В 1843 году инспектор маяка IWP Льюис составил отчет о Майнотс-Ледж, в котором показано, что более 40 судов были потеряны из-за удара о выступ в период с 1832 по 1841 год, что привело к серьезным человеческим жертвам и материальному ущербу. Самым драматичным происшествием стало затопление корабля «Сент-Джон» в октябре 1849 года. [ 6 ] с девяносто девятью ирландскими иммигрантами, которые все утонули в пределах видимости своей новой родины. Первоначально было предложено построить маяк, аналогичный Джона Смитона новаторскому маяку Эддистон , расположенному у юго-западного побережья Англии . Однако капитан Уильям Х. Свифт , ответственный за планирование башни, считал невозможным построить такую башню на почти полностью затопленном выступе. Вместо этого он успешно выступил за железную сваю — паутину, просверленную в скале. [ 7 ]
Первый маяк Майнотс-Ледж был построен между 1847 и 1850 годами и впервые зажгся 1 января 1850 года. Однажды ночью в апреле 1851 года на новый маяк обрушился сильный шторм, который нанес ущерб всему Бостону. На следующий день на скале нашли лишь несколько изогнутых свай. Два помощника смотрителя, присматривавшие в то время за маяком, погибли на своих постах. [ 4 ] [ 8 ]
До 1863 года за проектирование и строительство маяков отвечал Корпус инженеров-топографов ; это привело к соперничеству с давно существовавшим инженерным корпусом армии , который строил укрепления и отвечал, как и сегодня, за улучшение водных путей. Главный инженер Инженерного корпуса армии Джозеф Г. Тоттен лично руководил проектом по проектированию и строительству постоянного маяка на Майнотс-Ледж.
Дизайн Тоттена был настолько же простым, насколько и эффективным. Имея большой опыт строительства укреплений, Тоттен в полной мере оценил долговечность и прочность гранитных построек. Он спроектировал маяк так, чтобы первые 40 футов маяка представляли собой прочное гранитное основание весом в тысячи тонн. Чтобы закрепить маяк на выступе, он вставил несколько массивных железных штифтов, чтобы маяк буквально был прижат к выступу собственным весом. Работы на уступе могли вестись только в условиях, когда он обнажался во время отлива и море было спокойным, поэтому строительство заняло годы.
Работы над нынешним маяком начались в 1855 году, а были завершены и впервые зажжены 15 ноября 1860 года. При окончательной стоимости в 300 000 долларов это был самый дорогой маяк, когда-либо построенный в Соединенных Штатах на тот момент. Маяк построен из больших и тяжелых гранитных блоков с ласточкиным хвостом, которые были вырезаны и обработаны на берегу в Куинси и доставлены на уступ на корабле. Маяк был оснащен линзой Френеля третьего порядка .
Световой сигнал , цикл мигания 1-4-3, принятый в 1894 году, на местном уровне называется «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ» (1-4-3 — количество букв в этой фразе ), и его часто цитируют. [ 9 ] как таковые романтические пары в пределах своего ареала.
Minots Ledge Light был автоматизирован в 1947 году.
Следующее взято с сайта историка береговой охраны:
Минотс-Ледж — одна из многих групп скалистых выступов у побережья Кохассета и Скитуата, ставшая местом бесчисленных кораблекрушений. Между 1832 и 1841 годами на этом и соседних рифах произошло 40 затонувших кораблей. По оценкам, между 1817 и 1847 годами в результате кораблекрушений в окрестностях Майнотс-Ледж, недалеко от Кохассета, штат Массачусетс, погибло 40 человек и было потеряно имущество на 364 000 долларов.
В 1843 году инспектор IWP Льюис из Службы маяков подчеркнул острую необходимость в маяке на Майнотс-Ледж, и его мнение было поддержано капитаном Уильямом Х. Свифтом из Топографического бюро США , который рекомендовал построить маяк на железных сваях. как оказывающее меньшее сопротивление волнам, чем каменная башня.
Уступ имел ширину всего 20 футов (6,1 м) и обнажался во время отлива, оставаясь сухим только 2 или 3 часа в день. На этой узкой скале весной 1847 года было начато строительство 75-футового (23 м) ажурного железной легкой конструкции. Мужчины могли работать только в очень спокойные дни, когда прилив был в отливе. Работы проводились со шхуны, которая оставалась возле уступа, если только море не было штормовым, а рабочие спали на борту. Если угрожал шторм, шхуна заходила в гавань Кохассет, пока он не закончился.
В твердой породе было пробурено девять отверстий, каждое шириной 12 дюймов (300 мм) и глубиной 5 футов (1,5 м). Восемь были помещены в круг диаметром 25 футов (7,6 м), девятый находился в центре. Затем в каждое отверстие были зацементированы железные сваи диаметром 10 дюймов (250 мм). Четверо мужчин работали по 20 минут посменно на бурении треугольника, установленного на тяжелых балках, которые поддерживали высоко над уступом платформу, на которой была установлена буровая техника.
Летом 1847 года все оборудование было снесено со скалы двумя штормами. Рабочих несколько раз сносило в море, но ни один не утонул. Работы пришлось остановить на зиму в октябре 1847 года и возобновить весной 1848 года, но к сентябрю того же года были пробурены девять ям и установлены девять железных свай. Внешние сваи располагались под углом к центру и имели окружность 14 футов (4,3 м), на высоте 38 футов (12 м) над неровной поверхностью уступа. Они были скреплены горизонтально железными стержнями с интервалом 19 футов (5,8 м). Раскосы, которые планировалось укрепить нижнюю часть башни, были опущены, поскольку предполагалось, что они скорее уменьшат, чем повысят общую безопасность здания. Однако именно там, где планировалось разместить эти брекеты, конструкция позже фактически оборвалась.
К вершине этой сваи был прикреплен чугунный паук, или накидка, весом 5 тонн. На вершине были возведены помещения вратаря. Наконец, в 16-гранной фонарной комнате на самом верху размещался фонарь Френеля с 15 отражателями. Свет, неподвижный маяк с дугой 210°, был впервые зажжен 1 января 1850 года.
Первый хранитель, Исаак Данэм, был уверен, что легкая конструкция небезопасна, и написал в Вашингтон с просьбой укрепить ее. Когда никаких действий не последовало, он подал в отставку 7 октября 1850 года. Сменивший его капитан Джон В. Беннетт открыто высмеивал опасения своего предшественника. Он нанял новых помощников, в том числе англичанина по имени Джозеф Уилсон и португальца по имени Джозеф Антуан. У света все время оставались два смотрителя.
Однако вскоре распорки конструкции начали проявлять признаки напряжения, и их приходилось постоянно снимать, вывозить на материк, укреплять и выпрямлять. Ужасающий северо-восточный шторм, произошедший через несколько недель после того, как он взял на себя управление, изменил мнение Беннета, и он официально сообщил, что башня находится в опасности. Комитет, которому было поручено провести расследование, прибыл во время совершенно спокойного моря и вернулся в Бостон, решив, что ничего делать не следует.
«Шаблоны», по которым впервые была собрана башня на материке, как раз видны в крайнем левом углу этой фотографии.
16 марта 1851 года, во время очередного ужасного шторма, смотрители, решив, что фонарная комната небезопасна, спустились в кладовую, где прятались четыре дня и ночи, лишь изредка забираясь к фонарю, чтобы исправить некоторые повреждения, нанесенные ураганом. . Сильная качка и раскачивание башни чуть не сбили их со ступенек лестницы. Последовало относительно спокойное время, во время которого брекеты были затянуты.
Затем около 8 апреля 1851 года начал дуть восточный ветер. Через три дня Беннетт отбыл на материк, и это был последний раз, когда он видел двух своих помощников живыми. Когда он попытался вернуться на следующий день, море в Майнотс-Ледж было слишком сильным, чтобы позволить эту попытку. Шторм усилился и к 16-му числу нанес значительный ущерб берегу. В Майнотс-Ледж два помощника смотрителя поддерживали звон колокола и горели лампы, но незадолго до полуночи 16-го числа они бросили по течению бутылку с посланием для внешнего мира на случай, если им не удастся выжить. Прилив в полночь посылал волну за волной через верхнюю часть ослабленной конструкции. Что на самом деле произошло тогда, никогда не станет известно. Вероятно, около 23:00 центральная опора полностью отломилась, и тяжелую 30-тонную фонарную башню удерживала только внешняя свая. Затем, незадолго до часа ночи 17 апреля 1851 года, огромный маяк Майнотс-Ледж наконец скатился к морю. Одна за другой восемь железных свай сломались, и остались только три. Хранители, вероятно, понимая, что конец близок, принялись яростно стучать в колокол маяка. Это услышали жители Полян. Когда башня наклонилась, оставшиеся опоры рухнули, и великая башня погрузилась в океан.
Тело Жозефа Антуана было выброшено на берег позже в Нантаскете . Джозефу Уилсону удалось добраться до Галл-Рока, вероятно, приняв его за материк. Здесь он, видимо, умер от истощения и разоблачения.
Между 1851 и 1860 годами Минотс-Ледж охранял плавучий маяк . составил для Совета маяка план нового каменного здания Тем временем бригадный генерал Джозеф Г. Тоттен ; модельеры построили предлагаемую новую конструкцию в миниатюре; было выбрано то же место; и Бартон С. Александер из инженеров США начал работы по его строительству в апреле 1855 года.
Для установки камней фундамента уступ пришлось срубить, а для обычной перемычки не было места. В июне старые пни первой башни были удалены. Тем временем резка и сборка гранита производилась на Правительственном острове в Кохассете, где находится дом смотрителя маяка. Фундамент должен был составить семь гранитных блоков. Постоянные железные валы высотой 20 футов (6,1 м) были установлены в восьми отверстиях, в которых находились старые сваи маяка, а девятое, или центральное отверстие, оставалось открытым, чтобы сформировать полость для основного круга. Позже из этой полости через середину новой башни был устроен колодец для питьевой воды.
Каркасная конструкция исчезла во время сильного шторма 19 января 1857 года, когда барк «Новая Империя» , который позже вышел на берег в Уайт-Хеде, врезался во временную башню и разрушил железные леса. Поэтому весной 1857 года работу пришлось начинать заново.
Первый камень был наконец заложен 9 июля 1857 года. Временные перемычки были построены из мешков с песком, чтобы фундаментные блоки, заложенные более чем на 2 фута (0,61 м) под поверхностью самого низкого прилива, можно было прицементировать к скале. выступ. Железные ленты между рядами удерживали 2-тонные камни на расстоянии друг от друга, пока цемент затвердевал.
На строительство были потрачены все ассигнования в размере 330 000 долларов, за исключением небольшого излишка. К концу 1859 года был достигнут тридцать второй курс на высоте 62 фута (19 м) над уровнем воды, и экипаж израсходовал 377 фактических часов работы. Последний камень был заложен 29 июня 1860 года, поэтому на строительство всей гранитной конструкции ушло пять лет, не хватило одного дня. Строительство нового маяка было завершено к середине августа 1860 года, а свет впервые был показан 22 августа 1860 года. Однако свет не светился регулярно до 15 ноября 1860 года, когда Джошуа Уилер, новый смотритель, и два его помощника приступили к своим обязанностям. .
Новая каменная башня выдержала каждый последующий шторм. Самые сильные волны не вызывают ничего, кроме сильной вибрации. В некоторых случаях море фактически обрушивалось на вершину конструкции высотой 97 футов (30 м), причиняя не больший ущерб, чем тот, который был вызван несколькими протекающими окнами или треснувшей лампой или двумя.
1 мая 1894 года был установлен новый проблесковый фонарь с характеристикой вспышки один-четыре-три, который, как вскоре обнаружили любители на берегу, содержал то же числовое значение, что и слова «Я люблю тебя». Таким образом, Майнотс-Ледж стал известен по всему побережью как «Свет влюбленных».
Свет был сделан автоматическим в 1947 году. Сегодня его свет мощностью 45 000 кандел на высоте 85 футов (26 м) над водой можно увидеть на расстоянии 15 миль (24 км). [ 4 ]
Хранители маяка Майнотс-Ледж в 1940 году: Джордж Х. Фицпатрик, Перк А. Эванс, Патрик Дж. Брайди. [ 10 ]
Официально это Майнотс Ледж Лайт. [ 3 ] но в списке Национального реестра это место называется Minot's Ledge Light. [ 1 ]
На берегу гавани Кохассет находится копия верхней части маяка. Реплику можно увидеть недалеко от парусного клуба Cohasset. Реплика на берегу не является копией, а сделана из камня и стальных остатков оригинальной верхней части маяка, включая ламповую камеру, которая была полностью перестроена в конце двадцатого века. Медный купол на самом деле является точной копией. . [ нужна ссылка ] . Он расположен примерно в миле от побережья Скитуэйт-Нек. [ 14 ]
Изображение Minot's Ledge Light занимало видное место на этикетке Cohasset Punch , бренда ликера, популярного в Чикаго , с 1899 года до прекращения его производства в конце 1980-х годов. [ 15 ] Бренд был возрожден в 2024 году и представляет новую иллюстрацию Minot's Ledge Light. [ 16 ]
^ Плетчер, Ларри (2017). «Хранители предупреждены об опасности; никто не слушал: обрушение маяка Майнотс-Ледж (1851 г.)». Массачусетские катастрофы: правдивые истории о трагедиях и выживании . С дополнительными рассказами Дэвида Дж. Крайчека. Гилфорд, Коннектикут : Globe Pequot . стр. 13–19. ISBN 978-1-4930-2876-4 .
^ Торговая марка США 60 035 924 Смешанные спиртные напитки. Уильямс и Ньюман, Чикаго, Иллинойс. Основная особенность — графическое изображение сцены на маяке. Используется с января 1899 г. (подана 15 января 1900 г.) (опубликовано 19 февраля 1901 г.)
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 87cc7ef8cc676d1dd931749849c8dbef__1718802600 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/ef/87cc7ef8cc676d1dd931749849c8dbef.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Minot's Ledge Light - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)