Jump to content

Chevrolet 9c1

Chevrolet Impala 9C1, отображаемый на автосалоне в Чикаго 2008 года.

9C1 -это производственный кодекс, используемый Chevrolet для обозначения транспортного средства, предназначенного для использования в качестве полицейского автомобиля или автомобильного автомобиля . Производимые к 9C1 транспортные средства продаются в соответствии с полицейским транспортным средством или полицейским патрульным автомобилем ( PPV ). Пакет 9C1 предназначен для конкуренции с полицейским перехватчиком полиции Форда и Stellantis в Dodge Charger и Dodge Durango .

Конкретные модификации и модернизации в пакете 9C1 варьируются в зависимости от платформы для транспортных средств, хотя они обычно сосредоточены вокруг повышения долговечности и производительности. Другие части пакета 9C1 предназначены для обеспечения установки для аварийного автомобиля освещения и оборудования .

Считается транспортным средством флота General Motors , пакет 9C1 считается кодом опций специального оборудования (SEO), в отличие от обычного кода производственного заказа (RPO). Обе группы вариантов находятся на наклейке с производственным кодом (которая на большинстве современных транспортных средств GM расположена в перчаточном ящике).

Оборудование

[ редактировать ]

Особенности тяжелых (HD) включают в себя полную стальную раму периметра (существуют дебаты о том, есть ли Caprice 9C1 [ который? ] использует более толстую раму, чем гражданский автомобиль; Номера деталей замены GM для гражданского авто и каприза 9C1 одинаковы); негабаритные передние и задние батончики; полноразмерное запасное шин (в случае каприза 9C1 четвертого поколения); высокий генератор ; Зеленое силиконовое охлаждающее жидкость с рейтингом в течение всего времени; четырехколесные дисковые тормоза; HD стальные колеса и шины с оценкой скорости; Краткое управление рулевым управлением и трансмиссионное и рулевое масляное управление; Сертифицированный цифровой спидометр; более жесткие крепления тела и больше из них; истинный двойной выхлоп; Защитные анти-стабильные стальные пластины в спинах переднего сиденья; Производительность 3.08 Окончательный коэффициент диска (3,23 Вт/Std.); 200 л.с./245 футов · LBF L99 V8 4,3 л (265 CID) двигатель SFI); и дополнительная проводка для аварийного оборудования.

Chevrolet 9C1 модели

[ редактировать ]

С середины 1970-х годов Chevrolet предлагает заводские полицейские варианты Chevrolet Nova , Chevrolet Malibu , Chevrolet Celebrity , Chevrolet Impala , Chevrolet Caprice , Chevrolet Lumina , Chevrolet Tahoe , Chevrolete , и Chevrolet .

NOVA 9C1 была предложена полицейским агентствам в период с 1975 по 1979 год, что является прототипом для департамента шерифа округа Лос -Анджелес в 1974 году. [ 1 ] Nova 9C1 была доступна для полицейских учреждений в качестве 2-дверного купе или 4-дверного седана с множеством различных вариантов.

Малибу 9C1

[ редактировать ]

Малибу, оснащенный 9C1 с двигателем LT1 350 Z-28 Camaro V8, управляемым Э. Пирсом Маршаллом, заняв 13-е место в 47 в 1979 году , проводящего мемориальное приборное приборное приборное приборное прибор , более известный как пробег. [ 2 ] [ нужно разъяснения ]

Impala/Caprice 9C1 (B-платформ)

[ редактировать ]
Каприз третьего поколения 9C1, используемый Чикагским полицейским управлением

Начиная с 1986 года, каприз заменит Impala для рынков розничной торговли, такси и полиции, основанных на модели третьего поколения, которая была запущена в 1977 году. Как и его гражданские коллеги, Caprice 9C1 получит подтяжку лица в 1987 году и останется тем же самым До 1990 года. Каприз 9C1 был доступен с V6 или V8 в этом поколении.

Каприз четвертого поколения 9C1, используемый полицейским управлением Ипсиланти

Когда появилась модель четвертого поколения 1991 года, бывший V6 был вновь введен на пакеты такси в 1992-93 годах, и два новых варианта V8 были предложены для гражданских, такси и полицейских рынков (5,0 V8, перенесенные из прежнего поколения и 5,7 V8. ) и показал цифровой кластер, в отличие от аналогового интерфейса его гражданской версии, который останется до 1993 года, когда была введена версия LTZ. Когда модельные автомобили в 1993-96 годах потеряли свой дизайн юбков задних крыльев , это увеличило продажи 9C1 и обращение к юридическим агентствам, так как эта функция не была популярна в Chevrolet Caprice 4-го поколения для модельных годов 1991-92 годов, 5,7-литровая полиция 153 кВт / 205 л.с. / 208 пс (SAE NET), крутящий момент: 407 Нм / 300 фунтов.

С 1994 по 1996 год двигатель Chevrolet Corvette четвертого поколения Chevrolet Corvette, который был известным для полицейских учреждений, был известным для полицейских агентств, которые ищут более топливо -эффективные для более топливного эффективного (4,3 V8 (RPO L99). вариант) и стандартное оборудование на других гм B/D-телах в то время, такие как Chevrolet Impala SS, Buick Roadmaster и Cadillac Fleetwood. Тем не менее, опция 9C1 не была предложена ни на одной из этих моделей.

Поскольку General Motors заканчивает производство модели модели четвертого поколения Caprice 9C1 в 1996 году, многие полицейские управления по всей территории Соединенных Штатов и Канады держали их на службе гораздо дольше, чем большинство других полицейских транспортных средств с того времени, причин из -за отсутствия нахождения достаточно хорошего эквивалента Для замены приличным пробежком топлива для его большого размера, высокой лошадиной силы, доступных ценообразования продаж и надежности. Потребность в полноразмерном седане полиции в Северной Америке была удовлетворена с перехватчиком полиции Форд Короны Виктории и преследованием Dodge Charger .

Caprice 9C1 (V-platform)

[ редактировать ]

В 1999 году название Caprice 9C1 будет возрождено на Ближнем Востоке, основываясь на Каприсе Холден из государственного диапазона WH Statesman/Caprice за 2000 модельный год. Этот же полицейский пакет использовался в линейке VT Commodore в то время, который также был продан на ближневосточном рынке как Lumina. Тот же ассортимент Холден Каприс почти был импортирован в Северной Америке в то время, когда Impala 9C1 на основе Impala 8 -го поколения в форме FWD собиралась поразить полицейский рынок. [ 3 ]

Impala 9c1 (W-платформа)

[ редактировать ]
Impala 9C1 восьмого поколения, используемое Департаментом полиции штата Джорджия

Спроектирован в 1999 году, [ 4 ] Полицейский пакет Impala 9C1 был предложен с Impala 8-го поколения с 2000 по 2005 год и Impala 9-го поколения 2006-2013 гг. Impala/2014-2016 Impala Limited в форме FWD. Модель 9-го поколения станет последним транспортным средством W-Body в производстве до тех пор, пока она не была прекращена в 2016 году.

Восьмое поколение WIMPALA было оснащено двигателем Buick V6 3.8L . 3,8L V6 был соединен с тяжелой четырехступенчатой ​​четырехступенчатой ​​передачи 4T65-E и сделала 200 лошадиных сил при 5200 об / мин и 200 фунтов-фут крутящего момента при 4000 об / мин. [ 5 ] Механически, 9C1 8 -го поколения имело много обновлений по сравнению с стандартной Impala, включая вспомогательные масляные холодильники для моторного масла, рулевого управления и трансмиссии, тяжелого радиатора с тяжелыми вентиляторами и расширенной охлаждающей жидко Полиция откалибровала тормоза, тяжелые передние тормозные колодки и генератор 125 А. 8-го поколения 9C1 имело 0-60 времени 9,2 секунды и максимальная скорость 124 миль в час. Кроме того, контроль тяги не был доступен на 9C1. Интерьер показал несколько функций, недоступных на гражданских импульсах, в том числе нанесенные на ударные спинки передних сидений, тяжелые передние сиденья, точку вспомогательной мощности на 100 ампер в багажнике и «режим наблюдения»; Это была кнопка, которая отключила все внутренние огни, чтобы позволить офицерам лучше спрятаться. 9C1 имел стандартное радио AM/FM, стандартный двойной зоны климат -контроль, стандартная подушка безопасности на стороне водителя (2005) и защита блокировки; что мешает водителю заблокировать ключи в зажигании в случае, если кто -то попытается заблокировать двери. [ 6 ] Это поколение 9C1 было очень популярно среди крупных городских полицейских сил, таких как полицейское управление Нью -Йорка .

Импала 9C1 девятого поколения, используемое Департаментом США военно -морского флота

Chevrolet Impala была перепроектирована в течение 2006 модельного года, снова катаясь на платформе W-Body. 9C1 также был включен в редизайн, и он получил значительные обновления по сравнению с предыдущим поколением. Для 9 -го поколения 9C1 был основан на отделке LS. 3,9-литровый GM High Value Engine V6 теперь был стандартным и только силовой установкой, что делает крутящий момент 242 лошадиных сил и 242 фута. Он был связан с HD 4T65-E, которая была перенесена из предыдущего поколения. 0-60 Время было улучшено через 8,4 секунды, как и максимальная скорость со скоростью 139 миль в час. Стальные колеса также были переносом из Impala 9C1 8 -го поколения, как и дополнительные узлы. Контроль тяги снова был недоступен на модели 9C1. Новый 9-й поколение Impala 9C1 с двойными сиденьями, автоматическими фарами, круиз-контролем, входом без ключа, монитором давления в шинах, цифровом считывании спидометра, усиленными рамами передних сидений с центральной коробкой для раздавливания и боковыми подушками для штор (которые также могут быть удалены в качестве варианта). Подобно 8-м поколению 9C1, версия 9-го поколения имела вспомогательные охлаждения для моторного масла, рулевого управления и трансмиссии, в полилической полилике с тяжелыми приготовлением аБС, тяжелой 4-колесной независимой подвеской и сильной системой охлаждения тяжелых условий; На этот раз на основе системы охлаждения из Impala 9 -го поколения. Кроме того, генератор был модернизирован до тяжелого монтажа 150 А, и батарея была обновлена ​​до более крупного блока 720CCA. Кроме того, двойной выхлоп был теперь стандартным. В 2007 году мощность двигателя была уменьшена до 233 л.с. и 240 футов крутящего момента. В моделях 2007 года также было добавлено, что GM Active Management Fuel Management в качестве стандартного оборудования, которое отключает банк цилиндров для сохранения топлива. В 2008 году 9C1 стал гибким топливом, способным к конкуренции с Ford Crown Victoria Police Interceptor . В моделях 2008 года также видно добавление внешнего тумблера ствола. Выход двигателя снова был уменьшен в 2009 году до 224 л.с. и 235 фунтов-фут крутящего момента, а теперь 9C1 теперь представлен стандартный автоматический климат-контроль двойной зоны; который будет удален после 2010 года.

Самые большие обновления 9 -го поколения 9C1 появились в 2012 году. 3,9L V6 был отброшен в пользу гораздо более мощного 3,6 л LFX V6. Новый 3,6 л V6 составил крутящий момент 300 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента и был связан с шестисепной автоматической коробкой передач. 0-60 Время было значительно улучшено через 7,2 секунды, а 9C1 теперь имел максимальную скорость 150 миль в час. [ 7 ] Впервые управление электронным устойчивости было стандартным на 9C1. 9C1 2012 года также получил более 17 -дюймовые стальные колеса с вентиляцией переднего тормоза с помощью корпуса света тумана. Передняя фасция также получила незначительное обновление в соответствии с гражданской моделью Impala, которая принесла верхнюю и нижнюю переднюю решетку в стиле SS до 9C1. Кроме того, задняя фасция теперь имела отделку цвета тела по сравнению с хромом на предыдущих моделях. В 2014 году GM выпустила Impala 10 -го поколения. Impala 10 -го поколения не предлагала версию 9C1, но Impala 9C1 9 -го поколения оставалось в производстве вместе с Impala 10 -го поколения с «ограниченным» знаком. В 2016 году 9 -го поколения 9C1 было прекращено. Это поколение 9C1, как и версия 8 -го поколения, также было очень популярно среди полицейских управлений в центре города. [ 8 ]

Каприс Ppv

[ редактировать ]
Каприз шестого поколения PPV, используемый в районе Далласа

Заменив Impala, Caprice PPV был изготовлен Holden в Австралии, левой версией Holden WM/WN Caprice, экспортированной в Северную Америку. Представленная на 2011 год, PPV был предложен исключительно для продажи правоохранительным органам. Пакет 9C1 сделал свой возврат, обозначая готовые к патрулированию версии, удаляя стандартную центральную консоль (для полицейских компьютеров), ручного тормоза (для пешеходного тормоза) и добавление винилового пола. В 2012 году был представлен 3,6L V6 в качестве стандартного двигателя, причем 6,0L V8 стал вариантом (впервые с 1990 года, когда V6 был предложен в капризе).

Caprice PPV был предложен с пакетом 9C3 с 2011 по 2013 год, обозначающий модели без опознавательных знаков, в основном основанные на отделении Export Caprice на Ближнем Востоке с «вестернизированными» функциями, где это необходимо, а также переключателя передачи и ручного тормоза Holden Caprice. После введения WN Caprice за 2014 год все PPVS приняли пакет 9C1 с обновлением, включающим установщик передачи, установленные на столбце. Совместно с закрытием австралийских производственных операций General Motors после модельного года 2017 года, Caprice Holden/Chevrolet завершил производство без преемника.

Несмотря на то, что не предлагается напрямую продавать за пределами правоохранительных органов, некоторые первоначальные примеры Caprice PPV были приобретены у General Motors в качестве подержанных автомобилей благодаря заводским демонстрантам, которые были проезжали велосипеды компании, избыточный инвентарь дилера избытков, инвентаризацию избыточных дилеров и специальные единовременные покупки ( Обычно флитом уппедиста для демонстрации оборудования). [ 9 ]

Тэхо PPV пятого поколения, используемое отделом полиции Akron Metro RTA Transit

В 2021 году Tahoe PPV был присвоен продюсерским кодом 9C1 в первый раз; Все предыдущие полицейские версии Тахо использовали производственный кодекс Z56. Особенности для Tahoe 9C1 включают в себя крышки рокеров, заимствованные на двигателе GM LT4 , PPV-специфичные для двигателя и трансмиссионные охлаждения, шины FireStone Firehawk Pursuit на 20-дюймовых стальных колесах, тормоза Brembo , пониженная обогащенная подвеска, стандартный привод заднего колеса с дополнительными четырьмя четырьмя. -Полетный привод, генератор с более высоким выводом и ограниченная сцепление скольжения в корпусе передачи .

В 2022 году Chevrolet объявил, что Chevrolet Blazer EV получит вариант PPV в 2024 году. [ 10 ] Это первое транспортное средство, сертифицированное в полиции, произведенное Chevrolet, и оснащено пластин с заносами, шины Firehawk Firehawk на 20-дюймовых стальных колес Полные покрытия и поддержка оборудования. [ 11 ]

В 2022 году Chevrolet объявил, что Silverado был предоставлен вариант 9C1 в качестве PPV Silverado, что делает его первым рейтингом Pursuit для Chevrolet в качестве модели 2023 года. [ 12 ]

Холден Коммодор 9C1

[ редактировать ]
Коммодор (VZ) руководитель 9C1, используемый полицейскими силами Западной Австралии
Коммодор (VX) исполнительный 9C1, используемый в полиции Новой Зеландии

Название 9C1 также было предложено с Коммодором Холдена, начиная с Коммодора Холдена 1997 года (VS) и заканчивающимся в 2004-2006 гг. Holden Commodore (VZ) австралийским филиалом GM Holden . VZ Commodore 9C1 (или полицейский пакет Commodore VZ) был доступен для всех полицейских организаций в Австралии, Новой Зеландии и Ближнего Востока как Lumina 9C1. Он был основан на руководителе Commodore и добавил различные улучшения спецификации, чтобы удовлетворить потребности полиции. Большинство 9C1 были доставлены в белом, но в случае необходимости были доступны другие цвета и были преимущественно использованы для автомобилей без опознавательных знаков.

Lumina 9C3 второго поколения, используемое Департаментом полиции Джорджтаунского университета

Пакет 9C3 является вариантом пакета 9C1, предназначенного для использования детектива / без опознавательного или супервизора. Обычно он имеет более ориентированный на потребителя интерьер. Пакет 9C3 был впервые предложен с Lumina в 1992 году, и с тех пор был доступен для всех предлагаемых автомобилей 9C1. Импалы 8-го и 9-го поколения в 2001-2005 и 2006-2016 гг., А также каприз 3-го поколения 3-го поколения Holden WM II, базирующиеся 6-м поколения в прошлом, были предложены с кодом 9C3 для детектива, Unmarded и Supervisor. Предстоящий Blazer EV PPV предлагается с кодом 9C3 впервые после каприза 2013 года, например, Caprice 9C3, у него также будет консоль гражданского стиля.

  1. ^ «Полицейские машины Новой» . OOCities.org . Получено 2015-07-03 .
  2. ^ Yates, Brock (2002) «Cannonball!: The Greate's Trow Road Race» Worlds »MBI. ISBN   0-7603-1090-4
  3. ^ «Настоящая синяя полиция Нью -Йорка» . Drive.com.au . Получено 2014-08-04 .
  4. ^ https://www.reddit.com/gallery/17wzzhm [ только URL ]
  5. ^ "Chevrolet Impala 9c1" . ModernRacer.com . Получено 2021-03-26 .
  6. ^ "Chevy 9c1 Спецификации" . PoliceCars.us. Архивировано из оригинала 2021-05-14 . Получено 2021-03-26 .
  7. ^ Шраубен, Дебби; Flegel, Джим (декабрь 2011 г.). Программа оценки полицейского транспортного средства 2012 года (PDF) (отчет). Полиция штата Мичиган: точная движущая подразделение. п. 42. NCJ   237636 . Архивировано из оригинала (PDF) 2021-06-29 . Получено 2021-03-26 .
  8. ^ "2000-2005 Chevy Impala Police Car" . Код 3 Гараж . Получено 28 апреля 2022 года .
  9. ^ Поддержка, New Caprice-ваш универсальный источник информации для владельца Chevrolet PPV. "Новый каприз" .
  10. ^ «2024 Chevrolet Blazer EV PPV готов к патрулированию» . Chevrolet Newsroom . 2022-08-16 . Получено 2024-06-30 .
  11. ^ «2024 Chevrolet Blazer EV Полицейский автомобиль» . GM Envolve . Получено 2024-06-30 .
  12. ^ «Первый Chevrolet Silverado с рейтингом объединяет усилия с легендарным Tahoe PPV» . Chevrolet Newsroom . Получено 2024-09-03 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 835db630da1e76187a916a2f9052a2c2__1725334860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/c2/835db630da1e76187a916a2f9052a2c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet 9C1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)