Jump to content

Оппозиция mui tsai

(Перенаправлено из активизма анти-муо) активизм )

Начиная с конца 1800 -х годов, было предпринято ряд попыток отменить систему MUI TSAI . Муй Цай ( китайский : 妹仔 ; кантонский Йельский университет : Муй Джай ; Лит . в бордели. Система Mui Tsai распространилась на другие части мира посредством иммиграции и колонизации , заставляя ее стать проблемой прав человека в таких странах, как Великобритания и Америка .

В начале 1910 -х годов Муи Цай обсуждал британские правительственные чиновники и активисты. Они подтвердили, что система Mui Tsai была формой рабства. [ 1 ] После революции 1911 года система была запрещена в Китае, но это никогда не было эффективно соблюдаться. В 1917 году выпуск Mui Tsai вернулся из -за юридического дела, касающегося двух Mui Tsai, которые были похищены. Британский член парламента, который, как оказался, проходил через город, взял дело в колониальную должность. Он спросил, как рабство может быть не только терпимо, но и может быть защищено законом в Британской империи.

В 1920 -х и 1930 -х годах был растущий интерес к социальному обеспечению. Это привело к дебатам о проституции и Mui Tsai . [ 2 ] Когда британцы заняли Гонконг в 1841 году ( Британский Гонконг ), они объявили, что китайцы будут регулироваться в соответствии с их собственными законами и обычаями. [ 3 ] Это была позиция колониального правительства по вопросу, которые анти- мюй-тальсайские группы подтолкнули его к изменению. [ 4 ] Китайские активисты в Гонконге, в том числе христиане, которые получили образование за границей, организаторы труда, феминистки и члены Гонконгского общества антимай- тасаи были вовлечены в дебаты о проституции и мю-цае . [ 1 ]

Антилюмная кампания

[ редактировать ]

кампанию против Муй Цай К 1920 году европейские миссионеры и христианские китайцы создали . В кампании против Цай были три основных отличия от 1880-х годов. Он сосредоточился больше на самой системе, а не на проституции. На этот раз кампания оказала помощь из разных мест: британские женщины в Гонконге, небольшие группы местных китайских членов парламента в Великобритании, религиозных лидеров и международных женских групп. Колониальный офис начал получать жалобы от этих групп. [ 2 ]

анти- мюй-тай Общество

[ редактировать ]

В июле 1921 года местные элиты провели встречу в Театре Тай Пинг и создали «Общество для защиты Муй Цай ». Общество антимайаи . было сформировано после встречи в оппозиции Общество антимайаи написало манифест после встречи. Манифест утверждает, что система была вредна общественной морали, она была подрывной праведности, и она наносила ущерб национальному органу ( Дасун Гаоти ). Манифест упомянул, что представители Европы и Америки встретились в Берлине в 1885 году и запретили работорговлю. Следовательно, китайскому национальному органу наносит ущерб, чтобы продолжить такую ​​торговлю внутри или за пределами страны.

Общество антимайаи было недовольна реформой , поскольку оно не могло убрать основную причину проблемы. [ 1 ] Откровения, проведенное Обществом антимайаая о продолжающемся злоупотреблении Муй Цаем, заставило международных наблюдателей заинтересоваться этим вопросом. [ 5 ] Они получили поддержку от местных групп, таких как Христианская ассоциация молодых женщин , и смогли получить поддержку от иностранного сообщества и многих профсоюзов. Английский секретарь CG Андерсон поддержал общество и помог, написав в газеты в Гонконге и Великобритании. [ 2 ]

Законодательство

[ редактировать ]

В феврале 1922 года Общество против рабства организовало конференцию из двадцати двух обществ, чтобы обсудить вопрос Mui Tsai . [ 3 ] Неделю спустя секретарь колоний Уинстон Черчилль утверждал палате общин , что система должна быть отменена.

Встреча состоялась 15 января 1923 года. Председатель профсоюза китайских моряков принял участие и продемонстрировал готовность принять вопрос MUI TSAI в качестве вопроса о труде. Указ о внутренней службе женщины был принят в 1923 году. Проблема Mui Tsai повторно оказалась после того, как правительство Кантона отменило все формы рабства в марте 1927 года. В октябре 1928 года Общество антимайаи заявило , что условия стали хуже с 1923 года и послали подробности Группы в Британии. В конечном итоге этот законопроект запретил любые новые сделки MUI TSAI и внутреннюю службу для девочек в возрасте до десяти лет. [ 2 ] Когда секретарь Общества защиты от рабства и аборигенов узнал о ситуации, письма были написаны в Манчестерский опекун , который вскоре был опубликован. Многие британские активисты, которые участвовали в кампании в начале 1920 -х годов, вспыхивали. Они распространяли статьи с такими названиями, как «Маленькие желтые рабы под Юнион Джек». Дальнейшее возбуждение началось, когда практика была запрещена в соседней провинции Гуандун в том же году. Это привело к тому, что Общество антимайаая стало еще более расстроенным из-за того, что проблема остается нерешенной в их провинции. [ 3 ]

В 1929 году, в ответ на давление со стороны антимайских групп TSAI , Законодательный совет принял поправку, в которой говорилось, что Mui Tsai должен быть зарегистрирован и оплачивается заработная плата. [ 2 ] Новый колониальный секретарь, Пассфилд, сказал Клементи, чтобы вступить в должность в 1923 году в 1923 году и отправил шесть ежемесячных отчетов о прогрессе. Весь Mui Tsai должен был быть зарегистрирован до 1 июня 1930 года, и дальнейший импорт был запрещен. 4268 девушек были зарегистрированы. [ 3 ] Общество антимайаи фактически утверждало, что менее половины Mui Tsai было зарегистрировано. [ 2 ] В июле 1931 года Пассфилд назначил полицейского инспектора и двух китайских женщин -инспекторов, чтобы помочь зарегистрировать Mui Tsai . [ 2 ] [ 3 ]

Конец антимайаая движения

[ редактировать ]

Общество антимайая распалось в 1930 - х годах. [ 4 ] Британские благотворительные группы захватили свое дело и успешно подтолкнули парламент к проведению реформ. [ 1 ] С момента завершения движения антимайаай в 1930-х годах политическая власть трех партий: колониальное правительство, китайские элиты (как ранее представлялось Куком) и китайские христиане (включая женщин) сильно изменились. В апреле 1938 года законодательный совет принял закон, который обязательно зарегистрировал всех усыновленных девушек с секретарем по делам китайцев. [ 2 ]

Международное участие

[ редактировать ]

Клара и Хью Хаслвуд

[ редактировать ]

В августе 1919 года Клара Хаслвуд и ее муж Хью, отставной лейтенант Королевского флота, переехали в Гонконг. В ноябре того же года Хаслвуд написал несколько писем, которые критикуют систему Mui Tsai , и ее сочинения были опубликованы четырьмя газетами. [ 6 ] Внимание этих писем приобрело светодиодного губернатора сэра Реджинальда Стаббса , чтобы иметь мужа Адмиралтейского перевода Хаслвуда. Вернувшись в Великобританию, Хаслвуд продолжал противостоять системе MUI TSAI , высказывавшись в прессе и писая членам парламента. [ 2 ] В 1930 году Клара и Хью Хаслвуд опубликовали свою книгу «Детское рабство» в Гонконге: систему MUI TSAI , в которой система Mui Tsai была сравнена с рабством. [ 7 ] После того, как система Mui Tsai получила информирование на международном уровне, Общество защиты от рабства и аборигенов , Общество Фабианского общества , Международное альянс избирательного права женщины и Лига Наций начали давить на колониальную должность, чтобы положить конец этой практике. [ 7 ] [ 2 ]

Законопроект о внутреннем обслуживании женщин

[ редактировать ]

Государственный секретарь колоний Уинстон Черчилль поддержал движение антимайаи Цай , и в 1922 году он пообещал Палату общин, что в течение года эта практика будет прекращена. В 1923 году законодательный совет Гонконга, запрещающий импорт и передачу Mui Tsai, был создан Законодательным советом Гонконга, запрещающего импорту и передаче Mui Tsai. В письме, опубликованном «Манчестерским опекуном» в 1929 году, Черчилль подвергся критике за то, что он неспособен полностью отменить систему Муй Цай . Позже в том же году было принято Указ о внутренней службе внутренней службы (поправка), требуя, чтобы все mui tsai были зарегистрированы. [ 8 ] Тем не менее, система MUI TSAI продолжалась, потому что девочки были приобретены в качестве приемных дочерей, чтобы обойти обязательную регистрацию. [ 9 ] Это привело к постановлению в 1938 году, которое также потребовало, чтобы все усыновленные девушки были также зарегистрированы. Предотвращая торговлю Mui Tsai и записи усыновления, поскольку существующий Mui Tsai стал достаточно взрослым, чтобы выйти замуж, система должна была в конечном итоге подойти к концу. [ 8 ]

1926 г. рабство

[ редактировать ]

Конвенция о подавлении работорговли и рабства, известной как рабство 1926 года, является международным договором, сформированным в рамках Лиги Наций. [ 10 ] Конвенция была подписана 25 сентября 1926 года, а 9 марта 1927 года она была введена в серию Договора Лиги Наций. [ 11 ] [ 12 ] Это было результатом Временной комиссии по рабству (TSC) 1924-1926 гг., Которая рассмотрела торговлю Mui Tsai у девочек в Китае, что было уделено международному вниманию на данный момент. [ 13 ]

Договор установил статьи и правила, запрещающие работорговлю и рабство. [ 14 ] Британия подписала конвенцию, обращая международным вниманием к усилиям по борьбе с антимиай . [ 8 ]

Организации

[ редактировать ]
Po Leung Kuk organization emblem.

По Леунг Кук , также известный как Общество защиты женщин и детей, является организацией, основанной 8 ноября 1878 года. Полем В настоящее время организация помогает сообществу и ее членам, предоставляя различные услуги и охват социального обеспечения. [ 15 ]

Китайские христиане в Гонконге

[ редактировать ]

с антимай Движение по борьбе в 1921 году было первым, когда китайские христиане работали коллективно, чтобы кампания за социальные изменения. [ 16 ] Общество антимайаи . состояло из членов церквей, YMCA , YWCA и профсоюзов [ 17 ] Их целью было освобождение всего Муи Цай и отмену системы. Активная роль, которую женщины взяли в кампании, внесли большой вклад в движение. Китайские христианские женщины использовали западное присутствие миссионеров, чтобы получить доступ к международным ресурсам, которые в конечном итоге создали чувство агентства между ними. Благодаря их участию в общественных дебатах, касающихся вопросов семьи и женщин, был создан новый взгляд на китайскую культуру и обычай. [ 4 ]

Защитники прав женщин

[ редактировать ]

Миссис Ма Хуо Цинтанг ( Фок Хинг Тонг )

[ редактировать ]

В 1920 году она стала основателем китайской YWCA (христианская ассоциация молодых женщин) Гонконга вместе с Фоком Шуи Юэ, Кэтрин С.С. [ 18 ] Она работала директором и управляла ассоциацией в начале и середине 1900-х годов. [ 19 ] Записи показывают, что она набрала большинство участников, а также собрала наибольшее количество пожертвований во время своего времени в YWCA. [ 17 ] Христианская вера миссис Ма позволила ей оторваться от старых стандартов и ценностей и бросить вызов традициям благодаря ее участию в движении антимайаи . [ 19 ]

Стелла Бенсон и Глэдис Форстер

[ редактировать ]

Стелла Бенсон и Глэдис Фостер были активистом по защите прав женщин, которые были частью женского клуба под названием Хелена Мэй. Институт Хелены Мэй, созданный женой губернатора сэра Генри Мэй , был открыт 12 сентября 1916 года. Организация была создана для обеспечения поддержки и руководства для женщин в Гонконге. Будучи активными членами в Хелене Мэй, Бенсон и Форстер выступали против лицензированной проституции и сексуального рабства. Они работали с подкомитетом местной лиги Наций, который Форстер возглавлял в декабре 1930 года. Вместе они провели исследование и работали над распространением информации о условиях, которые пережили молодые девушки, которых торговали как рабов. [ 6 ]

[ редактировать ]

Серебряная ложка, стерлинговые кандалы ( китайцы : 名媛望族 ; кантонский Йельский университет : Ming4 Wun4 Mong6 Juk6 ; Lit. «Известные женщины известной семьи») - это телевизионная драма 2012 года, продюсируемая Television Broadcasts Limited (TVB). Это следует за историей богатой семьи в 1930 -х годах в Гонконге, касающейся напряженности, поскольку феминистские активисты стремятся к правам женщин, стремясь избавить идею, что мужчины превосходят женщин. В 23 -м эпизоде ​​драмы проводится пресс -конференция, где люди высказывают свои противоположные мнения о системе MUI TSAI . [ 20 ]

Влияние антимайского общества в других странах

[ редактировать ]

В 1879 году главный судья Верховного суда Гонконга написал, что система MUI Tsai ничем не отличается от рабства. Британское правительство все еще не предприняло никаких действий. Причина в том, что они боялись, что это дестабилизирует гонконгское общество. За 80 лет истории колонии не было предпринято никаких шагов, чтобы попытаться отменить. Когда Международный завет по гражданским и политическим правам (ICCPR), Гонконг начал формировать законы о правах человека, связанные с торговлей людьми. Тем не менее, MUI TSAI, казалось, пренебрегали в соответствии с законом из -за культурного влияния того, что значит быть mui tsai . Часто считается благотворительным, чтобы быть mui tsai , нацеленная на систему, аналогично другим формам торговли людьми, оказалось более сложным и трудным. Таким образом, вмешательство больше зависит от активистов против антимай -цаев и других НПО. В связи с тем, что в 2018 году в 2018 году все еще обсуждаются законы о борьбе с торговлей людьми в Гонконге, где Mui Tsai вступает между нынешними законами о правах человека и современными актами рабства в Гонконге остается не совсем ясным. [ 17 ]

Британия

[ редактировать ]

Система Mui Tsai была обычно встречающейся проблемой для Британии, когда в стране была широкая империя в азиатских регионах. В 1920 -х годах права человека стали предметом интереса к Великобритании. Полиция, созданная Уинстоном Черчиллем , государственным секретарем колоний , нацеленных на социальные проблемы в британских колониях. В то время источники в британских новостях держали материковую Великобританию в отношении статуса аболиционизма MUI Tsai в Гонконге. Благодаря этим газетам британская публика могла идентифицировать Mui Tsai как проблему детского рабства в 1930 -х годах. Вскоре после этого общественность окажет давление на парламент, чтобы они были размещены по всей Британской империи по всей Британской империи . британской колонии Известно, что система Mui Tsai активно активна в Короны в Гонконгском анти- мюй-цае, все еще использует активизм в этих регионах после отделения от Британской империи. В 1926 году Британия стала одним из подписавшихся в Международной конвенции рабства в рамках Лиги Наций . Муй Цай Вскоре вопрос оказался под международным контролем. Китайско-британские отношения все еще обсуждают состояние прав человека в Китае, включая торговлю людьми . Тем не менее, правительственный диалог о оставшихся мюахай является скудным, а британские анти- мюми-тальсайские общины кажутся не существующими. [ 21 ]

Другие поселения: Макао и Малайзия

[ редактировать ]

Первоначально Макао увидел рост системы Mui Tsai в 16 -м веке аналогично материковому Китаю в бедных ситуациях. Антилюмный активизм Tsai вырос после вмешательства мандаринов . Тем не менее, оппозиция Mui Tsai стала более распространенной в последующие годы, когда нацеливалась на все еще существующую практику Mui Tsai и торговли людьми в материковом Китае. Распространение Mui Tsai в другие части Азии и мира через китайскую диаспору помогало в ее отмене и в повышении осведомленности о более широкой проблеме о благосостоянии детей. [ 22 ] Подобно традиции Mui Tsai в китайской сельской местности, система взяла в более бедные провинции, которые существовали больше в 19 -м и 20 -м веках.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В начале 19-го века китайские морские отношения начали иммиграцию китайского народа в Америку и начало китайских американских общин. Большинство ранних китайских иммигрантов в Соединенные Штаты одолжили деньги у своих родственников и использовали большую часть их сбережений дома для их путешествия. Хотя у некоторых были общины, чтобы работать и зарабатывать деньги, бедность была распространена в ранних китайско-американских общинах. Эта среда бедных и культуры шокировала китайские иммигранты, создавшие место для размножения для системы Mui Tsai . Интерес и активность для прав человека были не очень очевидными во время американского старта системы Mui Tsai , особенно в общинах иммигрантов. Права человека как тема в Америке не взлетают до 1900 -х годов, не оставив Муй Цай из общественного общего знания. Эти иммигрантские общины практически не имели доступа к образованию и политическому голосу, препятствуя их способности приносить с собой Mui Tsai и систематическое рабство в своих общинах, если это желательно. Кроме того, активисты в других областях, таких как феминизм, будут бороться за понимание и общение с общинами, которые все еще практикуют Муй Цай в 20 -м веке. [ 17 ] [ 6 ] Общее культурное отношение в Mui Tsai, практикующих сообщества, выделяет эту проблему от вмешательства. Когда и христиане, и протестанты начали нацелиться на Муй Цай в Сан -Франциско, вопрос такого рода детского рабства [ 23 ] стал более признанным некитайскими американскими общинами. В конце 1900 -х годов китайские американские общины и люди получили лучший социально -экономический статус, ослабляя традицию, поскольку китайские американцы 2 -го и 3 -го поколения не будут вести систему и традиции. Сегодня оппозиция Mui Tsai и торговли людьми достигает Соединенных Штатов в области международной дискуссии по правам человека. [ 24 ]

Текущие проблемы

[ редактировать ]

Хотя вопрос MUI TSAI был рассмотрен посредством законодательства, некоторые проблемы все еще действуют. Суды часто слышат случаи жестокого обращения с домашними помощниками, наказанные работодателями, которые все еще верят, что их горничные принадлежат им. В Гонконге есть пожилые женщины, которые были проданы в рабство как младенцы. Хотя это было сделано в основном из отчаянной бедности, глубоко сидящие культурные предрассудки против девушек также сыграли ключевую роль. Несмотря на внедрение юридических гарантий для женщин на материке в 20 -х годах и с тех пор массовое продвижение с тех пор, отношение к женщинам в сельской местности остается примитивным. Согласно сообщениям, сельские акушерки продолжают утопить младенцев при рождении по поводу инструкций матерей. Днячики в наши дни также в основном заполнены девушками, которых можно было бы продано как Mui Tsai . [ 25 ]

Отчеты о случаях

[ редактировать ]

11-летняя девочка была помещена в больницу Туэн Мун в апреле 2005 года для оценки подозреваемого жестокого обращения с детьми. С 8 лет она работала в доме своих родственников, чтобы вырвать жизнь для своей семьи. В 10 лет ее отправили в Гонконг, чтобы остаться со своей тетей по визе посетителя. Ее родители смогли получить деньги в качестве финансового облегчения. Тем не менее, тетя не позволила ребенку звонить или возвращаться домой даже после истечения визы ее посетителя. Ребенок работал слугой в доме тети. Она была вынуждена спать на полу и пообедала после того, как все остальные были закончены. Ребенку пришлось приготовить еду, мыть посуду, стирку, купить еду, чистую мебель и протереть пол. Ей не дали перерывов для отдыха, и она подвергалась физическим наказаниям. Наказания включали удары и биение с тапочкой, колючие с помощью плоскогубцы и порка с помощью стержня. Несмотря на ее травмы, ей никогда не оказывали медицинскую помощь. Повторные травмы ребенка вскоре привлекли внимание сотрудников супермаркета, и сотрудники, наконец, решили сообщить об этом деле в полицию.

Этот отчет имеет замечательное сходство с репутацией Mui Tsai . Девушка была переведена из бедной семьи в материковом Китае в Гонконг для рабства после финансовой сделки. Тем не менее, этот случай был отличается от предыдущих отчетов о Mui Tsai, потому что между любовницей и слугой была кровяная связь. Более того, ребенок отправился в Гонконг с действительными документами. Следовательно, преступник не был обвинен. [ 25 ]

Хотя система MUI TSAI больше не принимается, многие из факторов, лежащих в основе его развития, такие как бедность и предпочтения сына или дискриминация против женского пола, все еще распространены. С возвращением власти по Гонконге в Китайскую Республику Народной республики в 1997 году, между Специальным административным регионом и материком была более тесная экономическая связь. Кроме того, путешествие по границам было облегчено. В результате такие изменения могли облегчить появление новых форм виктимизации детей в Гонконге. Насилие над детьми, пересекающая Гонконг-Китайскую границу, представляют новые проблемы, поскольку преступления, совершенные за пределами Специального административного региона, не находятся под юрисдикцией в Гонконге. Следовательно, расследование предполагаемого случая злоупотребления часто является неполным или невозможным. Что еще хуже, дети, которые являются жителями материка, будут репатриированы, и нет официальных каналов для продолжения жертв и их семей. Социальные услуги, предоставляемые без правительственной организации в материковом Китае, предлагают возможный способ для агентств по защите детей в Гонконге контролировать благополучие жертв, но эффективность этого вида мониторинга все еще неясна [ 17 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чин, Анджелина (2012). Обратитесь к эмансипату: работающие женщины и городское гражданство в Китае начала двадцатого века и Гонконга . Rowman & Littlefield Publishers. С. 38–51.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Кэрролл, Джон Марк (2007). Краткая история Гонконга . Роуман и Литтлфилд. ISBN  9780742534223 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Миерс, Сюзанна (2003). Рабство в двадцатом веке: эволюция глобальной проблемы . Rowman & Littlefield Publishers. С. 157–160.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Wing-Yee Lee, Eliza (2011). Пол и изменения в Гонконге: глобализация, постколониализм и китайский патриархат . UBC Press. С. 157–158. ISBN  978-0-7748-4190-0 .
  5. ^ Hoerder, Dirk (2015). На пути к глобальной истории домашних и уходных работников . Брилль С. 429–448.
  6. ^ Jump up to: а беременный в «Хелене Мэй исполняется 100 лет: как эксклюзивный женский клуб заработал свое место в истории Гонконга» . Южно -Китайский утренний пост . Получено 2018-07-15 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Юэн, Карен (декабрь 2004 г.). «Теоретизирование китайцев: споры MUI Tsai и конструкции транснациональной кинзоны в Гонконге» (PDF) . Новозеландский журнал азиатских исследований .
  8. ^ Jump up to: а беременный в ACW, Lee; Итак, KT (декабрь 2006 г.). «Детское рабство в Гонконге: отчет о случаях и исторический обзор». Гонконгский медицинский журнал . S2CID   2698720 .
  9. ^ «Детство потеряно традиции рабства» . Южно -Китайский утренний пост . Получено 2018-07-15 .
  10. ^ "Рабочий конвенция, 1926 - Акт ООН |" Полем Un act | Полем Получено 2018-07-15 .
  11. ^ «1. рабская конвенция (1926) | Организационная, научная и культурная организация Организации Объединенных Наций» . www.unesco.org . Получено 2018-07-15 .
  12. ^ Серия договоров лиги наций 1927 г. https://treaties.un.org/doc/publication/unts/lon/volume%2060/v60.pdf
  13. ^ Miers, S. (2003). Рабство в двадцатом веке: эволюция глобальной проблемы. Storbritannien: Altamira Press. п. 109
  14. ^ «Конвенция о рабстве 1926 года - вместе против торговли людьми в людях - Европейская комиссия» . Вместе против торговли людьми у людей . 2012-06-15 . Получено 2018-07-15 .
  15. ^ «Основание По Леунг Кука» . www.poleungkuk.org.hk . Получено 2018-07-16 .
  16. ^ Смит, Карл Т. (1981). «Китайская церковь, лейбористы и элиты и вопрос Mui Tsai в 1920 -х годах». Журнал Гонконгского отделения Королевского азиатского общества . 21 : 91–113. JSTOR   23889609 .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Лим, Адельн (2015). Транснациональный феминизм и женские движения в 1997 году в Гонконге: солидарность за пределами государства . Гонконгская университетская издательство. п. 25. ISBN  978-988-8139-37-8 .
  18. ^ «Гонконг YWCA . - история Краткая »
  19. ^ Jump up to: а беременный Хонг Ли, Лили Сяо; Лау, Клара; Stefanowska, Ad (2015). Биографический словарь китайских женщин: ст. 1: Период Цин, 1644-1911 . Routledge. С. 41–42. ISBN  978-1-317-47588-0 .
  20. ^ «[Новая серия]: Серебряная ложка, стерлинговые кандалы» . K для TVB . 2012-10-16 . Получено 2018-07-15 .
  21. ^ Тан Йон Лин, Сара. «Из урегулирования пролива (Малайя) 1920 -е годы: слияние закона и определения» Седжара, № 26, бил. 1 июня 2017 года, когда 50-71
  22. ^ Леу, Рэйчел (ноябрь 2012 г.). « У вас есть некитайский Mui Tsai?» Пересмотр расы и женского рабства в Малайи и Гонконге, 1919-1939 гг. Современные азиатские исследования . 46 (6): 1736–1763. doi : 10.1017/s0026749x1200011x . S2CID   145000235 .
  23. ^ Philips, EC (1882). Заглядывает в Китай: или детей миссионера . Лондон: Касселл. п. (Ново молодожены гравюры, стр. 185.).
  24. ^ Ворди, Джейсон (30 сентября 2012 г.). «Тогда и сейчас: рабы традиции» . Южно -Китайский утренний пост . Post Magazine . Получено 15 июля 2018 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Держатель, Чарльз Фредерик. «Китайское рабство в Америке»: 288–294. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 842af3eaa8ef8b9487fcb95440ec4cc9__1721731200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/c9/842af3eaa8ef8b9487fcb95440ec4cc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Opposition to mui tsai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)