Французский крейсер
![]() Именно в начале, c. 1894
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Или |
Заказано | 1 марта 1887 года |
Строитель | Брест Арсенал |
Заложено | 3 июля 1887 года |
Запущен | 22 июня 1891 года |
Введено в эксплуатацию | 25 октября 1892 года |
Выведено из эксплуатации | 13 марта 1911 года |
В эксплуатации | 20 сентября 1893 года |
Поражен | 23 ноября 1911 года |
Судьба | Разбит , 1914 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Джин Барт -Класс Крейсер |
Смещение |
|
Длина | 109,6 м (359 футов 7 дюймов ) |
Луч | 13,3 м (43 фута 8 дюймов) |
Черновик | 6,05 м (19 футов 10 дюймов) |
Установленная питание |
|
Движитель | |
Скорость | 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час) |
Диапазон | 7 014 нми (12 990 км; 8,072 мили) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 331–405 |
Вооружение |
|
Доспехи |
|
Isly был Барта Жана защищенным крейсером , построенным в конце 1880 -х и начале 1890 -х годов для французского флота . Второй и последний член класса , Изон и ее сестринский корабль были приказаны во время пребывания адмирала Теофила Аубе в качестве министра морской пехоты в соответствии с теориями доктрины Jeune école . Корабли были предназначены в виде долгосрочных торговых рейдеров , и они были вооружены основной батареей из четырех 164 мм (6,5 дюйма) орудия, были защищены доспехами, которая составляла от 50 до 100 мм (от 2 до 4 дюймов) и толщиной и толщиной и толщиной и толщиной и толщиной от 50 до 100 мм (от 2 до 4 дюймов), и толщиной от 50 до 100 мм (от 2 до 4 дюймов) и были способны парить на максимальной скорости около 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час).
Изначально изначально служил в резервном отделе северной эскадрильи, тратя только часть года на активную службу для обучения. Она была развернута на французском Индокитае с 1895 по 1896 год, а затем с 1897 по 1899 год. После возвращения во Францию она присоединилась к станции Северной Атлантики, работая из Бреста . Isly потратил следующее десятилетие, служа в Атлантике, меняя подразделения, поскольку флот неоднократно реорганизовался; Она также получила новые котлы с водой в 1902 году. В 1908 году ее кратко отправили во французское Марокко , а в следующем году она была превращена в корабль депо для эсминцев . Она была поражена из военно -морского реестра в 1914 году, а затем рассталась .
Дизайн
[ редактировать ]
Дизайн работы на Жана Барта классе [ А ] Начался в 1885 году под руководством французского военно-морского министра Чарльза -Эжен Галибр , который хотел, чтобы новый торговый рейтинг охранял крейсер, похожий на более ранний амирал Сецилла , хотя и меньше и с меньшей вторичной батареей . К тому времени, когда французские верфь ответили на запросы о предложениях о проектировании, адмирал Теофил Ауб заменил Галибера в качестве военно-морского министра, но Ауб был ярым сторонником доктрины Jeune école , которая подчеркивала долгосрочные рейтинги. Он призвал к строительству шести крупных и десяти небольших защищенных крейсеров, хотя к концу своего пребывания в 1887 году программа была уменьшена до пяти больших, двух средних и шести небольших крейсеров. Aube заказал первые два Jean Bart - классные крейсеры, чтобы выполнить требования для первого набора крупных крейсеров, а его преемник Эдуарда Барби уполномочил третий. [ B ] [ 2 ] [ 4 ] Два Джин Барт оказались последней из начальных серий торговых рейдеров, построенных под влиянием Jeune école . [ 5 ]
Isly составлял 105 м (344 фута 6 дюймов) между перпендикулярами , с пучком 12,98 м (42 фута 7 дюймов) и черновиком от 6,10 до 6,45 м (от 20 футов от 0 до 21 фута 2 дюйма). Она вытеснила 4406 длинных тонн (4477 т ). Ее команда варьировалась в течение ее карьеры, составив 387–405 офицеров и зачисленных мужчин. Система движения корабля состояла из пары паровых двигателей с тройным экспертом, управляющим двумя винтовыми винтами . Пар был предоставлен восьми угольных котлов пожарной трубы , которые были проведены в два пробу . Ее механизм был рассмотрен для производства 8000 указанных лошадиных сил (6000 кВт ) для максимальной скорости от 19 до 19,5 узлов (от 35,2 до 36,1 км/ч; 21,9 до 22,4 мили в час). [ 1 ] У нее был круизный радиус 3200 морских миль (5900 км; 3700 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 5 ]
Корабль был вооружен основной батареей из четырех 164,7 мм (6,48 дюйма) 28- калибра и вторичной батареей в шесть 138,6 мм (5,46 дюйма) 30-кали. орудие Все эти орудия были помещены в отдельные шарнирные крепления ; 164 -мм оружие находилось в спонсонах , расположенных перед и кормовой, с двумя орудиями на широкую сторону . Четыре из 138 -миллиметровых орудий были в спонсонах между 164 -мм орудиями, один был в обстреле в прогнозе , а последний находился в поворотном креплении на корме. Для защиты от близкого расстояния от торпедных лодок она несла шесть 47 мм (1,9 дюйма) 3-фунтовых пистолетов хотчик и восемь 37 мм (1,5 дюйма) револьверной пушки . Она также была вооружена пятью торпедными трубками 356 мм (14 дюймов) в своем корпусе над ватерлинией . Защита доспехов состояла из изогнутой доспехи , толщиной от 40 до 90 мм (от 2 до 4 дюймов), а также 120 мм (5 дюймов) на башне . Основное и вторичное оружие получило 54 мм (2,1 дюйма) щиты с оружием . [ 1 ] [ 3 ]
Модификации
[ редактировать ]В 1897 году Ийли заменили ее тяжелые военные мачты на легкие полюсные мачты в попытке уменьшить верхний вес. В то время у нее также были удалены ее лук и строгие торпедные трубки. Другая переоборудование произошло в 1909 году, во время которого ее легкое вооружение было стандартизировано до двенадцати 47 -мм оружия. Военно -морской флот рассмотрел замену своих котлов в 1910 году, но решил от этого из -за стоимости. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Или была приказана 1 марта 1887 года, и она была заложена в «Арсенал де Брест» в Бресте, Франция , 3 июля 1887 года, прежде чем ведущий корабль своего класса Жан Барт начал строительство. Она была запущена 22 июня 1891 года и была поручена 25 октября 1892 года для начала морских испытаний . [ 6 ] Во время своего первоначального испытания она достигла максимальной скорости 18,5 узлов (34,3 км/ч; 21,3 миль в час), используя принудительный черновик , хотя тест проводился в плохую погоду, которая снижала скорость корабля примерно на половину узла. [ 7 ] Испытания длились почти год, и она была окончательно помещена в полную комиссию для активной службы 20 сентября 1893 года. Десять дней спустя она отправилась в Шербург , чтобы присоединиться к Escadre du Nord (северная эскадрилья). [ 6 ] Она была назначена в резервную подразделение северной эскадрильи, которая в это время включало Ironclad Suffren , корабли прибрежных оборонов Tonnerre и Fulminant , а также Tompedo Cruiser Epervier . [ 8 ]
В следующем году она продолжала работать с эскадрой. В этом году она приняла участие в ежегодных тренировочных учениях, чтобы оценить эффективность системы обороны Франции. Эскадрилья отправилась в море 15 июля и начала операции на следующий день, которая продолжалась до 29 июля. Маневры продемонстрировали полезность флотильялов для лодки торпеды в прибрежной обороне, но подчеркнули, что система прибрежной обороны Франции на английском канале еще не была завершена. [ 9 ] Или был отправлен с крейсером Алжером в круизе на французский Индокитай в 1895 году; В то время в подразделение также включало крейсеров Duguay-Trouin , Forfait и Beautemps-Beaupré . [ 10 ] Она осталась на станции на Дальнем Востоке в 1896 году, но ей приказали домой в этом году. [ 11 ] В 1897 году он был возвращен на Дальний Восток в компании с недавно завершенным защищенным крейсером Декарт ; Они присоединились к старому Ironclad Bayard и незащищенному крейсеру Eclaireur . [ 12 ]
Изол вернулась во Францию к 1899 году, когда она была назначена на станцию Северной Атлантики в Бресте 15 марта. [ 13 ] Корабль был заложен в 1900 году для капитального ремонта, который включал замену ее оригинальных деревянных палуб на линолеуме , покрытой сталью. Она оставалась вне службы до начала 1901 года и была вновь вручена 8 апреля для службы в рыболовстве в Атлантике. Она была назначена в военно -морской подразделение Атлантического океана, а также защищенные крейсеры Suchet и Amiral Cécille . Особывшие управляемые с транспортным судом Manche , патрулируя рыболовные площадки у Ньюфаундленда на шесть месяцев в году. [ 14 ] [ 15 ] В следующем году Isly была выведена из эксплуатации для крупного капитального ремонта, который включал в себя установку новых котлов с водной трубкой . [ 16 ]
В 1908 году военно -морское подразделение Атлантики было объединено с северной эскадрилья, и Isly была передана этому командованию, ввод в эксплуатацию на службу 1 января в Lorient . К тому времени эскадрилья состояла из восьми бронированных крейсеров и четырех других защищенных крейсеров. с бронированным крейсером В начале года в компании был временно отправлен во французский Марокко в компании Kléber . [ 17 ] [ 18 ] В 1909 году Isly была преобразована в корабль депо для эсминцев , [ 5 ] Перед выводом вывода из эксплуатации 13 марта 1911 года. Она была поражена военно -морским регистре 23 ноября 1911 года и использовала в качестве корабля депо для торпедных лодок, базирующихся в Lorient с конца 1911 года по 1913 год. Затем она была выставлена на продажу, в конечном итоге была куплена 11 апреля 1914 Уиллер Петерсон из Копенгагена , Дания, будет разбит . [ 6 ]
Сноски
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Подобный крейсер, Алджер , который был построен в одно и то же время, иногда считается частью класса, который иногда называют классом Alger . [ 1 ] Корабли были построены в разных конструкциях и значительно различались по своим подробностям. [ 2 ]
- ^ Второй из трех, был назван Dupuy de Lôme , был отменен до начала работы, оставив всего два корабля в классе. [ 3 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Кэмпбелл , с. 310.
- ^ Jump up to: а беременный Робертс , с. 220–222.
- ^ Jump up to: а беременный в Робертс , с. 221
- ^ Ropp , стр. 171-172, 189-190.
- ^ Jump up to: а беременный в Фишер , с. 238.
- ^ Jump up to: а беременный в Робертс , с. 222
- ^ Дорн и Дрейк , с. 51
- ^ Брасси 1893 , с. 70
- ^ Барри , с. 201–208, 213.
- ^ Брасси 1895 , с. 54
- ^ Брасси 1896 , с. 67
- ^ Брасси 1897 , с. 62
- ^ Гарбетт 1901 , с. 611.
- ^ Лейланд , с. 76
- ^ Гарбетт 1903 , с. 86
- ^ Гарбетт 1908 , с. 100
- ^ Brassey 1908 , pp. 49, 51–52.
Ссылки
[ редактировать ]- Барри, EB (1895). «Военно -морские маневры 1894 года». Объединенная служба: ежемесячный обзор военных и военно -морских вопросов . Xii . Филадельфия: LR Hamersly & Co.: 177–213. OCLC 228667393 .
- Брасси, Томас А. (1893). «Глава IV: относительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 66–73. OCLC 496786828 .
- Брасси, Томас А. (1895). «Глава III: относительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 49–59. OCLC 496786828 .
- Брасси, Томас А. (1896). «Глава III: относительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 61–71. OCLC 496786828 .
- Брасси, Томас А. (1897). «Глава III: относительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 56–77. OCLC 496786828 .
- Брасси, Томас А. (1908). «Глава III: сравнительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 48–57. OCLC 496786828 .
- Кэмпбелл, NJM (1979). "Франция". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 283–333. ISBN 978-0-85177-133-5 .
- Дорн, EJ & Drake, JC (июль 1894 г.). «Заметки о кораблях и торпедных лодках». Заметки о военно -морском прогрессе . Xiii . Вашингтон, округ Колумбия: Управление военно -морской разведки США: 3–78. OCLC 727366607 .
- Фишер, Эдвард С., изд. (1969). «157/67 Французский защищенный крейсер Warship International . VI (3). Толедо: Международная военно-исследовательская организация : 238. ISSN 0043-0374 .
- Гарбетт, Х., изд. (Май 1901). "Военно -морские заметки: Франция " Королевское подразделение . XVI (279). Лондон: JJ Kelither & Co.: 610–614. OCLC 1077860366 .
- Гарбетт, Х., изд. (1903). «Военно -морские ноты: Франция» . Журнал Королевского института Объединенной службы . XLVII (299). Лондон: JJ Keliher & Co.: 84–89. OCLC 1077860366 .
- Гарбетт, Х., изд. (Январь 1908). «Военно -морские ноты: Франция» . Журнал Королевского института Объединенной службы . Lli (359). Лондон: JJ Keliher & Co.: 100–103. OCLC 1077860366 .
- Лейланд, Джон (1901). «Глава IV: сравнительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 71–79. OCLC 496786828 .
- «Военно -морские ноты: Франция» . Журнал Королевского института Объединенной службы . Xliii (254). Лондон: JJ Keliher & Co.: 322–324 апреля 1899 года. OCLC 1077860366 .
- Робертс, Стивен (2021). Французские военные корабли в эпохе Steam 1859–1914 . Барнсли: Сифорт. ISBN 978-1-5267-4533-0 .
- ROPP, Теодор (1987). Робертс, Стивен С. (ред.). Развитие современного военно -морского флота: военно -морская политика Франции, 1871–1904 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-0-87021-141-6 .