Государственное шоссе 23 (Новая Зеландия)
Государственное шоссе 23 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Транспортным агентством Новой Зеландии. | ||||
Длина | 42,7 км (26,5 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Вест-Энд | Гринслейд-роуд в Реглане | |||
Расположение | ||||
Страна | Новая Зеландия | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 23 ( SH 23 ) — автомагистраль штата Новая Зеландия , соединяющая города Рэглан и Гамильтон . [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]SH 23 начинается в Гамильтона пригороде Франктоне на пересечении улиц Мэсси и SH 1C (Линкольн-стрит, Гринвуд-стрит). Он движется на запад по Мэсси-стрит, перейдя на Ватавата-роуд после шестиэтапной кольцевой развязки в пригороде Динсдейл . Выйдя из Гамильтона и достигнув города Ватавата с севера на юг , он на короткое время пересекает SH 39 и пересекает реку Вайпа . Затем он продолжается на запад через вершину к долине Вайтетуна , через Те-Уку и притоки гавани Вайнгароа, пока не достигнет Раглана . Маршрут заканчивается на подъезде к Рэглану в точке примерно в 150 метрах (160 ярдов) к западу от Гринслейд-роуд. [ 2 ]
Транспортные потоки
[ редактировать ]
Среднегодовые ежедневные данные о дорожном движении, проводимые Транспортным агентством Новой Зеландии, показывают, что объем движения составляет примерно 13 000 автомобилей в день возле восточной конечной остановки, а на 32 км ближе к Раглану AADT измеряется примерно 4 500 автомобилями в день. [ 3 ] SH 23 классифицируется NZTA как магистраль основного коллектора в соответствии с Классификацией дорог одной сети. [ 4 ]
Трафик увеличился примерно в четыре раза за период с 1975 по 2018 год, как показано в этой таблице и построенном на ее основе графике.
Расположение | 20 м к западу от Хок-стрит | 40 м к востоку от Ньюкасл Роуд, Динсдейл | 880 м к востоку от Какарамеа Роуд, Ватавата | 200 м к западу от Maori Point Rd, Ватавата | 90 м к востоку от Райтс-Роуд, недалеко от Те Уку |

Изменения маршрута
[ редактировать ]Когда SH 1 проходил через центральный деловой район Гамильтона, SH 23 начинался на пересечении Милл-стрит и Ольстер-стрит. Когда SH 1 был направлен на запад от центрального делового района, SH 23 был сокращен до того места, где сейчас находится его восточная конечная точка. В июне 2021 года конец реглан был укорочен на 1,09 км (0,68 мили) до точки возле Гринслейд-роуд, [ 2 ] чтобы обеспечить большее развитие дороги и более низкий предел скорости. [ 21 ] В июле 2022 года, после открытия участка Гамильтон скоростной автомагистрали Вайкато , SH 1 переехал со своего места через улицы Линкольн и Гринвуд на скоростную автомагистраль. Старое обозначение от SH 1 до Hamilton было переименовано в SH 1C. [ 22 ]
Ограничения скорости
[ редактировать ]В Ватавате действуют ограничения на скорость 80 км / ч (50 миль в час) (расширены на запад в 2012 году). [ 23 ] и Те Уку (введен в 2012 году). [ 24 ]

Безопасность
[ редактировать ]За десятилетие до 2016 года на SH23 произошло 10 смертей и 64 серьезных ранения. [ 26 ] 30% наехали на придорожную опасность, 40% наехали на встречный автомобиль, 25% находились на перекрестках, 47% были связаны с употреблением алкоголя и 48% ехали слишком быстро. [ 27 ] Работа Альянса безопасных дорог в 2016/17 году [ 26 ] Стоимость строительства 2 из 3 участков дороги оценивается в 13,2 миллиона долларов. [ 28 ]
Общественный транспорт
[ редактировать ]Общественные автобусы , пересекающие SH 23, предоставляются Региональным советом Вайкато . [ 29 ]
История
[ редактировать ]В 1961 году дорога была объявлена государственной автомагистралью. В том же году асфальтирование дороги было завершено. [ 30 ] До этого металлизация была завершена в 1921 году. [ 31 ]
До 1863 года по этому маршруту можно было пройти только пешком. [ 32 ] К 1864 году в рамках вторжения в Вайкато было построено около шести мостов, чтобы сделать его проходимым для вьючных лошадей . [ 33 ] Преобразование в дорогу началось в 1878 году. [ 34 ] и первый дилижанс бежал в марте 1880 года, [ 35 ] хотя мост через Вайпу начали строить только в конце 1880 года. [ 36 ] Металлизация дороги началась после голосования в 1907 году. [ 37 ] и отклонения строились для сокращения маршрута, [ 38 ] в том числе через вершину, в обход нынешней Олд-Маунтин-роуд, по которой к 1912 году можно было проехать. [ 39 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Территориальная власть | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Гамильтон Сити | Гамильтон | 0 | 0.0 | ![]() Эвербридж Мэсси Холл - Центр города ![]() | SH 23 начинается |
Район Вайкато | Платформа | ![]() | Ступенчатый Т-образный переход | ||
![]() | Ступенчатый Т-образный переход | ||||
Реглан | Охаутира-роуд - Вайнгаро | Ранее ШХ 22 | |||
Манукау Роуд | SH 23 заканчивается | ||||
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шоссе № 23: Дорога в Реглан» . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Отмена участка государственной автомагистрали 23 — Реглан — 2021-au2607 — Те Кахити о Аотеароа» . Газетта.govt.nz . 24 июня 2021 г. Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ «Буклет AADT государственных шоссе на 2014–2018 годы» (PDF) . Транспортное агентство Новой Зеландии . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ «Классификация дорог одной сети: автомагистрали штата Северный остров» (PDF) . Транспортное агентство Новой Зеландии. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ «Объемы перевозок SH в 1975–1984 годах» (PDF) .
- ^ «Объемы дорожного движения SH за 1986 год» (PDF) .
- ^ «Объемы дорожного движения SH за 1988 год» (PDF) .
- ^ «Объемы дорожного движения SH за 1989 год» (PDF) .
- ^ «Объемы дорожного движения SH за 1990 год» (PDF) .
- ^ «Объемы дорожного движения SH за 1991 год» (PDF) .
- ^ «Объемы дорожного движения SH за 1992 год» (PDF) .
- ^ «Объемы дорожного движения SH за 1993 год» (PDF) .
- ^ «Объемы дорожного движения SH за 1994 год» (PDF) .
- ^ «Объемы дорожного движения SH за 1997 год» (PDF) .
- ^ «Объемы дорожного движения SH за 1999 г.» (PDF) .
- ^ «Объемы трафика SH в 2000–2004 гг.» (PDF) .
- ^ «Объемы перевозок SH в 2005–2009 гг.» (PDF) .
- ^ «Объемы перевозок SH в 2009–2013 гг.» (PDF) .
- ^ «Объемы перевозок SH в 2014–2018 гг.» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Государственные пункты мониторинга дорожного движения» . opendata-nzta.opendata.arcgis.com . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «Повестка дня заседания Совета сообщества Реглан» (PDF) . 12 марта 2019 г. с. 175.
- ^ «Участок Гамильтона скоростной автомагистрали Вайкато открыт для движения» . Транспортное агентство Новой Зеландии . 14 июля 2022 г. Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ «Изменение ограничения скорости в регионе Вайкато | Транспортное агентство Новой Зеландии» . www.nzta.govt.nz. Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Испытание направлено на повышение безопасной скорости движения вокруг сельских школ | Транспортное агентство Новой Зеландии» . www.nzta.govt.nz. Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Информационный листок о дорожном движении 023-0032» (PDF) . Оклендские автомагистрали . 2015.
- ^ Jump up to: а б «SH23 Hamilton to Raglan – Информационный бюллетень по повышению безопасности» (PDF) . Альянс безопасных дорог . 1 августа 2016 г.
- ^ «Шоссе штата 23 – от Гамильтона до Реглана – Повышение безопасности» (PDF) . Альянс безопасных дорог .
- ^ «SH23 от Гамильтона до Реглана | Транспортное агентство Новой Зеландии» . www.nzta.govt.nz. Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ «23 Реглана» . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ CW Веннелл и Сьюзан Уильямс: Холмы и море округа Рэглан 1876–1976, стр. 1876–1976. 179
- ^ «РЕГЛАН У МОРЯ (Waikato Times, 28 апреля 1921 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ "МАОРИЙСКИЙ ОТЧЕТ О ВЫСТУПЛЕНИЯХ НА ВСТРЕЧЕ В ПЕРИА.ПРЕСС" . paperspast.natlib.govt.nz . 3 января 1863 года . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЮЖНЫЙ КРЕСТ, ФРОНТ» . paperspast.natlib.govt.nz . 12 января 1864 года . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «Вайкато Таймс, Рэглан-роуд» . paperspast.natlib.govt.nz . 4 июня 1878 года . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «Прибытие тренера Алабамы из Гамильтона» . paperspast.natlib.govt.nz . 4 марта 1880 года . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «Вайкато Таймс, Рэглан-роуд» . paperspast.natlib.govt.nz . 2 октября 1880 года . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «Вайкато Аргус, Реглан» . paperspast.natlib.govt.nz . 20 ноября 1907 года . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «Вайкато Аргус, Новости Рэглана» . paperspast.natlib.govt.nz . 31 марта 1908 года . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «Вайкато Аргус, НОВОСТИ РАЙОНА РЕГЛАН» . paperspast.natlib.govt.nz . 17 июня 1912 года . Проверено 26 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Транспортное агентство Новой Зеландии
- Информационные листки шоссе NZTA (ограничения скорости, ширина, тип уплотнения и т. д.) –
- Профиль градиента 1924 года и диаграмма основных соединений (чтобы прочитать это, загрузите весь файл, используя ссылку для скачивания в строке меню вверху, или используйте ту же строку меню, чтобы увеличить масштаб до уровня 5, и используйте стрелки навигации, чтобы прокрутить вниз на полпути слева или перейдите по ссылке Facebook )