Jump to content

Призрак R42

Призрак R42
Обзор
Производитель Спектр Суперспортс Лимитед.
Производство 1995–1998 (23 единицы)
Сборка Пул , Дорсет , Англия
Дизайнер Рэй Кристофер
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Платформа Кузов из стекловолокна на алюминиевом сотовом монококе со стальным подрамником и стальными дугами безопасности.
Связанный Форд Мустанг (четвертое поколение)
Форд Фиеста (третье поколение)
Силовой агрегат
Двигатель 4,6 л (4603 куб.см) 32-клапанный 90° Ford Modular V8
Передача инфекции 5-ступенчатая Getrag механическая коробка передач (6-ступенчатая коробка передач доступна в качестве опции)
Размеры
Колесная база 2489 мм (98,0 дюйма)
Длина 4115 мм (162,0 дюйма)
Ширина 1854 мм (73,0 дюйма)
Высота 1092 мм (43,0 дюйма)
Снаряженная масса 1550 кг (3417 фунтов)

Spectre R42 — двухместный со средним расположением двигателя и задним приводом, спортивный автомобиль выпускаемый британским производителем эксклюзивных автомобилей Spectre Supersports Ltd.

Рэй Кристофер, связанный с фирмой GT Development , которая была известна созданием точных копий Ford GT40, задумал свою собственную версию GT40 1990-х годов. R42 был современной реинкарнацией GT40 и имел аналогичную компоновку, пропорции и обновленную конструкцию монокока. Название R42 отдавало дань уважения оригинальному GT40 (высота GT40 составляла 42 дюйма, а R было аббревиатурой имени дизайнера Рэй). В дизайн вошли элементы знаменитых спортивных автомобилей того времени, таких как Lamborghini Countach , Jaguar XJR-15 и Ferrari 288 GTO . Коэффициент лобового сопротивления C d =0,28 считался лучшим в своем классе.

Первоначальным намерением Рэя было создать гоночный автомобиль на выносливость, который мог бы одержать победу в Ле-Мане, как GT40. Чтобы добиться этого, необходимо было произвести ограниченное количество дорожных экземпляров автомобиля, чтобы автомобиль был омологирован для участия в гонках.

Разработка автомобиля началась в конце 1992 года, и для испытаний на ветру была построена масштабная модель вместе с работающим прототипом. R42 впервые был показан на Лондонском автосалоне 1993 года , проходившем в октябре. К сожалению, компания была подвергнута конкурсному производству из-за высоких затрат на разработку автомобиля и продолжающегося экономического спада . [ 1 ]

Поглощение компании американской компанией Spectre Motors Inc. во главе с бывшим торговым агентом GT Development Андерсом Хильдебрандом в марте 1995 года прояснило возможность запуска R42 в производство. Андерс получил права на автомобиль за 2,5 миллиона долларов США и запустил его в производство всего четыре месяца спустя на производственном предприятии площадью 12 000 кв. футов в Пуле , небольшом городке, расположенном в Дорсете , Англия. На изготовление каждой машины уходило 2000 человеко-часов.

Андерс реорганизовал производство, привлек инвесторов и привлек Дерека Белла в качестве председателя и консультанта по развитию. Он также запустил гоночную программу ALCO-Spectre, в результате которой был разработан R42 GTR, гоночный вариант R42. Компания продала R42 по 70 000 фунтов стерлингов за штуку, и ей удалось продать всего 23 автомобиля, большая часть которых предназначалась в Швейцарию.

Проблем с качеством было бы достаточно, и выбор стекловолокна вместо первоначально запланированного углеродного волокна, а также плохая подгонка и отделка привели к отрицательным отзывам. Автомобильная пресса также раскритиковала практику заимствования деталей у других автомобилей для дорогого спортивного автомобиля (в R42 использовались Toyota MR2 передние указатели поворотов и дверные ручки от ; задние фонари и детали интерьера от Honda Legend от Ford Fiesta ), а также спорный дизайн задней части с множеством вентиляционных отверстий.

Затем Андерс намеревался заменить R42 на более мощный R45. Были разработаны два прототипа, а второй прототип (окрашенный в желтый цвет) был представлен на Лондонском автосалоне 1997 года актером Десмондом Ллевеллином , а серийная версия должна была дебютировать на Лондонском автосалоне 1998 года, но из-за отсутствия достаточных средств на разработку автомобиля и другие убытки привели компанию к конкурсному производству. [ 2 ]

Технические характеристики и производительность

[ редактировать ]

Шасси автомобиля состоит из алюминиевого сотового монокока и стальной трубчатой ​​пространственной рамы. Автомобиль имеет кузов из стекловолокна, что дало ему окончательный вес около 1550 кг (3417 фунтов). В R42 использовался полностью алюминиевый 4,6-литровый (281 кубический дюйм) двигатель Ford V8 (совместно с Mustang Cobra , с 4 клапанами на цилиндр, который развивает мощность 355 л.с. (261 кВт; 350 л.с.) и 317 фунт-футов (430 Нм). ) крутящего момента, позволяющего автомобилю разогнаться до 97 км/ч (60 миль в час) с места за 4,5 секунд и до максимальной скорости 282 км/ч (175 миль в час). Двигатель работал в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с коробкой передач Getrag с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, доступной в качестве опции.

Автомобиль имел развесовку 42% спереди и 58% сзади из-за центрального расположения двигателя. 17-дюймовые гоночные легкосплавные диски OZ, обутые в шины размером 235/45 ZR17 спереди и 335/35 ZR17 сзади, обеспечивали оптимальное сцепление с дорогой. Независимая подвеска гоночного типа состояла из регулируемых стабилизаторов поперечной устойчивости сзади, перевернутых поперечных рычагов, тяг параллельного радиуса, стабилизаторов поперечной устойчивости; винтовые пружины с возрастающей скоростью и регулируемые газовые телескопические амортизаторы Spax спереди и сзади соответственно. Тормоза были изготовлены компанией AP Racing с вентилируемыми дисками диаметром 295 мм (12 дюймов) спереди и сзади, а также четырьмя поршневыми суппортами спереди и сзади и имели серводвигатель. [ 2 ]

Интерьер R42 имел отделку из орехового дерева и ковры Wilton. Некоторые элементы интерьера были позаимствованы у Ford Fiesta (например, дефлекторы кондиционера, стартер и т. д.). В салоне была антибликовая алькантара в сочетании с кожаной обивкой и изготовленными на заказ приборами со спидометром, показавшим 322 км/ч (200 миль в час). Кожаные спортивные сиденья и педали можно было регулировать по желанию клиента. Появились некоторые жалобы на то, что в салоне недостаточно места для головы. Обзорность считалась хорошей по сравнению с другими спортивными автомобилями со средним расположением двигателя того времени. [ 2 ]

R42 GTR — гоночный вариант R42. Представленный на Лондонском автосалоне 1996 года в рамках гоночной программы ALCO-Spectre, автомобиль был построен в соответствии с правилами FIA для участия в гоночной серии BRDG GT и «24 часах Ле-Мана». 4,6-литровый двигатель V8, используемый в дорожном автомобиле, был модифицирован для обеспечения выходной мощности 600 л.с. (441 кВт; 592 л.с.) и работал в паре с 6-ступенчатой ​​последовательной механической коробкой передач. Автомобиль весил в общей сложности 1000 кг (2205 фунтов).

Несмотря на то, что в 1997 году планировалось участвовать в гонке «24 часа Ле-Мана», финансовые проблемы компании вынудили их отказаться от проекта, и машина так и не участвовала в гонках. [ 3 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

R42 сыграл главную роль в фильме Яна Шарпа 1997 года «RPM» , где он сыграл прототип экологически чистого спортивного автомобиля, который ведущий актер Дэвид Аркетт должен украсть. [ 2 ] R42 также появился в гоночной игре Need for Speed ​​III: Hot Pursuit 1998 года в качестве загружаемого автомобиля.

  1. ^ Британские специальные автомобили - Spectre R42. Архивировано 19 октября 2006 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б с д Эллиот, Джеймс; Клементс, Аластер (23 декабря 2013 г.). «Spectre R42 – забытый британский суперкар со скоростью 175 миль в час» . Журнал о классических и спортивных автомобилях . Проверено 25 ноября 2018 г.
  3. ^ «Спектр Р42 ГТР» . Проверено 25 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e1d3f381277cc9277b17bd9ea7a67e6__1721913660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/e6/7e1d3f381277cc9277b17bd9ea7a67e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spectre R42 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)