Jump to content

Французский крейсер Cosmao

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Космао Сестра Сестра Лаланде . в начале своей карьеры, c 1890–1892
История
Франция
Имя Космао
Заказано 25 апреля 1887 года
Строитель Проекты Forges и Gironde
Заложено 1887
Запущен 29 августа 1889
Введено в эксплуатацию 13 сентября 1889 года
В эксплуатации 8 августа 1891 года
Вне службы 25 апреля 1919 года
Поражен 30 октября 1919 года
Судьба Разбит , 1928
Общие характеристики
Класс и тип Прудо -класс защищенный крейсер
Смещение 1877 т (1847 длинных тонн ; 2 069 коротких тонн )
Длина 95 м (311 футов 8 дюймов) ( LWL )
Луч 9,5 м (31 фут 2 дюйма)
Черновик 4,27 м (14 футов)
Установленная питание
Движитель
Скорость 20,5 узлов (38,0 км/ч; 23,6 миль в час)
Диапазон 2110 нми (3910 км; 2430 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнение 200
Вооружение
Доспехи

Космао был третьим и последним членом класса Troude защищенных , крейсеров построенного для французского флота в конце 1880 -х и начале 1890 -х годов. Класс . был построен в рамках программы строительства, предназначенной для предоставления скаутов для основного боевого флота Они были основаны на предыдущем Forbin классе , основным улучшением является добавление брони к башне . Cosmao была построена в 1880 -х годах и была завершена в 1890 году. Она была вооружена основной батареей из четырех 138 мм (5,4 дюйма) орудия, защищенной доспехами, толщиной 41 мм (1,6 дюйма) и имела максимальную скорость 20,5 узлов (38,0 км/ч; 23,6 миль в час).

Космао служила в Средиземноморской эскадрилье в течение большей части 1890 -х годов, где она была в основном занята тренировочными упражнениями с остальной частью подразделения. Она была освобождена от этого задания в 1898 году и была помещена в резерв к 1901 году. Она не видела дальнейшей деятельности до начала Первой мировой войны в августе 1914 года, когда ее назначили в патрульную группу во французском Марокко . Порученный патрулированием немецких подводных лодок и защите союзников торговых судоходцев, Космао не видела боя во время конфликта. После войны она была поражена из военно -морского реестра в 1922 году, а затем продана для выключателей .

План и профиль рисунок Troude класса

Начиная с 1879 года, (Совет рабочих) военно -морского флота запросил Conseil des Travaux проекты для небольших, но быстрых около 2000 т (1 968 тонн ; 2205 коротких тонн ) . крейсеров Полем Незащищенный крейсер Милан был первым из тех, который был разработан в типе защищенных крейсеров после того, как Conseil запросил защиту легких брони для кораблей. дизайн от Forges et Chantiers de la Gironde После того, как первые два корабля были заказаны, военно -морской флот попросил конкурирующие предложения от частных верфи, и был выбран , который стал классом Troude . В общей сложности шесть кораблей были в конечном счете, три, три на класс; Все были очень похожи. Все корабли были заказаны адмиралом Теофилом Аубом , тогдашним французским министром морской пехоты и горячим сторонником доктрины Jeune école ; Сторонники этой концепции предпочитали использование крейсеров для атаки торговой судоходства противника вместо парка дорогих линков . [ 1 ] [ 2 ]

Cosmao составлял 95 м (311 футов 8 дюймов) длиной у ватерлинии , с пучком 9,5 м (31 фут 2 дюйма) и средним черновиком 4,27 м (14 футов). Она выдвинула 1877 т (1847 длинных тонн; 2 069 коротких тонн), как разработано. Ее команда составила 200 офицеров и зачисленных мужчин. Система двигателя корабля состояла из пары составных паровых двигателей, управляющих двумя винтовыми винтами . Пар был предоставлен пятью угольными котлами для пожарной трубки , которые были проведены в два воронка . Ее механизм был рассмотрен для производства 6300 указанных лошадиных сил (4700 кВт ) для максимальной скорости 20,5 узлов (38,0 км/ч; 23,6 миль в час). На более экономичной скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) корабль может парить на 2110 морских миль (3910 км; 2430 миль). [ 3 ] [ 4 ]

Корабль был вооружен основной батареей из четырех 138,6 мм (5,46 дюйма) 30 калибра в отдельных шарнирных креплениях , все в спонсонах, расположенных на месте с двумя пушками на широкую сторону . Для защиты ближнего расстояния от торпедных лодок она несла четыре 47-мм (1,9 дюйма) 3-фунтовых пистолета хотчик и четыре 37-мм (1,5 дюйма) 1-фунтовый револьвер . Она также была вооружена четырьмя торпедными трубками 356 мм (14 дюймов) в своем корпусе над ватерлинией , двумя в луке и двумя дальше, по одному на широкую сторону. У нее были положения для перевозки до 150 военно -морских шахт . Защита доспехов состояла из изогнутой доспехи , толщиной 40 мм (1,6 дюйма), а также 40 мм на башню. Над палубой Coffferdam был предназначен для контроля затопления от боевого повреждения. [ 3 ] [ 4 ]

Модификации

[ редактировать ]

Космао перенесла серию изменений за свою карьеру, в первую очередь сосредоточившись на обновлении своего вооружения. В 1894–1895 гг. Корабль имел переоборудование, которое внесло ряд изменений, включая укрепление спонсонов для основных пистолетов батареи, изменение парусной установки и преобразование основной батареи в пистолеты с быстрым пистолетом (QF). Последний состоял из более новых пистолетов M1884, в отличие от ее сестер , которые получали переоборудованные орудия M1881/84. После ноября 1895 года были удалены трубы торпеды лука. Ее парусная буровая установка была уменьшена в 1902 году. Легкое вооружение было стандартизировано до девяти 47 -мм оружия к 1904 году, а оставшиеся торпедные трубки были удалены. К этому времени ее смещение увеличилось до 2070 т (2040 тонн; 2280 коротких тонн) при полной нагрузке . Корабль удалила ее главную мачту в 1913 году. В декабре 1916 года Космао -единственный член класса, все еще работающий к тому времени-был временно разоружен, а затем был переброшен в марте 1917 года с парой 100 мм (3,9 дюйма) оружие, взятое из крейсера Декарта и четыре 90 мм (3,5 дюйма) M1877. В следующем году одно из пушек 100 мм и два из 90 мм были удалены для установки на других судах. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Карта Западного Средиземноморья, где Космао работала на протяжении большей части своей карьеры

Приказ на Космао был размещен 25 апреля 1887 года. Работа над Космао началась с того, что ее Кил лежал на верфи Forges et Shantiers de La Gironde в Лормонте в 1887 году. Она была запущена 29 августа 1889 года и была заказана 13 сентября; В тот же день она переехала в Рошфорт , чтобы завершить уборку . После этого она провела морские испытания , которые продолжались до 8 августа 1891 года, когда она была помещена в полную комиссию. Затем она была назначена в Эскадре де ла Медтерерране ( средиземноморская эскадрилья ), главный французский флот сражений. Уходя из Рошефорта в Тулон 14 августа. [ 5 ] К 1893 году в подразделение также включало в себя несколько современных военных кораблей Ironclad , бронированного крейсера Dupuy de Lome и защищенных крейсеров Амирал Сецилла , Джин Барт , Трууд и Лаланде . [ 6 ]

В июне 1894 года Космао была отправлена ​​в Тулон, чтобы заменить ее оружие на быстрые версии; Эта работа длилась до февраля 1895 года. [ 4 ] [ 7 ] В том же году она вернулась на службу в подразделении, к тому времени дивизион флота, состоящий из Cosmao , ее сестринских кораблей Lalande и Troude , Tage и Suchet . [ 8 ] В этом году она приняла участие в ежегодных маневрах флота, которые начались 1 июля и проходили в три этапа. Первый состоял из упражнений эскадрильи и тренировки стрельбы, второй включал круиз между несколькими французскими портами в Средиземном море и третьим центром на смоделированной битве между элементами флота, организованного в три отдельных подразделения. Маневры завершились 26 июля. [ 9 ]

Она осталась частью Средиземной эскадрильи в 1896 году, [ 10 ] и маневры за этот год состоялись с 6 до 30 июля. [ 11 ] Корабль оставался назначенным в Средиземноморскую эскадрилью в 1897 году. [ 12 ] Ежегодные маневры были проведены в июле, и во время упражнений Космао не смог обнаружить корабли резервной эскадрильи, которые служили имитируемым вражеским флотом. [ 13 ] Космао продолжал работать с подразделением в 1898 году, [ 14 ] Но в апреле ее место в подразделении была занята новым крейсером Lavoisier . 3 мая последнее судно прибыло в Тулон, и мужчины из Космао были взяты для завершения команды нового судна. [ 15 ] Космао и ее сестринские корабли были деактивированы и помещены в резервный флот до января 1901 года. [ 16 ] Космао вернулся в Рошфорт в 1904 году, чтобы быть перекоубленным, который был завершен к 1905 году. [ 5 ] К 1911 году Cosmao был реактивирован и назначен в дивизион дю -Марока (Марокко Дивизион), базирующейся во французском Марокко . [ 17 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

К началу Первой мировой войны в августе 1914 года корабль лежал на Касабланке во французском Марокко. Она была назначена в Марокко дивизию вместе с крейсером Кассардом . Два крейсера, которые вскоре присоединились к бронированным крейсерам Амирал Чарнер Брюикс и Латуш -Тревилль , было поручено патрулировать морские дорожки у побережья северо-западной Африки и защитить торговые судоходства от торговых рейдеров . Они также отвечали за сопровождение конвоя и патрулирование якорь на Канарских островах , чтобы гарантировать, что немецкие подводные лодки не использовали их для заправки. Крейсеры работали из Орана , французского Марокко. К концу сентября стало ясно, что немецкие рейдеры не работали в этом районе, поэтому бронированные крейсеры были переведены в другом месте, хотя Космао оставался на станции с Кассаром , и к ним присоединился защищенный крейсер Friant . Три крейсера патрулировали немецкие поставки вооружений в Испанию и испанское Марокко . [ 18 ]

Между 13 и 20 декабря 1916 года у Космао была удалена ее основная батарея в Гибралтаре , а затем переехала в Бордо, чтобы быть восстановленным 29 марта 1917 г. Станция Леванта до конца войны в ноябре. Она оставалась там до марта 1919 года, когда ее отправили в Рошфор, где проверка показала, что ее котлы находятся в очень плохом состоянии. Она была помещена в резерв 25 апреля 1919 года и была поражена из военно -морского регистра 30 октября. Она использовалась в качестве хранилища в Рошфорте с 1920 по 1927 год, и в следующем году она была продана Société Goldenberg , чтобы быть разбитым в Рошефорте. [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Барри, EB (июль 1896 г.). «Военно -морские маневры 1895 года». Заметки о военно -морском прогрессе . XV . Вашингтон, округ Колумбия: Управление военно -морской разведки США: 163–214. OCLC   727366607 .
  • Брасси, Томас А. (1893). «Глава IV: относительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 66–73. OCLC   496786828 .
  • Брасси, Томас А. (1895). «Глава III: относительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 49–59. OCLC   496786828 .
  • Брасси, Томас А. (1896). «Глава III: относительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 61–71. OCLC   496786828 .
  • Брасси, Томас А. (1897). «Глава III: относительная сила». Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 56–77. OCLC   496786828 .
  • Брасси, Томас А. (1898). «Глава III: относительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 56–66. OCLC   496786828 .
  • Burgoyne, Alan H., ed. (1911). «Французский флот». Ежегодная военно -морская лига . V. ​Лондон: Джон Мюррей: 57–66. OCLC   809125514 .
  • Кэмпбелл, NJM (1979). "Франция". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 283–333. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Джордан, Джон и Каресс, Филипп (2017). Французские линкоры первой мировой войны . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-1-59114-639-1 .
  • Джордан, Джон и Каресс, Филипп (2019). Французские бронированные крейсеры 1887–1932 . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-5267-4118-9 .
  • Мейрат, Джин (1975). «Детали и история эксплуатации крейсера третьего класса Lavoisier». FPDS Информационный бюллетень . III (3). Акрон: FPDS: 20–23. OCLC   41554533 .
  • «Военно -морские и военные заметки: Франция». Журнал Королевского института Объединенной службы . XXXVIII (193). Лондон: JJ Keliher & Co.: 562–564 мая 1894 года. OCLC   1077860366 .
  • Робертс, Стивен (2021). Французские военные корабли в эпохе Steam 1859–1914 . Барнсли: Сифорт. ISBN  978-1-5267-4533-0 .
  • ROPP, Теодор (1987). Робертс, Стивен С. (ред.). Развитие современного военно -морского флота: военно -морская политика Франции, 1871–1904 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-141-6 .
  • Thurfield, Jr (1897). Брасси, Томас А. (ред.). «Военно -морские маневры в 1896 году». Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 140–188. OCLC   496786828 .
  • Thurfield, Jr (1898). Брасси, Томас А. (ред.). «II: французские военно -морские маневры». Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 138–143. OCLC   496786828 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e55f477aab9a9bff59d8fedab2f42e14__1671267600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/14/e55f477aab9a9bff59d8fedab2f42e14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French cruiser Cosmao - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)