Jump to content

Французский крейсер

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Именно в начале, c. 1894
История
Франция
Имя Или
Заказано 1 марта 1887 года
Строитель Брест Арсенал
Заложено 3 июля 1887 года
Запущен 22 июня 1891 года
Введено в эксплуатацию 25 октября 1892 года
Выведено из эксплуатации 13 марта 1911 года
В эксплуатации 20 сентября 1893 года
Поражен 23 ноября 1911 года
Судьба Разбит , 1914
Общие характеристики
Класс и тип Джин Барт -Класс Крейсер
Смещение
Длина 109,6 м (359 футов 7 дюймов )
Луч 13,3 м (43 фута 8 дюймов)
Черновик 6,05 м (19 футов 10 дюймов)
Установленная питание
Движитель
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Диапазон 7 014 нми (12 990 км; 8,072 мили) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнение 331–405
Вооружение
Доспехи

Isly был Барта Жана защищенным крейсером , построенным в конце 1880 -х и начале 1890 -х годов для французского флота . Второй и последний член класса , Изон и ее сестринский корабль были приказаны во время пребывания адмирала Теофила Аубе в качестве министра морской пехоты в соответствии с теориями доктрины Jeune école . Корабли были предназначены в виде долгосрочных торговых рейдеров , и они были вооружены основной батареей из четырех 164 мм (6,5 дюйма) орудия, были защищены доспехами, которая составляла от 50 до 100 мм (от 2 до 4 дюймов) и толщиной и толщиной и толщиной и толщиной и толщиной от 50 до 100 мм (от 2 до 4 дюймов), и толщиной от 50 до 100 мм (от 2 до 4 дюймов) и были способны парить на максимальной скорости около 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час).

Изначально изначально служил в резервном отделе северной эскадрильи, тратя только часть года на активную службу для обучения. Она была развернута на французском Индокитае с 1895 по 1896 год, а затем с 1897 по 1899 год. После возвращения во Францию ​​она присоединилась к станции Северной Атлантики, работая из Бреста . Isly потратил следующее десятилетие, служа в Атлантике, меняя подразделения, поскольку флот неоднократно реорганизовался; Она также получила новые котлы с водой в 1902 году. В 1908 году ее кратко отправили во французское Марокко , а в следующем году она была превращена в корабль депо для эсминцев . Она была поражена из военно -морского реестра в 1914 году, а затем рассталась .

План и профиль рисунок Джин Барт класса

Дизайн работы на Жана Барта классе [ А ] Начался в 1885 году под руководством французского военно-морского министра Чарльза -Эжен Галибр , который хотел, чтобы новый торговый рейтинг охранял крейсер, похожий на более ранний амирал Сецилла , хотя и меньше и с меньшей вторичной батареей . К тому времени, когда французские верфь ответили на запросы о предложениях о проектировании, адмирал Теофил Ауб заменил Галибера в качестве военно-морского министра, но Ауб был ярым сторонником доктрины Jeune école , которая подчеркивала долгосрочные рейтинги. Он призвал к строительству шести крупных и десяти небольших защищенных крейсеров, хотя к концу своего пребывания в 1887 году программа была уменьшена до пяти больших, двух средних и шести небольших крейсеров. Aube заказал первые два Jean Bart - классные крейсеры, чтобы выполнить требования для первого набора крупных крейсеров, а его преемник Эдуарда Барби уполномочил третий. [ B ] [ 2 ] [ 4 ] Два Джин Барт оказались последней из начальных серий торговых рейдеров, построенных под влиянием Jeune école . [ 5 ]

Isly составлял 105 м (344 фута 6 дюймов) между перпендикулярами , с пучком 12,98 м (42 фута 7 дюймов) и черновиком от 6,10 до 6,45 м (от 20 футов от 0 до 21 фута 2 дюйма). Она вытеснила 4406 длинных тонн (4477 т ). Ее команда варьировалась в течение ее карьеры, составив 387–405 офицеров и зачисленных мужчин. Система движения корабля состояла из пары паровых двигателей с тройным экспертом, управляющим двумя винтовыми винтами . Пар был предоставлен восьми угольных котлов пожарной трубы , которые были проведены в два пробу . Ее механизм был рассмотрен для производства 8000 указанных лошадиных сил (6000 кВт ) для максимальной скорости от 19 до 19,5 узлов (от 35,2 до 36,1 км/ч; 21,9 до 22,4 мили в час). [ 1 ] У нее был круизный радиус 3200 морских миль (5900 км; 3700 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 5 ]

Корабль был вооружен основной батареей из четырех 164,7 мм (6,48 дюйма) 28- калибра и вторичной батареей в шесть 138,6 мм (5,46 дюйма) 30-кали. орудие Все эти орудия были помещены в отдельные шарнирные крепления ; 164 -мм оружие находилось в спонсонах , расположенных перед и кормовой, с двумя орудиями на широкую сторону . Четыре из 138 -миллиметровых орудий были в спонсонах между 164 -мм орудиями, один был в обстреле в прогнозе , а последний находился в поворотном креплении на корме. Для защиты от близкого расстояния от торпедных лодок она несла шесть 47 мм (1,9 дюйма) 3-фунтовых пистолетов хотчик и восемь 37 мм (1,5 дюйма) револьверной пушки . Она также была вооружена пятью торпедными трубками 356 мм (14 дюймов) в своем корпусе над ватерлинией . Защита доспехов состояла из изогнутой доспехи , толщиной от 40 до 90 мм (от 2 до 4 дюймов), а также 120 мм (5 дюймов) на башне . Основное и вторичное оружие получило 54 мм (2,1 дюйма) щиты с оружием . [ 1 ] [ 3 ]

Модификации

[ редактировать ]

В 1897 году Ийли заменили ее тяжелые военные мачты на легкие полюсные мачты в попытке уменьшить верхний вес. В то время у нее также были удалены ее лук и строгие торпедные трубки. Другая переоборудование произошло в 1909 году, во время которого ее легкое вооружение было стандартизировано до двенадцати 47 -мм оружия. Военно -морской флот рассмотрел замену своих котлов в 1910 году, но решил от этого из -за стоимости. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Или была приказана 1 марта 1887 года, и она была заложена в «Арсенал де Брест» в Бресте, Франция , 3 июля 1887 года, прежде чем ведущий корабль своего класса Жан Барт начал строительство. Она была запущена 22 июня 1891 года и была поручена 25 октября 1892 года для начала морских испытаний . [ 6 ] Во время своего первоначального испытания она достигла максимальной скорости 18,5 узлов (34,3 км/ч; 21,3 миль в час), используя принудительный черновик , хотя тест проводился в плохую погоду, которая снижала скорость корабля примерно на половину узла. [ 7 ] Испытания длились почти год, и она была окончательно помещена в полную комиссию для активной службы 20 сентября 1893 года. Десять дней спустя она отправилась в Шербург , чтобы присоединиться к Escadre du Nord (северная эскадрилья). [ 6 ] Она была назначена в резервную подразделение северной эскадрильи, которая в это время включало Ironclad Suffren , корабли прибрежных оборонов Tonnerre и Fulminant , а также Tompedo Cruiser Epervier . [ 8 ]

В следующем году она продолжала работать с эскадрой. В этом году она приняла участие в ежегодных тренировочных учениях, чтобы оценить эффективность системы обороны Франции. Эскадрилья отправилась в море 15 июля и начала операции на следующий день, которая продолжалась до 29 июля. Маневры продемонстрировали полезность флотильялов для лодки торпеды в прибрежной обороне, но подчеркнули, что система прибрежной обороны Франции на английском канале еще не была завершена. [ 9 ] Или был отправлен с крейсером Алжером в круизе на французский Индокитай в 1895 году; В то время в подразделение также включало крейсеров Duguay-Trouin , Forfait и Beautemps-Beaupré . [ 10 ] Она осталась на станции на Дальнем Востоке в 1896 году, но ей приказали домой в этом году. [ 11 ] В 1897 году он был возвращен на Дальний Восток в компании с недавно завершенным защищенным крейсером Декарт ; Они присоединились к старому Ironclad Bayard и незащищенному крейсеру Eclaireur . [ 12 ]

Изол вернулась во Францию ​​к 1899 году, когда она была назначена на станцию ​​Северной Атлантики в Бресте 15 марта. [ 13 ] Корабль был заложен в 1900 году для капитального ремонта, который включал замену ее оригинальных деревянных палуб на линолеуме , покрытой сталью. Она оставалась вне службы до начала 1901 года и была вновь вручена 8 апреля для службы в рыболовстве в Атлантике. Она была назначена в военно -морской подразделение Атлантического океана, а также защищенные крейсеры Suchet и Amiral Cécille . Особывшие управляемые с транспортным судом Manche , патрулируя рыболовные площадки у Ньюфаундленда на шесть месяцев в году. [ 14 ] [ 15 ] В следующем году Isly была выведена из эксплуатации для крупного капитального ремонта, который включал в себя установку новых котлов с водной трубкой . [ 16 ]

В 1908 году военно -морское подразделение Атлантики было объединено с северной эскадрилья, и Isly была передана этому командованию, ввод в эксплуатацию на службу 1 января в Lorient . К тому времени эскадрилья состояла из восьми бронированных крейсеров и четырех других защищенных крейсеров. с бронированным крейсером В начале года в компании был временно отправлен во французский Марокко в компании Kléber . [ 17 ] [ 18 ] В 1909 году Isly была преобразована в корабль депо для эсминцев , [ 5 ] Перед выводом вывода из эксплуатации 13 марта 1911 года. Она была поражена военно -морским регистре 23 ноября 1911 года и использовала в качестве корабля депо для торпедных лодок, базирующихся в Lorient с конца 1911 года по 1913 год. Затем она была выставлена ​​на продажу, в конечном итоге была куплена 11 апреля 1914 Уиллер Петерсон из Копенгагена , Дания, будет разбит . [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подобный крейсер, Алджер , который был построен в одно и то же время, иногда считается частью класса, который иногда называют классом Alger . [ 1 ] Корабли были построены в разных конструкциях и значительно различались по своим подробностям. [ 2 ]
  2. ^ Второй из трех, был назван Dupuy de Lôme , был отменен до начала работы, оставив всего два корабля в классе. [ 3 ]
  • Барри, EB (1895). «Военно -морские маневры 1894 года». Объединенная служба: ежемесячный обзор военных и военно -морских вопросов . Xii . Филадельфия: LR Hamersly & Co.: 177–213. OCLC   228667393 .
  • Брасси, Томас А. (1893). «Глава IV: относительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 66–73. OCLC   496786828 .
  • Брасси, Томас А. (1895). «Глава III: относительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 49–59. OCLC   496786828 .
  • Брасси, Томас А. (1896). «Глава III: относительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 61–71. OCLC   496786828 .
  • Брасси, Томас А. (1897). «Глава III: относительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 56–77. OCLC   496786828 .
  • Брасси, Томас А. (1908). «Глава III: сравнительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 48–57. OCLC   496786828 .
  • Кэмпбелл, NJM (1979). "Франция". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 283–333. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Дорн, EJ & Drake, JC (июль 1894 г.). «Заметки о кораблях и торпедных лодках». Заметки о военно -морском прогрессе . Xiii . Вашингтон, округ Колумбия: Управление военно -морской разведки США: 3–78. OCLC   727366607 .
  • Фишер, Эдвард С., изд. (1969). «157/67 Французский защищенный крейсер Warship International . VI (3). Толедо: Международная военно-исследовательская организация : 238. ISSN   0043-0374 .
  • Гарбетт, Х., изд. (Май 1901). "Военно -морские заметки: Франция " Королевское подразделение . XVI (279). Лондон: JJ Kelither & Co.: 610–614. OCLC   1077860366 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1903). «Военно -морские ноты: Франция» . Журнал Королевского института Объединенной службы . XLVII (299). Лондон: JJ Keliher & Co.: 84–89. OCLC   1077860366 .
  • Гарбетт, Х., изд. (Январь 1908). «Военно -морские ноты: Франция» . Журнал Королевского института Объединенной службы . Lli (359). Лондон: JJ Keliher & Co.: 100–103. OCLC   1077860366 .
  • Лейланд, Джон (1901). «Глава IV: сравнительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 71–79. OCLC   496786828 .
  • «Военно -морские ноты: Франция» . Журнал Королевского института Объединенной службы . Xliii (254). Лондон: JJ Keliher & Co.: 322–324 апреля 1899 года. OCLC   1077860366 .
  • Робертс, Стивен (2021). Французские военные корабли в эпохе Steam 1859–1914 . Барнсли: Сифорт. ISBN  978-1-5267-4533-0 .
  • ROPP, Теодор (1987). Робертс, Стивен С. (ред.). Развитие современного военно -морского флота: военно -морская политика Франции, 1871–1904 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-141-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ada75f9117c2a1a6c3cc83a517d2f42__1680941520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/42/7ada75f9117c2a1a6c3cc83a517d2f42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French cruiser Isly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)