Jump to content

BattleWheels

BattleWheels
Обложки во всех регионах созданы Куртом Хэтчем.
Разработчик(и) Помимо игр
Издатель(и) Корпорация Атари
Программа(ы) Крис Н. Джонсон
Художник(а) Лорин Нельсон
Композитор(ы) Кертис Коулсон
Тим Хантсман
Платформа(ы) Атари Линкс
Выпускать
Жанр (ы) Шутер от первого лица , автомобильный бой
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
(до шести игроков через ComLynx )

BattleWheels — это от первого лица с боевыми действиями видеоигра 1993 года , разработанная Beyond Games и изданная Atari Corporation в Северной Америке и Европе эксклюзивно для Atari Lynx . [ 1 ] Действие первого проекта, созданного Beyond Games, происходит в антиутопическом будущем , где цивилизация превратилась в ландшафт, вдохновленный Безумным Максом , и игроки садятся за руль тяжеловооруженных и бронированных автомобилей под названием Hi-Tech, чтобы соревноваться с Lynx либо противники, управляемые компьютером, либо другие игроки-люди, использующие систему ComLynx в матчах, происходящих в нескольких постапокалиптических локациях.

BattleWheels была задумана основателем Beyond Games Крисом Н. Джонсоном, у которого вместе со своими коллегами возникла идея разработать боевую игру на транспортных средствах после того, как он сыграл на Lynx несколько многопользовательских игр, таких как Warbirds , которые позже стали источником вдохновения для проекта вместе со своими Стива Джексона Геймса » коллегами. « Автомобильные войны . После выпуска платформы в 1989 году Крис Джонсон связался с Atari Corp., чтобы предложить им игры, ориентированные на многопользовательский аспект консоли. Позже они согласились и подписали контракт с компанией Криса как лицензированного разработчика Lynx.

BattleWheels была выпущена и получила положительные отзывы критиков, которые высоко оценили псевдо-3D- графику, звуковое оформление, игровой процесс и многопользовательский режим для шести человек, хотя отсутствие внутриигровой музыки во время матчей было отмечено как отрицательный момент. Обновленные версии для Atari Jaguar и ПК находились в разработке, но так и не были выпущены. Хотя прямого продолжения игра так и не получила, Beyond Games продолжила разработку Redline и Motor Mayhem для Microsoft Windows и PlayStation 2 соответственно, которые считаются духовными преемниками игры.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса.

BattleWheels — это автомобильная боевая игра от первого лица, похожая на Interstate '76 и Twisted Metal , в которой игроки берут на себя роль воинов, садящихся за руль тяжелобронированных автомобилей, в попытке убить других противников в титульном виде спорта и выйти победителем в битве. матч. [ 2 ] [ 3 ] Действие игры разворачивается в постапокалиптической антиутопии 2019 года, когда мир превратился в сеттинг, вдохновленный Безумным Максом , и человечество теперь обратилось к более жестоким видам спорта для развлечения в результате как технологических достижений, так и общенациональной реорганизации. политическая структура, которая привела к созданию новых видов спорта, самым популярным из которых является титульный BattleWheels. В этом боевом виде спорта на арене до шести воинов сражаются друг с другом и управляют тяжелобронированными транспортными средствами Hi-Tech, чтобы убить других противников и выйти победителем. [ 2 ]

В главном меню есть только два режима игры: [ 2 ] «Действие» — это режим в аркадном стиле, который позволяет игрокам выбирать заранее созданную машину и последовательно сражаться с соперниками в нескольких локациях. «Пользовательский» режим, как следует из названия, позволяет игрокам настраивать свой собственный автомобиль с помощью новых деталей, двигателя, оружия и других улучшений, которые покупаются за наличные, полученные после победы в матче, хотя есть возможность построить новый автомобиль из перед началом работы, среди других вариантов, разберите или купите готовую модель. [ 3 ] Перед началом матча в любом из режимов игроки имеют возможность выбрать арену для сражения и настроить несколько настроек по умолчанию, таких как уровень сложности для противников, управляемых ИИ , их количество в одиночной игре, количество убийств, которые необходимо совершить, и персонаж игрока . [ 3 ] Управление автомобилем осуществляется с помощью D-pad; Вверх и вниз ускоряют или замедляют автомобиль соответственно, а влево и вправо меняют его направление. Кнопка A запускает выбранное в данный момент оружие, а переключение между другими видами оружия выполняется путем удерживания Варианта 1 и нажатия направления, в котором указанное оружие находилось на автомобиле, но удерживание кнопки само по себе также переключает оружие. Кнопка B показывает радар карты, который отображает расположение соперников в текущей области, и, удерживая ее, можно переключаться между несколькими видами при нажатии нужного направления, а нажатие вверх при удерживании кнопки сообщает, какой урон получил автомобиль.

В игре также присутствуют элементы шутера от первого лица : игроки могут выйти из автомобиля, удерживая нажатой кнопку «Вариант 2», а их игровой персонаж по-прежнему вооружен двумя видами оружия для наступательных или защитных целей от противников. Пешком игроки также могут угонять пустые машины соперников и собирать мешки с деньгами на арене , что возможно только при игре в «Пользовательском» режиме. Однако идти пешком тоже рискованно, так как персонажа игрока может сбить бегущая машина, хотя от него можно увернуться, удерживая Вариант 2 и нажимая в любом направлении. Транспортное средство загорится после получения слишком большого количества повреждений, что сделает его непригодным для использования до конца матча, и в результате игрокам придется покинуть его. Приостановка игры останавливает битву, а на экране паузы отображается текущий статус игрока в матче. До шести игроков могут соревноваться друг с другом, подключив шесть устройств Atari Lynx через порт ComLynx системы во время титульного экрана в одиночных или командных схватках . [ 2 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

-самоучкой Компания Beyond Games была основана в период с 1991 по 1992 год Крисом Н. Джонсоном, заядлым игроком в видеоигры и программистом , который в 1980-х годах мечтал войти в индустрию видеоигр . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Крис Джонсон начал программировать с помощью Atari BASIC на 8-битных компьютерах Atari и постепенно пришел к пониманию того, как программировать игры, и, несмотря на то, что он обратился к нескольким компаниям с просьбой опубликовать его работы, ни одна из них так и не вышла на рынок после нескольких неудачных попыток. [ 4 ] [ 5 ] Крис также отправлял различные письма в Nintendo и Sega , чтобы получить комплект разработчика для разработки игр для их систем, но ни один из них не ответил на его запросы. [ 4 ] После того, как корпорация Atari выпустила Atari Lynx в 1989 году, он заинтересовался системой и связался с Atari Corp, чтобы предложить им несколько проектов, ориентированных на многопользовательские возможности консоли, на что они в конечном итоге согласились и предложили Крису комплект разработки для 1000 долларов США и в процессе стал лицензированным разработчиком платформы, несмотря на отсутствие у него профессионального опыта в этой области. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] также был владельцем ночного клуба Однако до того, как он занялся разработкой видеоигр, Крис в юности вместе с коллегой, который позже расстался с ним. Это также послужило средством набора персонала для его компании, среди которых были будущий генеральный директор WildWorks Кларк Стейси и дизайнер Тим Хантсман, оба из которых позже сыграют роль в создании BattleWheels . [ 4 ]

Warbirds послужили источником вдохновения для BattleWheels и активно использовали оборудование Atari Lynx.

В Beyond Games Крис в течение дня самостоятельно разработал различные многопользовательские прототипы для Atari Lynx, а затем принес их вместе с несколькими устройствами Lynx для тестирования вместе с коллегами в своем ночном клубе. [ 4 ] Он и его друзья играли в различные игры на этой платформе, такие как от Epyx Todd 's Adventures in Slime World от Atari и Warbirds , причем последняя послужила для него источником идей благодаря демонстрации многопользовательских возможностей консоли, которые привели к созданию концепции BattleWheels . в результате [ 4 ] [ 5 ] Крис захотел разработать проект игры с боевыми машинами после получения комплекта разработки для системы, и Хантсман, который также является заядлым игроком в настольные игры, такие как Car Wars , предложил свою помощь в разработке проекта. [ 4 ] Крис хотел, чтобы в эту игру было легко играть, но трудно освоить ее как для обычных, так и для заядлых игроков, а также максимально усовершенствовал аппаратное обеспечение с самого начала ее разработки с точки зрения графики и многопользовательской игры. [ 4 ]

Программированием и звуковыми эффектами BattleWheels художником Крис, рисованная графика была создана занимался исключительно Лорином Нельсоном, а обложку упаковки нарисовал Курт Хэтч. [ 2 ] И Кертис Коулсон, и Хантсман сочинили музыку, а последний спроектировал больше арен и написал инструкцию по эксплуатации . после прихода в компанию [ 4 ] [ 2 ] Полгода игра тестировалась Крисом и его коллегами, а также группой добровольцев, которые были набраны через сообщения на онлайн -форумах , чтобы усовершенствовать игровой процесс перед выпуском. [ 4 ] [ 2 ]

BattleWheels впервые была продемонстрирована посетителям выставки Consumer Electronics Show в 1993 году и планировалась к выпуску в начале 1994 года, при этом Хантсман рекламировал игру, замаскированную под одного из игровых персонажей, и получил положительный прием, а затем был выпущен для широкой публики в конце того же года. продолжительность жизни Lynx, став первой коммерчески выпущенной игрой, созданной Beyond Games. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ]

В своем июньском выпуске 1993 года GameFan положительно отозвался о визуальной части игры и сравнил ее с Warbirds . [ 17 ]

BattleWheels была встречена критиками положительно с момента ее выпуска. [ 18 ] Крис Биниек написал в журнале VideoGames & Computer Entertainment , что BattleWheels эффективно сочетает в себе элементы из Warbirds , BattleTech Centers и «Безумный Макс» серии фильмов . Высоко оценив эффекты масштабирования и эффективную реализацию Comlynx, его обзор был сосредоточен в основном на многочисленных функциях и, как следствие, глубине игрового процесса, отмечая такие элементы, как использование стереозвука, чтобы подсказать игроку местонахождение противников и ракет. настраиваемая установка оружия и возможность закрывать лобовые стекла противников. Он резюмировал: «Хотя это звучит противоречиво теме… динамичной и жестокой игры, Battlewheels также является игрой тонкости», и поставил ей 9 баллов из 10. [ 16 ] Хотя GamePro Boss Music из также был впечатлен графикой и функциями, он посчитал, что игровой процесс слишком повторяется, чтобы поддерживать интерес в однопользовательском режиме, особенно из-за отсутствия музыки. Он рекомендовал геймерам покупать ее только в том случае, если им есть с кем еще поиграть. [ 13 ] Роберт Юнг сделал обзор игры, опубликованной на IGN Entertainment. В своем окончательном вердикте он далее сказал, что это «лучшая реализация идеи «Автомобильных войн», которую я когда-либо видел на любом компьютере или игровой консоли». Ставлю игре 9 из 10. [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]

После выпуска BattleWheels на Atari Lynx корпорация Atari была впечатлена работой Beyond Games, и Гэри Трэмиел пригласил Криса Джонсона, чья компания готовилась перейти на другую платформу для разработки новых проектов, посмотреть их новую грядущую домашнюю игровую консоль. которая позже станет Jaguar, и после того, как Крис был заинтригован спецификациями оборудования во время этого приглашения, его компания подписала контракт с Atari Corp. как один из первых сторонних разработчиков консоли, и обновленная версия игры была призвана станет одной из их первых игр для платформы наряду с Ultra Vortek . [ 4 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

BattleWheels для Jaguar неоднократно рекламировалась как будущая игра для платформы, разрабатываемой Beyond Games. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] планируется выпустить в 1994 году, а затем перенести на 1995 год. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] После завершения Ultra Vortek Тим Хантсман заявил в интервью онлайн-журналу Atari Explorer Online в 1995 году на E3 1995, что BattleWheels должен был стать их следующим проектом, следующим за Jaguar, и планируется выпустить его также на ПК, и теперь это запланировано. для выпуска за второй квартал 1995 года. [ 9 ] [ 33 ] [ 34 ] Однако ни одна из версий так и не была завершена и выпущена для широкой публики по неизвестным причинам, хотя обложка и скриншоты порта для ПК существуют. [ 35 ]

Несмотря на отсутствие прямого продолжения, Beyond Games позже создала Redline и Motor Mayhem для Windows и PlayStation 2 соответственно, которые являются духовными преемниками игры. [ 4 ] [ 5 ]

  1. ^ Руководства Atari Lynx: Battle Wheels (1993) (Beyond Games) . 1993.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Руководство к игре BattleWheels (Atari Lynx, США)
  3. ^ Jump up to: а б с д «Грядущие достопримечательности» . Пользователь Рысь . № 6. Убежище. Февраль 1993 г. с. 2.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Хокен, Кирен (ноябрь 2016 г.). «Из архива: За пределами игр». Ретро-геймер . № 160. Будущее издательства . стр. 64–69.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Интервью с Крисом Джонсоном, основателем Beyond Games, разработчиком отмененной Redline Arena» . Dreamcastlive.net . Дримкаст в прямом эфире. 30 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 8 мая 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б "Профиль компании" . Beyondgames.com . Архивировано из оригинала 17 января 1997 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  7. ^ Биенек, Крис (апрель 1993 г.). «Анонс видеоигр — BattleWheels» . Видеоигры и компьютерные развлечения . № 51. Публикации Ларри Флинта . п. 30.
  8. ^ «Ежемесячник Electronic Gaming представляет игры июня 1993 года... теперь они появляются в местных магазинах! - Lynx - Battle Wheels» . Ежемесячник электронных игр . № 47. Сендайские публикации. Июнь 1993. с. 43 . Проверено 11 мая 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Андерсон, Хит (10 декабря 1995 г.). «Интервью Beyond Games» . thejagzone.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б А. Юнг, Роберт (6 июля 1999 г.). «BattleWheels — лучшая реализация идеи Car Wars» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  11. ^ Уильямсон, Колин. «BattleWheels - Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  12. ^ Виллапандо, Эдвард (сентябрь 1993 г.). «Случайные обзоры Lite — Боевые колеса» . Цифровая пресса — биоразлагаемый источник для видеогеймеров . № 13. Джо Сантулли. п. 15.
  13. ^ Jump up to: а б Музыка, Босс (август 1993 г.). «Lynx ProReview: BattleWheels» . ГеймПро . № 49. ИДГ . п. 114.
  14. ^ Вайднер, Мартин (сентябрь 1993 г.). «Тест Atari Lynx — BattleWheels» . Mega Fun (на немецком языке). № 12. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 105.
  15. ^ Карелс, Ральф (декабрь 1993 г.). «Проверка Рома — Рысь — BattleWheels» . Видеоигры (на немецком языке). № 25. Будущее-Верлаг. п. 134 . Проверено 5 мая 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б Биенек, Крис (май 1993 г.). «Игры на ходу — BattleWheels» . Видеоигры и компьютерные развлечения . № 52. ЛФП, Инк . 63.
  17. ^ Руки на Гарри (июнь 1993 г.). «Практический портативный компьютер» . ГеймФан . Том. 1, нет. 7. Клуб несгибаемых геймеров. п. 100.
  18. ^ Феникс, Э. (февраль 1996 г.). «Обзор игры The Final Word — Battle Wheels — Beyond Games» . Журнал игры Zero . Игра Зеро . Проверено 2 октября 2019 г.
  19. ^ «ATARI ОБЪЯВЛЯЕТ О РАЗРАБОТЧИКАХ JAGUAR» . Девять жизней . 24 сентября 1993 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2004 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  20. ^ «Jaguar Tackboard — Предстоящие игры — Battlewheels от Beyond Games» . Атари Эксплорер Онлайн . Том. 3, нет. 1. Издатели Subspace. 22 января 1994 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
  21. ^ «Новости - Jaguar обнажает когти - Полный график выпуска сторонних релизов Atari Jaguar» . Край . № 5. ООО «Фьючер» . Февраль 1994 г., стр. 10–11. Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
  22. ^ «Новости - La Jaguar ronronne - Ожидаем сюр Jaguar» . Поколение 4 (на французском языке). № 64. Computec Media France. Март 1994 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  23. ^ «Новости - Обновление - Не за горами... - Ожидаемые даты выхода» . Формат ST . № 56. ООО «Фьючер» . Март 1994 г. с. 48. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  24. ^ «Акшн-фильм — Превью Jaguar — Jaguar приближается» . Пользователь Atari ST . № 99. Европресс . Апрель 1994 г., стр. 64–69. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  25. ^ «Новости - Обновление - Выпущена новая система разработки Jaguar - Ожидаемые даты выпуска» . Формат ST . № 57. ООО «Будущее» . Апрель 1994 г. с. 50. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  26. ^ «Warpzone — скоро на ваших консолях» . Видеоигры (на немецком языке). Нет. 30. Будущее издательства. Май 1994 г. с. 79. Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  27. ^ «Специальный график выпуска ECTS-Messe» . Mega Fun (на немецком языке). № 21. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . Июнь 1994 г. с. 16. Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  28. ^ «Обновление — Новости игр — Atari излучает уверенность в ECTS — Разработчики Jaguar» . Формат ST . № 59. ООО «Фьючер» . Июнь 1994 г., стр. 56–57. Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  29. ^ «Варпзона — Ягуар — Angekündigte Jaguar-Spiele» . Видеоигры (на немецком языке). № 32. Будущее-Верлаг. Июль 1994 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  30. ^ «Новости CVG — атака зубцов… глаза опущены» . Компьютерные и видеоигры . № 154. Будущее издательства . Сентябрь 1994 г. с. 9.
  31. ^ М. Лабарж, Дмитрий (9 октября 1994 г.). «Surfing the Jagged Edge — другие новости игры» . Атари Эксплорер Онлайн . Том. 3, нет. 12. Издательство «Подпространство». Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
  32. ^ «Спецрепортаж — Jaguar — Да начнутся игры» . внеочередное общее собрание 2 . № 6. Издательство Сендай. Декабрь 1994 г. с. 203. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  33. ^ Ханс Ройтер (11 июля 2020 г.). Atari Jaguar @ E3 1995 — Atari Explorer Online (49 минут 44 секунды) . Ютуб . Проверено 12 июля 2020 г.
  34. ^ «Функция — Отчет о поколении XT — Atari Jaguar» . MAN!AC (на немецком языке). № 20. Кибермедиа. Июнь 1995 г. с. 40. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  35. ^ «BattleWheels для ПК» . Beyondgames.com . 1995. Архивировано из оригинала 17 января 1997 года . Проверено 11 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f5bb73b3e47bc8574ee39b900361012__1716149040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/12/7f5bb73b3e47bc8574ee39b900361012.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BattleWheels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)