Пиво в Бразилии

Бразилия в мире является третьим по величине рынком пива с общим объемом 139 миллионов гектолитров и потреблением на душу населения 61 литр в 2016 году. [1]
История
[ редактировать ]Традиция пивоварения в Бразилии восходит к немецкой иммиграции в начале девятнадцатого века. Первые пивоварни датируются 1830-ми годами. Утверждается, что Bohemia является первым бразильским пивом, производство которого началось в 1853 году в городе Петрополис , штат Рио-де-Жанейро , и является старейшим пивом, которое все еще производится (сейчас принадлежит Anheuser-Busch InBev ). Многие пивоварни появлялись и исчезали в этот период, например, Ritter из Риу-Гранди-ду-Сул и Imperial Fábrica de Cerveja Nacional из Рио-де-Жанейро . Два важных бренда, «Антарктида» и «Брахма» , начали производство в 1880-х годах.
Рынок
[ редактировать ]Бразилия является третьим по величине пивным рынком в мире после Китая и США. Объемы пива в 2015 году составили 139 миллионов гектолитров. [2] Потребление на душу населения снизилось: с 67 литров в 2012 году до примерно 61 литра в 2016 году. Несмотря на слабые показатели последних лет, прогнозы ожидают, что потребление на душу населения немного увеличится к 2021 году. [3] На долю канала внутренней торговли в 2016 году пришлось 60% продаж. Как и в случае с общими объемами рынка и потреблением на душу населения, продажи через торговлю подверглись негативному влиянию неблагоприятной экономической ситуации. [4]
Категории
[ редактировать ]Стандартное пиво Lager является самым популярным в Бразилии (98% доли рынка), при этом выбор пива других категорий ограничен. [ нужна ссылка ]
Конкурентная среда
[ редактировать ]

Большая часть рынка принадлежит AmBev , владельцу брендов Brahma , Антарктида , Богемия и Скол . Крупнейшая пивоваренная компания Бразилии была образована в 1999 году в результате слияния двух крупнейших брендов Brahma и Arctica. В 2004 году Ambev объединилась с бельгийской Interbrew ( Stella Artois , Becks , Staropramen и многие другие) и образовала крупнейшую в мире пивоварню, теперь известную как InBev . После слияния Grupo Schincariol стала крупнейшей пивоварней в стране, принадлежащей бразильцам. В 2011 году компания стала дочерней компанией японской компании по производству напитков Kirin Brewery Company , а впоследствии сменила название на Brasil Kirin . [5] В 2017 году Кирин продала этот бизнес компании Heineken NV за 1,1 миллиарда долларов США. [6]
В 2002 году Molson Coors купила вторую по величине пивоварню Бразилии Kaiser . В 2006 году мексиканская FEMSA Cerveza приобрела 68% акций Kaiser Brewery у Molson Coors. Molson Coors по-прежнему владеет 15% акций пивоварни Kaiser, а Heineken — оставшимися 17%. В 2006 году FEMSA Cerveza выпустила на бразильский рынок мексиканский бренд Sol , который с плохими результатами конкурировал с крупнейшими брендами Inbev. В 2010 году Heineken купила всю пивоварню FEMSA, включая бразильское подразделение.
Доля рынка компании в 2009 году: Амбев (Инбев) (70%), Группа Сшинкариол (11,6%), Пивоварня Петрополис (9,8%), Хайнекен (6,9%), другие (1,73%).
Доля рынка бренда в 2005 году: Скол (32,6%), Брахма (20,4%), Антарктида (13,6%), Нова Шин (10,2%), Кайзер (8,9%).
В Бразилии существует ряд мини-пивоварен , появление которых произошло сравнительно недавно. Некоторые из наиболее известных мини-пивоварен включают в себя;
- Баден-Баден (основан в 1999 г.)
- железная дорога
- Стены
- Колорадо
- DaDo Bier (Первая крафтовая пивоварня в Бразилии, основанная в 1995 году в Порту-Алегри, Риу-Гранди-ду-Сул)
- Бэкер Пивоварня
Куритиба и Блюменау — города с несколькими пивоварнями: Куритиба: WayBeer, Ogre Beer, BodeBrown, Wensky Beer, Klein Bier, GaudenBier, Cervejas Pagan, Bierhoff, Morada и Asgard. Блюменау: Eisenbahn (в настоящее время контролируется Heineken Group), Bierland и некоторые заводы по производству мягких американских лагеров.
Белу-Оризонти также становится крупным центром пивоварения в стране, где представлены несколько признанных брендов, таких как Backer, Wals и многие другие.
Импорт
[ редактировать ]За последнее десятилетие бразильские потребители все больше наслаждаются импортным пивом. Ведущие направления поставок включают, помимо прочего: Мексику, Нидерланды, Бельгию, Германию и Уругвай. [7] Этот импорт намного дороже, чем пиво местного производства. Однако растет число баров и пивных магазинов, предлагающих широкий ассортимент крафтового и импортного пива.
, фактически производятся в Бразилии, Некоторые международные бренды, такие как Stella Artois и Heineken но все они предназначены для премиального рынка с очень небольшой долей рынка.
Экономика
[ редактировать ]
Пиво является наиболее конкурентным сектором рынка алкогольных напитков в Бразилии, и крупные мировые пивные компании, такие как InBev и FEMSA, жестко конкурируют за долю рынка. [8]
Карнавал
[ редактировать ]В период бразильского карнавала наблюдается резкий рост потребления пива. За эти 4 дня потребляется 400 миллионов литров (или около 4% годового производства). В ноябре, с приближением лета, производство и инвестиции в маркетинг утрояются. Международные туристы отмечают, что отечественное и местное пиво намного дешевле импортного пива. [9]
См. также
[ редактировать ]- Пиво и пивоварни по регионам
- Девасса от Playboy
- Пивной сектор Бразилии и Фландрии Инвестиции и торговля
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Euromonitor International, Брифинг по категориям, Пиво в Бразилии.
- ^ «Heineken NV заключает соглашение о приобретении Brasil Kirin Holding SA» 13 февраля 2017 г.
- ^ Евромонитор Интернэшнл
- ^ Euromonitor International, Брифинг по категориям, Пиво в Бразилии.
- ^ «Schincariol Group станет дочерней компанией Kirin» . 4 ноября 2011 г.
- ^ «Heineken NV заключает соглашение о приобретении Brasil Kirin Holding SA» 13 февраля 2017 г.
- ^ Euromonitor International, Брифинг по категориям, Пиво в Бразилии.
- ^ [1] euromonitor.com. Проверено 31 августа 2008 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о Карнавале в Рио» .