Jump to content

Палаццо Барбаран да Порту

Координаты : 45 ° 32'55 "N 11 ° 32'44" E  /  45,54861 ​​° N 11,54556 ° E  / 45,54861; 11,54556

Палаццо Барбаран да Порту
Объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
Расположение Виченца , провинция Виченца , Венето , Италия
Часть Город Виченца и палладианские виллы Венето
Критерии Культурные: (i)(ii)
Ссылка 712бис-001
Надпись 1994 г. (18-я сессия )
Веб-сайт https://www.palladiomuseum.org/?lang=en
Координаты 45 ° 32'55 "N 11 ° 32'44" E  /  45,54861 ​​° N 11,54556 ° E  / 45,54861; 11,54556
Палаццо Барбаран да Порто расположен в Венето.
Палаццо Барбаран да Порту
Расположение Палаццо Барбаран да Порто в Венето

Палаццо Барбаран да Порто дворец в Виченце , Италия, спроектированный в 1569 году и построенный между 1570 и 1575 годами итальянским архитектором эпохи Возрождения Андреа Палладио .

С 1994 года дворец является частью « Город Виченца и Палладианские виллы Венето » объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО .

Во дворце расположены Музей Палладио и Международный центр архитектурных исследований Андреа Палладио (CISA).

Роскошная резиденция, построенная между 1570 и 1575 годами для вичентинского дворянина Монтано Барбарано, является единственным великим городским дворцом, который Андреа Палладио удалось построить полностью.

В своей «Истории Виченцы» 1591 года Якопо Марцари описывает Монтано Барбарано как «человека изящной словесности и превосходнейшего музыканта». Различные флейты фигурируют в инвентаре дворца 1592 года, что подтверждает существование там интенсивной музыкальной деятельности.

Сохранились по крайней мере три различных проекта автографов, сохранившихся в Лондоне, которые документируют альтернативные гипотезы плана здания, все сильно отличающиеся от реальной и свидетельствующие о сложном процессе проектирования. Фактически Барбарано просил Палладио уважать существование различных домов, принадлежавших семье и уже существовавших на территории нового дворца. Более того, как только проект был завершен, Барбарано приобрел еще один дом, примыкающий к участку, что привело к асимметричному расположению входного портала. В любом случае ограничения, налагаемые местом и практичным покровителем, стали поводом для смелых и изысканных решений: вмешательство Палладио носит авторитетный характер, развивая сложный проект «реструктуризации», который объединил различные ранее существовавшие структуры в единое здание. .

В 1998 году, после двадцатилетней реставрации, дворец был открыт для посещения. [1] Выставочная деятельность началась в марте 1999 года.

Описание

[ редактировать ]

На первом этаже великолепный атриум с четырьмя колоннами объединяет два ранее существовавших участка застройки. При реализации этой схемы Палладио пришлось решить две проблемы: одну — статическую, как поддержать пол большого зала на фортепьяно-нобиле ; другой композиционный, как восстановить симметричный внешний вид интерьеров, нарушенных наклоном стен по периметру ранее существовавших домов.

Отходя от модели крыльев Театра Марцелла в Риме, Палладио разделил интерьер на три нефа , разместив в центре четыре ионические колонны, что позволило уменьшить пролет центральных крестовых сводов, установленных на боковых цилиндрических сводах . Таким образом, он получил очень статически эффективную конструкцию, способную без каких-либо затруднений выдержать пол холла наверху.Затем центральные колонны были привязаны к стенам по периметру фрагментами прямолинейного антаблемента , которые поглощают неровности плана атриума: таким образом он реализовал своего рода систему серлианов, уловку, концептуально аналогичную системе лоджий базилики Палладиана . Палладио даже принял необычный тип ионической капители (заимствованный из храма Сатурна на Римском форуме ), потому что это позволяло ему маскировать небольшие, но значительные повороты, необходимые для выравнивания колонн и зацепления колонн.

Украшение

[ редактировать ]

Для украшения дворца в нескольких кампаниях Монтано нанимал некоторых из величайших художников своего времени: Джованни Баттиста Зелотти (который уже вмешивался в интерьеры виллы Эмо Палладио в Фанцоло), Ансельмо Канера и Андреа Вичентино ; лепнина была поручена Лоренцо Рубини (который одновременно выполнил внешние украшения Лоджии дель Капитанио ) и, после его смерти в 1574 году, его сыну Агостино . Конечным результатом стал роскошный дворец, способный конкурировать с резиденциями Тьене , Порто и Вальмараны , дворец, который позволял своему покровителю представлять себя в городе как высокопоставленного члена культурной элиты Висенти.

  1. ^ «Палаццо Барбаран да Порту» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82429c3c7d66f86786a6514870812022__1678414200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/22/82429c3c7d66f86786a6514870812022.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palazzo Barbaran da Porto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)