Jump to content

Дуглас Фокс (инженер)

(Перенаправлен от сэра Дугласа Фокса )

Сэр Дуглас Фокс
Рожденный ( 1840-05-14 ) 14 мая 1840 г.
Умер 13 ноября 1921 г. (1921-11-13) (в возрасте 81 года)
Занятие Инженер
Супруг
Мэри Райт
( м. 1863; умер в 1920 году)
Дети 5
Родительский Сэр Чарльз Фокс (отец)
Инженерная карьера
Дисциплина Гражданский
Учреждения Институт инженеров -строителей (президент)

Сэр Чарльз Дуглас Фокс (14 мая 1840 - 13 ноября 1921 года) был английским инженером -строителем . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дуглас родился в Сметвике , Стаффордшир , старший сын сэра Чарльза Фокса , и у него было два брата и сестра. [ 1 ] Сэр Чарльз был инженером -строителем и спроектировал, среди прочего, «Кристал -дворец» в Гайд -парке . Дуглас получил образование в школе Чолмондели, также известной как школа Хайгейт , с 1851 по 1854 год и школа Королевского колледжа с 1854 по 1855 год. [ 1 ] Он учился в Королевском колледже Лондона с 1855 по 1857 год и должен был учиться в Тринити -колледже, Кембридж, но финансовый крах контрактной компании его отца в 1857 году закончил его образование. [ 1 ] Вместо этого Дуглас был снят с отцом, который создал инженерную консультацию, сэр Чарльз Фокс и сыновья.

Дуглас был членом Англии и активно участвовал в Обществе церковных миссий, а также был автором нескольких академических работ. [ 1 ] [ 2 ]

Он женился на Мэри Райт, дочери Фрэнсиса Райта и Селины Фитцерберт в 1863 году, с которой у него был один сын и четыре дочери. Брат Дугласа, сэр Фрэнсис Фокс , женился на сестре своей жены, Селине Райт. [ 3 ]

Ранние инженерные проекты

[ редактировать ]
Гросвенорский мост, Лондон

В 1863 году Дуглас стал партнером, и к 1865 году фирма участвовала в крупных проектах в Великобритании, США, Канаде, Южной Африке, Индии, Австралии и Южной Америке. [ 1 ] С 1863 по 1866 год Дуглас и его отец работали над дизайном железнодорожных виадуков и мостов в Баттерси , которые отделяют линии, поступающие от Ватерлоо от тех, кто от Виктории . Этот процесс также включал расширение моста Гросвенор с двух до семи путей. [ 1 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Дуглас служил офицером в сил волонтерской бригаде волонтерских Лондона и был заказан в качестве прапорщика в этом подразделении 17 июня 1861 года. [ 4 ] Он получил повышение в лейтенант в этом подразделении с тех пор, как 18 ноября 1863 года переименовал Лондонский корпус добровольцев винтовки. [ 5 ] В течение этого периода Дуглас держал несколько патентов, в том числе один для «Улучшения в машинах для понижения и оправдания головок винтов Постоянный способ и в машине, который будет использован в нем «30 июля 1868 года и один для« улучшения в винтовых машинах и резьбе и в строительстве завинчивающих гвоздей и шипов »30 апреля 1866 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Последние два патента истекли после семилетнего периода для неплаты гербов, необходимых для продления патента. [ 7 ] [ 8 ] Дуглас также был членом института инженеров -строителей к 1873 году. [ 8 ]

Douglas Fox & Partners

[ редактировать ]
Сноудонская горная железная дорога
Мост Виктория Фолс, 1905

Семейная фирма оставалась исключительно отцом и сыном предприятием до смерти сэра Чарльза в 1874 году, на которой Дуглас стал старшим партнером того, что сейчас было Douglas Fox & Partners. На этом этапе брат Дугласа Фрэнсис также стал партнером фирмы. [ 1 ]

Дуглас был связан со строительством горной железной дороги Сноудона и расширением Великой Центральной железной дороги от регби до Лондона, включая терминал на станции Мэрилебон . [ 2 ] Он работал над несколькими из лондонских труб ранних линий , включая Великую Северную и городскую трубку , трубку Хэмпстеда , которая связывала Чаринг Кросс с Golders Green и Highgate , [ 1 ] и неудачный проект железной дороги Северо -Западного Лондона . Дуглас был с Джеймсом Грейтедом , совместным инженером Ливерпульской надземленной железной дороги , которая была первой электрической повышенной городской железной дорогой в мире. [ 1 ] [ 9 ]

Далее Afield Douglas был связан с проектированием большей части железных дорог Кейп -Колония , всей железнодорожной системы Rhodesia , которая включала 500 -футовый пролетный мост Виктория -Фолс , железной дорогой Бенгуэла в Анголе и несколько железных дорог в Южной Америке. [ 1 ] Фирма была консалтинговым инженером на центральной аргентинской железной дороге ; Южно -индийская железная дорога ; Южная железная дорога Сан -Паулу и Дорада Железная дорога . [ 1 ]

Сэр Ральф Фриман , один из главных инженеров фирмы, особенно работал на мосту Виктории -Фолс (1905) и Сиднейском гавани -мост (1932). [ 10 ] Фриман поднялся, чтобы стать старшим партнером, и в 1938 году фирма изменила свое название на Freeman Fox & Partners , а затем Acer Freeman Fox. [ 11 ] После нескольких слияний фирма в настоящее время является частью Hyder Consulting .

Почести и награды

[ редактировать ]

8 марта 1886 года Королева Виктории был в рыцари в за Виндзорском замке его работу с Джеймсом Брунли на железнодорожном туннеле Мерси и железной дорогой, связывающей Биркенхед с Ливерпулем . [ 1 ] [ 12 ]

В 1887 году он стал почетным членом своей альма -матер , Королевского колледжа Лондона , а с ноября 1899 года по ноябрь 1900 года стал президентом института инженеров -строителей. [ 13 ]

Он умер 13 ноября 1921 года в Кенсингтоне , в доме одной из его дочерей; Мэри умерла годом ранее. [ 1 ]

Фирма стала Freeman, Fox и Partners в 1938 году после того, как Ральф Фриман , который работал в фирме с 1901 года, стал партнером. [ 11 ] В 1988 году он стал Acer Freeman Fox и в настоящее время известен как Hyder Consulting (с тех пор, как он забит голландским Arcadis . [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Фриман, Ральф , сэр (Чарльз) Дуглас Фокс в Оксфордском словаре национальной биографии , полученные 21 декабря 2008 года
  2. ^ Jump up to: а беременный «Биографии инженеров -строителей» . Steamindex.com . Фокс, [сэр] Чарльз Дуглас . Получено 21 декабря 2008 года .
  3. ^ «Биография - Фрэнсис Райт [1806-1873], его семья и развитие Ironville» .
  4. ^ "No. 22522" . Лондонский газетт . 21 июня 1861 г. с. 2578.
  5. ^ "№ 22795" . Лондонский газетт . 8 декабря 1863 г. с. 6442.
  6. ^ "№ 23379" . Лондонский газетт . 15 мая 1868 г. с. 2814.
  7. ^ Jump up to: а беременный "№ 24234" . Лондонский газетт . 6 августа 1875 г. с. 3928.
  8. ^ Jump up to: а беременный в "№ 23974" . Лондонский газетт . 9 мая 1873 г. с. 2363.
  9. ^ Day & McNeil 1996 , p. 303.
  10. ^ "Pylon Lookout: Сидней -Харбор Бридж" . Доктор JJC Bradfield . Архивировано с оригинала 12 августа 2017 года . Получено 18 декабря 2010 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Скотт 1993 , с. 519.
  12. ^ "№ 25567" . Лондонский газетт . 12 марта 1886 г. с. 1205.
  13. ^ Уотсон 1988 , с. 252

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Дугласом Фоксом (инженером) в Wikimedia Commons


Профессиональные и академические ассоциации
Предшествует Президент института инженеров -строителей
Ноябрь 1899 - ноябрь 1900 года
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81cfb697b4accc810355586a9fb99dd7__1719360660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/d7/81cfb697b4accc810355586a9fb99dd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas Fox (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)