Tsuboroii Shōyō

Tsubouchi Shōyō ( 坪内 逍遥 逍遥 逍遥 , 22 мая 1859 г. - 28 февраля 1935 года) был японским автором , критиком , драматургом , переводчиком , редактором , педагогом и профессором в Университете Васеды . Его называли оригинальной фигурой в японской драме. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Он родился Цубуши Юзо ), привычке . Цубуши Юзо ( в
Его критическая книга, Шинцу Шиндзуи (сущность романа) помогла свободным романам и драмам из низкого мнения, что японцы имели такой литературы. Писания Цубуши о реализме в литературе повлияли на Масаока Шики идеи о реализме в Хайку . Роман Цубуши, Тёси Шосей Катаги (портреты современных студентов), был одним из самых ранних современных романов в Японии.
На его кабуки играли Кири Хитоха ( лист Паулаунии ), находясь под его исследованием знаменитого драматурга Кабуки и Джурури (кукольного театра) Чикамацу Монцаемона и Уильяма Шекспира . Игра, в свою очередь, повлияла на современный Кабуки. Он также сделал полный перевод пьес Шекспира, написанных на старомодном языке Кабуки.
Его современная пьеса, Shinkyoku Urashima , включающая традиционный танец и музыку, была популярным и критическим успехом. Пьеса была пересказ знакомой японской народной сказки с главным героем, похожим на Rip Van Winkle , Урасимой Таро .
Помимо Шекспира, он также перевел ряд других произведений с английского на японский, в том числе невеста сэра Уолтера Скотта « Невеста Ламмермура и Булвер-Литтона » , «Последний из римских трибунов» .
Цубуши основал и отредактировал периодическую вазуюю бунгаку (литература из ваза), которая опубликована с 1891 по 1898 год. Цубуши также отмечается в долгосрочном ронсе (литературном споре), который он вел с Мори Агай .

Музей Мемориального театра Университета Васеды был назван в его честь и в нем расположена большая коллекция его работ. Он также был помещен в него бронзовый бюст.
Работа
[ редактировать ]Критика
[ редактировать ]- Shōsetsu Shinzui (сущность романа) (1885)
Роман
[ редактировать ]- Tōsei Shosei Katagi (портреты современных студентов) (1885)
- Сокун (1889)
Кабуки играет
[ редактировать ]- Кири Хитоха (лист Паулаунии) написан в 1894-5 и выступила в
- Маки но Ката (1896)
- Hototogisu Kojō no Rakugetsu (тонущая луна над одиноким замком, где кричит кукушка) (1897)
Современные драмы
[ редактировать ]- Shinkyoku Urashima (The New Urashima) (1904)
- Ни в no gyōja (в аскетике) (1916)
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фоли, Кэти (2016). «Обзор современного азиатского театра и исполнения 1900–2000 гг., Кевин Дж. Ветмор -младший; Антология Methuen Drama Anthology of Modern Asian Plays, Сиюань Лю, Кевин Дж. Ветмор -младший» . Азиатский театральный журнал . 33 (1): 217–220. doi : 10.1353/atj.2016.0011 . ISSN 0742-5457 . JSTOR 24737166 . S2CID 164011855 . «Wetmore занимается четко дело с японским театром в рамках проекта модернизации [...] Wetmore отмечает некоторые новые попытки в рамке Kabuki , а затем проводят нас через работу таких оригинальных фигур, как Osanai Kaoru, Tsbouchi Shōyo и так далее.
Внешние ссылки
[ редактировать ]