BattleWheels
BattleWheels | |
---|---|
![]() Обложки во всех регионах созданы Куртом Хэтчем. | |
Разработчик(и) | Помимо игр |
Издатель(и) | Корпорация Атари |
Программа(ы) | Крис Н. Джонсон |
Художник(а) | Лорин Нельсон |
Композитор(ы) | Кертис Коулсон Тим Хантсман |
Платформа(ы) | Атари Линкс |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица , автомобильный бой |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра (до шести игроков через ComLynx ) |
BattleWheels — это от первого лица с боевыми действиями видеоигра 1993 года , разработанная Beyond Games и изданная Atari Corporation в Северной Америке и Европе эксклюзивно для Atari Lynx . [ 1 ] Действие первого проекта, созданного Beyond Games, происходит в антиутопическом будущем , где цивилизация превратилась в ландшафт, вдохновленный Безумным Максом , и игроки садятся за руль тяжеловооруженных и бронированных автомобилей под названием Hi-Tech, чтобы соревноваться с Lynx либо противники, управляемые компьютером, либо другие игроки-люди, использующие систему ComLynx в матчах, происходящих в нескольких постапокалиптических локациях.
BattleWheels была задумана основателем Beyond Games Крисом Н. Джонсоном, у которого вместе со своими коллегами возникла идея разработать боевую игру на транспортных средствах после того, как он сыграл на Lynx несколько многопользовательских игр, таких как Warbirds , которые позже стали источником вдохновения для проекта вместе со своими Стива Джексона Геймса » коллегами. « Автомобильные войны . После выпуска платформы в 1989 году Крис Джонсон связался с Atari Corp., чтобы предложить им игры, ориентированные на многопользовательский аспект консоли. Позже они согласились и подписали контракт с компанией Криса как лицензированного разработчика Lynx.
BattleWheels была выпущена и получила положительные отзывы критиков, которые высоко оценили псевдо-3D- графику, звуковое оформление, игровой процесс и многопользовательский режим для шести человек, хотя отсутствие внутриигровой музыки во время матчей было отмечено как отрицательный момент. Обновленные версии для Atari Jaguar и ПК находились в разработке, но так и не были выпущены. Хотя прямого продолжения игра так и не получила, Beyond Games продолжила разработку Redline и Motor Mayhem для Microsoft Windows и PlayStation 2 соответственно, которые считаются духовными преемниками игры.
Геймплей
[ редактировать ]
BattleWheels — это автомобильная боевая игра от первого лица, похожая на Interstate '76 и Twisted Metal , в которой игроки берут на себя роль воинов, садящихся за руль тяжелобронированных автомобилей, в попытке убить других противников в титульном виде спорта и выйти победителем в битве. матч. [ 2 ] [ 3 ] Действие игры разворачивается в постапокалиптической антиутопии 2019 года, когда мир превратился в сеттинг, вдохновленный Безумным Максом , и человечество теперь обратилось к более жестоким видам спорта для развлечения в результате как технологических достижений, так и общенациональной реорганизации. политическая структура, которая привела к созданию новых видов спорта, самым популярным из которых является титульный BattleWheels. В этом боевом виде спорта на арене до шести воинов сражаются друг с другом и управляют тяжелобронированными транспортными средствами Hi-Tech, чтобы убить других противников и выйти победителем. [ 2 ]
В главном меню есть только два режима игры: [ 2 ] «Действие» — это режим в аркадном стиле, который позволяет игрокам выбирать заранее созданную машину и последовательно сражаться с соперниками в нескольких локациях. «Пользовательский» режим, как следует из названия, позволяет игрокам настраивать свой собственный автомобиль с помощью новых деталей, двигателя, оружия и других улучшений, которые покупаются за наличные, полученные после победы в матче, хотя есть возможность построить новый автомобиль из перед началом работы, среди других вариантов, разберите или купите готовую модель. [ 3 ] Перед началом матча в любом из режимов игроки имеют возможность выбрать арену для сражения и настроить несколько настроек по умолчанию, таких как уровень сложности для противников, управляемых ИИ , их количество в одиночной игре, количество убийств, которые необходимо совершить, и персонаж игрока . [ 3 ] Управление автомобилем осуществляется с помощью D-pad; Вверх и вниз ускоряют или замедляют автомобиль соответственно, а влево и вправо меняют его направление. Кнопка A запускает выбранное в данный момент оружие, а переключение между другими видами оружия выполняется путем удерживания Варианта 1 и нажатия направления, в котором указанное оружие находилось на автомобиле, но удерживание кнопки само по себе также переключает оружие. Кнопка B показывает радар карты, который отображает расположение соперников в текущей области, и, удерживая ее, можно переключаться между несколькими видами при нажатии нужного направления, а нажатие вверх при удерживании кнопки сообщает, какой урон получил автомобиль.
В игре также присутствуют элементы шутера от первого лица : игроки могут выйти из автомобиля, удерживая нажатой кнопку «Вариант 2», а их игровой персонаж по-прежнему вооружен двумя видами оружия для наступательных или защитных целей от противников. Пешком игроки также могут угонять пустые машины соперников и собирать мешки с деньгами на арене , что возможно только при игре в «Пользовательском» режиме. Однако идти пешком тоже рискованно, так как персонажа игрока может сбить бегущая машина, хотя от него можно увернуться, удерживая Вариант 2 и нажимая в любом направлении. Транспортное средство загорится после получения слишком большого количества повреждений, что сделает его непригодным для использования до конца матча, и в результате игрокам придется покинуть его. Приостановка игры останавливает битву, а на экране паузы отображается текущий статус игрока в матче. До шести игроков могут соревноваться друг с другом, подключив шесть устройств Atari Lynx через порт ComLynx системы во время титульного экрана в одиночных или командных схватках . [ 2 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]-самоучкой Компания Beyond Games была основана в период с 1991 по 1992 год Крисом Н. Джонсоном, заядлым игроком в видеоигры и программистом , который в 1980-х годах мечтал войти в индустрию видеоигр . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Крис Джонсон начал программировать с помощью Atari BASIC на 8-битных компьютерах Atari и постепенно пришел к пониманию того, как программировать игры, и, несмотря на то, что он обратился к нескольким компаниям с просьбой опубликовать его работы, ни одна из них так и не вышла на рынок после нескольких неудачных попыток. [ 4 ] [ 5 ] Крис также отправлял различные письма в Nintendo и Sega , чтобы получить комплект разработчика для разработки игр для их систем, но ни один из них не ответил на его запросы. [ 4 ] После того, как корпорация Atari выпустила Atari Lynx в 1989 году, он заинтересовался системой и связался с Atari Corp, чтобы предложить им несколько проектов, ориентированных на многопользовательские возможности консоли, на что они в конечном итоге согласились и предложили Крису комплект разработки для 1000 долларов США и в процессе стал лицензированным разработчиком платформы, несмотря на отсутствие у него профессионального опыта в этой области. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] также был владельцем ночного клуба Однако до того, как он занялся разработкой видеоигр, Крис в юности вместе с коллегой, который позже расстался с ним. Это также послужило средством набора персонала для его компании, среди которых были будущий генеральный директор WildWorks Кларк Стейси и дизайнер Тим Хантсман, оба из которых позже сыграют роль в создании BattleWheels . [ 4 ]

В Beyond Games Крис в течение дня самостоятельно разработал различные многопользовательские прототипы для Atari Lynx, а затем принес их вместе с несколькими устройствами Lynx для тестирования вместе с коллегами в своем ночном клубе. [ 4 ] Он и его друзья играли в различные игры на этой платформе, такие как от Epyx Todd 's Adventures in Slime World от Atari и Warbirds , причем последняя послужила для него источником идей благодаря демонстрации многопользовательских возможностей консоли, которые привели к созданию концепции BattleWheels . в результате [ 4 ] [ 5 ] Крис захотел разработать проект игры с боевыми машинами после получения комплекта разработки для системы, и Хантсман, который также является заядлым игроком в настольные игры, такие как Car Wars , предложил свою помощь в разработке проекта. [ 4 ] Крис хотел, чтобы в эту игру было легко играть, но трудно освоить ее как для обычных, так и для заядлых игроков, а также максимально усовершенствовал аппаратное обеспечение с самого начала ее разработки с точки зрения графики и многопользовательской игры. [ 4 ]
Программированием и звуковыми эффектами BattleWheels художником Крис, рисованная графика была создана занимался исключительно Лорином Нельсоном, а обложку упаковки нарисовал Курт Хэтч. [ 2 ] И Кертис Коулсон, и Хантсман сочинили музыку, а последний спроектировал больше арен и написал инструкцию по эксплуатации . после прихода в компанию [ 4 ] [ 2 ] Полгода игра тестировалась Крисом и его коллегами, а также группой добровольцев, которые были набраны через сообщения на онлайн -форумах , чтобы усовершенствовать игровой процесс перед выпуском. [ 4 ] [ 2 ]
BattleWheels впервые была продемонстрирована посетителям выставки Consumer Electronics Show в 1993 году и планировалась к выпуску в начале 1994 года, при этом Хантсман рекламировал игру, замаскированную под одного из игровых персонажей, и получил положительный прием, а затем был выпущен для широкой публики в конце того же года. продолжительность жизни Lynx, став первой коммерчески выпущенной игрой, созданной Beyond Games. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ИГН | 9.0 / 10 [ 10 ] |
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цифровая Пресса | 8 / 10 [ 12 ] |
ГеймПро | 15 / 20 [ 13 ] |
Мега Веселье | 61% [ 14 ] |
Видеоигры | 54% [ 15 ] |
Видеоигры и компьютерные развлечения | 9 / 10 [ 16 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Выставка бытовой электроники (1993) | Премия за инновации [ 4 ] [ 6 ] |
В своем июньском выпуске 1993 года GameFan положительно отозвался о визуальной части игры и сравнил ее с Warbirds . [ 17 ]
BattleWheels была встречена критиками положительно с момента ее выпуска. [ 18 ] Крис Биниек написал в журнале VideoGames & Computer Entertainment , что BattleWheels эффективно сочетает в себе элементы из Warbirds , BattleTech Centers и «Безумный Макс» серии фильмов . Высоко оценив эффекты масштабирования и эффективную реализацию Comlynx, его обзор был сосредоточен в основном на многочисленных функциях и, как следствие, глубине игрового процесса, отмечая такие элементы, как использование стереозвука, чтобы подсказать игроку местонахождение противников и ракет. настраиваемая установка оружия и возможность закрывать лобовые стекла противников. Он резюмировал: «Хотя это звучит противоречиво теме… динамичной и жестокой игры, Battlewheels также является игрой тонкости», и поставил ей 9 баллов из 10. [ 16 ] Хотя GamePro Boss Music из также был впечатлен графикой и функциями, он посчитал, что игровой процесс слишком повторяется, чтобы поддерживать интерес в однопользовательском режиме, особенно из-за отсутствия музыки. Он рекомендовал геймерам покупать ее только в том случае, если им есть с кем еще поиграть. [ 13 ] Роберт Юнг сделал обзор игры, опубликованной на IGN Entertainment. В своем окончательном вердикте он далее сказал, что это «лучшая реализация идеи «Автомобильных войн», которую я когда-либо видел на любом компьютере или игровой консоли». Ставлю игре 9 из 10. [ 10 ]
Наследие
[ редактировать ]После выпуска BattleWheels на Atari Lynx корпорация Atari была впечатлена работой Beyond Games, и Гэри Трэмиел пригласил Криса Джонсона, чья компания готовилась перейти на другую платформу для разработки новых проектов, посмотреть их новую грядущую домашнюю игровую консоль. которая позже станет Jaguar, и после того, как Крис был заинтригован спецификациями оборудования во время этого приглашения, его компания подписала контракт с Atari Corp. как один из первых сторонних разработчиков консоли, и обновленная версия игры была призвана станет одной из их первых игр для платформы наряду с Ultra Vortek . [ 4 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
BattleWheels для Jaguar неоднократно рекламировалась как будущая игра для платформы, разрабатываемой Beyond Games. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] планируется выпустить в 1994 году, а затем перенести на 1995 год. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] После завершения Ultra Vortek Тим Хантсман заявил в интервью онлайн-журналу Atari Explorer Online в 1995 году на E3 1995, что BattleWheels должен был стать их следующим проектом, следующим за Jaguar, и планируется выпустить его также на ПК, и теперь это запланировано. для выпуска за второй квартал 1995 года. [ 9 ] [ 33 ] [ 34 ] Однако ни одна из версий так и не была завершена и выпущена для широкой публики по неизвестным причинам, хотя обложка и скриншоты порта для ПК существуют. [ 35 ]
Несмотря на отсутствие прямого продолжения, Beyond Games позже создала Redline и Motor Mayhem для Windows и PlayStation 2 соответственно, которые являются духовными преемниками игры. [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководства Atari Lynx: Battle Wheels (1993) (Beyond Games) . 1993.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Руководство к игре BattleWheels (Atari Lynx, США)
- ^ Jump up to: а б с д «Грядущие достопримечательности» . Пользователь Рысь . № 6. Убежище. Февраль 1993 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Хокен, Кирен (ноябрь 2016 г.). «Из архива: За пределами игр». Ретро-геймер . № 160. Будущее издательства . стр. 64–69.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Интервью с Крисом Джонсоном, основателем Beyond Games, разработчиком отмененной Redline Arena» . Dreamcastlive.net . Дримкаст в прямом эфире. 30 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б "Профиль компании" . Beyondgames.com . Архивировано из оригинала 17 января 1997 года . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Биенек, Крис (апрель 1993 г.). «Анонс видеоигр — BattleWheels» . Видеоигры и компьютерные развлечения . № 51. Публикации Ларри Флинта . п. 30.
- ^ «Ежемесячник Electronic Gaming представляет игры июня 1993 года... теперь они появляются в местных магазинах! - Lynx - Battle Wheels» . Ежемесячник электронных игр . № 47. Сендайские публикации. Июнь 1993. с. 43 . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Хит (10 декабря 1995 г.). «Интервью Beyond Games» . thejagzone.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б А. Юнг, Роберт (6 июля 1999 г.). «BattleWheels — лучшая реализация идеи Car Wars» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ Уильямсон, Колин. «BattleWheels - Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ Виллапандо, Эдвард (сентябрь 1993 г.). «Случайные обзоры Lite — Боевые колеса» . Цифровая пресса — биоразлагаемый источник для видеогеймеров . № 13. Джо Сантулли. п. 15.
- ^ Jump up to: а б Музыка, Босс (август 1993 г.). «Lynx ProReview: BattleWheels» . ГеймПро . № 49. ИДГ . п. 114.
- ^ Вайднер, Мартин (сентябрь 1993 г.). «Тест Atari Lynx — BattleWheels» . Mega Fun (на немецком языке). № 12. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 105.
- ^ Карелс, Ральф (декабрь 1993 г.). «Проверка Рома — Рысь — BattleWheels» . Видеоигры (на немецком языке). № 25. Будущее-Верлаг. п. 134 . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Биенек, Крис (май 1993 г.). «Игры на ходу — BattleWheels» . Видеоигры и компьютерные развлечения . № 52. ЛФП, Инк . 63.
- ^ Руки на Гарри (июнь 1993 г.). «Практический портативный компьютер» . ГеймФан . Том. 1, нет. 7. Клуб несгибаемых геймеров. п. 100.
- ^ Феникс, Э. (февраль 1996 г.). «Обзор игры The Final Word — Battle Wheels — Beyond Games» . Журнал игры Zero . Игра Зеро . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ «ATARI ОБЪЯВЛЯЕТ О РАЗРАБОТЧИКАХ JAGUAR» . Девять жизней . 24 сентября 1993 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2004 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «Jaguar Tackboard — Предстоящие игры — Battlewheels от Beyond Games» . Атари Эксплорер Онлайн . Том. 3, нет. 1. Издатели Subspace. 22 января 1994 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ «Новости - Jaguar обнажает когти - Полный график выпуска сторонних релизов Atari Jaguar» . Край . № 5. ООО «Фьючер» . Февраль 1994 г., стр. 10–11. Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Новости - La Jaguar ronronne - Ожидаем сюр Jaguar» . Поколение 4 (на французском языке). № 64. Computec Media France. Март 1994 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «Новости - Обновление - Не за горами... - Ожидаемые даты выхода» . Формат ST . № 56. ООО «Фьючер» . Март 1994 г. с. 48. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «Акшн-фильм — Превью Jaguar — Jaguar приближается» . Пользователь Atari ST . № 99. Европресс . Апрель 1994 г., стр. 64–69. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «Новости - Обновление - Выпущена новая система разработки Jaguar - Ожидаемые даты выпуска» . Формат ST . № 57. ООО «Будущее» . Апрель 1994 г. с. 50. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «Warpzone — скоро на ваших консолях» . Видеоигры (на немецком языке). Нет. 30. Будущее издательства. Май 1994 г. с. 79. Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «Специальный график выпуска ECTS-Messe» . Mega Fun (на немецком языке). № 21. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . Июнь 1994 г. с. 16. Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «Обновление — Новости игр — Atari излучает уверенность в ECTS — Разработчики Jaguar» . Формат ST . № 59. ООО «Фьючер» . Июнь 1994 г., стр. 56–57. Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «Варпзона — Ягуар — Angekündigte Jaguar-Spiele» . Видеоигры (на немецком языке). № 32. Будущее-Верлаг. Июль 1994 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «Новости CVG — атака зубцов… глаза опущены» . Компьютерные и видеоигры . № 154. Будущее издательства . Сентябрь 1994 г. с. 9.
- ^ М. Лабарж, Дмитрий (9 октября 1994 г.). «Surfing the Jagged Edge — другие новости игры» . Атари Эксплорер Онлайн . Том. 3, нет. 12. Издательство «Подпространство». Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ «Спецрепортаж — Jaguar — Да начнутся игры» . внеочередное общее собрание 2 . № 6. Издательство Сендай. Декабрь 1994 г. с. 203. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ Ханс Ройтер (11 июля 2020 г.). Atari Jaguar @ E3 1995 — Atari Explorer Online (49 минут 44 секунды) . Ютуб . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ «Функция — Отчет о поколении XT — Atari Jaguar» . MAN!AC (на немецком языке). № 20. Кибермедиа. Июнь 1995 г. с. 40. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «BattleWheels для ПК» . Beyondgames.com . 1995. Архивировано из оригинала 17 января 1997 года . Проверено 11 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1993 года
- Атари игры
- Игры Атари Линкс
- Игры только для Atari Lynx
- Игры за пределами игр
- Отмененные игры Atari Jaguar
- Отмененные компьютерные игры
- Шутеры от первого лица
- Видеоигры от первого лица
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Постапокалиптические видеоигры
- Игры «Беги и стреляй»
- Автомобильные боевые игры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2019 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2010-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в будущем