Chevrolet 9c1
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |

9C1 -это производственный кодекс, используемый Chevrolet для обозначения транспортного средства, предназначенного для использования в качестве полицейского автомобиля или автомобильного автомобиля . Производимые к 9C1 транспортные средства продаются в соответствии с полицейским транспортным средством или полицейским патрульным автомобилем ( PPV ). Пакет 9C1 предназначен для конкуренции с полицейским перехватчиком полиции Форда и Stellantis в Dodge Charger и Dodge Durango .
Конкретные модификации и модернизации в пакете 9C1 варьируются в зависимости от платформы для транспортных средств, хотя они обычно сосредоточены вокруг повышения долговечности и производительности. Другие части пакета 9C1 предназначены для обеспечения установки для аварийного автомобиля освещения и оборудования .
Считается транспортным средством флота General Motors , пакет 9C1 считается кодом опций специального оборудования (SEO), в отличие от обычного кода производственного заказа (RPO). Обе группы вариантов находятся на наклейке с производственным кодом (которая на большинстве современных транспортных средств GM расположена в перчаточном ящике).
Оборудование
[ редактировать ]Особенности тяжелых (HD) включают в себя полную стальную раму периметра (существуют дебаты о том, есть ли Caprice 9C1 [ который? ] использует более толстую раму, чем гражданский автомобиль; Номера деталей замены GM для гражданского авто и каприза 9C1 одинаковы); негабаритные передние и задние батончики; полноразмерное запасное шин (в случае каприза 9C1 четвертого поколения); высокий генератор ; Зеленое силиконовое охлаждающее жидкость с рейтингом в течение всего времени; четырехколесные дисковые тормоза; HD стальные колеса и шины с оценкой скорости; Краткое управление рулевым управлением и трансмиссионное и рулевое масляное управление; Сертифицированный цифровой спидометр; более жесткие крепления тела и больше из них; истинный двойной выхлоп; Защитные анти-стабильные стальные пластины в спинах переднего сиденья; Производительность 3.08 Окончательный коэффициент диска (3,23 Вт/Std.); 200 л.с./245 футов · LBF L99 V8 4,3 л (265 CID) двигатель SFI); и дополнительная проводка для аварийного оборудования.
Chevrolet 9C1 модели
[ редактировать ]С середины 1970-х годов Chevrolet предлагает заводские полицейские варианты Chevrolet Nova , Chevrolet Malibu , Chevrolet Celebrity , Chevrolet Impala , Chevrolet Caprice , Chevrolet Lumina , Chevrolet Tahoe , Chevrolete , и Chevrolet .
Новый 9C1
[ редактировать ]NOVA 9C1 была предложена полицейским агентствам в период с 1975 по 1979 год, что является прототипом для департамента шерифа округа Лос -Анджелес в 1974 году. [ 1 ] Nova 9C1 была доступна для полицейских учреждений в качестве 2-дверного купе или 4-дверного седана с множеством различных вариантов.
Малибу 9C1
[ редактировать ]Малибу, оснащенный 9C1 с двигателем LT1 350 Z-28 Camaro V8, управляемым Э. Пирсом Маршаллом, заняв 13-е место в 47 в 1979 году , проводящего мемориальное приборное приборное приборное приборное прибор , более известный как пробег. [ 2 ] [ нужно разъяснения ]
Impala/Caprice 9C1 (B-платформ)
[ редактировать ]
Начиная с 1986 года, каприз заменит Impala для рынков розничной торговли, такси и полиции, основанных на модели третьего поколения, которая была запущена в 1977 году. Как и его гражданские коллеги, Caprice 9C1 получит подтяжку лица в 1987 году и останется тем же самым До 1990 года. Каприз 9C1 был доступен с V6 или V8 в этом поколении.

Когда появилась модель четвертого поколения 1991 года, бывший V6 был вновь введен на пакеты такси в 1992-93 годах, и два новых варианта V8 были предложены для гражданских, такси и полицейских рынков (5,0 V8, перенесенные из прежнего поколения и 5,7 V8. ) и показал цифровой кластер, в отличие от аналогового интерфейса его гражданской версии, который останется до 1993 года, когда была введена версия LTZ. Когда модельные автомобили в 1993-96 годах потеряли свой дизайн юбков задних крыльев , это увеличило продажи 9C1 и обращение к юридическим агентствам, так как эта функция не была популярна в Chevrolet Caprice 4-го поколения для модельных годов 1991-92 годов, 5,7-литровая полиция 153 кВт / 205 л.с. / 208 пс (SAE NET), крутящий момент: 407 Нм / 300 фунтов.
С 1994 по 1996 год двигатель Chevrolet Corvette четвертого поколения Chevrolet Corvette, который был известным для полицейских учреждений, был известным для полицейских агентств, которые ищут более топливо -эффективные для более топливного эффективного (4,3 V8 (RPO L99). вариант) и стандартное оборудование на других гм B/D-телах в то время, такие как Chevrolet Impala SS, Buick Roadmaster и Cadillac Fleetwood. Тем не менее, опция 9C1 не была предложена ни на одной из этих моделей.
Поскольку General Motors заканчивает производство модели модели четвертого поколения Caprice 9C1 в 1996 году, многие полицейские управления по всей территории Соединенных Штатов и Канады держали их на службе гораздо дольше, чем большинство других полицейских транспортных средств с того времени, причин из -за отсутствия нахождения достаточно хорошего эквивалента Для замены приличным пробежком топлива для его большого размера, высокой лошадиной силы, доступных ценообразования продаж и надежности. Потребность в полноразмерном седане полиции в Северной Америке была удовлетворена с перехватчиком полиции Форд Короны Виктории и преследованием Dodge Charger .
Caprice 9C1 (V-platform)
[ редактировать ]В 1999 году название Caprice 9C1 будет возрождено на Ближнем Востоке, основываясь на Каприсе Холден из государственного диапазона WH Statesman/Caprice за 2000 модельный год. Этот же полицейский пакет использовался в линейке VT Commodore в то время, который также был продан на ближневосточном рынке как Lumina. Тот же ассортимент Холден Каприс почти был импортирован в Северной Америке в то время, когда Impala 9C1 на основе Impala 8 -го поколения в форме FWD собиралась поразить полицейский рынок. [ 3 ]
Impala 9c1 (W-платформа)
[ редактировать ]
Спроектирован в 1999 году, [ 4 ] Полицейский пакет Impala 9C1 был предложен с Impala 8-го поколения с 2000 по 2005 год и Impala 9-го поколения 2006-2013 гг. Impala/2014-2016 Impala Limited в форме FWD. Модель 9-го поколения станет последним транспортным средством W-Body в производстве до тех пор, пока она не была прекращена в 2016 году.
Восьмое поколение WIMPALA было оснащено двигателем Buick V6 3.8L . 3,8L V6 был соединен с тяжелой четырехступенчатой четырехступенчатой передачи 4T65-E и сделала 200 лошадиных сил при 5200 об / мин и 200 фунтов-фут крутящего момента при 4000 об / мин. [ 5 ] Механически, 9C1 8 -го поколения имело много обновлений по сравнению с стандартной Impala, включая вспомогательные масляные холодильники для моторного масла, рулевого управления и трансмиссии, тяжелого радиатора с тяжелыми вентиляторами и расширенной охлаждающей жидко Полиция откалибровала тормоза, тяжелые передние тормозные колодки и генератор 125 А. 8-го поколения 9C1 имело 0-60 времени 9,2 секунды и максимальная скорость 124 миль в час. Кроме того, контроль тяги не был доступен на 9C1. Интерьер показал несколько функций, недоступных на гражданских импульсах, в том числе нанесенные на ударные спинки передних сидений, тяжелые передние сиденья, точку вспомогательной мощности на 100 ампер в багажнике и «режим наблюдения»; Это была кнопка, которая отключила все внутренние огни, чтобы позволить офицерам лучше спрятаться. 9C1 имел стандартное радио AM/FM, стандартный двойной зоны климат -контроль, стандартная подушка безопасности на стороне водителя (2005) и защита блокировки; что мешает водителю заблокировать ключи в зажигании в случае, если кто -то попытается заблокировать двери. [ 6 ] Это поколение 9C1 было очень популярно среди крупных городских полицейских сил, таких как полицейское управление Нью -Йорка .

Chevrolet Impala была перепроектирована в течение 2006 модельного года, снова катаясь на платформе W-Body. 9C1 также был включен в редизайн, и он получил значительные обновления по сравнению с предыдущим поколением. Для 9 -го поколения 9C1 был основан на отделке LS. 3,9-литровый GM High Value Engine V6 теперь был стандартным и только силовой установкой, что делает крутящий момент 242 лошадиных сил и 242 фута. Он был связан с HD 4T65-E, которая была перенесена из предыдущего поколения. 0-60 Время было улучшено через 8,4 секунды, как и максимальная скорость со скоростью 139 миль в час. Стальные колеса также были переносом из Impala 9C1 8 -го поколения, как и дополнительные узлы. Контроль тяги снова был недоступен на модели 9C1. Новый 9-й поколение Impala 9C1 с двойными сиденьями, автоматическими фарами, круиз-контролем, входом без ключа, монитором давления в шинах, цифровом считывании спидометра, усиленными рамами передних сидений с центральной коробкой для раздавливания и боковыми подушками для штор (которые также могут быть удалены в качестве варианта). Подобно 8-м поколению 9C1, версия 9-го поколения имела вспомогательные охлаждения для моторного масла, рулевого управления и трансмиссии, в полилической полилике с тяжелыми приготовлением аБС, тяжелой 4-колесной независимой подвеской и сильной системой охлаждения тяжелых условий; На этот раз на основе системы охлаждения из Impala 9 -го поколения. Кроме того, генератор был модернизирован до тяжелого монтажа 150 А, и батарея была обновлена до более крупного блока 720CCA. Кроме того, двойной выхлоп был теперь стандартным. В 2007 году мощность двигателя была уменьшена до 233 л.с. и 240 футов крутящего момента. В моделях 2007 года также было добавлено, что GM Active Management Fuel Management в качестве стандартного оборудования, которое отключает банк цилиндров для сохранения топлива. В 2008 году 9C1 стал гибким топливом, способным к конкуренции с Ford Crown Victoria Police Interceptor . В моделях 2008 года также видно добавление внешнего тумблера ствола. Выход двигателя снова был уменьшен в 2009 году до 224 л.с. и 235 фунтов-фут крутящего момента, а теперь 9C1 теперь представлен стандартный автоматический климат-контроль двойной зоны; который будет удален после 2010 года.
Самые большие обновления 9 -го поколения 9C1 появились в 2012 году. 3,9L V6 был отброшен в пользу гораздо более мощного 3,6 л LFX V6. Новый 3,6 л V6 составил крутящий момент 300 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента и был связан с шестисепной автоматической коробкой передач. 0-60 Время было значительно улучшено через 7,2 секунды, а 9C1 теперь имел максимальную скорость 150 миль в час. [ 7 ] Впервые управление электронным устойчивости было стандартным на 9C1. 9C1 2012 года также получил более 17 -дюймовые стальные колеса с вентиляцией переднего тормоза с помощью корпуса света тумана. Передняя фасция также получила незначительное обновление в соответствии с гражданской моделью Impala, которая принесла верхнюю и нижнюю переднюю решетку в стиле SS до 9C1. Кроме того, задняя фасция теперь имела отделку цвета тела по сравнению с хромом на предыдущих моделях. В 2014 году GM выпустила Impala 10 -го поколения. Impala 10 -го поколения не предлагала версию 9C1, но Impala 9C1 9 -го поколения оставалось в производстве вместе с Impala 10 -го поколения с «ограниченным» знаком. В 2016 году 9 -го поколения 9C1 было прекращено. Это поколение 9C1, как и версия 8 -го поколения, также было очень популярно среди полицейских управлений в центре города. [ 8 ]
Каприс Ppv
[ редактировать ]
Заменив Impala, Caprice PPV был изготовлен Holden в Австралии, левой версией Holden WM/WN Caprice, экспортированной в Северную Америку. Представленная на 2011 год, PPV был предложен исключительно для продажи правоохранительным органам. Пакет 9C1 сделал свой возврат, обозначая готовые к патрулированию версии, удаляя стандартную центральную консоль (для полицейских компьютеров), ручного тормоза (для пешеходного тормоза) и добавление винилового пола. В 2012 году был представлен 3,6L V6 в качестве стандартного двигателя, причем 6,0L V8 стал вариантом (впервые с 1990 года, когда V6 был предложен в капризе).
Caprice PPV был предложен с пакетом 9C3 с 2011 по 2013 год, обозначающий модели без опознавательных знаков, в основном основанные на отделении Export Caprice на Ближнем Востоке с «вестернизированными» функциями, где это необходимо, а также переключателя передачи и ручного тормоза Holden Caprice. После введения WN Caprice за 2014 год все PPVS приняли пакет 9C1 с обновлением, включающим установщик передачи, установленные на столбце. Совместно с закрытием австралийских производственных операций General Motors после модельного года 2017 года, Caprice Holden/Chevrolet завершил производство без преемника.
Несмотря на то, что не предлагается напрямую продавать за пределами правоохранительных органов, некоторые первоначальные примеры Caprice PPV были приобретены у General Motors в качестве подержанных автомобилей благодаря заводским демонстрантам, которые были проезжали велосипеды компании, избыточный инвентарь дилера избытков, инвентаризацию избыточных дилеров и специальные единовременные покупки ( Обычно флитом уппедиста для демонстрации оборудования). [ 9 ]
Тахо PPV
[ редактировать ]
В 2021 году Tahoe PPV был присвоен продюсерским кодом 9C1 в первый раз; Все предыдущие полицейские версии Тахо использовали производственный кодекс Z56. Особенности для Tahoe 9C1 включают в себя крышки рокеров, заимствованные на двигателе GM LT4 , PPV-специфичные для двигателя и трансмиссионные охлаждения, шины FireStone Firehawk Pursuit на 20-дюймовых стальных колесах, тормоза Brembo , пониженная обогащенная подвеска, стандартный привод заднего колеса с дополнительными четырьмя четырьмя. -Полетный привод, генератор с более высоким выводом и ограниченная сцепление скольжения в корпусе передачи .
Blazer EV PPV
[ редактировать ]В 2022 году Chevrolet объявил, что Chevrolet Blazer EV получит вариант PPV в 2024 году. [ 10 ] Это первое транспортное средство, сертифицированное в полиции, произведенное Chevrolet, и оснащено пластин с заносами, шины Firehawk Firehawk на 20-дюймовых стальных колес Полные покрытия и поддержка оборудования. [ 11 ]
Silverado Ppv
[ редактировать ]В 2022 году Chevrolet объявил, что Silverado был предоставлен вариант 9C1 в качестве PPV Silverado, что делает его первым рейтингом Pursuit для Chevrolet в качестве модели 2023 года. [ 12 ]
Холден Коммодор 9C1
[ редактировать ]

Название 9C1 также было предложено с Коммодором Холдена, начиная с Коммодора Холдена 1997 года (VS) и заканчивающимся в 2004-2006 гг. Holden Commodore (VZ) австралийским филиалом GM Holden . VZ Commodore 9C1 (или полицейский пакет Commodore VZ) был доступен для всех полицейских организаций в Австралии, Новой Зеландии и Ближнего Востока как Lumina 9C1. Он был основан на руководителе Commodore и добавил различные улучшения спецификации, чтобы удовлетворить потребности полиции. Большинство 9C1 были доставлены в белом, но в случае необходимости были доступны другие цвета и были преимущественно использованы для автомобилей без опознавательных знаков.
9c3
[ редактировать ]
Пакет 9C3 является вариантом пакета 9C1, предназначенного для использования детектива / без опознавательного или супервизора. Обычно он имеет более ориентированный на потребителя интерьер. Пакет 9C3 был впервые предложен с Lumina в 1992 году, и с тех пор был доступен для всех предлагаемых автомобилей 9C1. Импалы 8-го и 9-го поколения в 2001-2005 и 2006-2016 гг., А также каприз 3-го поколения 3-го поколения Holden WM II, базирующиеся 6-м поколения в прошлом, были предложены с кодом 9C3 для детектива, Unmarded и Supervisor. Предстоящий Blazer EV PPV предлагается с кодом 9C3 впервые после каприза 2013 года, например, Caprice 9C3, у него также будет консоль гражданского стиля.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Полицейские машины Новой» . OOCities.org . Получено 2015-07-03 .
- ^ Yates, Brock (2002) «Cannonball!: The Greate's Trow Road Race» Worlds »MBI. ISBN 0-7603-1090-4
- ^ «Настоящая синяя полиция Нью -Йорка» . Drive.com.au . Получено 2014-08-04 .
- ^ https://www.reddit.com/gallery/17wzzhm [ только URL ]
- ^ "Chevrolet Impala 9c1" . ModernRacer.com . Получено 2021-03-26 .
- ^ "Chevy 9c1 Спецификации" . PoliceCars.us. Архивировано из оригинала 2021-05-14 . Получено 2021-03-26 .
- ^ Шраубен, Дебби; Flegel, Джим (декабрь 2011 г.). Программа оценки полицейского транспортного средства 2012 года (PDF) (отчет). Полиция штата Мичиган: точная движущая подразделение. п. 42. NCJ 237636 . Архивировано из оригинала (PDF) 2021-06-29 . Получено 2021-03-26 .
- ^ "2000-2005 Chevy Impala Police Car" . Код 3 Гараж . Получено 28 апреля 2022 года .
- ^ Поддержка, New Caprice-ваш универсальный источник информации для владельца Chevrolet PPV. "Новый каприз" .
- ^ «2024 Chevrolet Blazer EV PPV готов к патрулированию» . Chevrolet Newsroom . 2022-08-16 . Получено 2024-06-30 .
- ^ «2024 Chevrolet Blazer EV Полицейский автомобиль» . GM Envolve . Получено 2024-06-30 .
- ^ «Первый Chevrolet Silverado с рейтингом объединяет усилия с легендарным Tahoe PPV» . Chevrolet Newsroom . Получено 2024-09-03 .