Jump to content

Вилла Барбаро

Координаты : 45 ° 48'44 "N 11 ° 58'35" E  /  45,8122 ° N 11,9764 ° E  / 45,8122; 11,9764

Вилла Барбаро
Карта
Общая информация
Архитектурный стиль Палладианский
Город или город Мазер , Венето
Страна Италия
Строительство началось около 1560 г.
Клиент Семья Барбаро
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Андреа Палладио
Веб-сайт
www .вилла димасеры .это
Часть Город Виченца и палладианские виллы Венето
Критерии Культурные: (i), (ii)
Ссылка 712бис-018
Надпись 1994 г. (18-я сессия )
Расширения 1996
Область 6,57 га (16,2 акра)
Координаты 45 ° 48'44 "N 11 ° 58'35" E  /  45,8122 ° N 11,9764 ° E  / 45,8122; 11,9764
Вилла Барбаро находится в Венето.
Вилла Барбаро
Расположение виллы Барбаро в Венето

Вилла Барбаро , также известная как Вилла ди Мазер , представляет собой большую виллу в Мазере в регионе Венето на севере Италии . Он был спроектирован и построен итальянским архитектором эпохи Возрождения Андреа Палладио с фресками Паоло Веронезе и скульптурами Алессандро Виттории для Даниэле Барбаро , патриарха Аквилеи и посла английской королевы Елизаветы I , и его брата Маркантонио , посла короля Карла IX. Франции . Вилла была внесена в список наследия ЮНЕСКО объектов Всемирного в 1996 году.

Первоначально земля принадлежала семьям Арбиль , а затем Джустиниани , а затем стала собственностью семьи Барбаро . Даты строительства виллы различаются. Историк архитектуры Адальберт даль Лаго утверждает, что он был построен между 1560 и 1570 годами. [1] в то время как другие утверждают, что вилла была практически завершена к 1558 году. [2] Хобсон [3] соглашается с Даль Лаго, что датой начала, вероятно, был 1560 год. К этому времени Палладио предоставил иллюстрации для одной из публикаций Даниэле, комментария к трудам римского архитектора Витрувия . Хобсон приписывает Даниэле не только идею строительства виллы, но и выбор архитектора и скульптора Алессандро Виттории . Хотя Даниэле был более известен как знаток искусства, в долгосрочной перспективе вилла предназначалась для использования семьей и потомками Маркантонио. [4]

После того, как семья Барбаро вымерла, вилла перешла по женской линии в собственность семьи Тревизан , а затем семьи Басадонна , а затем и Манина. Людовико Манин Венеции , последний дож , продал его Джан Баттисте Кольфераи, который арендовал его на несколько лет.

Вилла была разрушена, и в 1850 году ее купил богатый промышленник Санте Джакомелли , который начал ее ремонтировать, используя работы таких художников, как Занотти и Юджин Моретти Ларезе . Во время Великой войны вилла использовалась в качестве штаба генерала Скиллачи из Третьей итальянской армии.

В 1934 году граф Джузеппе Вольпи ди Мисурата , основатель Венецианского кинофестиваля и отец Джованни Вольпи , приобрел виллу для своей дочери Марины, которая продолжила реставрацию. Сегодня там живут потомки Марины.

В 1996 году ЮНЕСКО включило виллу Барбаро в список Всемирного наследия « Город Виченца и палладианские виллы Венето », в который входят более двадцати вилл. Он открыт для публики. [5] На территории комплекса также находится ферма, производящая вино, названное в честь виллы.

Архитектура

[ редактировать ]
План этажа работы ( Оттавио Бертотти Скамоцци , 1781 г.)
Раздел и детали (Оттавио Бертотти Скамоцци, 1781 г.)

Палладио спланировал виллу невысокими линиями, выходящими в большой парк. План первого этажа сложный: прямоугольный с перпендикулярными комнатами по длинной оси, центральный блок выступает и содержит главную приемную. Центральный блок, напоминающий портик римского храма, украшен четырьмя ионическими колоннами, мотив которых вдохновлен храмом Фортуны Вирилис в Риме. Центральный блок увенчан большим фронтоном геральдическими символами семьи Барбаро с рельефными . [6] Ниже фронтона находится латинская на антаблементе надпись, посвящающая виллу отцу братьев; надпись переводится как «Даниил Барбаро, Патриарх Аквилеи , и Маркантонио, его брат, сыновья Франческо Барбаро». [7]

Центральный блок окружен двумя симметричными крыльями. Крылья имеют два этажа, но выходят на открытую аркаду . Обычно Палладио проектировал крылья как функциональные помещения для сельскохозяйственного использования. Вилла Барбаро необычна тем, что на верхнем уровне баршесса расположены частные жилые помещения ( то есть комнаты за аркадами двух крыльев). Поместье Мазер было довольно небольшим, и ему не требовалось столько места для хранения вещей, сколько было построено на вилле Эмо , например, .

Крылья завершаются павильонами, под фронтонами которых установлены большие солнечные часы. Павильоны предназначались для размещения голубятни на верхнем этаже, а помещения внизу предназначались для виноделия, конюшен и домашнего использования. На многих виллах Палладио подобные павильоны представляли собой не более чем обычные фермерские постройки за скрытым фасадом . Типичная особенность архитектуры вилл Палладио: они должны были быть многократно скопированы и изменены в палладианской архитектуре, вдохновленной оригинальными проектами Палладио.

Интерьер

[ редактировать ]
Одна из фресок Веронезе

Интерьер фортепиано нобиле расписан фресками Паоло Веронезе в самом современном стиле художника того периода. Эти картины составляют самый важный цикл фресок этого художника и послужили источником вдохновения для многих фресок, написанных другими художниками на виллах того времени. Фрески датированы началом 1560-х годов или чуть раньше. Чтобы описать фрески по комнатам: в Зале Олимпа Веронезе изобразил Джустиниану, хозяйку дома и жену Маркантонио Барбаро, с ее младшим сыном, кормилицей и домашними животными, попугаем и собакой-спаниелем. Семейная собака также появляется в другой комнате, «Комнате маленькой собачки» . В комнате Crociera изображены воображаемые пейзажи и персонал виллы, выглядывающий из-за дверей, выполненных в стиле тромпель . В Комнате Масляной Лампы есть изображения, символизирующие добродетельное поведение и силу. В Зале Бахуса изображены сцены виноделия и камин с резной фигурой Амбуданса, отражающей буколические идеалы и великолепие виллы. [8] Фреска потолка северного салона представляет собой изображение планет, представленных классическими божествами, связанными со знаками зодиака. Гея , богиня Земли, по-видимому, изображается верхом на драконе . [9]

Церковь (Темпьетто Барбаро)

[ редактировать ]
Часть небольшого храма (Бертотти Скамоцци, 1783 г.)
План церкви (Оттавио Бертотти Скамоцци, 1783 г.)
Варварский храм

Ближе к концу своей жизни Палладио получил возможность построить церковь Темпьетто Барбаро для обслуживания виллы Барбаро и деревни Мазер. Неизвестно, когда был построен Темпьетто Барбаро, но надпись на фризе, датированная 1580 годом, дает имена как Палладио, так и его покровителя Маркантонио Барбаро. Темпьетто и Олимпийский театр были последними работами Палладио, и традиция гласит, что он умер в Мазере во время работы над зданием.

В Мазере покровитель и архитектор договорились о строительстве централизованного здания, близкого к классическим моделям. В некоторых других церковных проектах, таких как Redentore (который является родственным проектом Темпьетто), Палладио был вынужден пойти против своих склонностей и предусмотреть длинный неф, но в Мазере у него был покровитель, который предпочитал централизованный план. Соединение фасада храма с куполообразным зданием относится к Пантеону . Портик , вытянутый в длину и имеющий необычно крутые пропорции, ведет вместе с диагональными частями фронтона к двум небольшим колоколенкам , которые, со своей стороны, переходят по восходящей тенденции к куполу . Пять промежутков между колоннами обрамлены колоннами, которые в своем энтазисе и сужении напоминают средние четыре колонны. Первоначально фасад, вероятно, выходил на небольшую площадь.

В интерьере есть лепные украшения, приписываемые Алессандро Виттории . Антаблемент с завершается богатым декором из херувимов и усиков и образует переход к купольному своду вместе балюстрадой .

Палладио чередует глубокие ниши на прямоугольном плане и закрытые участки стен с фигурными кущами между восемью правильными полуколоннами. Нижнюю часть здания завершает непрерывный сплошной выступ, профиль которого — три плоские полосы, контрастирующие друг с другом овальной лепкой, — заимствован у аркадных арок. Архитектор противопоставляет две формы цилиндра и полусферы повторным акцентом на горизонтали и сверх того делит их на осязаемую земную зону и на легкую, небесную, которую невозможно точно измерить глазом.

«Нимфеум», расположенный за виллой.

Обычно Палладио не вникал в детали садового дизайна. Однако в Мазере есть классический элемент сада - нимфеум . Эта арочная архитектурная конструкция обрамляет природный источник и, возможно, находится под влиянием нимфея на вилле Джулия .

Он имеет семь фигурных статуй в нишах и четыре почти отдельно стоящие фигуры, которые, возможно, были вырезаны самим Маркантонио Барбаро. Источник образует бассейн, который можно использовать для рыбалки. Вода также текла на кухню и поливала сады. [10]

Скульптура и солнечные часы, 2009 г.

В 1990-х годах вилла была показана в постановке американского телеведущего Боба Вила для сети A&E Путеводитель по историческим домам: в поисках Палладио »). [11] Совсем недавно вилла привлекла внимание британского телеведущего Дэна Крукшенка , который показал это здание в BBC сериале ( «Приключения Дэна Крукшенка в архитектуре ») . Он также появился в эпизоде ​​​​3 «Изображая рай» сериала BBC «Цивилизации» , представленного Саймоном Шамой и впервые транслировавшегося в 2018 году. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Даль Лаго, Адальберт. Виллы и дворцы Европы , с. 50, Пол Хэмлин , 1969.
  2. Вилла Барбаро: Архитектура, знания и Аркадия , ANU (Австралийский национальный университет), 2003 г., получено 9 июля 2007 г.
  3. ^ Хобсон, соч. цит.
  4. ^ Хобсон, там же .
  5. Веб-сайт Villa di Maser , 2008 г. Архивировано 13 апреля 2006 г. в Wayback Machine (на английском и итальянском языках). Доступ осуществлен 9 июня 2008 г., когда сайт сообщил об особых часах работы в честь пятисотлетия "Палладио 500".
  6. ^ Вундрам, Манфред, «Андреа Палладио 1508-1580, архитектор между эпохой Возрождения и барокко» Ташен , Кёльн , ISBN   3-8228-0271-9 стр. 123
  7. ^ Рыбчинский, Витольд, «Идеальный дом»,
  8. ^ Бултон, Сьюзи и Кэтлинг, Кристофер, «Виллы Палладио: Вилла Барбаро» в Венеции и Венето , Дорлинг Киндерсли , Лондон, 2001 г., стр. 25 ISBN   1-56458-861-0
  9. ^ Итальянская палладианская вилла в Мазере - веб-сайт, принадлежащий Полу Э. Филду. Архивировано 7 сентября 2008 г. на Wayback Machine, по состоянию на 9 июня 2008 г.
  10. ^ Вундрам, Манфред, соч. цит. стр. 123/128
  11. ^ BobVila.com. «Путеводитель Боба Вила по историческим домам: в поисках Палладио» .
  12. ^ Моретти, Лаура (23 марта 2018 г.). «Как братья Барбаро создали идеальную виллу эпохи Возрождения» . Британская академия . Проверено 1 августа 2018 г.

Литература

[ редактировать ]
  • Хобсон, Энтони написал материал о вилле Барбаро (стр. 89–97) в «Великих домах Европы » под редакцией Ситуэлла, Сашеверелла , Вайденфельда и Николсона , Лондон , 1964. ISBN   0-600-33843-6 .
  • Фишер, Сёрен: «Ибо пышная виноградная лоза стремится по всему зданию к гребню и карабкается по нему» — Паоло Веронезе, Андреа Палладио и Станца ди Бакко на вилле Барбаро в роли павильона Плиния Младшего. в: История искусств, 2013, PDF.
  • Фишер, Сёрен: Пейзажный образ как обрамленный вид на венецианских виллах 16 века - Сустрис, Падовано, Веронезе, Палладио и иллюзионистская пейзажная живопись , Петерсберг 2014, стр. 110–127. ISBN   978-3-86568-847-7
  • Колб, Кэролайн; Бек, Мелисса (1997). «Скульптуры на полуцикле нимфея виллы Барбаро в Мазере». Искусство и история 18 (35): 15–33, 35–40. дои : 10.2307/1483535 . ISSN   0391-9064 . JSTOR   1483535 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b80271c2a644e202c3f9e1e1eff62bf7__1718695140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/f7/b80271c2a644e202c3f9e1e1eff62bf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Villa Barbaro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)