Дуглас Фокс (инженер)
Сэр Дуглас Фокс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Сметвик , Стаффордшир , Англия | 14 мая 1840 г.
Умер | 13 ноября 1921 г. | (в возрасте 81 года)
Занятие | Инженер |
Супруг |
Мэри Райт
|
Дети | 5 |
Родительский | Сэр Чарльз Фокс (отец) |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Гражданский |
Учреждения | Институт инженеров -строителей (президент) |
Сэр Чарльз Дуглас Фокс (14 мая 1840 - 13 ноября 1921 года) был английским инженером -строителем . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дуглас родился в Сметвике , Стаффордшир , старший сын сэра Чарльза Фокса , и у него было два брата и сестра. [ 1 ] Сэр Чарльз был инженером -строителем и спроектировал, среди прочего, «Кристал -дворец» в Гайд -парке . Дуглас получил образование в школе Чолмондели, также известной как школа Хайгейт , с 1851 по 1854 год и школа Королевского колледжа с 1854 по 1855 год. [ 1 ] Он учился в Королевском колледже Лондона с 1855 по 1857 год и должен был учиться в Тринити -колледже, Кембридж, но финансовый крах контрактной компании его отца в 1857 году закончил его образование. [ 1 ] Вместо этого Дуглас был снят с отцом, который создал инженерную консультацию, сэр Чарльз Фокс и сыновья.
Дуглас был членом Англии и активно участвовал в Обществе церковных миссий, а также был автором нескольких академических работ. [ 1 ] [ 2 ]
Он женился на Мэри Райт, дочери Фрэнсиса Райта и Селины Фитцерберт в 1863 году, с которой у него был один сын и четыре дочери. Брат Дугласа, сэр Фрэнсис Фокс , женился на сестре своей жены, Селине Райт. [ 3 ]
Ранние инженерные проекты
[ редактировать ]
В 1863 году Дуглас стал партнером, и к 1865 году фирма участвовала в крупных проектах в Великобритании, США, Канаде, Южной Африке, Индии, Австралии и Южной Америке. [ 1 ] С 1863 по 1866 год Дуглас и его отец работали над дизайном железнодорожных виадуков и мостов в Баттерси , которые отделяют линии, поступающие от Ватерлоо от тех, кто от Виктории . Этот процесс также включал расширение моста Гросвенор с двух до семи путей. [ 1 ]
Военная служба
[ редактировать ]Дуглас служил офицером в сил волонтерской бригаде волонтерских Лондона и был заказан в качестве прапорщика в этом подразделении 17 июня 1861 года. [ 4 ] Он получил повышение в лейтенант в этом подразделении с тех пор, как 18 ноября 1863 года переименовал Лондонский корпус добровольцев винтовки. [ 5 ] В течение этого периода Дуглас держал несколько патентов, в том числе один для «Улучшения в машинах для понижения и оправдания головок винтов Постоянный способ и в машине, который будет использован в нем «30 июля 1868 года и один для« улучшения в винтовых машинах и резьбе и в строительстве завинчивающих гвоздей и шипов »30 апреля 1866 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Последние два патента истекли после семилетнего периода для неплаты гербов, необходимых для продления патента. [ 7 ] [ 8 ] Дуглас также был членом института инженеров -строителей к 1873 году. [ 8 ]
Douglas Fox & Partners
[ редактировать ]

Семейная фирма оставалась исключительно отцом и сыном предприятием до смерти сэра Чарльза в 1874 году, на которой Дуглас стал старшим партнером того, что сейчас было Douglas Fox & Partners. На этом этапе брат Дугласа Фрэнсис также стал партнером фирмы. [ 1 ]
Дуглас был связан со строительством горной железной дороги Сноудона и расширением Великой Центральной железной дороги от регби до Лондона, включая терминал на станции Мэрилебон . [ 2 ] Он работал над несколькими из лондонских труб ранних линий , включая Великую Северную и городскую трубку , трубку Хэмпстеда , которая связывала Чаринг Кросс с Golders Green и Highgate , [ 1 ] и неудачный проект железной дороги Северо -Западного Лондона . Дуглас был с Джеймсом Грейтедом , совместным инженером Ливерпульской надземленной железной дороги , которая была первой электрической повышенной городской железной дорогой в мире. [ 1 ] [ 9 ]
Далее Afield Douglas был связан с проектированием большей части железных дорог Кейп -Колония , всей железнодорожной системы Rhodesia , которая включала 500 -футовый пролетный мост Виктория -Фолс , железной дорогой Бенгуэла в Анголе и несколько железных дорог в Южной Америке. [ 1 ] Фирма была консалтинговым инженером на центральной аргентинской железной дороге ; Южно -индийская железная дорога ; Южная железная дорога Сан -Паулу и Дорада Железная дорога . [ 1 ]
Сэр Ральф Фриман , один из главных инженеров фирмы, особенно работал на мосту Виктории -Фолс (1905) и Сиднейском гавани -мост (1932). [ 10 ] Фриман поднялся, чтобы стать старшим партнером, и в 1938 году фирма изменила свое название на Freeman Fox & Partners , а затем Acer Freeman Fox. [ 11 ] После нескольких слияний фирма в настоящее время является частью Hyder Consulting .
Почести и награды
[ редактировать ]8 марта 1886 года Королева Виктории был в рыцари в за Виндзорском замке его работу с Джеймсом Брунли на железнодорожном туннеле Мерси и железной дорогой, связывающей Биркенхед с Ливерпулем . [ 1 ] [ 12 ]
В 1887 году он стал почетным членом своей альма -матер , Королевского колледжа Лондона , а с ноября 1899 года по ноябрь 1900 года стал президентом института инженеров -строителей. [ 13 ]
Смерть
[ редактировать ]Он умер 13 ноября 1921 года в Кенсингтоне , в доме одной из его дочерей; Мэри умерла годом ранее. [ 1 ]
Фирма стала Freeman, Fox и Partners в 1938 году после того, как Ральф Фриман , который работал в фирме с 1901 года, стал партнером. [ 11 ] В 1988 году он стал Acer Freeman Fox и в настоящее время известен как Hyder Consulting (с тех пор, как он забит голландским Arcadis . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Фриман, Ральф , сэр (Чарльз) Дуглас Фокс в Оксфордском словаре национальной биографии , полученные 21 декабря 2008 года
- ^ Jump up to: а беременный «Биографии инженеров -строителей» . Steamindex.com . Фокс, [сэр] Чарльз Дуглас . Получено 21 декабря 2008 года .
- ^ «Биография - Фрэнсис Райт [1806-1873], его семья и развитие Ironville» .
- ^ "No. 22522" . Лондонский газетт . 21 июня 1861 г. с. 2578.
- ^ "№ 22795" . Лондонский газетт . 8 декабря 1863 г. с. 6442.
- ^ "№ 23379" . Лондонский газетт . 15 мая 1868 г. с. 2814.
- ^ Jump up to: а беременный "№ 24234" . Лондонский газетт . 6 августа 1875 г. с. 3928.
- ^ Jump up to: а беременный в "№ 23974" . Лондонский газетт . 9 мая 1873 г. с. 2363.
- ^ Day & McNeil 1996 , p. 303.
- ^ "Pylon Lookout: Сидней -Харбор Бридж" . Доктор JJC Bradfield . Архивировано с оригинала 12 августа 2017 года . Получено 18 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Скотт 1993 , с. 519.
- ^ "№ 25567" . Лондонский газетт . 12 марта 1886 г. с. 1205.
- ^ Уотсон 1988 , с. 252
Библиография
[ редактировать ]- День, Лэнс; McNeil, Ian (1996), Биографический словарь истории технологий , Taylor & Francis, ISBN 978-0-415-06042-4
- Скотт, Джон С. (1993), Словарь гражданского строительства , Springer, ISBN 978-0-412-98421-1
- Уотсон, Гарт (1988), «Гражданские филанги» , Thomas Telford Ltd, ISBN 0-7277-0392-7
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Дугласом Фоксом (инженером) в Wikimedia Commons
- 1840 Рождения
- 1921 Смерть
- Люди получили обучение в школе Highgate
- Люди, обученные в школе Королевского колледжа, в Лондоне
- Выпускники короля в Лондоне
- Стипендиаты Королевского колледжа Лондон
- Британские железнодорожные инженеры -строители
- Президенты института инженеров -строителей
- Рыцари Бакалавр
- Люди из Сметвика
- Волонтерские офицеры
- Лондонская стрелковая бригада офицеры
- Военнослужащие из Западного Мидлендса (графство)
- Персонал британской армии 19-го века