Jump to content

Французский крейсер Декарт

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Декарта Сестринский корабль Паскаль , ок. 1897–1900
История
Франция
Имя Декарт
Заказано 17 августа 1892 года
Строитель Семинары и сайты LOIRE
Заложено Январь 1893 года
Запущен 27 сентября 1894 года
Введено в эксплуатацию 12 февраля 1896 года
В эксплуатации 1 января 1897 года
Выведено из эксплуатации 15 июня 1917 года
Поражен 10 мая 1920 года
Судьба Разбит , 1921
Общие характеристики
Класс и тип Декарт класс
Смещение 4,005 т (3942 длинных тонн ; 4415 коротких тонн )
Длина 100,7 м (330 футов 5 дюймов )
Луч 12,95 м (42 фута 6 дюймов)
Черновик 6,01 м (19 футов 9 дюймов)
Установленная питание
Движитель
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Дополнение 383–401
Вооружение
Доспехи

Декарт был ведущим кораблем класса , построенных Декарта защищенных крейсеров для французского флота в 1890 -х годах. Крейсеры Декарта -класса были заказаны в рамках программы строительства, направленной на укрепление крейсерских сил флота. В то время Франция была обеспокоена растущей военно -морской угрозой итальянского и немецкого флота, и новые крейсеры были предназначены для работы с главным флотом и за рубежом во Французской колониальной империи . Декарт был вооружен основной батареей из четырех 164,7 мм (6,5 дюйма) орудий , была защищена доспехами , толщиной от 20 до 40 мм (от 0,79 до 1,57 дюйма) и был способен пропаривать на максимальной скорости 19 узлов ( 35 км/ч;

Декарт служил за рубежом на французском Индокитае на протяжении большей части своей карьеры, будучи отправленным туда сразу после поступления в службу в 1897 году. Она присутствовала в регионе во время восстания боксера в Китае в Китае в 1900 году. После возвращения во Францию ​​в 1902 году она была назначена на Северная Атлантическая станция с несколькими другими крейсерами. Корабль сделал второе развертывание в Восточную Азию в 1905 году, позже было кратко размещенным на Мадагаскаре в 1907 году, а затем вернулся на тур с Средиземной эскадрой в этом году. Декарт был затем перенесен в северную эскадрилью. К 1914 году корабль действовал в дивизионе де Л'Атлантике (Отдел Атлантики) и находился в Центральной Америки водах , когда началась Первая мировая война в июле. Она присоединилась к неудачному поиску немецкого крейсера SMS Karlsruhe в августе и провела следующие три года, патрулируя Вест -Индию . Она была выведена из эксплуатации и разоружена в 1917 году, ее оружие использовалось в качестве полевой артиллерии и для вооружения патрульных судов. Она была поражена из военно -морского регистра в 1920 году и продан для выключателей в следующем году.

План и профиль рисунок Декарта класса

В ответ на боиз военных действий с Италией в конце 1880 -х годов военно -морской флот Франции начал крупную строительную программу в 1890 году, чтобы противостоять угрозе итальянского флота и союзника Италии Германии. План предусматривал в общей сложности семьдесят крейсеров для использования в домашних водах и за рубежом во Французской колониальной империи . Класс Декарта - были - Декарт и Паскаль заказаны как часть программы. [ 1 ] [ 2 ] Дизайн для класса Декарта был основан на более раннем крейсере , но был расширен, чтобы включить более мощное вооружение оружия. [ 3 ]

Декарт 100,7 м (330 футов 5 дюймов) составлял длину в целом , с пучком 12,95 м (42 фута 6 дюймов) и средним черновиком 6,01 м (19 футов 9 дюймов). Она вытеснила 4,005 т (3942 тонны ; 4415 коротких тонн ) в соответствии с разработкой. Ее команда варьировалась в течение ее карьеры и состояла из 383–401 офицеров и зачисленных мужчин. Система движения корабля состояла из пары паровых двигателей с тройным экспертом, управляющим двумя винтовыми винтами . Пар был предоставлен шестнадцатью углями, сжигающими угля, котлы из водопроводной трубы , которые были проведены в два воронка . Ее механизм был рассмотрен для производства 8300 указанных лошадиных сил (6200 кВт ) для максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час), но она превысила эти рисунки на испытаниях, достигнув 19,59 узлов (36,28 км/ч; 22,54 миль в час), достигнув 19,59 узлов (36,28 км/ч; 22,54 миль в час) от 8828 IHP (6583 кВт). [ 4 ] [ 5 ] У нее был круизный радиус 5500 морских миль (10 200 км; 6300 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) и 1000 нми (1900 км; 1200 миль) со скоростью 19,5 узлов. [ 6 ]

Корабль был вооружен основной батареей из четырех 164,7 мм (6,48 дюйма) . Они были помещены в отдельные спонсоны , сгруппированные на корпусе , два оружия на широкую сторону . Они были поддержаны вторичной батареей из десяти 100 мм (3,9 дюйма) оружия , которые были переносили в спонсонах, казематах и ​​индивидуальных шарнирных креплениях . Для защиты ближнего расстояния от торпедных лодок она несла восемь 47 мм (1,9 дюйма) 3-фунтового пистолета хотчик и четыре 37 мм (1,5 дюйма) 1-фунтового оружия . Она также была вооружена двумя торпедными трубками 356 мм (14 дюймов) в своем корпусе над ватерлинией . Защита брони состояла из изогнутой доспехи , которая составляла от 20 до 40 мм (от 0,79 до 1,57 дюйма) толщиной на его наклонных сторонах и 25 мм (1 дюйм) на плоской части, вместе с 80 мм (3,1 дюйма) по бокам Конногенная башня . Основные и вторичные орудия были оснащены 54 мм (2,1 дюйма) оружейными щитами . [ 4 ] [ 5 ]

Модификации

[ редактировать ]

Декарт прошел ряд модификаций в течение ее строительства и карьеры. В то время как корабль был построен в июне 1893 года, первоначально запланированные 450 мм (17,7 дюйма) торпедные трубки были заменены на 356 мм труб. В июне 1894 года военные мачты , которые были предназначены для установки, были отменены в пользу более легких полюсных мачт. А в конце 1896 года, когда она все еще проходила свое первоначальное тестирование, ее вороды были сокращены на 1 м (3 фута 3 дюйма). [ 7 ]

В 1908 году у нее были удалены трубки торпеды. Ее прямой комплект котлов был ограничен 10 кг/см. 2 (140 фунтов на квадратный дюйм) после взрыва котла убил члена экипажа. Вторая авария с одним из ее кормовых котлов в следующем году побудила к тому, что они будут модифицированы до более низкого давления в 1909 году. Во время Первой мировой войны корабль постепенно терял большую часть своего вооружения, поскольку оружие было удалено для других целей. Две из ее 47 -мм оружия и два 37 -мм оружия были отправлены на берег в Форт -де Франс, чтобы укрепить оборону гавани в 1916 году. В начале следующего года два из ее 100 -мм оружия были удалены, чтобы быть установленным на крейсере Космао , а затем в Март, она была почти полностью разоружена, поэтому эти оружия можно было использовать на других кораблях или превращены в полевую артиллерию . В то время она сохранила только два пистолета 164,7 мм и два пистолета 37 мм. [ 7 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Декарт был построен семинарами и строительными площадками Loire Shipyard в Нант ; [ 4 ] Ей было приказано 17 августа 1892 года, и ее киль был заложен в конце января 1893 года. Она была запущена 27 сентября 1894 года, и после завершения утилизации она была перевезена в Брест 3 февраля 1896 года. У нее было поручено начать морские испытания там 12 февраля. 28 августа она отправилась в Шербур , чтобы присутствовать на визите Цара Николаса II из России на следующий день. [ 5 ] [ 8 ] Во время своих первоначальных испытаний Декарт , по сообщениям, достигла максимальной скорости 21,8 узла (40,4 км/ч; 25,1 миль в час). Было обнаружено, что корабль страдает от проблем с стабильностью и должен был получить дополнительный балласт, чтобы исправить проблему. [ 4 ] Ее вороды также были изменены. Она была выведена из эксплуатации в Бресте для выполнения модификаций. После того, как эта работа была завершена, Декарт был помещен в полную комиссию 1 января 1897 года. [ 5 ] Она была немедленно развернута в колонию Французского Индокитая в Юго -Восточной Азии, отъезжая 25 января. [ 5 ] Там она присоединилась к старому железному байарду , защищенному крейсеру и незащищенному крейсеру . [ 9 ] [ 10 ]

С началом беспорядков в 1898 году, которое привело к восстанию боксеров в Китае Цин , многие европейские колониальные державы начали усилить свои военно -морские силы в Восточной Азии. Французская эскадрилья была соответственно укреплена , Паскаль Декарта сестринским кораблем Жан Барт и незащищенным крейсером Дугуай-Труином ; Последние два замены Или и Экллер . [ 11 ] Декарт оставался в водах Восточной Азии в 1899 году вместе с Паскалем и Дугуай-Труином , хотя Джин Барт был напоминал дом. [ 12 ] произошел случайный пропеллентный огонь 25 октября 1900 года на борту Дескарта , часть серии пожаров, вызванных нестабильными Poudre B. зарядами [ 13 ] Декарт и Паскаль были развернуты в Восточной Азии к янвату 1901 года в рамках ответа на восстание боксера; В то время на станцию ​​было назначено семь других крейсеров в дополнение к двум кораблям Декарта . [ 14 ] В начале 1902 года она служила на северной атлантической станции, служив с Cruisers D'Estrées , Suchet и Tage . [ 15 ] Но в феврале того же года она была помещена в резерв в Тулоне , и она оставалась вне службы до августа 1904 года. [ 5 ]

Вернувшись в службу в этом году, Декарт вернулся на еще один тур на Дальнем Востоке. Во время путешествия там она сопровождала эсминцев Франциск и Сэйбер и десять торпедных лодок. [ 5 ] [ 16 ] В мае 1906 года Декарт посетил Нанкин , лежащий там 18 -го в компании с итальянским крейсером Калабриа и немецкой канонной лодкой SMS Vorwärts . [ 17 ] Она осталась там до 1907 года, к тому времени подразделение состояло из большого защищенного крейсера д'епрекасто , бронированных крейсеров Брюикс и Чанзи , а также меньших защищенных крейсеров Алджера и Катината . В течение года Декарт был отделен от главной эскадрильи, чтобы патрулировать Ост -Индию , [ 18 ] базируется на Мадагаскаре. Позже в этом году она вернулась во Францию ​​для службы в Средиземной эскадрилье , [ 19 ] Но после того, как она была вновь вручена в Тулоне 5 декабря, она была назначена в недавно созданный 3-й дивизион северной эскадрильи вместе с крейсером Chasseloup-Laubat и бронетанковым крейсером Kléber . [ 20 ] В 1908 году Декарт использовался для поддержки школы стрельбы на борту старой железной купоны , а затем тренировочного корабля Gironde . Декарт был заменен кораблем защиты прибрежным в январе 1910 года. [ 5 ] Затем Декарт вернулся в северную эскадрилью в 1911 году, и ей было поручено патрулировать рыболовные площадки у Ньюфаундленда . [ 21 ]

Начиная с 1912 года, Декарт был размещен в Карибском море , где она останется в течение следующих четырех лет. [ 5 ] К 1914 году Декарт был назначен в дивизион де Л'Атлантике (Дивизион Атлантики) вместе с бронированным крейсером Конде и защищенным крейсером . Декарт и Конде были в Веракрузе , Мексика, 30 июля, когда их вспомнили домой, когда в Европе вспыхнула Первая мировая война. Декларация войны между Францией и Германией 4 августа прервала эти планы, а на следующий день французские корабли были назначены британской 4 -й крейсерской эскадрилье, чтобы присоединиться к безуспешной охоте на немецкую легкую крейсер SMS Karlsruhe , которая, как было известно, область. [ 22 ] Она патрулировала Вест -Индию с 1914 по 1917 год; В течение этого периода она участвовала в двух столкновениях с торговыми судами. Первый был с испанским грузовым веществом Telesfora , а второй был с британским пароходом SS Strathmore . Вернувшись домой в феврале 1917 года, она была помещена в резерв в Lorient , и она была выведена из эксплуатации 15 июня. Там она была разоружена. Ее 164-мм оружие было преобразовано для использования французской армией , в то время как орудия 100 мм были использованы для вооружения анти- подводных патрульных судов. Затем корабль был преобразован в швартовую , заменив старый бронированный крейсер Dupuy de Lôme 28 августа 1918 года. Декарт в конечном итоге был поражен из военно -морского регистра 10 мая халк 1920 сбил с толку. [ 5 ] [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Брасси, Томас А. (1895). «Корабли здания во Франции» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 19–28. OCLC   496786828 .
  • Брасси, Томас А. (1897). «Глава III: относительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 56–77. OCLC   496786828 .
  • Брасси, Томас А. (1898). «Глава III: относительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 56–66. OCLC   496786828 .
  • Брасси, Томас А. (1899). «Глава III: относительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 70–80. OCLC   496786828 .
  • Брасси, Томас А. (1902). «Глава III: относительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 47–55. OCLC   496786828 .
  • Брасси, Томас А. (1907). «Глава III: сравнительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 39–49. OCLC   496786828 .
  • Брасси, Томас А. (1908). «Глава III: сравнительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 48–57. OCLC   496786828 .
  • Burgoyne, Alan H., ed. (1911). «Французский флот». Ежегодная военно -морская лига . V. ​Лондон: Джон Мюррей: 57–66. OCLC   809125514 .
  • Кэмпбелл, NJM (1979). "Франция". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 283–333. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • "Франция" . Заметки о военно -морском прогрессе . Общая информационная серия. XV . Вашингтон, округ Колумбия: Управление военно -морской разведки США: 27–41. Июль 1896 года.
  • Гарбетт, Х., изд. (Июнь 1904 г.). «Военно -морские ноты: Франция» . Журнал Королевского института Объединенной службы . XLVIII (316). Лондон: JJ Keliher & Co.: 707–711. OCLC   1077860366 .
  • Гарбетт, Х., изд. (Январь 1908). «Военно -морские ноты: Франция» . Журнал Королевского института Объединенной службы . Lli (359). Лондон: JJ Keliher & Co.: 100–103. OCLC   1077860366 .
  • Джордан, Джон и Каресс, Филипп (2017). Французские линкоры первой мировой войны . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-1-59114-639-1 .
  • Джордан, Джон и Каресс, Филипп (2019). Французские бронированные крейсеры 1887–1932 . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-5267-4118-9 .
  • Робертс, Стивен (2021). Французские военные корабли в эпохе Steam 1859–1914 . Барнсли: Сифорт. ISBN  978-1-5267-4533-0 .
  • ROPP, Теодор (1987). Робертс, Стивен С. (ред.). Развитие современного военно -морского флота: военно -морская политика Франции, 1871–1904 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-141-6 .
  • «Сервис, выполняемый французскими судами, оснащенными котлами Belleville» . Примечания о военно -морском прогрессе . 20 ​Вашингтон, округ Колумбия: Управление военно -морской разведки США: 299. июль 1901 г. OCLC   699264868 .
  • Смигильский, Адам (1985). "Франция". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. С. 190–220. ISBN  978-0-87021-907-8 .
  • «Сводка телеграмм и новостей». Северный Китай Геральд и Верховный суд и консульская газетта . LXXIX (2024). Шанхай: 414–420. 25 мая 1906 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4aba99075ccac9a9580cfa2487f6ffa__1704124500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/fa/f4aba99075ccac9a9580cfa2487f6ffa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French cruiser Descartes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)