Jump to content

Ударная установка

(Перенаправлено из набора ловушек )

( Ударная установка также называемая ударной установкой , [а] трэп-сет , или просто барабаны в контексте популярной музыки ) — совокупность барабанов , тарелок , а иногда и других вспомогательных ударных инструментов, предназначенных для игры на одном человеке. [1] Барабанщик обычно держит в руках пару одинаковых барабанных палочек или специальную проволочную или нейлоновую щетку; и использует ноги для управления педалями хай-хэта и большого барабана .

Стандартный комплект обычно состоит из: [2]

Ударная установка является частью стандартной ритм-секции и используется во многих популярных и традиционных музыкальных стилях, от рока и поп-музыки до блюза и джаза .

японского хэви-металлического барабанщика Йошики Барабанная стойка в Мэдисон-Сквер-Гарден

История [ править ]

Раннее развитие [ править ]

До разработки классической ударной установки разные перкуссионисты играли на барабанах и тарелках, используемых в военной и оркестровой музыке, отдельно. В 1840-х годах перкуссионисты начали экспериментировать с ножными педалями, чтобы они могли играть более чем на одном инструменте, но эти устройства не будут массово производиться еще 75 лет. [3] К 1860-м годам перкуссионисты начали объединять несколько барабанов в одну установку. По большому барабану, малому барабану, тарелкам и другим ударным инструментам ударяли ручными барабанными палочками. Барабанщики музыкального театра выступали в сценических представлениях, где бюджет ям-оркестров часто был ограничен из-за недостаточной суммы денег, позволяющей приобрести полноценную команду ударников. Это способствовало созданию ударной установки путем разработки методов и устройств, которые позволили бы одному человеку заменить нескольких перкуссионистов.

Игра на двух барабанах была разработана для того, чтобы один человек мог играть палочками как на бас-барабане, так и на малом барабане, а на тарелках можно было играть, постукивая ногой по «низкому мальчику». При таком подходе на большом барабане обычно играли на первой и третьей долях (в 4
4
раза). Хотя музыка изначально была разработана для сопровождения марширующих солдат, этот простой и понятный подход к игре на барабанах привел к рождению музыки рэгтайм , когда простые марширующие ритмы становились более синкопированными . Это привело к большему ощущению свинга и танца. Первоначально ударную установку называли «ловушкой», а с конца 1800-х по 1930-е годы барабанщиков называли «трэп-барабанщиками». К 1870-м годам барабанщики использовали педаль с выступом. [4] Большинство барабанщиков 1870-х годов предпочитали играть на двух барабанах без какой-либо педали, а не использовать нависающую педаль. Компании запатентовали свои педальные системы, например, систему барабанщика Эдварда «Ди Ди» Чендлера из Нового Орлеана в 1904 или 1905 году. [5] Это привело к тому, что перкуссионисты играли на большом барабане стоя и ногами, отсюда и термин «бочка».

Уильям Ф. Людвиг-старший и его брат Теобальд основали компанию Ludwig & Ludwig Co. в 1909 году и запатентовали первую коммерчески успешную для большого барабана . педальную систему [6]

В 1912 году барабанщики заменили палочки проволочными щетками, а позже и металлическими мухобойками, поскольку более громкие звуки, издаваемые барабанными палочками, могли заглушить другие инструменты.

20 век [ править ]

К началу Первой мировой войны ударные установки часто представляли собой бас-барабаны в стиле марширующего оркестра с множеством ударных инструментов вокруг них и подвешенными к ним. Ударные установки стали центральной частью джаза, особенно диксиленда . Современная ударная установка была разработана в эпоху водевиля , в 1920-х годах, в Новом Орлеане. [7]

Барабанщики, такие как Бэби Доддс , Зутти Синглтон и Рэй Бодук, взяли идею маршевых ритмов и объединили большой барабан, малый барабан и «ловушки» — термин, используемый для обозначения ударных инструментов, связанных с группами иммигрантов, которые включали миниатюрные тарелки. , том-томы , колокольчики и деревянные блоки . Они начали включать эти элементы в рэгтайм, который был популярен в течение нескольких десятилетий, создав подход, который превратился в джазовый стиль игры на барабанах.

Бюджетные ограничения и соображения пространства в ям-оркестрах музыкальных театров заставили руководителей оркестров оказывать давление на перкуссионистов, чтобы те исполняли больше ударных партий. Металлические консоли были разработаны для размещения китайских тамтамов с поворотными подставками для малых барабанов и тарелок. На вершине консоли находился «хитроумный» лоток (сокращенно «ловушка»), используемый для хранения таких предметов, как свистки, клаксоны и колокольчики. Эти комплекты получили название «наборы-ловушки». Стойки для хай-хэта стали доступны примерно в 1926 году. [6]

В 1918 году Бэби Доддс , играя на речных судах по реке Миссисипи вместе с Луи Армстронгом , модифицировал военную походную установку, экспериментируя с игрой на барабанах вместо деревянных блоков, ударяя палочками по тарелкам (что еще не было обычным явлением) и добавляя боковую тарелку над барабаном. бас-барабан, который стал известен как тарелка райд . Уильям Людвиг разработал «носок» или ранний хай-хэт с низким креплением после наблюдения за игрой Доддса на барабанах. Доддс попросил Людвига поднять недавно произведенную тарелку с низким хэтом на девять дюймов, чтобы на ней было легче играть, тем самым создав современную тарелку хай-хэт. [8] Доддс был одним из первых барабанщиков, игравших бит-тройник, который стал стандартным ритмом современной игры на тарелках райд. Он также популяризировал использование китайских тарелок . [9] Технология записи была примитивной, а это означало, что громкие звуки могли исказить запись. Чтобы обойти эту проблему, Доддс использовал деревянные блоки и ободки барабанов как более тихую альтернативу тарелкам и барабанным покрытиям. [10]

В 1920-е годы барабанщиков-фрилансеров нанимали для игры на шоу, концертах, в театрах и клубах для поддержки танцоров и музыкантов разных жанров. Для сопровождения немых фильмов были наняты оркестры, а за звуковые эффекты отвечал барабанщик. Ноты 1920-х годов показывают, что наборы барабанщиков начали увеличиваться в размерах, чтобы поддерживать различные выступления. Однако к 1930 году фильмы со звуком стали более популярными, и многие из них сопровождались заранее записанными саундтреками. Этот технологический прорыв лишил работы тысячи барабанщиков, которые работали специалистами по звуковым эффектам. [11] некоторые барабанщики получили работу в качестве артистов Фоли для создания саундтреков к этим фильмам.

Игра [ править ]

Канавки [ править ]

Игра на барабанах, будь то сопровождение голосов и других инструментов или исполнение соло на барабанах, состоит из двух элементов:

  • Грув , задающий основное ощущение времени и обеспечивающий ритмическую структуру песни (примеры включают ритм или перемешивание ). Грувы могут задать настроение песни.
  • Барабанные вставки и другие украшения и вариации , которые добавляют разнообразия и интереса к звуку барабанов. Вставки могут включать в себя нотки в конце музыкальной части или служить образцом ударных.

Заполняет [ править ]

Заливка это отклонение от повторяющегося ритмического рисунка песни. Заполнение барабана можно использовать для «заполнения» пространства между концом одного куплета и началом другого куплета или припева. [12] Заполнения варьируются от простых нескольких ударов на томе или малом барабане до характерного ритма, играемого на хай-хэте, до последовательностей длиной в несколько тактов, представляющих собой короткие виртуозные соло на барабанах. Помимо придания музыке интереса и разнообразия, вставки выполняют важную функцию, указывая на существенные изменения разделов песни, а также связывая их вместе. Вокальная реплика — это короткая партия барабанов, которая вводит вокалиста в произведение. Заполнение, заканчивающееся грохотом тарелки на первой доле, часто используется для перехода к припеву или куплету.

Барабанные соло [ править ]

Барабанное соло — это инструментальная часть, в которой выделяются барабаны. [13] В то время как соло других инструментов обычно сопровождаются другими инструментами ритм-секции (например, бас-гитарой и электрогитарой), в большинстве соло на барабанах участники группы перестают играть, чтобы все внимание было сосредоточено на барабанщике. В некоторых соло на барабанах другие инструменталисты ритм-секции могут в определенные моменты играть «удары» - внезапные, громкие аккорды небольшой продолжительности. [14] Соло на барабанах распространено в джазе, но также используется в некоторых жанрах рока , таких как хэви-метал и прогрессивный рок. Во время соло на барабанах барабанщики имеют определенную творческую свободу, что позволяет им использовать сложные полиритмы , которые в противном случае были бы непригодны для ансамбля. На живых концертах барабанщикам могут давать расширенные соло на барабанах, даже в тех жанрах, где соло на барабанах редко встречаются на записях. [15]

Хват [ править ]

Пара барабанных палочек, удерживаемых традиционным хватом.

Большинство барабанщиков держат палочки одним из двух типов хвата: [16]

  1. Традиционный хват , первоначально разработанный для игры на боковом барабане в маршевых ансамблях, где палочки чаще всего удерживаются верхним хватом правой рукой и нижним хватом левой рукой.
  2. , Соответствующий хват при котором обе палочки держат одинаково, в наши дни значительно более популярен среди молодых поколений барабанщиков и даже среди барабанщиков старшего возраста, которые, возможно, играли в группе в 80-х и т. д.

Компоненты [ править ]

Барабаны [ править ]

Большой барабан [ править ]

Большой барабан (также известный как «бочка») — это барабан с самым низким тоном, который обычно обеспечивает элемент ритма или синхронизации с базовыми шаблонами импульсов. Некоторые барабанщики могут использовать два или более больших барабана или двойную педаль на одном большом барабане, что позволяет барабанщику играть в стиле двух больших барабанов только с одним барабаном. Это экономит место в зонах записи/исполнения, а также сокращает время и усилия при установке, демонтаже и транспортировке. Игра на контрабасе — это техника, используемая в определенных жанрах, включая хэви-метал и прогрессивный рок . [17]

Малый барабан [ править ]

Малый барабан на современной легкой стойке для малого барабана

Малый барабан обеспечивает фоновую долю . При таком применении он создает сильные регулярные акценты, играемые недоминирующей рукой, и является основой для многих вставок . Его характерный звук можно объяснить наличием жесткой металлической проволоки, натянутой на нижнюю пластику (известную как головка малого барабана). Когда по верхнему пластику (известному как бьющий пластик) ударяют барабанной палочкой, провода малого барабана вибрируют, создавая резкий стаккато жужжащий звук, а также звук удара палочки по бьющему пластику.

Томс [ править ]

Кейт Мун из The Who со смесью концертных и обычных томов, 1975 год.

Барабаны том-том, или сокращенно томы, представляют собой барабаны без малого барабана, на которых играют палочками (или другими инструментами, которые требуются в музыкальном стиле), и являются наиболее многочисленными барабанами в большинстве наборов. Они обеспечивают большую часть большинства барабанных партий и соло.

Они включают в себя:

Самый маленький и самый большой барабаны без малого барабана ( октобаны и гонг-барабаны соответственно) иногда считаются томами. Названия распространенных конфигураций (четырехчастные, пятичастные и т. д.) во многом отражают количество томов, поскольку традиционно учитываются только барабаны, и все эти конфигурации содержат один малый барабан и один или несколько больших барабанов ( хотя не всегда стандартизированное использование двух бас-барабанов/бочки) баланс обычно составляют томы.

Другие барабаны [ править ]

Андерс Йоханссон с набором октобанов

Октобаны - это томы меньшего размера, предназначенные для использования в ударной установке, расширяющие диапазон томов вверх по высоте, в первую очередь за счет большой глубины и небольшого диаметра. Их еще называют ракетными томами и ламповыми томами.

Тимбалы настроены намного выше, чем том того же диаметра, обычно имеют металлические корпуса барабанов и обычно играют очень легкими, тонкими, неконическими палочками. Тимбалес чаще встречается в латиноамериканской музыке. У них тонкие пластики и совершенно другой тон, чем у тома, но некоторые барабанщики/перкуссионисты используют их для расширения диапазона тома вверх. Альтернативно, они могут быть оснащены пластиками томов и настроены как неглубокие концертные томы.

Атакующие тимбалы и мини-тимбалы - это тимбалы уменьшенного диаметра, предназначенные для использования ударных установок, меньший диаметр позволяет использовать более толстые пластики, обеспечивающие ту же высоту звука и натяжение пластика. Они узнаваемы в жанрах 2010-х годов, а также в более традиционных формах латиноамериканской музыки, регги и многих других стилях.

Гонг-барабаны — редкое продолжение барабанной установки. Этот съемный барабан с одной головкой похож на большой барабан (около 20–24 дюймов в диаметре), но на нем играют палочками, а не педалью, и поэтому он имеет то же назначение, что и напольный том.

На большинстве ручных барабанов нельзя играть барабанными палочками, не рискуя повредить головку и опорную кромку, которая не защищена металлическим ободом барабана. Для использования в ударной установке они могут быть оснащены металлическим пластиком барабана, и на них можно осторожно играть палочками или играть вручную.

Тарелки [ править ]

Майк Портной , барабанщик Dream Theater , со множеством тарелок. Рио-де-Жанейро, 7 марта 2008 г.

В большинстве наборов ударных и наборов ударных/перкуссии тарелки так же заметны, как и сами барабаны. Самыми старыми идиофонами в музыке являются тарелки, разновидность которых использовалась на древнем Ближнем Востоке в самом начале периода бронзового века. Тарелки в основном ассоциируются с Турцией и турецким мастерством, где Зилджян изготавливает их с 1623 года. [18]

В то время как большинство барабанщиков покупают тарелки индивидуально, на рынок были выведены комплекты тарелок для начинающих , чтобы предоставить начинающим барабанщикам тарелки начального уровня. Наборы обычно содержат четыре тарелки: одну райд, одну крэш и пару хай-хэтов. Некоторые содержат только три тарелки, используя крэш/райд вместо отдельных райд и крэш. Размеры точно соответствуют размерам, указанным в разделе «Общие конфигурации» ниже. Большинство барабанщиков расширяют обычную конфигурацию, добавляя еще одну тарелку крэш, всплеск и/или фарфоровую тарелку с эффектами.

Райд тарелка [ править ]

Тарелки райд чаще всего используются для поддержания постоянного ритма, каждого удара или чаще, в зависимости от музыки. Развитие этой техники езды обычно приписывают джазовому барабанщику Бэби Доддсу . [19]

У большинства барабанщиков есть одна основная рама, расположенная рядом с их доминирующей рукой - в пределах легкой досягаемости для игры, поскольку она используется регулярно - часто диаметром 20–22 дюйма, но диаметры 16–26 дюймов не являются редкостью. Обычно это тарелки от средней до тяжелой, звук которых прорезает другие инструментальные звуки. Некоторые барабанщики используют тарелки swish , sizzle cymbal или другие экзотические или более легкие металлические райды в качестве основного или единственного райда в своей установке, особенно для джаза, госпела или баллад/фолк-звучания. В 1960-х годах Ринго Старр из группы «Битлз» использовал шипящую тарелку в качестве второго удара, особенно во время гитарных соло. [20]

Хай-хэты [ править ]

Две тарелки хай-хэта установлены на подставке с педальным управлением, которая позволяет барабанщику закрывать или открывать тарелки.

Тарелки хай-хэт (по прозвищу «шляпы») состоят из двух тарелок, установленных одна вверх дном, днами друг к другу, на полом металлическом опорном цилиндре со складными опорными ножками, которые удерживают опорный цилиндр в вертикальном положении. Как и большой барабан, хай-хэт имеет ножную педаль. Нижняя тарелка зафиксирована на месте. Верхняя тарелка закреплена на тонком стержне, который вставляется в полую подставку тарелки. Тонкий стержень соединен с ножной педалью. При нажатии ножной педали тонкий стержень перемещается вниз, в результате чего верхняя тарелка перемещается и ударяет по нижней. Когда нога снимается с педали, верхняя тарелка поднимается благодаря подпружиненному механизму педали. Хай-хэты можно озвучить, ударив по тарелкам одной или двумя палочками или просто закрывая и открывая тарелки с помощью ножной педали. Способность создавать ритмы на хай-хэтах только ногой расширяет возможности барабанщика создавать звуки, поскольку руки освобождаются для игры на барабанах или других тарелках. [21] Различные звуки можно создавать, ударяя по «открытым хай-хэтам» (без нажатой педали, что создает шумный звук, называемый «небрежными хэтами») или четким звуком «закрытых хай-хэтов» (при нажатой педали). Высокие шляпы также можно ударять при частично нажатой педали.

Уникальный эффект можно создать, ударив по открытому хай-хэту (где две тарелки разнесены), а затем зажав тарелки ножной педалью. Этот эффект широко используется в диско и фанке . Хай-хет имеет ту же функцию, что и тарелка райд; эти две ноты редко воспроизводятся последовательно в течение длительного времени одновременно, но одна или другая часто используется для сохранения так называемого «ритма езды» (например, восьмых или шестнадцатых нот) в песне. Хай-хэты исполняются правой палкой барабанщика-правши. Переключение между райдом и хай-хэтом или между любым из них и «более компактным» звучанием без них часто используется для обозначения перехода от одного раздела песни к другому. [22]

Сбои [ править ]

Тарелки Crash обычно являются самыми сильными маркерами акцента в наборе, отмечая крещендо и кульминации, вокальные записи и серьезные изменения настроения, нарастания и эффектов. Крэш-тарелка часто сопровождается сильным ударом по педали большого барабана, как для музыкального эффекта, так и для поддержки удара. Это обеспечивает более полный звук и является широко распространенной техникой.

В джазе, используя самые маленькие установки и на очень высокой громкости, на тарелках райд можно играть с техникой и звуком тарелки крэш. Некоторые хай-хэты также дают полезный звук, особенно тонкие или сильно суженные . Альтернативно, специализированные тарелки «крэш/райд» и «райд/крэш» предназначены для совмещения обеих функций.

Другие тарелки [ править ]

Тарелки с эффектами [ править ]

Все тарелки, за исключением райдов, хай-хэтов и крэшей/сплешей, при использовании в ударной установке обычно называются тарелками с эффектами , хотя это неклассическое или разговорное обозначение, которое стало стандартизированным. Большинство расширенных комплектов включают одну или несколько тарелок Splash и как минимум одну китайскую тарелку . Крупные производители тарелок производят пакеты расширения тарелок, состоящие из одного сплеша и одного фарфора или, реже, второго крэша, сплэша и фарфора, чтобы соответствовать некоторым из их стартовых пакетов райд, крэш и хай-хэт. Однако на рынке можно найти любую комбинацию вариантов. [23]

Крэш-тарелка Sabian O-zone с вентиляцией

Некоторые тарелки могут считаться эффектами в одних наборах, но «базовыми» в другом наборе компонентов. Точно так же крэши Ozone имеют ту же цель, что и стандартные крэш-тарелки, но из-за своей редкости считаются тарелками с эффектами, а в них вырезаны отверстия, которые обеспечивают более темную и резонансную атаку.

Акцентные тарелки [ править ]

Тарелки любого типа, используемые для создания акцента , а не обычного рисунка или канавки , известны как тарелки с акцентом. Хотя для акцентирования можно использовать любую тарелку, этот термин в более узком смысле применяется к тарелкам, основной целью которых является создание акцента. Акцентные тарелки включают в себя тарелки с колокольчиками, тарелки с куполообразными колокольчиками и тарелки с чистым звучным/восточным перезвоном, такие как специализированные тарелки крэш, сплеш и фарфоровые тарелки.

Тарелки малой громкости [ править ]

Тарелки малой громкости — это особый тип тарелок, обеспечивающий примерно на 80% меньшую громкость, чем обычная тарелка. Вся поверхность тарелки перфорирована отверстиями. Барабанщики используют тарелки небольшой громкости, чтобы играть в небольших помещениях или для тренировок, не мешая другим.

Другие акустические инструменты [ править ]

Гюнтер Зоммер с бодраном и барабанами бонго в своей установке

Другие инструменты, которые регулярно включаются в ударные установки, включают:

См. также расширенные комплекты ниже.

Электронные барабаны [ править ]

Используются датчики триггеров, здесь они красного цвета и установлены на краях малого барабана, большого барабана и подвесных томов. Большая коробка того же красного цвета — это «мозг», к которому они подключены.
пэд Korg Триггерный
Пэт Мастелотто играет на установке с акустическими и электронными барабанами, 2005 г.
MIDI-ударная установка
Контроллеры ударных, такие как Roland V-Drums , часто изготавливаются в виде акустической ударной установки. Звуковой модуль аппарата установлен слева.

Электронные барабаны используются по многим причинам. Некоторые барабанщики используют электронные барабаны для игры в небольших помещениях, таких как кофейни или церковные службы, где для группы желательна очень тихая громкость. Поскольку полностью электронные барабаны не создают никакого акустического звука (кроме тихого звука удара палочки по сенсорным пэдам), все звуки барабанов исходят из клавишного усилителя или акустической системы ; Таким образом, громкость электронных барабанов может быть намного ниже, чем у акустической установки. Некоторые используют электронные барабаны в качестве инструментов для тренировок, потому что их можно слушать в наушниках, которые позволяют барабанщику заниматься, не мешая другим. Другие используют электронные барабаны, чтобы воспользоваться огромным диапазоном звуков, которые могут воспроизводить современные барабанные модули, которые варьируются от семплированных звуков настоящих барабанов, тарелок и ударных инструментов, таких как гонги или трубчатые колокольчики , которые было бы непрактично брать с собой на небольшой концерт. , к электронным и синтезированным звукам, включая неинструментальные звуки, такие как океанские волны. [24]

Полностью электронную установку легче проверять, чем акустические барабаны, при условии, что электронный модуль ударных имеет уровни, которые барабанщик предварительно установил в своей репетиционной комнате; Напротив, когда акустический комплект проверяется на звук, большинство барабанов и тарелок должны быть подключены к микрофону, и каждый микрофон должен быть проверен барабанщиком, чтобы звукорежиссер мог отрегулировать его уровень и выравнивание тона . Кроме того, даже после того, как все отдельные микрофоны барабанов и тарелок проверены на звук, инженеру необходимо послушать, как барабанщик играет стандартный ритм, чтобы убедиться, что баланс между инструментами набора правильный. Наконец, инженеру необходимо настроить для барабанщика мониторный микс, который барабанщик использует, чтобы слышать свои инструменты, а также инструменты и вокал остальной группы. Благодаря полностью электронному комплекту многие из этих шагов можно исключить. [25]

Использование барабанщиками электронного барабанного оборудования может варьироваться от добавления одного электронного пэда ко всей ударной установке (например, чтобы иметь доступ к инструменту, который в противном случае мог бы быть непрактичным, например, большому гонгу ), до использования смеси акустических барабанов. тарелки и электронные пэды, использование акустической установки, в которой барабаны и тарелки имеют триггеры, которые можно использовать для звучания электронных барабанов и других звуков, использование исключительно электронной установки, которая часто состоит из резиновых или сетчатых барабанных пэдов. и резиновые «тарелки» в обычных местах ударных установок. Полностью электронный комплект весит намного меньше и занимает меньше места для транспортировки, чем акустический комплект, и его можно настроить быстрее. Одним из недостатков полностью электронной установки является то, что она может не иметь такого же ощущения, как акустическая установка, а звуки ударных, даже если это высококачественные семплы, могут звучать не так, как акустические барабаны.

Электронные пэды ударных — второй по распространенности тип MIDI- контроллеров после электронных клавиатур. [26] : 319–320  Контроллеры ударных могут быть встроены в драм-машины, они могут представлять собой отдельные поверхности управления (например, резиновые пэды барабанов) или могут имитировать внешний вид акустических ударных инструментов. Пэды, встроенные в драм-машины, обычно слишком малы и хрупки, чтобы на них можно было играть палочками, поэтому на них обычно играют пальцами. [27] : 88  На специальных барабанных пэдах, таких как Roland Octapad или DrumKAT, можно играть руками или палочками, и они часто имеют общую форму, напоминающую акустические барабаны. Существуют также контроллеры перкуссии, такие как вибрафона в стиле MalletKAT . [27] : 88–91  и Дона Буклы » «Маримба Люмина . [28]

MIDI- триггеры также можно установить в акустические барабаны и перкуссионные инструменты. Пэды, запускающие MIDI-устройство, можно сделать своими руками из пьезоэлектрического датчика и тренировочного пэда или другого куска поролона. [29] что возможно двумя способами:

  • Триггеры — это датчики, которые можно прикрепить к компонентам акустической ударной установки. Таким образом, при игре на инструменте или ударе по нему будет воспроизводиться звук электронного барабана, а также исходный акустический звук, если это необходимо.
  • Спусковые площадки можно устанавливать рядом с другими компонентами комплекта. Эти пэды сами по себе не издают существенного акустического звука (если не модифицированы для иных целей), а используются исключительно для запуска электронных звуков из «барабанного мозга». На них играют теми же барабанными палочками, что и на других компонентах ударной установки.

электронный блок управления (звуковой модуль/"мозг") с подходящими сэмплированными/моделированными или синтезированными звуками ударных, усилительное оборудование ( система громкой связи , клавишный усилитель и т. д.) и динамики сценического монитора В любом случае для прослушивания электронного звука необходим . издавали звуки. См. набор ударных с триггером .

Триггерная площадка может содержать до четырех независимых датчиков, каждый из которых способен отправлять информацию, описывающую время и динамическую интенсивность удара, в барабанный модуль/мозг. Круглый пэд барабана может иметь только один датчик срабатывания, но резиновый пэд/тарелка в форме тарелки 2016 года часто содержит два; один для корпуса и один для колокола в центре тарелки и, возможно, дроссельный триггер тарелки , чтобы барабанщики могли создавать этот эффект.

Триггерные датчики чаще всего используются для замены звуков акустических барабанов, но их также можно эффективно использовать с акустическим комплектом для усиления или дополнения звука инструмента для нужд сессии или шоу. Например, при живом исполнении в сложном акустическом пространстве триггер можно разместить на каждом барабане или тарелке и использовать для запуска аналогичного звука на модуле ударных . Эти звуки затем усиливаются через систему громкой связи , чтобы аудитория могла их слышать, и их можно усиливать до любого уровня без риска возникновения обратной связи или проблем с утечкой звука , связанных с микрофонами и громкоговорителями в определенных настройках.

Звук самих электронных барабанов и тарелок слышен барабанщиком и, возможно, другими музыкантами, находящимися в непосредственной близости, но даже в этом случае система фолдбэк (аудиомонитор) обычно питается электронными звуками, а не живыми акустическими звуками. Барабаны можно сильно заглушить (чтобы они меньше резонировали или приглушали звук), а их настройка и качество в последнем случае менее критичны. Таким образом, большая часть атмосферы живого выступления сохраняется в большом зале, но без некоторых проблем, связанных с барабанами с чисто микрофонным усилением. Триггеры и датчики также можно использовать в сочетании с обычными или встроенными микрофонами. Если некоторые компоненты установки оказываются более трудными для микрофона, чем другие (например, чрезмерно «гулкий» низкий том), триггеры можно использовать только на более сложных инструментах, чтобы сбалансировать звук барабанщика/группы в миксе.

С другой стороны, триггерные пэды и барабаны, когда они используются в традиционной установке, чаще всего используются для создания звуков, которые невозможно получить с помощью акустического комплекта или, по крайней мере, с тем, что доступно. Любой звук, который можно сэмплировать/записать, можно воспроизвести при ударе по пэду, назначив записанные звуки определенным триггерам. Были использованы записи или образцы лая собак, сирен, разбитого стекла и стереозаписи взлета и посадки самолетов. Наряду с более очевидными барабанами, генерируемыми электроникой, существуют и другие звуки, которые (в зависимости от используемого устройства) также могут воспроизводиться/запускаться с помощью электронных барабанов.

Виртуальные барабаны [ править ]

Виртуальные барабаны — это тип аудиопрограммы, которая имитирует звук ударной установки, используя синтезированные звуки ударной установки или цифровые образцы звуков акустических барабанов. Различные программные продукты для ударных предлагают функцию записи, возможность выбора из нескольких акустически различных наборов ударных (например, джаз, рок, металл), а также возможность включать в сессию разные песни. Некоторые компьютерные программы могут превратить любую твердую поверхность в виртуальную ударную установку, используя только один микрофон.

Аппаратное обеспечение [ править ]

Аппаратные средства — это название металлических подставок, на которых поддерживаются барабаны, тарелки и другие ударные инструменты. Как правило, этот термин также включает в себя педаль и сцепление хай-хэта , педаль или педали большого барабана , а также стул для барабанщиков .

Оборудование переносится вместе с палками и другими аксессуарами в футляре для ловушек и включает в себя:

Многие или даже все стойки можно заменить стойкой для барабанов , что особенно полезно для больших ударных установок.

Барабанщики часто устанавливают на сцене собственное барабанное оборудование и настраивают его под свой уровень комфорта. У крупных групп в туре часто есть барабанный техник , который знает, как настроить оборудование и инструменты барабанщика в нужном месте и с желаемой конфигурацией.

Общие конфигурации [ править ]

Комплект из двух частей в действии

Наборы ударных традиционно классифицируются по количеству барабанов, игнорируя тарелки и другие инструменты. Малый барабан, том-том и большой барабан учитываются всегда; другие барабаны, такие как октобаны, могут учитываться, а могут и не учитываться. [30]

Традиционно в Америке и Великобритании размеры барабанов выражаются как глубина x диаметр , оба измеряются в дюймах. Многие производители ударных установок в последнее время выражают размеры как диаметр x глубину , по-прежнему в дюймах. Например, подвесной том Тама описывает диаметром 12 дюймов и глубиной 8 дюймов как 8 дюймов × 12 дюймов, а Перл — как 12 дюймов × 8 дюймов, а малый барабан Людвига стандартного диаметра глубиной 5 дюймов — это 5-дюймовый барабан. Инструмент размером 14 × 14 дюймов, в то время как британский производитель Premier предлагает те же размеры, что и малый барабан размером 14 × 5 дюймов. Приведенные ниже размеры барабанов и тарелок являются типичными. Многие инструменты незначительно или радикально отличаются от них. Если размер не указан, это связано с тем, что существует слишком много разнообразия, чтобы указать типичный размер.

Тройка [ править ]

Ударная установка из трех частей — самый простой набор. Обычная установка из трех частей состоит из большого барабана, малого барабана диаметром 14 дюймов, хай-хэта диаметром 12–14 дюймов, одного подвесного тома диаметром 12 дюймов, глубиной 8–9 дюймов и подвесного 14-дюймового тома. Тарелки «–18», две последние установлены на большом барабане. Эти комплекты были распространены в 1950-х и 1960-х годах и используются до сих пор. [31] Это обычная конфигурация наборов, продаваемых по почте, а также, с барабанами и тарелками меньшего размера, наборов для детей.

Четверка [ править ]

Митч Митчелл играет на классической установке из четырех частей в Jimi Hendrix Experience.

Комплект из четырех частей расширяет набор из трех частей за счет добавления одного тома, либо второго подвесного тома, установленного на большом барабане (известный пользователь - Крис Франц из Talking Heads ) и часто заменяющего тарелку, либо путем добавления напольного тома. Обычно добавляется еще одна тарелка, поэтому существуют отдельные тарелки райд и крэш, либо на двух стойках, либо тарелка райд, установленная на большом барабане справа от игрока, и тарелка крэш на отдельной стойке. Стандартные размеры тарелок: 16 дюймов для крэша и 18–20 дюймов для райда, причем наиболее распространенной является тарелка 20 дюймов.

Четыре пьесы томом напольным с

Когда напольный том добавляется в комплект из четырех частей, его размер обычно составляет 14 дюймов для джаза и 16 дюймов в противном случае. Такая конфигурация распространена в джазе и роке. Известные пользователи включают Ринго Старра из The Beatles , Митча Митчелла из Jimi Hendrix Experience , Джона Барбату из Turtles и различных джазовых барабанщиков на протяжении 20-го века, в том числе Арта Блейки , Бадди Рича и Джо Джонса . В джазе, где обычно упор делается на использование тарелки райд для свинга , отсутствие второго подвесного тома в наборе из четырех частей позволяет расположить тарелку ближе к барабанщику, что облегчает игру.

Если используется второй подвесной том, он имеет диаметр 10 дюймов и глубину 8 дюймов для фьюжн или диаметр 13 дюймов и глубину на один дюйм, чем для тома диаметром 12 дюймов. В противном случае к 12-дюймовому тому добавляется подвесной подвесной том диаметром 14 дюймов, оба тома имеют глубину 8 дюймов. В любом случае оба тома чаще всего устанавливаются на бас-барабан, причем меньший из двух томов находится рядом с хай-хэтами (которые слева для барабанщика-правши). Эти комплекты особенно полезны для небольших площадок с ограниченным пространством, таких как кофейни, кафе, холлы отелей и небольшие пабы.

Пятерка [ править ]

Базовый комплект из пяти частей: одна крэш-тарелка и тарелки без эффектов, в комплекте с троном и палочками.

Комплект из пяти частей представляет собой полноразмерный комплект и является наиболее распространенной конфигурацией, используемой в различных жанрах и стилях. Он добавляет третий том к набору из четырех частей, в результате чего всего получается три тома. В комплект Fusion обычно добавляется 14-дюймовый том, либо напольный том, либо подвесной том на стойке справа от большого барабана; в любом случае линейка томов составляет 10", 12" и 14". Наличие трех томов позволяет барабанщикам использовать томы высокого, среднего и низкого тона, что дает им больше возможностей для сбивок и соло.

Другие комплекты обычно включают подвесные томы диаметром 12 и 13 дюймов, а также подвесной том 14 дюймов на стойке, напольный том 14 дюймов или напольный том 16 дюймов. Обычно имеются подвесные томы диаметром 10 и 12 дюймов, 16-дюймовый напольный том. Эту конфигурацию часто называют гибридной установкой. [32] Большой барабан чаще всего имеет диаметр 22 дюйма, но в рок-наборах можно использовать 24 дюйма, фьюжн 20 дюймов, джаз 18 дюймов. [30] а в более крупных диапазонах - до 26 дюймов. Обычно используется вторая крэш-тарелка, обычно на дюйм или два больше или меньше 16-дюймовой, при этом больший из двух находится справа для барабанщика-правши. Барабанщик биг-бэнда может использовать крэши размером до 20 дюймов и райд до 24 дюймов или, очень редко, 26 дюймов. Рок-установка также может заменить тарелки райд большего размера или хай-хэты большего размера, обычно 22 дюйма для райда и 15 дюймов. "для шапок.

Большинство комплектов из пяти частей, за исключением начального уровня, также имеют одну или несколько тарелок с эффектами . Для добавления тарелок помимо базовой конфигурации райд, хай-хэтов и конфигурации с одним ударом требуются дополнительные стойки в дополнение к стандартным пакетам оборудования для барабанов. По этой причине многие более дорогие комплекты для профессионалов продаются с небольшим количеством оборудования или вообще без него, что позволяет барабанщику выбирать стойки и педаль бас-барабана, которые он предпочитает. С другой стороны, многие недорогие комплекты начального уровня продаются как комплект из пяти частей, включающий две стойки для тарелок , чаще всего одну прямую и одну штангу, а некоторые даже со стандартным набором тарелок, табуреткой и парой тарелок. Барабанные палочки . В 2010-х годах цифровые наборы часто предлагались в комплекте из пяти частей, обычно с одним пластиковым триггером тарелки крэш и одним триггером тарелки райд. Полностью электронные барабаны не издают никаких акустических звуков, кроме тихого постукивания палочек по пластиковым или резиновым пластикам. Их триггерные пэды подключены к модулю синтезатора или сэмплера.

Маленькие комплекты [ править ]

Слим Джим Фантом играет на двухкомпонентной установке стоя

Если томы полностью опущены или большой барабан заменен на колотушку с педальным управлением на нижней поверхности напольного тома, а подвесные томы опущены, в результате получится комплект коктейльных барабанов , состоящий из двух частей , первоначально разработанный для в коктейль-лаунже. выступлений . Такие комплекты особенно популярны в таких музыкальных жанрах, как традиционный джаз , бибоп , рокабилли и джамп-блюз . В некоторых комплектах для рокабилли и комплектах для начинающих для очень юных исполнителей отсутствует подставка для хай-хэта. В рокабилли это позволяет барабанщику играть стоя, а не сидя. Очень простая джазовая установка для неформальных или любительских джем-сейшенов состоит из большого барабана, малого барабана и хай-хэта, часто только с одной тарелкой (обычно райд, с шипителями или без них ).

Хотя эти наборы могут быть небольшими по сравнению с количеством используемых барабанов, сами барабаны чаще всего имеют нормальный размер или даже больше, в случае большого барабана. Комплекты, в которых используются барабаны меньшего размера, как в меньшей, так и в большей конфигурации, предназначены для особых целей, например комплекты для бутиков, предназначенные для уменьшения визуального воздействия большого комплекта, комплекты, которые необходимо разместить в небольших помещениях в кофейнях, дорожные комплекты для уменьшения объема багажа, и юниорская форма для очень юных игроков. Барабаны меньшего размера также, как правило, тише, что опять же подходит для небольших площадок, и многие из этих комплектов дополняют это за счет дополнительного глушения, что позволяет практиковаться тихо или даже бесшумно.

Расширенные комплекты [ править ]

Установка из семи частей, обычно используемая для хэви-метала , джаз-фьюжн и прогрессивного рока , состоящая из двойных бас-барабанов, двухэтажных томов и расширенного набора тарелок (три крэша со сплешем и китайского типа ).
Очень большая форма, которую играет Терри Боззио.

Общие расширения, выходящие за рамки стандартных конфигураций, включают:

См. также другие акустические инструменты выше. Еще одно универсальное расширение, которое становится все более распространенным, - это использование некоторых электронных барабанов в основном в акустической установке.

Менее распространенные расширения, которые встречаются особенно, но не исключительно, в очень больших комплектах, включают:

  • Несколько малых барабанов, обычно в виде боковых ловушек. Боковой малый барабан обычно располагается слева от барабанщика (напротив напольных томов и слева от хай-хэта). Боковые малые барабаны используются, как и тарелки с эффектами, когда требуется дополнительный и другой звук. Обычно в комплекте используется только один боковой малый барабан, если он вообще есть.
  • Несколько больших барабанов помимо установки двойного большого барабана
  • Гонг-барабаны (бас-барабаны с одной головкой, на которых играют палочками или молотками)
  • Наборы гонгов , настроенных и ненастроенных.
  • Звуковые эффекты, такие как раскат грома
  • Один или несколько кроталов
  • Инструменты, «позаимствованные» у оркестровых ударных , например, литавры.
  • Инструменты, «заимствованные» у перкуссии марширующего оркестра , например, настроенные бас-барабаны, используемые в барабанной партии.

Аксессуары [ править ]

Палочки [ править ]

Инструменты: 7N, 5B, «двойной облом» и палки для бокового барабана № 3, стандартные 19 трости, 7 тростей в оболочке, нейлоновые щетки, стальные щетки и колеса.

Палки традиционно изготавливаются из дерева (особенно клена, гикори и дуба), но в последнее время для палочек стали использовать металл, углеродное волокно и другие материалы. Прототип деревянной барабанной палочки был в первую очередь разработан для использования с малым барабаном и оптимизирован для игры на малом барабане. Палочки бывают разного веса и дизайна наконечников; 7N — это обычная джазовая палочка с нейлоновым наконечником, а 5B — обычная палочка с деревянным наконечником, более тяжелая, чем 7N, но с аналогичным профилем и являющаяся общим стандартом для начинающих. Числа варьируются от 1 (самый тяжелый) до 10 (самый легкий).

Значения цифр и букв варьируются от производителя к производителю, а некоторые палочки вообще не описываются в этой системе, например, они известны просто как Smooth Jazz (обычно 7N или 9N) или Speed ​​Rock (обычно 2B или 3B). . Многие известные барабанщики рекомендуют палочки, изготовленные по их предпочтениям и продаваемые под их подписью.

Помимо барабанных палочек, барабанщики также используют кисти и руты в джазе и подобной мягкой музыке. Реже могут использоваться другие колотушки, такие как молотки-колеса (известные барабанщикам как «мягкие палочки»). Рок-барабанщики нередко используют «неправильный» (торцевой) конец палки для получения более тяжелого звука; некоторые производители выпускают клюшки без наконечника с двумя торцами.

Сумка для палочек — это стандартный способ для барабанщика взять с собой палочки на живое выступление. Для облегчения доступа сумка для палочек обычно крепится сбоку от напольного тома, в пределах досягаемости правой руки барабанщика, для барабанщика-правши.

Муфели [ править ]

Майларовое муфельное кольцо на малом барабане

Барабанные глушители — это типы приглушений , которые могут уменьшить звон, гулкие частоты обертонов или общую громкость малого барабана, баса или тома. Управление кольцом полезно в студии или на концертах, когда нежелательные частоты могут конфликтовать с другими инструментами в миксе. Существуют внутренние и внешние глушители, которые опираются соответственно на внутреннюю или внешнюю сторону пластика барабана. Распространенные типы глушителей включают в себя заглушающие кольца, гели и клейкую ленту, а также подручные методы, такие как размещение кошелька у края головы. Некоторые барабанщики заглушают звук барабана, накрывая пластик тканью.

Малый барабан и том-том Типичные способы приглушить малый барабан или том включают размещение какого-либо предмета на внешнем крае пластика барабана. кусок ткани, кошелек, гель или облегающие кольца из майлара Обычными предметами являются . Также используются внешние прижимные муфели. Внутренние глушители, расположенные на внутренней стороне пластика, часто встраиваются в барабан, но обычно считаются менее эффективными, чем внешние глушители, поскольку они подавляют первоначальный тон, а не просто уменьшают его сустейн.

Большой барабан Приглушения баса можно добиться с помощью тех же методов приглушения, что и для малого барабана, но бас-барабаны в ударной установке чаще всего приглушаются путем добавления подушек, спального мешка или другого мягкого наполнителя внутрь барабана, между пластиками. Вырезание небольшого отверстия в резонансной головке также может дать более приглушенный звук и позволяет манипулировать внутренним глушителем. Пэд Evans EQ прижимает пэд к пластику, и при ударе пэд на мгновение отрывается от пластика, а затем возвращается в положение, прижимаясь к пластику, тем самым уменьшая сустейн, не заглушая тембр.

Глушители/приглушения Другой тип глушителя барабана — это кусок резины, который надевается на весь пластик барабана или тарелку. Он прерывает контакт палки с пластиком, что глушит звук. Обычно они используются в практических условиях.

Тарелки обычно приглушаются пальцами или рукой, чтобы уменьшить длину или громкость звона (например, техника удушения тарелок, которая является ключевой частью игры на барабанах в стиле хэви-метал). Тарелки также можно заглушить с помощью специальных резиновых колец или клейкой ленты.

Историческое использование Приглушенные барабаны также часто ассоциируются с похоронными церемониями, такими как похороны королевы Виктории и Джона Ф. Кеннеди . [33] Об использовании приглушенных барабанов писали такие поэты, как Генри Уодсворт Лонгфелло , Джон Мейн и Теодор О'Хара . [34] [35] Барабаны также использовались в терапевтических и учебных целях, например, когда опытный игрок сидит с несколькими учениками и к концу занятия все они расслабляются и играют сложные ритмы. [36]

Держатель палочки [ править ]

Существуют различные типы аксессуаров для держателей клюшек, в том числе сумки, которые можно прикрепить к барабану, и угловые держатели для клюшек в виде ножен, в которых можно хранить одну пару клюшек.

Сиззлерс [ править ]

Paiste 2002 18-дюймовая средняя тарелка с цепным шипителем

Сиззлер это металлическая цепочка или комбинация цепей, которая подвешивается к тарелке и создает характерный металлический звук при ударе по тарелке, похожий на звук шипящей тарелки . Использование шипителя является неразрушающей альтернативой сверлению отверстий в тарелке и установке в них металлических заклепок. Еще одним преимуществом использования цепочки «sizzler» является то, что цепочку можно снять, и тарелку можно легко вернуть к нормальному звучанию.

Некоторые сиззлеры оснащены поворотными рычагами, которые позволяют быстро опускать цепи на тарелку или поднимать ее с нее, что позволяет использовать эффект для одних песен и отключать для других.

Дела [ править ]

Слева направо: футляр для ловушек, футляр для напольного тома, футляр для малого барабана (спереди), футляр для двух подвесных томов, футляр для тарелок, футляр для большого барабана (сзади).

Для комплектных барабанов обычно используются три типа защитных чехлов:

  • Сумки для барабанов изготавливаются из прочной ткани, такой как кордура , или из винила на тканевой основе. Они обеспечивают минимальную защиту от ударов и ударов, но защищают барабаны и тарелки от осадков. Они подходят для перевозки барабанов на частных автомобилях на местные концерты и сессии. Зачастую они являются единственным вариантом для молодых барабанщиков, которые только начинают свою карьеру.
  • Твердые чемоданы средней ценовой категории имеют конструкцию, аналогичную чемоданам, обычно изготовленную из волокнистого композита. Обеспечивает большую защиту от ударов, чем тканевые сумки.
  • Кейсы для полета или дорожные кейсы являются стандартными для профессиональных гастролирующих барабанщиков.

Как и в случае со всеми музыкальными инструментами, наилучшая защита обеспечивается сочетанием прочного футляра с внутренней прокладкой, например пенопластом, рядом с барабанами и тарелками.

Микрофоны [ править ]

Карл Палмер с микрофонами на томах, установленными на ободе

Микрофоны («микрофоны») используются с ударными установками для улавливания звука барабанов и тарелок для звукозаписи и/или для улавливания звука ударной установки, чтобы его можно было усилить через акустическую систему или звукоусиление. система . В то время как большинство барабанщиков используют микрофоны и усилители на живых выступлениях, чтобы звукорежиссер мог регулировать уровни барабанов и тарелок, некоторые группы, исполняющие более тихие жанры музыки и в небольших помещениях, таких как кофейни, играют акустически, без микрофонов или громкоговорителей. усиление. Небольшие джазовые группы, такие как джазовые квартеты или органные трио , играющие в небольшом баре, часто используют просто акустические барабаны. Конечно, если те же самые небольшие джазовые группы играют на главной сцене большого джазового фестиваля, барабаны будут настроены так, чтобы их можно было настроить в миксе звуковой системы. Некоторые группы, выступающие на небольших площадках, используют средний подход: они не записывают в микрофон каждый барабан и тарелку, а только те инструменты, которыми звукорежиссер хочет иметь возможность управлять в миксе, например, большой барабан и ловушка.

При записи ударной установки динамические микрофоны , которые могут выдерживать высокие уровни звукового давления, обычно используются для закрытия барабанов, что преимущественно является способом микрофонирования барабанов во время живых выступлений. Конденсаторные микрофоны используются для накладных и комнатных микрофонов - подход, который более распространен в приложениях звукозаписи. Близкое озвучивание барабанов можно осуществлять с помощью подставок или путем установки микрофонов на краях барабанов или даже с использованием микрофонов, встроенных в сам барабан, что устраняет необходимость в стойках для таких микрофонов, уменьшая как беспорядок, так и время настройки. а также лучше изолировать их.

В некоторых стилях музыки барабанщики используют электронные эффекты на барабанах, например, отдельные шумоподавители , которые отключают подключенный микрофон, когда громкость сигнала ниже порогового уровня. Это позволяет звукорежиссеру использовать более высокую общую громкость ударной установки за счет уменьшения количества «активных» микрофонов, которые могут создавать нежелательную обратную связь одновременно . Когда ударная установка полностью подслушивается и усиливается через систему звукоусиления, барабанщик или звукорежиссер могут добавлять другие электронные эффекты к звуку барабанов , такие как реверберация или цифровая задержка .

Некоторые барабанщики приходят на площадку со своей ударной установкой и используют микрофоны и микрофонные стойки, предоставленные звукорежиссером площадки. Другие барабанщики приносят с собой все свои микрофоны или отдельные микрофоны (например, микрофоны для малого барабана и большого барабана хорошего качества), чтобы гарантировать, что у них под рукой будут микрофоны хорошего качества. В барах и ночных клубах микрофоны, поставляемые заведением, иногда могут находиться в некачественном состоянии из-за интенсивного использования.

Мониторы [ править ]

Барабанщики, использующие электронные барабаны, драм-машины или гибридные акустико-электрические установки (которые сочетают в себе традиционные акустические барабаны и тарелки с электронными пэдами), обычно используют мониторный динамик, клавишный усилитель или даже небольшую акустическую систему, чтобы слышать звуки электронных барабанов. Даже барабанщик, играющий на полностью акустических барабанах, может использовать мониторный динамик, чтобы слышать барабаны, особенно если он играет в громкой рок- или метал-группе, где на сцене присутствует значительная громкость от больших и мощных гитарных стеков . Барабанщикам часто дают большой динамик с 15-дюймовым сабвуфером, чтобы помочь им контролировать звук бас-барабана (вместе с полнодиапазонным мониторным динамиком, чтобы слышать остальную часть своей установки). Некоторые звукорежиссеры и барабанщики предпочитают использовать электронную вибрацию. система, в просторечии известная как « прикладной шейкер » или «тронный молоток» для мониторинга большого барабана, поскольку это снижает громкость сцены. При использовании «прикладного шейкера» «стук» каждого удара по большому барабану вызывает вибрацию барабана. барабанщик; стул; так чувствует себя их удары по задней части, а не слышит их.

Наушники-вкладыши также популярны среди барабанщиков, поскольку они также работают как беруши.

Прибор для бас-барабана [ править ]

Для большого барабана предназначен ряд аксессуаров. Большой барабан может использовать преимущества конструкции динамика фазоинвертора , в которой настроенный порт (отверстие и тщательно измеренная трубка) помещается в корпус динамика для улучшения басов на самых низких частотах. Накладки на пластике бас-барабана защищают пластик от ударов войлочной колотушки. Подушки для большого барабана представляют собой тканевые мешочки с наполнителем или набивкой, которые можно использовать для изменения тона или резонанса большого барабана. Менее дорогая альтернатива использованию специальной подушки для большого барабана — использование старого спального мешка.

Перчатки [ править ]

Некоторые барабанщики носят специальные барабанные перчатки, чтобы лучше держать палочки во время игры. Перчатки для игры на барабанах часто имеют текстурированную поверхность захвата из синтетического или резинового материала, а также сетку или вентиляционные отверстия на частях перчатки, не используемых для удержания палочек, для вентиляции пота. Некоторые барабанщики носят перчатки, чтобы предотвратить образование волдырей.

Экран барабана [ править ]

В некоторых стилях или местах, например, в клубах или церквях кантри-музыки, на небольших площадках или при записи живого выступления, барабанщик может использовать прозрачный из плексигласа или плексигласа барабанный экран (также известный как барабанный щит ), чтобы приглушить громкость на сцене. барабанов. Экран, который полностью окружает ударную установку, известен как барабанная кабинка . В приложениях для живого звука барабанные щиты используются для того, чтобы звукорежиссер мог лучше контролировать громкость барабанов, которую аудитория слышит через микс системы громкой связи, или чтобы уменьшить общую громкость барабанов как способ уменьшить общую громкость барабанов. громкость группы. В некоторых студиях звукозаписи в дополнение к прозрачным панелям или вместо них используются перегородки из пенопласта и ткани. Недостаток перегородок из пенопласта или ткани заключается в том, что барабанщик не может хорошо видеть других исполнителей, продюсера или звукорежиссера.

Ковры [ править ]

Барабанщики часто приносят на концерты ковер, коврики или коврики, чтобы предотвратить «ползание» (отхода) большого барабана и подставки для хай-хэта по скользкой поверхности, что может быть вызвано ударом пластика барабана о большой барабан. Ковер также уменьшает короткие реверберации (что обычно, но не всегда является преимуществом) и помогает предотвратить повреждение пола или напольных покрытий. На концертах, где несколько барабанщиков выносят на сцену свои установки в течение ночи, барабанщики обычно отмечают расположение своих стоек и педалей скотчем, чтобы можно было быстрее расположить установку в привычном положении барабанщика. Басовые барабаны и стойки для хай-хэта обычно имеют выдвижные шипы, которые помогают им захватывать такие поверхности, как ковер или резиновые ножки, и оставаться неподвижными на твердых поверхностях.

Тренировочное оборудование [ править ]

Во время занятий барабанщики используют разнообразные аксессуары. Метрономы и счетчики ударов используются для развития чувства устойчивого ритма. Для уменьшения громкости барабанов во время занятий можно использовать глушители барабанов. , Тренировочный коврик который можно держать на коленях, на ноге или установить на подставке, используется для практически бесшумных тренировок с барабанными палочками. [37] Набор тренировочных пэдов, установленных для имитации всей ударной установки, известен как тренировочная установка. В 2010-х годах их в значительной степени вытеснили электронные барабаны, которые можно слушать в наушниках для тихой практики, а также установки с незвучащими сетчатыми пластиками. [38]

Тюнинг оборудования [ править ]

Барабанная клавиша Арно

Барабанщики используют барабанный ключ для настройки своих барабанов и настройки некоторых барабанных инструментов. [39] Помимо основного типа барабанного ключа (ключ с Т-образной рукояткой) существуют различные настроечные ключи и инструменты. Основные ключи барабанов разделены на три типа, что позволяет настраивать три типа настроечных винтов на барабанах: квадратные (наиболее используемые), шлицевые и шестигранные. Ключи с храповым механизмом позволяют легко настраивать барабаны высокого напряжения. Вращающиеся ключи (с использованием шарового шарнира) позволяют быстро менять головку. Доступны динамометрические ключи, графически показывающие крутящий момент, придаваемый каждому выступу. Кроме того, датчики натяжения, или измерители, установленные на пластике, помогают барабанщикам добиться последовательной настройки. Барабанщики могут настраивать барабаны « на слух » или использовать цифровой тюнер барабанов, который «измеряет барабанное давление» на пластик, чтобы обеспечить точную настройку.

Нотация и импровизация [ править ]

\версия "2.22.0"\header { tagline = ##f}\счет {  \барабаны \with {midiInstrument = "барабаны"}  \с {\numericTimeSignature}  {    \repeat вольта 2 {      <<        \темп 4 = 80-160        \бар ".|:"        {          cymra8 [cymra] cymra [cymra] cymra [cymra] cymra [cymra]        }\\{bd4 сне бд сне}      >>\перерыв    }  }  \макет {}}\счет {  \unfoldRepeats {    \барабаны \with {midiInstrument = "барабаны"}{      \repeat вольта 2 {        <<          \темп 4 = 80-160          \бар ".|:"          {            cymra8 [cymra] cymra [cymra] cymra [cymra] cymra [cymra]          }\\{bd4 сне бд сне}        >>\перерыв      }    }  }  \миди { \темп 4 = 90 }}
Базовый общий ритм с басом (внизу), малым барабаном и тарелками (вверху) распространен в популярной музыке.

Музыка ударной установки либо пишется в нотной записи (так называемая «барабанная партия»), разучивается и исполняется на слух, импровизируется, либо представляет собой комбинацию любого из всех трех этих методов. [40] Профессиональным сессионным музыкантам-барабанщикам и барабанщикам биг-бэндов часто приходится читать партии ударных. Партии барабанов чаще всего пишутся на стандартном пятистрочном нотоносце. С 2016 года используется специальный ударный ключ , тогда как ранее использовался басовый ключ. Однако даже если используется басовый ключ или нет, каждой строке и пробелу присваивается инструмент в наборе, а не высота звука. Ожидается, что в джазе, традиционной музыке, народной музыке, рок-музыке и поп-музыке барабанщики смогут разучивать песни на слух (по записи или у другого музыканта, который играет или поет песню) и импровизировать. Степень импровизации различается в разных стилях. Барабанщики, играющие в стиле джаз и джаз-фьюжн, могут иметь длинные импровизированные соло в каждой песне. В рок-музыке и блюзе в некоторых песнях также присутствуют барабанные соло, хотя они, как правило, короче, чем в джазе. Ожидается, что барабанщики всех популярных музыкальных и традиционных музыкальных стилей смогут импровизировать партии аккомпанемента к песням, как только им сообщат жанр или стиль (например, шаффл, баллада, блюз).

Запись [ править ]

На ранних носителях информации (до 1925 г.) [41] например, восковые цилиндры и диски, вырезанные с помощью гравировальной иглы, балансировка звука означала, что музыкантов приходилось возвращать в комнату. [41] Барабаны часто ставили далеко от рупора (части механического преобразователя), чтобы уменьшить искажения звука .

В 2020-е годы партии ударных во многих популярных музыкальных стилях часто записываются отдельно от других инструментов и певцов, используя многодорожечной записи методы . После записи барабанов добавляются другие инструменты (ритм-гитара, фортепиано и т. д.), а затем вокал. Чтобы гарантировать постоянство темпа барабанов при этом типе записи, барабанщик обычно подыгрывает клик-треку (разновидность цифрового метронома ) в наушниках. Умение точно играть под клик-трек стало важным навыком для профессиональных барабанщиков.

Производители барабанов [ править ]

Производители, использующие традиционный американский формат в своих каталогах, включают:

К числу тех, кто использует европейские меры диаметра и глубины, относятся:

См. также [ править ]

Люди [ править ]

Стили и техники [ править ]

Другое [ править ]


Примечания [ править ]

  1. ^ Эти два слова также можно объединить как «ударная установка».

Ссылки [ править ]

  1. ^ Штамм, Джеймс Аллен (2017). Словарь для современного перкуссиониста и барабанщика . Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд . стр. 62–63. ISBN  978-0-8108-8693-3 . OCLC   974035735 .
  2. ^ Николлс, Джефф (2003). Справочник по барабанам: покупка, обслуживание и максимально эффективное использование вашей ударной установки . Сан-Франциско, Калифорния: Backbeat Books . п. 16. ISBN  978-1-4768-5225-6 . OCLC   1084269003 .
  3. ^ «Классика: рождение педалей для большого барабана» . БАРАБАН! Журнал . 8 июня 2012 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
  4. ^ Бритт, Дэн (2018). История американской ударной установки . Издательство Оксфордского университета. стр. 74–75.
  5. ^ Портер/Халл Мэн/Хейзел (1993). Джаз – от истоков до современности , с. 18. ISBN   0-13-512195-7 .
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Николс, Джефф (1997). Книга барабанов: история рок-барабанной установки . Лондон: Книги Балафона. стр. 8–12. ISBN  0879304766 .
  7. ^ Коэн, Джон (1995). Звездные сеты: Ударные установки великих барабанщиков . Милуоки, Висконсин: Хэл Леонард. ISBN  0-7935-3489-5 .
  8. ^ Информацию о Доддсе можно найти в его собственных современных журналах / биографии «История Бэби Доддса» - Louisiana State University Press, 1992, а также от современного свидетеля - барабанщика Джорджа Веттлинга, который подтверждает, что Доддс был первым барабанщиком, сохранившим нынешнее состояние. знаменитый бит-тройник, ставший стандартным пульсом/роллом в том, что мы называем игрой на тарелках райд.
  9. ^ стр. 8–9, Джон Кохан - «Звездные наборы» - формулировку см. на девятой странице; пункты 1–4. Далее: см. статью Рика Мэттингли «Зал славы» Общества ударных искусств].
  10. ^ Шеридан, Крис (2002). Кернфельд, Барри (ред.). Джазовый словарь New Grove . Том. 3 (2-е изд.). Нью-Йорк: Словари Гроува. п. 373. ИСБН  1-56159-284-6 .
  11. ^ ЛеБлан, Джейсон (30 января 2018 г.). «Краткая история драм-машины с 1980-х годов до наших дней» . Функтасы . Проверено 3 ноября 2022 г.
  12. ^ Браун, Нейт. «Что такое барабанная заливка на самом деле?» . ОнлайнDrummer.com . Проверено 22 февраля 2019 г.
  13. ^ «Стив Смит об искусстве и истории соло на барабанах» . БАРАБАН! Журнал . 9 февраля 2011 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
  14. ^ говорит Брант Дэвид (11 февраля 2014 г.). «История барабанного соло» . Журнал музыкальных вещей . Проверено 22 февраля 2019 г.
  15. ^ «Барабанные соло: краткая история… и можете ли вы немного помолчать?» . Профессиональный дебил . 1 ноября 2015 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
  16. ^ Суини, Пит (2004). Начальная ударная установка: полный метод ударной установки . Ван Найс, Калифорния: Alfred Music . п. 12. ISBN  978-0-739034-74-3 . OCLC   655164352 .
  17. ^ Маттингли, Рик (2006). Все о барабанах: веселое и простое руководство по игре на барабанах . Милуоки, Висконсин: Хэл Леонард . п. 5. ISBN  978-1-423408-18-5 . OCLC   1150827839 .
  18. ^ Ремнант, М. (1989). Музыкальные инструменты. (стр. 159–174). Лондон: BT Batsford Ltd.
  19. ^ «Уоррен Бэби Доддс» . Общество ударных искусств. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 21 ноября 2011 г. Способ игры Доддса в пресс-роллах в конечном итоге превратился в стандартный джазовый рисунок на тарелках. В то время как многие барабанщики играли очень короткие пресс-роллы на долю, Доддс начинал свои удары на долю, но продлевал каждый из них до следующей доли, обеспечивая более плавное течение времени.
  20. ^ «Звук тарелок Ринго» . Музыкальные форумы Стива Хоффмана . Проверено 22 февраля 2019 г.
  21. ^ «Рождение современного хай-хэта» . БАРАБАН! Журнал . 16 мая 2013 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
  22. ^ Веттер, Роджер. «тарелки хай-хэт» . Коллекция музыкальных инструментов колледжа Гриннелл . Проверено 9 июля 2023 г.
  23. ^ «Эволюция китайских тарелок» . reverb.com . 11 января 2017 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
  24. ^ «История электронных барабанных установок – 1960-е – 2010-е годы» . Электронный советник по барабанам . 18 ноября 2017 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
  25. ^ «Краткая история электронных барабанов – Часть 1» . Электрический барабан . 10 июля 2015 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
  26. ^ Мэннинг, Питер. Электронная и компьютерная музыка . 1985. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1994. [ ISBN отсутствует ]
  27. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хубер, Дэвид Майлз. «Руководство по MIDI». Кармел, Индиана: SAMS, 1991.
  28. ^ « Описание Маримбы Люмины». buchla.com . npnd Web» . Букла.com. Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
  29. ^ Уайт, Пол. « Сделанные своими руками барабанные пэды и педальные триггеры. Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine ». Звук на публикациях Sound SOS. Август 1995 г. Печать.
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Пекман (2007), стр.31.
  31. ^ «Винтажные Олимпийские игры — уникальная онлайн-история олимпийских барабанов» . vintageolympic.co.uk . Проверено 22 февраля 2019 г.
  32. ^ Музыка Стива Вайса «Ударные установки | Музыка Стива Вайса» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 10 мая 2012 г. 10.05.2012
  33. ^ «Похороны королевы Виктории – британский Патэ» . Britishpathe.com. 18 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  34. ^ «Псалом жизни» Лонгфелло » . Blupete.com. Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  35. ^ «1805.4 – «Приглушенный барабан» | Романтические круги» . Rc.umd.edu. Сентябрь 2004 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2014 г. Проверено 28 июля 2014 г.
  36. ^ Райан, А. (nd). Учимся играть на барабане: опыт. 43(4), 435–444.
  37. ^ «План для тренировок | Научитесь эффективно использовать планшет для тренировок» . rockdrummingsystem.com . Проверено 22 февраля 2019 г.
  38. ^ «Обзор рынка электронных барабанов, его размер и прогноз до 2024 года» . psmarketresearch.com . Проверено 22 февраля 2019 г.
  39. ^ «Винтажные малые барабаны онлайн Людвиг, Слингерленд, Лиди, Камко, Гретч, Сонор» . vintagedrumguide.com . Проверено 22 февраля 2019 г.
  40. ^ «Руководство по нотации ударных» . БАРАБАН! Журнал . 18 августа 2009 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
  41. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Портер/Халлман/Хейзел (1993). Джаз – от истоков до современности , с.44. ISBN   0-13-512195-7 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d5e2e6e4997375c4b25f365de0fdca0__1718333520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/a0/5d5e2e6e4997375c4b25f365de0fdca0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drum kit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)