Jump to content

Асплундский павильон

Координаты : 45 ° 25'38 "N 12 ° 20'38" E  /  45,427145 ° N 12,343976 ° E  / 45,427145; 12,343976
Асплундский павильон
Павильон Асплунд, Сан-Джорджо-Маджоре, 2023 год.
Венеция находится в Венеции
Венеция
Венеция
Расположение в Венеции
Общая информация
Адрес Сан-Джорджо Маджоре
Город или город Венеция
Страна Италия
Координаты 45 ° 25'38 "N 12 ° 20'38" E  /  45,427145 ° N 12,343976 ° E  / 45,427145; 12,343976
Завершенный 2018
Высота 8 метров (26 футов)
Технические детали
Материал Древесина
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Франческо Маньяни, Трауди Пельцель

Павильон Асплунд (итал. Padiglione Asplund ) — художественная инсталляция, построенная в 2018 году в Венеции , Италия. Он расположен в Фонде Чини в лесу на острове Сан-Джорджо-Маджоре . Он был создан для 16-й художественной выставки Венецианской биеннале как одно из одиннадцати сооружений для проекта «Часовни Ватикана», продвигаемого Святым Престолом . Этот проект стал первым случаем, когда Святой Престол спонсировал художественный проект на выставке. [ 1 ] Павильон Асплунд известен тем, что предлагает понимание современных взглядов на места для богослужений от архитекторов, представляющих различные культурные традиции. [ 2 ]

Проект был вдохновлен Скогскапеллетом (англ. Woodland Chapel ), спроектированным в 1920 году архитектором Эриком Гуннаром Асплундом в Skogskyrkogården (англ. Woodland Cemetery ) в Стокгольме, Швеция. Павильон полностью выполнен из дерева и содержит выставку оригинальных рисунков и моделей архитектора Асплунда.

В 2018 году Святой Престол впервые принял участие в 16-й Международной архитектурной выставке Венецианской биеннале. В проектную группу под руководством режиссеров Франческо Даль Ко и Миколя Форти вошли одиннадцать международных архитекторов, которые переосмыслили Лесную часовню Гуннара Асплунда 1920 года на стокгольмском кладбище. в современном социокультурном контексте. Павильон Асплунда был первой часовней, построенной по проекту, и он был спроектирован двумя итальянскими архитекторами, Франческо Маньяни и Трауди Пельцель. Его построила итальянская компания-производитель древесины Alpi.

В число участвующих архитекторов вошли:

Каждый проект соответствовал требованию использования материалов, назначенных каждой команде и предоставленных спонсирующими коммерческими партнерами в строительном секторе. Стоимость материалов взяли на себя спонсоры, а не Ватикан. В число компаний, поставивших материалы, технологии и оплативших строительство, входили: Alpi; Барт Интерни; Группофаллани; Лаборатория Морселлетто; левкос; ЛигноАльп; Мэг; Моретти; Панариагрупп; Группа Пьяджио ; Сакаим; Сен-Гобен (Италия); Секко Системы ; Симеон; Техно; Терна; Зинтек. [ 2 ]

Проект часовен Ватикана

[ редактировать ]

Проект «Ватиканские часовни» включает в себя 10 часовен и павильон Асплунд, целью которого является исследование и переосмысление концепции священных пространств в современном обществе. [ 3 ] Святой Престол создал проект, призванный объединить часовни с туризмом, основываясь на современных изменениях в том, как люди стремятся к тишине, покою и духовному пространству.

Святой Престол поручил одиннадцати международным архитекторам создать новый проект часовни, обеспечивающий современную интерпретацию различных культурных традиций. Проект создан, чтобы лучше понять, как люди относятся к католическим храмам и различным стилям в 21 веке.

Одиннадцать часовен разделены на две архетипические группы:

  • те, которые соответствуют архетипу хижины , основанному на концепции основного внутреннего защитного пространства.
  • те, которые следуют архетипу тотема , основанному на архитектурной склонности, которая отказывается от присущей ему пространственности, служа ранее существовавшим пространством, преобразованным посредством вставки элемента, который изменяет его близость по отношению к окружающему пространству.

Асплундский павильон соответствует архетипу хижины и основан на лесной часовне. Он функционирует как переходное пространство, объединяя в своем дизайне элементы как хижины экстраверта, так и хижины интроверта. Павильон спроектирован так, чтобы ограничить внутреннее пространство, изолированное от окружающей среды, и определить пространство, установив прямую связь с экстерьером.

Термин «архетип внутренней каюты» обозначает часовни, характеризующиеся четко определенным внутренним пространством, которое отличается от внешнего. Этот архетип соответствует обычной практике католической церкви изолировать священные места от их окружения, например, внутреннее пространство Лесной часовни. [ 1 ] [ 2 ]

Список десяти «часовен Ватикана» [ 2 ]
Архитектор Компания Категория Материал Измерения
Терунобу Фухимори [ 4 ] [ 5 ] ЛигноАльп Барт Интерни Хижина Древесина 8,5 метров (28 футов) x 6 метров (20 футов)

Ширина входной двери: 40 см (16 дюймов).

Соуто-де-Моура [ 6 ] [ 7 ] лаборатория Морселетто Хижина Камень Виченца Общая площадь: 30 квадратных метров (320 квадратных футов)
Смильян Радич [ 8 ] [ 9 ] Сен-Гобен Италия Хижина Железобетон, сталь, дерево, стекло Высота: 5 метров (16 футов)

Крыша: 3 метра (9,8 футов) x 6 метров (20 футов)

Эндрю Берман [ 10 ] Моретти Терна Хижина Тралюцидный поликарбонат, дерево Треугольный план: 7 метров (23 фута) для каждой стороны.
Франческо Челлини Панариагрупп Тотем Сталь, керамогранит
Норман Фостер Техно Терна Мэг Хижина Металл, дерево Длина: 12 метров (39 футов)

Высота: 6 метров (20 футов)

Хавьер Корвалан [ 2 ] Симеон Тотем Фанера , сталь /
Рикардо Флорес и Ева Пратс [ 2 ] Сен-Гобен Италия Хижина Дерево, красный кирпич, «кокчиопесто» (смесь извести и кирпичного щебня). /
Шон Годселл [ 11 ] Мэг Зинтек Ницца Тотем Сталь Конструкция: длина 12 метров (39 футов).

Основание: 2,5 метра (8 футов 2 дюйма) x 2,5 метра (8 футов 2 дюйма)

Карла Хуакаба [ 2 ] Сухие системы Тотем Нержавеющая сталь Длина: 8 метров (26 футов)

Ширина: 12 см (4,7 дюйма)

Архитекторы и дизайнеры

[ редактировать ]
  • Франческо Маньяни и Трауди Пельцель — архитекторы павильона Асплунд. Оба окончили IUAV в Венеции, Трауди Пельзель в 1994 году и Франческо Маньяни в 1999 году. Они представляют команду архитекторов, в сотрудничестве с которыми в 2004 году была создана студия MAP (Magnani Pelzel Associated Architects), международный офис, базирующийся в Венеции, Италия. Студия выполняет проекты, связанные с архитектурой, урбанизмом и дизайном. Оба архитектора получили награды за свою работу, в том числе XXXI Premio Torta в октябре 2011 года за реставрацию башни Порта Нуова и почетное упоминание во время Дней архитектуры Пиран в Словении в ноябре 2011 года за проект, реализованный в Венеции. [ 12 ]
Укладка черепицы в павильоне Асплунд, Сан-Джорджо-Маджоре, 2023 г.

Архитектура павильона Асплунд была вдохновлена ​​Ставкиркеном, средневековым деревянным христианским церковным зданием из Скандинавии. Асплундский павильон имеет длину около 11 метров и высоту 8 метров, его поддерживают 11 пластинчатых деревянных порталов, образующих 10 пролетов. Он представляет собой скатную крышу, подчеркивающую его высоту, характеризующуюся сплошной деревянной облицовкой из 9000 деревянных черепиц, прерываемой наличием ряда симметричных треугольных мансардных окон, расположенных с обеих сторон. [ 1 ] [ 2 ]

Размеры гонта
Объект см/дюйм
Высота 35 сантиметров (14 дюймов)
Длина верха 15 сантиметров (5,9 дюйма)
Нижняя длина 7,5 см (3,0 дюйма)
Ширина верха 0,5 сантиметра (0,20 дюйма)
Нижняя ширина 2 сантиметра (0,79 дюйма)

Материалы

[ редактировать ]

Для этого проекта компания Alpi разработала экспериментальный и уникальный материал для внешней части, который должен был быть водонепроницаемым и сохранять свой внешний вид с течением времени. Фасад здания полностью выполнен из темно-серой черепицы, напоминающей «кожу дракона», с рисунком древесины Xilo 2.0 Planked Grey. Для покрытия всех внутренних поверхностей использовано дерево коллекции Xilo 2.0 Striped White. [ 13 ]

Стиль здания

[ редактировать ]
Световой люк в павильоне Асплунд, Сан-Джорджо Маджоре, 2023 г.

Асплундский павильон принадлежит к архетипу хижины, состоящей из трех основных элементов: отдельных колонн, горизонтальных балок, образующих антаблемент, и основного фронтона, обозначающего треугольный конец скатной крыши. Часовня включает в себя стереометрию несущих конструкций, созданных Асплундом и Левернцем для стокгольмского кладбища, черпая вдохновение из скандинавских изделий из дерева.

Дизайн пытается создать домашний абсолют, переплетая темы убежища на природе и переосмысленную народную архитектуру . Используемые материалы были выбраны для создания естественного внешнего вида здания на основе оригинальной концепции Асплунда. Интерьер был спроектирован так, чтобы создать спокойную и умиротворенную атмосферу. Павильон сочетает в себе формы и цвета природы, а также элементы дизайна, которые создают сильное визуальное впечатление. [ 14 ] Внешняя черепица выполнена из темного дерева, что создает контраст со светлым деревом, использованным для внутренней облицовки. Внешний рисунок создает сложную микроструктуру, играя контрастами света и тени, отсылая к разнообразию северного леса.

Коллекция произведений искусства

[ редактировать ]

Во внутреннем пространстве павильона представлена ​​выставка, на которой представлены реплики рисунков, текстов, фотографий и масштабных моделей. [ 15 ] имея в виду оригинальную «Лесную часовню». [ 3 ] Экспонаты предоставлены Канадским центром архитектуры в Монреале и Шведским центром архитектуры и дизайна в Стокгольме. [ 16 ] Экспозиция дает представление о развитии как внутреннего, так и внешнего пространства здания с помощью эскизов, черно-белых рисунков и фотографий. Используемые материалы включают графит , цветные карандаши, ручку и черные чернила и были созданы между 1918 и 1921 годами. [ 17 ] [ 18 ]

Список произведений искусства на выставке в павильоне Асплунд
Заголовок Тип Запасы Размеры Перспектива
Перспектива внутреннего эскиза Лесной часовни, показывающая алтарь и катафалк. Рисунок Графит 23,5 см (9,3 дюйма) x 29,5 см (11,6 дюйма) Внутренний
Внутренняя перспектива Лесной часовни с изображением алтаря и катафалка. Рисунок Графит и цветной карандаш 11,6 см (4,6 дюйма) x 16,8 см (6,6 дюйма) Внутренний
Внешний вид Лесной часовни: лоджия и кованые ворота внутри главного входа. Рисунок Карандаш графитовый, серый и зеленый. 28,6 см (11,3 дюйма) x 32,5 см (12,8 дюйма) Внешний
Внешний вид ворот из кованого железа у главного входа в Лесную часовню. Рисунок Графитный, желтый и зеленый карандаши. 22,5 см (8,9 дюйма) x 20 см (7,9 дюйма) Внешний
Фасад детали, изображающей череп и скрещенные кости со змеями для ворот из кованого железа у главного входа в Лесную часовню. Рисунок Графит, ручка и черные чернила 44,2 см (17,4 дюйма) x 61,2 см (24,1 дюйма) Внешний
Внутренняя перспектива Лесной часовни с изображением алтаря и катафалка. Рисунок Графит, цветной карандаш, ручка и черные чернила. 23,7 см (9,3 дюйма) x 32,2 см (12,7 дюйма) Внутренний
Внутренний вид Лесной часовни с алтарем и стульями. Фотография Желатиново-серебряный отпечаток 16,7 см (6,6 дюйма) x 23 см (9,1 дюйма) Внутренний

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Форести, Клаудия (19 мая 2018 г.). «Аспландский павильон Святого Престола» . Журнал Интерни . Арнольдо Мондадори Редактор СпА . Проверено 18 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Сена Аугусто, Марта Изабель; Гомес Мартинес, Видаль (октябрь 2022 г.). «От хижины до тотема: архетипический анализ одиннадцати часовен Святого Престола на Венецианской архитектурной биеннале» (PDF) . Афинский журнал архитектуры . 8 (4): 337–358. дои : 10.30958/aja.8-4-2 .
  3. ^ Jump up to: а б Равази, Джанфранко (20 марта 2018 г.). «Пресс-конференция по презентации павильона Святого Престола на 16-й Международной архитектурной выставке Венецианской биеннале: Часовни Ватикана» . press.vatican.va . Проверено 21 ноября 2023 г.
  4. ^ «Часовня Терунобу Фухимори в павильоне Ватикана» . SacrArch (на итальянском языке). 19 сентября 2018 г. Проверено 13 декабря 2023 г.
  5. ^ ШЕНШТЕЙН, АЛЬБЕРТ (19 июля 2018 г.). «Биеннале: Часовни Ватикана и ЛигноАльп с подписью Фухимори» . Руководство по окнам (на итальянском языке) . Проверено 13 декабря 2023 г.
  6. ^ «Павильон Ватикана: часовня Эдуардо Соуто де Моура» . SacrArch (на итальянском языке). 12 сентября 2018 г. Проверено 13 декабря 2023 г.
  7. ^ Да здравствует Архитектура. «Ватиканская капелла для Венецианской биеннале, Венеция — Эдуардо Соуто де Моура» . Живая архитектура . Проверено 13 декабря 2023 г.
  8. ^ «Павильон Ватикана: часовня Смильяна Радича» . SacrArch (на итальянском языке). 11 сентября 2018 г. Проверено 13 декабря 2023 г.
  9. ^ «Часовни Ватикана. Часовня Смилана Радича из железобетона, сформированная пузырьками воздуха из пузырчатой ​​пленки» . профессия Архитектор (на итальянском языке). 11.06.2018 . Проверено 13 декабря 2023 г.
  10. ^ «Часовни Ватикана: капелла Эндрю Бермана» . SacrArch (на итальянском языке). 01.09.2018 . Проверено 13 декабря 2023 г.
  11. ^ Майни, Валентина (3 сентября 2018 г.). «Часовня Шона Годселла: колокольня-призма для павильона Ватикана» . SacrArch (на итальянском языке).
  12. ^ «Карта Студия Биографии» .
  13. ^ Венецианский университет IUAV (2023 г.). Павильон Асплунда (PDF) (Отчет). стр. 8–14.
  14. ^ «Альпи создает павильон Асплунд, прелюдию к часовням Ватикана» . elledecor.com . команд по контенту. 26 июня 2018 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
  15. ^ Даль Ко, Франческо; Равази, Джанфранко; Молтени, Элизабетта; Мулаццани, Марко (2018). Ватикан / Часовни (на итальянском языке). Электроархитектура. п. 83. ИСБН  9788891819185 .
  16. ^ «Часовни Ватикана: проект» (PDF) . Касабелла . 5 апреля 2018 г. с. 103.
  17. ^ «Коллекция Эрика Гуннара Асплунда» . Канадский центр архитектуры .
  18. ^ «Лесная часовня: концептуальные и дизайнерские разработки, чертежи и фотографии» . Канадский центр архитектуры .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 888a74edd18885941168252634659082__1720156140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/82/888a74edd18885941168252634659082.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asplund Pavilion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)