Стоимость Бразилии
Затраты в Бразилии ( португальский : Custo Brasil [ˈkustu bɾaˈziw] ) относятся к увеличенным эксплуатационным расходам, связанным с ведением бизнеса в Бразилии . [1] что делает бразильские товары и услуги более дорогими по сравнению с другими странами. [2] Есть несколько факторов, которые влияют на дополнительные расходы, в том числе:
- Высокий уровень государственного дефицита; [3]
- Экономика разделена на картели; [4]
- Неэффективность государственных услуг; [5]
- Поддержание высоких реальных процентных ставок ; [6]
- Преувеличенный чистый процентный спред финансовых учреждений (один из самых высоких в мире); [7]
- Чрезмерная бюрократия при импорте и экспорте, создающая трудности для внешней торговли; [6]
- Низкий уровень образования и нехватка квалифицированной рабочей силы; [8]
- Чрезмерный уровень бюрократии (бюрократическая волокита), например, открытие компании в Бразилии занимает не менее 120 дней; [9] [10]
- Высокий уровень коррупции в государственном секторе; [9]
- Высокая налоговая нагрузка; [11]
- Дорогие затраты на рабочую силу; [12]
- Высокие расходы на социальное обеспечение; [13]
- Сложное и неэффективное налоговое законодательство; [6]
- Экономическая нестабильность; [9]
- Высокая стоимость электроэнергии; [14] [6]
- Правовая неопределенность; [15]
- Высокие процентные ставки; [16] [6]
- Высокий уровень преступности , что увеличивает расходы на безопасность ; [2]
- Неразвитая инфраструктура, в том числе изношенная сеть внутреннего судоходства по железной дороге, автомобильным дорогам и каботажному судоходству*. [1] [6]
В 2007 году транспортные расходы составили 13% ВВП, что на 5% больше, чем в США. [17] Высокие транспортные расходы усугубляются разбросанностью промышленности по огромной территории Бразилии. [18]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «От кризиса к кризису в Бразилии» . Экономист . 24 июля 2007 года . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Парра-Берналь, Гильермо; Винтер, Брайан; Марфинати, Бруно (13 октября 2011 г.). «Эпическое ограбление банка обнажает недостатки безопасности Бразилии» . Рейтер . Архивировано из оригинала 28 октября 2011 года . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ «Кусто Португалия» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Оцените стоимость Бразилии» . 5 сентября 2011 г.
- ^ «Страница не найдена – Revista Ideias» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Почему в Бразилии все так дорого стоит» . Супер Интересанте . 29 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ «Банковский спред обойдется бразильцам в 261 миллиард реалов за 12 месяцев – Estadao.com.br» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2009 г. Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ «Неквалифицированная рабочая сила – одна из самых больших проблем для владельцев бизнеса» . Архивировано из оригинала 9 августа 2010 г. Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Перевозка вещей за границу: блюз по доставке» . Экономист . 30 июня 2010 г. Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ «Открытие компании в Бразилии занимает 120 дней. ~ Столбцы Геркулеса — Мир предпринимательства» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г. Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ «Обзор Бразилии: незавершенная революция» . Экономист . 25 марта 1999 года . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 1. Бразилия дает спасательный круг на 25 миллиардов долларов для ослабевшей промышленности» . Рейтер . 2 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2011 года . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ http://www.fiesp.com.br/wp-content/uploads/2012/05/encargos-trabalhistas-e-impactos-no-brasil-e-no-mundo.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Распутывание таможни Бразилии» . Экономист . 20 августа 2012 г.
- ^ «Бразильская налоговая реформа» .
- ^ «Конвергенция экономик: однопутный путь» . Экономист . 24 сентября 2011 года . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ «Земля обетованная» . Экономист . 12 апреля 2007 года . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ «Промышленная политика Бразилии: ошибка в джунглях» . Экономист . 17 февраля 2000 г. Проверено 29 октября 2011 г.