Jump to content

Слейтер Брэдли

Слейтер Брэдли
Рожденный 1975 (48–49 лет)
Национальность Американский
Образование Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
Занятие Визуальный художник

Слейтер Брэдли (1975 г.р.) — американский художник-концептуалист и междисциплинарный художник, обычно работающий над тематическими сериями и инсталляциями. В своих видеоработах Брэдли часто сочетает кадры реальных событий, саундтреки из классической и современной музыки, а также отсылки к литературным, научным или историческим произведениям. [ 1 ] В своей последней работе Брэдли манипулирует фотографическим материалом, используя маркеры и удаляя фон, а также удаляя известные значки из их времени и места. [ 2 ]

назвала Брэдли «непреднамеренным королем счастливой случайности». Куратор Хайди Цукерман [ 1 ] а также «что-то вроде культового героя» Энн Стрингфилд из The New Yorker . [ нужна ссылка ] Он выставлял совместные работы с Эдом Лахманом в Художественном музее Аспена и Музее американского искусства Уитни . В 2005 году, в возрасте 30 лет, Брэдли стал самым молодым художником, у которого состоялась персональная выставка в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке. [ нужна ссылка ]  

В настоящее время он живет и работает в Берлине, Германия. [ нужна ссылка ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Слейтер Брэдли родился и вырос в Сан-Франциско, Калифорния. Он окончил среднюю школу Университета Сан-Франциско в 1993 году и получил степень бакалавра в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 1998 году, где получил стипендию Лилиан Левенсон. [ нужна ссылка ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Брэдли начал свою карьеру со своей первой персональной выставки под названием «Атака жареной печени» , названной в честь шахматного гамбита , приносящего в жертву коня, в Team Gallery в 2000 году. [ нужна ссылка ]

Он получил известность в 25 лет благодаря своей второй персональной выставке «Шарлатан», также в галерее Team Gallery , которая продемонстрировала его «настоящее чутье к запечатлению эмоциональных моментов». [ 3 ] В шоу была представлена ​​видеоработа «Лавровое дерево (Пляж)» (2000), в которой актриса Хлоя Севиньи стоит на облачном пляже и декламирует Томаса Манна » «Тонио Крёгер (1903). «Неизменяемая манера» Севиньи особенно урезана, поскольку речь, которую она произносит, оказывается невероятно насыщенной, как описано в обзоре журнала Frieze Magazine: [ 4 ]

Ведь что может быть более плачевным зрелищем, чем жизнь, сбитая с толку искусством? Мы, художники, испытываем полнейшее презрение к дилетанту, человеку, который ведет живую жизнь и в то же время думает, что он тоже может стать художником, если у него будет хотя бы половина шанса. [ 4 ]

На выставке также были представлены работы «Женская горгулья» . и Джон Кеннеди младший . [ нужна ссылка ] Первым было «любительское видео» татуированной женщины, опасно балансирующей на углу крыши. Здесь « оживает женщина-горгулья, которая, кажется, охвачена решением вопроса жизни и смерти». [ 5 ] но работа никогда не раскрывает судьбу горгульи. В книге «Джон Кеннеди-младший» Слейтер Брэдли размышляет о «культуре утраты и памяти». [ 5 ] В видео показано, как молодая девушка возлагает цветок к мемориалу возле квартиры покойного, и « близорукий взгляд камеры, кажется, комментирует мифологическое, почти нарциссическое горе, которое мы готовы пролить ради тех, кого никогда не знали». [ 5 ]

К 2004 году Слейтер Брэдли считался «восходящим молодым артистом». [ 6 ] провел персональную выставку в 2003 году в Музее Центра кураторских исследований Бард-колледжа и был включен в биеннале Уитни 2004 года с видео «Теория и наблюдение» , которое критик Джерри Зальц назвал одной из «самых восхитительных работ на выставке». [ 7 ] В видео рассматривается взаимосвязь разума и веры. [ 8 ] и представляет собой крупный план молодежного хора в соборе Нотр-Дам . Работа «потрясающе отражает состояния неловкости и тревоги у детей, чье пение передает божественность», как описал искусствовед Питер Шельдал в журнале The New Yorker. [ нужна ссылка ]

В 2005 году Брэдли был удостоен награды Художественной программы НАСА и выпустил видеоработу «Темная ночь души» (2005–2006) в сотрудничестве с Американским музеем естественной истории . На работе изображен астронавт, идущий по галереям Американского музея естественной истории в Нью-Йорке на перезапись «Лунной сонаты» Бетховена, исполненную на флейте. Одинокий персонаж исследует изображения Земли и космического пространства, как будто посещая странный новый мир. «Ссылаясь на образы науки и истории, а также на уже прошедшее будущее, упомянутое в фильме Кубрика «Космическая одиссея 2001 года», фильм Брэдли пробуждает невысказанные связи между воображением и фактами». [ 9 ]

Именно на шоу «Шарлатан» Слейтер Брэдли представил концепцию «Двойника» – как «того, кто идет дважды». [ 10 ] - с его фотографической работой «Мой двойник» в роли Яна Кертиса в позе шарлатана (Сигарета) в качестве открытки к шоу. [ нужна ссылка ] Здесь Брэдли начал выдавать фотографии своего двойника, изображенного моделью Бенджамином Броком (который имеет сверхъестественное сходство с самим Брэдли), как если бы это были его изображения. [ нужна ссылка ] В рецензии на «Шарлатана » критик Роберта Смит делает заявление : « Это декларация творческих намерений, которая заставляет жаждать увидеть, что мистер Брэдли будет делать дальше». [ 11 ]

Позже, в 2001 году, во время показа Trompe le Monde в галерее Yvon Lambert в Париже, Брэдли вновь представил эту концепцию в видеоинсталляции, в которой «Слейтер» просыпается в своей квартире и уходит в Нью-Йорк. Основополагающая концепция «Двойника» продолжала вплетаться в творчество Брэдли и в последующие годы. [ нужна ссылка ]

В 2002 году во время шоу Here are the Young Men at Team Gallery Брэдли представил работу Factory Archives (2002) , которая позже стала первым из трёх видеороликов нашумевшей трилогии Doppelganger (также включая Phantom Release (2003) и Recorded Everything). (2004)). [ нужна ссылка ] Трилогия вращается вокруг темы «переработанных иллюзий, которые являются реальностью поп-культуры». [ нужна ссылка ] и вызывает в воображении трех поп-икон: Яна Кертиса , Курта Кобейна и Майкла Джексона , которых Нэнси Спектор , куратор отдела современного искусства в Гуггенхайме , называет «падшими героями». Спектор продолжает: «двое из них покончили с собой, а один — из-за длительного падения репутации — эти фигуры воспринимаются через призму желания и памяти». [ 12 ] Слейтер Брэдли явно помещает свою работу в контекст фэндома, окружающего этих трех павших героев, которых он вызывает из мертвых.

Брэдли описывает Иэна Кертиса – субъекта/объекта «Фабричных архивов» (2002) – как «культового героя» и объясняет, как: «[видео Nirvana] Phantom Release напрямую связано с фанатами». [ 13 ] объединение «изображений и выступлений, отобранных и гомогенизированных из моих воспоминаний о MTV, документальных фильмах о концертах, обложек журналов, Saturday Night Live и трех концертов, которые я видел в Сан-Франциско»; [ 13 ] и говорит о Майкле Джексоне, который представлен в «Записанном вчера» (2004): «Он был моим первым знакомством с миром рок-звезд, а вместе с ним и с фактором поклонения». [ 13 ]

Каждая глава трилогии выглядит одновременно изношенной и переэкспонированной, как будто искаженной возрастом, или, как описал Пол Флеминг в своем эссе, полученном на церемонии вручения премии Lifetime Achievement Award: «Как будто тайно документируя кусочек времени, изображения имеют качество домашнего видео». : шаткий, слегка расфокусированный (…), как будто ускользает воспоминание». [ 14 ] В трех видеоработах использовались записи искусственных концертных выступлений, например, в Factory Archives (2002), где Кертис, солист панк-группы Joy Division , изображен как неуловимый исполнитель незадолго до появления MTV.

Неясно, кто является двойником в трилогии Брэдли: «Бенджамин Брок не просто играет Слейтера Брэдли, но и не просто берет на себя роль этих культурных икон. Скорее, Брок играет Брэдли, играющего каждую из этих современных мифологических фигур, населяющих наше насыщенное средствами массовой информации коллективное бессознательное». [ 10 ] При этом «Брэдли превращает двойника в тройного гангстера». [ 10 ] Сами образы становятся знакомыми, когда Брэдли через Брока выпускает новые записи или даже вторую историю. Однако на записях присутствует не сам Брэдли, а его двойник – и всегда на расстоянии. «Никто никогда не увидит Брэдли, никогда не увидит Кертиса, Кобейна или Джексона. Есть только Брок, который есть все они и никто из них». [ 10 ]

В 2004 году Брэдли показал в Музее современного искусства и премьеры выставил трилогию о двойнике в лос-анджелесской галерее Blum & Poe . В 2005 году трилогия была показана музеем Гуггенхайма под названием « Недавние приобретения: Трилогия о двойнике Слейтера Брэдли» . В том же году работа «Год двойника» была показана в Художественном музее Беркли , организованном BAM/PFA и курируемом Хайди Цукерман . [ нужна ссылка ] В видеоинсталляциях широко узнаваемый барабанный бой из песни Led Zeppelin «When The Levee Braks» в исполнении двойника Брэдли сочетается с неожиданным появлением футбольной команды Калифорнии, выходящей на стадион для тренировки. [ нужна ссылка ]

Цукерман пишет: «Заменив себя другим, Брэдли выдвигает на первый план ошибочность индивидуальности и подчеркивает свою собственную смертность. Как и многие художники его поколения (ему тридцать), Брэдли демонстрирует увлечение смертью во многих своих работах. ... Обладая сверхъестественной способностью передавать моменты, имеющие культурное значение, используя только видеокамеру, Слейтер Брэдли становится ясновидящим для коллективного сознания » . [ 15 ]

«Год двойника» также был показан в галерее Барбары Гладстон в рамках групповой выставки «Мост замерзает перед дорогой» (24 июня – 6 августа 2005 г.), которая была представлена ​​в художественном обзоре «От причудливого к фигуративному к кривому непостижимому». », Холланда Коттера, а также на первой полосе раздела искусства New York Times. [ нужна ссылка ] Работа была приобретена МоМА и является частью коллекции музея. [ 16 ]

Тема поп-культуры постоянно упоминалась в творчестве Брэдли вплоть до символической смерти Доппельгангера в трехканальном фильме « Смертельный звон» (2011), новаторском сотрудничестве Брэдли и известного кинематографиста Эда Лахмана .

Сотрудничество с Эдом Лахманом

[ редактировать ]

В 2010 году Брэдли провел выставку в Музее Уитни в сотрудничестве с номинированным на премию Оскар оператором Эдвардом Лахманом , чьи самые известные фильмы включают «Вдали от рая», «Эрин Брокович» и «Девственницы-самоубийцы». Лахман был оператором-постановщиком фильма 1993 года « Темная кровь» в главной роли с Ривером Фениксом , производство которого все еще шло на момент внезапной смерти актера. [ 17 ]

«Брэдли, чьи фотографии и фильмы исследуют знаменитости и раздробленную природу идентичности, работал с Лахманом над созданием двух видеоинсталляций и серии фотографий, отсылающих к «Темной крови», основанных на воспоминаниях Лахмана о съемках оригинальной работы и в сочетании со сложной идентификацией Брэдли с поздний актер как субъект и символ». [ 17 ] В видеоинсталляции « Тень» двойник изображен в роли Ривера Феникса. [ нужна ссылка ] и послужил прологом к неоконченному голливудскому фильму. [ нужна ссылка ]

В «Темной крови » Ривер Феникс играет молодого вдовца, наполовину навахо, который живет как отшельник возле ядерного полигона в пустыне Невада, ожидая апокалипсиса. Супружеская пара оказывается в затруднительном положении, когда в пустыне у них ломается машина, но их спасает вдовец, который влюбляется в женщину. Фильм приближается к драматическому финалу. Однако финальные сцены так и не были сняты. [ 18 ] Снятый семнадцать лет спустя в том же месте, «Тень» представляет воображаемое прошлое главного героя, сочетая изображения из оригинального фильма с новыми кадрами. Художники уже давно занимаются мифологией Голливуда, «создавая гибрид искусства и кино, который стал важным направлением современного искусства». [ 18 ]

Основываясь на воспоминаниях Эда Лахмана и воспоминаниях о съемках «Темной крови» , Слейтер Брэдли представляет себе жизнь вдовца до встречи с парой. [ нужна ссылка ] Два повествования сплетены воедино нитями факта и вымысла, границы которых никогда не разъясняются», как выразились кураторы выставки в Музее Уитни . В дальнейшем Бен Брок, который играет Феникса в роли вдовца и ранее играл «Двойника», превращает инсталляцию в тройной портрет актера, оператора и художника, стирая границы между иллюзией и реальностью, прошлым и будущим. . [ нужна ссылка ]

После двойника

[ редактировать ]

Тема «потерянной женщины», идея, почерпнутая главным образом из фильма Криса Маркера «Жете» , стала центральной в творчестве Брэдли после завершения « Тени» . После смерти Маркера 29 июля 2012 года Брэдли начал работу над тем, что станет его данью уважения научно-фантастическому шедевру 1962 года. Премьера его видео под названием «Она была моей la jetée» на Nowness.com состоялась 5 апреля 2013 года и вскоре после этого была показана на одноименной выставке в Galería Helga de Alvear в Мадриде, Испания, а также в рамках выставки «Секвойя: последние работы» Слейтера Брэдли в Корнеллского университета Художественный музей Джонсона .

Неуловимый женский сюжет продолжал преследовать Брэдли во время персональной выставки в галерее Шона Келли, во время которой художник завершал свою работу в небольшом бункере в подвале галереи. Выставка «Точка за деревом» , название которой взято из строки из фильма Маркера, открылась 14 декабря 2013 года вместе с «Святыми и грешниками» , подборкой портретов Роберта Мэпплторпа, посвященной 25-летию его новаторской в ​​контркультурном отношении выставки «Роберт Мэпплторп: идеальный момент». .

В ходе параллельного расследования Брэдли работал над реалистичной медной отливкой своей школьной бейсбольной перчатки, возвращаясь к сэлинджеровским темам, обнаруженным в его видео 2009–2011 годов « Не дай мне исчезнуть» . Удивительно, но медная скульптура «Восхождение рака » была завершена как раз в тот момент, когда Шейна Салерно в США вышел документальный фильм «Сэлинджер» , и незадолго до своеобразной утечки трёх неопубликованных рассказов Сэлинджера. Первый из них, «Океан, полный шаров для боулинга», оживляет знакомого персонажа из «Над пропастью во ржи » , мальчика, имеющего привычку выписывать стихи из стихов Уильяма Блейка , Джона Китса и Роберта Браунинга на своей первой базе игрока. перчатка.

Исчезновение из Нью-Йорка в Берлин

[ редактировать ]

В конечном итоге Брэдли уехал из Нью-Йорка в Берлин в 2013 году. Оказавшись там, Брэдли вернулся к духовным темам и вопросам, ранее исследованным в таких работах, как «Теория и наблюдения» , в которых рассматриваются отношения между разумом и верой. [ 19 ] и Брэдли начал заново изобретать себя посредством строгого духовного самоанализа. Переход от икон и отсылок поп-культуры к более абстрактному и энергоемкому художественному подходу, это развитие в творчестве Слейтера Брэдли было – как описала Хайди Цукерман – обусловлено интуицией художника. [ нужна ссылка ]

Заводская икона 2000/2017

Чтобы поделиться уроками, полученными в ходе встреч с трансцендентностью, Брэдли вместе с Йоханнесом Фрике Вальдхаузеном стал соучредителем проектного пространства под названием Goodroom в Мюнхене, где в декабре 2015 года он выставлял и предлагал показания натальных карт. Его работы были включены в групповую выставку Dreaming Mirrors Dreaming Screens в Галерея Sprüth Magers в 2016 году с тринадцатью другими художниками, включая Джона Рафмана , Энди Хоупа (1930) и Лиззи Фитч / Райан Трекартин . В шоу рассматривались все более сложные отношения человека с экранами, объектами, которые в ходе эволюции стали функционировать как двойные представления как «рационального, так и сказочного».

True Faith Выставка , кураторами которой выступили Мэтью Хиггс и Джон Сэвидж в сотрудничестве с архивариусом Йоханом Кугельбергом в Манчестере, Англия, стала частью общегородского фестиваля искусств 2017 года, призванного прославить музыку Joy Division и изучить ее продолжающееся культурное влияние как мощное вдохновение для художников. Фотография Брэдли Factory Icon 2000 года, на которой изображен двойник художника в роли Яна Кертиса, была переработана в пропорциях золотого прямоугольника и размещена на обложке каталога выставки, а также на баннерах, развешанных по всему городу. Также на просмотре было видео из трилогии Брэдли о двойниках 2001–2004 годов. Как заметил Эдриан Сиэтл, пишущий для The Guardian, «в этой работе на сцене вообще не Йен Кертис, а двойник (другие видеопортреты Брэдли-Доппельгангера изображают Курта Кобейна и Майкла Джексона). Чем усерднее смотришь, тем сложнее это значит уловить образ. Певец — это всего лишь след: вертящиеся руки, судорожное шарканье взад-вперед, вырисовывающееся лицо, которое появляется и уходит, этот звучный баритон — вещь. более прочный и постоянный, чем эта мимолетная фигура». [ 20 ]

Смещая фокус на духовные аспекты, а не на поп-иконы, внутренний фокус становится очевидным в более поздних работах Брэдли, таких как серия «Шилдс» , где древняя космология и астрологические темы играют значительную роль. [ нужна ссылка ] Серия Shield состоит из сотен тысяч мазков пером, которые создают как тонкие градации, так и узоры. Опыт произведений, а также сам процесс требуют гипнотической или даже медитативной концентрации и напоминают зрителю как органическую ткань, так и сияющие ореолы космической пыли. [ нужна ссылка ]

Слейтер Брэдли: Sundoor

В последних инсталляциях художников коллективный духовный опыт и священные места исследуются посредством транскультурной космологии, философии и мифологии. Его работы включают в себя несколько повторяющихся форм и фигур, таких как пентаграмма как символ Венеры и божественной женственности, хрустальные камни и окулус, портал в божественное, а также древняя цветовая палитра глубокого синего и золотого цветов, которая на протяжении всей истории был связан с трансцендентностью и божественным во всех системах верований.

В 2017 году компания Zuecca Projects представила Sundoor at World's End со скульптурой Брэдли «Хрустальный лабиринт» (Ла Маддалена) в Венеции, Италия, одновременно с 57-й биеннале. Инсталляция, состоящая из 888 кристаллов розового кварца, образующих лабиринт диаметром 7 метров и окруженная солнечными щитами, была установлена ​​с мая по ноябрь в : Chiesa della Maddalena (Венеция) (Церковь Марии Магдалины) и сопровождалась звуковым сопровождением композитор Дастин О'Халлоран . Это мистическая работа о духовном вознесении, и, по словам Джона Мейджора Дженкинса , «путешествие через планетарные сферы эклиптики к двери Всевышнего, Солнцу Инвиктус, Восьмым Вратам, царству Гиперкосмического Солнце."

Sundoor at World's End был номинирован на премию Global Fine Art Award как лучшая публичная выставка.

Слейтер Брэдли: Монография Sundoor, включающая тексты Джона Мейджора Дженкинса и Рэйчел Баум, была выпущена в декабре 2018 года издательством Kerber Verlag. Издание рассматривает его международные инсталляционные работы, посвященные коллективному духовному опыту, священным местам и личным историям. Брэдли описывает в интервью Artsy , что, по его мнению, «происходит движение нео-духовного искусства». Он говорит: «В определенный момент правда становится более серьезной темой, чем поп-культура. С помощью медитации вы обретаете свой внутренний покой, свою внутреннюю истину, свою центрированную истину, а затем вы находите мир, и мир находит свой центр. В наши дни это благородное занятие для искусства». [ 21 ] Книга была выпущена в рамках выставки « Под солнечными лучами» , открывающейся в галерее Thethere в Лос-Анджелесе в феврале 2019 года. Брэдли представил свою серию картин D8S , в которых воспроизводится геометрическая форма астрологических карт выбранных моментов времени, вдохновленная датами рождения, отцами-основателями и происхождением. истории, взятые из прошлого и будущего.

Ворота многих цветов

[ редактировать ]

В недавней работе Слейтера Брэдли « Разноцветные врата» художник (Художник) принимает на себя роль прорицателя. Но «может ли Художник как архетип соединить наши светские современные реалии с более трансцендентальным сознанием, которое включает в себя нашу древнюю мудрость, системы и даже пророчества?» [ 22 ] На восьми цифровых фотографиях, перенесенных на холсты высотой два метра, ворота стены Старого города Иерусалима изображены как монументальные здания с видимыми повседневными элементами, такими как припаркованные машины и граффити. Однако фотографии также были изменены: портал ворот окрашен в другой цвет. [ 22 ]

Ворота являются порталами в святое место согласно всем трем основным монотеистическим религиям мира, и цвета, примененные к их изображениям Брэдли, надеются активировать у зрителя новый вид осознания: [ 22 ] «Человечество находится там, где мы находимся, потому что Золотые Ворота заблокированы», — утверждает Слейтер Брэдли. «Наш доступ к духовным мирам заблокирован материалистическими стремлениями». [ 22 ]

Открытие «Разноцветных ворот» в Galería Pelaires планировалось, но было отложено, а затем закрыто из-за COVID-19.

  1. ^ Перейти обратно: а б Брэдли и Лахман, Слейтер и Эд (2011). Ищите и оставайтесь на связи . Аспен, Колорадо: Aspen Art Press. ISBN  978-0-934324-53-3 .
  2. ^ «Слейтер Брэдли: Точка за деревом» . Журнал «Музей» . Проверено 21 октября 2022 г.
  3. ^ Махони, Роберт (21–28 сентября 2000 г.). "Обзор". Тайм-аут Нью-Йорк : 69.
  4. ^ Перейти обратно: а б Йорк, Нью-Йорк (3 марта 2001 г.). «Слейтер Брэдли» . Фриз . № 57. ISSN   0962-0672 . Проверено 21 октября 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Слейтер Брэдли: не дай мне исчезнуть» . CCS Бард . Проверено 21 октября 2022 г.
  6. ^ Киммельман, Майкл (12 марта 2004 г.). «ART REVIEW: затрагиваем все основы на биеннале» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 мая 2011 г.
  7. ^ Сальц, Джерри (9 марта 2004 г.). «ОК Коррал» . Деревенский голос . Проверено 16 мая 2011 г.
  8. ^ «Музеи и фонд Гуггенхайма» . Музеи и фонд Гуггенхайма . Проверено 21 октября 2022 г.
  9. ^ «Темная ночь души» . Музей Джумекс . Проверено 21 октября 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Брэдли, Слейтер; Круз, Амада (2003). Не дай мне исчезнуть . Центр кураторских исследований Бард-колледжа. ISBN  978-1-931493-19-2 .
  11. ^ Смит, Роберта (15 сентября 2000 г.). «Обзор искусства; Слейтер Брэдли» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 мая 2011 г.
  12. ^ «Музей Гуггенхайма — Выставки — Трилогия о доппельгангере Слейтера Брэдли» . www.pasexhibitions.guggenheim.org . Проверено 29 ноября 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Грант, Кэтрин; С любовью, Кейт Рэндом (3 декабря 2019 г.). Фэндом как методология: Справочник для художников и писателей . МТИ Пресс. ISBN  978-1-912685-23-3 .
  14. ^ «9781893974296: Слейтер Брэдли: Премия за заслуги перед жизнью — Слейтер Брэдли; Предисловие Мэтью Маскотта; Эссе Пола Флеминга: 1893974294 — AbeBooks» . www.abebooks.com . Проверено 29 ноября 2022 г.
  15. ^ «Матрица 216: Слейтер Брэдли | БАМФА» . bampfa.org . Проверено 29 ноября 2022 г.
  16. ^ «Слейтер Брэдли. Год двойника. 2004 | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 29 ноября 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Смертельный звон: Слейтер Брэдли и Эд Лахман» . 21c Отели-музеи . Проверено 27 октября 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Слейтер Брэдли и Эд Лахман: Тень» . Уитни.орг . Проверено 27 октября 2022 г.
  19. ^ «Музеи и фонд Гуггенхайма» . Музеи и фонд Гуггенхайма . Проверено 1 декабря 2022 г.
  20. ^ Сирл, Адриан (4 июля 2017 г.). «Обзор Истинной Веры» . Хранитель . Проверено 10 февраля 2019 г.
  21. ^ Куниц, Дэниел (9 мая 2018 г.). «Почему медитация может сделать вас лучшим художником» . Артистичный . Проверено 16 марта 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )

Коллекции

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Слейтер Брэдли: Sundoor , текст Рэйчел Баум, Слейтер Брэдли, Джон Мейджор Дженкинс, Кербер Верлаг, 2018. ISBN   9783735605269
  • Ищите и оставайтесь на связи , тексты Крисси Айлс, Марка Раппольта, интервью с Эдом Лахманом и Хайди Цукерман Джейкобсон, Aspen Art Press, 2012. ISBN   9780934324533
  • Премия за выслугу лет , тексты Мэтью Маскотта и Пола Флеминга, Колледж искусств и дизайна Саванны, 2007 г. ISBN   1893974294
  • не дай мне исчезнуть , текст Амады Круз, Центр кураторских исследований, Бард-колледж, 2002 г. ISBN   9781931493192
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dc9a913909f834d2bdec3568a8b8156__1711494660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/56/7dc9a913909f834d2bdec3568a8b8156.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slater Bradley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)