Jump to content

крейсер Французский

Пакет , дата неизвестна
История
Франция
Имя Виллар
Строитель Société Nouvelle des Forges et Chantiers de la Méditerranée
Заложен 2 ноября 1876 г.
Запущен 6 февраля 1879 г.
Введен в эксплуатацию 1 сентября 1879 г.
В эксплуатации 14 августа 1880 г.
Не работает 17 июля 1896 г.
пораженный 26 апреля 1897 г.
Судьба
Общие характеристики
Смещение 2321 т (2284 длинных тонны )
Длина 74,18 м (243 фута 4 дюйма) длина
Луч 11,62 м (38 футов 1 дюйм)
Черновик 5,13 м (16 футов 10 дюймов)
Установленная мощность
Движение
План паруса Полная корабельная установка
Скорость 14,7 узлов (27,2 км/ч; 16,9 миль в час)
Диапазон 4810 миль (8910 км; 5540 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 264
Вооружение

«Форфе» незащищённый крейсер класса «Виллар», построенный для ВМС Франции в 1870-х годах. Корабли были спроектированы для службы во Французской колониальной империи , несли относительно тяжелую батарею из пятнадцати орудий калибра 138,6 мм (5,46 дюйма) и могли двигаться со скоростью 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час). Корабль был заложен в 1876 году, а завершен в 1880 году. В следующем году «Форфе» был отправлен в Индийский океан, а в 1883–1885 годах он принял участие в Первой Мадагаскарской экспедиции , первой попытке Франции покорить Мадагаскар . Во время конфликта она бомбардировала силы, лояльные Королевству Мерина , и помогла установить блокаду портов, контролируемых правительством Мерины. Forfait вернулся во Францию ​​в 1886 году, был модернизирован в 1888 году и переброшен во Французский Индокитай он был выведен в резерв с 1892 по 1896 год . После возвращения во Францию ​​в 1896 году , переоборудован в громаду и использовался для хранения в 1914 году. В конце концов он был продан. на металлолом в 1920 году.

План и профиль Вилларс класса

Четыре корабля класса были Виллар заказаны в соответствии с военно-морским планом 1872 года, который был разработан для модернизации французского флота после франко-прусской войны 1870–1871 годов. Военно-морской флот искал новые незащищенные крейсеры , несущие более тяжелое вооружение, чем предыдущие корабли, сохраняя при этом аналогичный размер, чтобы не допустить увеличения затрат в период ограниченных военно-морских бюджетов. Проект кораблей составил Викторен Сабаттье . Суда предназначались для службы за рубежом во Французской колониальной империи . [ 1 ] [ 2 ]

Форфаит имел длину 74,18 м (243 фута 4 дюйма) по ватерлинии , ширину 11,62 м (38 футов 1 дюйм) и среднюю осадку 5,1 м (16 футов 9 дюймов). Его водоизмещение составило 2321 т (2284 длинных тонны ; 2558 коротких тонн ) в соответствии с проектом. Корабль имел таранный нос и нависающую корму . Ее экипаж насчитывал 264 офицера и рядового состава. Силовая установка корабля состояла из одной составной паровой машины, приводившей в движение гребной винт . Пар вырабатывался шестью угольными жаротрубными котлами , которые были выведены в единую воронку . Ее оборудование было рассчитано на мощность 2160 лошадиных сил (1610 кВт ) при максимальной скорости 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час). На более экономичной скорости в 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) корабль мог пройти 4800 морских миль (8900 км; 5500 миль). [ 1 ] [ 3 ]

Корабль был вооружен главной батареей из пятнадцати 138,6-мм (5,46 дюйма) орудий М1870М калибра 21,3. Два из них были размещены в баке и стреляли через амбразуры в качестве преследующих орудий , одно - на корме, а остальные были размещены в миделькоровой батарее на верхней палубе, по шесть орудий на борт . Из бортовых орудий по три передних с каждого борта размещались в спонсонах , а остальные три орудия находились в поворотных установках и вели огонь через амбразуры. Пара 37-мм (1,5 дюйма) револьверных пушек Гочкиса обеспечивала защиту на близком расстоянии от торпедных катеров . Он также нес пару бронзовых горных орудий калибра 86,5 мм (3,41 дюйма) или одно полевое орудие калибра 65 мм (2,6 дюйма) , которое можно было отправить на берег вместе с десантом . [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Форфе в Алжире , вероятно, середина 1880-х годов.

Киль Ла Forfait ему было был заложен на - верфи Société Nouvelle des Forges et Chantiers de la Méditerranée в Сейн-сюр-Мер 2 ноября 1876 года. Он был спущен на воду 6 февраля 1879 года, а поручено начать ходовые испытания 1 сентября . хотя корабль еще не был готов. Монтаж ее двигательной установки, начавшийся 28 мая, завершился только 15 октября. После этого корабль провел первоначальные испытания, в том числе испытания на полную мощность 9 марта 1880 года. В следующем месяце он был объявлен завершенным, а 21 апреля он был переведен во 2-ю категорию резерва. Forfait была возобновлена ​​14 августа 1880 года для дальнейших испытаний после замены исходного винта. Дальнейшие испытания проводились с 13 по 16 декабря. [ 4 ]

Мадагаскарская кампания

[ редактировать ]

Он выбыл из эксплуатации до 3 октября 1881 года, когда его снова вернули в строй для отправки в Индийский океан, где он должен был заменить La Clocheterie . [ 4 ] В 1882 году французское правительство решило захватить Мадагаскар как колонию, и военно-морской флот направил крейсер «Ботемпс-Бопре» с адмиралом Пьером, чтобы возглавить экспедицию по вторжению на остров. К апрелю 1883 года Пьер организовал эскадру, в которую входили «Форфе» , «Ботемпс-Бопре» , а также крейсеры «Флор» и «Водрей» , «Ависо Бурсен » и канонерская лодка « Пик» . 7 мая Пьер отправил Форфе в Таматаве , а сам отвел остальную часть своей эскадрильи на полуостров Ампасиндава , где начал Первую Мадагаскарскую экспедицию , обстреляв там правительственные позиции. Затем Пьер отплыл с эскадрой, чтобы присоединиться к Форфе в Таматаве, где 1 июня он выдвинул ультиматум, который правительство Мерины отклонило 9 июня. На следующий день французский консул в Таматаве поднялся на борт Форфе , после чего Пьер приказал бомбардировать город. Корабли открыли огонь около 06:30 и подожгли город, а через тридцать минут сократили огонь до одного снаряда каждые пять минут. После 08:15 темп стрельбы еще больше снизился до одного выстрела в час, поскольку правительственные войска отошли в лагерь примерно в трех милях от берега. [ 5 ]

11 июня Пьер отправил на берег десант из 600 человек, собранный со своих кораблей, который прикрывал захват прибрежного форта Таматаве. На следующий день «Форфе» и вооруженный транспорт «Ньевр» направились на юг, чтобы бомбардировать Ивондрону , расположенную в нескольких милях к югу от Таматаве. Люди на берегу укрепили свои позиции с помощью орудий, взятых с кораблей, когда силы Мерины собрались, чтобы изгнать их, хотя ни у одной из сторон не было достаточных сил для начала крупного наступления. отряд из 700 человек В августе Франция направила на борт транспортного корабля «Крёз» в сопровождении крейсера «Наяда» для усиления гарнизона в Таматаве. Тупик там сохранялся, и в конце октября правительства Франции и Мерины вступили в переговоры, хотя боевые действия продолжались. 16 ноября Форфе и Пике были в Махадзанге , где они блокировали попытку сил Мерины захватить королеву Сакалавы . Форфейт отправил на берег десант для помощи гарнизону Сакалавана, и оба корабля оказали артиллерийскую поддержку. Два корабля все еще находились там 31 декабря, когда их артиллерийский огонь помог отразить еще одну атаку Мерины на город. [ 6 ]

Французские войска продолжали вовлекаться в кампанию, и к июню 1884 года на остров было отправлено около 1200 солдат; Французская эскадра состояла из Форфе , Наяды , Ботемпс-Бопре , пяти канонерских лодок, а также нескольких авизо и транспортов. Корабли установили ограниченную блокаду восточного побережья острова, включая порты Маханоро и Феноариву Ацинанана . Бои на острове продолжались в 1884 и 1885 годах, хотя Форфэ не участвовал ни в каких крупных операциях. Мирный договор был наконец подписан на борту «Наяды» 17 декабря 1885 года. [ 7 ] К 1886 году в состав французской эскадры, действовавшей у Мадагаскара, также входили крейсеры «Наяда» , «Лаперуз» и «Лимье» , канонерские лодки «Пик» , «Чакал» и «Каприкорн» , а также «авизо Лабурдонне» . Корабли поддерживала пара транспортных судов. [ 8 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]
Форфе в порту, дата неизвестна.

Позже в 1886 году Форфе вернулся во Францию. В 1888 году она была капитально отремонтирована и получила новые котлы. [ 4 ] Первоначально «Форфейт» не был закреплен за кораблями, которые должны были быть мобилизованы для участия в крупномасштабных маневрах флота 1890 года, но после того, как незащищенный крейсер «Ньелли» в результате аварии был поврежден , «Форфейт» занял ее место в составе маневренного флота. Учения проходили у берегов Бреста (Франция ) с 6 по 13 июля. [ 9 ] В 1891 году «Форфе» дислоцировался в Бресте вместе с крейсерами «Ньелли» и «Эклерер» и кораблями береговой обороны «Фульминант» и «Темпет» . Корабли были мобилизованы в июне для участия в ограниченных учениях. [ 10 ] Корабли находились в строю в течение обязательных 28 дней и индивидуально отправлялись в море для обучения; никаких организованных маневров в этом году не проводилось. [ 11 ]

С 1892 по 1896 год она совершила вторую командировку за границу, на этот раз во Французский Индокитай в Восточной Азии . [ 4 ] В этот период, в 1894 году, в состав отряда также входили броненосец «Баярд» и «Авизо Инконстант» , а также канонерские лодки «Лион» и «Комета» . [ 12 ] В 1895 году в состав отряда входили «Форфе» , «Баярд» , современные защищенные крейсеры «Исли» и «Алджер» , незащищенные крейсеры «Ботемпс-Бопре» и «Дюке-Труэн» , а также шесть канонерских лодок. [ 13 ] В следующем году численность подразделения сократилась до «Форфейта» , «Баярда» , «Айли» , «Алджера » и четырех канонерских лодок. [ 14 ] После возвращения во Францию Форфе был переведен в резерв в Рошфоре . ​​17 июля 1896 года [ 15 ] Он был исключен из военно-морского реестра 26 апреля 1897 года. После этого в период с 1897 по 1899 год он был преобразован в причальный корпус . В этом качестве он служил в Рошфоре до 1914 года. Он оставался там в гавани до 1920 года, когда его продали на продажу. распались . [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Робертс , с. 108.
  2. ^ Ропп , стр. 32–40.
  3. ^ Кэмпбелл , с. 319.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Робертс , с. 109.
  5. ^ Оливер , стр. 1071–1075.
  6. ^ Оливер , стр. 1075–1077.
  7. ^ Оливер , стр. 1078–1093.
  8. ^ Брасси 1886 , стр. 487–489.
  9. ^ Роджерс , стр. 252–258.
  10. ^ Дом , стр. 1102–1103.
  11. ^ Терсфилд , с. 62.
  12. ^ Гарбетт , с. 662.
  13. ^ Брасси 1895 , с. 54.
  14. ^ Брасси 1896 , с. 67.
  15. ^ Военно-морские записки , с. 1035.
  • Брасси, Томас , изд. (1886). «Список французских кораблей, находящихся в эксплуатации» . Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 486–490. OCLC   496786828 .
  • Брасси, Томас А. (1895). «Глава III: Относительная сила» . Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 49–59. OCLC   496786828 .
  • Брасси, Томас А. (1896). «Глава III: Относительная сила» . Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 61–71. OCLC   496786828 .
  • Кэмпбелл, Нью-Джерси (1979). "Франция". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 283–333. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Гарбетт, Х., изд. (июнь 1894 г.). «Морские и военные записки» . Журнал Королевского института объединенных служб . XXXVIII (196). Лондон: Харрисон и сыновья: 657–672.
  • Хейл, Лонсдейл, изд. (октябрь 1891 г.). «Французские военно-морские маневры 1891 года» . Журнал Королевского института объединенных служб . XXXV (164). Лондон: Харрисон и сыновья: 1102–1108.
  • «Военно-морские записки» . Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XL (222). Лондон: JJ Keliher & Co.: 1031–1044, август 1896 г. OCLC   1077860366 .
  • Оливер, С. Пасфилд (июнь 1886 г.). Джонс, В. Гор (ред.). «Французские операции на Мадагаскаре, 1883–1885» . Журнал Королевского института объединенных служб . ХХХ (136). Лондон: Харрисон и сыновья: 1071–1132.
  • Робертс, Стивен (2021). Французские военные корабли в эпоху пара 1859–1914 гг . Барнсли: Сифорт. ISBN  978-1-5267-4533-0 .
  • Роджерс, Чарльз Г. (1891). «Морские маневры 1890 года». Год военно-морского прогресса . Информация из-за границы. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 225–278.
  • Ропп, Теодор (1987). Робертс, Стивен С. (ред.). Развитие современного военно-морского флота: военно-морская политика Франции, 1871–1904 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-141-6 .
  • Терсфилд, младший (1892). Брасси, Томас А. (ред.). «Иностранные военно-морские маневры» . Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 61–88. OCLC   496786828 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85dac5e0ff38e5ba2369e710c056856e__1689751560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/6e/85dac5e0ff38e5ba2369e710c056856e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French cruiser Forfait - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)