Оригинальная группа Dixieland Jass
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Январь 2020 г. ) |
Оригинальная группа Dixieland Jass | |
---|---|
1918 РАСПОЛОЖЕНИЕ РАССОВАНИЯ ODJB (слева направо), барабанщика Тони Сбарбаро (он же Тони Спарго), тромбонист Эдвин "Папа" Эдвардс, Корнетист Доминик Джеймс "Ник" Ларокка, кларнетист Ларри Шилдс и пианист Генри Рагас "Ник" Ларокка, кларнетист Ларри Шилдс и пианист Генри Рагас "Ник" Ларокка, кларнетист Ларри Шилдс и пианист Генри Рагас " | |
Справочная информация | |
Источник | Новый Орлеан, Луизиана |
Жанры | Джаз |
Годы активны | 1916 | –1925 , 1936–1938
Ярлыки | Виктор / Окех |
Прошлые члены |
Оригинальная группа Dixieland Jass (ODJB) была джазовой группой Dixieland , которая сделала первые джазовые записи в начале 1917 года. Их « Livery Stable Blues » стал первым джазовым рекордом, когда -либо выпущенным. Группа сочинила и записала много джазовых стандартов , самым известным из которых была « тигровая тряпка ». В конце 1917 года написание имени группы было изменено на оригинальный джаз -бэнд Dixieland.
Группа состояла из пяти музыкантов, которые играли в группах Papa Jack Laine .
ODJB объявил себя создателями джаза. Это была первая группа, которая коммерчески записывала джаз и попал в записи в жанре. Руководитель группы и корнетист Ник Ларокка утверждал, что ODJB заслужил признание как первую группу, которая в коммерческой деятельности записывает джаз и первую группу, которая создает джаз как музыкальная идиома или жанр.
Происхождение
[ редактировать ]
В начале 1916 года промоутер из Чикаго подошел к кларнетисту Альцид Нуньес и барабанщику Джонни Стейн о том, как привезти группу в стиле Нового Орлеана в Чикаго, где аналогичная группа Брауна из Dixieland, возглавляемая тромбонистом Томом Брауном , добилась успеха. [ 1 ] Затем они собрали тромбониста Эдди Эдвардса , пианиста Генри Рагаса и корнетиста Фрэнка Кристиана . Незадолго до того, как они уйдут, Кристиан отступил, и Ник Ларокка был нанят в качестве замены в последнюю минуту.
3 марта 1916 года музыканты начали свою работу в кафе Schiller's в Чикаго под названием Stean's Dixie Jass Band. Группа была хитом и получила предложения о более высокой оплате в другом месте. С тех пор, как Стейн в качестве лидера был единственным музыкантом по контракту по имени, остальная часть группы разорвала, отправила в Новый Орлеан для барабанщика Тони Сбарбаро , а 5 июня начала играть под названием «Дикси Джасс». У Ларокки и Нуньеса были конфликты личности, и 30 октября группа Тома Брауна и ODJB согласились поменять кларнетистов, привлекая Ларри Шилдса в оригинальную группу Dixieland Jass. Группа привлекла внимание театрального агента Макса Харта, который забронировал группу в Нью -Йорке. В начале 1917 года группа начала заниматься, играя для танцев в кафе Reisenweber , на Columbus Circle , в Манхэттене.
Первые записи
[ редактировать ]
В то время как несколько других групп Нового Орлеана прошли через Нью -Йорк немного раньше, они были частью водевильских действий. ODJB, с другой стороны, играл за танцы и, следовательно, была первой группой «Jass», получившей поклонники в Нью -Йорке, а затем записывались в то время, когда американская индустрия звукозаписи была в основном сосредоточена на северо -востоке Соединенных Штатов, прежде всего в Нью -Йорке и Камдене, Нью -Джерси .
Вскоре после прибытия в Нью -Йорк письмо от 29 января 1917 года предложило группе прослушивание для компании Columbia Graphophone . Сессия состоялась в среду, 31 января 1917 года . Ничего из этой сессии тестирования не было выпущено. [ 2 ]
Затем группа записала две стороны для компании Victor Talking Machine "Livery Stable Blues" и " Dixieland Jass Band One-Step ", 26 февраля 1917 года в нью-йоркских студиях Виктора. [ 3 ] Эти титулы были выпущены как Victor 18255 в мае 1917 года, первая выпущенная джазовая запись. [ 4 ] [ 5 ] Записи группы, впервые продаваемые как новинка, стали неожиданным хитом и дали многим американцам свой первый вкус джаза. Музыкант Джо Джордан подал в суд, так как «один шаг» включал части его композиции Ragtime 1909 года «Teasin 'Rag». Впоследствии записи лейблов были изменены на «представление» этого драгоценного роста «тряпка» Джо Джордана ». Судебное дело о авторстве «Стабильного блюза» привело к тому, что судья объявил мелодию в «общественном достоянии».
После успеха группы записи Victor, ODJB вернулся в Колумбию в мае, записав два подбора популярных мелодий дня, выбранных для них лейблом (возможно, надеясь избежать проблем с авторским правом, которые возникли после того, как Виктор записал два из Предположительно оригинальные композиции группы) « Ball 'Darktown Strutters ' и« (снова домой в) Индиана »в качестве каталога #A-2297.
Многочисленные джаз -группы были сформированы после успеха ODJB, который скопировал и воспроизводил его стиль и звук. Также группы были доставлены из Чикаго и Калифорнии (например, Frisco Jass Band) в попытках присоединиться к джазовому увлечению. Созданные группы различных типов и лидеров группы, таких как Wilbur Sweetman, начали выставлять свои группы как группы "Jass" или "Jazz". Эрл Фуллер , руководитель группы в конкурирующем Нью -Йорке, был приказан управлять сформировать группу "Jass".
WC Handy записал одну из самых ранних версий обложки мелодии ODJB, когда он выпустил запись «Livery Stable Blues» по оркестру Хэнди Мемфиса для Колумбии в 1917 году.
В 1918 году песня «Когда вы слышите, что Dixieland Jazz Band Play» Шелтон Брукс , «Король писателей Ragtime», была опубликована Уиллом Росситером в Чикаго. Это была дань оригинальной джаз -бэнд Dixieland, который был показан на обложке. [ 6 ] [ 7 ]
Оригинальный джаз -бэнд в Новом Орлеане
[ редактировать ]Когда в 1917 году в 1917 году стиль джаза в Новом Орлеане охватил Нью -Йорк с прибытием оригинального джаз -бэнда Dixieland, Джимми Дюранте был частью аудитории в кафе Reisenweber на Columbus Circle , когда ODJB играл в это место. Дюранте был очень впечатлен группой и пригласил их сыграть в клубе под названием «Аламо» в Гарлеме , где Джимми играл на пианино.
У Дюранте был его друг, Джонни Стейн (предыдущий барабанщик и лидер группы), собрал группу музыкантов-единомышленников Нового Орлеана, чтобы сопровождать его акт в Аламо. Стейн сделал это, с группой, состоящей из других ветеранов групп Laine в Новом Орлеане, кроме пианиста Дюранте. В конце 1918 года они записали две стороны для Okeh под названием джаз -группы Нового Орлеана. Они записали те же два числа через пару месяцев для Gennett под названием Original New Orleans Jazz Band , а в 1920 году та же группа снова записала Gennett, что и джазовый оркестр Джимми Дюранте. Позже они объявили себя «Джазовой и новизной группой Дюранте». [ Цитация необходима ]
Сицилийское влияние
[ редактировать ]И Ларокка, и Сбарбаро были детьми иммигрантов из итальянского региона Сицилии . [ 8 ] Сицилийская столица Палермо давно занимала торговлю хлопком и цитрусовыми с Новым Орлеаном. [ 8 ] Это привело к установлению прямой транспортной линии между двумя портовыми городами, которая позволила огромному количеству сицилийцев мигрировать в Новый Орлеан и другие американские города в период с конца 1800 -х до начала 1900 -х годов. [ 8 ] С этой миграцией Сицилиан Саунд был доставлен в Новый Орлеан и интегрировал с региональной афро-американской музыкой. [ 8 ] [ 9 ] Группа будет извлечь выгоду из этой растущей интеграции. [ 8 ]
Более поздняя история группы
[ редактировать ]
После их первоначальной записи для компании Victor, ODJB, записанный для Columbia Records (после первой сессии Victor, а не раньше, как иногда сообщалось) и Aeolian-Vocalion в 1917 году, а затем вернулся в Victor в следующем году, в то же время наслаждаясь постоянной популярностью в Нью-Йорк. Тромбонист Эдвардс был разработан для Первой мировой войны в 1918 году и заменен Эмилем Кристиан , а пианист Генри Рагас умер от гриппа в пандемии гриппа 1918 года в следующем году, и его заменил пианист и композитор Дж. Рассел Робинсон .
были одними из самых популярных и бестселлеров 1920 года. Композиции Робинсона для группы, записанной и выпущенной в 1920 году, включают классические «Марги» и «Палестина (Лена из Палесины)» , Турк и Эдди Бритт и были записаны Альбертой Хантер в 1923 году с танцевальным оркестром Флетчера Хендерсона, а также Бесси Смитом, Софи Такер , Флоренс Миллс , Люсиль Хегамин и Перл Бейли . Робинсон также сотрудничал с Роем Терком в композициях «Сладкий человек, мой» и «a-warin 'offe the Blues», и он написал «Мама Кнут! Мама Шлепа! (Если ее папа не вернется домой)» для блюза и джазовая певица Мами Смит и ее джаз -бэнд в 1921 году, которые были выпущены на лейбле Okeh. Робинсон был членом группы, пока она не рассталась в 1923 году. Он присоединился к группе, когда она реформировалась в 1936 году.
«Марджи», написанная Дж. Расселом Робинсоном с Конрадом , с лириками, добавленной Бенни Дэвисом , была рассмотрена более ста раз. «Марджи» была записана Луи Армстронгом , который также освещал «Тигровую тряпку» группы, Рэй Чарльз , Аль Джолсон , герцог Эллингтон и его оркестр в 1935 году, «Билли Кайл Канг -Клубная группа», Клод Хопкинс , Красный Николс , Джанго Рейнхардт , Джордж Пакстон , голландская группа колледжей , Fats Domino , Sidney Bechet , Don Redman , Cab Calloway, Джим Ривз , Джин Крупа и Бенни Гудман .
«Марджи» была нет. 9 Хит для ODJB в 1921 году с Дж. Расселом Робинсоном на фортепиано. У Эдди Кантора была самая большая хитовая версия классики ODJB, проведя пять недель в NO. 1 В 1921 году. Песня также была показана в фильме «История Эдди Кантора» и была темой телесериала одноименного имени в 1961–1962 годах. Кантор также записал «Палестина (Лена из Палесины)». Джин Родемич и его оркестр достигли нет. 7 с их версией в 1920 году. Тед Льюис и его группа достигли нет. 4 в 1921 году. Фрэнк Крумит был нет. 7 Хит в 1921 году. Клод Хопкинс и его оркестр достигли нет. 5 в 1934 году с Орландо Петерсоном на вокале. Дон Редман и его оркестр добрались до нет. 15 В 1939 году с обложкой песни ODJB. Дейв Брубек , Бикс Байдербек , Бинг Кросби , Джо Стаффорд , Эрролл Гарнер , Оскар Петерсон , Чарли Шэверс , Джимми Смит , Джо Венути , Рэй Барретто и Шелли Манн также записали песню. Джимми Лансфорд записал песню в 1938 году с аранжировкой Sy Oliver , в которой участвовала Trummy Young .
Лондонский тур
[ редактировать ]
Другие музыканты Нового Орлеана, в том числе Нуньес, Том Браун и Фрэнк Кристиан, последовали примеру ODJB и отправились в Нью -Йорк, чтобы сыграть Jazz, давая соревнования группы. Ларокка решила отвезти группу в Лондон, где им снова понравится быть единственным подлинным джаз -бэндом из Нового Орлеана в Метрополисе, и снова представлены как создатели джаза, потому что они были первой группой, которая записала новый жанр музыки, дублированные Джасс или джаз. Группа 7 апреля 1919 года [ 10 ] Появление в ревю Джой Колоколы в лондонском гипподроме было первым официальным живым джазовым выступлением любой группы в Великобритании [ 11 ] и последовал командное представление для короля Джорджа V в Букингемском дворце . Концерт не начался благоприятно, с собранной аристократией, в которую входили французский маршал Филипп Пеин , заглядывая через оперные очки в группе «как будто на нас были ошибки». Однако аудитория ослабилась после того, как король засмеялся и громко аплодировал их исполнению «Tiger Rag». Британский тур закончился тем, что группа преследовала в Саутгемптона доки лордом Харрингтоном , который был в бешенстве с тем, что его дочь была романсирована вокалистом группы. [ 12 ] [ 13 ] В Лондоне они сделали еще двадцать записей для британского отделения в Колумбии. Находясь в Лондоне, они записали вторую, более коммерчески успешную, версию своей хитовой песни "Soudan" (также известная как «Oriental Jass»).
Группа вернулась в Соединенные Штаты в июле 1920 года и гастролировала четыре года. Эта версия группы сыграла в более коммерческом стиле, добавив саксофон в аранжировки в манере других популярных оркестров. В 1927 году Ларокка была заменена 19-летним трубачом Генри Левин, который позже принес этот тип репертуара на радио-шоу NBC The Chamber Music Society на улице Нижнего Бассейн . Джазовый пианист и композитор Фрэнк Синьорелли , который сотрудничал в джазовых стандартах «Блюзовая серенада», записанная Гленном Миллером и герцогом Эллингтоном, «Цыганской» и « Лестница к звездам », в течение короткого времени в 1921 году присоединились к ODJB.
Расставаться
[ редактировать ]Группа рассталась в конце 1920 -х годов, и ее создатели разбросаны. Во время депрессии тромбонист Эдди Эдвардс был обнаружен, управляющий газетом в Нью -Йорке. Газетная реклама привела к тому, что Эдвардс выступил с местной группой ночного клуба.
В 1936 году музыканты сыграли представление воссоединения на сетевом радио. Виктор пригласил их обратно в студию звукозаписи, и в течение следующих двух лет группа записала 25 сторон для Виктора как «Оригинальный Dixieland Five». Группа ненадолго гастролировала, прежде чем снова распаться. Кларнетист Ларри Шилдс получил особенно позитивное внимание в этом туре, и Бенни Гудман прокомментировал, что Шилдс оказал важное раннее влияние.
В 1940 -х и 1950 -х годах Эдвардс и Сбарбаро сформировали группы без других оригинальных участников под названием ODJB; Тедди Рой был одним из игроков в версии группы Эдвардса. В 1944 году была выпущена новая версия "Tiger Rag" в качестве V-Disc 214 реформированной группой. «Sensation Rag» также была выпущена как V-Disc 214B2. V-диски были некоммерческими записями, выпущенными только вооруженным силам США.
Вернувшись в Новый Орлеан, лицензированный лицензион Larocca Phil Zito , чтобы использовать имя ODJB на протяжении многих лет. Сын Ника Ларокки, Джимми Ларокка, продолжает возглавлять группы под названием «Оригинальный джаз -бэнд Dixieland».
В 1960 году была опубликована книга « История оригинального джаз -бэнда Dixieland ». Писатель Хо Брунн основал его на воспоминаниях Ника Ларокки, которые иногда отличаются от других источников.
Влияние
[ редактировать ]ODJB был первой группой, которая успешно записала джаз, создавая и создавая джаз как новую музыкальную идиому и жанр музыки. Bix Beiderbecke находился под влиянием ODJB, чтобы стать джазовым музыкантом и находился под сильным влиянием стиля корнета и трубы Ника Ларокки. Луи Армстронг признал важность ODJB:
Всего за четыре года до того, как я научился играть на трубе в доме Вайфа, или в 1909 году в Новом Орлеане был сформирован первый великий джазовый оркестр по имени Деминик Джеймс Ларокка. Они назвали его «Ником» Лароккой. У его оркестра было всего пять штук, но они были самыми горячими пятью пятью, которые когда -либо были известны раньше. Ларокка назвала эту группу «Old Dixieland Jass Band». У него были инструменты, отличные от чего -либо раньше, инструментария, которая заставляла старые песни звучать новым. Помимо себя в корнете, у Ларокса были Ларри Шилдс, Кларнет, Эдди Эдвардс, Тромбон, Рагас, Пианино и Сбарбаро, барабаны. Все они стали известными игроками, и группа Dixieland стала вниз в музыкальной истории.
- Луи Армстронг, качание этой музыки , 1936 [ 14 ]
Появления фильмов
[ редактировать ]В 1917 году группа сделала первое появление джаз -бэнда в кинофильме, тихого фильма под названием « Хорошо ни на что» (1917), режиссер Карлайл Блэквелл , который также сыграл главную роль Джека Беркшоу. Написанный Александром Томасом, в нем также участвовали Эвелин Грили и Кейт Лестер и был продюсирован Уильямом Брэди. Ник Ларокка, Ларри Шилдс, Тони Сбарбаро и Генри Рагас появились в фильме в качестве группы, с Лароккой на корнете, щитах на кларнете, Рагас на фортепиано и Сбарбаро на барабанах. Фильм был выпущен 10 декабря 1917 года, созданный Peerless Productions и распространяется World Pictures.
Ник Ларокка и воссоединенная оригинальная группа Dixieland Jass выступили «Tiger Rag» в сегменте «Марш времени » под названием «Рождение свинга», выпущенное в театры, театры 19 февраля 1937 года. [ 15 ]
Музыка ODJB
[ редактировать ]
"Тигровая тряпка"
[ редактировать ]Композиция группы 1917 года «Tiger Rag» стала одной из самых популярных и вездесущих джазовых стандартов. К 1942 году к 1942 году было 136 версий обложки авторского права ODJB. С тех пор это было стандартным.
В их первом выпуске « Livery Stable Blues » были представлены инструменты, выполняющие имитации Barnyard и полностью загруженный набор ловушек , деревянные блоки , коровьи , гонги и китайские тыквы . Эта музыкальная инновация представляла собой одно из первых экспериментальных упражнений в джазе. В то время их музыка освобождала; Звуки Barnyard были экспериментами по изменению тональных качеств инструментов, и хладнокровные деревянные блоки сломали ритм. Музыка была очень живой по сравнению с поп -музыкой того времени.
Многие из мелодий, впервые составленных и записанных оригинальной группой Dixieland Jass, такой как «Tiger Rag» и «Margie», были записаны многими крупными джаз -группами и оркестрами двадцатого века, черно -белым. «Tiger Rag» была записана многими артистами, от Луи Армстронга до герцога Эллингтона до Гленна Миллера до Бенни Гудмана. В частности, «Tiger Rag» стала популярной во многих колледжах и университетах, где талисман тигра. В биографии Джон Колтрейн: его жизнь и музыка , опубликованная в 1999 году, Льюис Портер отметил, что классика ODJB «Марджи» была «специальностью» Джона Колтрейна , песни, которую он регулярно исполнял в своей ранней карьере. «Tiger Rag», «Margie», «Clarinet Marmalade», «У джазового полоса мяча», «Sensation Rag» и «Feedgety Feet» остаются очень играют классику в репертуарном репертуарном реперсуте Dixieland и традиционных джазовых оркестрах. Их мелодии были опубликованы в качестве сотрудничества по некоторым или всем ансамблем, включая лидера группы Ник Ла Рокка.
Оригинальная джазовая группа Dixieland «Tiger Rag» была нет. 1 в течение двух недель в хит -чартах США, начиная с 11 декабря 1918 года. Братья Миллс записали «Tiger Rag» в 1931 году с текстами и провели четыре недели в NO. 1 на чартах в 1931–1932 гг. С их версией песни ODJB.
Композиция Эдди Эдвардс «Sensation Rag» (он же «Sensation») была исполнена на джазовом концерте Landmark Bennmar Goodman в 1938 году в Карнеги -Холле, выпущенном на знаменитом джазовом концерте Carnegie Hall 1938 года .
По сравнению с более поздним джазом, записи ODJB имеют только скромную импровизацию в основном в ансамблевых мелодиях. Кла кларнетист Ларри Шилдс, пожалуй, самый интересный игрок, демонстрирующий хороший плавный тон, и если его мелодичные вариации и разрывы теперь кажутся чрезмерно знакомыми, это потому, что они широко подражали музыкантам, которые пошли по стопам группы. [ Цитация необходима ]
Их концепция договоренности была несколько ограниченной, и их записи могут показаться довольно повторяющимися. Отсутствие басиста едва ли компенсируется пианино на их более ранних, акустически записанных сессиях. Тем не менее, аранжировки ODJB были дикими, невежественными и определенно имели джазовый ощущение, и этот стиль все еще называется стилем музыки, известного как Dixieland.
Обложки
[ редактировать ]Песни ODJB были записаны другими музыкантами, такими как Флетчер Хендерсон и его оркестр, один из самых популярных и влиятельных джаз -групп 1920 -х годов.
- «Бил -стрит, мама» - Дж. Рассел Робинсон, записанный Хендерсоном в 1923 году как инструментал в отношении Paramount.
- «Marmalade Clarinet» - записан в 1926 году, выпущенного на вокале и Брансуике. В 1931 году Хендерсон записал новую версию для Колумбии.
- «Ливрея стабильный блюз» - зарегистрирован в 1927 году, выпущенная на Колумбию
- «Fidgety Feet» - Ник Ларокка, записанный в 1927 году, выпущен на Vocalion
- «Ощущение» - записано в 1927 году, выпущенная на вокале
- «Tiger Rag» - записано в 1931 году, выпущенная на Crown
- «Агновиновая папа» - сотрудничество с Робинсоном, записанное в 1923 году с Альбертой Хантер на вокале
- «Singin 'The Blues (пока мой папа не придет домой)» - записано в 1931 году с Рексом Стюартом на корнете
Bix Beiderbecke записал девять композиций, связанных с ODJB с 1924 по 1930 год: «Feedgety Feet», его первую запись в 1924 году, «Tiger Rag», «Sensation», «Lazy Daddy», «Острих Walk», «Marmalade Clarinet», « Пойте блюз »с Фрэнки Трумбауэром и Эдди Лангом,« Марги »и« У джазового бала ».
Записи
[ редактировать ]Средние записи группы с 78 об / мин включают в себя следующее (на Викторе, Колумбии и эолийском вокале):
1917–1920
[ редактировать ]- « Dixie Jass Band One-Step »/«Представляя эту тряпку Teasin '/« Livery Stable Blues », 1917, Victor 18255. Это был второй пресс. Оригинальным названием «А. Сторона» был «Диксиленд Джасс Группа Один шаг».
- « На джаз -бэнд мяч »/«Barnyard Blues», 1917, Aeolian Vocalion A1205
- « Острих прогулка »/« Тигровая тряпка », 1917, эолийский вокал A1206
- « Рейзенвебер Рэг/Посмотрите на их, делая это сейчас», 1917, Aeolian Vocalion 1242
- « Мяч -шарики racktown strutters »/» (снова домой в) Индиана », 1917, Columbia A2297; Запись ODJB «мяч -нагрузки» Darktown была введена в Зал славы Грэмми 8 февраля 2006 г.
- «На джаз -бэнд мяч» (версия 1918 года)/«Острих -прогулка» (версия 1918 года), 1918, Victor 18457
- "Skeleton Jangle"/"Tiger Rag" (версия 1918 года), 1918, Victor 18472
- «Bluin 'The Blues»/« Sensation Rag », 1918, Victor 18483
- «Освещенный блюз»/« Marmalade кларнета », 1918, Victor 18513, «Hournin 'Blues» также появился как «Mornin' Blues» в некоторых выпусках. Название полного B было «Blues Blues».
- "Fidgety Feet (War Cloud)"/"Lazy Daddy", 1918, Victor 18564
- "Lasses Candy"/"Сатанинский блюз", 1919, Колумбия 759
- «Восточный джаз» (или «Джасс»), 1919, записанный 24 ноября 1917 года и выпущен в качестве эолийского вокала 12097 в апреле 1919 года с «Indigo Blues» от Ford Dabney группы
- «На джаз -бэнд мяч» (версия 1919 года)/«Barnyard Blues» (версия 1919 года), 1919, записано в Лондоне, Англия, 16 апреля 1919 года, английская Колумбия 735
- «Судан» (также известный как «Восточный Джасс» и «Восточный джаз»), 1920, записанный в Лондоне, Англия, в мае 1920 года и выпущен как английская Колумбия 829; был составлен чешским композитором Габриэлем Себеком в 1906 году как «в Судане: дервиш -хор» или «Восточная сцена для фортепиано, соч. 45». Сторона B была "Me-ow" Лондонского танцевального оркестра
- « Марджи »/« Посьми блюзом »/« Палестина », 1920, Виктор 18717
- «Бродвей Роуз»/«Сладкая мама (папа злится)»/«Strut, Miss Lizzie», 1920, Victor 18722
1921–1946
[ редактировать ]- «Главный снова блюз»/«Сумасшедший блюз»/«Это прямо здесь для вас (если вы не получите его, не виноват в моей)», 1921, Victor 18729
- «Расскажите мне/мамими O 'Mine», 1921, записано в Великобритании и выпущена как Columbia 804
- « Я навсегда дую пузыри »/«Руки моего ребенка», 1921, Колумбия 805
- «Я потерял сердце в Диксиленде»/« У меня сейчас есть мой капитан », 1921, Колумбия 815
- «Sphinx/ Alice Blue Hown », 1921, Columbia 824
- «Jazz Me Blues/ St. Louis Blues », 1921, Victor 18772
- « Королевский сад блюз »/«Опасный блюз», 1921, Виктор 18798
- «Bow Wow Blues (моя мама относится ко мне как к собаке)», 1922, Виктор 18850. Сторона B была «Железнодорожный блюз» от Бенсонского оркестра Чикаго под руководством пианиста и композитора Роя Барги
- «Toddlin 'Blues»/«Некоторые из дни», 1923, Okeh 4738
- «Ты оставался слишком долго/проскальживаешь сквозь мои пальцы», 1935, вокал 3099
- «Оригинальный Dixieland One-Step/Barnyard Blues» (новая версия "Livery Stable Blues"), 1936, Victor 25502
- «Кто тебя любит?»/«Вы имели в виду это?», 1936, Victor 25420, с вокалом Криса Флетчера и трубы Ника Ларокки
- «Old Joe Blade», 1936, Victor 26039-B, Ник Ларокка и оригинальная группа Dixieland с участием Дж. Рассела Робинсона на вокале
- «Спокойной ночи, сладкой мечты, спокойной ночи»/«В моей маленькой красной книге», 1938, Bluebird B-7444, в котором участвовал вокал от Лолы Бард
- «Tiger Rag» (версия 1943 года), 1944, V-Disc 214B1, выпущен в июне 1944 года с Эдди Эдвардсом и Тони Сбарбаро
- «Ощущение» (версия 1943 года), 1944, V-Disc 214B2, с Эдди Эдвардсом и Тони Сбарбаро
- «Встряхните и сломайте»/«Когда мы с вами были молоды, Мэгги», 1946, Commodore C-613
Саундтреки
[ редактировать ]Альбом саундтрека к серии Boardwalk Empire 2011 года на HBO включает в себя выступления трех песен, записанных оригинальным джазовым оркестром Dixieland: «Livery Stable Blues», «Mournin 'Blues» и «Margie», исполняемым Винсом Джуордано и Оркестром Nighthawks. [ 16 ] Саундтрек выиграл награду Грэмми за лучший саундтрек для визуальных средств массовой информации на 54 -й премии Грэмми. [ 17 ]
Награды
[ редактировать ]В 1977 году классический ODJB « Singin 'The Blues », написанный в соавторстве с пианистом ODJB Дж. Расселом Робинсоном, был введен в Зал славы Грэмми в знаменитой записи 1927 года Фрэнки Трумбауэром и его оркестра с участием Бикс Байдербек на Корнете и Эдди Lang on Guitar, как Okeh 40772-B, записано 4 февраля 1927 года.
3 апреля 1992 года городской совет Нового Орлеана выпустил прокламацию в честь членов группы. Конгресса в 1918 году была включена запись ODJB «Тигровая тряпка» В 2003 году в Национальном реестре записей . В 2006 году оригинальная запись Dexieland Jazz Band "Ball 'Ball' Strutters 'Darktown Strutters, выпущенная в 1917 году как сингл Columbia A2297, была введена в Зал славы Грэмми.
Оригинальный джаз -бэнд Dixieland был посмертно введен в Зал славы Грэмми, который является специальной наградой Грэмми, созданной в 1973 году, в честь записей, которым не менее 25 лет и которые имеют «качественное или историческое значение».
Оригинальный джазовый оркест [ 18 ] | |||||
Год записан | Заголовок | Жанр | Этикетка | Год вводится | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1917 | "Darktown Strutters 'Ball" | Джаз (сингл) | Колумбия | 2006 |
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "Том Браун" . Red Hot Archive. Архивировано из оригинала 2013-06-25 . Получено 2007-10-27 .
- ^ Чартер, Самуил. 2008. Труба за углом: история о джазе Нового Орлеана . Univ. Пресса Миссисипи. п. 141. ISBN 1604733187 .
- ^ Джон Роберт Браун, краткая история джаза . Mel Bay Publications, 2004, с. 25 ISBN 0-7866-4983-6
- ^ "Первые джазовые записи" . Redhotjazz.com . Архивировано из оригинала 2008-12-28 . Получено 2008-12-24 .
- ^ «Виктор 18255 (черный лейбл (популярный) 10-дюймовый. Двойной)-дискография американских исторических записей» . Adp.library.ucsb.edu .
- ^ Graczyk, Тим, с Фрэнком Хоффманном. Популярные американские пионеры записи: 1895-1925 . Лондон и Нью -Йорк: Routledge, 2008, p. 257
- ^ « Когда вы слышите эту игру Dixieland Jazz Band» - Archive Hogan Jazz » . SpecialCollections.tulane.edu .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Виале, Валерио (10 марта 2017 г.). «Первая запись в истории джаза имеет сильные сицилийские корни» . Italoamericano.org . Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Получено 14 августа 2018 года .
- ^ «Сицилия-Нью-Орлеанская связь: Джаз-это искусство встречи с превосходством» . Lavocedinewyork.com . 19 мая 2018 года.
- ^ Glinert, ed (5 июня 2008 г.). Хроники Вест -Энда: 300 лет гламура и избытка в самом сердце Лондона . Пингвин Книги Limited. ISBN 9780141024646 - через Google Books.
- ^ Эдвардс, Том (май 1950). "Джазовый бал: Новый Орлеан до Хаммерсмит" [ мертвая ссылка ] Полем Джаз иллюстрирован 1 (6): 11.
- ^ « Бакингемский дворец попадает в правую ноту с фанатами джаза», London Evening Standard (3 августа 2009 г.) » . Thisislondon.co.uk . Получено 31 июля 2021 года .
- ^ Бейтс, Стивен (3 августа 2009 г.). «Королевским одобрением: место Бакингемского дворца в истории джаза» . TheGuardian.com .
- ^ Армстронг, Луи (1993). Повернуть эту музыку . Да капо пресса. С. 9–10. ISBN 0-306-80544-8 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Синопсис архив 2015-02-06 в The Wayback Machine (PDF), «Марш времени» , «Архив HBO», архивы HBO
- ^ « Саундтрек" Boardwalk Empire "Полный список, в том числе« Взгляд Регины Спектор »на« Мой человек »: услышите это здесь - эксклюзив» . Развлечения еженедельно . 10 августа 2011 года.
- ^ Гриббин, Эдди. «Бакс округ Курьер Таймс» . Buckscountycouriertimes.com . Получено 31 июля 2021 года .
- ^ «База данных Зала славы Грэмми» . Архивировано с оригинала 7 июля 2015 года.
Ссылки
[ редактировать ]
- ODJB на Redhotjazz содержит . RAM файлы их винтажных записей.
- Оригинальный джаз -бэнд Джимми Ларокки Dixieland
- Стюарт, Джек. «Оригинальный джаз -бэнд Dixieland« Место в истории ». Джазовый архивариус , вып. VI, № 1 (май 1991), с. 7-8.
- Стюарт, Джек. «Оригинальный джаз -бэнд Dixieland« Место в развитии джаза ». Международный музыкальный коллоквиум Нового Орлеана , 2005.
- Ланге, Хорст Х. как начался джаз: 1916-1923, от «Оригинального джаз-группы Dixieland» до King Olivers «Creole Jazz Band» . Берлин: коллоквиум Verlag, 1991. ISBN 3-7678-0779-3
- Брунн, Хо, история оригинального джаз -бэнда Dixieland . Батон -Руж: издательство штата Луизиана Университета, 1960. Перепечатано Da Capo Press , 1977. ISBN 0-306-70892-2
- Оригинальная дискография Dixieland Jazz Band.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американская библиотека Конгресса, Национальный музыкальный автомат, включающая оригинальные записи ODJB на Victor.
- Оригинальная группа Dixieland Jass в Allmusic
- Dixieland Jazz Band Оригинальная дискография на Discogs
- Оригинальный Dixieland Jass Band Red Hot Jazz Archive
- Работает по оригинальной группе Dixieland Jass в интернет -архиве