Jump to content

Оригинальная группа Dixieland Jass

(Перенаправлено из ODJB )
Оригинальная группа Dixieland Jass
1918 РАСПОЛОЖЕНИЕ РАССОВАНИЯ ODJB (слева направо), барабанщика Тони Сбарбаро (он же Тони Спарго), тромбонист Эдвин "Папа" Эдвардс, Корнетист Доминик Джеймс "Ник" Ларокка, кларнетист Ларри Шилдс и пианист Генри Рагас "Ник" Ларокка, кларнетист Ларри Шилдс и пианист Генри Рагас "Ник" Ларокка, кларнетист Ларри Шилдс и пианист Генри Рагас "
1918 РАСПОЛОЖЕНИЕ РАССОВАНИЯ ODJB (слева направо), барабанщика Тони Сбарбаро (он же Тони Спарго), тромбонист Эдвин "Папа" Эдвардс, Корнетист Доминик Джеймс "Ник" Ларокка, кларнетист Ларри Шилдс и пианист Генри Рагас "Ник" Ларокка, кларнетист Ларри Шилдс и пианист Генри Рагас "Ник" Ларокка, кларнетист Ларри Шилдс и пианист Генри Рагас "
Справочная информация
Источник Новый Орлеан, Луизиана
Жанры Джаз
Годы активны 1916  ( 1916 ) –1925  ( 1925 ) , 1936–1938
Ярлыки Виктор / Окех
Прошлые члены

Оригинальная группа Dixieland Jass (ODJB) была джазовой группой Dixieland , которая сделала первые джазовые записи в начале 1917 года. Их « Livery Stable Blues » стал первым джазовым рекордом, когда -либо выпущенным. Группа сочинила и записала много джазовых стандартов , самым известным из которых была « тигровая тряпка ». В конце 1917 года написание имени группы было изменено на оригинальный джаз -бэнд Dixieland.

Группа состояла из пяти музыкантов, которые играли в группах Papa Jack Laine .

ODJB объявил себя создателями джаза. Это была первая группа, которая коммерчески записывала джаз и попал в записи в жанре. Руководитель группы и корнетист Ник Ларокка утверждал, что ODJB заслужил признание как первую группу, которая в коммерческой деятельности записывает джаз и первую группу, которая создает джаз как музыкальная идиома или жанр.

Происхождение

[ редактировать ]
Первый релиз "Tiger Rag" на эоловом вокале, B1206, 1917

В начале 1916 года промоутер из Чикаго подошел к кларнетисту Альцид Нуньес и барабанщику Джонни Стейн о том, как привезти группу в стиле Нового Орлеана в Чикаго, где аналогичная группа Брауна из Dixieland, возглавляемая тромбонистом Томом Брауном , добилась успеха. [ 1 ] Затем они собрали тромбониста Эдди Эдвардса , пианиста Генри Рагаса и корнетиста Фрэнка Кристиана . Незадолго до того, как они уйдут, Кристиан отступил, и Ник Ларокка был нанят в качестве замены в последнюю минуту.

3 марта 1916 года музыканты начали свою работу в кафе Schiller's в Чикаго под названием Stean's Dixie Jass Band. Группа была хитом и получила предложения о более высокой оплате в другом месте. С тех пор, как Стейн в качестве лидера был единственным музыкантом по контракту по имени, остальная часть группы разорвала, отправила в Новый Орлеан для барабанщика Тони Сбарбаро , а 5 июня начала играть под названием «Дикси Джасс». У Ларокки и Нуньеса были конфликты личности, и 30 октября группа Тома Брауна и ODJB согласились поменять кларнетистов, привлекая Ларри Шилдса в оригинальную группу Dixieland Jass. Группа привлекла внимание театрального агента Макса Харта, который забронировал группу в Нью -Йорке. В начале 1917 года группа начала заниматься, играя для танцев в кафе Reisenweber , на Columbus Circle , в Манхэттене.

Первые записи

[ редактировать ]
Первая в мире джазовая запись: ODJB 1917 Victor Release "Livery Stable Blues", 18255-B

В то время как несколько других групп Нового Орлеана прошли через Нью -Йорк немного раньше, они были частью водевильских действий. ODJB, с другой стороны, играл за танцы и, следовательно, была первой группой «Jass», получившей поклонники в Нью -Йорке, а затем записывались в то время, когда американская индустрия звукозаписи была в основном сосредоточена на северо -востоке Соединенных Штатов, прежде всего в Нью -Йорке и Камдене, Нью -Джерси .

Вскоре после прибытия в Нью -Йорк письмо от 29 января 1917 года предложило группе прослушивание для компании Columbia Graphophone . Сессия состоялась в среду, 31 января 1917 года . Ничего из этой сессии тестирования не было выпущено. [ 2 ]

Затем группа записала две стороны для компании Victor Talking Machine "Livery Stable Blues" и " Dixieland Jass Band One-Step ", 26 февраля 1917 года в нью-йоркских студиях Виктора. [ 3 ] Эти титулы были выпущены как Victor 18255 в мае 1917 года, первая выпущенная джазовая запись. [ 4 ] [ 5 ] Записи группы, впервые продаваемые как новинка, стали неожиданным хитом и дали многим американцам свой первый вкус джаза. Музыкант Джо Джордан подал в суд, так как «один шаг» включал части его композиции Ragtime 1909 года «Teasin 'Rag». Впоследствии записи лейблов были изменены на «представление» этого драгоценного роста «тряпка» Джо Джордана ». Судебное дело о авторстве «Стабильного блюза» привело к тому, что судья объявил мелодию в «общественном достоянии».

После успеха группы записи Victor, ODJB вернулся в Колумбию в мае, записав два подбора популярных мелодий дня, выбранных для них лейблом (возможно, надеясь избежать проблем с авторским правом, которые возникли после того, как Виктор записал два из Предположительно оригинальные композиции группы) « Ball 'Darktown Strutters ' и« (снова домой в) Индиана »в качестве каталога #A-2297.

Многочисленные джаз -группы были сформированы после успеха ODJB, который скопировал и воспроизводил его стиль и звук. Также группы были доставлены из Чикаго и Калифорнии (например, Frisco Jass Band) в попытках присоединиться к джазовому увлечению. Созданные группы различных типов и лидеров группы, таких как Wilbur Sweetman, начали выставлять свои группы как группы "Jass" или "Jazz". Эрл Фуллер , руководитель группы в конкурирующем Нью -Йорке, был приказан управлять сформировать группу "Jass".

WC Handy записал одну из самых ранних версий обложки мелодии ODJB, когда он выпустил запись «Livery Stable Blues» по оркестру Хэнди Мемфиса для Колумбии в 1917 году.

В 1918 году песня «Когда вы слышите, что Dixieland Jazz Band Play» Шелтон Брукс , «Король писателей Ragtime», была опубликована Уиллом Росситером в Чикаго. Это была дань оригинальной джаз -бэнд Dixieland, который был показан на обложке. [ 6 ] [ 7 ]

Оригинальный джаз -бэнд в Новом Орлеане

[ редактировать ]

Когда в 1917 году в 1917 году стиль джаза в Новом Орлеане охватил Нью -Йорк с прибытием оригинального джаз -бэнда Dixieland, Джимми Дюранте был частью аудитории в кафе Reisenweber на Columbus Circle , когда ODJB играл в это место. Дюранте был очень впечатлен группой и пригласил их сыграть в клубе под названием «Аламо» в Гарлеме , где Джимми играл на пианино.

У Дюранте был его друг, Джонни Стейн (предыдущий барабанщик и лидер группы), собрал группу музыкантов-единомышленников Нового Орлеана, чтобы сопровождать его акт в Аламо. Стейн сделал это, с группой, состоящей из других ветеранов групп Laine в Новом Орлеане, кроме пианиста Дюранте. В конце 1918 года они записали две стороны для Okeh под названием джаз -группы Нового Орлеана. Они записали те же два числа через пару месяцев для Gennett под названием Original New Orleans Jazz Band , а в 1920 году та же группа снова записала Gennett, что и джазовый оркестр Джимми Дюранте. Позже они объявили себя «Джазовой и новизной группой Дюранте». [ Цитация необходима ]

Сицилийское влияние

[ редактировать ]

И Ларокка, и Сбарбаро были детьми иммигрантов из итальянского региона Сицилии . [ 8 ] Сицилийская столица Палермо давно занимала торговлю хлопком и цитрусовыми с Новым Орлеаном. [ 8 ] Это привело к установлению прямой транспортной линии между двумя портовыми городами, которая позволила огромному количеству сицилийцев мигрировать в Новый Орлеан и другие американские города в период с конца 1800 -х до начала 1900 -х годов. [ 8 ] С этой миграцией Сицилиан Саунд был доставлен в Новый Орлеан и интегрировал с региональной афро-американской музыкой. [ 8 ] [ 9 ] Группа будет извлечь выгоду из этой растущей интеграции. [ 8 ]

Более поздняя история группы

[ редактировать ]
Второй пресс-релиз Victor "Dixie Jass Band One-Step", 18255-A, 1917

После их первоначальной записи для компании Victor, ODJB, записанный для Columbia Records (после первой сессии Victor, а не раньше, как иногда сообщалось) и Aeolian-Vocalion в 1917 году, а затем вернулся в Victor в следующем году, в то же время наслаждаясь постоянной популярностью в Нью-Йорк. Тромбонист Эдвардс был разработан для Первой мировой войны в 1918 году и заменен Эмилем Кристиан , а пианист Генри Рагас умер от гриппа в пандемии гриппа 1918 года в следующем году, и его заменил пианист и композитор Дж. Рассел Робинсон .

были одними из самых популярных и бестселлеров 1920 года. Композиции Робинсона для группы, записанной и выпущенной в 1920 году, включают классические «Марги» и «Палестина (Лена из Палесины)» , Турк и Эдди Бритт и были записаны Альбертой Хантер в 1923 году с танцевальным оркестром Флетчера Хендерсона, а также Бесси Смитом, Софи Такер , Флоренс Миллс , Люсиль Хегамин и Перл Бейли . Робинсон также сотрудничал с Роем Терком в композициях «Сладкий человек, мой» и «a-warin 'offe the Blues», и он написал «Мама Кнут! Мама Шлепа! (Если ее папа не вернется домой)» для блюза и джазовая певица Мами Смит и ее джаз -бэнд в 1921 году, которые были выпущены на лейбле Okeh. Робинсон был членом группы, пока она не рассталась в 1923 году. Он присоединился к группе, когда она реформировалась в 1936 году.

«Марджи», написанная Дж. Расселом Робинсоном с Конрадом , с лириками, добавленной Бенни Дэвисом , была рассмотрена более ста раз. «Марджи» была записана Луи Армстронгом , который также освещал «Тигровую тряпку» группы, Рэй Чарльз , Аль Джолсон , герцог Эллингтон и его оркестр в 1935 году, «Билли Кайл Канг -Клубная группа», Клод Хопкинс , Красный Николс , Джанго Рейнхардт , Джордж Пакстон , голландская группа колледжей , Fats Domino , Sidney Bechet , Don Redman , Cab Calloway, Джим Ривз , Джин Крупа и Бенни Гудман .

«Марджи» была нет. 9 Хит для ODJB в 1921 году с Дж. Расселом Робинсоном на фортепиано. У Эдди Кантора была самая большая хитовая версия классики ODJB, проведя пять недель в NO. 1 В 1921 году. Песня также была показана в фильме «История Эдди Кантора» и была темой телесериала одноименного имени в 1961–1962 годах. Кантор также записал «Палестина (Лена из Палесины)». Джин Родемич и его оркестр достигли нет. 7 с их версией в 1920 году. Тед Льюис и его группа достигли нет. 4 в 1921 году. Фрэнк Крумит был нет. 7 Хит в 1921 году. Клод Хопкинс и его оркестр достигли нет. 5 в 1934 году с Орландо Петерсоном на вокале. Дон Редман и его оркестр добрались до нет. 15 В 1939 году с обложкой песни ODJB. Дейв Брубек , Бикс Байдербек , Бинг Кросби , Джо Стаффорд , Эрролл Гарнер , Оскар Петерсон , Чарли Шэверс , Джимми Смит , Джо Венути , Рэй Барретто и Шелли Манн также записали песню. Джимми Лансфорд записал песню в 1938 году с аранжировкой Sy Oliver , в которой участвовала Trummy Young .

Лондонский тур

[ редактировать ]
Ноты Tiger Rag », 1918, оригинальный джаз -бэнд Dixieland, Лео Фейст , Нью -Йорк

Другие музыканты Нового Орлеана, в том числе Нуньес, Том Браун и Фрэнк Кристиан, последовали примеру ODJB и отправились в Нью -Йорк, чтобы сыграть Jazz, давая соревнования группы. Ларокка решила отвезти группу в Лондон, где им снова понравится быть единственным подлинным джаз -бэндом из Нового Орлеана в Метрополисе, и снова представлены как создатели джаза, потому что они были первой группой, которая записала новый жанр музыки, дублированные Джасс или джаз. Группа 7 апреля 1919 года [ 10 ] Появление в ревю Джой Колоколы в лондонском гипподроме было первым официальным живым джазовым выступлением любой группы в Великобритании [ 11 ] и последовал командное представление для короля Джорджа V в Букингемском дворце . Концерт не начался благоприятно, с собранной аристократией, в которую входили французский маршал Филипп Пеин , заглядывая через оперные очки в группе «как будто на нас были ошибки». Однако аудитория ослабилась после того, как король засмеялся и громко аплодировал их исполнению «Tiger Rag». Британский тур закончился тем, что группа преследовала в Саутгемптона доки лордом Харрингтоном , который был в бешенстве с тем, что его дочь была романсирована вокалистом группы. [ 12 ] [ 13 ] В Лондоне они сделали еще двадцать записей для британского отделения в Колумбии. Находясь в Лондоне, они записали вторую, более коммерчески успешную, версию своей хитовой песни "Soudan" (также известная как «Oriental Jass»).

Группа вернулась в Соединенные Штаты в июле 1920 года и гастролировала четыре года. Эта версия группы сыграла в более коммерческом стиле, добавив саксофон в аранжировки в манере других популярных оркестров. В 1927 году Ларокка была заменена 19-летним трубачом Генри Левин, который позже принес этот тип репертуара на радио-шоу NBC The Chamber Music Society на улице Нижнего Бассейн . Джазовый пианист и композитор Фрэнк Синьорелли , который сотрудничал в джазовых стандартах «Блюзовая серенада», записанная Гленном Миллером и герцогом Эллингтоном, «Цыганской» и « Лестница к звездам », в течение короткого времени в 1921 году присоединились к ODJB.

Расставаться

[ редактировать ]

Группа рассталась в конце 1920 -х годов, и ее создатели разбросаны. Во время депрессии тромбонист Эдди Эдвардс был обнаружен, управляющий газетом в Нью -Йорке. Газетная реклама привела к тому, что Эдвардс выступил с местной группой ночного клуба.

В 1936 году музыканты сыграли представление воссоединения на сетевом радио. Виктор пригласил их обратно в студию звукозаписи, и в течение следующих двух лет группа записала 25 сторон для Виктора как «Оригинальный Dixieland Five». Группа ненадолго гастролировала, прежде чем снова распаться. Кларнетист Ларри Шилдс получил особенно позитивное внимание в этом туре, и Бенни Гудман прокомментировал, что Шилдс оказал важное раннее влияние.

В 1940 -х и 1950 -х годах Эдвардс и Сбарбаро сформировали группы без других оригинальных участников под названием ODJB; Тедди Рой был одним из игроков в версии группы Эдвардса. В 1944 году была выпущена новая версия "Tiger Rag" в качестве V-Disc 214 реформированной группой. «Sensation Rag» также была выпущена как V-Disc 214B2. V-диски были некоммерческими записями, выпущенными только вооруженным силам США.

Вернувшись в Новый Орлеан, лицензированный лицензион Larocca Phil Zito , чтобы использовать имя ODJB на протяжении многих лет. Сын Ника Ларокки, Джимми Ларокка, продолжает возглавлять группы под названием «Оригинальный джаз -бэнд Dixieland».

В 1960 году была опубликована книга « История оригинального джаз -бэнда Dixieland ». Писатель Хо Брунн основал его на воспоминаниях Ника Ларокки, которые иногда отличаются от других источников.

ODJB был первой группой, которая успешно записала джаз, создавая и создавая джаз как новую музыкальную идиому и жанр музыки. Bix Beiderbecke находился под влиянием ODJB, чтобы стать джазовым музыкантом и находился под сильным влиянием стиля корнета и трубы Ника Ларокки. Луи Армстронг признал важность ODJB:

Всего за четыре года до того, как я научился играть на трубе в доме Вайфа, или в 1909 году в Новом Орлеане был сформирован первый великий джазовый оркестр по имени Деминик Джеймс Ларокка. Они назвали его «Ником» Лароккой. У его оркестра было всего пять штук, но они были самыми горячими пятью пятью, которые когда -либо были известны раньше. Ларокка назвала эту группу «Old Dixieland Jass Band». У него были инструменты, отличные от чего -либо раньше, инструментария, которая заставляла старые песни звучать новым. Помимо себя в корнете, у Ларокса были Ларри Шилдс, Кларнет, Эдди Эдвардс, Тромбон, Рагас, Пианино и Сбарбаро, барабаны. Все они стали известными игроками, и группа Dixieland стала вниз в музыкальной истории.

- Луи Армстронг, качание этой музыки , 1936 [ 14 ]

Появления фильмов

[ редактировать ]

В 1917 году группа сделала первое появление джаз -бэнда в кинофильме, тихого фильма под названием « Хорошо ни на что» (1917), режиссер Карлайл Блэквелл , который также сыграл главную роль Джека Беркшоу. Написанный Александром Томасом, в нем также участвовали Эвелин Грили и Кейт Лестер и был продюсирован Уильямом Брэди. Ник Ларокка, Ларри Шилдс, Тони Сбарбаро и Генри Рагас появились в фильме в качестве группы, с Лароккой на корнете, щитах на кларнете, Рагас на фортепиано и Сбарбаро на барабанах. Фильм был выпущен 10 декабря 1917 года, созданный Peerless Productions и распространяется World Pictures.

Ник Ларокка и воссоединенная оригинальная группа Dixieland Jass выступили «Tiger Rag» в сегменте «Марш времени » под названием «Рождение свинга», выпущенное в театры, театры 19 февраля 1937 года. [ 15 ]

Музыка ODJB

[ редактировать ]
"Tiger Rag" и "Sensation", выпущенная на V Disc The ODJB, № 214B, вице -президент 435, Hot Jazz, июнь 1944 года, с Эдди Эдвардсом и Тони Сбарбаро

"Тигровая тряпка"

[ редактировать ]

Композиция группы 1917 года «Tiger Rag» стала одной из самых популярных и вездесущих джазовых стандартов. К 1942 году к 1942 году было 136 версий обложки авторского права ODJB. С тех пор это было стандартным.

В их первом выпуске « Livery Stable Blues » были представлены инструменты, выполняющие имитации Barnyard и полностью загруженный набор ловушек , деревянные блоки , коровьи , гонги и китайские тыквы . Эта музыкальная инновация представляла собой одно из первых экспериментальных упражнений в джазе. В то время их музыка освобождала; Звуки Barnyard были экспериментами по изменению тональных качеств инструментов, и хладнокровные деревянные блоки сломали ритм. Музыка была очень живой по сравнению с поп -музыкой того времени.

Многие из мелодий, впервые составленных и записанных оригинальной группой Dixieland Jass, такой как «Tiger Rag» и «Margie», были записаны многими крупными джаз -группами и оркестрами двадцатого века, черно -белым. «Tiger Rag» была записана многими артистами, от Луи Армстронга до герцога Эллингтона до Гленна Миллера до Бенни Гудмана. В частности, «Tiger Rag» стала популярной во многих колледжах и университетах, где талисман тигра. В биографии Джон Колтрейн: его жизнь и музыка , опубликованная в 1999 году, Льюис Портер отметил, что классика ODJB «Марджи» была «специальностью» Джона Колтрейна , песни, которую он регулярно исполнял в своей ранней карьере. «Tiger Rag», «Margie», «Clarinet Marmalade», «У джазового полоса мяча», «Sensation Rag» и «Feedgety Feet» остаются очень играют классику в репертуарном репертуарном реперсуте Dixieland и традиционных джазовых оркестрах. Их мелодии были опубликованы в качестве сотрудничества по некоторым или всем ансамблем, включая лидера группы Ник Ла Рокка.

Оригинальная джазовая группа Dixieland «Tiger Rag» была нет. 1 в течение двух недель в хит -чартах США, начиная с 11 декабря 1918 года. Братья Миллс записали «Tiger Rag» в 1931 году с текстами и провели четыре недели в NO. 1 на чартах в 1931–1932 гг. С их версией песни ODJB.

Композиция Эдди Эдвардс «Sensation Rag» (он же «Sensation») была исполнена на джазовом концерте Landmark Bennmar Goodman в 1938 году в Карнеги -Холле, выпущенном на знаменитом джазовом концерте Carnegie Hall 1938 года .

По сравнению с более поздним джазом, записи ODJB имеют только скромную импровизацию в основном в ансамблевых мелодиях. Кла кларнетист Ларри Шилдс, пожалуй, самый интересный игрок, демонстрирующий хороший плавный тон, и если его мелодичные вариации и разрывы теперь кажутся чрезмерно знакомыми, это потому, что они широко подражали музыкантам, которые пошли по стопам группы. [ Цитация необходима ]

Их концепция договоренности была несколько ограниченной, и их записи могут показаться довольно повторяющимися. Отсутствие басиста едва ли компенсируется пианино на их более ранних, акустически записанных сессиях. Тем не менее, аранжировки ODJB были дикими, невежественными и определенно имели джазовый ощущение, и этот стиль все еще называется стилем музыки, известного как Dixieland.

Песни ODJB были записаны другими музыкантами, такими как Флетчер Хендерсон и его оркестр, один из самых популярных и влиятельных джаз -групп 1920 -х годов.

  • «Бил -стрит, мама» - Дж. Рассел Робинсон, записанный Хендерсоном в 1923 году как инструментал в отношении Paramount.
  • «Marmalade Clarinet» - записан в 1926 году, выпущенного на вокале и Брансуике. В 1931 году Хендерсон записал новую версию для Колумбии.
  • «Ливрея стабильный блюз» - зарегистрирован в 1927 году, выпущенная на Колумбию
  • «Fidgety Feet» - Ник Ларокка, записанный в 1927 году, выпущен на Vocalion
  • «Ощущение» - записано в 1927 году, выпущенная на вокале
  • «Tiger Rag» - записано в 1931 году, выпущенная на Crown
  • «Агновиновая папа» - сотрудничество с Робинсоном, записанное в 1923 году с Альбертой Хантер на вокале
  • «Singin 'The Blues (пока мой папа не придет домой)» - записано в 1931 году с Рексом Стюартом на корнете

Bix Beiderbecke записал девять композиций, связанных с ODJB с 1924 по 1930 год: «Feedgety Feet», его первую запись в 1924 году, «Tiger Rag», «Sensation», «Lazy Daddy», «Острих Walk», «Marmalade Clarinet», « Пойте блюз »с Фрэнки Трумбауэром и Эдди Лангом,« Марги »и« У джазового бала ».

Средние записи группы с 78 об / мин включают в себя следующее (на Викторе, Колумбии и эолийском вокале):

  1. « Dixie Jass Band One-Step »/«Представляя эту тряпку Teasin '/« Livery Stable Blues », 1917, Victor 18255. Это был второй пресс. Оригинальным названием «А. Сторона» был «Диксиленд Джасс Группа Один шаг».
  2. « На джаз -бэнд мяч »/«Barnyard Blues», 1917, Aeolian Vocalion A1205
  3. « Острих прогулка »/« Тигровая тряпка », 1917, эолийский вокал A1206
  4. « Рейзенвебер Рэг/Посмотрите на их, делая это сейчас», 1917, Aeolian Vocalion 1242
  5. « Мяч -шарики racktown strutters »/» (снова домой в) Индиана », 1917, Columbia A2297; Запись ODJB «мяч -нагрузки» Darktown была введена в Зал славы Грэмми 8 февраля 2006 г.
  6. «На джаз -бэнд мяч» (версия 1918 года)/«Острих -прогулка» (версия 1918 года), 1918, Victor 18457
  7. "Skeleton Jangle"/"Tiger Rag" (версия 1918 года), 1918, Victor 18472
  8. «Bluin 'The Blues»/« Sensation Rag », 1918, Victor 18483
  9. «Освещенный блюз»/« Marmalade кларнета », 1918, Victor 18513, «Hournin 'Blues» также появился как «Mornin' Blues» в некоторых выпусках. Название полного B было «Blues Blues».
  10. "Fidgety Feet (War Cloud)"/"Lazy Daddy", 1918, Victor 18564
  11. "Lasses Candy"/"Сатанинский блюз", 1919, Колумбия 759
  12. «Восточный джаз» (или «Джасс»), 1919, записанный 24 ноября 1917 года и выпущен в качестве эолийского вокала 12097 в апреле 1919 года с «Indigo Blues» от Ford Dabney группы
  13. «На джаз -бэнд мяч» (версия 1919 года)/«Barnyard Blues» (версия 1919 года), 1919, записано в Лондоне, Англия, 16 апреля 1919 года, английская Колумбия 735
  14. «Судан» (также известный как «Восточный Джасс» и «Восточный джаз»), 1920, записанный в Лондоне, Англия, в мае 1920 года и выпущен как английская Колумбия 829; был составлен чешским композитором Габриэлем Себеком в 1906 году как «в Судане: дервиш -хор» или «Восточная сцена для фортепиано, соч. 45». Сторона B была "Me-ow" Лондонского танцевального оркестра
  15. « Марджи »/« Посьми блюзом »/« Палестина », 1920, Виктор 18717
  16. «Бродвей Роуз»/«Сладкая мама (папа злится)»/«Strut, Miss Lizzie», 1920, Victor 18722
  1. «Главный снова блюз»/«Сумасшедший блюз»/«Это прямо здесь для вас (если вы не получите его, не виноват в моей)», 1921, Victor 18729
  2. «Расскажите мне/мамими O 'Mine», 1921, записано в Великобритании и выпущена как Columbia 804
  3. « Я навсегда дую пузыри »/«Руки моего ребенка», 1921, Колумбия 805
  4. «Я потерял сердце в Диксиленде»/« У меня сейчас есть мой капитан », 1921, Колумбия 815
  5. «Sphinx/ Alice Blue Hown », 1921, Columbia 824
  6. «Jazz Me Blues/ St. Louis Blues », 1921, Victor 18772
  7. « Королевский сад блюз »/«Опасный блюз», 1921, Виктор 18798
  8. «Bow Wow Blues (моя мама относится ко мне как к собаке)», 1922, Виктор 18850. Сторона B была «Железнодорожный блюз» от Бенсонского оркестра Чикаго под руководством пианиста и композитора Роя Барги
  9. «Toddlin 'Blues»/«Некоторые из дни», 1923, Okeh 4738
  10. «Ты оставался слишком долго/проскальживаешь сквозь мои пальцы», 1935, вокал 3099
  11. «Оригинальный Dixieland One-Step/Barnyard Blues» (новая версия "Livery Stable Blues"), 1936, Victor 25502
  12. «Кто тебя любит?»/«Вы имели в виду это?», 1936, Victor 25420, с вокалом Криса Флетчера и трубы Ника Ларокки
  13. «Old Joe Blade», 1936, Victor 26039-B, Ник Ларокка и оригинальная группа Dixieland с участием Дж. Рассела Робинсона на вокале
  14. «Спокойной ночи, сладкой мечты, спокойной ночи»/«В моей маленькой красной книге», 1938, Bluebird B-7444, в котором участвовал вокал от Лолы Бард
  15. «Tiger Rag» (версия 1943 года), 1944, V-Disc 214B1, выпущен в июне 1944 года с Эдди Эдвардсом и Тони Сбарбаро
  16. «Ощущение» (версия 1943 года), 1944, V-Disc 214B2, с Эдди Эдвардсом и Тони Сбарбаро
  17. «Встряхните и сломайте»/«Когда мы с вами были молоды, Мэгги», 1946, Commodore C-613

Саундтреки

[ редактировать ]

Альбом саундтрека к серии Boardwalk Empire 2011 года на HBO включает в себя выступления трех песен, записанных оригинальным джазовым оркестром Dixieland: «Livery Stable Blues», «Mournin 'Blues» и «Margie», исполняемым Винсом Джуордано и Оркестром Nighthawks. [ 16 ] Саундтрек выиграл награду Грэмми за лучший саундтрек для визуальных средств массовой информации на 54 -й премии Грэмми. [ 17 ]

В 1977 году классический ODJB « Singin 'The Blues », написанный в соавторстве с пианистом ODJB Дж. Расселом Робинсоном, был введен в Зал славы Грэмми в знаменитой записи 1927 года Фрэнки Трумбауэром и его оркестра с участием Бикс Байдербек на Корнете и Эдди Lang on Guitar, как Okeh 40772-B, записано 4 февраля 1927 года.

3 апреля 1992 года городской совет Нового Орлеана выпустил прокламацию в честь членов группы. Конгресса в 1918 году была включена запись ODJB «Тигровая тряпка» В 2003 году в Национальном реестре записей . В 2006 году оригинальная запись Dexieland Jazz Band "Ball 'Ball' Strutters 'Darktown Strutters, выпущенная в 1917 году как сингл Columbia A2297, была введена в Зал славы Грэмми.

Оригинальный джаз -бэнд Dixieland был посмертно введен в Зал славы Грэмми, который является специальной наградой Грэмми, созданной в 1973 году, в честь записей, которым не менее 25 лет и которые имеют «качественное или историческое значение».

Оригинальный джазовый оркест [ 18 ]
Год записан Заголовок Жанр Этикетка Год вводится Примечания
1917 "Darktown Strutters 'Ball" Джаз (сингл) Колумбия 2006

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Том Браун" . Red Hot Archive. Архивировано из оригинала 2013-06-25 . Получено 2007-10-27 .
  2. ^ Чартер, Самуил. 2008. Труба за углом: история о джазе Нового Орлеана . Univ. Пресса Миссисипи. п. 141. ISBN   1604733187 .
  3. ^ Джон Роберт Браун, краткая история джаза . Mel Bay Publications, 2004, с. 25 ISBN   0-7866-4983-6
  4. ^ "Первые джазовые записи" . Redhotjazz.com . Архивировано из оригинала 2008-12-28 . Получено 2008-12-24 .
  5. ^ «Виктор 18255 (черный лейбл (популярный) 10-дюймовый. Двойной)-дискография американских исторических записей» . Adp.library.ucsb.edu .
  6. ^ Graczyk, Тим, с Фрэнком Хоффманном. Популярные американские пионеры записи: 1895-1925 . Лондон и Нью -Йорк: Routledge, 2008, p. 257
  7. ^ « Когда вы слышите эту игру Dixieland Jazz Band» - Archive Hogan Jazz » . SpecialCollections.tulane.edu .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Виале, Валерио (10 марта 2017 г.). «Первая запись в истории джаза имеет сильные сицилийские корни» . Italoamericano.org . Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Получено 14 августа 2018 года .
  9. ^ «Сицилия-Нью-Орлеанская связь: Джаз-это искусство встречи с превосходством» . Lavocedinewyork.com . 19 мая 2018 года.
  10. ^ Glinert, ed (5 июня 2008 г.). Хроники Вест -Энда: 300 лет гламура и избытка в самом сердце Лондона . Пингвин Книги Limited. ISBN  9780141024646 - через Google Books.
  11. ^ Эдвардс, Том (май 1950). "Джазовый бал: Новый Орлеан до Хаммерсмит" [ мертвая ссылка ] Полем Джаз иллюстрирован 1 (6): 11.
  12. ^ « Бакингемский дворец попадает в правую ноту с фанатами джаза», London Evening Standard (3 августа 2009 г.) » . Thisislondon.co.uk . Получено 31 июля 2021 года .
  13. ^ Бейтс, Стивен (3 августа 2009 г.). «Королевским одобрением: место Бакингемского дворца в истории джаза» . TheGuardian.com .
  14. ^ Армстронг, Луи (1993). Повернуть эту музыку . Да капо пресса. С. 9–10. ISBN  0-306-80544-8 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Синопсис архив 2015-02-06 в The Wayback Machine (PDF), «Марш времени» , «Архив HBO», архивы HBO
  16. ^ « Саундтрек" Boardwalk Empire "Полный список, в том числе« Взгляд Регины Спектор »на« Мой человек »: услышите это здесь - эксклюзив» . Развлечения еженедельно . 10 августа 2011 года.
  17. ^ Гриббин, Эдди. «Бакс округ Курьер Таймс» . Buckscountycouriertimes.com . Получено 31 июля 2021 года .
  18. ^ «База данных Зала славы Грэмми» . Архивировано с оригинала 7 июля 2015 года.
  • ODJB на Redhotjazz содержит . RAM файлы их винтажных записей.
  • Оригинальный джаз -бэнд Джимми Ларокки Dixieland
  • Стюарт, Джек. «Оригинальный джаз -бэнд Dixieland« Место в истории ». Джазовый архивариус , вып. VI, № 1 (май 1991), с. 7-8.
  • Стюарт, Джек. «Оригинальный джаз -бэнд Dixieland« Место в развитии джаза ». Международный музыкальный коллоквиум Нового Орлеана , 2005.
  • Ланге, Хорст Х. как начался джаз: 1916-1923, от «Оригинального джаз-группы Dixieland» до King Olivers «Creole Jazz Band» . Берлин: коллоквиум Verlag, 1991. ISBN   3-7678-0779-3
  • Брунн, Хо, история оригинального джаз -бэнда Dixieland . Батон -Руж: издательство штата Луизиана Университета, 1960. Перепечатано Da Capo Press , 1977. ISBN   0-306-70892-2
  • Оригинальная дискография Dixieland Jazz Band.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54293166789e25e32a1fcb19376e2f06__1723806720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/06/54293166789e25e32a1fcb19376e2f06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Original Dixieland Jass Band - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)