Jump to content

Эвелин Мандак

Эвелин Мандак (родилась 16 августа 1945 года в Малайбалае ) — оперная певица сопрано, солистка оркестра, солистка и преподаватель вокала из Филиппин . Она базируется в Нью-Йорке . [ 1 ] Она также внесена в список «Кто есть кто в музыке и музыкантах». [ 2 ]

Уроженка Филиппин, Мандак известна как красотой своего голоса, так и драматическим мастерством на сцене. В Университете Филиппин она училась у Лурдеса Корралеса Разона и Аурелио Эстанислао. Эстанислао обучал ее филиппинскому кундиману и авторским песням на французском, итальянском, немецком и испанском языках. Она выступила на вечере, на котором присутствовали посол США на Филиппинах Уильям Э. Стивенсон и его атташе по культуре Эдвард Маттос. Стивенсон был бывшим президентом Оберлина, а Маттос был бывшим преподавателем консерватории. [ 3 ] Благодаря этим связям она получила стипендию Фулбрайта для обучения в Оберлинском колледже. Следовательно, она также получила стипендию Рокфеллера для обучения в Джульярдской школе. Именно в Джульярде она открыла для себя оперу. [ 4 ]

В 1966 году она выиграла прослушивание в Национальном совете Метрополитен-опера, что положило начало ее выдающейся карьере. Позже она получила признание критиков за многочисленные роли главных героинь оперы в крупных оперных театрах и на фестивалях по всему миру, включая Оперу Сан-Франциско, Национальную оперу Вашингтона, Хьюстонскую оперу, Оперу Санта-Фе, Оперу Сиэтла, Балтиморскую оперу, Женевскую оперу, Нидерландскую оперу, Театро Делл. Римская опера, Театр Капитолия Тулузы, Страсбургский оперный театр, Лионская опера, Фестиваль Равиния в Чикаго, Робин Гуд Делл в Филадельфии, Зальцбургский музыкальный фестиваль, Променад-концерт в Королевском Альберт-холле и Глайндборнский музыкальный фестиваль. [ 5 ]

Обширный репертуар Мандак включает Инес ( «Африкана») , которую она исполнила вместе с Пласидо Доминго и Ширли Верретт в Опере Сан-Франциско. [ 6 ] для которого имеется запись живого выступления; [ 7 ] Лю ( «Турандот») с Биргит Нильссон в Сиэтлской опере [ 8 ] и Опера Сан-Антонио; Альмирена на американской премьере оперы Генделя «Ринальдо» в Гранд-опера Хьюстона с Мэрилин Хорн; Лауретта ( «Джанни Скики»), Церлина ( «Дон Жуан») и Гретель ( «Гензель и Гретель») в Метрополитен-опера; [ 9 ] Мелизанда ( Пеллеас и Мелизанда) в Опере Санта-Фе [ 10 ] и Римский оперный театр; [ 11 ] Сикль ( «Орминдо» ), Манон ( «Манон») в Вашингтонской опере, Мими ( «Богема») в Вашингтонской опере и Сиэтлской опере; Энн Трулав ( «Прогресс повесы») в Вашингтоне, округ Колумбия, в Кеннеди-центре, Памина ( «Волшебная флейта») с Лионской оперой, Джильда ( «Риголетто» ) в Женевской опере, Норина ( «Дон Паскуале» ) на Голландском оперном фестивале, Луиза ( «Дер Юнге Лорд ») в Голландской опере, а также Сюзанна ( «Свадьба Фигаро») и Деспина ( «Так все делают») в Глайндборнский оперный фестиваль. [ 12 ]

Мандак выступила на пяти американских премьерах: двух в Джульярде ( «Дженни в Серных копях» Родни Беннета и «Она в Пассаджо» Лучано Берио в Нью-Йорке, которые она затем исполнила в Турино, Италия, с оркестром RAI) и трех профессиональных ( «Sicle в «Орминдо» Франческо Кавалли в Вашингтонской национальной опере, «Автоноэ» в «Бассаридах» Ганса Вернера Хенце в опере Санта-Фе, а также первая постановка спектакля в США. Генделя «Альмиреа» в «Ринальдо» с Мэрилин Хорн). Она также выступила на двух мировых профессиональных премьерах опер, написанных Томасом Пасатьери, вдохновленная ее голосом и драматическим мастерством: Инес в «Инес де Кастро» в Балтиморской опере и Берта в «Черной вдове» в Сиэтлской опере. [ 13 ] По словам Пола Хьюма из The Washington Post, «Мандак — певец, которого очень интересно смотреть и слушать. Ее голос звучит легко и идеально. Пасатьери вписала в роль множество строк со спецэффектами, опираясь на свой талант к высокой песне пианиссимо, а также на настоящие драматические способности».

На протяжении своей выдающейся карьеры Мандак выступала в качестве солистки-сопрано с такими крупными оркестрами, как Бостонский симфонический оркестр, Кливлендский оркестр, Филадельфийский оркестр, Симфонический оркестр Корпус-Кристи, оркестры Миннесоты и Сент-Пола, Симфонический оркестр Феникса, Симфонический оркестр Сан-Антонио и многие другие. Орфа Среди ее выступлений - «Кармина Бурана» с Бостонским симфоническим оркестром под управлением Сейджи Одзавы и Второй оркестр Малера с Филадельфийским оркестром под управлением Юджина Орманди. Она также выступала под управлением таких известных оперных артистов, как Джон Притчард, Питер Мааг, Жан Периссон, Эмерсон Бакли, Сикстен Эрлинг, Лоуренс Фостер, Герберт фон Караян, Джеймс Левайн, Клаудио Аббадо и Зубин Мехта, а также делила сцену с такие как Шерил Милнс, Ричард Такер, Дженни Турель, Фредерика фон Штаде, Джеймс Моррис, Кири те Канава, Ширли Верретт, Пласидо Доминго, Мэрилин Хорн и Биргит Нильссон. Ее ставили известные режиссеры, в том числе Жан Пьер Поннель, Ян Страсфогель, Бодо Игес, Кристофер Уэст (из Ковент-Гарден), Тито Копабиано, Франс Бурлаге, Фрэнк Корсаро, Блисс Эберт, Фабрицио Мелано, Питер Адлер, Лотфи Мансури, Глинн Росс. , Джан Карло Менотти и постановка Питера Холла. [ 14 ]

Сейчас Мандак имеет преподавательскую студию в Нью-Йорке, где она передает свой обширный опыт и богатые знания своим ученикам. Она твердо убеждена в том, что вокальная техника служит драматическим и художественным импульсам в музыке и питает творческую энергию для выражения, что проявляется в выступлениях ее учеников прошлого и настоящего.

Телевидение

[ редактировать ]

Мандак сыграла роль Лизы в Германа Адлера 90-минутной англоязычной версии « Питера » Пиковой дамы , созданной для Национального образовательного телевидения , которая вышла в эфир 28 февраля 1971 года. [ 15 ]

Обучение

[ редактировать ]

Мандак преподает вокальную технику и интерпретацию музыки с 1987 года. Ее вокальная техника основана на принципах техники бельканто и включает идеи, поощряемые йогой .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Эвелин Мандак, дива» . Манильский бюллетень . 15 апреля 2005 года . Проверено 29 апреля 2011 г.
  2. ^ Каммингс, Дэвид М. «Международный справочник «Кто есть кто в музыке и музыкантах», 13-е издание, 1992/93» . Рутледж.
  3. ^ Харрис, Дэниел (17 апреля 1964 г.). «Оберлинское обозрение» . Том. 92.
  4. ^ Генри, Дасти. «Жизнь и дальнейшая деятельность филиппинской оперной звезды Эвелин Мандак» . КЭКСП .
  5. ^ Кокс, Кьяра (23 марта 2022 г.). «Женщина замечательная» . Положительно филиппинский . Мона Лиза Юченгко.
  6. ^ «Архивы» . Опера Сан-Франциско .
  7. ^ Мейербер, Джейкоб. Африканский ​Золотая работа. OCLC   45664736 .
  8. ^ «Архив спектаклей» . Сиэтлская опера .
  9. ^ «База данных Met Opera» . Метрополитен Опера . Познакомился с оперной семьей.
  10. ^ «Репертуар и архивы» . Опера Санта-Фе . СантаФеОпера.орг.
  11. ^ «Пеллеас и Мелизанда 1973-74» . Оперный театр Рима . Опера Рим.
  12. ^ «Эвелин Мандак» . Глайндборн, Архив оперы . Глайндборн.
  13. ^ Кокс, Кьяра (23 марта 2022 г.). «Женщина замечательная» . Положительно филиппинский . Мона Лиза Юченгко.
  14. ^ Кокс, Кьяра (23 марта 2022 г.). «Женщина замечательная» . Положительно филиппинский . Мона Лиза Юченгко.
  15. ^ Хенахан, Донал (1 марта 1971 г.). «ТВ: «Пиковая дама» в миниатюре» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 февраля 2019 г.

Официальный сайт Эвелин Мандак

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85cfa6107820ea74f981040a8a330be6__1720676880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/e6/85cfa6107820ea74f981040a8a330be6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evelyn Mandac - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)