Центральная сцена Портленда
Аббревиатура | ПКС |
---|---|
Формирование | 12 ноября 1988 г. |
Тип | Театральная труппа |
Цель | Театральные постановки в Портленде, штат Орегон |
Расположение |
|
Членство | Портленд, Орегон |
Официальный язык | Английский |
Художественный руководитель | Марисса Вольф |
Главный орган | совет директоров |
Принадлежности | Лига региональных театров, Ассоциация актерского капитала , Группа театральных коммуникаций |
Веб-сайт | Центральная сцена Портленда в The Armory |
Portland Center Stage at The Armory — театральная компания , базирующаяся в Портленде, штат Орегон , США. Театральные постановки представлены в The Armory Портленда в Жемчужном районе . Центральная сцена Портленда в The Armory была основана в 1988 году как северный брат Орегонского Шекспировского фестиваля в Эшленде, штат Орегон . В 1993 году он стал независимым театром, а в 1994 году художественным руководителем-постановщиком стала Элизабет Хаддл. компании в 2000 году Крис Коулман занял пост четвертого художественного руководителя . В 2018 году Марисса Вольф была назначена пятым художественным руководителем, а Синтия Фурман — управляющим директором.
Компания начала капитальную кампанию в 2004 году, а в 2006 году переехала в The Armory, включающую в себя два театра, бар и ресторан, магазин костюмов, производственные помещения и офисные помещения. Центральная сцена Портленда в The Armory ежегодно с сентября по июнь ставит не менее десяти постановок, включая мюзиклы, классические, современные и премьерные произведения. Центральная сцена Портленда в The Armory получила положительные отзывы в региональных путеводителях, включая Best Places Northwest , Best Places Portland и Moon Handbooks Oregon .
История
[ редактировать ]1988–2000
[ редактировать ]Portland Center Stage была основана в 1988 году. [ 1 ] и был «северным братом» Орегонского Шекспировского фестиваля (OSF) в Эшленде, штат Орегон . [ 2 ] и продолжал работать как филиал OSF до 1994 года. [ 3 ] Первоначально компания была известна как «Орегонский Шекспировский фестиваль в Портленде». [ 4 ] Его первой постановкой стал «Дом, где разбиваются сердца» . [ 2 ] Деннис Бигелоу был первым художественным руководителем PCS, и OSF уволил его в 1992 году. [ 5 ] В 1993 году начался двухлетний переходный процесс, в течение которого OSF сохранял надзорную роль над PCS. [ 6 ] Газета Oregonian сообщила, что художественный руководитель OSF Генри Воронич «не мог придумать, как объединить эти два процесса достаточно тесно, как ему хотелось, и не хотел, чтобы Портленд шел своим путем без присмотра». [ 6 ]
Консультативный совет Орегонского Шекспировского фестиваля в Портленде был преобразован в совет директоров PCS, а Элизабет Хаддл была нанята в мае 1994 года в качестве художественного руководителя-продюсера. [ 2 ] [ 6 ] Хаддл ранее работала в комитете PCS по поиску нового художественного руководителя, но решила выставить на рассмотрение свое имя. [ 7 ] В 1994 году бюджет PCS составлял 2,2 миллиона долларов США. [ 8 ] и более 11 000 подписчиков. [ 6 ]
В мае 1995 года финансовые показатели компании за переходный период 1994–1995 годов с новым художественным руководителем составили дефицит в размере 240 000 долларов. [ 9 ] Компания пережила то, что The Oregonian назвала «резким разводом» с OSF. [ 10 ] Хаддл входил в состав отборочного комитета художественного руководителя OSF Генри Воронича в 1991 году, но внезапно объявил о своей отставке в июне 1995 года, вступающей в силу в октябре следующего года, сославшись на «личные причины». [ 11 ] Хаддл и остальная часть театрального сообщества были удивлены отставкой Воронича. [ 11 ] В 2000 году президент правления PCS Джули Вигеланд прокомментировала The Seattle Times , что после отделения от OSF «формировать нашу собственную идентичность было настоящей проблемой», но что Хаддл «проделал замечательную работу, помогая нам сделать это в течение последних шести лет». [ 12 ]
2000 – настоящее время
[ редактировать ]Его четвертый художественный руководитель Крис Коулман занял пост в мае 2000 года. [ 13 ] и набрала в труппу опытных актеров. [ 2 ] Коулман ранее был соучредителем Actor's Express в Атланте, штат Джорджия , и был там художественным руководителем. [ 14 ] Первоначально Коулман подписал трехлетний контракт. [ 12 ] До того, как Коулман стал художественным руководителем PCS, компания уже была крупнейшей компанией по производству живых театров в Портленде. [ 15 ] Однако организация сталкивалась со спорадической посещаемостью выступлений, а также с финансовыми трудностями. [ 15 ] с дефицитом на конец 1999 года в размере 700 000 долларов США. [ 10 ] В 2000 году дефицит PCS составлял 880 000 долларов, а база подписчиков составляла 10 000 человек. [ 12 ] Позднее финансовое положение компании стабилизировалось, и, когда Коулман пришел на работу, у него был бюджет на 2000 год в размере 3,2 миллиона долларов. [ 10 ] Однако отчет консультанта за 2003 год показал, что PCS в большей степени полагалась на подарки и гранты для финансирования своей деятельности, чем ее коллеги по компании. [ 16 ]
Коулман нанял портлендскую компанию Sandstrom Design для помощи в маркетинге. [ 15 ] Сэндстром помог улучшить рекламные материалы организации, а Portland Center Stage изменила характер и стиль своих выступлений. [ 15 ] Sandstrom Design выпустила 56-страничный флаер с расписанием выступлений на сезон 2003–2004 гг., который был разослан подписчикам, потенциальным клиентам, роздан на выступлениях и размещён по всему городу. [ 15 ] Рекламная кампания подчеркнула уникальные качества живого театрального представления как развлечения по сравнению с телевидением и кино. [ 15 ] Спектакли PCS были представлены в театрах Виннингстад и Ньюмарк в Портленде в сезоне 2005–2006 годов. [ 1 ] [ 17 ] Центральная сцена Портленда переехала в новый Театр Гердинга в Оружейной палате, начиная с сезона 2006–2007 годов. [ 17 ]
В 2004 году Portland Center Stage начала кампанию капиталовложений в размере 32,9 миллиона долларов с целью строительства нового театрального комплекса в The Armory, историческом здании в Портленде. [ 2 ] Компания начала использовать The Armory в сентябре 2006 года. [ 2 ] В сентябре 2006 года PCS получила 150 000 долларов от Министерства жилищного строительства и городского развития США на «ремонт и модернизацию своего объекта». [ 18 ] и дополнительные 500 000 долларов в рамках «Проекта энергосбережения Портлендского оружейного театра». [ 19 ]
С 2023 года театром управляют художественный руководитель Марисса Вольф и управляющий директор Лиам Каас-Ленц. Во время закрытия в 2020 году Portland Center Stage представила несколько виртуальных постановок, начиная от новых произведений, созданных специально для этой среды, и заканчивая классическими пьесами, исполняемыми в виде виртуальных постановочных чтений. В 2021 году PCS вернулась к очному производству.
Театральные помещения The Armory включают театр US Bank Main Stage на 590 мест, студию Ellyn Bye Studio на 199 мест (гибкий театр «черный ящик»), административные помещения, репетиционный зал Вигеланда и магазин костюмов. [ 2 ] Ежегодно, с сентября по июнь, проводится десять и более постановок. [ 1 ] Продукция компании включает в себя современные, классические пьесы и современные премьеры, а также летний фестиваль драматургов JAW (ранее известный как Just Add Water/West). [ 20 ] [ 21 ] PCS имеет около 9 000 подписчиков и годовую аудиторию более 150 000 человек. [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]Когда в 1994 году Элизабет Хаддл стала художественным руководителем-продюсером, график производства уже был установлен Пэтом Паттоном из OSF. [ 5 ] Хаддл внесла изменения в расписание своего первого сезона и решила поставить первую пьесу сезона « Оружие и человек» . [ 5 ] вместо запланированной ранее пьесы — Жаном Ануем перевод Софокла » « Антигоны . [ 4 ] «Портлендская центральная сцена» была номинирована на премию «Лучшая постановка» на церемонии вручения премии «Драмми» 1994–95 годов, которая признает выдающиеся достижения в портлендском театре, за фильм « Оружие и человек» . [ 22 ]
Хаддл был художественным руководителем мировой премьеры пьесы « Комфорт и радость: пьеса в двух действиях» , премьера которой состоялась в PCS 2 декабря 1995 года. [ 23 ] Хаддл поручил драматургу Джеку Хейфнеру написать «Комфорт и радость» . [ 24 ] это был первый раз, когда Portland Center Stage поставила новую пьесу. [ 25 ] Хаддл закончила работу в труппе Portland Center Stage в январе 2000 года. [ 14 ] Одной из последних работ Хаддл с PCS была «Рождественская история» , а ее последней работой с компанией была «Автобусная остановка» . [ 14 ]
Первой постановкой Криса Коулмана после подписания контракта с PCS в 2000 году стала пьеса Элизабет Эглофф «Дьяволы» по одноименному роману Федора Достоевского . [ 12 ] Театральный критик Миша Берсон из The Seattle Times охарактеризовал выбор Коулмана как «особенно смелый выход на центральную сцену Портленда», хотя отзывы в портлендских СМИ были неоднозначными, он получил положительные отзывы в The Oregonian и отзывы аудитории. [ 12 ] Среди других постановок сезона 2000–2001 годов — Мартина МакДонаха ирландская комедия «Калека с Инишмаана» , «Рождественская песнь» , Патрика Марбера » «Ближе и адаптация «Антигоны» , а также северо-западная премьера «Нового мозга» Уильяма Финна . [ 12 ]
Коулман открыл сезоны 2006, 2007 и 2008 годов на PCS мюзиклами. [ 26 ] Сезон 2006 года он открыл «Вестсайдской историей» , а сезон 2007 года — «Кабаре» . [ 26 ] Среди других постановок сезона 2007–2008 годов — «Сомнение», «Притча» , «Двенадцатая ночь » и «Иногда великое понятие» . [ 27 ] PCS получила в общей сложности 12 наград на 29-й ежегодной церемонии вручения премии Drammy Awards в июне 2008 года, в том числе в номинации «Выдающаяся постановка» за фильм «Двенадцатая ночь » . [ 28 ] Коулман открыл сезон 2008–2009 годов с « Парнями и куклами» , который The Oregonian and Willamette Week назвал своевременным выбором в свете Великой рецессии . [ 26 ] [ 29 ]
Прием
[ редактировать ]В своем путеводителе « Лучшие места на северо-западе» 2004 года Жизель Смит написала, что PCS «предлагает превосходные производственные возможности, независимо от пьесы». [ 30 ] В своей книге « Лучшие места в Портленде » 2004 года автор Джон Готтберг положительно отозвался о центральной сцене Портленда, отметив: «Ведущая профессиональная театральная труппа Портленда находится на одном уровне с лучшими региональными театрами страны». [ 1 ] В путеводителе Moon Handbooks Oregon за 2007 год отмечается, что компания: «производит инновационные, а иногда и смелые постановки». [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Готтберг, Джон (2004). Лучшие места Портленда: Путеводитель местных жителей по лучшим ресторанам, жилью, достопримечательностям, магазинам и многому другому! . Книги Саскватча. стр. 263 . ISBN 1-57061-400-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Волц, Джим (2007). Путеводитель по работе в региональном театре за кулисами: вакансии для актеров и других театральных деятелей . Книги за кулисами. стр. 256–257. ISBN 978-0-8230-7880-6 .
- ^ Адкок, Джо (11 мая 1994 г.). «Хаддл спас Интимана; нацелился на Портлендскую компанию». Сиэтлский пост-разведчик . п. С6.
- ^ Перейти обратно: а б Мэтьюз, Линн (28 октября 1994 г.). «Практический режиссёр переходит на «оружие» ». Колумбийский . Колумбийская издательская компания с. Б9.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Барри (18 июня 1995 г.). «Элизабет Хаддл ставит вкус аудитории в центр внимания». Орегонец . Орегонская издательская компания с. Ф10.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонсон, Барри (17 июля 1994 г.). «Изменение сигнала большой тройки». Орегонец . Орегонская издательская компания с. J03.
- ^ Берсон, Миша (13 мая 1994 г.). «Центральная сцена Портленда сбивается в кучу». Сиэтл Таймс . п. Д23.
- ^ Джонсон, Барри (10 мая 1994 г.). «Новый лидер занимает центральное место». Орегонец . Орегонская издательская компания с. Д01.
- ^ Джонсон, Барри (12 мая 1995 г.). «Центральная сцена стоит 240 000 долларов в минусе». Орегонец . Орегонская издательская компания с. 32.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Барри (14 ноября 1999 г.). «Новый директор в центре внимания». Орегонец . Орегонская издательская компания с. Ф01.
- ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Барри (9 июля 1995 г.). «Восстание о буре». Орегонец . Орегонская издательская компания с. Е01.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Берсон, Миша (27 октября 2000 г.). «Коулман дает Портленду драму, о которой стоит поговорить» . Сиэтл Таймс . Компания Сиэтл Таймс. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Проверено 10 октября 2008 г.
- ^ Берсон, Миша (18 ноября 1999 г.). «Вести за сценой». Сиэтл Таймс . п. И34.
- ^ Перейти обратно: а б с Адкок, Джо (2 декабря 1999 г.). «Хаддл движется дальше после успеха в Портлендском театре». Сиэтлский пост-разведчик . п. Е9.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хикки, Лиза (2004). Дизайны, которые выделяются, высказываются и не могут быть проигнорированы . Издательство Рокпорт. стр. 90–91 . ISBN 1-59253-104-0 .
- ^ Жакисс, Найджел (9 февраля 2005 г.). «Центральной сцене Портленда нужны ваши деньги» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 6 июня 2007 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Об Оружейной палате» . PCS.org . www.pcs.org. 2011. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ Конгресс США (2005 г.). Выделение ассигнований для министерств транспорта, казначейства, жилищного строительства и городского развития, судебной власти округа Колумбия и независимых агентств на финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 2006 г., и на другие цели . Издательство ДИАНА. п. 253. ИСБН 1-4289-8541-7 . Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ Сенат США , Комитет по ассигнованиям (2006 г.). Законопроект об ассигнованиях на энергию и воду, 2006 г.: отчет (в дополнение к HR 2419) . Издательство ДИАНА. п. 124. ИСБН 1-4289-1005-0 .
- ^ Винсент, Кейтлин Клэр (2007). Поехали: путешествие по США с ограниченным бюджетом: полный путеводитель по Америке от побережья до побережья . Макмиллан. стр. 678 . ISBN 978-0-312-36182-2 .
- ^ «JAW: Фестиваль драматургов» . Центральная сцена Портленда. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ Мэтьюз, Линн (7 июня 1995 г.). «Премия Драмми сосредоточена на театральном мастерстве». Колумбийский . Колумбийская издательская компания с. Б3.
- ^ Хейфнер, Джек (1999). Комфорт и радость: пьеса в двух действиях . Драматическое издательство. п. 4. ISBN 0-87129-908-9 .
- ^ Джонсон, Барри (18 июня 1995 г.). «Репертуар от труса до фугарда». Орегонец . Орегонская издательская компания с. Ф10.
- ^ Джонсон, Барри (28 февраля 1995 г.). «Центральная сцена поднимает в воздух «мечту»» . Орегонец . Орегонская издательская компания с. С06.
- ^ Перейти обратно: а б с Хьюли, Марти (28 сентября 2008 г.). «Портлендская центральная сцена погружается в красочный мир «Парней и куколок» » . Орегонец . ООО «Орегон Лайв». Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 года . Проверено 11 октября 2008 г.
- ^ Ибарра, Серджио; Элиза Эггарт; Алекс Бро; Ванесса Дюбе (2007). Поехали, США . Макмиллан. п. 941. ИСБН 978-0-312-37445-7 .
- ^ Хьюли, Марти (9 июня 2008 г.). «Центральная сцена Портленда привлекает внимание к церемонии вручения премии «Драмми»» . Орегонец . ООО «Орегон Лайв». Архивировано из оригинала 15 июня 2008 года . Проверено 11 октября 2008 г.
- ^ Уотерхаус, Бен (1 октября 2008 г.). «Парни и куклы (центральная сцена Портленда): Если Конгресс не сможет нас спасти, PCS попытается» . Неделя Уилламетта . Газета Willamette Week. Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 11 октября 2008 г.
- ^ Смит, Жизель (2004). Лучшие места северо-запада: лучшие рестораны, жилье и полный путеводитель по региону . Книги Саскватча. п. 7. ISBN 1-57061-417-2 .
- ^ Моррис, Элизабет; Джуди Джуэлл; Марк Моррис; Билл Макрей (2007). Справочники по Луне, Орегон . Авалон Трэвел. п. 64. ИСБН 978-1-56691-930-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]