Jump to content

Бернд Гримм

Бернд Гримм
Рожденный 1962  ( 1962 )
Эльванген , Баден-Вюртемберг, Германия
Национальность немецкий
Известный архитектурные модели

Бернд Гримм (род. 1962) — немецкий дизайнер , строитель архитектурных моделей и художник. Он стал известен благодаря созданию архитектурных моделей исторических и античных зданий. Десять его моделей входят в коллекцию архитектурных икон архитектора Освальда Матиаса Унгерса .

Биография

[ редактировать ]

Гримм родился в Эльвангене- ан-дер-Ягсте, Германия. он изучал промышленный дизайн С 1983 по 1989 год в Высшей школе искусств в Гамбурге у Ламберта Розенбуша и получил диплом дизайнера. Во время учебы у него появился интерес к теории архитектуры . Вместе со своим сокурсником Яном Кристофом Креге он провел научные исследования исторических зданий, таких как Храм Клитумнуса недалеко от Сполето (1985 г.), и создал его модель. [ 1 ] Он также исследовал функциональность пропорционального компаса, разработанного Бальтазаром Нейманом . [ 2 ] Во время учебы Немецкий археологический институт поручил ему создать модель Храма Марса Ультора на Форуме Августа в Риме (1987). [ 3 ] После завершения учебы Гримм с 1990 по 2007 год работал внештатным дизайнером в архитектурном бюро Освальда Матиаса Унгерса , где отвечал за создание архитектурных моделей исторически значимых зданий. Идея заключалась в создании своеобразной «трехмерной коллекции». [ 4 ] За прошедшие годы было создано десять архитектурных икон Коллекции Унгера, которые Гримм создал после интенсивных исследований алебастрового гипса . Таким образом, модель становится высококачественным предметом культуры . [ 5 ]

С 2007 года до Гримм был художественным руководителем Архива Освальда Матиаса Унгерса архитектурных исследований . С 2012 по 2014 год он был научным сотрудником Ателье Герхарда Рихтера в Кёльне. В 2015 году получил практическую стипендию виллы Массимо в Риме. [ 6 ]

Архитектурные модели

[ редактировать ]

Мои модели изображают абстракцию: они показывают не здания, а чистые идеи.
(по-немецки: Мои модели абстрактны: они показывают не здания, а чистую идею.)

— Бернд Гримм, [ 7 ]

Архитектурные модели могут выполнять различные функции. Архитектор может использовать эскизную модель , чтобы проверить реализуемость своих идей. Презентационные модели можно выставлять на конкурсы, более масштабные модели могут показать, как планируемое здание интегрируется в существующую среду. В области теории архитектуры модели также используются в качестве моделей обучения и обучения для иллюстрации эстетики и строительства исторических зданий. На этом фоне произведения Гримма можно понимать как модели построенных архитектур или моделей памяти . [ 8 ]

Каждый проект по созданию моделей Гримма начинается с научных исследований; Просматриваются старые эскизы и обмерные чертежи , а также анализируется литература о соответствующих зданиях. Обычно за этим следуют местные исследования, например, Гримм провел несколько месяцев в Риме за моделью Храма Марса Ультора , сфотографировал и измерил храм. Только после этой обширной подготовительной работы он может принять решение о том, как должна быть спроектирована соответствующая модель: «Прежде всего, я развиваю мышление. Каковы основы? Что лучше всего описывает суть и суть здания? Две вещи всегда решающее: редукция и интерпретация». [ 9 ]

При изображении Темпьетто дель Браманте необходимо было учитывать, что первоначально планировался круглый двор, окруженный колоннами, тогда как сегодня двор имеет квадратную форму и не имеет окружающих колонн. К храму изначально также вела ступенька, чтобы наблюдатель мог видеть здание снизу. [ 10 ] Гримм исторически правильно спроектировал постамент в виде круглой поверхности и сделал его настолько высоким, что стала видна нижняя часть здания, опосредованная ступенями храма. При реконструкции древних храмов, таких как Пантеон или Парфенон , необходимо было принять фундаментальные решения относительно того, какую фазу соответствующего здания следует представить – идеальное состояние или образ того, как храмы выглядят сегодня. Наконец, необходимо было выбрать масштаб, который иллюстрирует основные элементы архитектуры, не теряясь в деталях.

Гримм изготавливает все свои архитектурные модели из белоснежного алебастрового гипса , поскольку этот материал имеет нейтральный эффект и благодаря своим свойствам хорошо подходит для изображения мелких деталей. [ 11 ] Для повторяющихся частей зданий, например колонн, он создает силиконовые формы. [ 7 ] Также он работает с шаблонами и при необходимости разрабатывает собственные инструменты. [ 9 ] Поскольку гипс тяжелый, модели имеют деревянную основу. [ 7 ] Только на модель Парфенона Гримму понадобилось 200 килограммов гипса. [ 12 ] и более года на завершение строительства. [ 13 ] Хотя под словом « модель» всегда воображают что-то маленькое , произведения Гримма отнюдь не маленькие: например, модель Пантеона имеет размеры 74 × 170 × 97 см, и другие его модели также имеют аналогичные размеры. «После долгого периода работы архитектура возникает как скульптура, столь же уникальная, как древние фигуры – точно так же, как и техники работы с гипсом, которыми овладели лишь немногие и которые требуют большого опыта». [ 11 ]

Журнал Architectural Digest называет Гримма « Кельнской моделью Микеланджело» в своей тематической книге « Лучшее из Германии» . [ 4 ]

Бронзовые рельефы в общественном пространстве

[ редактировать ]

С 2011 года Гримм документирует ландшафт и структурные изменения в кёльнском районе Фогельсанг, Кёльн, от сельской местности до индустриального парка «Триотоп». [ 14 ] Подрядчиком этих работ выступил бизнесмен Антон Баузингер (строительная компания Friedrich Wassermann). [ 14 ] Бронзовые рельефы размером 1 × 1 метр каждый расположены на мосту Бельведер в Кельне . Подробно изображены пространственные ситуации следующих лет: 1893, 1926, 1934, 1975, 2000, 2010 и 2025 годов. На данный момент (2019 г.) шесть бронзовых скульптур реализованы, и их можно увидеть на месте. [ 14 ]

Реконструкция «Скала дель Браманте»

[ редактировать ]

Во время своего пребывания в качестве стипендиата практики на вилле Массимо в Риме в 2015 году Бернд Гримм проводил исследование Скалы дель Браманте архитектора Донато Браманте , которая находится в музеях Ватикана . Это винтовая лестница, построенная в 1512 году для соединения Папского дворца с городом Римом. Он был построен в виде бесступенчатого пандуса (итал. Rampa ), поэтому Гримм называет свой исследовательский отчет Rampa del Bramante . [ 15 ]

Лестница размещена в квадратной башне и имеет 36 колонн разного типа. Гримм получил разрешение Ватикана подробно измерить и сфотографировать лестницу. Впоследствии он составил свой отчет. Частью расследования была «расшифровка математической и геометрической базовой конструкции» рампы. Кроме того, Гримм исследовал структурный состав колонн. [ 15 ] В классической античности и со времен Возрождения так называемый порядок колонн образовывал важную архитектурную систему с иерархией различных типов колонн. Гримм в своем отчете показал, что Браманте не придерживался строго этой системы при строительстве своей лестницы. Благодаря стипендии Фонда Рольфа Линненкампа. [ 15 ] [ 16 ] ему удалось изготовить трехмерную модель лестницы из нержавеющей стали и березового мультиплекса в масштабе 1:20.

Конструкция и конструкция лестницы стали очевидными благодаря тому факту, что колонны были воспроизведены лишь в виде контуров из нержавеющей стали. Чтобы проиллюстрировать размеры здания, Бернд Гримм привел размеры в сантиметрах, а также в пиеди и цифрах , древнеримских единицах измерения , которые также использовались в эпоху Возрождения, и пришел к следующему результату:

«Рампа (Scala) del Bramante спроектирована и построена из одной точки. На основе простой геометрической структуры, которая всегда позволяет ориентироваться на центр, достигается высокая точность позиционирования компонентов. [...] Исключительное качество спирального пандуса заключается в его сильной основной дизайнерской идее, а именно в сочетании простых и идеальных геометрических форм с порядками колонн, как важного элемента архитектурного дизайна». [ 15 ]
(На немецком языке: «Рампа (Scala) del Bramante спроектирована и реализована из одной точки. На основе простой геометрической структуры, которая всегда позволяет ориентироваться на центр, достигается высокий уровень точности позиционирования компонентов. [ ...] Необычайное качество спирального пандуса заключается в его сильной основной дизайнерской идее, а именно в сочетании простых и идеальных геометрических форм с порядком колонн как важного элемента архитектурного дизайна.")

Другие обследования и реконструкции зданий Гримма.

[ редактировать ]

Архитектурные символы из коллекции Освальда Матиаса Унгера

[ редактировать ]

Опыт преподавания

[ редактировать ]

Групповые выставки (выборка)

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Шиллинг, Александр (10 сентября 2018 г.). моделирование Архитектура и Берлин: Биркхойзер (деГрюйтер). ISBN  978-3035614770 .
  • Унгерс, Освальд Матиас; Пент, Вольфганг (9 марта 2016 г.). Дом Бельведерештрассе 60, Кёльн-Мюнгерсдорф [ Дом Бельведерештрассе 60, Кёльн-Мюнгерсдорф ]. Фельбах: Издание Акселя Менгеса. ISBN  978-3932565809 .
  • Освальд, Ансгар (2008). Мастера миниатюры: архитектурных Изготовление моделей Берлин: Издательство ДОМ. ISBN  978-3938666050 .
  1. ^ Гримм, Бернд; Крэге, Ян Кристоф (2000). «Сполето, Храм Фонти ди Клитунно». В Ламберте Розенбуше (ред.). Промышленный дизайн 10: Архитектура . Шверин: Томас Хелмс. п. 11. ISBN  978-3931185787 .
  2. ^ Гримм, Бернд (1992). «Пропорциональный круг Бальтазара Неймана». В Ламберте Розенбуше (ред.). Промышленный дизайн 02 [ Пропорциональный компас Бальтазара Ноймана ]. Шверин: Томас Хелмс. стр. 19–33. ISBN  978-3931185275 .
  3. ^ Уивер, Томас (2016). «Моделист Гримм». В Школе архитектуры Архитектурной ассоциации (ред.). Файлы АА 73 . Лондон. п. 96. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б Циммерманн, Ева (октябрь 2008 г.). «Гриммс Гипсмодель». Архитектурный дайджест: Лучшее из Германии . Нью-Йорк: Архитектурный дайджест . п. С. 68.
  5. ^ Освальд, Ансгар (май 2008 г.). Мастера миниатюры: архитектурных Изготовление моделей Берлин: Издательство DOM. п. 36. ISBN  978-3938666050 .
  6. ^ «Стипендиаты виллы Массимо: бывшие стипендии: практическая стипендия» [Стипендиаты виллы Массимо: бывшие стипендии: практическая стипендия]. www.villamassimo.de . 20 июня 2023 г. . Проверено 20 июня 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Циммерманн, Ева (октябрь 2008 г.). «Гриммс Гипсмодель». Архитектурный дайджест: Лучшее из Германии . Нью-Йорк: Архитектурный дайджест . п. С. 70.
  8. ^ Эльзер, Оливер (1 января 2006 г.). «Коллекция архитектурных моделей по нашим и историческим проектам» [Коллекция архитектурных моделей по нашим и историческим проектам]. Андрес Лепик (ред.). О. М. Унгерс: Космос архитектуры . Берлин: Hatje Cantz Verlag. п. стр.44. ISBN  978-3775718202 .
  9. ^ Jump up to: а б Марун, Ян (август 2016 г.). «Семинар для коллекционеров: Архитектура в миниатюре – архитектурные модели – замечательные произведения искусства» [Семинар для коллекционеров: Архитектура в миниатюре – архитектурные модели – замечательные произведения искусства]. Мировое искусство (на немецком языке): стр.73.
  10. ^ Гюнтер, Хубертус (28 марта 2012 г.). «Темпьетто в Сан-Пьетро-ин-Монторио» (PDF, 2,34 МБ) . Гейдельбергский университет . Проверено 3 марта 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б Освальд, Ансгар (май 2008 г.). Мастера миниатюры: архитектурных Изготовление моделей Берлин: Издательство DOM. п. 87. ИСБН  978-3938666050 .
  12. ^ Уивер, Томас (2016). «Моделист Гримм». Файлы АА 73 . Лондон: Архитектурная ассоциация. п. 100.
  13. ^ Эльзер, Оливер (1 января 2006 г.). «Коллекция архитектурных моделей по собственным и историческим проектам». Андрес Лепик (ред.). О. М. Унгерс: Космос архитектуры . Берлин: Hatje Cantz Verlag. п. стр.41. ISBN  978-3775718202 .
  14. ^ Jump up to: а б с «Любовь к искусству: Бернд Гримм: Бронзовые рельефы Путешествие во времени » [Любовь к искусству: Бернд Гримм: бронзовые рельефы Путешествие во времени ]. www.triotop-koeln.de . 15 июля 2011 года . Проверено 20 июня 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Гримм, Бернд (24 мая 2018 г.). «Прампа (Скала) дель Браманте» (PDF, 1,74 МБ) . Villamassimo.de . Проверено 20 июня 2023 г.
  16. ^ «Финансовая премия 2017» . www.linnekamp-stiftung.de . Проверено 2 августа 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час « Перечень работ: Обследование зданий, реконструкция». berndgrimm.info . Проверено 20 июня 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Архив архитектурных исследований Унгера: Модельная мастерская» [Архив архитектурных исследований Унгера: Модельная мастерская] . Проверено 16 июня 2019 г.
  19. ^ Тотце, Бенедикт (27 октября 2006 г.). «Унгерс Иконен» [Ungers Icons] (pdf, 945, 26 КБ) . baunetz.de . п. С.4 . Проверено 16 июня 2019 г.
  20. ^ «Кафедра дизайна. Календарь событий 1999/2000» [Кафедра дизайна. Календарь событий 1999/2000 г.] (PDF, 175,84 КБ) . Кёльнская международная школа дизайна . 13 октября 1999 года . Проверено 16 июня 2019 г.
  21. ^ «Каталог лекций WS 2005/2006, факультет архитектуры» [Каталог лекций WS 2005/2006, факультет архитектуры] (PDF) . uni-hannover.de . 20 августа 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF, 142,52 КБ) 28 ноября 2021 г. . Проверено 16 июня 2019 г.
  22. ^ «Моделостроение: Выставка и симпозиум» [Моделостроение: Выставка и симпозиум]. bauwesen.tu-dortmund.de . Проверено 16 июня 2019 г.
  23. ^ «Internationales Sommerstudio «Сельская местность в городе» » [Международная летняя студия «Сельская местность в городе»] (PDF, 240,07 КБ) . hcu-hamburg.de . 20 апреля 2016 г. Проверено 16 июня 2019 г.
  24. ^ «Вендельтреппен» [Винтовые лестницы]. www.hfk-bremen.de . Проверено 20 июня 2023 г.
  25. ^ Унгерс, Освальд Матиас (2000). 10 глав по архитектуре. Визуальный трактат. Издано по случаю выставки [ 10 глав по архитектуре. Визуальный трактат. Издано по случаю выставки ]. Остфильдерн: DuMont Reiseverlag. ISBN  978-3770152704 .
  26. ^ Ламберт Розенбуш, изд. Промышленный дизайн 10: Архитектура . Шверин: Томас Хелмс. ISBN  978-3931185787 .
  27. ^ « Zwischenraumzeit» в галерее «Suitcasearchitecture» («Zwischenraumzeit» в галерее «Suitcasearchitecture»). art-in-berlin.de . 4 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2019 г. . Проверено 16 июня 2019 г.
  28. ^ «Романо-германский музей: Архивы» [Римско-германский музей: Архивы]. Римско-германский музей . Проверено 16 июня 2019 г.
  29. ^ «Архискульптура» . .fondationbeyeler.ch . Проверено 16 июня 2019 г.
  30. ^ «О. М. Унгерс. Космос дер Архитектуры» [О. М. Унгерс. Космос архитектуры. кто-л.музей . 26 октября 2006 г. Проверено 20 июня 2023 г.
  31. ^ Греве, Кристина (1 июня 2012 г.). «Архитектурная модель – инструмент, фетиш, маленькая утопия» ( pdf, 4,39 МБ) . baunetz.de, выпуск 272, 2012 г. Проверено 16 июня 2019 г.
  32. ^ «Zehn Jahre Villa Massimo im Martin-Gropius-Bau» [Десять лет вилле Массимо в Мартин-Гропиус-Бау]. Вилла Массимо . 25 февраля 2016 г. Проверено 16 июня 2019 г.
  33. ^ Роше, Янн; Айт-Туати, Фредерик, ред. (2017). Глобусы: архитектура и наука исследуют мир (на французском языке). Париж: Норма Издания. ISBN  978-2376660101 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81e6614df16f8882c00ab46379965855__1717961880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/55/81e6614df16f8882c00ab46379965855.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bernd Grimm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)