Jump to content

Ка Реццонико

Координаты : 45 ° 26'0,33 дюйма с.ш. 12 ° 19'36,54 дюйма в.д.  /  45,4334250 ° с.ш. 12,3268167 ° в.д.  / 45,4334250; 12.3268167

Ка' Реццонико - Музей Венеции XVIII века.
Белый мраморный фасад Ка Реццонико на Большом канале.
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Учредил 25 апреля 1936 г. ( 25 апреля 1936 г. )
Расположение Дорсодуро 3136,
30123 Венеция , Италия
Координаты 45 ° 26'0,33 дюйма с.ш. 12 ° 19'36,54 дюйма в.д.  /  45,4334250 ° с.ш. 12,3268167 ° в.д.  / 45,4334250; 12.3268167
Тип Художественный музей , Историческое место
Директор Альберто Краевич
Веб-сайт carezzonico.visitmuve.it

Ка' Реццонико (англ. Итальянское произношение: [ˈka (r)retˈtsɔːniko] ) — палаццо и художественный музей на Большом канале в Дорсодуро районе в Венеции , Италия. Это особенно примечательный пример венецианской архитектуры и внутреннего убранства барокко и рококо 18-го века . Здесь представлены картины ведущих венецианских художников того периода, в том числе Франческо Гварди и Джамбаттиста Тьеполо . Это общественный музей, посвященный Венеции 18-го века ( Museo del Settecento Veneziano ), и одно из 11 мест, находящихся в ведении Fondazione Musei Civici di Venezia .

Строительство (17-18 вв.)

[ редактировать ]

Ка Реццонико стоит на правом берегу Большого канала Венеции , в месте впадения в него реки Сан-Барнаба. Ранее на этом месте стояли два дома, изображенные на ранних картинах Венеции 1500 года, которые полтора века спустя находились в печальном состоянии упадка. Они принадлежали к семье Бон Венеции , одному из патрицианских кланов . В 1649 году глава семьи Филиппо Бон , прокуратор города и покровитель искусств, решил превратить два дома в один большой палаццо на этом месте. Для этой цели он нанял Бальдассара Лонгена (1597-1682), величайшего сторонника венецианского барокко , стиля, постепенно заменяющего архитектурный стиль Ренессанса и Палладио . Лонгена был проектировщиком знаменитого купола церкви Санта-Мария-делла-Салюте , достопримечательности венецианского барокко. К 1661 году Лонгена объединил две более ранние постройки, и начались работы над фасадом, выходящим на канал, который достиг высоты первого, или Благородного, этажа. Однако ни архитектор, ни заказчик не смогли увидеть завершение строительства Палаццо Бон: Лонгена умер в 1682 году, и Филиппо Бон увидел, что его финансы были разрушены из-за стоимости палаццо. Он был вынужден остановить работу. [ 1 ]

Филиппо Бон умер в 1712 году, и недостроенный дворец, уже ветшавший, достался по наследству его сыновьям, а затем и внукам, но ни у кого не было средств для завершения строительства. В 1750 году Боны предложили недостроенный дворец Джамбаттисте Реццонико , банкиру и торговцу тканями из Ломбардии, чья семья приобрела титул венецианского дворянства в 1648 году, во время Кандийской войны с Османской империей , когда венецианская государственная казна была истощена. . Реццонико заплатил 60 000 золотых дукатов за недостроенное здание . Муниципальные инспекторы осмотрели здание и пришли к выводу, что большая часть строения представляет собой руины и находится под угрозой обрушения. Только задняя часть здания, достроенная до второго этажа, имела крышу и ее удалось спасти. Реццонико нанял самого престижного архитектора своего времени Джорджо Массари (1687-1766), который построил церкви иезуитов и церковь Пьета в Венеции, а также палаццо семьи Грасси, обращенное к дворцу Реццонико. на другой стороне Большого канала. [ 2 ]

Картина Каналетто начала XVIII века. [ 3 ] показаны только завершенные первый этаж и первое фортепиано-нобиле , а также временная крыша, защищающая конструкцию от непогоды. Реццоникос ускорили реконструкцию. В 1752 году случайное падение куска мрамора привело к обрушению лесов, в результате чего пять каменщиков упали на землю. [ 2 ] Массари во многом следовал первоначальному плану Лонгэна, но внес ряд модификаций, чтобы удовлетворить более легкие вкусы рококо. Он убрал с фасада несколько тяжеловесных двойных колонн, заменив их более тонкими колоннами, а также устранил тяжелый цоколь колонн, придав зданию более легкий и изящный вид. Он также установил ряд маленьких овальных окон над большими окнами на втором этаже, добавив света и нотки рококо. [ 2 ]

Фасад был закончен между 1750 и 1752 годами. Обратившись к интерьеру, Массари нарушил венецианские обычаи и разместил главный церемониальный зал в задней части здания, не выходя на канал. Он удвоил высоту потолка в этой комнате и убрал стены, чтобы создать более эффектное пространство. Он проложил церемониальный маршрут, который должен был привести посетителей от причала и ворот Большого канала к фонтану во внутреннем дворе, увенчанному мраморным гербом Реццонико; затем они прошли по триумфальному коридору к монументальной лестнице, ведущей в большой салон или бальный зал. Как только салоны были завершены, их потолки были расписаны фресками Джованни Баттисты Крозато и в стиле тромпель Джироламо Менгоцци Колонна . [ 4 ]

Внутренние работы были почти закончены в 1756 году. Вершина могущества Реццонико и величия Палаццо пришлась на 1758 год, когда Карло, младший брат Джамбаттиста Реццонико, был избран Папой Климентом XIII . В том же году Людовико Реццонико женился на Фаустине Саворнан, объединив две богатейшие семьи Венеции. Чтобы отметить это событие, Реццонико поручил самому знаменитому художнику Венеции, стареющему Джованни Баттисте Тьеполо , расписать потолки двух салонов вместе с художниками Гаспаре Дизиани и Якопо Гуарана . [ 5 ]

Дворец стал местом дальнейших торжеств в 1759 году, когда Аурелио Реццонико был избран прокуратором Сан-Марко , и в 1762 году, когда на ту же должность был избран Людовико Реццонико. Три ночи фасады и интерьеры дворца были празднично освещены факелами и свечами. После своего избрания Папой Карло Реццонико перенес большую часть семейной коллекции произведений искусства из Венеции в Рим. [ 5 ]

19-20 века – упадок и возрождение

[ редактировать ]

Через пятьдесят лет после завершения строительства дворца, в 1810 году, умер последний член венецианской ветви Реццонико, кардинал Аббондио Пизанский, положив конец семейной линии. Дворец почти стал иезуитским колледжем, но вместо этого прошел через несколько семей, а в 1832 году - к Карло Пиндемонте, внуку пьедомонтского поэта и политического деятеля Ипполито Пиндемонте . Пиндемонте продал всю мебель и коллекции произведений искусства палаццо. На месте остались только фрески. В 1837 году Пиндемонте продал пустующее здание графу Ладислао Зелинскому, который, в свою очередь, сдал палаццо в аренду барону фон Бюлову, а затем графу Зиху Цернеру. С 1840 по 1857 год он был сдан в аренду герцогу Модены и его семье, в которую входил дон Карло, герцог Мадридский, претендент на испанский престол. [ 5 ]

Примерно с 1850 года второй этаж дворца арендовал антиквар и торговец произведениями искусства Якобо Кверчи делла Ровере, который использовал его как галерею для продажи картин Рубенса, Рембрандта, Караваджо, Каналетто и других старых мастеров. В 1880-х годах он стал домом художника Роберта Баррета Браунинга , чей отец Роберт Браунинг , поэт, умер в своей квартире на мезонине в 1889 году. В это время американский художник-портретист Джон Сингер Сарджент также имел студию в палаццо.

В 1906 году Браунинг получил предложение от немецкого императора Вильгельма II купить здание, но вместо этого продал его графу Лионелло фон Хиршелю де Минерби [ оно ] , депутату итальянского парламента и коллекционеру современного искусства. Палаццо стал местом проведения зрелищных костюмированных балов, торжеств при свете факелов и свечей, концертов.

Американский автор песен и композитор Коул Портер арендовал Ca' Rezzonico за 4000 долларов в месяц в 1920-х годах. [ 6 ] Портер нанял 50 гондольеров и нанял труппу канатоходцев, чтобы они «выступали в свете разноцветных огней». [ 7 ]

Глобальная депрессия 1930-х годов положила конец средствам и расточительности Минерби, и он начал искать покупателя для дворца. После четырех лет переговоров в июне 1935 года город Венеция приобрел Палаццо и начал превращать его в музей венецианского искусства XVIII века. Произведения искусства 18-го века, в том числе потолочные фрески, из других домов и коллекций, принадлежащих муниципалитету, были собраны в Ка'Реццонико, чтобы дополнять оригинальные фрески на потолках. Город также приобрел дополнительные работы Тьеполо , Гварди , Кановы и других художников, чтобы пополнить коллекцию. В конце 1970-х годов здание подверглось капитальной реставрации и было завершено в 2001 году. [ 8 ]

Первый этаж и двор

[ редактировать ]

Посетители обычно прибывали на гондоле к главному входу, выходящему на Большой канал . Здание узкое и глубокое, с фасадом на канал шириной всего три комнаты. Посетители прошли через вход и по длинному коридору во двор, где установлен фонтан с гербом семьи Реццонико. Вход на улицы Венеции находится за фонтаном. С первого этажа посетители поднимаются в Piano Nobile по почетной лестнице с мраморными балюстрадами, украшенными скульптурами Джусто Ле Курта . Ле Курт был ведущим скульптором Венеции конца 17 века и тесно сотрудничал над многими проектами с первым архитектором здания Лонгеной.

Благородный этаж

[ редактировать ]

Парадные залы Палаццо расположены на фортепьяно-нобиле . Самым большим и впечатляющим является большой салон или бальный зал размером четырнадцать на двадцать четыре метра, расположенный в задней части здания. Эта комната, созданная Массари, имеет двойную высоту и кажется еще выше из-за архитектуры обманки , нарисованной на стенах и потолке Джироламо Менгоцци Колонна (а не Пьетро Висконти, как долгое время считалось). [ 9 ] Центральная часть потолка, написанная Джованни Баттистой Крозато , изображает Аполлона, едущего в своей карете между Европой, Азией, Африкой и Америкой. Герб семьи Реццонико с двуглавым орлом также находится на видном месте на стене бального зала, обращенной к входной двери. Две огромные люстры из дерева и позолоченного металла середины XVIII века относятся к числу немногих светильников, относящихся к первоначальному периоду здания. Бальный зал теперь украшен статуями 18 века работы Андреа Брустолона , в том числе статуей эфиопского воина, вырезанной из черного дерева . [ 9 ]

Салон Аллегории , зал, украшенный в честь свадьбы в 1758 году Людовико Реццонико, племянника Папы Климента XIII Реццонико и будущего прокуратора Сан-Марко, с Фаустиной Саворньяном, также находится на Piano Nobile . Потолок украшен большой фреской работы Джамбаттисты Тьеполо и его сына Джандоменико Тьеполо, изображающей жениха и его невесту, переправленных колесницей Аполлона. [ 10 ] Это была одна из последних работ Тьеполо в Венеции перед его отъездом в Мадрид в 1762 году. Тьеполо завершил работу над потолком всего за двенадцать дней на строительных лесах. Фреска Тьеполо, как и картины в Большом салоне, обрамлена стиле тромпель архитектурными картинами в , включая ложную балюстраду, работы Джироламо Менгоцци Колонны , который также расписывал рамы в Большом салоне. На картине изображена молодожёны в колеснице, ведомые богом Солнца Аполлоном. Другие аллегорические фигуры включают купидона с завязанными глазами, полет путти и голубей, фигуру Славы, держащую трубу; три грации на облаке; бородатый старик с лавровым венком, символизирующим Заслуги; и лев, символ Венеции, а также гербы двух семей. [ 9 ]

Обстановка салона включала картины и предметы интерьера итальянских художников первой половины и середины 18 века, в том числе портрет Папы Климента XIII Реццонико работы Антона Рафаэля Менгса , ретабль Франческо Зугно , ученика Тьеполо, и придье . из резного ореха, иллюстрирующего фантазию итальянского стиля рококо.

Проход из Салона ведет к небольшой часовне , подвешенной над рекой Рио-Сан-Барнаба. Часовня была построена Аурелио Реццонико или кардиналом Реццонико, племянником Папы Климента XIII, во второй половине XVIII века. Сохранились некоторые оригинальные украшения, в том числе скульптурная и позолоченная лепная скульптура в стиле рококо на белых стенах, а также ретабло « Богоматерь и Святые » ученика Тьеполо Франческо Зуньо и При-Дье , или место для коленопреклонения и молитвы. в извилистом венецианском стиле рококо. [ 11 ]

Салон Пастели

[ редактировать ]

изначально это была комната для проведения публики; в этой комнате папский легат сообщил кардиналу Реццонико, что накануне он был избран Папой. Потолок украшен фресками, изображающими Триумф искусств над невежеством, представленными в расписной раме в стиле тромпель , с аллегорическими сценами, нарисованными в углах. Картины, особенно «Триумф поэзии» , датируются временем, когда Тьеполо работал в главном салоне, и обычно приписываются либо Джамбаттисте Крозато, либо Гаспаре Дициани из Беллуно. Комната получила свое название от множества пастельных портретов Розальбы Карьеры и других известных венецианских художников. Среди них прекрасный пастельный портрет оперной певицы Фаустины Бордони работы Карьеры. Еще один известный пастельный портрет — портрет Чечилии Гварди Тьеполо, жены художника Тьеполо, написанный ее сыном Лоренцо. Она была написана в 1757 году. [ 12 ]

Гобеленовый зал

[ редактировать ]

Здесь представлены три больших фламандских гобелена конца 17 века, а также резная и позолоченная мебель того периода. Фрески на потолке представляют «Триумф добродетели » Якопо Гуараны . Желтая дверь также примечательна; на нем изображена лаковая картина китайца с зонтиком, окруженная цветочными мотивами, и датированная 1760 годом. [ 13 ]

Тронный зал

[ редактировать ]

В конце фортепиано-нобиле открывается вид на Большой канал и Рио-Сан-Барнаба. Он получил свое название от тщательно продуманного позолоченного деревянного трона с скульптурой, который использовался во время краткого визита Папы Пия VI в 1778 году по пути из Рима в Вену. Это был также свадебный зал Людовико Реццонико и Фаустины Саворнан. Помимо трона, другой примечательной особенностью комнаты являются потолочные фрески под названием «Аллегория заслуг» , которые были написаны Тьеполо и его сыновьями всего за двенадцать дней. Примечательна также мебель в комнате, особенно резные и позолоченные столы, зеркала и подсвечники, украшенные статуями путти и фигурами, представляющими различные добродетели. В комнате также есть несколько прекрасных китайских фарфоровых ваз. [ 14 ]

Зал Тьеполо

[ редактировать ]

Имеет третий из четырех потолков Тьеполо в здании, называемый «Благородство и добродетель, побеждающая невежество» . В отличие от других потолков Тьеполо, этот потолок, расписанный в 1744–1745 годах, был изготовлен не для Ка Реццонико, а для семьи Пьетро Барбариго для его собственного дома в Санта-Мария-дель-Джильо. Он был куплен городом Венецией в 1934 году и установлен в музее. В зале также представлены картины венецианских художников, в том числе Пьетро Лонги , Франческо Гварди в овальных рамах, написанные , а также две ранние работы Джамбаттисты Тьеполо с 1715 по 1716 год. В обстановке также присутствуют предметы венецианской мебели в стиле барокко, в том числе игровой стол и богато расписанный секретарь. , или шкаф, в котором хранились предыдущие предметы, изготовленные в Германии в 18 веке. [ 15 ]

Библиотека

[ редактировать ]

(или зал Морлайтера) с четырьмя большими книжными шкафами, заполненными небольшими скульптурами из терракоты или обожженной земли работы венецианского скульптора Джованни Марии Морлайтера (1699-1781), которые были приобретены для музея городом Венецией в 1935 году. Потолок украшен фреска на ту же тему, что и фреска Тьеполо в Тронном зале « Аллегория заслуг » Маттиа Бортолони .

Лазарини Холл

[ редактировать ]

получил Зал Лаццарини свое название от венецианского художника Грегорио Лаццарини конца 17 века. Три большие мифологические картины в комнате были приписаны ему в XIX веке. одну картину в комнате, «Орфей, убитый вакхананками» Более поздние исследователи приписывают Лаццари . Остальные теперь приписываются Антонио Белуччи и Антонио Молинари . Пять овальных картин на потолке, также на мифологические темы, принадлежат Франческо Маффеи конца 17 века. В комнате также есть очень красивый письменный стол, инкрустированный слоновой костью и украшенный позолоченной бронзой работы эбениста Пьетро Пифетти, подписанный и датированный 1741 годом. [ 16 ]

Каштановый зал

[ редактировать ]

Зал Брустолон посвящен скульптурной мебели и резным фигурам Андреа Брустолона , самого знаменитого венецианского скульптора по дереву в стиле барокко. Представленные работы датированы 1706 годом, в них использовано дерево разных цветов, в том числе черное дерево, а также чрезвычайно богато украшенные изгибы и изгибы в стиле барокко, чтобы передать действие и эмоции. В комнате также есть примечательная люстра из разноцветного стекла в цветочных формах из мастерской муранского стекла Джузеппе Бриани, изготовленная в середине XVIII века. [ 17 ]

В традиционной структуре венецианского дворца портего , или проходной зал, представляло собой самую большую комнату здания, предназначенную для исполнения роли зала для представлений. Сегодня в этом пространстве представлены мраморные бюсты восемнадцатого века, представляющие аллегорические портреты и фигуры, а стены покрыты красным веронским мрамором .

Галереи второго этажа

[ редактировать ]

Картины Портего

[ редактировать ]

На втором (третьем, в США) или верхнем этаже находится ряд галерей, где представлены венецианские картины и декоративное искусство 18 века. несколько крупных картин Каналетто На выставке представлены , в том числе «Архитектурный каприз» и два вида на Большой канал, написанные в 1719–1720 годах, когда он был молод. Они положили начало его знаменитой серии венецианских сцен. Они были приобретены для музея городом Венецией в 1983 году. еще одно крупномасштабное изображение порта. Фестиваль Святой Марты работы Гаспаре Дизиани Также выставлено , а также несколько знаменитых сцен жизни в Венеции того периода работы Франческо. Гварди .

Гостиная

[ редактировать ]

Салон-холл получил свое название от картины Франческо Гварди: «Гостиная монахинь в Сан-Заккарии» (1740-1745), выставленной в зале с | Фойе дворца Дандоло в Сан-Мойзе . Фреска потолка под названием: Супружеское согласие, увенчанное Добродетелью в присутствии Справедливости, Благоразумия, Умеренности, Славы, Изобилия - работа Константино Чедини (Падуя, 1741 - Венеция, 1811), члена Гильдии художников Венеции. и профессор Академии изящных искусств Венеции. Первоначально фреска находилась во дворце Нани в Каннареджо. На нынешнее место его перенесли в 1930-х годах. Рама, окружающая фреску, создана более века назад и принадлежит квадратуристу Антонио Феличе Феррари (1667–1720).

Другие венецианские художники, чьи работы можно увидеть на этом этаже, включают Чима да Конельяно , Альвизе Виварини , Бонифачо де Питати ; Тинторетто , Скьявоне , семья Бассано , Паоло Фьямминго , Ламберт Сюстрис ; Падованино и Карпинони , Пьетро Веккья , Джованни Сегала , Пальма иль Джоване , Бернардо Строцци , Франческо Маффеи , Джован Баттиста Ланжетти , Пьетро Либери ; Балестра , Никколо Бамбини , Пьяцетта , Никола Грасси , Пьетро Лонги , Розальба Карьера , Себастьяно и Марко Риччи , Пеллегрини , Амигони , Антонио Марини , Зуккарелли , Заис , Джузеппе Бернардино Бизон , Натале Скьявони , Ипполито Каффи , Манчини и Эмма Чарди . [ 18 ]

Фрески с виллы Зианиго

[ редактировать ]

В секции на втором этаже находятся комнаты с фресками Джандоменико Тьеполо , сына Джамбаттисты Тьеполо , которые первоначально находились на вилле Зианиго, недалеко от Мирано .

Коридор

В коридоре, ведущем в зал, на левой стене сцена освобожденного Иерусалима из Кубка: «Рено, покидающий сад Армиды» Джандоменико Тьеполо, находившийся на первом этаже виллы у Зианиго. На правой стене вестибюля два полотна Николо Бамбини : «Ахиллес и девушки Ликомеда» и «Похищение сабинянок» ; преодоление этих двух полотен «Апофеоз Венеции » Франческо Фонтебассо ; справа «Аллегория лета»; на задней стене: Сокол гонится за стаей воробьев, в бегах Джандоменико Тьеполо.

Пульчинелла был стандартным персонажем итальянской комедии дель арте с 17 века, фигурой насмешек и сатиры; он носил высокую белую шляпу и халат, маску и держал в руках дубинку или длинные вилки. Фрески были начаты примерно в 1759 году и иллюстрируют истории Пульчинеллы в различных комических или сатирических сценах. Первоначально их изготовил Тьеполо-старший для собственного загородного дома. Они были закончены примерно в 1797 году. В этом разделе представлена ​​еще одна важная работа Тьеполо; Свет Новый ; длинная фреска в коридоре, который первоначально находился на первом этаже виллы Зианиго, изображающая шеренгу венецианцев, в том числе одного в костюме Пульчинеллы с длинной вилкой, ожидающих, чтобы взглянуть на представление волшебного фонаря, Променад как говорят, показывает Сам Тьеполо (справа) иронически смотрит на сцену через очки. На противоположной стене расположены еще две сцены, «Променад» и «Менуэт» , показывающие, также в определенной иронической манере, танцующих и прогуливающихся венецианских аристократов. [ 19 ]

Зал Пульчинеллы в этом разделе содержит группу из трех фресок Джандоменико Тьеполо с виллы: « Влюбленная Пульчинелла» , «Пульчинелла и Сальтимбоки» и «Отъезд Пульчинеллы» . Круглая фреска на потолке изображает Пульчинеллу, идущую снизу по натянутому канату. Эти картины были написаны между 1793 и 1797 годами на вилле Зианиго, во время первой оккупации Венеции французами и начала падения Венецианской республики и ее особого стиля жизни и искусства.

В разделе «Пуличинелла» есть еще две комнаты, «Кабинет кентавров » и «Кабинет сатиров» , с монохромными сценами Джандоменико Тьеполо с темами и существами. На потолке Кабинета кентавров имеется красное монохромное изображение меда под названием «Рапсодия» , которое, как говорят, является данью уважения поэту Гомеру, а также медальоны и изображения мифологических сцен и существ. На потолке большая прямоугольная картина « Сцены из римской истории» , а над дверями — изображения сатиров мужского и женского пола. [ 20 ]

Часовня — это зал, в котором выставлены картины Джандоменико Тьеполо для часовни виллы Дзианиго, освященной в 1758 году. Картины подписаны Тьеполо датой 1759 года. Главная фигура на картинах — Святой Иероним Эмильен, изображенный в наручниках. изобразить его заключение в 1511 году солдатами Священной Римской империи и его освобождение, согласно легенде, благодаря вмешательству Девы Марии. [ 21 ]

Комната Антонио Гварди

[ редактировать ]

Фрески этой комнаты , заказанные Марией Барбариго Саворньяном у художника Антонио Гварди , были покрыты штукатуркой в ​​девятнадцатом веке и найдены во время реставрации дворца Барбариго Дабала в 1936 году. Отдельные и смонтированные они были перенесены в Ка'Реццонико. Их три: Минерва ; Венера и Любовь перед кузницей Вулкана ; и Аполлон . Фрески были обрамлены штукатуркой. Эти отреставрированные фрески — единственные примеры такого рода работ Гварди. « Дама под вуалью» , олицетворяющая аллегорию Чистоты, является работой венецианского скульптора Антонио Коррадини, который был известен своим изображением фигур под вуалью.

Лонги Холл

[ редактировать ]

Картины в этом зале дают возможность сравнить два разных направления венецианской школы живописи XVIII века: яркое, чувственное, рококо, заметное в аллегорических и мифологических произведениях Джамбаттисты Тьеполо , с плафоном, ироничным «Зефиром и Флорой». и критический дух венецианских огней, видимый в картинах Пьетро Лонги, висящих на стенах. Полотно Тьеполо, написанное в 1730-х годах для Ка Пезаро, является частью истоков его творчества. Совместное присутствие Зефира, одного из четырех ветров, и Флоры является отсылкой к весне, а значит, и к плодородию. Цвета яркие и прозрачные. Художник виртуально прорисовал чувственные телесные тона и подчеркнул цветовые контрасты. Серия картин Пьетро Лонги на стенах изображает сцены из повседневной жизни; посещение студии живописи, работа парикмахера, сцены семейной и семейной жизни, концерты, мероприятия и развлечения. Лонги предстает в них проницательным наблюдателем форм и быта, подробно представляющим пустые привычки и напыщенные слабости своих героев и их мира. Он отличается тем, что представляет интерьеры домов в определенной степени как у Каналетто с его ведуте.

Зелёная лаковая комната

[ редактировать ]

Украшением этого произведения ( Sala delle Lacche Verdi ) является набор мебели, окрашенный в зеленый и золотой цвета, под названием Salotto Calbo-Crotta с китайскими мотивами, очень популярный в венецианском восемнадцатом веке. Набор происходит из Палаццо Кальбо Кротта в Каннареджо . На потолке зала находится фреска с изображением триумфа Дианы Джованни Антонио Гварди, от дворца Барбариго-Дабала до Анджело Рафаэле. Аллегорико-мифологическое произведение, созданное в 1850-е годы, представляет собой прекрасный образец таланта художника в стиле рок, яркий и полный фантазии. Стены комнаты украшены ведуте и пейзажами.

  • Пейзаж с монахами и путешественниками и Пейзаж с мельницей и прачкой Марко Риччи , итальянского гравера и художника-ведута. Главный инициатор венецианского пейзажа XVIII века.
  • Каприс с аркой и Каприс с фонтаном Нептуна работы Луки Карлевариса .
  • Пейзаж с морским пехотинцем и Пейзаж с караваном работы Иоганна Антона Эйсмана, австрийского художника, родившегося в Зальцбурге и работавшего в Вероне и Венеции. В основном он писал сцены портового и батального жанра. Он умер в Венеции в 1698 году.
  • Пейзаж с водопадом и Пейзаж с морским пехотинцем Якоба де Хойша , голландского художника золотого века. Он известен своими картинами итальянских пейзажей.
  • От Джузеппе Заиса , уже встречались в других комнатах: Пейзаж , Пейзаж с пастухами , Пейзаж с дойкой.

Третий этаж и мезонин: Коллекция Мартини и Коллекция Местровича.

[ редактировать ]

На третьем и верхнем этаже (второй этаж в США) воссоздана венецианская аптека 18-го века, которая была воссоздана в 1936 году с использованием оригинальных материалов из аптеки того периода. Он также включает в себя художественную галерею, посвященную коллекции из 264 картин коллекционера Эджидио Мартини, включая работы крупнейших венецианских мастеров с 15 по конец 19 века. Он занимает почти весь третий этаж. В него входят важные работы Бернардо Строцци , Франческо Маффеи , Пьетро Веккья , отца и сына Тьеполо, Джамбаттисты Пьяццетты , Гаспаре Дизиани и других крупных венецианских мастеров.

В мезонине, куда ведет лестница на первый этаж, находится еще одна галерея, в которой представлена ​​коллекция Местровича Ферручио Местровича, чья семья жила в Далмации и который эмигрировал в Венецию в 1945 году. Он передал свою коллекцию музею в декабре 2001 года и октябре. 2009 г. Состоит из около тридцати картин XV-XX веков. В него входят, среди прочего, основные произведения Якопо Тинторетто и Бонифацио Веронезе . [ 22 ]

Другие крупные произведения, которые можно увидеть на верхнем этаже, включают историческую «Смерть Дария» Джованни Баттисты Пьяццетта ; и коллекция из трех портретов Пьетро Беллотти . Также в коллекции музея представлена ​​пастелью венецианская художница Мария Молин . [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Педроко 2012 , стр. 9–10.
  2. ^ Jump up to: а б с Педроко 2012 , стр. 10–11.
  3. ^ Картина Каналетто
  4. ^ Педроко 2012 , с. 13.
  5. ^ Jump up to: а б с Педроко 2012 , стр. 14–15.
  6. ^ «Коул Портер мертв; автору песен было 72 года» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1964 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
  7. ^ Nielsen Business Media, Inc. (29 октября 1949 г.). Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., стр. 45–. ISSN   0006-2510 . Проверено 26 ноября 2012 г. {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  8. ^ Педроко 2012 , стр. 16–21.
  9. ^ Jump up to: а б с Педроко 2012 , с. 21.
  10. ^ Свежий Тьеполо .
  11. ^ Педроко 2012 , с. 33.
  12. ^ Педроко 2012 , с. 43.
  13. ^ Педроко 2012 , стр. 45.
  14. ^ Педроко 2012 , стр. 48–57.
  15. ^ Педроко 2012 , стр. 58–63.
  16. ^ Педроко 2012 , с. 72.
  17. ^ Педроко 2012 , стр. 75–88.
  18. ^ «Третий этаж» . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 17 января 2016 г.
  19. ^ Педроко 2012 , стр. 139–148.
  20. ^ Педроко 2012 , стр. 154–55.
  21. ^ Педроко 2012 , с. 156.
  22. ^ Педроко 2012 , стр. 159–65.
  23. ^ Альберто Коттино (2003). Женщина в итальянской живописи XVII-XVIII веков: гений и грация . У. Аллеманди. ISBN  9788842211754 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Педрокко, Филиппо (2012), Ка'Реццонико: Музей венецианского искусства XVIII века , Милан: Marsilio Editori, ISBN  978-88-317-1425-9
  • Дюшер, Робер (1988), Характеристики стилей , Париж: Фламмарион, ISBN  2-08-011539-1
[ редактировать ]
Предшественник
Ка' Пезаро
Достопримечательности Венеции
Ка Реццонико
Преемник
Ка' Вендрамин Калерджи
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d31c6a56fcf4e813f6a47ce3166c6687__1723727820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/87/d31c6a56fcf4e813f6a47ce3166c6687.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ca' Rezzonico - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)