Jump to content

Ноль дефектов

(Перенаправлено с «Ноль дефектов »)

Zero Defects (или ZD ) — это возглавляемая руководством программа по устранению дефектов в промышленном производстве, которая пользовалась кратковременной популярностью в американской промышленности с 1964 года. [ 1 ] до начала 1970-х годов. Эксперт по качеству Филип Кросби позже включил его в свои «Абсолюты управления качеством», и в 1990-х годах в американской автомобильной промышленности он пережил возрождение - как цель производительности, а не как программа. Хотя это применимо к любому типу предприятия, оно в первую очередь было принято в цепочках поставок , где закупаются большие объемы компонентов (хорошими примерами являются обычные предметы, такие как гайки и болты).

Определение

[ редактировать ]

«[...] Zero Defects — это инструмент управления, направленный на сокращение дефектов за счет предотвращения. Он направлен на мотивацию людей предотвращать ошибки путем развития постоянного, осознанного желания делать свою работу правильно с первого раза». [ 2 ] : vii Ноль дефектов: новое измерение в обеспечении качества

Программа «Ноль дефектов» направлена ​​на то, чтобы полностью изменить мнение о том, что количество ошибок, совершаемых работником, не имеет значения, поскольку инспекторы выявят их еще до того, как они доберутся до клиента. [ 2 ] : 4  Это контрастирует с деятельностью, которая напрямую влияет на работника, например, с получением зарплаты в нужном размере. «Ноль дефектов» предполагает переподготовку работника, «чтобы он проявлял личный интерес ко всему, что он делает, убеждая его, что его работа так же важна, как задача врача или дантиста». [ 2 ] : 4 

Авторство разработки Zero Defects принадлежит Филипу Б. Кросби , менеджеру отдела контроля качества ракетной программы «Першинг» в компании Martin . [ 3 ] хотя, по крайней мере, в одном современном источнике упоминается небольшая неназванная группа сотрудников Мартина. [ 4 ]

Программа «Ноль дефектов» не была первым применением мотивационных методов в производстве: во время Второй мировой войны программа военного министерства «E — совершенство» была направлена ​​на увеличение производства и минимизацию отходов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

НАСА Награда «Ноль дефектов» в рамках программы «Аполлон»

Холодная война привела к увеличению расходов на развитие оборонных технологий в 1950-х и 1960-х годах. Из-за критически важного с точки зрения безопасности характера таких технологий, особенно систем вооружения, правительство и оборонные компании стали нанимать сотни тысяч людей для проверки и мониторинга очень сложных продуктов, собранных из сотен тысяч отдельных частей. [ 2 ] : 10  Эта деятельность обычно выявляла дефекты в проектировании, производстве и сборке, что приводило к дорогостоящему и затянутому циклу проверок, доработок, повторных проверок и повторных испытаний. [ 2 ] : 12  Кроме того, в прессе появились сообщения о впечатляющих неудачах ракет. [ примечание 1 ] усилили давление по устранению дефектов.

В 1961 году завод компании Martin в Орландо, Флорида, предпринял усилия по повышению осведомленности о качестве и, в частности, запустил программу по снижению количества дефектов в ракетах «Першинг» до половины приемлемого уровня качества за полгода. [ 2 ] : 12  Впоследствии армия потребовала, чтобы ракета была поставлена ​​на месяц раньше даты контракта в 1962 году. Мартин мобилизовал все свои ресурсы для решения этой задачи и поставил систему без расхождений в оборудовании и документации и смог продемонстрировать работу в течение дня. начала установки. [ 2 ] : 14¡V15 Проанализировав, как компании Martin удавалось добиться большего, ее руководство пришло к выводу, что, хотя в прошлом оно не настаивало на совершенстве, в данном случае оно настаивало, и это все, что было необходимо для достижения выдающегося качества продукции. [ 2 ] : 15 

Руководство поручило команде изучить это явление и разработать план действий, который стал организующим, мотивирующим и инициирующим элементом программы «Ноль дефектов». [ 2 ] : 15  Министерство обороны также обратило на это внимание и в 1964 году начало активно поощрять своих поставщиков внедрять программы «Ноль дефектов». [ 8 ] [ 9 ] Интерес к программе со стороны сторонних фирм, включая Litton Industries , Thiokol , Westinghouse и Bendix Corporation , [ 2 ] : 16  был заинтересован, и многие приезжали к Мартину, чтобы узнать об этом. [ 2 ] : 16  Их отзывы были учтены и дополнили программу. В частности, General Electric предложила включить в программу устранение причин ошибок. [ 2 ] : 16 

Мартин заявил, что за первые два года действия программы количество дефектов оборудования, проходящего государственный аудит, сократилось на 54%. General Electric сообщила о сокращении затрат на доработку и утилизацию на 2 миллиона долларов, RCA сообщила, что 75% ее отделов в одном подразделении достигли нулевого уровня дефектов, а Sperry Corporation сообщила о сокращении дефектов на 54% за один год. [ 2 ] : 17 

В период своего расцвета он был принят на вооружение General Electric , ITT Corporation , Montgomery Ward , армии США и других организаций. [ 10 ]

Хотя программа «Ноль дефектов» зародилась в аэрокосмической и оборонной промышленности, тридцать лет спустя она возродилась в автомобильном мире. В 1990-е годы крупные компании автомобильной промышленности сокращали расходы, сокращая процессы контроля качества и требуя от поставщиков значительно улучшить качество своих поставок.

Более поздние события

[ редактировать ]

В 1979 году Кросби написал книгу « Качество бесплатно: искусство обеспечения качества» , в которой сохранилась идея нулевых дефектов в решетке зрелости управления качеством , в 14-ступенчатой ​​программе улучшения качества и в концепции «Абсолютов управления качеством». . [ 11 ] Программа повышения качества включала идеи, разработанные или популяризированные другими (например, стоимость качества (шаг 4), обучение сотрудников (шаг 8) и советы по качеству (шаг 13)) с основными методами мотивации буклетов, фильмов, плакатов, выступления и центральная часть «Дня ЗД». [ 12 ]

Абсолюты управления качеством

[ редактировать ]

По мнению Кросби, существует четыре Абсолюта: [ 13 ]

1. «Определение качества – соответствие требованиям»

[ редактировать ]

Новички в производстве привносят свои смутные представления о том, что такое качество. Но для решения проблем, связанных с качеством, должно быть широко распространено согласие относительно специфики того, что означает качество для конкретного продукта. Потребности и ожидания клиентов должны быть сведены к измеримым величинам, таким как длина, гладкость или округлость, и для каждого из них должен быть указан стандарт. Они становятся требованиями к продукции, и организация должна проверять или измерять результаты производственного процесса на соответствие этим стандартам, чтобы определить, соответствует ли продукция этим требованиям или нет. [ 11 ] : 17  Важным следствием этого является то, что, если руководство не конкретизирует эти требования, работники изобретают свои собственные, которые могут не совпадать с тем, что руководство имело бы в виду, если бы оно с самого начала предоставило явные требования. [ 14 ] : 78 

2. «Система качества – профилактика»

[ редактировать ]

Компании обычно сосредотачивают внимание на проверке , чтобы гарантировать, что дефектный продукт не попадет к покупателю. Но это и дорого, и к тому же позволяет несоответствиям пройти. [ 15 ] Профилактика в форме «обещания постоянно прилагать сознательные усилия, чтобы выполнить свою работу правильно с первого раза» — единственный способ гарантировать отсутствие дефектов. Кроме того, изучение производственного процесса на этапах, на которых могут возникнуть дефекты, и их устранение способствуют бездефектному производству. [ 16 ] [ 17 ]

3. «Стандарт производительности – отсутствие дефектов»

[ редактировать ]

Рабочие, по крайней мере во время экономического подъема после Второй мировой войны , в целом относились к работе вяло. Кросби считал, что статистический контроль качества и стандарт MIL-Q-9858 способствуют этому благодаря приемлемым уровням качества — концепции, которая допускает определенное количество приемлемых дефектов и укрепляет уверенность в том, что ошибки неизбежны. [ 14 ] : 80  [ 18 ] : 79–80  Еще одним фактором является добровольное давление с целью произвести что-то для продажи, даже если это неисправно. [ 12 ] : 72–73  Рабочие должны «сделать позицию «Ноль дефектов» [своим] личным стандартом». [ 18 ] : 172 

4. «Измерением качества является цена несоответствия»

[ редактировать ]

Чтобы убедить руководителей принять меры по решению проблем низкого качества, затраты, связанные с низким качеством, должны измеряться в денежном выражении. [ 19 ] [ 11 ] : 121  Кросби использует термин «цена несоответствия», а не « стоимость качества », чтобы преодолеть ошибочное представление о том, что более высокое качество требует более высоких затрат. [ 18 ] Целью написания «Качество бесплатно» было продемонстрировать, что усилия по улучшению качества окупаются. [ 20 ] Кросби делит затраты, связанные с качеством, на цену соответствия и цену несоответствия. В стоимость соответствия входит планирование, проверка и аудит, связанные с качеством; в цену несоответствия входит брак, доработка, претензии по гарантии, внеплановое обслуживание. [ 11 ] : 209 

Основная критика связана с объемом усилий, необходимых для проверки эффективности работы каждого человека в организации. [ 2 ] : 121  Без этой проверки доверие к программе, а значит и соблюдение ее, угасает. [ 2 ] : 118  [ 21 ]

Пункт 10 из 14 пунктов Деминга Устранить лозунги, призывы и цели для рабочей силы, требующие отсутствия дефектов и нового уровня производительности ») явно направлен на ZD. [ 22 ] [ 23 ] Джозеф М. Джуран также критиковал ZD. [ 24 ]

Другая критика заключается в том, что «Ноль дефектов» — это мотивационная программа, направленная на поощрение сотрудников работать лучше. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Кросби заявил, что «мотивация не имеет к этому никакого отношения… Это просто установление стандартов производительности, которые никто не может понять неправильно, а затем начало двусторонней коммуникации, чтобы все знали об этом». [ 28 ] Он обвинил действия и отношение руководства в создании возможностей для дефектов. [ 29 ] [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Например: «РАКЕТА ВВС, ГОВОРЯТ, НЕ ПРОШЛА ИСПЫТАНИЯ; ракета дальностью 1500 миль, как сообщается, упала и сгорела при запуске во Флориде» . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1957г ., «ОТКАЗ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ATLAS; прекращение запуска ракеты из-за неисправной детали» . Нью-Йорк Таймс . 14 июля 1958г ., «АТЛАС С ТРЕХДВИГАТЕЛЕМ ЗАГОРАЕТСЯ; Самая мощная ракета США находится в воздухе всего 2 минуты во время испытаний на мысе Канаверал» . Нью-Йорк Таймс . 20 июля 1958г ., «Противоракета Nike Zeus уничтожила себя в результате неудачного испытания; взлетела на две мили за несколько секунд, прежде чем автоматическое устройство произвело взрыв на второй стадии» . Нью-Йорк Таймс . 8 октября 1961г ., «ОТКАЗ РАКЕТЫ ПРИЧИНИЛСЯ ЧЕЛОВЕКУ; Психолог рассказывает об ошибке в перегрузке электрических розеток» . Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1962 года.
  1. ^ Руководство по нулевым дефектам: Справочник по обеспечению качества и надежности . Вашингтон, округ Колумбия: Офис помощника министра обороны (кадры и логистика). 1965. с. 3. ОСЛК   7188673 . 4155.12-Х. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 29 мая 2014 г. В начале 1964 года помощник министра обороны (оборудование и логистика) обратил внимание военных ведомств и Агентства оборонного снабжения на потенциал нулевых дефектов. Это придало программе существенный импульс. С тех пор программа «Ноль дефектов» была принята на вооружение во многих отраслях промышленности и Министерства обороны.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Халпин, Джеймс Ф. (1966). Ноль дефектов: новое измерение в обеспечении качества . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл . OCLC   567983091 .
  3. ^ Харвуд, Уильям Б. (1993). «27: Здесь придумали «Ноль Дефектов»» . Поднимите небо и землю: история людей Мартина Мариетты и их новаторских достижений . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . п. 350 . ISBN  9780671749989 . ОСЛК   28710737 . Программа Zero Defects была детищем одаренного и красноречивого молодого инженера по имени Филип Кросби, который придумал ее, когда работал менеджером по контролю качества на Pershing.
  4. ^ Халпин, Джеймс Ф. (1966). Ноль дефектов: новое измерение в обеспечении качества . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл . п. 11 . OCLC   567983091 . Всякий раз, когда возникает тема «Нулевых дефектов», неизменно возникает вопрос: «А как же все началось?» Тот факт, что это началось в оборонной промышленности с ракетной системы Арми-Мартин, является свидетельством преданности делу относительно небольшой группы людей.
  5. ^ Петтебоун, скорая помощь (1968). Риордан, Джон Дж. (ред.). Ноль дефектов: стремление к качеству . Вашингтон, округ Колумбия: Офис помощника министра обороны . п. 46. ​​ОСЛК   3396301 . Технический отчет TR9. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 29 мая 2014 г. Хотя на первый взгляд программы «Ноль дефектов» могут показаться переработкой программ мотивации работников, появившихся во время Второй мировой войны, в сегодняшних программах появляется более четко определенная методология и техника.
  6. ^ «Больше отдачи от вложенных средств: планы «нулевых дефектов» сокращают расходы подрядчиков». Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк. 6 апреля 1965 г. с. 1. ISSN   0099-9660 . Это напоминает мне программу E (за выдающиеся достижения) во время Второй мировой войны.
  7. ^ «Рвение возрожденцев в стремлении к совершенным деталям». Деловая неделя . Нью-Йорк. 8 мая 1965 г. с. 159. ISSN   0007-7135 . ОСЛК   1537921 . Поэтому компания обратилась к пропагандистскому подходу, эквиваленту патриотических кампаний, проводимых в мирное время на оборонных предприятиях во время Второй мировой войны.
  8. ^ «Кампания по нулевым дефектам получает импульс Министерства обороны». Неделя авиации и космических технологий . Нью-Йорк. 30 ноября 1964 г. стр. 63–65. ISSN   0005-2175 .
  9. ^ «Больше отчетов ZD». Гарантия качества . Уитон, Иллинойс : Паб Hitchcock. Август 1965 г. OCLC   2449963 .
  10. ^ Харвуд, Уильям Б. (1993). Поднимите небо и землю: история людей Мартина Мариетты и их новаторских достижений . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . п. 350 . ISBN  9780671749989 . ОСЛК   28710737 .
  11. ^ Jump up to: а б с д Кросби, Филип Б. (1979). «8: Программа повышения качества» . Качество бесплатно: искусство обеспечения качества . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл . стр. 127–139 . ISBN  9780070145122 . OCLC   3843884 .
  12. ^ Jump up to: а б Кросби, Филип Б. (1984). Качество без слез: искусство управления без проблем . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл . стр. 97–120 . ISBN  9780070145306 . OCLC   10277859 .
  13. ^ Кросби, Филип Б. (1984). Качество без слез: искусство управления без проблем . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл . стр. 58–86 . ISBN  9780070145306 . OCLC   10277859 .
  14. ^ Jump up to: а б Кросби, Филип Б. (1996). Абсолюты лидерства . Сан-Диего Pfeiffer & Co. : ISBN  9780893842765 . OCLC   34077426 .
  15. ^ Кросби, Филип Б. (1984). Качество без слез: искусство беспроблемного управления . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл . п. 67 . ISBN  9780070145306 . OCLC   10277859 . Оценка – дорогой и ненадежный способ добиться качества. Проверка, сортировка и оценка лишь просеивают то, что сделано.
  16. ^ Кросби, Филип Б. (1984). Качество без слез: искусство управления без проблем . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл . п. 68 . ISBN  9780070145306 . OCLC   10277859 . Концепция предотвращения основана на понимании процесса, который требует профилактических действий... Секрет предотвращения заключается в том, чтобы посмотреть на процесс и выявить возможности для ошибок. Этим можно управлять.
  17. ^ Кросби, Филип Б. (1996). Абсолюты лидерства . Сан-Диего : Pfeiffer & Co. 79. ИСБН  9780893842765 . OCLC   34077426 . Профилактика – это ориентация на достижение качества. Это противоречит мышлению «обнаружения», которое использовалось годами. Инспекторы, тестировщики и аудиторы сканировали результаты операции, чтобы отличить хорошее от плохого. Лучше создать среду, в которой нет «плохого», научиться делать все правильно с первого раза. Это требует профилактики.
  18. ^ Jump up to: а б с Кросби, Филип Б. (1996). Качество по-прежнему бесплатно: гарантия качества в нестабильные времена . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл . п. 191. ИСБН  9780070145320 . ОСЛК   32820340 .
  19. ^ Кросби, Филип Б. (1996). Абсолюты лидерства . Сан-Диего : Pfeiffer & Co. 78. ИСБН  9780893842765 . OCLC   34077426 . До тех пор, пока качество не будет включено в денежный поток и не будет отображаться наравне с другими финансовыми соображениями, оно всегда будет дополнительным фактором.
  20. ^ Кросби, Филип Б. (1979). Качество бесплатно: искусство обеспечения качества . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл . стр. 85–86 . ISBN  9780070145122 . OCLC   3843884 . Качество бесплатное. Это не подарок, но бесплатно. ... Каждый пенни, который вы не тратите на то, чтобы делать что-то неправильно, сверх или вместо этого, становится полпенни прямо в нижней строке.
  21. ^ Ларсон, Алан (2003). Демистификация Шести Сигм . Нью-Йорк : Американская ассоциация менеджмента. п. 161. ИСБН  9780814471845 . OCLC   50808933 . Прошел год, и, конечно же, он появился с огромной желтой булавкой с надписью «ЗД, 2 года». Теперь он уже два года подряд не совершает ошибок. Когда ничего не делаешь, легко не допустить ошибок и не произвести бракованный продукт.
  22. ^ Деминг, В. Эдвардс . «Четырнадцать пунктов трансформации менеджмента» . www.deming.org . Палос-Вердес-Эстейтс, Калифорния : Институт У. Эдвардса Деминга . Проверено 24 ноября 2013 г. Откажитесь от лозунгов, призывов и целей для рабочей силы, требующих отсутствия дефектов и нового уровня производительности. Подобные призывы только создают враждебные отношения, поскольку основная часть причин низкого качества и низкой производительности принадлежит системе и, таким образом, находится вне власти рабочей силы.
  23. ^ Сальсбург, Дэвид (2001), «Женщина, дегустирующая чай: как статистика произвела революцию в науке в двадцатом веке» , Нью-Йорк: WH Freeman and Company , стр. 250–251, ISBN  0805071342 , OCLC   45129162 , получено 23 февраля 2013 г. Он резко критиковал причуды менеджмента, которые распространились по американской промышленности. В 1970-е годы моду называли «нулевым дефектом». В их продукте не будет дефектов — условие, которое, как знал Деминг, было совершенно невозможным.
  24. ^ Джуран, Джозеф М. , изд. (1995), История управления качеством: эволюция, тенденции и будущие направления управления качеством , Милуоки, Висконсин : Американское общество контроля качества , стр. 584–585 , ISBN  9780873893411 , OCLC   32394752 , Некоторые консультанты предложили радикальное решение, призывая сотрудников не совершать ошибок: «Делайте все правильно с первого раза». Этот упрощенный подход был убедителен для тех менеджеров, которые в то время считали, что основной причиной проблем с качеством в их компании была невнимательность и безразличие сотрудников. Факты заключались в том, что основная часть проблем с качеством возникла в управленческих и технических процессах. Со временем от этого подхода отказались, но не раньше, чем возникло много разногласий.
  25. ^ Джуран, Джозеф М. (1966). «Проблемы качества, средства правовой защиты и лекарственные средства» (PDF) . Промышленный контроль качества . Том. 22, нет. 12. Буффало, Нью-Йорк : Общество инженеров по контролю качества, Университет Буффало и Американское общество контроля качества . стр. 647–653. ISSN   0884-822X . ОСЛК   1753098 .
  26. ^ Кросби, Филип Б. (1979). Качество бесплатно: искусство обеспечения качества . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл . стр. 274 . ISBN  9780070145122 . OCLC   3843884 .
  27. ^ Кросби, Филип Б. (1984). Качество без слез: искусство управления без проблем . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл . п. 77 . ISBN  9780070145306 . OCLC   10277859 . К сожалению, «Ноль дефектов» была воспринята промышленностью как программа «мотивации».
  28. ^ Кросби, Филип Б. (1979). Качество бесплатно: искусство обеспечения качества . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл . п. 169 . ISBN  9780070145122 . OCLC   3843884 .
  29. ^ Кросби, Филип Б. (1979). Качество бесплатно: искусство обеспечения качества . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл . стр. 1–5, 50–52 . ISBN  9780070145122 . OCLC   3843884 .
  30. ^ Кросби, Филип Б. (1989). Давайте поговорим о качестве: 96 вопросов, которые вы всегда хотели задать Филу Кросби . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл . стр. 104–105. ISBN  9780070145658 . OCLC   18416898 . Несколько известных лидеров консалтингового бизнеса по вопросам качества несколько лет назад пришли к выводу, что я говорю о «призывах» работников работать лучше. Таким образом, на протяжении многих лет они включали эту часть в каждое выступление или статью, которую писали. Я так и не ответил, хотя для любого, кто когда-либо читал что-либо из того, что я написал, или кому было трудно говорить со мной, должно быть совершенно очевидно, что я возлагаю ответственность за весь этот беспорядок на руководство.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83c8f714729f32c9952d72954cebf122__1698363960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/22/83c8f714729f32c9952d72954cebf122.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zero Defects - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)