События сентября 2019 года на рынке репо США
17 сентября 2019 года процентные ставки по соглашениям РЕПО овернайт (или «РЕПО»), которые представляют собой краткосрочные кредиты между финансовыми учреждениями, испытали внезапный и неожиданный скачок. Показатель процентной ставки по операциям РЕПО овернайт в США, ставка обеспеченного финансирования овернайт (SOFR), увеличилась с 2,43 процента 16 сентября до 5,25 процента 17 сентября. В течение торгового дня процентные ставки достигли 10 процентов. . Эта деятельность также повлияла на процентные ставки по необеспеченным кредитам между финансовыми учреждениями, а эффективная ставка по федеральным фондам (EFFR), которая служит мерой таких процентных ставок, превысила целевой диапазон, определенный Федеральной резервной системой .
Эта деятельность вызвала экстренное вмешательство Федерального резервного банка Нью-Йорка , который 17 сентября влил 75 миллиардов долларов ликвидности на рынки репо и продолжал делать это каждое утро до конца недели. 19 сентября Федеральный комитет по открытым рынкам Федеральной резервной системы также снизил проценты, выплачиваемые по банковским резервам. Эти действия в конечном итоге привели к успокоению рынков, и к 20 сентября ставки вернулись на стабильный уровень. Федеральный резервный банк Нью-Йорка продолжал регулярно предоставлять ликвидность рынку репо до июня 2020 года.
Причины скачка ставок были не сразу ясны. Позже экономисты определили его основной причиной временную нехватку наличных средств в финансовой системе , которая сама по себе была вызвана двумя событиями, произошедшими 16 сентября: сроком уплаты квартальных корпоративных налогов и выпуском новых казначейских ценных бумаг . Последствия этого временного дефицита усугублялись снижением уровня резервов в банковской системе. Экономисты и наблюдатели предложили и другие способствующие факторы.
Фон
[ редактировать ]Кредит овернайт
[ редактировать ]Банки и финансовые учреждения ежедневно анализируют свои резервы денежных средств и оценивают, есть ли у них избыток или дефицит денежных средств по отношению к их потребностям. Банки, у которых нет достаточного количества денежных средств для удовлетворения своих потребностей в ликвидности, занимают их у банков и фондов денежного рынка с избытком денежных средств. Этот тип кредитования обычно осуществляется в одночасье, что означает, что деньги возвращаются на следующий день. [1] [2] [3]
Рынок репо
[ редактировать ]Соглашения РЕПО, обычно называемые РЕПО, представляют собой тип кредитов , обеспеченных и ценными бумагами обычно предоставляемых на короткий период времени. [4] [5] Хотя операции РЕПО экономически эквивалентны обеспеченным кредитам , юридически они структурированы как продажа и последующий выкуп ценных бумаг. [1] [6] Сделка репо состоит из двух этапов. Во-первых, заемщик продает свои ценные бумаги кредитору и получает взамен наличные. Во-вторых, заемщик выкупает ценные бумаги у кредитора, выплачивая полученную им сумму денежных средств плюс дополнительную сумму, которая представляет собой проценты . [5] [7] Эта структура позволяет кредиторам предоставлять кредиты с очень небольшим риском . [5] [8] [9] и заемщики брать кредиты по низким ставкам. [9]
Рынок репо используется банками, финансовыми учреждениями и институциональными инвесторами для заимствования денежных средств для удовлетворения своих потребностей в ликвидности овернайт. [5] [10] [11] или для финансирования позиций на рынке. [12] В этом контексте выкупаемыми ценными бумагами чаще всего являются казначейские ценные бумаги . [5] [9] но также могут быть агентскими ценными бумагами [а] и ценные бумаги, обеспеченные ипотекой . [14] Широким показателем процентной ставки по кредитам овернайт, обеспеченным казначейскими ценными бумагами, является ставка обеспеченного финансирования овернайт (SOFR), которая находится в ведении Федерального резервного банка Нью-Йорка . [15] Ежедневный объем операций репо обычно оценивается примерно в 1 триллион долларов США; следовательно, по мнению экономистов Банка международных расчетов , «любые устойчивые нарушения на этом рынке [...] могут быстро отразиться на финансовой системе». [16]
Рынок репо в США в целом разделен на два сегмента: трехсторонний рынок и двусторонний рынок. На трехстороннем рынке участвуют крупные, высококачественные дилеры, занимающие денежные средства у фондов денежного рынка. Этот сегмент называется «трехсторонним», потому что третья сторона, банк BNY Mellon , предоставляет различные услуги участникам рынка. Двусторонний рынок включает крупных дилеров, кредитующих заемщиков, таких как более мелкие дилеры и хедж-фонды . Обычной практикой дилеры занимают деньги на трехстороннем рынке, чтобы одолжить их своим клиентам на двустороннем рынке. [17] [18]
Рынок федеральных фондов
[ редактировать ]Федеральные фонды — это средства, которые финансовые учреждения предоставляют взаймы или займы на ночь для удовлетворения своих потребностей в ликвидности. В отличие от РЕПО, федеральные фонды не имеют обеспечения. [19] [20] По мнению экономиста Фредерика Мишкина и профессора финансов Стэнли Икинса , термин «федеральные фонды» вводит в заблуждение: «федеральные фонды не имеют ничего общего с федеральным правительством», и «[т] этот термин исходит из того факта, что эти фонды хранятся в Федеральный резервный банк». [19] Рынок репо и рынок федеральных фондов теоретически разделены. Однако между ними существуют значительные связи и взаимодействия, и потрясения на одном рынке могут передаться на другой. [21]
Процентная ставка по федеральным фондам является важным компонентом денежно-кредитной политики США . [3] [20] Для реализации своей денежно-кредитной политики Федеральной резервной системы определяет Федеральный комитет по открытому рынку целевой диапазон ставки по федеральным фондам. [3] [20] Хотя Федеральная резервная система не может напрямую контролировать ставку, которая в первую очередь определяется силами спроса и предложения, [1] он может повлиять на него, регулируя процентную ставку по резервным остаткам, хранящимся банками в Федеральной резервной системе, [3] или путем покупки (или продажи) ценных бумаг у банков (или им). [1] Мерой процентной ставки по федеральным фондам является эффективная ставка по федеральным фондам (EFFR), которая рассчитывается как эффективная медианная процентная ставка по однодневным операциям с федеральными фондами в любой рабочий день. Его публикует Федеральный резервный банк Нью-Йорка. [1] [22]
События
[ редактировать ]Повышение ставок
[ редактировать ]До сентября 2019 года и SOFR, и EFFR были довольно стабильными. [16] [17] Индекс EFFR оставался в пределах целевого диапазона FOMC все дни, кроме одного, начиная с 2015 года. Индекс SOFR был немного более волатильным, особенно в период отчетности на конец квартала , но редко менялся более чем на 0,2 процентных пункта за один день. [2] [17] В понедельник, 16 сентября, SOFR составил 2,43 процента, что на 0,13 процентных пункта больше, чем в предыдущий рабочий день (пятница, 13 сентября). EFFR составил 2,25 процента, увеличившись на 0,11 процентного пункта по сравнению с 13 сентября. [17] EFFR торговался на верхнем пределе целевого диапазона Федеральной резервной системы, который составлял от 2 до 2,25 процента. [2] [23]
Утром [2] Во вторник, 17 сентября, процентные ставки по операциям репо овернайт внезапно и неожиданно выросли. [2] [17] [24] увеличивать. [2] [25] В течение торгового дня процентные ставки по сделкам репо овернайт выросли до 10 процентов. [25] [26] при этом верхний 1 процент транзакций достигает 9 процентов. [17] [24] Ориентир SOFR увеличился на 2,3 процентных пункта и достиг 5,25 процента за день. [15] [27] Напряженность на рынке репо быстро перекинулась на рынок федеральных фондов. [2] [17] а EFFR превысил верхнюю границу целевого диапазона до 2,3 процента. [17] [24]
Ответ Федеральной резервной системы
[ редактировать ]Начиная с утра вторника, 17 сентября, Федеральный резервный банк Нью-Йорка (или ФРБ Нью-Йорка) начал предпринимать действия по восстановлению стабильности рынка. Вскоре после 9 часов утра оно объявило, что начнет кредитовать заемщиков наличными на рынке репо на сумму до 75 миллиардов долларов. [2] [17] [28] ФРС Нью-Йорка будет принимать в качестве залога казначейские ценные бумаги, долговые ценные бумаги агентств и ценные бумаги, обеспеченные ипотечными кредитами. [2] [17] [28] Процентные ставки начали снижаться вскоре после этого объявления. [17] [28] Большая часть сделок репо происходит рано утром и, следовательно, произошла до заявления ФРБ Нью-Йорка: в результате участники рынка заняли у ФРБ Нью-Йорка только 53 миллиарда долларов. [17] [28] [б]
Во второй половине дня 17 сентября ставки репо оставались относительно повышенными, поскольку участники рынка были не уверены, продолжит ли ФРС Нью-Йорка интервенции в последующие дни. Эти опасения были смягчены, когда ФРС Нью-Йорка объявила в 8:15 утра следующего дня (среда, 18 сентября), что проведет вторую операцию кредитования овернайт на сумму 75 миллиардов долларов. [28] Затем ставки репо стабилизировались, а ставки по федеральным фондам вернулись ближе к целевому диапазону Федеральной резервной системы. [2] [17]
19 сентября Федеральный комитет по открытому рынку снизил процентную ставку, выплачиваемую по остаткам банковских резервов, в попытке снизить EFFR, который, как правило, торгуется немного выше ставки, выплачиваемой по банковским резервам. [2] [17] Это решение также снизило вероятность того, что EFFR вернется к уровням, превышающим целевой диапазон Федеральной резервной системы. [17] Тем временем ФРС Нью-Йорка продолжала предоставлять участникам рынка ежедневные кредиты в размере $75 млрд на ночь каждое утро недели, вплоть до пятницы, 20 сентября. [17] [29] Все три операции были полностью подписаны. [с] [17] 20 сентября ФРБ Нью-Йорка объявил, что продолжит проводить ежедневные ночные операции до 10 октября. [17] [29]
Действия Федеральной резервной системы и ФРБ Нью-Йорка успешно успокоили активность рынка: к 20 сентября ставки по операциям репо овернайт опустились до 1,75 процента. [31] а ставки по федеральным резервным фондам снизились до 1,9 процента. [32]
Последствия
[ редактировать ]ФРС Нью-Йорка продолжала предлагать ликвидность участникам рынка в течение нескольких месяцев, пытаясь контролировать и ограничивать волатильность. [33] В июне 2020 года ФРС Нью-Йорка ужесточила свои операции на рынке репо, увидев «существенное улучшение» состояния рынка. [34] [35] С июня 2020 года участники рынка прекратили использовать механизм ликвидности ФРС. [36] В январе 2021 года ФРБ Нью-Йорка вообще прекратило работу механизма репо, сославшись на «устойчивое бесперебойное функционирование» рынка. [36]
Предлагаемые причины
[ редактировать ]Причина рыночных событий сентября 2019 года не была сразу ясна. [5] The Wall Street Journal охарактеризовала это событие как «загадку». [23] Со временем рыночные обозреватели и экономисты предположили, что причиной повышения ставок является сочетание нескольких факторов. [5] [12]
Временная нехватка денежных средств
[ редактировать ]В середине сентября произошли два события, которые уменьшили количество наличных средств, доступных в системе, и тем самым создали нагрузку на рынок однодневного финансирования. [2] [17] [37]
Во-первых, 16 сентября 2019 года должны были быть уплачены квартальные корпоративные налоги. В результате значительная сумма денежных средств была снята со счетов клиентов и передана в казначейство . За несколько дней налогоплательщики вывели более 100 миллиардов долларов из банковской системы и фондов денежного рынка для уплаты налогов. [д] [2] [17] Это уменьшило объем наличных средств, доступных в системе и, в частности, на рынке репо, поскольку банки и фонды денежного рынка обычно ссужают свои избыточные денежные средства на рынке репо. [2] [17] [39]
Во-вторых, расчеты по новым казначейским ценным бумагам были произведены 16 сентября, а это означает, что их цена была уплачена их покупателями в этот день. [17] [39] Общая сумма, уплаченная покупателями в обмен на казначейские ценные бумаги, составила $54 млрд. [2] [17] которые были сняты с их банковских счетов и счетов на денежном рынке. [2] Однако «значительная доля вновь выпущенных казначейских облигаций обычно покупается дилерами по ценным бумагам, которые затем постепенно продают облигации своим клиентам». [2] Между моментом покупки вновь выпущенных казначейских ценных бумаг дилерами и моментом, когда они могут продать их клиентам, они финансируют свою покупку путем кредитования ценных бумаг на рынке репо. [2] [17] [39] Таким образом, 16 сентября на рынке было больше казначейских ценных бумаг, которые нужно было профинансировать, но у заемщиков было меньше денежных средств для их покупки. [2] [17] [39]
В результате повышение ставки по однодневному финансированию, казалось, было вызвано временным увеличением спроса на наличные и одновременным временным сокращением предложения наличных денег. [2] [17] [39] что приводит к нехватке денежных средств в системе. [5] [23] [40]
Другие причины
[ редактировать ]Временной нехватки денежных средств, тем не менее, недостаточно, чтобы объяснить интенсивность движений, наблюдавшихся в сентябре 2019 года. Последствия временной нехватки денежных средств, похоже, были усугублены более широкими рыночными тенденциями. [2] [16] [17] [41]
Снижение банковских резервов
[ редактировать ]События сентября 2019 года были связаны со снижением уровня резервов в банковской системе. [2] [17] [41] «Резервы» в данном контексте означают денежные средства, хранящиеся банками на счетах в центральном банке. Основная функция резервов заключается в том, что банки осуществляют платежи друг другу, как правило, как способ урегулирования транзакций, произошедших между их клиентами. Резервы могут быть увеличены за счет государственных расходов, в результате чего денежные средства переводятся со счетов правительства на банковские счета. [42] Напротив, правительство может уменьшить резервы, продавая государственные облигации , такие как казначейские ценные бумаги, инвесторам, что приводит к переводу денежных средств с банковских счетов (и, следовательно, резервов) на государственные счета. [37] [42] [43]
Во время и после финансового кризиса 2007–2008 годов Федеральная резервная система стимулировала экономику, скупая казначейские ценные бумаги и ипотечные ценные бумаги у банков и инвесторов на триллионы долларов. В результате резервы увеличились примерно с $10 млрд в конце 2007 года до пика в $2,8 трлн в 2014 году. [2] [17] [44] В октябре 2017 года Федеральная резервная система начала сокращать размер своих активов. [2] [17] [41] в первую очередь, прекратив покупки казначейских ценных бумаг и позволив истечь сроку действия существующего запаса казначейских облигаций. [42] [45] В результате резервы начали постепенно сокращаться. [2] [17] [41] и финансовые учреждения сами начали владеть все большим количеством казначейских ценных бумаг. [17] [42] По мнению экономистов Банка международных расчетов , эта тенденция была особенно выражена в четырех основных банках, которые активно выступают в качестве кредиторов на рынке репо: с 2018 года их запасы ликвидных активов стали все больше смещаться в сторону казначейских ценных бумаг, что усложнило задачу. чтобы они одалживали свои деньги, когда спрос растет. [16] [46]
В середине сентября 2019 года предложение резервов в банковской системе составило $1,4 трлн, что стало самым низким показателем с 2011 года. [17] [47] Экономисты и аналитики предполагают, что столь низкий объем резервов мог усугубить дефицит ликвидности, возникший 17 сентября. [2] [17] [42] [48]
Регулирование и управление ликвидностью
[ редактировать ]По словам Джейми Даймона , генерального директора JP Morgan , у банка были наличные деньги и желание использовать ликвидность на рынках репо, но ему не позволили сделать это из-за правил, касающихся банковской ликвидности. [49] иметь запас ликвидных активов Правила ликвидности требуют от банков всегда (например, наличных денег), чтобы выжить в кризисных сценариях, таких как массовое изъятие средств из банков . [50]
Некоторые экономисты признали, что правила ликвидности, возможно, помешали банкам кредитовать больше денежных средств на рынках репо в сентябре 2019 года, что способствовало нехватке наличных средств. [51] [и] Другие исследователи придерживаются иной точки зрения. Они утверждают, что неспособность банков быстро использовать ликвидность для получения прибыли от высоких ставок была вызвана не самими правилами ликвидности, а более разумной системой управления рисками, введенной банками после кризиса 2007-08 годов. [52] Они также отметили, что другие крупные кредиторы на рынке репо, такие как фонды денежного рынка и пенсионные фонды , также неохотно предоставляли кредиты в середине сентября 2019 года, несмотря на то, что на них не распространяется банковское регулирование. [17]
Другие предполагаемые причины
[ редактировать ]Экономисты и обозреватели рынка предполагают, что в качестве возможных причин всплеска в середине сентября могут быть и другие факторы:
- неэластичность трехстороннем спроса на фондирование в сегменте рынка репо, [17] [53] так что, по мнению экономистов Федерального резервного банка Нью-Йорка, «даже небольшие изменения в спросе и предложении наличных денег могут привести к значительному повышению процентных ставок». [54]
- Неожиданность, вызванная внезапным повышением процентных ставок утром 17 сентября, которое, возможно, заставило кредиторов приостановить кредитование до тех пор, пока они не смогут собрать больше информации о рыночных условиях. [55]
- Общее снижение объемов репо-кредитования фондами денежного рынка начиная с августа 2019 года, вызванное переориентацией портфелей фондов на казначейские ценные бумаги, которые, как ожидалось, обеспечат более высокую доходность. [56]
- Растущая сложность управления денежными средствами в транснациональных банках США [57]
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В США ряд агентств имеют право выпускать облигации для привлечения средств на финансовых рынках. К таким агентствам относятся Федеральное жилищное управление , Управление по делам ветеранов и спонсируемые государством предприятия, такие как Салли Мэй . Агентские облигации «обычно обеспечиваются кредитами, выдаваемыми на средства, полученные от продажи облигаций». [13]
- ^ По словам Сэма Шульхофера-Воля , недостаточная подписка показала, что существуют «некоторые ограничения на готовность первичных дилеров перераспределять финансирование на более широкий рынок». [2]
- ^ Это означает, что 75 миллиардов долларов, предлагаемые ФРБ Нью-Йорка каждый день, были полностью заимствованы участниками рынка. [30]
- ^ По данным Афонсо и др. «[если] корпорация ABC хранит свои денежные средства в [фонде денежного рынка (MMF)], как это часто бывает, она поручит MMF произвести налоговые платежи. MMF, в свою очередь, даст указание своему депозитарному банку произвести платеж [в] Казначейство, что аналогичным образом приведет к сокращению резервов». [38]
- ^ В статье, написанной перед рыночными событиями сентября 2019 года, Armor et al. уже признали, что регулирование ликвидности предполагает компромисс: оно улучшает финансовую устойчивость банков, но препятствует их способности выполнять свои социальные функции. [50]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Мишкин и Икинс 2015 , с. 303.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Шульхофер-Воль 2019 .
- ^ Jump up to: а б с д «Денежно-кредитная политика: каковы ее цели? Как она работает?» . Совет управляющих Федеральной резервной системы . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ Армор и др. 2016 , с. 452.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Демос, Телис; Отани, Аканэ (17 сентября 2019 г.). «Рынок РЕПО: что это такое и почему все снова о нем говорят» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Армор и др. 2016 , стр. 452–453.
- ^ Армор и др. 2016 , стр. 453–454.
- ^ Армор и др. 2016 , с. 454.
- ^ Jump up to: а б с Мишкин и Икинс 2015 , с. 304.
- ^ Армор и др. 2016 , стр. 452, 454–455.
- ^ Мишкин и Икинс, 2015 , стр. 303–304.
- ^ Jump up to: а б Себастьян, Дэйв (30 сентября 2019 г.). «ФРС добавляет 63,5 миллиарда долларов в финансовую систему в результате операции репо» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Мишкин и Икинс 2015 , с. 302.
- ^ Фабоцци и Джонс 2019 , с. 620.
- ^ Jump up to: а б «Данные по ставкам обеспеченного финансирования овернайт» . Федеральный резервный банк Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Авалос, Элерс и Эрен 2019 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также Анбиль, Андерсон и Сеньюз 2020 .
- ^ Афонсо и др. 2020 , стр. 6–7.
- ^ Jump up to: а б Мишкин и Икинс, 2015 , стр. 302–303.
- ^ Jump up to: а б с Афонсо и др. 2020 , с. 3.
- ^ Афонсо и др. 2020 , стр. 9–10.
- ^ «Эффективная ставка по федеральным фондам» . Федеральный резервный банк Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Тимираос, Ник (29 сентября 2019 г.). « Почему они были удивлены?» Потрясения на рынке репо подвергают испытанию главу Федерального резервного банка Нью-Йорка» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Афонсо и др. 2020 , с. 1.
- ^ Jump up to: а б Корреа, Ду и Ляо, 2020 , стр. 5, 31.
- ^ Барретт, Эмили; Гамильтон, Джесси (6 января 2020 г.). «Почему рынок репо в США взорвался и как это исправить» . Блумберг . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Корреа, Ду и Ляо 2020 , с. 31.
- ^ Jump up to: а б с д и Афонсо и др. 2020 , с. 23.
- ^ Jump up to: а б Афонсо и др. 2020 , с. 24
- ^ "Подписаться" . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . (Требуется подписка или членство участвующей организации .)
- ^ Синдреу, Джон (20 сентября 2019 г.). «Будьте спокойны: ФРС не теряет контроль над денежными рынками» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Дерби, Майкл С. (23 сентября 2019 г.). «Уильямс ФРС: быстрые действия Центрального банка помогли успокоить рынки краткосрочных процентных ставок» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Дерби, Майкл С. (16 января 2020 г.). «ФРС Нью-Йорка увеличила рынки на 74,2 миллиарда долларов за две операции» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ «ФРС Нью-Йорка ужесточит операции репо» . Центральный банк . 12 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2021 года . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Марте, Жонель (11 июня 2020 г.). «ФРС Нью-Йорка корректирует операции репо по мере улучшения функционирования рынка» . Рейтер . Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Алекс (27 января 2021 г.). «Завершение срока РЕПО ФРС отражает праздник ликвидности для дилеров» . Блумберг . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Афонсо и др. 2020 , стр. 10–11.
- ^ Афонсо и др. 2020 , с. 10.
- ^ Jump up to: а б с д и Афонсо и др. 2020 , с. 11.
- ^ Корреа, Ду и Ляо 2020 , с. 33.
- ^ Jump up to: а б с д Афонсо и др. 2020 , с. 12.
- ^ Jump up to: а б с д и Дэвис, Пол Дж. (19 сентября 2019 г.). «Банковские резервы: что это такое и почему их дефицит влияет на ключевую процентную ставку» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 15 июня 2021 года . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ Корреа, Ду и Ляо 2020 , с. 3.
- ^ Афонсо и др. 2020 , стр. 3–4.
- ^ Афонсо и др. 2020 , с. 14.
- ^ Дерби, Майкл С. (11 декабря 2019 г.). «Отчет группы ЦБ указывает на более глубокие проблемы на рынке репо» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Афонсо и др. 2020 , с. 15.
- ^ Корреа, Ду и Ляо 2020 , стр. 42–43.
- ^ Барретт, Эмили; Харрис, Алекс. «Даймон говорит, что компания Regular Limited JPMorgan успокаивает рынок репо» . Блумберг . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Армор и др. 2016 , с. 322.
- ^ Корреа, Ду и Ляо 2020 , стр. 17, 42–43.
- ^ Афонсо и др. 2020 , стр. 21–22.
- ^ Афонсо и др. 2020 , стр. 8, 19.
- ^ Афонсо и др. 2020 , с. 19.
- ^ Афонсо и др. 2020 , с. 21.
- ^ Афонсо и др. 2020 , стр. 18–20.
- ^ Корреа, Ду и Ляо 2020 , стр. 30–33.
Источники
[ редактировать ]- Афонсу, Гара; Чиприани, Марко; Коупленд, Адам; Ковнер, Анна; Ла Спада, Габриэле; Мартин, Антуан (март 2020 г.). «Рыночные события середины сентября 2019 года» (PDF) . Отчеты сотрудников Федерального резервного банка Нью-Йорка (918). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Федеральный резервный банк Нью-Йорка . Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2021 г. Проверено 17 апреля 2021 г.
- Анбиль, Шрия; Андерсон, Алисса; Сеньюз, Зейнеп (27 февраля 2020 г.). «Что произошло на денежных рынках в сентябре 2019 года?» . Примечания ФЕДС . 2020 (2527). Вашингтон, округ Колумбия: Совет управляющих Федеральной резервной системы . дои : 10.17016/2380-7172.2527 . S2CID 214047684 . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- Анбиль, Шрия; Андерсон, Алисса; Сеньюз, Зейнеп (30 апреля 2021 г.). «Хрупки ли рынки репо? Свидетельства сентября 2019 года» . Серия дискуссий по финансам и экономике 2021-028 . 2021 (26). Вашингтон, округ Колумбия: Совет управляющих Федеральной резервной системы: 1–58. дои : 10.17016/FEDS.2021.028 . S2CID 236626164 .
- Армор, Джон ; Оури, Дэн; Дэвис, Пол ; Энрикес, Лука; Гордон, Джеффри Н.; Майер, Колин ; Пейн, Дженнифер (2016). Принципы финансового регулирования . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-878647-4 .
- Авалос, Фернандо; Элерс, Торстен; Эрен, Эгемен (декабрь 2019 г.). "Сентябрьский стресс на рынках долларового репо: преходящий или структурный?" . Ежеквартальный обзор БМР . Базель, Швейцария: Банк международных расчетов . Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г.
- Корреа, Рикардо; Ду, Вэньсинь; Ляо, Гордон (июль 2020 г.). «Банки США и глобальная ликвидность» (PDF) . Серия рабочих документов NBER № 27491 . Кембридж, Массачусетс: Национальное бюро экономических исследований . дои : 10.3386/w27491 .
- Фабоцци, Фрэнк Дж .; Джонс, Фрэнк Дж. (2019). Основы глобальных финансовых рынков и институтов (5-е изд.). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 978-0-262-03954-3 .
- Мишкин, Фредерик С .; Икинс, Стэнли Г. (2015). Финансовые рынки и институты (глобальный, 8-е изд.). Бостон: Пирсон. ISBN 978-1-292-06048-4 .
- Шульхофер-Воль, Сэм (2019). «Понимание недавних колебаний краткосрочных процентных ставок» . Письмо ФРС Чикаго . Чикаго, Иллинойс: Федеральный резервный банк Чикаго . дои : 10.21033/cfl-2019-423 . ISSN 0895-0164 . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Исторические данные о транзакциях – РЕПО и обратное РЕПО» . Федеральный резервный банк Нью-Йорка . Проверено 6 января 2022 г.
- «Соглашения овернайт РЕПО: казначейские ценные бумаги, приобретенные Федеральной резервной системой в ходе временных операций на открытом рынке» . ФРЕД: Экономические данные Федеральной резервной системы . Федеральный резервный банк Сент-Луиса . Проверено 6 января 2022 г.