Jump to content

Роджер А. Грэм

Роджер А. Грэм
Рожденный ( 1885-06-12 ) 12 июня 1885 г.
Умер 25 октября 1938 г. ) ( 1938-10-25 ) ( 53 года
Чикаго , Иллинойс, США
Занятия
  • автор текста
  • композитор
  • певец
  • музыкальный издатель
Годы активности 1906–1920

Роджер А. Грэм (12 июня 1885 – 25 октября 1938) был американским автором текстов, композитором, певцом и музыкальным издателем, который процветал с 1906 по 1920 год – период, который включал Первую мировую войну , золотой век Тин Пэн Элли (примерно с 1920 года). 1915–1920 гг.), рассвет эпохи джаза ( около 1914 г.) и эпоха немого кино . Грэм был сторонником водевиля и бурлеска . Но как автора текстов и издателя Грэма больше всего помнят как автора блюзовых песен . [ 1 ] [ 2 ]

Примерно с 1914 по 1919 год успех и популярность Грэма как автора текстов и издателя привели к тесной дружбе со звездами сцены и немого кино — Джорджем М. Коэном , Софи Такер , Элом Джолсоном , Эдди Кантором и многими другими.

, Грэм не смог добиться успеха как писатель или издатель Но после того, как в течение трех или четырех лет, а также через год после начала сухого закона , он бросил писать музыку и публиковаться в 1921 году и устроился на работу менеджером отдела в Mandell Brothers, большом отделе. магазин.

В 1938 году, через девять лет после краха Уолл-стрит и в муках Великой депрессии , Грэм умер один и без гроша в благотворительной палате больницы округа Кук , как сообщается, неизвестный тем, кто его лечил, и без каких-либо родственников или друзей, скорбящих рядом с ним. Останки Грэма были бы захоронены в могиле нищего, если бы не бдительный служащий морга округа Кук, который, узнав его имя в списке, связался с сестрой Элизабет (миссис Лоуренс Джозеф Малхерн; 1887–1982) Бронксвилл, Нью-Йорк , и его бывшая жена, с которой прожили восемь лет, Мэй Оливетт Хилл (1888–1978) из Лос-Анджелеса .

По словам Хилла, его тексты из « I Ain't Got Nothing » и других меланхоличных песен, которые сделали его популярным, казалось, предвещали его упадок и последующее одиночество.

Дело Федерального суда

[ редактировать ]

Фирма Грэма, Roger Graham Music Publisher, опубликовала « Livery Stable Blues ». Он был записан в 1917 году группой Original Dixieland Jass Band на лейбле Victor и широко известен как первый коммерчески записанный джаз. Это была первая запись, проданная миллионным тиражом, и ее успех сделал джаз популярным жанром. Во время производства руководители Victor переименовали сторону B Victor 18255 в «Barnyard Blues», чтобы не оскорбить целевую аудиторию, казалось бы, вульгарным названием. Однако из-за ошибки в маркировке сама пластинка сохранила первоначальное название группы.

В июне 1917 года Роджер Грэм опубликовал « Livery Stable Blues », приписав композицию Альсиду Нуньесу (кларнетисту) и Рэю Лопесу (корнетисту; урожденный Рэймонд Эдвард Лопес; 1889–1970), которые были Нового Орлеана коллегами по джазовому сообществу . Несколько месяцев спустя Лео Файст опубликовал практически ту же музыку под названием « Barnyard Blues », приписав композицию Нику ЛаРокке , директору ODJB и корнетисту, участвовавшему в записи ODJB . [ 3 ]

Публикация привела к тому, что Грэм предстал перед федеральным судом по обвинению в пиратстве темы - Макс Харт (урожденный, фонетический: Нумковский; 1874–1950), менеджер ODJB и др. против Роджера Грэма (1917). Грэм добился оправдания после того, как судья Джордж А. Карпентер попросил Нуньеса дать определение блюзу, на что тот дал свой знаменитый ответ: «Судья, блюз есть блюз — немного не по правилам, но гармония противоречит правилам». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Судья постановил, что блюз не может быть защищен авторским правом, в результате чего ни одна из сторон не имеет авторских прав. Судья также выразил сомнение в том, что о музыкантах, не умеющих читать или писать музыку, можно сказать, что они сочинили что-либо.

Основные моменты карьеры

[ редактировать ]

Род-Айленд

Грэм был выпускником стоматологического колледжа. [ 1 ]
В переписи населения США 1900 года Роджер Грэм указан как офисный мальчик в Провиденсе, живущий со своей семьей на Дайер-стрит, 320. В городском справочнике 1907 года Роджер А. Грэм указан как автор песен, проживающий в Уикфорде, штат Род-Айленд , на Шамплейн-стрит, недалеко от Филлипс-стрит.

Первый брак

1 июня 1906 года Грэм женился на Бесси Х. ( урожденной Спинк; 1883–1969) в Бруклине , которая родилась и выросла в Род-Айленде . Записи показывают, что она дважды развелась, прежде чем снова выйти замуж (в 1916 году) за своего третьего и последнего мужа, Фредерика Чарльза Гилберта (1891–1944), фармацевта из Род-Айленда . По данным переписи населения США 1910 года, Роджер и Бесси женаты. Роджер и Бесси, очевидно, развелись где-то между 1910 и 1914 годами, потому что Роджер обручился с Мэй Хилл в 1914 году.

Переезд из Провиденса в Чикаго в 1910 году.

Согласно переписи населения США 1910 года, проведенной 26 и 29 апреля 1910 года, Роджер и Бесси были женаты и жили в Провиденсе. Но кроме того, согласно его некрологу в « Чикаго Трибьюн» , Роджер Грэм переехал в Чикаго в 1910 году. [ 7 ]

Музыкальная компания Теодора Морса , Чикаго

В начале 1913 года Грэм был профессиональным менеджером в чикагском офисе Theodore Morse Music Company . Позже в том же году он был генеральным менеджером западного филиала Морса в Сан-Франциско . В декабре 1913 года он стал менеджером нью- йоркского офиса. [ 8 ] Мэй Оливетт Хилл (1888–1978), пианистка, певица и композитор из Чикаго, была помощницей Грэма в Морзе. [ 9 ]

Эллис и компания, Чикаго

Примерно в июле 1914 года Грэм стал гастрольным менеджером компании Ellis & Co. [ 10 ] Грэм обручился с Мэй Хилл примерно в сентябре 1914 года. [ 11 ]
В 1915 году Грэм был партнером и генеральным менеджером компании Craig, Ellis & Co., позже известной как Craig & Co. [ 12 ] Смена названия стала результатом того, что Джеймс Дж. Эллис разорвал отношения с фирмой. [ 13 ] Грэм упоминался как менеджер Craig & Company еще 5 апреля 1919 года. Craig & Co. упоминалось как выставленная на продажу в 1916 году. [ 14 ]
Когда Грэм основал свое собственное издательство в Чикаго примерно в 1917 году, оно сначала располагалось в здании Рэндольфа по адресу 145 North Clark Street, на Рэндольф-стрит.

Брак с Мэй Оливетт Хилл

Грэм женился на Хилле 28 сентября 1918 года в Чикаго. [ 15 ] Она была профессиональным менеджером в чикагском офисе компаний «Эллис и Ко», «Крэйг, Эллис и Ко» и «Крэйг и Ко». [ 9 ] На протяжении всех своих отношений, начиная с помолвки в 1914 году, они были партнерами по написанию песен: она писала мелодии, он писал тексты. Примерно с 1910 года Хилл, выросший в Нью-Берлине, штат Огайо , был немого кино пианистом и органистом . Ее набег на издательства Чикаго начался с работы с песнями . Хилл также был пионером радио, работая композитором в радиошоу WGN , которое вел Куин Райан (урожденный Куин Огастес Райан; 1898–1978) в отеле Drake . [ 16 ]

Уход из музыки

Грэм ушел из музыкального издательства в марте 1921 года и стал менеджером отдела в магазине Mandel Brothers. [ 17 ]

Развод

Хилл подала на развод 24 марта 1925 года в Чикаго. [ 18 ] Среди прочего, она была недовольна нетерпимостью Роджера Грэма к ее родителям-инвалидам — Исааку Б. Хиллу (1858–1927) и Анне Элизабет (урожденной Дракенброд; 1865–1953) — когда они были в доме Мэй и Роджера.

Роджер Грэм, Дирборн-стрит, 143.

Согласно его некрологу в « Чикаго Трибьюн» , издательство Роджера Грэма до 1922 года располагалось в здании «Трибьюн Билдинг» по адресу Дирборн-стрит, 143. Примерно с 1919 года многие издатели переехали в здание Стейт-Лейк-Билдинг, построенное в 1919 году. его дела из дома. Когда он умер, он жил по адресу 1429 East 66th Place, Чикаго. [ 19 ] В 1922 году здание трибуны было снесено.

Теория об этимологии слова «Джаз».

Грэм, оспаривая многие другие утверждения о зарождении джаза, полагал, что Джасбо Браун , пионер джаза в Новом Орлеане, сделал это первым в Чикаго примерно в 1914 году. [ 20 ]
  • 1916, 1918: 145 Н. Кларк, Чикаго.
  • 1918: 143 Н. Дирборн, Чикаго
  • 1919: SEC Randolph and Dearborn Street, Чикаго.
  • 1920: 143 Н. Дирборн, Чикаго.
  • 1928, 1930: Здание Стейт-Лейк, 190 Н. Стейт-стрит, Чикаго.

На пике карьеры, примерно в 1918 году, его друзьями были звезды сцены и немого кино — Джордж М. Коэн , Софи Такер , Эл Джолсон , Эдди Кантор и многие другие. Два десятилетия спустя он умер, всего лишь в возрасте 53 лет, но один, почти забытый, в благотворительной палате больницы округа Кук в Чикаго . Когда его тело было доставлено в морг округа Кук, служащий узнал это имя в его файлах, и округ уведомил его сестру в Нью-Йорке и его бывшую жену, с которой прожил 10 лет и соавторницу по написанию песен, Мэй Хилл, с которой он развелся в 1936 году. «Странно, что все забыли Роджера», - заметил Хилл. «Песни, которые он написал, кажется, соответствуют одиночеству его смерти». [ 21 ] Он был похоронен в Мемориальном парке Палос-Хиллз (также известном как Мемориал Маунт-Вернон) в округе Кук.

Грэм написал тексты почти к 200 песням. Его самый большой хит « I Ain’t Got Nothing » — это блюз, ставший вечным стандартом . По состоянию на 2013 год только в джазовых записях он был записан 311 раз, согласно The Jazz Discography базе данных мелодий он был использован в 23 фильмах ; По данным IMDb, .

Компания Craig & Co. из Чикаго, менеджером и партнером которой был Грэм, приобрела авторские права на нее в 1916 году и приписала музыку Спенсеру Уильямсу и Дэйву Пейтону, а тексты - Грэму.

Авторские права на рукопись 1915 года приписывают музыку Уильямсу и Пейтону, без упоминания о Грэме. [ 22 ]

Однако атрибуция была омрачена двумя более ранними работами. Дэвид Янг приобрел авторские права на него в 1914 году, приписав музыку Чарльзу Уорфилду (1878–1955), а тексты — себе.

Кларенс Э. Брэндон-старший утверждал, что более известная песня Уильямса-Грэма-Пейтона была написана в ответ на его отказ продать права публикации на его песню 1911 года «I Ain't Got Nothing». [ 23 ] который, по его словам, был отложен на полки и продавался только из-под прилавка. [ 24 ] Версия Брэндона, по-видимому, не вызвала широкого обсуждения.

Две спорные версии были сняты в 1916 году, когда Грэм и Уильямс продали свои права Фрэнку К. Руту и ​​компании, чикагскому издателю. [ 25 ] (урожденный Фрэнк Кимбалл Рут; 1856–1932), а позже в том же году Уорфилд и Янг продали свои права Руту. Отныне Рут опубликовал работу в обоих направлениях; но преобладающая заслуга принадлежит Грэму и Уильямсу.

Р. А. Грэм, Уикфорд, Род-Айленд

  • «Пожалуйста», слова и музыка Грэма (1906).

Роджер А. Грэм, Провиденс, Род-Айленд

  • «Down At Vanity Fair», слова Фредерика Джеймса Пирсолла (1893–1975), музыка Грэма (1908).

М. Уитмарк и сыновья , Нью-Йорк

  • «Ты просто тот для меня», слова Грэма, музыка Бернарда Эдгара Фэя (1883–1941) (1907); ОСЛК   498799258
  • «Dreary Moon», слова Фредерика Джеймса Пирсолла (1983–1975), музыка Грэма (1909); ОКЛК   853604545 , 497748690

Пирсолл и Грэм, Провиденс, Род-Айленд

  • «Пирс Наррагансет», слова Фредерика Дж. Пирсолла, музыка Грэма (1908)
  • «No One Else Will Do», слова Фредерика Дж. Пирсолла, музыка Грэма (1909); ОСЛК   755713761

Эллис и Ко.

  • «Это занятая маленькая пчелка, которая получает мед», слова Грэма, музыка Фредерика Дж. Пирсолла (1914); ОСЛК   499153352

Крейг, Эллис и компания, Чикаго

  • «Everybody's Dippy Now», слова Грэма, музыка Мэй Оливетт Хилл (1888–1978) (1915)
  • «Я верю в тебя», слова Грэма, музыка Мэй Оливетт Хилл (1915)
  • «Пегги из Панамы», слова Грэма, музыка Мэй Оливетт Хилл (1914); ОСЛК   780755685

Крейг и компания, Чикаго

Роджер Грэм, Чикаго

  • «Маленькая любовь, небольшой поцелуй, пройдет долгий-долгий путь», слова Грэма, музыка Мэй Оливетт Хилл (1915); ОСЛК   498725155
  • «Я верю в тебя», слова Грэма, музыка Мэй Оливетт Хилл (1915)
  • «Ты захочешь меня когда-нибудь вернуть» (1915), слова Грэма, музыка Мэй Оливетт Хилл (1915)
  • « У меня нет никого особенного, и никто не заботится обо мне », слова Грэма, музыка Спенсера Уильямса и Дэйва Пейтона (1916) †
  • «He's My Lovin' Jelly-Roll», слова Грэма, музыка Спенсера Уильямса (1917)
  • «Блюз цветочного сада», слова Грэма, музыка Джеймса Уайта (1919); OCLC   64589486
  • "That Ragtime Symphony Band", слова Грэма, музыка Мэй Хилл и Спенсера Уильямса (1917)
  • «Сан-Диего», слова Грэма и Уолтера Хирша (1891–1967), музыка Мэй Хилл (1917).
  • «Кто-нибудь видел мою Корин?», слова Грэма, музыка Луи «Люки» Джонсона (1918); ОСЛК   732332294
  • «Прощай, мой шоколадный мальчик-солдат», слова Грэма, музыка Джеймса Уайта (1918); ОСЛК   61744887
  • «Я знаю кого-то, кто без ума от тебя», слова Грэма, музыка Джеймса Уайта (1919); ОСЛК   224046998
  • «Джаз-бэнд Блюз», слова Грэма и Уолтера Хирша (1891–1967), музыка Джеймса Уайта (1919); ОСЛК   51029016
  • «Что может сделать настоящий канадец», слова Грэма, музыка Билли Джонсона (1916); ОСЛК   499060491
  • «Что может сделать настоящий американец», слова Грэма, музыка Мэй Оливетт Хилл и Билли Джонсона (1917)
  • «В те дни дорогой старой Дикси», слова Грэма и Уолтера Хирша (1891–1967), музыка Джеймса Уайта (1920); ОСЛК   71259987

Фрэнк К. Рут и компания, Чикаго, Нью-Йорк

  • «Все любят большой духовой оркестр», слова Грэма, музыка Мэй Оливетт Хилл (1917)
  • «У меня никого нет», Роджер Грэм, музыка Спенсера Уильямса (1916); OCLC   51198520
  • «Если вы никогда не были в стране грез, вы никогда не были влюблены», слова Грэма и Марвина Ли, музыка Мэй Оливетт Хилл (1917)
  • «Ты — образ матери (вот почему я тебя люблю)», слова Грэма и Марвина Ли, музыка Мэй Оливетт Хилл (1916)

McKinley Music Co., Чикаго

Мэй Хилл, Голливуд, Калифорния

  • "That Jazbo Dixieland Band", слова Грэма, музыка Мэй Оливетт Хилл и Спенсера Уильямса (1971)
  • «Когда мальчик любит девочку, а девочка любит мальчика», слова Грэма, музыка Мэй Оливетт Хилл и Джеймса Уайта (1971)

Джо Слейтер, Сидней, Австралия (между 1911 и 1920 годами)

  • «Блюз цветочного сада», слова Грэма, музыка Джеймса Уайта (1919); OCLC   221465190
  • «Down On Bull Frogs' Isle», слова Грэма, музыка Джеймса Уайта (1920); НЛА 11280327; ОКЛК   497266366 , 221724923

Продление авторских прав
Мэй Хилл, Эванстон, Иллинойс

  • «If You Loved Me», слова Грэма на английском и французском языках, музыка Фредерика Дж. Пирсолла (1983–1975) (1945)
  • «Я доволен тем, что я есть», слова Грэма, музыка Фредерика Дж. Пирсолла (1983–1975) (1945)
† Несколько издателей
‡ Джеймс Уайт (он же «Профессор» Джеймс «Slap Rags» Уайт), также пианист в стиле рэгтайм.

Избранная дискография

[ редактировать ]

"У меня никого нет"

Записано в Чикаго 25 июня 1927 г.
Карлтон Кун (вокал, ударные, режиссер), Джо Сандерс (вокал, фортепиано, режиссер); Боб Поуп, Джо Риколсон (трубы), Рекс Даунинг (тромбон), Гарольд Тил, Джон Тиелл (кларнет, альт-саксофон), Флойд Эстеп (кларнет-тенор-саксофон), Расс Стаут (банджо), Элмер Кребс ( духовой бас )

Фильмография

[ редактировать ]

По данным IMDb , у « У меня никого нет » 23 киноработы. «Shim-Me-Sha-Wabble», хит 1917 года, написанный Спенсером Уильямсом и опубликованный Грэмом, до сих пор является толчком для шимми , танцевального движения. Грэм продал авторские права на «Shim-Me-Sha-Wabble» нью-йоркской издательской фирме Джозефа В. Стерна. «Shim-Me-Sha-Wabble» также использовалось в фильме «Человек-Золушка» и было названием телесериала Fox .

  1. ^ Jump up to: а б Биографический словарь ASCAP, составленный Jaques Cattell Press , Нью-Йорк: RR Bowker
        3-е изд. (1966); ОСЛК   598257 , 604233677
        4-е изд. (1980); ОСЛК   7065938 , 10721505
  2. ^ Биографический словарь американской музыки Чарльза Юджина Клагхорна (1911–2005), Вест-Найак, Нью-Йорк : Parker Publishing Co. (1973); ОСЛК   609781
  3. ^ Кто написал этот «Блюз Livery Stable»?: Музыкальная собственность в Hart et al. против Грэма, Кэтрин Мерфи Маскелл, Музыкальная школа Университета штата Огайо (2012); ОСЛК   819340387
  4. ^ «Артур из «Мне так грустно и одиноко» умирает» , INS : Knickerbocker News , 26 октября 1938 г., стр. 8-А
  5. ^ 2 октября 1917 г., Харт и др. против Грэма (Северная Дакота, штат Иллинойс, 1917 г.), дело E914; Окружной суд США Северного округа штата Иллинойс , Восточное отделение (Чикаго)
  6. ^ «Определение «блюза»» , New York Dramatic Mirror , 14 декабря 1918 г., стр. 867, полк. 2
  7. ^ «Некролог: Роджер Грэм», Chicago Tribune , 28 октября 1938 г.
  8. ^ «Грэм в Нью-Йорке» , New York Clipper , 13 декабря 1913 г., стр. 12, кол. 2
  9. ^ Jump up to: а б Мэй Хилл делает добро» , New York Clipper , том 62, № 39, 7 ноября 1914 г., стр. 4, колонка 2.
  10. ^ «Грэм с Эллисом» , New York Clipper , 18 июля 1914 г., стр. 8, кол. 2
  11. ^ «Любовная записка» , New York Clipper , 26 сентября 1914 г., стр. 7, кол. 2
  12. ^ Распространение ритма вокруг: популярные чернокожие авторы песен, 1880–1930 , Дэвид А. Джасен, Джин Джонс, Schirmer Books (1998), стр. 170; ОСЛК   38216305
  13. ^ «Изменить имя» , New York Clipper , 24 июля 1915 г., стр. 25, кол. 1 (внизу)
  14. ^ "Ноты гармонии: Крейг и компания." Нью-Йорк Клиппер , 15 ноября 1916 г., стр. 15, кол. 2 (внизу)
  15. ^ «Болт среди издателей» , The Music Trades , Vol. 56, № 17, 26 октября 1918 г., с. 41
  16. ^ "A Line 'O Type Or Two: Music Lady", Chicago Tribune , 4 июня 1965 г., стр. 14
  17. ^ «Роджер Грэм» , Variety , 2 сентября 1921 г., стр. 8, кол. 5 (внизу)
  18. ^ «Дома нет гармонии, обвиняет автора песен», San Diego Union , 25 марта 1925 г., стр. 2
  19. Некролог: Роджер Грэм, Chicago Tribune , 26 октября 1938 г.
  20. ^ «Чикаго утверждает, что это место рождения джаза: Джасбо Брауну, негритянскому исполнителю, приписывают начало увлечения странными мелодиями» , Universal Service New York Call , 6 июля 1919 г., стр. 2, кол. 6
  21. ^ «Автор книги «Никто не заботится обо мне» умирает таким образом», Associated Press : Seattle Daily Times , 26 октября 1938 г., стр. 33
  22. ↑ « Где собираются мертвые голоса» , , Ник Тошес Little , Brown (2001); ОСЛК   45757846
  23. ^ Рэгтайм: энциклопедия, дискография и листография Дэвида А. Джейсона, Routledge (2007); ОСЛК   71632235
  24. ^ Жизнь Кларенса Э. Брэндона-старшего, Брэндон (2010)
  25. ^ Национальная циклопедия американской биографии , Джеймс Терри Уайт , Нью-Йорк: Компания Джеймса Т. Уайта , Vol. 17 (1920), с. 42
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83c098d53dcd1b2356d50d03166a8c73__1707349920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/73/83c098d53dcd1b2356d50d03166a8c73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roger A. Graham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)