Jump to content

Сан-Джорджо Маджоре (церковь), Венеция

Координаты : 45 ° 25'45 "N 12 ° 20'36" E  /  45,4293 ° N 12,3433 ° E  / 45,4293; 12.3433

Церковь Сан-Джорджо Маджоре
Сан Джорджо Маджоре напротив Рива дельи Скьявони.
Карта
Нажмите на карту для интерактивного полноэкранного просмотра.
45 ° 25'45 "N 12 ° 20'36" E  /  45,4293 ° N 12,3433 ° E  / 45,4293; 12.3433
Расположение Венеция
Страна Италия
Номинал Католик
Архитектура
Архитектор(ы) Андреа Палладио
Архитектурный тип Церковь
Новаторский 1566
Завершенный 1610
Администрация
Подразделение Бенедиктинские монахи
Округ Патриархат Венеции

Сан-Джорджо-Маджоре ( Сан-Зорци-Мазор церковь XVI века по-венециански) — бенедиктинская на одноименном острове в Венеции , северная Италия , спроектированная Андреа Палладио и построенная между 1566 и 1610 годами. Церковь представляет собой базилику в классическом стиле. Стиль ренессанса и его блестящий белый мрамор сияют над голубыми водами лагуны напротив площади Сан-Марко и образуют фокус вида со всех уголков Рива дельи Скьявони .

отдал остров бенедиктинскому ордену Первая церковь на острове была построена около 790 года, а в 982 году дож Трибуно Меммо . Бенедиктинцы основали здесь монастырь , но в 1223 году все постройки на острове были разрушены землетрясением. [ 1 ]

Церковь и монастырь были восстановлены после землетрясения. Церковь, имевшая неф с боковыми часовнями, находилась не в том же месте, что и нынешняя церковь, а дальше, на стороне небольшого кампо или площади. Перед ним располагались монастыри, снесенные в 1516 году. Монахи рассматривали возможность восстановления церкви с 1521 года.

Палладио прибыл в Венецию в 1560 году, когда перестраивалась трапезная монастыря. Он значительно улучшил это, и в 1565 году его попросили подготовить модель новой церкви. [ 2 ]

Модель была завершена и утверждена в 1566 году, и в том же году в присутствии Папы был заложен первый камень. Работа не была завершена до смерти Палладио в 1580 году, но корпус церкви был готов к 1575 году, за исключением хора за алтарем и фасада. Впоследствии была завершена внутренняя отделка. [ 3 ]

Судя по всему, хор был спроектирован Палладио еще до его смерти и построен между 1580 и 1589 годами.

Фасад, первоначально находившийся под руководством Симоне Сореллы, не был начат до 1599 года. Контракт каменщика предусматривал, что он должен был следовать модели Палладио, и были внесены лишь незначительные изменения. Оно было завершено в 1610 году. [ 4 ]

Колокольня - Верхняя часть

Колокольня (колокольня) , построенная впервые в 1467 году, упала в 1774 году; в 1791 году он был перестроен в неоклассическом стиле. Поднимались по легким пандусам, теперь здесь есть лифт. С вершины открывается прекрасный вид на Венецию.

Экстерьер

[ редактировать ]

Фасад ярко-белый и представляет собой решение Палладио проблемы адаптации классического фасада храма к форме христианской церкви с ее высоким нефом и низкими боковыми проходами , что всегда было проблемой. Решение Палладио заключало в себе два фасада, один с широким фронтоном и архитравом , простирающимся над нефом и обоими нефами, по-видимому, поддерживаемый единым ордером пилястр, а другой с более узким фронтоном (ширины нефа), наложенным поверх это гигантский порядок смыкающихся колонн на высоких постаментах. Это решение похоже на чуть более ранний фасад Палладио для Сан-Франческо делла Винья , где другие части церкви были спроектированы Сансовино . [ 5 ] По обе стороны центрального портала расположены статуи Святого Георгия и Святого Стефана , которым также посвящена церковь.

Интерьер

[ редактировать ]
Интерьер: неф, обращенный на восток, в сторону главного алтаря.

Интерьер церкви очень светлый, с массивными колоннами и пилястрами на неукрашенных стенах с белой поверхностью. Интерьер сочетает в себе длинный базиликанский неф с крестообразным планом с трансептами.

Две очень большие картины Тинторетто относятся к установлению Евхаристии и расположены по обе стороны от пресвитерия , где их можно увидеть с алтаря. Это «Тайная вечеря» и «Иудеи в пустыне» (где показано, как они собирают и едят манну, дар Божий израильтянам в пустыне после того, как они бежали из Египта, и это предвещает дар Евхаристии). [ 6 ]

В Капелле дей Морти (Часовне мертвых) находится картина «Положение во гроб Христа», также написанная Якопо Тинторетто. [ 7 ]

Монахи-бенедиктинцы сохраняли контроль над часовнями в церкви и не продавали их семьям, чтобы они украшали и украшали их по своему усмотрению, как это делалось во многих венецианских церквях. Они имели доход от собственности и находились в более сильном положении. Некоторые алтари были переданы знатным семьям, но украшением контролировали монахи. Часовня справа от главного алтаря принадлежала семье Боллани ( Доменико Боллани был послом Эдуарда VI в Англии в 1547 году, а затем епископом). Работа над этой часовней была отложена после смерти Доменико Боллани, и в 1619 году она все еще оставалась незавершенной с плохой росписью алтаря. Другая картина была заменена в 1693 году, но только в 1708 году она приобрела важную работу, которую сейчас можно увидеть здесь, — «Мадонну с младенцем и святыми» Себастьяно Риччи . [ 8 ]

Алтарь слева от святилища находился в ведении семьи Морозини . Алтарь посвящен святому Андрею (в память об умершем сыне Винченцо Морозини), а алтарный образ работы Якопо и Доменико Тинторетто изображает Воскресшего Христа и святого Андрея с Винченцо Морозини и членами его семьи . [ 9 ]

Алтари в трансептах остались за монахами. В южном трансепте находится картина Якопо и Доменико Тинторетто «Коронация Богородицы со святыми» . [ 10 ]

На первом алтаре справа от нефа находится « Поклонение пастухов» работы Якопо Бассано . Слева — «Чудо неподвижности Санта-Лючии» (она была приговорена к проституции, но чудом ее оказалось невозможно сдвинуть с места) работы Леандро Бассано . [ 11 ]

В здании монастыря есть и другие картины.

В художественной литературе

[ редактировать ]

Эдвард Морган Форстер упоминает Сан-Джорджо Маджоре в главе «О красоте» своего романа «Путешествие в Индию » , где герой романа Сирил Филдинг противопоставляет то, что он воспринимает как отсутствие равновесия в индийских зданиях, совершенству итальянской архитектуры:

а затем пришла Венеция. Когда он приземлился на площади, к его губам была поднесена чаша красоты, и он выпил ее с чувством предательства. Здания Венеции, как горы Крита и поля Египта, стояли на своих местах, тогда как в бедной Индии все было расположено неправильно. Он забыл красоту форм среди идольских храмов и холмов; действительно, как может быть красота без формы? Форма заикалась тут и там в мечети, даже напряглась от нервозности, но ох уж эти итальянские церкви! Сан-Джорджо стоит на острове, который без него вряд ли мог бы подняться из волн, а Салют удерживает вход в канал, который, если бы не он, не был бы Большим каналом!

- Э. М. Форстер, Путешествие в Индию (1924)

Японский художник Хирохико Араки изображает церковь в главе 516 своей многолетней манги « Невероятные приключения ДжоДжо» (в рамках сюжетной арки « Золотой ветер »).

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Буше, стр. 161–2.
  2. ^ Буше стр.163
  3. ^ Буше стр.164
  4. ^ Буше, стр. 164–170; Гой с.193; Купер стр. 137–144.
  5. ^ Саттон. Западная архитектура . п. 147.
  6. ^ Макадам стр.207. Честь п.#
  7. ^ Купер, стр. 254-7.
  8. ^ Купер, стр. 122–4.
  9. ^ Купер, стр. 124–8.
  10. ^ Купер, стр. 128–131.
  11. ^ Купер, стр. 169-70.
  • Баучер, Брюс Андреа Палладио: архитектор своего времени . (Абвиль Пресс, 1998)
  • Купер, Венеция Трейси Э. Палладио: архитектура и общество в республике эпохи Возрождения . (Издательство Йельского университета. Нью-Хейвен и Лондон. 2005 г.)
  • Гой, Ричард Венеция, Город и его архитектура . (Файдон. 1997)
  • Хартт, Фредерик; Дэвид Г. Уилкинс (2006). История искусства итальянского Возрождения . Река Аппер-Седл: Пирсон Прентис-Холл.
  • Хонор, Хью Путеводитель по Венеции . (2-е издание, 1977 г.)
  • Перокко, Гвидо и Сальвадори, А. Цивилизация Венеции, том 1: Истоки и средние века . (4-е издание. Венеция, 1986 г.)
  • Саттон, Ян (1999). «Возрождение: Древний Рим возрождается » . Западная архитектура: от Древней Греции до наших дней . Мир искусства. Лондон: Темза и Гудзон. п. 147 . ISBN  0-500-20316-4 .
  • Touring Club Italiano Италия Гид Touring Club Italiano – Венеция . 3-е изд. ISBN   978-88-365-4347-2
  • Вианелло, С. (ред.) Церкви Венеции . (Электа, 1993) ISBN   88-435-4048-3
[ редактировать ]
Предшественник
Мост Риальто
Достопримечательности Венеции
Сан-Джорджо Маджоре
Преемник
Санта-Мария-делла-Салюте
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba9e9530c9235c0019664c00402d5a4e__1698082860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/4e/ba9e9530c9235c0019664c00402d5a4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Giorgio Maggiore (church), Venice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)