Альбин 82 МС
![]() | |
![]() | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Пер Брохель |
Расположение | Швеция |
Год | 1975 |
Строитель(и) | Альбин Марин |
Роль | Моторные паруса |
Имя | Альбин 82 МС |
Лодка | |
Смещение | 7496 фунтов (3400 кг) |
Черновик | 3,92 фута (1,19 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 29,92 футов (9,12 м) |
ЛВЛ | 25,0 футов (7,6 м) |
Луч | 9,33 фута (2,84 м) |
Тип двигателя | Volvo Penta MD17C мощностью 35 л.с. (26 кВт) Дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 1984 фунта (900 кг) |
Руль(и) | скеговый направления руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
грота Область | 183 кв. футов (17,0 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 140 кв. футов (13 м 2 ) |
спинакера Район | 614 кв. футов (57,0 м 2 ) |
Геннакерский район | 271 кв. Футов (25,2 м 2 ) |
Область парусности против ветра | 454 кв. футов (42,2 м 2 ) |
Подветренная зона парусности | 797 кв. футов (74,0 м 2 ) |
Albin 82 MS — шведская парусная лодка , спроектированная Пером Брохоллом как моторный парусник и впервые построенная в 1975 году. [ 1 ] [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией Albin Marine в Швеции , начиная с 1975 года, но сейчас снята с производства. [ 1 ] [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Albin 82 MS — прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Он имеет дробное шлюповое вооружение с алюминиевыми лонжеронами, ступенчатой мачтой, тросовым стоящим такелажем и одним комплектом несметающихся распорок. Корпус имеет гребнеобразный форштевень , отвесный транец , с трапом для купания, центральную кабину, руль , направления управляемый штурвалом . , вспомогательный румпель и неподвижный килевой киль скеговый Его водоизмещение 7496 фунтов (3400 кг) и перевозится 1984 фунта (900 кг) балласта. самоосушающийся якорный рундук. В носовой части имеется [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Лодка имеет осадку 3,92 фута (1,19 м) со стандартным килем. [ 1 ]
Лодка оснащена Volvo Penta MD17C дизельным двигателем мощностью 35 л.с. (26 кВт) для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 33 галлона США (120 л; 27 имп галлонов), а бак для пресной воды — 17,2 галлона США (65 л; 14,3 имп галлона). [ 1 ] [ 6 ]
В конструкции предусмотрены спальные места для шести человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте, двойной прямой диван и откидной стол в основной каюте и две боковые койки в кормовой части. Камбуз трапом расположен по левому борту перед трапа . Камбуз оборудован двухконфорочной плитой и раковиной с пресной и морской водой, подаваемой ножным насосом. Закрытая головка расположена сразу за камбузом по левому борту. В конструкции также предусмотрен обеденный стол в кабине. [ 1 ] [ 6 ] [ 4 ]
Для плавания конструкция может быть оборудована симметричным спинакером площадью 614 кв. футов (57,0 м). 2 ). Скорость его корпуса составляет 6,70 узлов (12,41 км/ч). [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре, опубликованном в журнале Boating за май 1977 года , говорилось: «Albin 82 MS нацелен на одну из таких ниш, которую в прошлом занимали лишь немногие американские судостроители — небольшие моторные парусники. Проведя этой зимой день на борту Albin 82 в Форт-Лодердейле, мы Я бы сказал, что она точно в цель. Высокий надводный борт, обрубленная корма и выраженная багажниковая кабина придают «Альбину» довольно приземистый вид, но мы находим ее внешний вид. безобидна и подходит для своей цели - в конце концов, она не предназначена для роли газели. Ее фиксированное лобовое стекло может на первый взгляд показаться неуместным на борту парусной лодки, но опять же, оно сочетается с ее ролью моторного парусника, который неторопливо путешествует с комфортом». [ 7 ]
В обзоре Бетси Хитц, опубликованном в январе 1977 года в журнале Cruising World , отмечалось, что лодка является «моторным парусником в прямом смысле этого слова. 82 MS была спроектирована так, чтобы одинаково хорошо работать под двигателем или под парусом, или в сочетании того и другого. Максимальная безопасность». и простота управления характеризуют компоновку ее установки и палубы. Кабина глубокая и хорошо защищена обвесом в стандартной комплектации. Предусмотрено два положения рулевого управления: кормовой румпель и рулевой пост в носовой части. кабины с приборами и креслом рулевого. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Альбин 82 МС» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Пер Брохель» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Альбин Марин» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Филлипс, В. Лайман (январь 1976 г.). «Крейсерская яхта» . Круизный мир . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фитц, Бетси (январь 1977 г.). «Вниз по путям» . Круизный мир . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Новые лодки Альбинс 82 МС» . Лодочный журнал . Сентябрь 1976 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Альбин 82 МС» . Лодочный журнал . Май 1977 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Альбином 82 MS, на Викискладе?