Сивагири, Керала
Сивагири, Керала | |
---|---|
![]() Варкала Сивагири, захваченная Аджу |
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Сивагири
Кайтакунну | |
---|---|
Координаты: 8 ° 44′20 ″ N 76 ° 43′55 ″ E / 8,739 ° N 76,732 ° E | |
Страна | ![]() |
Состояние | Керала |
Округ | Тируванантапурам |
Правительство | |
• Тип | Муниципалитет |
• Тело | Варкала муниципалитет |
Языки | |
• Официальный | Малаялам , английский |
Часовой пояс | UTC+5: 30 ( есть ) |
ПРИКОЛОТЬ | 695141 |
Телефонный код | 0470 |
Регистрация автомобиля | KL-81 |
Ближайший город | Варкала |
Грамотность | 100% |
Лок Сабха избирательный округ | Attingal |
Гражданское агентство | Варкала муниципалитет |


Сивагири - это район в муниципалитете Варкала в районе Тируванантапурам в Керале . Это центр паломничества города Варкала гробница или самадхи Гуру Шри Нараяны , где расположена . Это место, где Гуру построил храм Сарада, посвященный Сараде Деви. Гробница является привлекательностью для тысяч преданных каждый год, особенно в дни паломничества Сивагири (Сивагири Тертхаданам) с 30 декабря по 1 января.
Сивагири Матха , построенный в 1904 году, находится на вершине холма Сивагири в Варкала городе . Это также штаб -квартира Шри Нараяна Дхарма Сангхам , организации его учеников и святых, созданную Гуру, чтобы распространить его концепцию «Одна каста, одна религия, одна бог» . Гуру Дева Джаянти, день рождения Гуру и День Самадхи отмечаются в августе и сентябре соответственно каждый год. Красочные шествия, дебаты и семинары, публичные встречи, культурные шоу, общественные праздники, групповые свадьбы и ритуалы отмечают праздники.
Первые дни Гуру в Сивагири
[ редактировать ]Ассоциация Гурудевана с Сивагири в Варкале на Южной Керале восходит к 1904 году. Любитель природы и мест природной красоты, Нараяна Гуру построил эрмитаж на вершине холма Шивагири и остался там, растут вокруг него и некогда голдовый холм начал привлекать общественное внимание.
Сначала там была создана начальная школа. Ночная школа была также основана для неграмотных людей из маргинальных сообществ. Многие люди приехали в Сивагири, чтобы получить даршан из Гурудевана.
Сарада Мутт
[ редактировать ]После поездки во многие места в Южной Индии и Шри -Ланке и создав храмы, он сделал Пратишту духовной фигуры Шри Сарады в Сивагири в апреле 1912 года. Он самый замечательный среди его освящения храмовых божеств. Фонд для этого был заложен в 1909 году. В том же году он сочинил стихотворение «Джанани Наваратна Манджари».
Согласно индийской концепции, богиня Сарасвати является основной богиней знания . Гурудеван назвал этот храм, который имеет восьмиугольную форму, Сарада Мутт . В отличие от других храмов, Naivedyam (предлагая еду божеству) или Абхишекам (залив масло, топленое масло и тому подобное на идоле) не практикуются в храме. Преданные поклоняются богине, прочитав гимны. Идол Сарасвати, сидящий на белом лотосе, символизирует знания, расцветающие белизны или чистоту .
Падманабхан Палпу занимал должность президента, а Кумаран Асан в качестве секретаря в комитете по освящению Сарады.
Концепция Гурудевана о храме
[ редактировать ]В связи с Пратиштой Богини Сарада , грандиозные конференции и фестивали проводились в течение четырех дней подряд. Шри Нараяна Гуру представил оригинальные и новые восприятия о храмах, отходя от традиционных идей по этому вопросу. Он избегал тантрических ритуалов. В Индии нет подобного храма. Здесь он установил архитектуру, которая была простой и другой. Впервые в Индии был разработан храм с окнами и вентиляцией. Гуру установил божество, которое было традиционно символическим и эстетически совершенным. Самые высокие стандарты гигиены были введены для поддержания этого места в качестве модели для других храмов и поклонников храма. Открытие этого храма было уникально отмечено вдохновляющей церемонией гостя гимнов в восхвале матери Сарада . Сам Гуру написал Джанани-Наваратна Манджари , девять драгоценных камней в похвале матери. Нет необходимости строить храмы в старом стиле, потратив много денег, которые он предложил. Кроме того, он также посоветовал не тратить деньги на фестивали и фейерверк .
В храмах должны быть просторные комнаты, где люди могут сесть и принять участие в дискурсах. Должны быть школы, прикрепленные ко всем храмам. Также должны быть удобства, прикрепленные к храмам для обучения детей на различных профессиях. Деньги, которые приходят к храмам как пожертвование, должны быть потрачены таким образом, чтобы бедные люди извлекали из этого пользу. Нежелательно сделать пруды рядом с храмами, чтобы поклонники приняли ванну. Невозможно держать пруды всегда чистыми. Поэтому ванные комнаты должны быть построены с расположением небольших труб, чтобы вода упала над головой. Из этих слов мы можем четко понять прогрессивную природу концепции Храма Гурудевана.
Сивагири паломничество
[ редактировать ]Паломничество Сивагири , теперь известное как Сивагири Тертхаданам, была задумана Валлабхассери Говинданом Вайдьяром и писателем Т.К. Киттана. It was duly approved by Gurudevan in January 1928. The setting was SNDP's Nagambadam Shiva temple. Было 3 часа дня, и Гурудеван отдыхал под манговым деревом, когда они представили концепцию паломничества Сивагири. Прежде чем дать ему свои благословения, он поставил цели такого паломничества. Он сказал: «Пусть паломники собираются в начале европейского Нового года. Это должно быть дхану 16-17 в календаре Малаялам. Пусть паломники соблюдают самоочищения 10 дней в соответствии с принципами пяти чистоты ( Панча Дхарма )- Тело, еда, разум, слово, поступок ".
Он постановил, что паломники могли носить желтую одежду - цвет одежды, который носил Шри Будда. Пусть никто не купит желтый шелк, потому что мы рекомендовали желтую одежду. Даже новая одежда не требуется в паломничестве. Пилигрим может опустить белую одежду в воду куркумы и износить после сушки. Паломничество должно проводиться с простотой и предпочтительно сопровождаться пением гимнов. Там не должно быть никаких криков, и паломники должны скрупулезно избегать атрибутов показа.
Говиндан Вайдьяр и писатель котенка Гурудеван рассчитывали на его пальцы цели паломничества, объясняя, как их достичь. Цели заключались в содействии образованию, чистоте, преданности Богу, организации, сельскому хозяйству, торговле, ремеслам и техническому обучению.
Наконец, было решено начать первое паломничество из деревни Элавумтитта . Подразделение SNDP № 76 Elavumthitta выбрало 5 молодых людей для паломничества, а именно: Pkdivakara Panicker, Pkkesavan, Pvraghavan, Mkraghavan и S.sankunni. Все 5 паломников носили ярко -желтую одежду, как предложил Шри Нараяна Гуру. Всего в Сивагири они читали «Сватантри Гадха» - написанные великим поэтом Кумаранасаном. Их дразнили словами «Манджаккиликал», увлекающимися желтыми птицами. Они никогда не были спровоцированы, с улыбкой, которую они двигались дальше. Доминирующей мыслью в их сознании была их миссия, чтобы достичь Шивагири, большую ответственность, наделенную их плечами преданными Срейнараяна. Их миссия имела большой успех.
Он посоветовал им организовать серию лекций по темам с экспертами, проводящими их. Лекции должны слушать внимательно. Что еще более важно, принципы должны быть применены на практике. Успех должен сопровождать усилия. Только тогда страна и люди принесут пользу. Это должно быть основной целью паломничества Сивагири.
Фестивали
[ редактировать ]
Храм и Матт Сарада стал уникальным местом паломничества. Шри Нараяна Джаянти , день рождения Гуру и День Самадхи, благополучно отмечаются в августе и сентябре соответственно каждый год. В эти дни проводятся разноцветные шествия, семинары, публичные встречи, культурные шоу, общественные праздники и специальные ритуалы. В последнюю неделю декабря преданные Шри Нараяны Гуру , надетые желтой одеждой, потоком в Сивагири из разных частей Кералы и снаружи, в том, что можно назвать паломничеством просветления. Семинары и дискуссии по различным темам современной жизни, начиная от индустриализации до эмансипации женщин, проводятся во времена паломничества. Махасамадхи Гуру Шри Нараяны также привлекает большое количество преданных и туристов.
Смотрите также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]