретрансляциям популярных американских шоу. [ 16 ] [ 18 ] Помимо режиссуры программ, Мелвин также появлялся в эфире. [ 18 ]

Тем временем Роза и Ральф Эванс переехали в Вашингтон, округ Колумбия , где он работал гражданским лицом ВМС США, занимаясь секретными исследованиями в области радаров . [ 8 ] Работала в отделе персонала Исследовательской лаборатории ВМС США . [ 8 ] Она также работала на радиостанции WTOP в Вашингтоне у Артура Годфри . [ 19 ] отбирал для него пластинки еще до того, как он стал известен на национальном уровне. [ 8 ]

Джеральд Бартелл поступил на службу в ВМС США , и сначала ему было поручено преподавать курсы в военно-морской школе подготовки радистов, которая была открыта на территории университетского кампуса. [ 15 ] После этого он стал прапорщиком морской авиации и три года служил в патрульной бомбардировочной эскадрилье ВПБ-92, в том числе у берегов Марокко во время Североафриканской кампании . [ 15 ] [ 7 ]

Вход в радиобизнес в Милуоки

[ редактировать ]

К январю 1946 года Мелвин Бартелл вернулся в Соединенные Штаты. [ 21 ] После увольнения он продолжил карьеру певца. Роза и Ральф Эванс вернулись в Висконсин, где он получил степень инженера. [ 8 ] Дэвид и Ли стали юристами, а Джеральд снова преподавал в Висконсинском университете. [ 3 ] где он работал доцентом радиопедагогики. [ 13 ]

Ли Бартелл слышал, что радиовещание, вероятно, было бы хорошим бизнесом в послевоенной обстановке, и, как позже сказала Роза, у него «была идея, чтобы мы занялись радиовещательным бизнесом, потому что наши соответствующие профессии включали юриспруденцию, инженерное дело, музыку. , писательство и актерское мастерство. Он чувствовал, что мы, шестеро, обладаем всеми талантами и опытом, необходимыми для успешного предприятия». [ 8 ] Семья собрала 50 000 долларов на это новое начинание. [ 22 ]

Семья Бартеллов возникла на радио в районе Милуоки . [ 23 ] в виде WEXT , дневной радиостанции мощностью 1000 Вт и частотой 1430 килогерц в Милуоки. [ 24 ] Она была основана Ли, Дэвидом, Джеральдом и Розой Бартел Эванс и начала свою деятельность 31 августа 1947 года. Ее студия располагалась в южной части Милуоки . [ 23 ]

Пятая радиостанция на рынке Милуоки, WEXT, неплохо преуспела в своем графике вещания, включавшем популярную музыку и этнические программы, включая музыкальное шоу в стиле полька, которое вел легенда местного радио Джон Редди. [ 23 ] Официально Джеральд значился президентом станции, Роза — директором программы, а Ральф — главным инженером. [ 24 ]

В программу также входила программа «Игры для детей», рассказанная и спетая Джеральдом Бартеллом. [ 23 ] Они были записаны на пленку и отправлены на различные радиостанции по всему штату. [ 15 ] [ 23 ] включая даже другие станции в Милуоки, такие как WIBA . [ 25 ] Программа была ориентирована на детей дошкольного возраста, а также детей, посещающих детские сады и детские сады. [ 26 ] Роза появилась в этой программе как «Колыбельная». [ 8 ] и она также была продюсером шоу, [ 26 ] собирая многие элементы, которые вошли в него. [ 15 ] Программа стала популярной среди детей, [ 15 ] а в 1948 году Billboard журнал назвал ее лучшей детской программой в стране, транслируемой радиостанцией мощностью от 250 до 1000 Вт. [ 26 ] В журнале говорилось, что «Джерри Бартелл, руководитель программы, проявил ловкость в обращении с, пожалуй, самым сложным типом детского шоу, которое слишком часто полностью игнорируется многими радиостанциями. ... Трели Бартелла... Это здорово. Оно имеет резонанс, и дети, вероятно, смогут убедиться, что он вкладывает в него всю душу... шоу хорошо поставлено, хорошо написано и, конечно же, хорошо продумано». [ 26 ]

WEXT нашел аудиторию, но едва ли приносил прибыль. [ 23 ] результатом стал переход на AM 920 и новый позывной WOKY Семья Бартелл подала заявку на постоянное вещание, и . [ 27 ] При этом они сформировали новую компанию под названием Bartell Group. [ 3 ]

WOKY запущен в сентябре 1950 года. [ 23 ] Первоначально WOKY транслировал развлекательный формат с полным спектром услуг , аналогичный WEXT, включая популярные музыкальные шоу и программы, ориентированные на домохозяек и детей. Это включало продолжение Playtime for Children . [ 23 ] Аудитория выросла, когда станция сосредоточилась на музыкально-новостном формате. [ 22 ] WOKY также примечательна тем, что стала первой станцией в Милуоки, которая транслировала отчеты о дорожном движении с вертолета, благодаря летчику Арту Зандеру и его репортажу «Безопасный маршрут». [ 23 ] К октябрю 1952 года WOKY стала третьей по популярности радиостанцией в городе. [ 28 ] [ 22 ]

Музыкальная деятельность

[ редактировать ]

Мелвин не сразу занялся радиобизнесом. Продолжая свою певческую карьеру, он появился в опере « Уличная сцена» на Бродвее в 1947 году. [ 29 ] [ 30 ] В следующем году он получил почетное упоминание на прослушиваниях в Американском театральном крыле за дебютный сольный концерт. [ 31 ] Это привело к участию в исполнении ведущих баритоновых партий в опере Ковент-Гарден в Лондоне в 1949 году. [ 32 ] Он некоторое время жил в Италии и пел там, [ 17 ] затем стал постоянным артистом Флорентийской оперной труппы в Милуоки. [ 29 ] и к 1958 году был президентом этой организации. [ 33 ]

Тем временем Джеральд Бартелл воспользовался своей детской программой, чтобы выпустить серию детских граммофонных пластинок на 78 оборотов в минуту под именем Джерри Бартелл. Первый из них вышел в 1948 году и назывался «Тинго, история клоуна» — 12-минутный рассказ, написанный его женой Джойс. [ 13 ] Они показали, как он играл персонажей и пел песни. Последующие релизы включали сборники песен Playtime и Playtime Album Джерри Бартелла в 1949 году. [ 34 ] и «Пэт и пикси» и «Мужчины, которые приходят в наш дом» в 1950 году, рассказы для обоих написала его жена Джойс. [ 35 ] [ 25 ] В обзоре Billboard сказал о Пэт и Пикси , что это была «чувствительная» и «теплая» адаптация ирландской народной сказки, но что последователи Бартелла из «Playtime for Children» были недостаточно большими, чтобы ожидать крупномасштабных продаж пластинки. . [ 35 ]

Кроме того, Бартелл появился на телевидении в программе Playtime with Jerry , 15-минутном шоу, которое транслировалось в синдицированные каналы. [ 36 ] на такие станции, как 2-й канал KTVI-TV в Сент-Луисе, который транслировал его по субботам утром в 1957–58 годах. [ 37 ]

Расширение

[ редактировать ]

Семья Бартелл расширилась до радиостанций за пределами Милуоки. Полный список радиостанций включал:

Некоторые из небольших станций были проданы, когда семья вышла на более крупные рынки. [ 22 ] К 1960 году семья владела шестью радиостанциями. [ 17 ]

Бартеллы также вышли на телевизионный рынок. Канал 33 WMTV-TV начал работу в Мэдисоне в июле 1953 года под руководством Джеральда Бартелла. [ 7 ] Одной из главных программ на нем стало кулинарное шоу What’s Cookin , которое вели афроамериканский шеф-новатор Карсон Галли и его жена Беатрис. [ 45 ] Они стали одними из первых чернокожих ведущих телешоу в любой точке Соединенных Штатов, и, несмотря на получение писем с ненавистью по этому поводу, Бартелл не отказался от того, чтобы они были ведущими, и шоу продолжалось в течение следующих девяти лет. [ 45 ]

За этим последовал канал WOKY-TV его купила CBS . Channel 19 в Милуоки в октябре 1953 года. В следующем году [ 46 ]

Группа Bartell также приняла участие в создании Telecuraçao и Telearuba , телевизионных станций на карибских островах Кюрасао и Аруба , первая из которых началась в 1960 году, а вторая - в 1963 году. [ 47 ] [ 48 ] Правительство Нидерландских Антильских островов объединилось с Bartell Group и образовало Телевизионную и электронную компанию Нидерландских Антильских островов. [ 47 ] Каждая станция работала в эфире около восьми часов в день. [ 15 ]

Таким образом, полный список семейных телеканалов включал:

Реклама Bartell Family Radio в отраслевом журнале, 1957 год.

Джеральд Бартелл также появлялся в эфире этих телевизионных станций, в том числе в одном забавном эпизоде ​​в июле 1961 года, когда он брал интервью у советского космонавта Юрия Гагарина , который несколькими месяцами ранее стал первым человеком, совершившим путешествие в космическое пространство, когда он вращался вокруг Земли . [ 49 ] Гугарин находился в Виллемстаде на Кюрасао, когда Бартелл смог стать первым представителем американской прессы, получившим частное интервью с космонавтом, очевидно, потому, что Гугарин предполагал, что Бартелл был жителем Кюрасао, а не американцем. [ 50 ] Гугарин сказал Бартеллу, что рассчитывает полететь на Луну в рамках своего следующего задания. [ 49 ] Поскольку это был разгар космической гонки , в которой Советский Союз в то время был впереди, интерес Америки к интервью возрос, и генерал Максвелл Д. Тейлор , главный военный советник президента Джона Ф. Кеннеди , позвонил Бартеллу, чтобы узнать это. если бы Гагарин раскрыл график полета на Луну и узнать впечатления интервьюера от космонавта. [ 50 ] [ 49 ]

Джеральд Бартелл был президентом Bartell Group. [ 7 ] В 1956 году журнал Broadcasting/Telecasting сообщил, что за последние девять лет он «сочетал в себе талант артистизма, проницательность в бизнесе и решительную склонность к совершенству и стал строителем маленькой империи». [ 7 ] В 1957 году в коммерческой рекламе Bartell стало подчеркиваться понятие семейного радио, хотя позже Джеральд Бартелл признал, что это было скорее маркетинговым трюком, чем реальной разницей в том, какую музыку транслирует радиостанция. [ 51 ] назвал Bartell Family Radio В любом случае, к 1958 году журнал Billboard «одной из самых успешных сетей радиостанций в отрасли». [ 52 ]

Пионеры радио Топ-40

[ редактировать ]

Со временем поп-музыка стала основным компонентом расписания WOKY: диск-жокеи выбирали песни, которые они играли, основываясь на Billboard и Cash Box чартах бестселлеров , а также на местных продажах пластинок. WOKY служила главной городской станцией, проигрывавшей хиты, на протяжении большей части 1960-х годов и большую часть этого времени была известна как «Mighty 92». [ 53 ]

Формат радио Top 40 зародился в 1950-х годах и позже; Ученый из Университета Северного Мичигана Чарльз Ф. Ганцерт написал, что нововведение формата Top 40 помогло сохранить радио жизнеспособным бизнесом после наступления эры телевидения. [ 3 ] Формат не был разработан в одном месте и в одно время, и в это время в него внесли свой вклад и другие участники, включая Тодда Сторца и Гордона МакЛендона , а также Plough Broadcasting , но Ганцерт утверждает, что Bartell Group также внесла значительный вклад. [ 3 ] Дэвид Т. Макфарланд также назвал этих четверых главными создателями формата: Джеральд Бартелл был главной силой, стоящей за Bartell Group, а Гарольд Крелштейн - тем же самым для Plough. [ 54 ] Музыкальный автор Джим Кертис написал: «Если мы говорим о новаторских инновациях в Топ-40, мы должны говорить о трех людях: Тодде Сторце, Гордоне МакЛендоне и Джеральде Бартелле». [ 28 ] Сторц и МакЛендон явно привлекли наибольшее внимание прессы радиоиндустрии своими действиями, в то время как Бартелл получил меньше, а Плау вообще ничего. [ 55 ] Однако Бартелл, возможно, выиграл от того, что Милуоки был отдаленным городом и, следовательно, имел возможность внедрять инновации без того, чтобы поставщики общепринятых взглядов говорили ему, что можно, а что нельзя делать. [ 28 ]

В частности, хотя рекламные ролики с пением и раньше звучали по сетевому радио, станции Bartell стали пионерами в использовании индивидуальных рекламных роликов с пением на местном радио. [ 3 ] Станции Бартелла также установили «горячие часы», когда заранее определенные фрагменты программ происходили в определенное время каждого часа. [ 3 ] Личность диск-жокея была важна; New York Times описала формулу Бартелла как «построенную вокруг простоватого диск-жокея, чьи музыкальные выступления ежечасно прерывались короткими какофоническими выбросами новостей». [ 48 ]

Продолжая идти по этому пути, радио WAPL дебютировало в эфире в 1952 году, работая на частоте 1570 и принадлежавшей семье Бартелл. Он ориентирован на музыкально-новостной формат. [ 22 ]

KCBQ в Сан-Диего, которую Бартелл купил в декабре 1955 года, стала одной из первых в стране рок-н-ролльных станций, играющих музыку Элвиса Пресли , Литтла Ричарда и других. [ 41 ] [ 56 ] Это будет домом для одной из новаторских программ страны, входящих в топ-40. Это была самая популярная радиостанция в районе Сан-Диего, ее доля слушателей составляла до 30 процентов. [ 5 ]

KYA в Сан-Франциско, Калифорния, была куплена Бартеллами в 1958 году; Ли Бартелл стал президентом и генеральным менеджером, и радиостанция перешла на формат Top 40. [ 43 ] Бартеллы продали его в 1962 году. [ 43 ]

В 1958 году Джеральд Бартелл выступил с речью перед Лигой радиослушателей штата Висконсин, в которой обсудил всегда актуальный вопрос о соотношении коммерческой привлекательности и художественной ценности, заявив, что он понимает, что Юсси Бьёрлинг или Артур Рубинштейн явно в художественном отношении превосходят Либераче или Марио. Ланца , но в любой форме искусства и развлечений, а не только в радио, «все в какой-то мере зависит от степени их общественного признания… Аудитория – это великая неискушенная публика». критик. Кажется, оно знает, чего хочет». [ 52 ]

Однако Бартеллы не всегда были привязаны к формату Top 40. В мае 1959 года Bartell Broadcasters приобрела нью-йоркскую радиостанцию ​​WOV, а затем изменила ее позывные на WADO , и ее возглавил Мелвин Бартелл. [ 44 ] Станция сосредоточилась на этнических программах. [ 48 ] В течение дня ВАДО транслировало Top 40 и R&B музыку . По ночам они транслировали итальянские программы, что, таким образом, составляло половину их программ. [ 17 ] К 1962 году некоторые программы на испанском языке транслировались по выходным. К 1963 году единственными англоязычными программами, найденными в ВАДО, были воскресные религиозные передачи. В 1964 году ВАДО начало вещание полностью на испанском языке с 5:00 до 20:00 и на итальянском с 20:00 до полуночи. Ночью было запущено азиатское программирование. К 1966 году станция была полностью испанской. [ 57 ]

Мелвин в общих чертах сказал о подходе братьев и сестер к радиостанции: «Это для всей семьи, с музыкой для всей семьи. Концепция Bartell Group представляет интерес для всех: музыка, репортажи, новости и редакционные статьи». [ 17 ]

Эпоха Макфаддена-Бартелла

[ редактировать ]

До 1960 года Bartell Broadcasting Corporation находилась в частной собственности. [ 58 ] В том же году она стала публичной компанией, акции которой котируются на внебиржевом рынке в Нью-Йорке. [ 58 ] За финансовый год, закончившийся 30 июня 1960 года, валовой доход Bartell Broadcasting составил около 3,1 миллиона долларов по сравнению с 2,7 миллиона долларов годом ранее. [ 58 ]

В феврале 1961 года Бартелл приобрел контрольный пакет акций Macfadden Publications . [ 59 ] Однако из-за задержек, вызванных иском акционеров, который в конечном итоге был разрешен, слияние вступило в силу только год спустя, когда новая компания стала известна как Macfadden-Bartell. [ 60 ] Джеральд стал председателем компании, Ли — президентом, а Мелвин — секретарем. [ 48 ] Акции Macfadden-Bartell котировались на Американской фондовой бирже . [ 61 ]

Как отмечает журнал Financial World , хотя в то время издатели журналов обычно покупали телерадиокомпании, чтобы расширить свои коммуникационные предложения, в данном случае происходило обратное. [ 61 ] бизнес Макфаддена Журнальный находился в упадке, как и радиобизнес в 1940-х и 1950-х годах с появлением телевидения; как писала газета «Нью-Йорк Таймс» , «возвышение Бартеллов происходит по довольно простой, хотя и мучительной формуле. Они специализируются на покупках в отрасли после того, как другие предприниматели решили, что отрасль находится в упадке». [ 48 ] Первоначальные результаты Macfadden-Bartell были положительными: к 1963 году выручка достигла почти 26 миллионов долларов, а прибыль выросла. [ 48 ] Ли Бартелл сказал: «Мы намерены построить целостный коммуникационный комплекс». [ 48 ]

В 1965 году Macfadden-Bartell была переименована в Bartell Media Corporation. [ 62 ] Мелвин становится исполнительным вице-президентом Bartell Media Corporation. [ 63 ] в то время как Ральф Эванс занимал должность вице-президента по разработке. [ 38 ] Макфаддена Bartell Media расширила издательство , Bartholomew House , которое первоначально использовалось Macfadden для группировки историй из своих журналов в книгу (как в Magic Cook Book от кулинарных редакторов журнала True Story , Great Western Heroes ). [ 64 ] [ 65 ] - издательство расширилось до первых изданий нового материала после покупки Bartell Group ( «Кофе, чай или я?, Манекен : Моя жизнь как модель »). [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]

За первую половину 1967 года Bartell Media Corporation сообщила о доходах в 15 миллионов долларов и прибыли в 200 000 долларов. [ 69 ] Но затем, в ноябре 1967 года, брокерская фирма Weis, Voisin, Cannon приобрела дополнительные акции, так что братья и сестры впервые оказались в меньшинстве, владея лишь 35–40 процентами компании. [ 70 ] На уровне директоров произошла перестановка, и Мелвин и Дэвид Бартелл больше не были руководителями компании, оставив только Джеральда и Ли на должностях этого уровня. [ 70 ]

В 1968 году Downe Communications приобрела 32 процента Bartell Media Corporation в рамках борьбы за исполнительный контроль над компанией, в которой Даун одержал победу. [ 71 ] Все братья, сестры и родственники Бартелла ушли в отставку или ушли со своих должностей в Bartell Media Corporation. [ 72 ] а новый президент, Эрл Х. Тиффани, был назначен в честь Bartell Media Corporation. [ 73 ] Джеральд сохранил за собой титул исполнительного консультанта. [ 74 ]

После этого Bartell Media Corporation продолжила свою деятельность как общедоступная организация, но без участия кого-либо из братьев и сестер Бартелла. Дальнейшее владение Bartell компанией Downe Communications было одобрено федеральными регулирующими органами в 1969 году. [ 75 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Впоследствии Ли Бартелл стал влиятельным игроком в гостиничном бизнесе в районе Сан-Диего, включая владение гостиницами Humphrey's Half Moon Inn и La Jolla Village Inn. [ 5 ] В 1976 году Ли Бартелл вернулся в радиобизнес, основав станцию ​​KMJC 910 «Magic 91» в Сан-Диего. [ 5 ] Таким образом, возникла запутанная ситуация, когда Bartell владел радиостанцией, но ни один Bartell не владел радиостанциями под названием Bartell Media Corporation. [ 76 ] К 1978 году последняя стала известна как Downe Broadcasting, и последние остатки имени Бартелла исчезли. [ 76 ] Ли Бартелл продал KMJC в 1989 году. [ 5 ] Он умер в Сан-Диего в 1991 году в возрасте 81 года. [ 5 ]

Джеральд Бартелл продолжал заниматься искусством. [ 77 ] включая области, отражающие еврейский опыт. [ 74 ] Во время интервью 1972 года с ученым он, казалось, выразил сожаление по поводу того, что потратил время на маркетинг своих радиостанций, сказав: «Честно говоря, я рад, что избавился от этого. Я никогда не чувствовал себя по-настоящему чистым, делая это. Я делал лучшую работу, которую мог сделать, и чувствую себя гораздо более компетентным, занимаясь другими вещами, такими как работа в области искусства и драмы». [ 51 ] Он умер в 1990 году, [ 6 ] в Висконсине в возрасте 76 лет.

К 1991 году Мелвин вышел на пенсию и жил в Сан-Диего. [ 63 ] куда постепенно мигрировала большая часть большой семьи. Он умер в 2006 году в возрасте 89 лет. [ 78 ]

Дэвид Бартелл остался юристом; Обычно он имел меньшее отношение к радиобизнесу, чем другие братья и сестры. [ 48 ] Он умер в Сан-Диего в 2006 году в возрасте 97 лет. [ 1 ]

Ральф Эванс основал инженерно-консалтинговую фирму Evans and Associates, которая предоставляла услуги как общественным организациям, так и агентствам. [ 79 ] Он умер в Висконсине в 2005 году в возрасте 86 лет. [ 79 ] Его жена Роза Эванс также работала в Evans and Associates. [ 19 ] и принимал активное участие в местных еврейских организациях. [ 8 ] Она также умерла в Висконсине в 2009 году в возрасте 90 лет. [ 8 ]

Наследие

[ редактировать ]
Театр Бартелла в Мэдисоне, штат Висконсин, который можно увидеть здесь в 2013 году, назван в честь Джеральда Бартелла.

Bartell Group считается одним из изобретателей формата радио Top 40 . [ 3 ]

Сан-Диего был установлен памятник KCBQ В 2010 году в пригороде Санти в честь станции и роли Ли Бартелла в ней. [ 56 ]

Хотя многие радиостанции, принадлежащие Бартеллу, с тех пор переключили форматы, ВАДО в Нью-Йорке по-прежнему остается испаноязычной станцией. [ 80 ]

Джеральд Бартелл и Роза Бартелл Эванс оба были включены в Зал славы радиовещательных компаний штата Висконсин. [ 6 ] [ 19 ] как и Ральф Эванс. [ 38 ]

Театр Бартелла в Мэдисоне, штат Висконсин, назван в честь Джеральда и находится в ведении Фонда общественного театра Джеральда А. Бартелла. [ 81 ] Джеральд Бартелл был описан в городской газете Isthmus как «легенда Мэдисонского театра и сторонник искусства». [ 77 ]

Премия Джойса Дж. и Джеральда А. Бартелла в области искусств вручается ежегодно Университетом Висконсина как одна из нескольких наград, которыми Институт искусств университета «признает достижения и профессиональные услуги, а также поддержку будущих творческих начинаний и исследований». " [ 82 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Некрологи: Дэвид Б. Бартелл, эсквайр» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 26 января 2006 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Некрологи: Белль Б. Франклин» . Лос-Анджелес Таймс . 19 апреля 2005 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Ганцерт, Чарльз Ф. (1997). «Горячие часы, джинглы и лучшие мелодии: станции группы Bartell и развитие 40 лучших радио». Популярная музыка и общество . 21 (4): 51–62. дои : 10.1080/03007769708591688 .
  4. ^ Иногда пишется как Белаполь или Белаполи, в настоящее время находится в Украине.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Издатель из Сан-Диего, отельер Ли Бартелл умер от рака в 81 год» . Лос-Анджелес Таймс . 16 ноября 1991 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Джеральд Бартелл» . Музей радиовещания Висконсина. 14 февраля 2014 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Наше уважение Джеральду Арону Бартеллу» (PDF) . Радиовещание/Телевещание . 9 апреля 1956 г. с. 26.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Сильверс, Эми Рабидо (2 июля 2009 г.). «Эванс был лидером в сфере радиовещания» . Милуоки Журнал Страж .
  9. ^ «Университет Висконсина проведет день на радио» . Ошкош Северо-Западный . 13 декабря 1937 г. с. 18 – через Newspapers.com .
  10. ^ "Радиостанция Point подала в суд" . Висконсин-Рапидс Дейли Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 27 октября 1949 г. с. 1 – через Newspapers.com .
  11. ^ «Грин Бэй замешан в деле о большом видео» . Ошкош Дейли Северо-Западный . Юнайтед Пресс. 5 февраля 1953 г. с. 17 – через Newspapers.com .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Маккарти, HB (декабрь 1960 г.). «Студенческий полигон ВАЗ» . Выпускник Висконсина . стр. 24–25.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д «Детский альбом-пластинка, созданный четырьмя барсуками» . Выпускник Висконсина . Март 1947 г. с. 24.
  14. ^ Перейти обратно: а б с МакФарланд, Дэвид Т. (1979). Развитие формата радио «Топ-40» . Нью-Йорк: Арно Пресс. п. 238. Репродукция авторской диссертации 1972 года. диссертацию в Университете Висконсина.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гастманн, Альберт; Макдональд, Скотт Б. (1972). Национальная циклопедия американской биографии . Нью-Йорк: Джеймс Т. Уайт и компания. п. 570. Год неизвестен, может быть, 1957?
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и «От ВАЗ до JOAK» . Выпускник Висконсина . 20 октября 1945 г. с. 17.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и «Заметки класса: Музыкальная школа Истмана» (PDF) . Рочестерский обзор . Июль 1960 г. с. 21.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д «Карантин на Ниппоне» . Неошо Дейли Демократ . Юнайтед Пресс. 24 сентября 1945 г. с. 1 – через Newspapers.com .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д «Роза Бартелл Эванс» . Музей радиовещания Висконсина. 15 февраля 2014 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Смит, Дуг. «Официальная история FEN» . jg3.com. Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Сеть AFRS Japan в полном разгаре» (PDF) . Вещание . 21 января 1946 г. стр. 60–61.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и МакФарланд, «Развитие 40 лучших радиоформатов» , с. 239.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Мюллер, Брайан. «Радио» . Энциклопедия Милуоки . Университет Висконсин-Милуоки . Проверено 28 ноября 2017 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Ежегодник радиовещания за 1948 год (PDF) . п. 256. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  25. ^ Перейти обратно: а б «Бартелл делает новую запись» . Кэпитал Таймс . Мэдисон, Висконсин. 7 августа 1950 г. с. 9 – через Newspapers.com .
  26. ^ Перейти обратно: а б с д «Ви-Уоттерс проделал большую работу над программами Moppet; победа WEXT, WABY, WFDF» . Рекламный щит . 17 июля 1948 г. с. 6. См. также «Обзоры программ-победителей» на стр. 6, 11.
  27. ^ Ежегодник радиовещания за 1951 год (PDF) . Радиовещательный журнал. п. 328.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Кертис, Джим (1987). Рок-эры: интерпретации музыки и общества, 1954–1984 . Популярная пресса Государственного университета Боулинг-Грин. п. 56 . ISBN  978-0-87972-369-9 .
  29. ^ Перейти обратно: а б «Артисты будущей оперы «Кармен» снимались в зарубежных постановках» . Висконсинская еврейская хроника . 7 июня 1957 г. с. 7 – через Newspapers.com .
  30. ^ Коробка подсказок . Американское театральное крыло. 1947 год.
  31. ^ «Бэри выигрывает прослушивание в Wings» . Рекламный щит . 10 апреля 1948 г. с. 48.
  32. ^ «Заметки о летних пьесах и концертах» . Долина Утренней Звезды . Харлинген, Техас. Юнайтед Пресс. 5 июля 1948 г. с. 5 – через Newspapers.com .
  33. ^ «Фото для прессы 1958 года: Джон Анелло, Мелвин Бартелл, Роберт В. Уитмор» . Исторические изображения . Проверено 9 декабря 2017 г.
  34. ^ «Рецензии на альбомы» . Рекламный щит . 1 января 1949 г. с. 37.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Альбомы и обзоры пластинок» . Рекламный щит . 2 декабря 1950 г. с. 18.
  36. ^ Мозер, Джеймс Д. (1957). Международный телевизионный альманах . Нью-Йорк: Публикации Куигли. п. 595.
  37. ^ «Телепрограммы» . Эдвардсвилльский разведчик . 8 ноября 1957 г. с. 5 – через Newspapers.com .
  38. ^ Перейти обратно: а б с «Ральф Эванс» . Музей радиовещания Висконсина. 14 февраля 2014 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д МакФарланд, «Развитие 40 лучших радиоформатов» , стр. 162.
  40. ^ «Краткий график » УэйкАтланта . Получено 16 , декабря
  41. ^ Перейти обратно: а б Брасс, Кевин (28 февраля 1990 г.). «Золотые старички: радио KCBQ воссоединит голоса из прошлого» . Лос-Анджелес Таймс .
  42. ^ «Бостонское радио: ДИКИЙ (AM)» . BostonRadio.org . Проверено 16 декабря 2017 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с «KSFB 12:60, Сан-Франциско» . Музей радио района залива. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Банди, июнь (25 мая 1959 г.). «Вокс Йокс» . Рекламный щит . п. 40.
  45. ^ Перейти обратно: а б Сейфорт, Скотт (лето 2016 г.). «Жизнь и времена Карсона Галли» (PDF) . Исторический журнал Висконсина . п. 7.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Покупка CBS UHFer, плюс VHFer, вызывает накал страстей» . Рекламный щит . 30 октября 1954 г. с. 2.
  47. ^ Перейти обратно: а б с «Как все начиналось» . Телеаруба . Проверено 23 декабря 2017 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Барт, Питер (19 апреля 1964 г.). «Реклама: Макфадден выходит на новую сферу» . Нью-Йорк Таймс .
  49. ^ Перейти обратно: а б с «Следующая остановка — Луна, Гагарин говорит Бартеллу» . Государственный журнал Висконсина . Юнайтед Пресс Интернешнл. 4 августа 1961 г. с. 11 – через Newspapers.com .
  50. ^ Перейти обратно: а б «Гарагин рассчитывает попробовать себя на Луне» . Чарльстон Дейли Мейл . Ассошиэйтед Пресс. 3 августа 1961 г. с. 15 – через Newspapers.com .
  51. ^ Перейти обратно: а б МакФарланд, Развитие 40 лучших радиоформатов , стр. 245, 247.
  52. ^ Перейти обратно: а б Оллман, Бенн (8 декабря 1958 г.). «Массовая аудитория радио знает, чего хочет» . Рекламный щит . п. 9.
  53. ^ Роменеско, Джеймс; Шнур, Джонатан (сентябрь 1988 г.). «Где ты был в 68-м?» . Журнал Милуоки . п. 34.
  54. ^ МакФарланд, Развитие 40 лучших радиоформатов , стр. VI, 158.
  55. ^ МакФарланд, Развитие 40 лучших радиоформатов , стр. 259.
  56. ^ Перейти обратно: а б Варга, Джордж (27 августа 2010 г.). «Радио, радио! Памятник KCBQ-AM будет открыт в субботу в Санти» . Сан-Диего Юнион Трибьюн .
  57. ^ «ВАДО круглосуточно становится испанцем» . Спонсор . 1966. с. 19. Точная проблема неизвестна.
  58. ^ Перейти обратно: а б с Хаммер, Александр Р. (9 февраля 1961 г.). «Бартелл может купить сеть Macfadden» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 43.
  59. ^ «Макфадден планирует трехстороннее слияние» . Нью-Йорк Таймс . 1 сентября 1961 г. с. 37.
  60. ^ «Макфадден получает одобрение на слияние» . Нью-Йорк Таймс . 10 февраля 1962 года.
  61. ^ Перейти обратно: а б «неопределенный» . Финансовый мир . Январь 1964 г. с. 22.
  62. ^ «Имя изменено» . Газета Феникса . Ассошиэйтед Пресс. 19 мая 1965 г. с. 63 – через Newspapers.com .
  63. ^ Перейти обратно: а б «Мисс Крутан выходит замуж за Стивена Дж. Бартелла» . Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1991 года.
  64. ^ (составлено) Адамсом, Рамоном Фредериком (1998) [1969]. Шесть ружей и седельная кожа: Библиография книг и брошюр о западных преступниках и боевиках (2-е изд.). Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications . п. 81. ИСБН  978-0-486-40035-8 . Эти истории впервые появились в мужских журналах...
  65. ^ Редакторы продуктов питания журнала True Story (1950). Волшебная кулинарная книга: ключ к экономии на кухне . Нью-Йорк: Дом Варфоломея. LCCN   50011967 .
  66. ^ Бейкер, Труди; Джонс, Рэйчел (1969). Кофе, чай или я? Раскованные воспоминания двух стюардесс . Нью-Йорк: Дом Варфоломея . LCCN   67017141 .
  67. ^ «Кэролин А. Кенмор замужем за дантистом» . Нью-Йорк Таймс . 19 декабря 1976 г. с. ФС-65.
  68. ^ Кенмор, Кэролайн (1969). Манекен: Моя жизнь в качестве модели . Нью-Йорк: Дом Варфоломея. LCCN   79079434 .
  69. ^ «Другие отчеты компании» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 августа 1967 года.
  70. ^ Перейти обратно: а б «В Bartell Media сменились офицеры» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1967 года.
  71. ^ «Новый владелец журнала Ladies' Home Journal, American Home» . Конституция Чилликоте-Трибюн . 27 августа 1968 г. с. 1 – через Newspapers.com .
  72. ^ Отчеты Федеральной комиссии по связи: решения, отчеты и приказы Федеральной комиссии по связи США . Типография правительства США. 1969. с. 893.
  73. ^ «Новый президент Bartell Media Corp» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 марта 1968 г. с. 43.
  74. ^ Перейти обратно: а б «Показать по телевидению рисунки Дали о возрождении Израиля» . Висконсинская еврейская хроника . 6 июня 1969 г. с. 2 – через Newspapers.com .
  75. ^ «Чейз ищет лизинговое подразделение в США: назначен обмен акциями» . Нью-Йорк Таймс . 30 октября 1969 года.
  76. ^ Перейти обратно: а б «Станции Downe Web Eyes» . Рекламный щит . 18 марта 1978 г. стр. 1, 34.
  77. ^ Перейти обратно: а б Хеншен, Холли (10 августа 2017 г.). «Рассказ основателей» . Перешеек .
  78. ^ «Мелвин Мартин Бартелл» . МоеНаследие. Индекс смертности по социальному обеспечению . Проверено 23 декабря 2017 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б «Ральф Э. Эванс» . Милуоки Журнал Страж . 27 сентября 2005 г.
  80. ^ «ВАДО 12:80 утра» (на испанском языке). Унивисон . Проверено 27 декабря 2017 г.
  81. ^ «Бартелл: О» . BartellTheatre.org . Проверено 12 декабря 2017 г.
  82. ^ «Шесть педагогов получили награды в области творческих искусств 2017 года» . Университет Висконсина-Мэдисона. 19 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d4df5dba20a84c764b7e10f96597f12__1723593900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/12/7d4df5dba20a84c764b7e10f96597f12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bartell Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)